Ремонт болгарки – своими руками, от простого к сложному. Ремонт углошлифовальных машин


Ремонт болгарки своими руками – основные этапы и устройство + видео

Ремонт болгарки своими руками следует выполнять с большой осторожностью и без спешки. Негативные последствия манипуляций с силовым и/или электронным блоком могут повлечь превращение мелкой поломки в полную отбраковку шлифмашины, и тогда ее не спасет даже профессиональный мастер.

Болгарка – правила работы электрошлифовальным инструментом

Угловую шлифовальную машинку именуют «болгаркой» только на ремонтных просторах бывшего СССР по прозаичной причине – ее производством единолично занимался завод «Элтос-Болгарка» в г. Пловдив. Скоростной отрезной круг является незаменимым помощником при обработке самого прочного металла, при обустройстве сайдинга на потолок, при раскрое арматуры, листов, профилей и множестве других ремонтных операций. Не менее популярны шлифовальные возможности болгарок – они позволяют устранить заусеницы, шероховатости как с металла, так и с камня или мрамора.

За последние 40 лет ассортимент болгарок колоссально вырос, но правила обращения с этим удобным и многофункциональным инструментом особо не изменились. Более того – ремонт часто предотвращается соблюдением простых эксплуатационных рекомендаций:

  • Не снимайте кожух над абразивным кругом без крайней необходимости. Если же этого избежать нельзя, обязательно работайте в защитных очках и оберегайте инструмент от любых боковых касаний;
  • Не обрабатывайте дерево, ДСП, МДФ и схожие материалы – для этого имеются пилы и ножовки;
  • Держите болгарку крепко и уверенно – при заклинивании диска весь инструмент может вырвать из рук, он получит сильные повреждения и повлечет опасность серьезных травм;
  • Работа любой болгарки сопровождается наличием характерных искр – остерегайтесь их попадания на электропроводку, шнур питания и любые другие горючие материалы;
  • Любая заготовка – разрезаемая или шлифуемая – должна быть надежно закреплена. Даже если предстоит резка замурованного в бетон арматурного прута при возведении ленточного фундамента из профнастила, следует убедиться в прочности всей конструкции до нажатия кнопки «Пуск» на шлифовальной машине;
  • Не давите на деталь для ускорения работы. Принцип работы абразивных кругов заключается в стирании материала заготовок и не нуждается в большом прижимном усилии. Точность движений при работе с болгаркой столь же полезна, сколь вредна грубая сила.

Ремонт инструмента – опора на знание ее конструкции и здравый смысл

Любая угловая шлифовальная машина состоит из следующих узлов и механизмов, в расположении и состоянии которых следует уверенно разбираться:

  • Якорь. Внутренняя часть электрического двигателя, вращающаяся при работе инструмента с регулируемой угловой скоростью. Чем выше скорость вращения якоря, тем больше мощность шлифмашины. В отличие от морского «собрата», якорь в электрооборудовании тормозить не должен ни при каких обстоятельствах;
  • Коллектор – отдельное место (площадка) на якоре, куда выведены силовые и управляющие обмотки. Уже из названия ясно – здесь происходит коммутация сигналов на двигатель и управляющий блок. Коллектор хорошо виден после съема корпуса – пластины контактов отполированы и имеют значительные размеры;
  • Электрощетки – специальная разновидность проводников для подвода тока от силового кабеля к коллектору. В рабочем состоянии слабо и ровно искрят, их свечение видно через вентиляционные отверстия в корпусе болгарки;
  • Редуктор – особое механическое устройство в передней части шлифовальной машины. Предназначено для передачи механической энергии вращающегося якоря к вращающемуся же диску. При этом корректировке подлежит как скорость вращения рабочего диска, так и развиваемая им мощность;
  • Статор – часть электродвигателя болгарки, в которой вращается якорь (ротор). Наиболее сложная часть инструмента, ввиду строгой точности запрессованных в нее обмоток. Перемотка статора болгарки своими руками – процедура авантюрная, лучше ее доверить специализированной мастерской;
  • Ручки-держатели, силовой кабель с вилкой и корпус с управляющими и регулирующими приборами.

Крайне желательным помощником в ремонте будут компоновочные и электрические схемы, а также подробная инструкция именно для той модели болгарки, которую требуется починить. К сожалению, многие производители подобными излишествами свои устройства не обременяют. В таком случае необходимую информацию можно почерпнуть у всезнайки-интернета и не проводить ремонт болгарки своими руками в расчете на «авось, там все просто», разумеется, если не хотите купить по итогам ремонтных процедур новый инструмент…

Ремонт болгарки своими руками – устраняем типичные неисправности

Главным принципом в ремонте любого электрического оборудования является постулат «двигайтесь от простого к сложному».

Будь то бытовой электропатрон или турбина на гидроэлектростанции – ремонтная последовательность должна исключать элементарные неисправности в первую очередь. Электрику и электронику не зря называют «двумя науками о контактах». Типичные неисправности болгарок вкупе с методиками их устранения таковы:

  • Инструмент внезапно перестал подавать признаки жизни. С вероятностью 90 % можно заключить, что ток из розетки не попадает на электрощетки. То есть проблема заключается либо в силовой вилке, либо в самом проводе, либо в механизме кнопки «Пуск». Достаточно разобрать корпус и «прозвонить» кабель обыкновенным тестером на предмет наличия обрывов – очень часто достаточно заменить провод, и болгарка заработает, как новенькая;
  • Провод с вилкой гарантированно целы, а инструмент по-прежнему обездвижен? Необходимо разобрать пусковой механизм, причем желательно промаркировать снимаемые контакты – если впоследствии их подключить неверно, то может сгореть обмотка или заклинить якорь. Заменить пусковую кнопку можно на любую аналогичную, рабочие параметры маркируются на ней вполне разборчиво;
  • Кнопка «Пуск» и силовой провод находятся в работоспособном состоянии, а болгарка трудиться не желает? Пришла пора заняться шеткодержателями. Очень часто достаточно зачистить контактные пластины на коллекторе, и появляется долгожданная искра и ровное гудение механизма. Если его нет, то необходимо осуществить замену щеток. Ресурс этих устройств обычно ограничен несколькими годами. Ряд моделей болгарок выпускается с припойным соединением электрощеток, выпаивать и ставить новые нужно в комплекте, их частичная замена не допускается;
  • После замены внимательно осмотрите старые электрощетки – если они обладают неравномерным износом, это является явным признаком смещения центра тяжести инструмента или его подвижной внутренней части. Лучше обратиться в специализированную фирму по ремонту сложного электрооборудования – самостоятельно отрегулировать баланс без опыта вряд ли получится.

Замена щеток относится к «вершине первого уровня» при самостоятельном исправлении неисправностей в электрошлифовальных машинах. Можно и дальше расписывать ремонтные рекомендации, как разобрать редуктор болгарки, перемотать ее обмотку или перенастроить электронную начинку. Но серьезные поломки требуют серьезного же подхода к работе. Если этот редуктор вы никогда не видели, как же вам удастся его починить? Шанс на включение болгарки зависит от вашего здравого смысла – экономия на профессиональном ремонте обернется потерей всего инструмента.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

remoskop.ru

Ремонт болгарки своими руками по силам Настоящему Мужику

К большому сожалению, весь инструмент рано или поздно выходит из строя, но это не беда — его вполне можно починить. Сейчас я расскажу, как сделать ремонт болгарки своими руками.

Первым делом нужно подробно вспомнить обстоятельства, при которых произошла поломка. Зачем? Это поможет на 50% определить, что именно в инструменте сломалось или сгорело. Одно дело, если на болгарку упала бетонная плита и совсем другое, когда в момент работы ярко вспыхнули и затем перегорели все лампочки. Разница очевидна?

Электрическая часть может сгореть от перегрузки (следовательно, перегрева) инструмента в момент работы, от скачка питающего напряжения, от попадания внутрь токопроводящих жидкостей, вследствие длительного хранения в сыром помещении, выдергивания вилки за шнур питания, слишком резкого и сильного нажатия на выключатель и т.п.

Механика не любит нештатных режимов работы, отсутствия правильной смазки подшипников и зубчатых колес редуктора, попадания внутрь абразивной пыли и влаги, падения на пол в момент работы, отсутствия регулярного технического обслуживания.  

Перед началом ремонта болгарки, нужно своими руками тщательно почистить ее корпус — они это любят, и порой сразу же начинают работать. Если не помогло, тогда придется разбирать машинку. Откручивайте крепежные винты и снимайте кожух.

Ремонт электрической части углошлифовальных машин

Электрика виновата в том случае, когда болгарка вообще «молчит», либо медленно крутит вал и (или) сильно искрит щетками. При этом может ощущаться запах горелой изоляции.

В 90% случаев «неисправности» электроинструмента, для его починки достаточно просто воткнуть вилку в заведомо исправную розетку. Если с розеткой все в полном порядке, значит, в первую очередь нужно последовательно проверить шнур питания и кнопку включения.

Неисправность схемы управления оборотами двигателя можно проверить, пустив ток в обход ее, с помощью короткого отрезка провода. Учтите, что в этот момент двигатель вращается с максимальной скоростью, поэтому, прежде всего, убедитесь в том, что он рассчитан на сетевое напряжение (220 вольт).

Самыми распространенными неисправностями, при которых еще можно сделать ремонт болгарки своими руками, являются обрыв или короткозамкнутые витки в обмотках якоря и(или) статора. Возникают они, как правило, вследствие перегрузки и перегрева инструмента.

Проблемы якорей и статоров делятся на:

  • неисправность обмотки,
  • повреждение магнитопровода,
  • повреждение коллектора якоря.

Простейшей, но очень эффективной диагностикой их неисправности, является тщательный внешний осмотр, который в большинстве случаев достаточен для принятия решения о возможности дальнейшей эксплуатации запчасти двигателя или вида ее ремонта.

Если осмотром не удалось найти проблемное место, то в ход идут приборы: пробник, омметр, ЛАТР, дроссель с разрезанным «железом». Для продвинутых ремонтников выпускается прибор ПУНС-5.

Посмотрите видео ролик о диагностике неисправности при попытке сделать ремонт болгарки своими руками.

 

Методика поиска неисправности электродвигателя ЛАТРом 

Медленно увеличивая напряжение на выходе ЛАТР до 250V, определяем характер неисправности обмоток якоря и статора. 

Неисправность якоря

  • Возрастающее пропорционально увеличению напряжения искрение по всей поверхности щеток — чаще всего межвитковое замыкание.
  • При малом напряжении якорь пытается вращаться в разные стороны (в разных положениях) — наверняка межвитковое замыкание.
  • Узкая искра на щетках, увеличивающаяся пропорционально повышению напряжения, указывает на очень большую вероятность обрыва провода или плохого контакта с его с коллектором. 

Неисправность статора

При повышении напряжения происходит скачкообразное увеличение искры на одной щетке — пробой изоляции провода в статорной обмотке.

Наличие слишком больших искр на коллекторе может указывать на плохую балансировку ротора (якоря) — по мере увеличения напряжения, шум двигателя должен плавно увеличиваться, вибрация должна отсутствовать. Если в какой-то момент появляется резонанс — значит балансировка некачественная. 

Методика поиска неисправности электродвигателя омметром 

Проверяется сопротивление между смежных контактов коллектора — оно должно быть равным при каждом измерении, либо через один контакт (якоря иногда так специально мотают для уменьшения потерь на нечетных гармониках).

Сопротивление между железом магнитопровода и контактами коллектора должно превышать несколько МОм (проверяется отсутствие пробоя на корпус). 

О ремонте болгарки своими руками в части механики очень хорошо рассказано и показано в следующем ролике.

 

Подытожить все вышесказанное и показанное можно одной фразой: «Не так страшен ремонт болгарки своими руками, как его малюют!»  Успехов!

budumuzhi.com

Как найти неисправности и отремонтировать болгарку Mакита своими руками

Знаменитый японский бренд Makita пользуется заслуженной популярностью у потребителей всего мира. Вся продукция марки Макита выделяется высоким качеством, эргономикой, доступными ценами. А грамотный российский потребитель старается выжать из инструмента больше, чем он может дать. УШМ Makita имеют свою предельную прочность.

Ремонт болгарки Макита своими руками не представляет особой сложности и может быть выполнен как в сервисном центре, так и самостоятельно, поскольку свободно можно приобрести нужные запчасти. Неисправности болгарки и способы их устранения подробно рассматриваются в прилагаемой инструкции.

Особенности конструкции болгарки Makita

 

Болгарка – это углошлифовальная машина, получившая такое название только на просторах бывшего СССР. Конструктивно, любая углошлифовальная машина (УШМ) устроена одинаково.

Принцип действия болгарок Makita основан на превращении электрической энергии в механическую. Это приводит к вращению вала, на который устанавливается диск для резки, шлифовки, полировки. А угловой она называется по той причине, что в используемом редукторе крутящий момент передается под углом 90º.

Поскольку охлаждение электродвигателя в болгарках Makita обеспечивается за счет всасывания внешнего воздуха через вентиляционные отверстия, рабочие детали болгарок Makita покрываются специальным защитным порошковым лаком, препятствующим оседанию пыли. Конструктивно в болгарках Макита предусмотрена лабиринтовая система уплотнителей и герметизирована кнопка «Пуск».

Но каждая фирма для привлечения покупателя внедряет в конструкцию свои изюминки. Не обделена этим и болгарка Makita. Болгарки Макита условно делятся на мощные и небольшие.

Болгарки Makita маркируются в зависимости от мощности электродвигателя.

К конструктивным особенностям углошлифовальных машин Makita относятся:

  • Наличие лабиринтового устройства, защищающего подшипники от попадания грязи и пыли.
  • Обмотки электродвигателя в болгарках большой мощности защищены бронированным покрытием.
  • Углошлифовальные машины Makita оборудуются специальной системой, защищающей инструмент от рывков при пуске, под названием Super-Joint-System.

Несколько слов о системе SJS. Система препятствует воздействию обратного удара, исключает рывки и заклинивание рабочего органа, защищает электродвигатель от перегрузок.

В системе использована пружина, цель которой, передавать усилия от ротора на шестерни редуктора. Пружина выполняет роль буфера, препятствует появлению рывков при запуске и остановке. Эта конструкция значительно снижает вибрацию и обеспечивает плавность работы УШМ Makita

Болгарки Makita разделены на классы по размеру ширины рабочего диска. Болгарки условно разделены на три класса: легкие, средние, тяжелые. В свою очередь, каждый класс делится на болгарки для профессионалов и для бытовых нужд. У профессиональных моделей болгарок Makita повышенный запас мощности, интегрированная система безопасности, увеличенный рабочий ресурс. Профессиональные болгарки отлично выдерживают большие нагрузки на протяжении длительного времени.

Бытовые углошлифовальные машины Makita имеют высокие эксплуатационные характеристики, но очень демократичные цены. У болгарок макита может быть использован диск с максимальным диаметром 230 мм.

В зависимости от диаметра диска и делятся ушм Makita на классы:

  • Диаметр 115-125 мм характеризует легкий класс. Легко удерживаются одной рукой за корпус, выполняющий роль рукоятки. Но профессиональные болгарки этого класса могут оборудоваться задней ручкой, в которую встроена кнопка включения инструмента;
  • Диаметр 150-180 мм относит болгарку Makita к среднему классу. В данную категорию входят профессиональные и любительские модели, оснащенные электродвигателями различной мощности. У современных моделей устанавливается поворотная задняя ручка;
  • Диаметр 230 мм характеризует болгарки тяжелого класса. В этом классе выпускаются болгарки Makita исключительно для профессионалов. Эти машины рассчитаны на работу по бетону, камням, кирпичу и т.д. В их конструкции заложены все современные системы защиты потребителя от травм.

Модели болгарки Makita выпускаются для дисков диаметрами 115 мм, 125 мм, 150 мм, 180 мм и 230 м.

В болгарках большой мощности предусмотрена замена угольных щеток без снятия крышки корпуса статора.

Болгарки Makita различной мощности отличаются по внешнему виду. У профессиональных болгарок мощностью свыше 1000 Вт большой корпус и удобная задняя ручка. Ручка оборудована защитными антивибрационными накладками черного цвета. Болгарки мощностью до 1000 Вт имеют удобный корпус, который и выполняет роль ручки.

На болгарках Makita установлен быстросъемный кожух. Такая конструкция позволяет быстро снимать защитный кожух.

Необходимый для ремонта инструмент

Ремонт своими руками углошлифовальных машин Makita, требует использования определенного инструмента. Не обойтись без набора отверток. Предпочтительнее, чтобы они были оборудованы храповым механизмом. Лучший вариант, воспользоваться аккумуляторным шуруповертом. Для ремонта электрической части Болгарки Макита,  понадобится тестер, прибор для определения короткозамкнутых витков ИК-2. А еще заготовьте рожковый ключ, съемники подшипников, молоток, наставку из мягкого металла. Ну и не обойтись без нужной смазки, обтирочных материалов, жидкостей для смывки старой смазки.

Начинать ремонт ушм своими руками надо с подготовки рабочего места, установки правильного освещения. Вам понадобится схема углошлифовальной машины нужной модели и предлагаемая инструкция.

Любые неисправности электроинструментов делятся на два типа: электрические и механические.

Рассматривать ремонт узлов болгарки Makita будем на примере схемы ушм Makita 9565.

Возможные электрические неисправности

Электрические неисправности болгарки Makita можно разделить на неисправности цепей управления, поломку ротора и неисправность статора.

Как устранить неисправности в цепях управления болгарки Makita

Если ваша болгаркаМакита не включается, наибольшей причиной может быть поломка в цепях питания и управления.

Чтобы добраться до компонентов цепей управления, надо снять заднюю крышку корпуса поз.38, выкрутив самонарезной винт 4×18 поз.39. Выключатель ST115-40 К9565 поз.28 крепится в держателе выключателя поз.27. Держатель выключателя закрывается крышкой поз.29, которая крепится на корпусе мотора поз.33.

К выключателю подходит кабель питания поз.37. При помощи тестера проверьте целостность цепей от контакта вилки к клеммам выключателя. Выключатель поз.28 управляется рычагом поз.30. От контактов выключателя проверьте цепь до угольных щеток поз.42.

В цепях управления самым слабым звеном являются угольные щетки. В болгарке Makita 9565 применены угольные щетки CВ-318 с автовыключением,поэтому проверяйте щетки.

В профессиональных болгарках устанавливаются регуляторы оборотов. В болгарках макита мощностью более 1000 Вт предусмотрена установка системы мягкого пуска. Такой системой оборудована ушм Makita 9077SF.

При выходе из строя выключателя неисправность устраняется его полной заменой. При обрыве или поломке подводящего питание провода неисправность устраняется заменой целого провода или удалением поврежденных его частей.

Процесс включения осуществляется при помощи рычага поз.30. Если вы разобрали корпус болгарки для ремонта или обслуживания, перед сборкой смажьте пазы перемещения рычага силиконовой смазкой.

Проверка электродвигателя

Кроме цепей управления в электрическую схему болгарки входит ротор и статор. Это сложные узлы, ремонт которых рекомендуется выполнять в специализированных центрах. Но для российских умельцев ничего недоступного нет. Мы рекомендуем свои способы ремонта статора или ротора своими руками.

Как отремонтировать статор болгарки Makita

На выход из строя статора поз.24 болгарки указывает появление запаха гари, перегрев корпуса болгарки, самопроизвольный набор оборотов болгарки. В корпусе болгарки поз.33 статор крепится четырьмя саморежущими винтами 4×70 поз.21. Для предотвращения нанесения повреждений, статор закрывается защитой поз.20.

Ремонт статора болгарки Макита состоит в определении короткого замыкания или обрыва обмоток. Лучше всего выполнить диагностику статора специальным прибором, называемым ИК-2. Статор считается неисправным, если видны следы потемнения обмотки, определен обрыв или короткое замыкание витков обмотки.

Ремонтируется статор просто. Надо перемотать его обмотки.

Как отремонтировать ротор болгарки Makita

При перегреве болгарки, появлении запаха гари, увеличении искрения в районе коллектора необходимо обратить внимание на целостность ротора поз.13.

Схема болгарки Макита

Демонтаж ротора сопряжен с выполнением последовательной разборки. Чтобы извлечь ротор, его надо освободить от редуктора поз.3. Для этого надо открутить шестигранную гайку М6 поз.4. Чтобы открутить гайку, надо одной рукой зажать ротор. Второй рукой, при помощи рожкового ключа, открутить гайку против часовой стрелки.

Снимите гайку, вытащите плоскую шайбу поз.5, извлечь коническую спиральную шестерню поз.6, снять стопорную пружину поз.7. Покачивая ротор в стороны аккуратно вытащить его из корпуса редуктора поз.3. Сняв стопорное кольцо поз.8, при помощи съемника стащите подшипник поз.9.

В болгарке Makita 9565 применен подшипник 6001LLB.

Осталось снять плоскую шайбу поз.10 и крышку редуктора поз.11.

Перед Вами внешний вид ротора болгарки Makita 9565 с надетой изоляционной шайбой поз.14, плоской шайбой 7 поз.15, подшипником поз.16 и пыльником резиновым 22 поз.17. В болгарке со стороны коллектора используется подшипник 627zz. Российский аналог 80027.

Ремонт ротора заключается в его замене на новый или отремонтированный. Отремонтировать ротор можно и самостоятельно, но надо не только терпение, оснастка, материал. Это вид работы высокого класса.

Механические повреждения

Кроме электрической части в болгарку входит и механическая часть, главным узлом которой является редуктор.

Как отремонтировать редуктор болгарки

Редуктор состоит из корпуса, ведущей и ведомой шестеренок. Ведущая шестерня надета на вал ротора. Ведомая шестерня крепится на шпиндель поз.50.

На болгарке Makita 9565 ведомая шестерня запрессована на шпиндель. А в модели болгарки Makita 9558HN ведомая шестерня крепится на валу при помощи шпоночного паза.

Неисправности редуктора связаны с выходом из строя зубьев шестеренок. Шестеренки слизываются или скалывается часть зубьев.

Ремонт редуктора болгарки Makita заключается в замене пары косозубых шестеренок. Замена шестеренок производится только в паре.

Для снятия ведомой шестеренки не обойтись без пресса или специального съемника. Не стоит использовать молоток, поскольку корпус редуктора изготовлен из хрупкого материала.

Сборка болгарки Makita 9565

Перед сборкой болгарки Makita проверьте целостность всех деталей, их чистоту. Сборку начинают с установки на шпиндель подшипника и ведомой шестерни.

Сборка шпинделя

На шпиндель поз.50 надевается пыльник поз.51, крышка корпуса поз.53, корпус подшипника поз.54. В корпус подшипника вставьте предварительно смазанный подшипник 6201LLB. Напрессуйте ведомую шестеренку поз.56. на шпиндель. Шпиндель собран.

 

Установка ротора в корпус редуктора

Отремонтированный или новый ротор с надетыми подшипниками вставляете в корпус редуктора, надеваете, согласно чертежу, все детали, насаживаете ведущую шестеренку и фиксируете гайкой.

В процессе установки ротора в корпус редуктора контролируйте запрессовку подшипника. Правильно установленный ротор легко проворачивается в корпусе редуктора.

Установка ротора в корпус статора

В корпус статора вставляется собранный редуктор с ротором, на который напрессован подшипник со стороны коллектора, закрытый защитным резиновым пыльником, и проверяется легкость прокручивания. Осталось установить собранный шпиндель в корпус редуктора.

Собранный шпиндель вставьте в корпус редуктора поз.3, предварительно проложив резиновое кольцо поз.55 и смазав болты поз.52 герметиком.Обслуживание Макиты GA 5030 \ Чиним Makita 5030

Видео: Обслуживание Макиты GA 5030 \ Чиним Makita 5030 \ Repair of power tools \ maintenance tool

Все операции по сборке механической части болгарки сопровождаются обязательной смазкой деталей. Особое внимание уделяйте процессу накладывания смазки в редуктор болгарки.

Здесь важно не только ее качество, но и количество. В корпус редуктора болгарки укладывается смазка в объеме 1/3 объема редуктора.

Собрав механическую часть болгарки, каждый раз перед закручиванием крепежных винтов проверьте легкость вращения редуктора, провернув его за шпиндель.

На заключительном этапе осталось установить угольные щетки, надеть заднюю крышку корпуса и проверить работоспособность инструмента.

В болгарках Makita 9565 установлены угольные щетки CB-325. Своевременная замена угольных щеток не только сохранит ротор, но и продлит срок службы всего инструмента.

Как правило, угольные щетки меняются после 7000 часов работы или при износе до 8 мм длины. В экстренных случаях можно воспользоваться самодельными угольными щетками. Но при первой же возможности надо установить родные.

Если ваша болгарка после сборки работает без посторонних шумов, без рывков, вас можно поздравить. Задача по ремонту болгарки Makita выполнена.

Пара слов о подделках

На российском рынке инструмента частенько встречаются подделки болгарок фирмы Makita. Популярный и раскрученный бренд пользуется популярностью не только у пользователей, но и различных мастей жуликов.

Чаще всего подделке подвергаются мощные болгарки фирмы Makita. Например, Makita 9069.

При выборе болгарки Makita обращайте внимание на следующие детали:

    качество литых из пластмассы деталей;
    качество изготовления дополнительной ручки;
    низкая цена должна вас насторожить;
    внимательно изучите табличку, на ней можно найти массу неточностей;
    на болгарках Makita обязательно должен присутствовать серийный номер;
    на корпусах болгарок Makita нанесена обязательная надпись, которой вы не найдете на подделках;
    на угольных щетках оригинала Makita нанесены штатные номера;
    как правило, в сборке применяются винты с шестигранной головкой, на подделках винты «Филиппс»;
    обмотки якоря и статора у подделок покрыты кустарным лаком.

Соблюдая осторожность при выборе болгарки Makita, вы не нарветесь на подделку и  приобретете настоящий инструмент японских производителей.

Успехов Вам!

Видео ремонта болгарок Makita

ОБЗОР УШМ MAKITA GA5030 (углошлифовальная машина makita)

Видео: ОБЗОР УШМ MAKITA GA5030 (углошлифовальная машина makita)

Ремонт Болгарки Makita GA 9020

Видео:

Ремонт УШМ Макита своими руками.

Видео: Repair lock for Makita 9555 / Сломался фиксатор на Makita 9555 ,,Мастер в доме62TV,,

Ремонт болгарки Makita 9565CV

Видео: Makita уже не та. Ремонт болгарки Makita 9565CV .

БOЛГАРКА MAKITA GA9020S ОБЗОР…

Видео: 7.62 БOЛГАРКА MAKITA GA9020S ОБЗОР…

Ремонт китайской болгарки Makita GA9020

Видео: Ремонт китайской болгарки Makita GA9020

Ремонт Makita 5030 (Болгарка 125)

Видео: Makita GA 5030 (Болгарка 125) Какую болгарку выбрать \ Малая болгарка

Makita 9565 CVR (Болгарка 125)

Видео: Makita 9565 CVR (Болгарка 125) Какую болгарку выбрать \ Малая болгарка с регулятором

sdelalremont.ru

Обнаружение поломки и ремонт болгарки, детальное видео о ремонте УШМ

Даная статья предлагает способы нахождения неисправностей в болгарках различных моделей и ремонт УШМ (угловая шлифовальная машина) своими руками. Здесь можно найти ответы на вопросы о порядке разборки редукторов болгарок самых популярных моделей, замене зубчатых шестеренок, подшипников и их ремонте. Приведены рекомендации о порядке запрессовки и выпрессовки шестеренок и подшипников, способы ремонта и приспособления.

Наряду с общими неисправностями у углошлифовальных машин различных марок имеются и свои особенности. Это происходит не только от различий в конструкциях болгарок, но и от применяемых материалов и комплектующих.

Важно и то, кто изготовил инструмент. Знание особенностей в конструкции болгарок позволяет выполнять ремонт УШМ своими руками качественно и быстро. Предлагаемая ниже информация поможет выполнить ремонт углошлифовальной машины любой марки.

Наряду с оригинальными инструментами, строительный рынок наводнили дешевые подделки. И не стоит думать, что подделки делаются исключительно в Китае. Электроинструменты китайских производителей по качеству ничем не уступают производителям из европейских стран или стран Юго-восточной Азии.

Качественные инструменты китайских производителей для европейского потребителя проходят несколько стадий входного контроля. Для третьих стран китайские производители контроль инструмента не выполняют. Но инструменты производятся на тех же линиях, тех же заводах, теми же людьми. Именно поэтому такая разница в цене.

Чтобы произвести ремонт болгарки своими руками, надо иметь схему данной УШМ и разбираться в ней.Ремонт болгарки Bosch отличается от ремонта болгарки Интерскол. А еще есть болгарки под брендами Makita, Hitachi, Metabo.

Несколько общих полезных советов по организации ремонта болгарки

Прежде чем приступить к ремонту болгарки, рассмотрим несколько полезных советов:

  1. Перед тем как начать разборку болгарки, тщательно ознакомьтесь с ее описанием, схемой сборки и порядком выполнения работ.
  2. Обязательно соблюдайте последовательность выполнения технологических операций.
  3. Строго соблюдайте технику безопасности.

Самая частая причина поломки болгарки – это обрыв провода возле рукояти. Для начала нужно проверить наличие напряжения на кнопке, делается это обычным тестером напряжения. Потом проверяем саму кнопку на работоспособность.

Более подробно о диагностике и ремонте электрической части болгарки.

Как снять игольчатый подшипник или разрушенную обойму подшипника скольжения

В редукторах болгарок используются различные подшипники. Они подвергаются большим нагрузкам и являются причинами появления неисправностей.

Разрушение подшипника определяется по увеличению люфта вала шпинделя. Разобрав корпус редуктора и демонтировав вал большой шестерни, вы увидите игольчатый подшипник.

Игольчатый подшипник применяется не во всех болгарках. В тех же болгарках, в которых он установлен, его демонтаж можно выполнить несколькими способами.

Вынув разрушенную часть подшипника, внутреннюю обойму можно достать с использованием машинного метчика. Зажмите машинный метчик подходящего диаметра в патрон шуруповерта и постарайтесь его вкрутить в обойму подшипника, пока метчик не упрется в дно корпуса. Продолжайте медленно вкручивать метчик в обойму. Он поднимет обойму по резьбе.

Второй способ заключается в том, что оставшуюся обойму разрушенного игольчатого подшипника можно извлечь при помощи спецболта и стопорного кольца.

Как снять косозубые шестерни редуктора болгарки

Ремонт редуктора болгарки начинается с демонтажа косозубых шестеренок. Именно шестеренки становятся основной причиной неисправностей редуктора болгарки. В болгарках чаще всего приходится менять малую ведущую шестеренку, закрепленную на валу ротора.

На валу ротора косозубая шестерня может крепиться двумя способами:

  1. Шестерня фиксируется шпоночным соединением и зажимается гайкой.
  2. Шестерня крепится при помощи резьбового соединения. Причем используется как правая, так и левая резьба.

Большая ведомая косозубая шестерня крепится на валу шпинделя тоже двумя способами:

  1. Шестерня напрессовывается на вал.
  2. Шестерня крепится при помощи шпоночного соединения.

Кроме замены шестеренок в болгарках часто требуется заменить тот или иной подшипник. А их в конструкции болгарки как минимум три.

Особенности конструкций зарубежных производителей УШМ

В данной главе рассмотрим конструктивные особенности болгарок, производимых под брендами Bosch, Hitachi и Makita, а также ремонт УШМ своими руками.

Ремонт УШМ Bosch

Болгарки Бош представляют собой надежный инструмент, не доставляющий особых хлопот пользователю. Но не каждый пользователь относится к инструменту правильно. Ремонт УШМ Бош чаще всего сопряжен с заменой подшипников.

Конструктивно все болгарки Bosch выполнены по одинаковой схеме. Вал шпинделя поз.25 запрессовывается в ведомую косозубую шестерню поз.26 и опирается в корпусе редуктора поз.821 на игольчатый подшипник поз.51.

При разрушении подшипника внутри корпуса остается обойма подшипника, которую достать непросто. Рекомендуем два способа демонтажа обоймы игольчатого подшипника. Они описаны в разделе «Как снять игольчатый подшипник».

При износе или зализывании зубьев пары шестеренок замене подлежат обе и только парно. Производя демонтаж шестеренок, помните, что ведущая шестерня крепится на валу ротора на резьбе, причем ЛЕВОЙ и фиксируется гайкой. Ведомая большая косозубая шестерня поз.26 напрессована на вал шпинделя поз.25.

Ремонт УШМ Hitachi

Особую популярность у российских потребителей получили болгарки Хитачи. И это закономерно. На рынке практически отсутствуют кустарные подделки болгарок Hitachi. Простота конструкции позволяет легко выполнить ремонт любой сложности.

Болгарки фирмы Hitachi обладают повышенной надежностью и нечасто попадают на стол ремонтников. Основная причина попадания болгарки Hinachi на ремонт – поломка редуктора, а именно, выработка зубьев шестеренок.

Разбирается редуктор болгарки просто. Чтобы отсоединить корпус редуктора поз.3 от корпуса статора поз.37, надо освободить угольные щетки.

Выкрутите четыре винта поз.1, крепящих корпус редуктора и корпус статора. Разъедините корпус редуктора и корпус статора. Корпус редуктора отсоединится совместно с ротором поз.8.

Чтобы снять крышку редуктора поз.23, надо выкрутить четыре винта поз.24. Ведомая косозубая шестерня поз.33 фиксируется на валу шпинделя поз.26 при помощи шпонки поз.25 и ссаживается съемником. Подшипник поз.21 снимается съемником.

Ремонт УШМ Makita

Особенностью болгарок семейства Makita является быстросъемный защитный кожух поз.19.

Болгарки фирмы Makita чаще других попадают в ремонт. Но причина в высоком проценте подделок, наводнивших российский рынок.

Настоящая Макита представляет собой надежный, долговечный инструмент. Но, как и все углошлифовальные машины, страдает выходом из строя редуктора, его шестеренок.

К замене шестеренок редуктора прибегают в случае их заклинивания или разрушения.

Чтобы произвести ремонт УШМ Makita 9069 или Makita 9558 HN, необходимо болгарку разобрать.

Если несправен редуктор, а это определяется появлением люфта вала шпинделя, заклиниванием редуктора, пробуксовыванием ведомой шестерни, то следует отсоединить редуктор от корпуса статора. Освободите угольные щетки поз.35, выкрутите четыре винта поз.10 и отсоедините корпус редуктора от корпуса статора поз.37.

На следующем этапе открутите четыре винта поз.18, держащих крышку ротора поз.15. Ведомая шестерня поз.14 снимается при помощи перса. Ведущая шестерня поз.43 крепится за счет шпоночного соединения и фиксируется гайкой поз.42. Подшипники вала ротора поз.3 снимаются при помощи съемников.

Особенности конструкций УШМ отечественных производителей

Среди отечественных производителей особое место занимает продукция таких известных брендов, как Интерскол, Фиолент, Лепсе.

Ремонт УШМ Интерскол

При правильной эксплуатации болгарки Интерскол могут работать годами.

Наряду с нечастым выходом из строя редуктора болгарки, в котором слабым звеном являются пара шестеренок и подшипник, отмечены случаи проявления неисправностей в статоре.

Для замены шестеренок редуктора необходимо корпус редуктора поз.19 разобрать, освободив крышку поз.6.

Ведомая шестерня поз.11 запрессована на вал поз.8 и снимается при помощи пресса. Подшипник поз.9 снимается съемником.

Ремонт статора болгарки Интерскол можно выполнить и самостоятельно, если знать необходимые данные. При разборке сгоревшего статора вы должны подсчитать количество витков применяемого провода, его сечение.

Видео: ремонт болгарки сгорел статор

Ремонт УШМ Лепсе

Болгарки под брендом Лепсе маркируются МШУ Лепсе Киров 1.8-230-А. Эти болгарки ведут свою историю от знаменитой болгарки ИЖ советского производства. Удивительно выносливый инструмент, представляющий самую антивандальную конструкцию.

Преимущества болгарки Лепсе состоят в возможности замены изношенных угольных щеток без разборки корпуса машинки.

Ремонт УШМ Лепсе в части замены щеток выполняется просто. Через специальные окна поз.45, закрываемые пробками-крышками поз.48, угольные щетки поз.47 вставляются в корпус щеткодержателя поз.46.

При ремонте редуктора болгарки Лепсе надо демонтировать шестеренчатую пару.

Ведущая малая косозубая шестерня крепится на валу ротора на шпонке и фиксируется гайкой.

Ведомая шестерня поз.15 накручивается на вал шпинделя поз.10 и фиксируется гайкой поз.18.

Ремонт УШМ Фиолент

В последнее время особой популярностью стали пользоваться болгарки Фиолент. Привлекает не только доступная цена, но и надежность инструмента.

Ремонт болгарки Фиолент своими руками рекомендуется начинать с изучения появляющихся неисправностей. Если же вам понадобится разобрать болгарку Фиолент, то чтобы снять ведомую шестерню поз.11, ее надо выпрессовать с вала шпинделя поз.8.

Чтобы снять подшипник вала шпинделя, предварительно надо снять большую косозубую шестерню. Это незначительные неудобства.

Замена подшипников ротора сопряжена с тем, что необходимо демонтировать малую косозубую шестерню поз.22.

Какой ремонт болгарки своими руками может сделать пользователь

Хотя болгарка и не является инструментом особой сложности, выполнить ремонтные работы пользователь может не на всех узлах.

Наряду с простой заменой подшипников или шестеренок редуктора есть такие неисправности, которые невозможно произвести без особой оснасти или приспособлений.

  • Для выпрессовки ведомой шестерни понадобится пресс. Намотать ротор без приспособлений не удастся.
  • К таким неисправностям относится выход из строя ротора. Для простого потребителя такая неисправность заканчивается походом в сервисный центр.
  • Продвинутые пользователи могут возродить сгоревший ротор, имея определенные навыки и понятия. Но иногда проще купить новый, чем заниматься перемоткой.

Для большинства пользователей ремонт болгарки своими руками ограничивается определенным кругом неисправностей.

Систематизация неисправностей электрической части УШМ

  1. Самая простая неисправность, по которой не включается болгарка – обрыв провода питания. Чаще всего обрыв бывает в шнуре питания возле вилки или на входе в инструмент. Неисправность легко устраняется заменой шнура питания или удалением оборванного куска провода.
  2. Усиление нагрева в районе установки угольных щеток. Чаще всего такая неисправность появляется вследствие укорачивания угольных щеток меньше номинального размера. Длина угольных щеток не может быть короче 8 мм.
  3. Западание кнопки включения болгарки. Неисправность связана с выгоранием внутренних контактов в кнопке. Устраняется полной заменой выключателя на новый.
  4. В некоторых моделях УШМ применено устройство, позволяющее плавно регулировать обороты болгарки. Регулятор оборотов УШМ улучшает плавность включения болгарки и предупреждает закусывание рабочего органа. Ремонт регулятора оборотов УШМ заключается в полной его замене.

Группирование неисправностей по механической части УШМ

  1. Появление посторонних шумов в редукторе болгарки, нагрев редуктора. Неисправность связана с разрушением подшипника опорного, изнашиванием зубьев шестеренок редуктора, высыханием смазки. Устраняется заменой шестеренок при высоком износе зуба. При незначительном износе зубьев шестеренок можно попробовать это исправить. Профиль зуба исправляется вручную, припиливанием при помощи круглого надфиля и дрели. Смазка заменяется на новую при каждом ремонте редуктора. Новую смазку накладывают на тщательно вымытые детали.
  2. Замена подшипника требуется при его разрушении или появлении большого люфта. В некоторых моделях подшипник насажен на шпиндель с натягом. Замена требует особой оснастки, в частности, пресса. Детали необходимо охлаждать или нагревать.
  3. Замена подшипников на роторе требуется при появлении большого биения. Наличие повышенного биения легко видеть на коллекторе ротора и по интенсивности износа угольных щеток.

Простые неисправности и способы диагностики и устранения своими руками

Если у вас при нажатии на кнопку «Пуск» болгарка не включается, то проверку начинают с осмотра кабеля питания в месте входа в инструмент.

Открутите крышку болгарки и проверьте целостность шнура питания при помощи тестера или фазы. Строго соблюдайте правила безопасности.

Если шнур питания цел, а болгарка не включается, замените кнопку «Пуск».

Если при установке новой кнопки болгарка не заработала, проверьте качество крепления угольных щеток и их плотного прилегания к коллектору ротора.

Сложные неисправности и ремонт УШМ своими руками

Приведенные ниже виды поломок требуют определенных знаний и навыков для их устранения:

  • Заклинивание или разрушение подшипников.
  • Зализывание или разрушение зубьев шестеренок редуктора.
  • Обрыв или короткое замыкание в роторе или статоре.
  • Выход из строя деталей цепей управления.
  • Разрушение корпуса редуктора.

Пара слов о смазке

Надежность работы редуктора и его долговечность во многом зависят от своевременной замены смазки и правильного ее подборе.

На российском рынке ГСМ представлен большой ассортимент смазочных материалов. Среди них выделяются смазки российских производителей.

Современные производители инструмента настоятельно рекомендуют использовать смазочные материалы только собственного производства. Это политика производителя.

Из российских смазок рекомендуем использовать специально разработанные для редукторов смазочные материалы.

Но на качество работы болгарки влияет не только правильно подобранная смазка, а в большей степени своевременная ее замена! Не затягивайте с заменой смазки, следите за ее состоянием.

Видео-блок о ремонте болгарок – типичные неисправности

Видео: Ремонт Болгарки своими руками.

Видео: Как заменить втулку и подшипник в болгарке

Видео: Как починить болгарку Как поменять корпус редуктора Repair of power tools Ferm 125 880 УШМ

Видео: Чиним УШМ Спарки 125 / Ремонт SPARKY 850 / Болгарка заклинила maintenance of the power tool

Видео: Ремонт редуктора в УШМ Интерскол 125/900 Замена подшипников / Болгарка 125 / Ремонт

Видео: Обслуживание Макиты GA 5030 Чиним Makita 5030 Repair of power tools maintenance tool

Видео: Как достать игольчатый подшипник / Как поменять игольчатый подшипник Простой способ

Видео: как поменять подшибники на болгарке

pret-a-parket.ru

Ремонт болгарки (УШМ) в Санкт-Петербурге (Спб): цены

Болгарки – это инструмент, набравший наибольшую популярность, как у отдельно взятых людей, так и крупных компаний. Популярность болгарки обусловлена ее универсальностью и мобильностью. Абсолютно любой человек при минимальных умениях способен ей пользоваться и решать свои проблемы.

Однако за этой популярностью кроется и проблема. Большой спрос на болгарки порождает то, что в неопытных руках они быстро ломаются. Некоторые люди даже пытаются починить их своими силами, что категорически неправильно.

В ремонте болгарки (УШМ) своими руками нет никаких плюсов. При неправильной починке вы не только рискуете в конец сломать инструмент, но и своим здоровьем. Если собрать болгарку не так, как оно того следует, то при работе шлифовальный диск может быстро сломаться и разлететься на мелкие кусочки, которые приведут к травме. Или же можно получить разряд тока.

Для ремонта кнопки, якоря УШМ необходимо выполнить простейшие действия – отнести ее профессионалам.

Обслуживание и ремонт УШМ в Спб

Наша мастерская ремонта болгарок в Спб уже починила не один десяток таких угловых шлифовальных машин. Руки некоторых наших мастеров уже заточены исключительно под ремонт стартора, редуктора болгарок.

Все наши специалисты обучены комплексному ремонту угловых шлифовальных машин от различных брендов. Также у нас имеется вся необходимая для починки болгарок документация, сверка с которой происходит на каждом этапе ремонта.

У нас стоят специализированные рабочие столы со всем оборудованием, как для ремонта регулятора болгарки, так и для ремонта подшипника, ротора, якоря болгарки в Санкт-Петербурге. Такое оснащение, как инструментами, так и знаниями позволяет нашим сотрудникам максимально быстро и качественно выполнять все ремонтные работы.

Мы занимаемся обслуживанием и ремонтом следующих углошлифовальных машин:

  • Aeg;
  • Bort;
  • Bosch;
  • Defort;
  • Dewalt;
  • Hammer;
  • Hitachi;
  • Makita;
  • Metabo;
  • Military;
  • Интерскол;
  • Black & Decker;
  • Einhell;
  • Elitech;
  • Felisatti;
  • Flex;
  • Kolner;
  • Ryobi;
  • Skil;
  • Sparky;
  • Stanley;
  • Status;
  • Trigger;
  • Вихрь;
  • Диолд;
  • Зубр;
  • Калибр;
  • Кратон;
  • Ставр;
  • Фиолент;
  • Энкор.

Наши преимущества

  • Все работы в нашем сервисном центре проходят специализированный контроль качества. На каждом этапе инструмент тщательно проверяется на соответствие заводским стандартам.
  • Мы предлагаем свои услуги по обслуживанию и ремонту болгарок (УШМ) в Санкт-Петербурге по самым низким ценам.
  • У нас есть возможность заказа запчастей от различных компаний изготовителей не только в России, но и за рубежом.
  • В конце работ мы предоставляем достаточно длительный гарантийный срок. Если ваша угловая шлифовальная машина вновь сломается в ходе гарантии, то мы берем на себя обязательства по устранению поломки.

expert-remont-spb.ru

Ремонт болгарок - УШМ недорого в Москве

Внимание! По ремонту болгарок обращаться по тел 8 (926) 637-65-94.

Угловая шлифовальная машинка, в простонародье болгарка. Предназначена для резки. Применяется при строительстве и металлообработке. У нас вы можете произвести качественный ремонт болгарок любых производителей. В список некоторых из них входят такие брэнды как: Bosh, Felisatti, Kress, Fit, AEG, Black Decker, Stayer, Ryobi, Makita, Elitech, Metabo, Sparky, Sturm, Dewalt, Калибр, Энкор, Энергомаш, Интерскол, Сорокин и др.

В услуги по ремонту болгарки входят: диагностика поломки болгарки, ремонт электродвигателя, замена щеток, замена деталей редуктора, обслуживание (смазка, чистка).

Стоимость и сроки ремонта болгарки

Цена ремонта болгарки зависит от результата диагностики, диагностика как правило происходит в течении 1-2х дней. Продолжительность ремонта болгарки зависит от сложности поломки и от наличия запасных частей. Как правило в течении 4-7 дней.

Корпус болгарки напоминает цилиндр, обычно установлена рукоятка вблизи места крепления насадок. Болгарка как правило состоит из: пусковой выключатель или тяговый преобразователь (устанавливаются на современные болгарки), универсальный коллекторный двигатель, электродвигатель и зубчатая передача. В некоторые модели устанавливают регулятор угловой скорости. При работе болгаркой применяются насадки, диски (круги) и щетки, которые прикручиваются фиксирующей гайкой на шпиндель. Как правило шпиндель имеет диаметр резьбы М14. Диски (круги) бывают разной толщины и диаметра. Существуют круги для обработки различных материалов, таких как сталь, алюминиевые сплавы, керамические плитки, камни и др. Обычно состав диска позволяет применять его только для определенных материалов. Насадки-щетки позволяют чистить поверхности от загрязнений, ржавчины, краски и тд.

Для более продолжительной работы болгарки, рекомендуется выполнять периодическое обслуживание, также не рекомендуется перегружать инструмент. Не стоит забывать что болгарка это электроинструмент повышенной опасности, при работе болгаркой необходимо соблюдать все правила техники безопасности, и обязательно использовать все средства защиты.

Ремонт болгарок в Москве любой сложности!

В нашей мастерской "Юго-Восток" вы всегда можете отремонтировать болгарки (УШМ) любых брэндов. Мы располагаемся в Юго-Восточном округе Москвы, рядом с метро люблино, марьино. Как к нам добраться вы всегда можете посмотреть здесь. В нашей мастерской существует услуга по доставки техники в ремонт, для жителей районов Белая-Дача, Дзержинский, Капотня, Братеево, Люберцы, Жулебино, Некрасовка, Ново-Косино, Вешняки, Реутов, Выхино, Грайвороново Печатники, Кузьминки, Текстильщики, Марьино, Люблино существует скидка на доставку.

remont4tehniki.ru

Ремонт шлифовальных машин. УШМ болгарки в Спб|Сервисный центр РемБренд

Ремонт шлифовальной машины

 

 

Администратор сервисного центра, Дарья

Мы рады видеть Вас в нашем сервисном центре. У нас большой опыт в ремонте шлифовальной машины, который позволяет нам быстро и хорошо выполнять ремонт самой разной сложности. Ремонт шлифовальной машины требует мастерства и опыта, а значит профессионализм в работе необходим. Отличные специалисты, а также самое передовое оборудование позволяют нам делать качественную работу.

В нашем сервисном центре Вы обязательно получите индивидуальный подход к решению вашей проблемы, уютную атмосферу и горячий кофе. Если Вам нужен по-настоящему качественный и профессиональный ремонт шлифовальной машины, выполненный быстро и вовремя, то сервисный центр РемБренд в Питере сможет Вам помочь.

  ПРАЙС-ЛИСТ НА РЕМОНТ УШМ (БОЛГАРОК) (Без учета запчастей)

ДИАГНОСТИКА БЕСПЛАТНО

Вид работы

Стоимость, руб

Замена (ремонт) стопора шпинделя

250

Замена выключателя

350

Замена конической пары

700

Замена корпуса редуктора

700

Замена корпуса эл. двигателя

700

Замена ротора

700

Замена статора

650

Замена щеток (щеткодержателя)

250

Замена электрического шнура

300

Замена регулятора оборотов (эл. блока плавного пуска)

550

Замена подшипника редуктора

550

Профилактика редуктора

400

Замена корпуса редуктора

700

Профилактика (продувка, прочистка от пыли)

250

Проточка коллектора якоря

400

Замена пружины фрикционной

350

Замена переднего подшипника ротора

600

Замена заднего подшипника ротора

450

Замена опорного фланца шпинделя

700

Ремонт машины угловой шлифовальной, категория сложности №1

300

Ремонт машины угловой шлифовальной, категории сложности №2

500

Ремонт машины угловой шлифовальной, категории сложности №3

700

Группы сложности ремонта: 

1-я группа- замена выключателей, отдельных блоков и узлов, не требующих полной разборки инструмента;

2-я группа-выполнение необходимого ремонта с полной разборкой инструмента (без применения спецприспособлений) с заменой отдельных блоков, узлов, деталей; чистка, промывка, смазка;

3-я группа-выполнение сложных работ по демонтажу, полной разборке, дефектовке деталей тяжелого оборудования и инструментов, ремонтно-восстановительные работы (в том числе ручные), монтаж, испытания.

Чтобы сдать вашу шлифовальную машину в сервис на ремонт, вам нужно:

  1. Оставить заявку по телефону: 8 (812) 309-84-10 или написать электронное письмо на [email protected]
  2. Доставить ваш прибор самостоятельно или воспользоваться бесплатно забором оборудования в Санкт-Петербурге нашим водителем, отдать прибор на бесплатную диагностику
  3. Оплатить услугу ремонта (оплата производится наличными, безналичным способом, банковской картой в офисе нашей компании)
  4. Срок проведения ремонта составляет от одного до пяти рабочих дней, в зависимости от сложности ремонта

При необходимости предоставим подменный прибор на время проведения ремонта

Почему мы:

Возможность ремонта прибора при Вас

Наличие склада оригинальных запчастей

На время ремонта прибора предоставляем подменный прибор

Гарантируем самую низкую цену на ремонт инструмента

Ремонтируем все марки инструментов

Привезем и заберем бесплатно

Бесплатная диагностика

Работа с НДС и без НДС

Ремонт от 7 дней

Как правило, нет запчастей

Остаетесь без прибора

Боятся открыто писать цены

Ремонтируют только определенные марки приборов

Платная доставка

Платная диагностика

Работают как им удобно

Заказать звонок

Часто задаваемые вопросы: 1. Какие шлифовальные машины мы ремонтируем? 

2. Сколько будет стоить ремонт шлифовальной машины?

3. Почему стоимость ремонта шлифовальной машины отличается в сервисных центрах?

4. Каковы сроки ремонта шлифовальной машины?5. Можно ли отремонтировать шлифовальную машину в срочном порядке?

6. Что необходимо для того чтобы сдать/получить шлифовальную машину из сервиса?

1. Сервисный центр РемБренд ремонтирует все марки шлифовальных машин. Вся сложность в ремонте шлифовальных машин, это наличие запчастей и квалификация мастера. Хотим отметить, что опыт наших мастеров по ремонту шлифовальных машин более 10 лет. Помимо многолетнего опыта, каждый из мастеров имеет сертификаты прохождения обучения на базе производителей. 

Затронем вопрос запчастей. Сервисный центр РемБренд использует при ремонте только оригинальные запчасти, которые приобретаются только у представителя бренда в России. В большинстве случаев ремонта запчасти в наличии, но бывают ситуации, что запчастей нет, и нет их не только у нас, но и в России. В данном случае мы предупреждаем заказчика на стадии диагностики. 

Исходя из этого, можно сделать вывод, что нашим основным преимуществом является не только то, что мы занимаемся ремонтом всех брендов шлифовальных машин, но и отвечаем за его качество и смело даем гарантию.

2. Цена на ремонт шлифовальных машин формируется из двух составляющих, стоимость запчастей и стоимость работ. Если с ценой работы все понятно, ее можно посмотреть на сайте в прейскуранте цен на ремонт, то с запчастями сложнее. Для того чтобы узнать стоимость ремонта шлифовальной машины, необходимо провести полную диагностику и выявить все неисправности. Хотим отметить, что диагностика у нас бесплатная. После проведения диагностики Вы будете четко знать какие запчасти необходимы для ремонта Вашей шлифовальной машины и какова будет стоимость ремонта. В случае, если итоговая цена по какой-то причине Вас не устроит, Вы можете отказаться от ремонта.  3. Разница цен на ремонт шлифовальной машины в сервисных центрах зависит от множества факторов. Перечислим основные:- использование оригинальных/неоригинальных запчастей - использование новых или б/у запчастей- от наценки на запчасти- от наценки на работыБольшинство сервисных центров представляют из себя гараж, мастера, он же бухгалтер, директор, водитель, снабженец и все это в одном лице. Не хотим сказать, что это плохо, но зачастую производительность у такого сервисного центра очень низкая и доступ к оригинальным запчастям не всегда имеется. Запчасти приходиться перепокупать у сторонних сервисных центров, отсюда увеличение цены. В данном случае рекомендуем Вам не полениться и приехать посмотреть на сервисный центр РемБренд, и понять кому Вы доверяете свой инструмент.   4.Сроки ремонта шлифовальной машины зависят от нескольких факторов. Первое это наличие запчастей. Сервисный центр РемБренд имеет собственный склад, на котором всегда в наличии большинство запчастей для ремонта шлифовальной машины. Мы следим за тем, чтобы в наличии были не только ходовые позиции запчастей, но и те, что достаточно редко подвергаются поломкам. Также немаловажным моментом является опыт мастеров и их количество. Наши мастера - это квалифицированные специалисты и истинные ценители своего дела в одном лице. Для них ремонт - это не просто работа, а возвращение инструмента к полноценной службе. Каждый отремонтированный прибор в компании РемБренд– это всегда не только довольный мастер, но и довольный клиент. 5. В наш сервисный центр часто обращаются с вопросом, можно ли отремонтировать шлифовальную машину в день обращения. Зачастую мы идем на встречу нашим клиентам и ремонтируем шлифовальную машину в день обращения, но стоит понимать, что это возможно, только в том, случае, если в наличиии имеются все необходимые запчасти. Также возможность срочного ремонта шлифовальной машины зависит от его сложности и от загруженности сервисного центра. Если Вас интересует срочный ремонт шлифовальную машину, мы готовы его осуществить без дополнительной оплаты. Для этого заранее необходимо с нами связаться, обговорить время и подъехать с инструметом в наш сервисный центр.   6. Для того чтобы сдать Вашу шлифовальную машину в сервисный центр РемБренд, необходимо самостоятельно привезти его по адресу ул. Молдагуловой, 5 в будни с 9 до 18 часов. При оформлении Вы получите сохранную расписку с номером Вашего заказа, а также, при необходимости, сможете проконсультироваться с мастером  по всем интересующим Вас вопросам.Если по какой-то причине у Вас нет возможности приехать, мы рады предложить Вам услуги  нашей бесплатной службы доставки. Оформить вызов курьера можно по телефону 8 (812) 309-84-10 или отправить заявку на электронную почту [email protected] 

РЕМОНТ ШЛИФОВАЛЬНОЙ МАШИНКИ В ПИТЕРЕ

Ремонт шлифовальной машинки (УШМ болгарки) – популярная услуга компании «РемБренд». Этот электроинструмент используется как профессионалами, так и домашними мастерами. Может разрезать древесину, пластик, металл и керамическую плитку. Обрабатывая твердые материалы и работая под нагрузкой, шлифмашинка часто выходит из строя из-за износа деталей редуктора и щеток коллектора. Своевременный ремонт  при появлении проблем с ее эксплуатацией позволит избежать покупки нового электроинструмента.

Ремонт шлифовальной машинки (УШМ болгарки) требуется, если:

– Инструмент не включается. Возможен обрыв шнура, повреждение выключателя или износ щеток. Это самые простые случаи, потому что такое бывает и при сгоревшем двигателе.

– Не вращается вал. Если инструмент включен, но вал не вращается, то причина может быть в повреждении якоря или шестеренки.

– Снизилась мощность. Возможно замыкание в витках обмоток якоря и выход из строя других электрических узлов.

– Появилась вибрация и биение диска. Вибрация часто появляется из-за неравномерного стирания диска, а биение – из-за повреждения подшипника.

– Прибор гудит и искрит. Гудение нередко возникает при подгорании щеток. Появление искр и горелого запаха бывает при неисправности коллектора.

Полный и частичный ремонт болгарки

Причины поломки шлифовальной машинки мастера компании «РемБренд» определяют безошибочно. Благодаря большому опыту и диагностическому оборудованию мы быстро определим поврежденный узел. В этом случае выполняется частичный ремонт шлифовальной машинки с заменой конкретной детали. Если электроинструмент используется долго и в интенсивном режиме, то многие элементы исчерпывают свой ресурс. При разборке корпуса часто обнаруживаются другие проблемные узлы, которые работают на пределе возможностей. Мы предоставляем клиенту полную информацию о состоянии электроинструмента и предлагаем выполнить полный ремонт шлифовальной машинки в СПб.

rembrend.com