Как смазывается цапфа каретки трактора ДТ-75? Дт 75 ремонт каретки


Ремонт кареток подвески тракторов ДТ-75М

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Ремонт тракторов и автомобилей

Ремонт кареток подвески тракторов ДТ-75М

Основные дефекты: износ опорных катков; потеря герметичности уплотнений смазки; износ осей качания, втулок, подшипников и поломка рессорных пружин.

Разборка (сборка) кареток — одна из трудоемких и сложных операций ремонта. В мастерских общего назначения каретки разбирают и собирают на специальных стендах ОПР-1402М.

Рис. 1. Стенд ОПР-1402М для „оборки и сборки кареток подвески факторов Т-74 и ДТ-75М:1 — гайковерт; 2 — гидроцилиндр; 3 — подъемное устройство; 4 — рабочий цилиндр; 5 — предохранительное ограждение.

На станине стенда установлены электродвигатель мощностью 7,5 кВт, масляный насос типа НШ-32, привод насоса и гайковерта и распределитель с двумя рукоятками: для управления гидроцилиндром подъемного устройства и для управления рабочим цилиндром. При помощи под-емного устройства поднимают каретку на стенд или снимают ее со стенда и устанавливают рабочий цилиндр под необходимым углом по отношению к столу стенда.

Электродвигатель снабжен реверсивным магнитным пускателем, нажатием его кнопок сообщают левое или правое вращение валу двигателя.

Стенд укомплектован набором различных приспособлений для механизации следующих трудоемких разборочно-сборочных операций: отвертывания и завертывания гаек катков, спрессовки и напрессовки опорных катков, выпрессовки и запрессовки больших и малых втулок балансира, выпрессовки оси качания, спрессовки и напрессовки конических роликоподшипников, снятия и установки пружин.

На специализированных ремонтных предприятиях каретки разбирают на стационарных поточных линиях ОПР-1856, оборудованных гидропрессами и необходимыми механизмами. Двое рабочих полностью разбирают одну каретку за 15… 16 мин.

Восстановление деталей заключается в следующем.

Опорные катки, обычно отлитые из стали 45J1-1, могут иметь следующие дефекты: износ беговой дорожки, трещины в спицах, износ отверстия под ось, износ или повреждение защитного колпака и поверхности лысок под уплотнительное кольцо.

Беговые дорожки опорных катков наплавляют автоматической наплавкой под слоем флюса АН-348А или в среде водяного пара пружинной проволокой II класса до номинального размера и без последующей обработки. Для увеличения производительности применяют оправку, позволяющую закреплять сразу несколько катков.

Наиболее перспективна электрошлаковая наплавка беговых дорожек опорных катков при централизованном их ремонте на специализированных предприятиях. Способ электрошлаковой наплавки основан на использовании теплоты, выделяющейся при прохождении электрического тока через расплавленный шлак. Установка ОКС-7755* для восстановления катков этим способом состоит из сварной станины, механизма вращения шпинделя, механизма подачи проволоки, дозатора флюса и пульта управления. Восстанавливаемый каток зажимают пневмоцилиндром между двумя медными дисками. Диаметр дисков равен номинальному размеру катка. Установка позволяет наплавлять беговую-дорожку до номинального размера за один оборот катка при любой толщине и форме ее износа. Износостойкость наплавленного слоя почти в 2 раза выше, чем нового катка, расход флюса в 10 раз меньше, чем при автоматической наплавке. Производительность установки 30 катков в смену.

Трещины в спицах опорного колеса заваривают электросваркой, используя электроды типа Э42. Изношенное отверстие в ступице обжимают под прессом и прошивают оправкой под номинальный размер оси. Перед обжатием ступицу нагревают в электроиндукторе.

Поврежденный или изношенный колпак срубают, зачищают поверхность лысок и приваривают новый колпак электродом типа Э38.

Ось катка, изготовленная из стали ЗОХГТ, обычно имеет износ посадочных мест под подшипники и опорные катки, износ шпоночных канавок и резьбы. Выбраковывают ось при всех дефектах одновременно, а также при трещинах и изломах.

Посадочные места восстанавливают наплавкой или нанесением пленки эластомера ГЭН-150 (В) с последующей обработкой под нормальный размер.

Шпоночные канавки фрезеруют под увеличенный размер, а если посадочные места наплавляли, то канавки обрабатывают под нормальный размер.

Резьбу восстанавливают нарезанием резьбы меньшего размера или наплавляют и нарезают резьбу нормального размера.

Балансиры, отлитые обычно из стали 45Л-1, могут содержать следующие дефекты: трещины на стенках, износ втулок, посадочных мест под подшипники, отверстий под ось качания, износ и повреждения резьбовых отверстий. Балансиры выбраковывают при изломах, сквозных поперечных трещинах и трещинах, проходящих через посадочные места под подшипники и втулки.

Трещины на стенках балансиров заваривают электросваркой, применяя электроды типа Э42. Предварительно трещины зачищают, снимают фаски с обеих кромок под углом 30…40°, а концы засверливают.

Изношенные втулки под ось качания и цапфу внешнего балансира заменяют новыми.

Отверстие под ось качания внутреннего балансира восстанавливают постановкой втулки. Посадочные места под подшипники обоих балансиров восстанавливают вибродуговой наплавкой, наплавкой в среде углекислого газа или постановкой втулок, а при небольшом износе — формованием отверстия эпоксидным составом.

Сборка и обкатка. Каретки подвески собирают на тех же стендах, на которых их разбирали. При установке стопорного клина оси качания следят, чтобы он плотно входил в отверстие внутреннего балансира, а его плоская поверхность полностью контактировала с плоской поверхностью выреза (лыской) оси качания.

Конические подшипники осей при сборке регулируют следующим образом. В торцы балансира устанавливают два корпуса уплотнения и закрепляют каждый двумя болтами так, чтобы зазоры между корпусами и балансирами были равны с обеих сторон и одинаковы по всей окружности корпусов. Ось опорного катка должна вращаться от руки с заметным сопротивлением, но без осевого зазора. Разница между зазорами должна быть не более 0,5 мм. По размеру зазоров подбирают количество прокладок и в каждый комплект добавляют еще по одной прокладке толщиной 0,2 мм. Толщина набора прокладок с обеих сторон оси не должна отличаться более чем на 0,5 мм. При правильно отрегулированном зазоре в подшипниках ось туго вращается от руки.

Перед окончательной установкой уплотнений и катков проверяют рабочую поверхность малого уплотнительного кольца. Шлифованная поверхность кольца должна плотно прилегать к поверхности поверочной плиты. Допускается неприлегаемость по кольцевой площади шириной не более 3 мм и концентричная по отношению к отверстию.

После окончательной сборки и регулировки каретку обкатывают на специальных стендах.

Читать далее: Ремонт направляющих и ведущих колес гусеницы

Категория: - Ремонт тракторов и автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Ремонт каретки ДТ-75

Волгарь ДТ-75 очень популярен в народном и сельском хозяйстве. Это очень хорошая экономичная машина, которая проста и вынослива в эксплуатации.

Как и всякая другая гусеничная техника, она также подвержена поломкам. Особенно это отмечено в элементах подвески, какими и являются ходовые опорные каретки, так как они работают в неблагоприятных условиях.

 

В основном, в каретках ДТ 75 выходят из строя:

  • Главные уплотнения торцевого типа опорных катков тележек, которые защищают от утечки смазочного масла.
  • Ослабление клина оси качания балансира опорной каретки.
  • Износ подшипника или разрушение его сепаратора.
  • Износ втулок осей каретки.
  • Износ катков.

Для производства ремонта каретки ДТ 75 необходимо:

  • Снять тележку с цапфы.
  • Открутить гайки и, пользуясь специальным приспособлением, демонтировать катки с осей.
  • Открутить крепежи корпусов уплотнений, промыть их в соляровом масле и произвести выбраковку и замену изношенных деталей.
  • Снять по потребности необходимое количество регулировочных прокладок из-под обеих крышек, чтобы не нарушать симметричное положение катков.
  • Поставить корпуса уплотнений на место и проверить легкость вращения оси и величину осевого смещения. Если ось вращается туго, установить прокладки и снова проверить легкость вращения.
  • Установить на место и закрепить опорные катки.
  • Установить и закрепить на цапфу каретку, отрегулировав ее осевое перемещение регулировочными прокладками.
  • Произвести заправку маслом полостей балансира.

 

Более подробно вы можете прочитать в нашем руководстве по ремонту, скачав его по бесплатно по кнопке ниже. Так же вы можете посмотреть видео по ремонту каретки на трактор ДТ-75 

xn--365-5cd4cyaldnd.xn--p1ai

Как смазывается цапфа каретки трактора

Дополнять смазку нужно при техническом уходе № 1, а заменять через 480 ч. Чтобы смазать цапфу или заменить смазку, нужно отвинтить пробки обоих отвер­стий — заливного (верхнюю пробку) и контрольного и нагнетать смазку через верхнее отверстие. При допол­нении смазки

нагнетать до появления масла из кон­трольного отверстия, а при замене-до прекращения вытекания загрязненного масла и появления свежего.

Какого дополнительного ухода требуют узлы ходовой системы тракторов ДТ-54А, Т-74, Т-75 и ДТ-75?

При техническом уходе № 2 нужно смазывать смаз­кой УС втулки коленчатых осей натяжного устройства при помощи штокового шприца.

Перед длительной остановкой трактора рекоменду­ется снять каретки с цапф, очистить шарниры от грязи, смазать маслом и установить на место.

В чем состоит уход за гусеничным движителем тракторов ДТ-54А, Т-74, Т-75, ДТ-75 и Т-38М?

Гусеница должна быть правильно натянута. Чрез­мерное ослабление может вызвать спадание ее с трак­тора или прощелкивание по ведущему колесу. Избыточ­ное натяжение приводит к излишней потере мощности и ускоренному износу шарниров.

На участке между направляющим колесом и поддер­живающим роликом (у трактора Т-38М между ведущим и направляющим колесами) гусеница должна прови­сать на 3-5 см.

Очищенный от грязи трактор устанавливают на го­ризонтальной площадке и натягивают гусеницу, выдви­гая вперед направляющее колесо вращением регулиро­вочной гайки натяжного винта. Если направляющее ко­лесо уже выдвинуто вперед до предела, нужно сдвинуть его назад до отказа, укоротить гусеницу на одно звено и вновь натянуть ее.

Кроме того, следует ежедневно проверять наличие шплинтов и шайб у гусениц.

Правая гусеница обычно изнашивается быстрее ле­вой, цевки изнашиваются односторонне. Поэтому при увеличении шага гусениц до 179-180 мм их нужно по­менять местами. При увеличении шага до 185 мм паль­цы заменяют новыми во избежание ускоренного износа проушин звеньев. Одновременно со сменой пальцев це­лесообразно поменять местами ведущие колеса.

Если цевки отдельных звеньев износятся насквозь, гусеницы следует снять, повернуть, поменять местами и установить на трактор. При этом полезно поменять местами и ведущие колеса. Эти операции рекомендует­ся выполнять при техническом уходе № 3.

avto-motor.com.ua

Трактор ДТ 75 Ремонт каретки видео Видео уроки

...

4 лет назад

Разборка,сборка каретки с заменой подшипников и уплотнений.

...

6 меc назад

Дядя Леня меняет каретку.

...

6 меc назад

Ремонт ДТ 75. Тормозные и фракционные ленты Подписывайтесь на канал Юрий Непомнящий Ставьте классы, если...

...

1 лет назад

Для тех, кто желает помочь мне в сборе средств на новый металлоискатель имеются ссылки, где каждый может...

...

8 меc назад

хорошо заехал в глину,ремонту много.

...

6 меc назад

Ремонт заднего моста ДТ 75 Тормозные ленты фракционны Подписывайтесь на канал Юрий Непомнящий Ставьте...

...

4 лет назад

каретка дт 75 - http://XN-----6KCBBHFCALF7AJOCLEI2CICJG6AGDS6AD7Y.XN--P1AI/dt-75.html.

...

8 меc назад

Я В Контакте - https://vk.com/id166088120.

...

11 меc назад

Не удалось закончить сезон полевых работ без ремонта. В видео, покажу рабочие моменты по замене каретки...

...

6 меc назад

Каретки на трактор дт-75. Состояние хорошее.цена-10 000 р за 1 шт ( в наличии 6 кареток)

...

11 меc назад

Продаём каретки на трактор ДТ-75.Состояние идеальное.Цена-10 000р.. ( в наличии 7 шт) цена за 1 шт.

videouroki.su

Трактор ДТ 75 Ремонт каретки

...

4 г. назад

Разборка,сборка каретки с заменой подшипников и уплотнений.

...

6 мес. назад

Дядя Леня меняет каретку.

...

2 г. назад

ДТ-75. Вскрытие покажет. Разборка пускового двигателя.

...

11 мес. назад

Не удалось закончить сезон полевых работ без ремонта. В видео, покажу рабочие моменты по замене каретки...

...

6 мес. назад

Ремонт ДТ 75. Тормозные и фракционные ленты Подписывайтесь на канал Юрий Непомнящий Ставьте классы, если...

...

8 мес. назад

АгроПромХолдинг КС предлагает услуги по капитальному ремонту тракторов и сервисному обслуживанию.

...

8 мес. назад

Я В Контакте - https://vk.com/id166088120.

...

11 мес. назад

Продаём каретки на трактор ДТ-75.Состояние идеальное.Цена-10 000р.. ( в наличии 7 шт) цена за 1 шт.

...

6 мес. назад

Каретки на трактор дт-75. Состояние хорошее.цена-10 000 р за 1 шт ( в наличии 6 кареток)

...

1 г. назад

Для тех, кто желает помочь мне в сборе средств на новый металлоискатель имеются ссылки, где каждый может...

yutubvideo.ru

Ремонт ДТ-75 ( видео )

Если вы попали на эту страничку, значит вас интересует вопрос ремонта трактора ДТ-75. В интренет огромное количесвто материалов:

  1. Веб-сайты
  2. Руководства
  3. Книги
  4. Статьи, рефераты и даже диссертации..

Но каким бы хорошим не было наглядное руководство, ничего не сможет заменить хорошо снятого видео по ремонту трактора ДТ-75. Найти такое видео бывает не легко в огромной куче мусора из некачественных роликов с ужасной съемкой. В этом разделе мы постарались отобрать для вас только самое лучшее. Если вас интересует какая-либо тема, вы можете написать нам на почту и мы постаремся найти нужный ролик. Если видео не загружаются или вы нашли ошибку, то вы так же можете написать нам и мы постаремся все исправить.

Содержание:

  • Видео ремонта каретки ДТ-75
  • Видео ремонта сцепления ДТ-75
  • Видео разборка и дефектовка ПД-10У
  • Видео регулировка клапанов ДТ-75
  • Видео снятие поддона двигателя ДТ-75

 

 

 Видео ремонта каретки ДТ-75

 Видео ремонта сцепления ДТ-75

 Видео разборка и дефектовка ПД-10У

 Видео регулировка клапанов ДТ-75

 Видео снятие поддона двигателя ДТ-75

 

xn--365-5cd4cyaldnd.xn--p1ai

Страница не найдена

  • Меню
    • Конвертер видео
    • Порезка Мп3
    • Радио
    • Популярное видео
    • Обзор игр для телефона
    • Обзор игр для PSP
    • Обзор игр для ПК
    • Обзор игр для IOS
    • Обзор игр для XBOX
    • Обзор игр для Андроида
    • Обзор игр для Планшета
    • Видео обзоры онлайн игр
    • Обзор Anno Online
    • Обзор Blood and Soul
    • Обзор Castlot
    • Обзор Counter-Strike
    • Обзор Dark Age
    • Обзор DarkOrbit
    • Обзор Demon Slayer
    • Обзор Demonion
    • Обзор Drakensang Online
    • Обзор Dreamfall Chapters
    • Обзор Forsaken World
    • Обзор Goalunited
    • Обзор Goodgame Empire
    • Обзор Imperia Online 2
    • Обзор Infestation
    • Обзор Infinite Crisis
    • Обзор Karos Online
    • Обзор Minecraft
    • Обзор Neverwinter Online
    • Обзор Panzar
    • Обзор Prime World
    • Обзор Rail Nation
    • Обзор Reborn Online
    • Обзор Royal Quest
    • Обзор Settlers Онлайн
    • Обзор Star Conflict
    • Обзор Travian
    • Обзор War Thunder
    • Обзор WarFrame
    • Обзор World of Dragons
    • Обзор World of Tanks
    • Обзор Ботва Онлайн
    • Обзор Драконы
    • Обзор Моя маленькая ферма
    • Обзор Пароград
    • Обзор Полный Пи
    • Обзор Правила войны
    • Обзор Седьмой Элемент
    • Обзор Танки онлайн
    • Обзор ТехноМагия
    • Обзор Угадай Слово

© 2011 - 2018    

zagame.net