Витамин В3 – польза и полезные свойства витамина РР или ниацина. Три б состав. Три б составы
Триботехнический состав "Супротек" - что это такое? Отзывы о присадках
Триботехнический состав «Супротек» представляет собой наиболее нейтральную химию для автомобилей последнего поколения. Данная технология предусматривает использование уникальных свойств естественных минералов для того, чтобы восстанавливать узлы трения двигателей с коробкой передач, пробегом, а также прочих агрегатов автомобиля. Используя этот триботехнический состав, можно также оптимизировать характеристики контакта нескольких трущихся пар деталей, обеспечивая значительное улучшение технических параметров.
Нужно ли использовать его на новых двигателях?
В областях, где происходит трение нового двигателя, также создается новый слой, и хотя зазоры и так находятся в порядке, антифрикционные свойства данного слоя в конечном итоге приводят к существенному снижению потерь на трение, в связи с чем увеличивается механический КПД. Таким образом, значительно снижается общий расход топлива, увеличивается приемистость двигателя и его мощность, однако наиболее важно то, что как для новых, так и для старых двигателей является характерным увеличение ресурса, то есть если используется триботехнический состав «Супротек», необходимость в капитальном ремонте возникает на 50 000 – 150 000 км пробега позже. Если же осуществляется максимально бережная эксплуатация автомобиля, то в таком случае ему и вовсе может не потребоваться капитальный ремонт.
Что он собой представляет?
По своему функциональному назначению триботехнический состав «Супротек» входит в группу антифрикционных, то есть тех, которые снижают потери на трение, однако он также снижает скорость изнашивания, а также увеличивает максимально возможную нагрузку схватывания поверхности трения. Сам по себе он представляет собой дополнительную присадку, необходимую для увеличения эффективности работы смазочных материалов.
Этот триботехнический состав используется для того, чтобы восстанавливать различные изношенные поверхности трения, а также оптимизировать зазоры узлов трения, сопряженные в парах различных механизмов. Их использование осуществляется в режиме штатной эксплуатации автомобилей и различных механизмов с применением их системы смазывания, а также их штатных смазок в качестве носителей этих составов непосредственно до места соприкосновения трущих поверхностей.
Состав
Триботехнический состав в основе своей состоит из различных сбалансированных комбинаций, состоящих из целого ряда измельченных материалов группы слоистых силикатов. При этом стоит отметить, что помимо минералов в данном составе содержится также приблизительно от 99.5% до 95% минерального масла желтого цвета, в котором полностью отсутствуют какие-либо присадки. Стоит отметить тот факт, что в качестве носителя триботехнические составы «Suprotec ГУР» и «АКПП» используют специализированные жидкости для автоматических коробок передач красного цвета.
Уникальный состав и технология данного состава представляет собой результат более чем 20-ти летних научных исследований, при этом разработанные системы постоянно совершенствуются даже на сегодняшний день. Разработчики стремятся увеличить эффективность своего продукта в связи с тем, что в современных автомобилях постоянно меняются особенности конструкции, а также условия работы узлов трения.
Выбор составов осуществляется отдельно для каждого узла трения, и первоначально тестируется в лаборатории на машине и специализированном подшипниковом стенде. Качество контролируется после изготовления каждой отдельной партии.
В чем отличия этих составов от стандартных присадок?
Есть несколько отличий этого продукта от аналогичных, которые определила независимая экспертиза. Триботехнические составы «Супротек» отличаются от дополнительных присадок следующим:
- Наличие эффекта восстановления различных поверхностей трения, что обеспечивается благодаря созданию защитного слоя, а также эффекта оптимизации искаженной геометрии трущихся поверхностей.
- Защитный слой отличается предельно высокой маслоудерживающей способностью, то есть он будет удерживать масло на поверхности а порядок сильнее стандартной поверхности, вследствие чего режим трения будет постепенно смещаться в область гидродинамического или полужидкостного трения.
- Наличие эффекта последействия, когда параметры трения будут сохраняться даже после полноценной смены масла до того времени, пока защитный слой не будет полностью изношен. Слой изнашивается в 1.5-3 раза медленнее по сравнению с исходным материалом, если в нем присутствует триботехнический состав «Супротек». Отзывы говорят о том, что данный показатель может несколько изменяться в зависимости от того, в каком режиме работает узел, а также степени коррозийного и абразивного изнашивания.
- Состав является химически нейтральным к любым веществам, находящимся в составе пакета присадок смазочных материалов, а также непосредственно к самому смазочному материалу, в связи с чем гарантируется абсолютная безопасность использования его в любых узлах или же механизмах, если будут соблюдаться инструкции к применению.
Где его используют?
Точно так же, как триботехнические составы «Ликви Молли», «Супротек», помимо увеличения ресурса работы двигателей автомобиля, активно используется в промышленности. В транспортной среде его применяют в основном для улучшения работы грузового и легкового транспорта, а также различной специализированной техники.
Транспорт
Использование данного состава осуществляется в следующих транспортных узлах:
- двигатели внутреннего сгорания вне зависимости от типов и размеров, а также всевозможные дизель-генераторы;
- автоматические и механические коробки передач, редукторы;
- ШРУС, подшипники скольжения и качения;
- топливные насосы, работающие в условиях высокого давления;
- различные гидравлические узлы и ГУР.
Промышленность
В промышленности триботехнический состав используется в следующих целях:
- в любом транспорте предприятия;
- для увеличения ресурса двигателей в специализированной и тяжелой технике;
- в дизельных двигателях;
- в винтовых и поршневых компрессорах;
- в редукторах и мультипликаторах;
- в станочном парке;
- в подъемниках, прессах, гидравлических системах, манипуляторах и всевозможных исполнительных механизмах;
- в подшипниках скольжения и качения;
- в передачах, направляющих и прочих механизмах, которые принято называть пластичными смазками.
Как он работает?
Как и известный триботехнический состав Trenol, «Супротек» не является присадкой или же специализированной добавкой в смазочный материал, потому что не предназначается для улучшения его характеристик, а непосредственно взаимодействует с поверхностью трения различных механизмов и деталей узлов.
При помощи данных составов система «пара трения» выходит на абсолютно новый уровень качества энергетического баланса, данный состав является своеобразным инициатором или же катализатором различных процессов адаптации всей системы «пара трения-смазка».
Как он ведет себя на практике?
Автомобильная химия «Супротек» позволяет сформировать полностью новую структуру поверхности трения, основываясь на кристаллической решетке металла точно так же, как и триботехнический состав Trenol. Отзывы о таком эффекте оставляются водителями только положительные, так как состав значительно продлевает общий ресурс различных механизмов, обеспечивая последовательное наращивание слоев в процессе работы на атомном уровне. Именно по этой причине триботехнический состав «НИОД», «Супротек», «Тренол» и любые другие являются полноценными нанотехнологиями.
Как это выглядит?
Параметры созданной структуры, такие как пористость, микротвердость, толщина и маслоудерживающая способность могут быть определены по условиям работы используемого узла трения.
Внешний вид данного слоя представляет собой идеальную зеркальную поверхность, но на самом деле она представляет собой микропористую структуру максимальной прочности, которая отличается предельно возможной маслоудерживающей способностью, благодаря чему и достигается масса уникальных свойств различных механизмов, узлов, агрегатов, а также всевозможных двигателей внутреннего сгорания.
Процедура формирования защитной структуры слоя после добавления в узел данного состава подразделяется на три основных этапа:
Подготовка поверхности
Изначально проводится тщательная очистка при помощи ультратонкого мягкого абразива, входящего непосредственно в данный состав, поверхностного слоя на парах трения, который деформируется в процессе эксплуатации.
Создание защитной оболочки
Подготовленная поверхность металла покрывается дополнительным слоем кристаллической структуры, являющимся продолжением металлической подложки соприкасающейся детали. Таким образом, обеспечивается повышение защитной структуры по типу «слой за слоем». В качестве материала для создания данного защитного слоя используется железо, присутствующие в самом смазочном материале как продукт износа, а также разнообразные специализированные вещества, находящиеся в составе «Супротек».
Динамическая регуляция слоя
Обеспечивается поддержание таких параметров защитного слоя, которыми обеспечивается оптимальное энергетическое состояние для системы трения в определенном режиме работы. В частности, среди таких параметров стоит выделить следующие:
- пористость;
- толщину слоя;
- микротвердость;
- волнистость;
- шероховатость;
- и другие.
При этом стоит отметить тот факт, что если в смазочном материале присутствует даже не такое большое количество состава «Супротек», обеспечивается динамическая саморегуляция всех вышеуказанных характеристик защитного слоя. В данный период любые процессы изнашивания, касающиеся контактирующих поверхностей трения, почти полностью исчезают по причине предельно высокой маслоудерживающей способности защитного слоя. В связи с этим граничный режим трения начинает постепенно смещаться в сторону гидродинамического режима, характеризующегося предельно низкой степенью износа.
Мнение экспертов
В соответствии с мнением огромнейшего количества экспертов в области автоиндустрии можно сказать о том, что составы «Супротек»:
- Обеспечивают абсолютно уникальную защиту двигателя внутреннего сгорания вне зависимости от его типа, а также любые другие механизмы и узлы транспортного средства по технологии безразборной обработки при штатной эксплуатации.
- Позволяют буквально всего за две или три обработки полностью сформировать на поверхностях трения создать предельно прочный слой, обеспечивающий эффективную защиту двигателя от износа даже в том случае, если он будет эксплуатироваться в наиболее экстремальных условиях, таких как: повышенные нагрузки, масляное голодание или же резкие перепады температуры окружающей среды.
Отличный вариант для всех автомобилистов
Для любителей спортивной езды данный состав позволяет максимально просто и дешево увеличить мощность двигателя приблизительно на 10 %, обеспечив полное сохранение ресурса агрегата, а также улучшая основные разгонные характеристики автомобиля в том случае, если состав будет использоваться для полноценной обработки всех узлов.
Если же речь идет о рачительных автомобилистах, то данная технология позволит им добиться приблизительно 8 %-ой экономии топлива, что при среднем пробеге в 20-30 тыс. км в год обеспечивает экономии более 250 литров бензина. Помимо всего прочего, обеспечивая экономию на масле и топливе, данная обработка существенно повышает общий ресурс двигателя и отдельных узлов приблизительно в два раза, что позволяет гораздо реже проводить капитальный ремонт транспортного средства, а также существенно снизить общее количество расходов на различные запчасти и техобслуживание.
fb.ru
Три б составы. Триботехнический состав "Супротек"
Триботехнический состав "Супротек" - что это такое? Отзывы о присадках
Триботехнический состав «Супротек» представляет собой наиболее нейтральную химию для автомобилей последнего поколения. Данная технология предусматривает использование уникальных свойств естественных минералов для того, чтобы восстанавливать узлы трения двигателей с коробкой передач, пробегом, а также прочих агрегатов автомобиля. Используя этот триботехнический состав, можно также оптимизировать характеристики контакта нескольких трущихся пар деталей, обеспечивая значительное улучшение технических параметров.
Нужно ли использовать его на новых двигателях?
В областях, где происходит трение нового двигателя, также создается новый слой, и хотя зазоры и так находятся в порядке, антифрикционные свойства данного слоя в конечном итоге приводят к существенному снижению потерь на трение, в связи с чем увеличивается механический КПД. Таким образом, значительно снижается общий расход топлива, увеличивается приемистость двигателя и его мощность, однако наиболее важно то, что как для новых, так и для старых двигателей является характерным увеличение ресурса, то есть если используется триботехнический состав «Супротек», необходимость в капитальном ремонте возникает на 50 000 – 150 000 км пробега позже. Если же осуществляется максимально бережная эксплуатация автомобиля, то в таком случае ему и вовсе может не потребоваться капитальный ремонт.
Что он собой представляет?
По своему функциональному назначению триботехнический состав «Супротек» входит в группу антифрикционных, то есть тех, которые снижают потери на трение, однако он также снижает скорость изнашивания, а также увеличивает максимально возможную нагрузку схватывания поверхности трения. Сам по себе он представляет собой дополнительную присадку, необходимую для увеличения эффективности работы смазочных материалов.
Этот триботехнический состав используется для того, чтобы восстанавливать различные изношенные поверхности трения, а также оптимизировать зазоры узлов трения, сопряженные в парах различных механизмов. Их использование осуществляется в режиме штатной эксплуатации автомобилей и различных механизмов с применением их системы смазывания, а также их штатных смазок в качестве носителей этих составов непосредственно до места соприкосновения трущих поверхностей.
Состав
Триботехнический состав в основе своей состоит из различных сбалансированных комбинаций, состоящих из целого ряда измельченных материалов группы слоистых силикатов. При этом стоит отметить, что помимо минералов в данном составе содержится также приблизительно от 99.5% до 95% минерального масла желтого цвета, в котором полностью отсутствуют какие-либо присадки. Стоит отметить тот факт, что в качестве носителя триботехнические составы «Suprotec ГУР» и «АКПП» используют специализированные жидкости для автоматических коробок передач красного цвета.
Уникальный состав и технология данного состава представляет собой результат более чем 20-ти летних научных исследований, при этом разработанные системы постоянно совершенствуются даже на сегодняшний день. Разработчики стремятся увеличить эффективность своего продукта в связи с тем, что в современных автомобилях постоянно меняются особенности конструкции, а также условия работы узлов трения.
Выбор составов осуществляется отдельно для каждого узла трения, и первоначально тестируется в лаборатории на машине и специализированном подшипниковом стенде. Качество контролируется после изготовления каждой отдельной партии.
В чем отличия этих составов от стандартных присадок?
Есть несколько отличий этого продукта от аналогичных, которые определила независимая экспертиза. Триботехнические составы «Супротек» отличаются от дополнительных присадок следующим:
- Наличие эффекта восстановления различных поверхностей трения, что обеспечивается благодаря созданию защитного слоя, а также эффекта оптимизации искаженной геометрии трущихся поверхностей.
- Защитный слой отличается предельно высокой маслоудерживающей способностью, то есть он будет удерживать масло на поверхности а порядок сильнее стандартной поверхности, вследствие чего режим трения будет постепенно смещаться в область гидродинамического или полужидкостного трения.
- Наличие эффекта последействия, когда параметры трения будут сохраняться даже после полноценной смены масла до того времени, пока защитный слой не будет полностью изношен. Слой изнашивается в 1.5-3 раза медленнее по сравнению с исходным материалом, если в нем присутствует триботехнический состав «Супротек». Отзывы говорят о том, что данный показатель может несколько изменяться в зависимости от того, в каком режиме работает узел, а также степени коррозийного и абразивного изнашивания.
- Состав является химически нейтральным к любым веществам, находящимся в составе пакета присадок смазочных материалов, а также непосредственно к самому смазочному материалу, в связи с чем гарантируется абсолютная безопасность использования его в любых узлах или же механизмах, если будут соблюдаться инструкции к применению.
Где его используют?
Точно так же, как триботехнические составы «Ликви Молли», «Супротек», помимо увеличения ресурса работы двигателей автомобиля, активно используется в промышленности. В транспортной среде его применяют в основном для улучшения работы грузового и легкового транспорта, а также различной специализированной техники.
Транспорт
Использование данного состава осуществляется в следующих транспортных узлах:
- двигатели внутреннего сгорания вне зависимости от типов и размеров, а также всевозможные дизель-генераторы;
- автоматические и механические коробки передач, редукторы;
- ШРУС, подшипники скольжения и качения;
- топливные насосы, работающие в условиях высокого давления;
- различные гидравлические узлы и ГУР.
Промышленность
В промышленности триботехнический состав используется в следующих целях:
- в любом транспорте предприятия;
- для увеличения ресурса двигателей в специализированной и тяжелой технике;
- в дизельных двигателях;
- в винтовых и поршневых компрессорах;
- в редукторах и мультипликаторах;
- в станочном парке;
- в подъемниках, прессах, гидравлических системах, манипуляторах и всевозможных исполнительных механизмах;
- в подшипниках скольжения и качения;
- в передачах, направляющих и прочих механизмах, которые принято называть пластичными смазками.
Как он работает?
Как и известный триботехнический состав Trenol, «Супротек» не является присадкой или же специализированной добавкой в смазочный материал, потому что не предназначается для улучшения его характеристик, а непосредственно взаимодействует с поверхностью трения различных механизмов и деталей узлов.
При помощи данных составов система «пара трения» выходит на абсолютно новый уровень качества энергетического баланса, данный состав является своеобразным инициатором или же катализатором различных процессов адаптации всей системы «пара трения-смазка».
Как он вед
sevparitet.ru
спасти рядового вкладыша — журнал За рулем
Пропало давление масла… Вызывать эвакуатор, цепляться на «галстук» или пытаться доползти до сервиса самому? И могут ли помочь при этом особые снадобья, добавляемые к маслу?
1
Резкое падение давления смертельно опасно и для людей, и для моторов. Конечно, мотор реанимировать намного проще — были бы время и деньги. Но лампочка аварийного давления масла необязательно загорится напротив мастерской — как назло, вспыхнет на захолустной проселочной дорожке. Цивилизация далеко, помощи ждать не приходится… Можно ли предусмотреть в этом сценарии вариант спасения?
АКИ ПОСУХУ!
Задача — помочь автомобилю, лишившемуся моторного масла, проползти как можно дальше. Спекуляций на эту тему, к сожалению, предостаточно — кто-то где-то проезжал с горящей лампочкой чуть ли не тысячи километров. Но нам сейчас не до шуток.
Как долго держатся без масла вазовские «пятерки», мы уже проверяли (ЗР, 2008, № 1). Проводили и стендовые испытания (ЗР, 2009, № 5). Ясно стало одно: двигатели, которые были предварительно обработаны, вели себя не так, как обычные. Скажем сразу: о присадках к маслу речь не идет! Использованные препараты называются иначе: триботехнические составы. Отличие от присадок в том, что эти составы не предназначены для изменения свойств масел (в отличие от обычных присадок): они влияют на состояние и свойства рабочих поверхностей узлов трения двигателя — подшипников коленчатого вала, цилиндров, поршней, поршневых колец.
Но ведь именно эти детали и страдают в случае внезапной потери давления масла в двигателе! Неужели антифрикционные и противозадирные свойства, которыми наделяют узлы трения двигателя эти составы, настолько мощны, что позволят мотору обойтись без масла? Как долго? В каких режимах? Вот это и проверим.
ПЯТЬ ЭЛИКСИРОВ — ШЕСТЬ ЖЕРТВ
Препаратов, которые декларировали резкое повышение износостойкости двигателя (читай: возможность аварийной эксплуатации мотора), набралось пять: российские OSNOVA, «Супротек-Люкс», «Реагент-3000» (он же «Reагент-3000»), «Эконовит» и немецко-российский «НАНО Мотор Refit SET KFZ» (в дальнейшем — Nanoprof).
Теперь о грустном… Для чистоты эксперимента требовалось обеспечить равные условия работы препаратов. Значит, исходное масло, режимы работы и, главное, исходное состояние моторов должны быть одинаковыми. А как это обеспечить? Ведь, по условиям испытаний, моторы в итоге должны умереть! Итак, шесть моторов — пять после обработки и один чистый, безо всяких препаратов, в качестве контрольного. Жаба душит, но надо!
Идентичные вазовские полуторалитровые двигатели, прошедшие капиталку на первый ремонтный размер. Все детали — одних и тех же фирм и даже из одних партий поставки. Ритуальные жертвы готовы, начинаем пляски вокруг стенда.
РИТУАЛ ЗАКЛАНИЯ
Хмурые жрецы в спецовках по одному тащили упирающиеся моторы на стенд. Сначала контрольный, он послужит точкой отсчета. Но ведь мотор свеженький, после ремонта, негуманно сразу его убивать. Проведем двадцатичасовой цикл обкатки — как доктор с АВТОВАЗа прописал: начиная с холостых и заканчивая приличными нагрузками. Через два часа после старта сняли начальные характеристики, после двадцати часов работы — итоговые. Заодно оценили, насколько влияет обкатка на мощность и расход топлива. Это тоже интересная информация.
Потом, под бубны шаманов, началось убийство. Двигатель прогрели, остановили, слили масло, а потом пустили снова. Постепенно увеличиваем обороты. 800 об/мин — три минуты выдержки в режиме, давление масла — ноль, полет нормальный. 1500 об/мин — три минуты, полет нормальный… 2000 об/мин —
www.zr.ru
Витамин В3 – польза и полезные свойства витамина РР или ниацина. Три б состав
цена, отзывы врачей, инструкция по применению таблеток на Medside.ru
Читайте нас и будьте здоровы! Условия использования о портале обратная связь- Врачи
- Болезни
- Кишечные инфекции (4)
- Инфекционные и паразитарные болезни (20)
- Инфекции, передающиеся половым путем (6)
- Вирусные инфекции ЦНС (2)
- Вирусные поражения кожи (5)
- Микозы (9)
- Гельминтозы (3)
- Злокачественные новообразования (8)
- Доброкачественные новообразования (4)
- Болезни крови и кроветворных органов (2)
- Болезни щитовидной железы (5)
- Болезни эндокринной системы (12)
- Недостаточности питания (1)
- Психические расстройства (25)
- Воспалительные болезни ЦНС (2)
- Болезни нервной системы (17)
- Двигательные нарушения (4)
- Болезни глаза (15)
- Болезни уха (3)
- Болезни системы кровообращения (8)
- Болезни сердца (4)
- Болезни артерий, артериол и капилляров (7)
- Болезни вен, сосудов и лимф. узлов (6)
- Болезни органов дыхания (17)
- Болезни полости рта и челюстей (13)
- Болезни органов пищеварения (25)
- Болезни печени (1)
- Болезни желчного пузыря (5)
- Болезни кожи (27)
- Болезни костно-мышечной системы (29)
- Болезни мочеполовой системы (9)
- Болезни мужских половых органов (8)
- Болезни молочной железы (3)
- Болезни женских половых органов (26)
- Беременность и роды (5)
- Болезни плода и новорожденного (3)
- Врожденные аномалии (пороки развития) (10)
- Травмы и отравления (8)
- Симптомы
- Амнезия (потеря памяти)
- Анальный зуд
- Апатия
- Афазия
- Афония
- Ацетон в моче
- Бели (выделения из влагалища)
- Белый налет на языке
- Боль в глазах
- Боль в колене
- Боль в левом подреберье
- Боль в области копчика
- Боль при половом акте
- Вздутие живота
- Волдыри
- Воспаленные гланды
- Выделения из молочных желез
- Выделения с запахом рыбы
- Вялость
- Галлюцинации
- Гнойники на коже (Пустула)
- Головокружение
- Горечь во рту
- Депигментация кожи
- Дизартрия
- Диспепсия (Несварение)
- Дисплазия
- Дисфагия (Нарушение глотания)
- Дисфония
- Дисфория
- Жажда
- Жар
- Желтая кожа
- Желтые выделения у женщин
- ...
- ПОЛНЫЙ СПИСОК СИМПТОМОВ>
- Лекарства
- Антибиотики (211)
- Антисептики (122)
- Биологически активные добавки (210)
- Витамины (192)
- Гинекологические (183)
- Гормональные (156)
- Дерматологические (258)
- Диабетические (46)
- Для глаз (124)
- Для крови (77)
- Для нервной системы (385)
- Для печени (69)
- Для повышения потенции (24)
- Для полости рта (68)
- Для похудения (40)
- Для суставов (161)
- Для ушей (14)
- Другие (308)
- Желудочно-кишечные (314)
- Кардиологические (149)
- Контрацептивы (48)
- Мочегонные (32)
- Обезболивающие (280)
- От аллергии (102)
- От кашля (137)
- От насморка (91)
- Повышение иммунитета (123)
- Противовирусные (114)
- Противогрибковые (126)
- Противомикробные (144)
- Противоопухолевые (65)
- Противопаразитарные (49)
- Противопростудные (90)
- Сердечно-сосудистые (351)
- Урологические (89)
- ДЕЙСТВУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА
- Справочник
- Аллергология (4)
- Анализы и диагностика (6)
- Беременность (25)
- Витамины (15)
- Вредные привычки (4)
- Геронтология (Старение) (4)
- Дерматология (3)
- Дети (15)
- Другие статьи (22)
- Женское здоровье (4)
- Инфекция (1)
- Контрацепция (11)
- Косметология (23)
- Народная медицина (17)
- Обзоры заболеваний (27)
- Обзоры лекарств (34)
- Ортопедия и травматология (4)
- Питание (35)
- Пластическая хирургия (8)
- Процедуры и операции (23)
- Психология (10)
- Роды и послеродовый период (35)
- Сексология (9)
- Стоматология (9)
- Травы и продукты (13)
- Трихология (7)
- Словарь терминов
medside.ru
В каких продуктах содержится Витамин В3?
Витамин В3 содержится во всех продуктах, где имеются другие витамины группы В, но в разных количествах (мясо, почки, печень, кисломолочные продукты). Например, в 100 г печени его около 14 мг, в 100 г тунца — около 19 мг. В мясных продуктах тоже содержится немало ниацина. Особенно богато им мясо индюка.
Очень много ниацина в семечках подсолнечника и земляных орехах — арахисе (в 1 стакане каленых орехов — около 24 мг). Нужно только помнить, что арахис легко заражается грибом, который производит афлотоксины, — сильный канцерогенный яд. Поэтому надо брать зерна, чистые от порчи, тщательно мыть их, дезинфицировать в слабом растворе марганца или иодинола и затем промывать в проточной воде. После этого их подсушивают на сковороде, не пережаривая.
Содержание статьи:
Хорошим источником витамина В3 можно считать неочищенные зерновые — проращенные пшеницу, гречиху, каши из недробленых круп — овса, кукурузы, ржи, ячменя и так далее. Кроме того, богаты им фасоль и горох, соя и грибы. Но особенно богаты витамином В3, как и всеми витаминами группы В, пивные дрожжи и отруби.
Симптомы недостатка витамина В3
- Поражение желудочно-кишечного тракта и поносы;
- Поражение кожи и слизистых оболочек, часто приводящие к дерматитам; трещины в ротовой полости;
- Расстройство нервной системы вплоть до слабоумия.
Установлено, что если человек получает достаточное количество никотиновой кислоты (15 мг — 1 г), признаки этого заболевания очень скоро исчезают. Но были случаи, когда больные выздоравливали лишь тогда, когда одновременно им вводили В: (тиамин), В2 (рибофлавин) и никотиновую кислоту (витамин В3).
Тепловая обработка не снижает содержания никотиновой кислоты в продуктах. Но если в рационе много крахмальных веществ, то потребности организма в никотиновой кислоте возрастают. При диабете доза витамина В3 должна быть также выше нормы.
Исследования показали, что при лечении пеллагры взрослым необходимо от 500 мг до 1 г никотиновой кислоты детям достаточно меньшего количества, а для здоровых норма значительно меньше — 15 — 20 мг. Такое количество содержится, например, в одном стакане кислого молока.
Какие продукты содержат витамин В3
Продукт, 100 г | Витамин В3(никотиновая кислота), мг |
Абрикосы сухие | 3,3 |
Арахис | 16,2 |
Баранина | 6,6 |
Говядина | 4,5 |
Горох свежий или сухой | 2,7 - 3,1 |
Дрожжи пивные сухие | 36,2 |
Дрожжи хлебные сухие | 28,2 |
Злаки | 19,2 |
Индюшатина | 8,0 |
Картофель жареный | 1,7 |
Картофель печеный | 3,3 |
Кукуруза | 1,4 - 1,7 |
Курятина | 8,0 - 10,0 |
Лосось (консервы) | 7,2 |
Миндаль | 4,6 |
Мука пшеничная, неочищенная | 4,3 |
Мука ржаная | 2,5 - 2,7 |
Отруби | 19,2 |
Персики сушеные | 5,4 |
Печень говяжья, овечья, куриная | 11,8 - 18,9 |
Почки говяжьи | 6,8 - 7,9 |
Сердце говяжье | 4,5 - 7,8 |
Сливы сухие | 1,7 |
Телятина | 6,6 |
Треска сухая | 10,9 |
Фасоль сухая | 1,4 |
Хлеб из зерен грубого помола | 3,0 |
Чечевица сухая | 2,2 |
Язык говяжий | 5,0 |
Автор: Гатаулина Галина Статья защищена законом об авторских и смежных правах. При использовании и перепечатке материала активная ссылка на женский сайт www.inmoment.ru обязательна!
Теги: в каких продуктах содержится витамин В3
Главная Питаниеwww.inmoment.ru
Полное описание, свойства и функции. Показания и противопоказания к применению
В3 (ниацин) - самый «сердечный» витамин. Некоторое время назад его активно использовали как лекарство от атеросклероза. Сейчас его применение в кардиологии более ограниченно, так как в последние годы были созданы бол
sevparitet.ru
3 б составы. Марки стали – таблица с маркировкой и расшифровкой
Марки стали – расшифровка, маркировка, таблица
Любому специалисту, имеющему дело с металлом, знакомо понятие «марки стали». Расшифровка маркировки стальных сплавов дает возможность получить представление об их химическом составе и физических характеристиках. Разобраться в данной маркировке, несмотря на ее кажущуюся сложность, достаточно просто – важно только знать, по какому принципу она составляется.
Редкое производство обходится без стали, поэтому разбираться в его марках крайне важно
Обозначают сплав буквами и цифрами, по которым можно точно определить, какие химические элементы в нем содержатся и в каком количестве. Зная это, а также то, как каждый из таких элементов может влиять на готовый сплав, можно с высокой степенью вероятности определить, какие именно технические характеристики свойственны определенной марке стали.
Виды сталей и особенности их маркировки
Сталь представляет собой сплав железа с углеродом, при этом содержание последнего в ней составляет не более 2,14%. Углерод придает сплаву твердость, но при его избытке металл становится слишком хрупким.
Одним из важнейших параметров, по которому стали делят на различные классы, является химический состав. Среди сталей по данному критерию выделяют легированные и углеродистые, последние подразделяются на мало- (углерода до 0,25%), средне- (0,25–0,6%) и высокоуглеродистые (в них содержится больше 0,6% углерода).Разновидности сталей
Включая в состав стали легирующие элементы, ей можно придать требуемые характеристики. Именно таким образом, комбинируя вид и количественное содержание добавок, получают марки, обладающие улучшенными механическими свойствами, коррозионной устойчивостью, магнитными и электрическими характеристиками. Конечно, улучшать характеристики сталей можно и при помощи термообработки, но легирующие добавки позволяют делать это более эффективно.
По количественному составу легирующих элементов различают низко-, средне- и высоколегированные сплавы. В первых легирующих элементов не более 2,5%, в среднелегированных – 2,5–10%, в высоколегированных – более 10%.Классификация сталей осуществляется и по их назначению. Так, выделяют инструментальные и конструкционные виды, марки, отличающиеся особыми физическими свойствами. Инструментальные виды используются для производства штамповых, мерительных, а также режущих инструментов, конструкционные – для выпуска продукции, применяемой в строительстве и сфере машиностроения. Из сплавов, отличающихся особыми физическими свойствами (также называемых прецизионными), изготавливают изделия, которые должны обладать особыми характеристиками (магнитными, прочностными и др.).
Классификация сталей по назначению
Стали противопоставляются друг другу и по особым химическим свойствам. К сплавам данной группы относятся нержавеющие, окалиностойкие, жаропрочные и др. Что характерно, нержавеющие стали могут быть коррозионностойкими и нержавеющими пищевыми – это разные категории.
Кроме полезных элементов, сталь включает и вредные примеси, к основным из которых относятся сера и фосфор. В ней также находятся газы в несвязанном состоянии (кислород и азот), что негативно отражается на ее характеристиках.Если рассматривать основные вредные примеси, то фосфор увеличивает хрупкость сплава, особенно сильно проявляющуюся при низких температурах (так называемая хладноломкость), а сера вызывает появление трещин в металле, нагретом до высокой температуры (красноломкость). Фосфор, ко всему прочему, значительно уменьшает пластичность нагретого металла. По количественному содержанию этих двух элементов выделяют стали обыкновенного качества (не более 0,06–0,07% серы и фосфора), качественные (до 0,035%), высококачественные (до 0,025%) и особовысококачественные (сера – до 0,015%, фосфор – до 0,02%).
Маркировка сталей также указывает на то, в какой степени из их состава удален кислород. По уровню раскисления выделяют стали:
- спокойного типа, обозначаемые буквосочетанием «СП»;
- полуспокойные – «ПС»;
- кипящие – «КП».
О чем говорит маркировка сталей
Расшифровать марку стали довольно просто, необходимо только владеть определенными сведениями. Конструкционные стали, обладающие обыкновенным качеством и не содержащие легирующих элементов, маркируют буквосочетанием «Ст». По цифре, идущей после букв в названии марки, можно определить, сколько в таком сплаве углерода (исчисляется в десятых долях процента). За цифрами могут идти буквы «КП»: по ним становится ясно, что данный сплав не до конца прошел процесс раскисления в печи, соответственно, он относится к категории кипящего. Если название марки не содержит таких букв, то сталь соответствует категории спокойной.
Химический состав углеродистых конструкционных сталей обыкновенного качества
Конструкционная нелегированная сталь, относящаяся к категории качественных, имеет в своем обозначении две цифры, по ним определяют среднее содержание в ней углерода (исчисляется в сотых долях процента).Прежде чем приступить к рассмотрению марок тех сталей, которые включают легирующие добавки, следует разобраться в том, как данные добавки обозначаются. Маркировка легированных сталей может включать такие буквенные обозначения:
Список используемых легирующих добавок
Обозначение сталей с легирующими элементами
Как сказано выше, классификация сталей с легирующими элементами включает несколько категорий. Маркировка легированных сталей составляется по определенным правилам, знание которых позволяет достаточно просто определить категорию конкретного сплава и основную область его применения. В начальной части названий таких марок находятся цифры (две или одна), показывающие содержание углерода. Две цифры указывают на его среднее содержание в сплаве в сотых долях процента, а одна – в десятых. Есть и стали, не имеющие в начале названия марки цифр. Это означает, что углерод в этих сплавах содержится в пределах 1%.
Пример маркировки легированной стали
Буквы, которые можно увидеть за первыми цифрами названия марки, указывают на то, из чего состоит данный сплав. За буквами, дающими информацию о том или ином элементе в его составе, могут стоять или не стоять цифры. Если цифра есть, то по ней определяется (в целых процентах) среднее содержание указанного буквой элемента в составе сплава, а если цифры нет, значит, данный элемент содержится в пределах от 1 до 1,5%.
В конце маркировки отдельных видов сталей может стоять буква «А». Это говорит о том, что перед нами в
sevparitet.ru
3. Виды составов преступлений
В теории уголовного права составы преступления классифицируются по следующим основаниям:
1. По степени общественной опасности различаются:
а) основной (простой) состав;
б) состав со смягчающими обстоятельствами;
в) состав с отягчающими обстоятельствами.
Например, ч. 1 ст. 105 (простое убийство) основной состав; ч. 2 ст. 105 - состав с отягчающими обстоятельствами; ст. 106-108 - составы со смягчающими обстоятельствами.
Составы со смягчающими обстоятельствами называют еще привилегиро-ванными, а с отягчающими квалифицированными составами. Не во всех статьях УК есть нормы, имеющие наряду с основными и квалифицированные составы. Например, статья 119 имеет только основной состав, а статья 162 включает основной состав, квалифицированный состав и особо квалифицированный состав.
2. По конструкции объективной стороны, то есть по способу ее законода-тельного описания, составы преступлений подразделяются на:
а) формальные,
б) материальные и
в) усеченные.
Формальными называются такие составы преступлений, объективную сторону которых законодатель описал с помощью одного признака - общественно опасного деяния. Например, похищение человека (ст. 126), изнасилование (ст. 131) и др. Указанные деяния являются оконченными преступлениями в момент совершения описанного и законе деяния. Общественно опасные последствия не являются обязательным признаком указанных составов, а поэтому их наличие или отсутствие в деянии лица на квалификацию не влияет, но учитывается при назначении наказания.
Материальные составы - это составы, объектную сторону которых законодатель охарактеризовал с помощью деяния и общественно опасных последствий. Объективная сторона материальных составов включает три обязательных признака: общественно опасное деяние; общественно опасные последствия; причинная связь между противоправным деянием и его общественно опасными последствиями.
Такие преступления признаются оконченными в момент наступления последствий. Преступлениями с материальным составом являются убийство, кража, грабеж, халатность, самоуправство и др.
3. По структуре (способу описания) составы подразделяются на:
а) простые,
б) сложные,
в) альтернативные.
Для простых составов характерно посягательство на один объект (в ч. 1 ст. 105 объектом является жизнь человека) или совершение одного действия, или наступление одного последствия, или наличие одной формы вины.
Для сложных составов характерно посягательство на два объекта (в ст. 162 объектами являются собственность и здоровье лица, подвергшегося нападению) или совершение двух действий (изнасилование), или наличие двух форм вины (ст. 111 ч. 4).
Альтернативный состав преступления характеризуется тем, что закон признает преступлением совершение хотя бы одного (любого) из действий, перечисленных в диспозиции уголовно-правовой нормы. Примером такого состава является диспозиция статьи, предусматривающей уголовную ответствен-ность за незаконные приобретение, хранение, перевозку, изготовление либо сбыт наркотических или психотропных веществ.
studfiles.net
Класс бетона В 3,5: характеристика, расшифровка, сфера применения
Дата: 30 декабря 2016
Просмотров: 8214
Коментариев: 0
Характеристика бетона класса В 3,5
Нынешние методы строительства неразрывно связаны с использованием популярного строительного материала. Это бетон, который получен, как результат смешивания вяжущего вещества и наполнителей. В нем могут содержаться добавки, влияющие на характеристики.
Вид бетона характеризуется маркой и классом, которые являются его главными показателями. Ориентируясь на эти параметры, заказчики приобретают раствор у производителей, которые доставляют его на строительную площадку специальными бетоновозами.
Бетоновоз Volvo
Знание классификации позволяет выбрать оптимальную смесь, обладающую необходимыми характеристиками, главная из которых – прочность. Понимая маркировку, вы сможете оценить качество поставленного раствора, избежать неприятных ситуаций, лишних расходов.
Класс бетона в большинстве случаев позволяет оценить реальную прочность монолита, наряду с маркой, характеризующей предельное значение прочности массива на сжатие.
Занимаясь строительством, важно разбираться в классификации, маркировке растворов, что позволит выбрать наиболее эффективный вариант использования смеси с учетом стоящих задач. Также необходимо владеть методиками контроля характеристик, спецификой выполнения замеров. Остановимся на этих вопросах детальнее.
Марка и класс являются главными критериями при выборе бетона
Классификация по маркам
Марка смеси обозначается заглавной буквой М и цифрами, находящимися в интервале от 5 до 800. Полный цифровой ряд марок выглядит следующим образом: 5, 10, 15, 25, 35, 50, 75,100, 150, 200, 250, 350, 400, 450, 550, 600, 600, 700, 800.
Величина усилия, при котором бетонный образец кубической формы полностью разрушается, характеризует марку, которая измеряется килограммами на сантиметр квадратный. Эталон, по которому определяется марка, должен 28 суток выдерживаться до того, как его подвергнут испытаниям на сжатие.
Величина прочностного показателя, характеризуемого значением приложенного усилия на квадратный сантиметр, зависит от следующих факторов:
- объемной концентрации вяжущего вещества – цемента;
- марки вяжущего компонента;
- особенностей используемого наполнителя;
- плотности раствора.
Среди многообразия бетонных составов, предлагаемых на современном рынке, каждый застройщик может выбрать требуемый, с необходимым запасом прочности на сжатие.
Так, например, раствору с маркой M50 соответствует класс бетона, в обозначении которого присутствует заглавная буква «В» и цифры 3 и 5. Он имеет гарантированную прочность на сжатие, составляющую 50 кг/см². С увеличением цифры маркировки возрастают прочностные характеристики. Это связано с применением цемента лучшего качества, увеличением его процентного содержания.
Существуют марки в диапазане от 50 до 1000, но наиболее ходовыми являются марки бетона от м100 до м500
Разбивка по классам
Разберемся, что представляет собой класс бетона в соответствии со строительной терминологией. Этот показатель устанавливается, согласно значениям прочности на сжатие бетонного образца. Характеристика обозначается заглавной буквой «В» и цифровыми индексами, находящимися в интервале от 0,5 до 60. При выполнении строительных работ наиболее распространенные смеси находятся в диапазоне В7,5 – В40.
Цифровое значение в классификации показывает величину давления, выраженную мегапаскалями (МПа). В частности, класс В3,5 характеризует способность выдерживать величину давления 3,5 МПа в 95 из 100 случаев приложения тестовой нагрузки.
Марка и показатель класса – схожие параметры. Их отличие незначительно выражается в следующем:
- Марка характеризует усредненную величину прочности на сжатие.
- Класс показывает гарантированное значение прочностных характеристик.
Соответствие марок и классов составов регламентировано стандартом.
Классификация составов, согласно величине твердости, разделяет их следующим образом:
- бетоны теплоизоляционного назначения, представителями которых являются материалы с классами от В0,5 до В2;
- теплоизоляционно-конструкционные смеси, обозначение классов которых находится в интервале от 2,5 до 10;
- составы конструкционного назначения – В12,5- В40.
Наряду с классами, используются марки бетона, обозначающие усредненный предел прочности на сжатие в кгс/кв.см
Например, раствор класса В3,5 относится к бетонным смесям, имеющим конструкционное назначение и выполняющим теплоизоляционные функции.
Рецептура
Каждый вид бетона изготавливается, согласно технологии, с соблюдением необходимых пропорций ингредиентов. Состав смеси зависит от особенностей применения, назначения объекта, для которого произведен данный раствор.
Для правильного расчета процентной концентрации компонентов необходимо учитывать размер фракции щебня и песка, а также их плотность. Важно знать необходимую подвижность раствора, требуемые показатели водонепроницаемости, морозостойкости. Комплексно оценив все параметры, можно определить пропорции ингредиентов для приготовления смеси.
Любой бетонный состав включает следующие компоненты:
- Портландцемент.
- Речной или карьерный песок.
- Среднефракционный щебень.
- Пластификаторы, специальные присадки, которые могут добавляться для изменения в необходимую сторону свойств смеси.
Бетон должен быть однородным — это важнейшее техническое и экономическое требование
Рассмотрим, как изменяется состав бетона М50 (В3,5), изготовленного из различных марок цемента:
- объемная доля щебня, песка и цемента марки М200 составляет 5:3:1;
- соотношение ингредиентов при использовании портландцемента М400 увеличивается и выражается пропорцией – 7:4:1 (щебень, песок, цемент).
С возрастанием качества цемента изменяется процентное соотношение компонентов, уменьшается объем цемента для получения необходимого количества бетонного раствора. Так, например, массовая доля цемента, песка и щебня в бетоне марки М300, для изготовления которого применяются цемент М400, составляет 1:1,9:3,7. Необходимо учитывать срок годности цемента, который со временем теряет свои свойства. Например, после длительного хранения портландцемент М400 может соответствовать значению M300.
Особенности бетона В3,5
Его характеризует низкая прочность на сжатие, значение которой составляет 50 килограмм на сантиметр квадратный. Это ограничивает сферу применения данного раствора. Он используется при выполнении бетонных работ, не требующих повышенных прочностных характеристик:
- Заливке стяжки при изготовлении полов.
- Подготовке опорных поверхностей для установки бордюров.
- Выполнении черновых строительных работ.
- Заливке подготовительной основы для фундаментов.
- Изготовлении бордюров.
Прочность бетона нарастает в результате физико-химических процессов взаимодействия цемента с водой, которые нормально проходят в теплых и влажных условиях
Несмотря на невысокие прочностные характеристики, область использования данной смеси достаточно широка. Если производитель использует специальные пластификаторы, то можно с их помощью повысить показатели влагостойкости, морозоустойчивости смеси.
Главным достоинством бетона М50 (В3,5) является низкая цена, позволяющая без ограничения применять его при выполнении подготовительных работ.
Невысокая стоимость обусловлена уменьшением процентного содержания цемента, что делает раствор популярным при выполнении черновых строительных мероприятий, когда нецелесообразно использовать дорогостоящий бетон.
Твердение
В процессе твердения бетонных изделий, железобетонных конструкций, которые не подвергаются температурной обработке, приобретение заданных эксплуатационных характеристик происходит при температуре от 15 до 25 градусов Цельсия. При заданном температурном режиме твердения отсутствуют потери влаги. Изменение прочностных характеристик происходит следующим образом:
- через 5 суток после заливки состав приобретает 60 процентов необходимой твердости;
- на протяжении 10 суток прочностные характеристики повышаются до 70% от эксплуатационных параметров;
- достижение проектной твердости бетонного массива происходят через 4 недели после его заливки.
Бетон нуждается в уходе, создающем нормальные условия твердения, в особенности в начальный период после укладки (до 15-28 суток)
Приобретение цементным раствором необходимой прочности происходит при взаимодействии цемента с водой, так называемой гидратации раствора. Для планового протекания реакции требуется положительная температура, соответствующая влажности окружающей среды. Для того чтобы раствор нормально затвердел, ему следует создать необходимые условия.
Летом это достигается путем укладки на бетон специальной эмульсии из битума, закрытии поверхности полиэтиленовой пленкой, периодического увлажнения поверхности.
Строительные конструкции, изготовленные из монолитного бетонного состава, можно нагружать, если он достиг половины необходимой прочности. Например, спустя трое суток можно начинать кладку кирпича на предварительно залитом монолитном основании. Это длительный процесс и полную нагрузку фундамент воспримет через некоторое время, когда будут возведены стены.
Области применения
В соответствии с маркировкой бетонного состава, которая характеризует прочность, изменяется область применения бетона:
- Составы с маркой М5-М35 (В0,5-В2,5) используются для ненагруженных конструкции при подготовительных мероприятиях.
- Смесь М50 (В3,5) применяется в дорожном строительстве, как бетонная подушка, а также используется для заливки фундаментных лент, бетонных плит. Для изготовления применяются щебень из гравия, гранита, известняка.
В основном применяется для изготовления монолитных фундаментов, свайно-ростверковых ЖБК, плит перекрытий, колонн, ригелей, балок, монолитных стен
- Раствор М100, соответствующий классу В7,5, востребован при строительстве зданий малой этажности и заливке фундаментных подушек.
- Бетонирование стяжек, подготовка фундаментов, заливка площадок осуществляется составом класса В12,5, который соответствует маркировке M150.
- Заливка ответственных фундаментов опорных стен, лестниц выполняется смесями М200, М250, маркировке которых соответствуют классы В15, В20.
- Большинство серьезных строительных задач по устройству монолитных оснований, нагруженных балок, ответственных конструкций позволяют выполнять смеси М300 и М350 (В22,5- В25), отличающиеся высокой прочностью.
- Бетон М 400 (В30) востребован при строительстве высотных объектов, возведении монолитных конструкций высотой до 30 этажей и традиционно применяется при изготовлении железобетонных изделий.
- Составы с маркировкой от М450 (В35) до М800 (В60) отличаются повышенным уровнем прочности. Они применяются для специальных целей: строительства метро, банковских хранилищ, различных конструкций, где необходим сверхпрочный материал.
Соответствие марок бетонов и их классов регламентировано государственным стандартом.
Как определяют прочность?
Определение прочностных характеристик производится различными методами контроля:
- путем неразрушающей проверки с использованием специальных приборов;
- методом лабораторного разрушения эталонных образцов кубической формы, когда эталонный образец сжимается до полного разрушения. Величина усилия, при которой происходит разрушение, соответствует марке, выраженной в килограммах на сантиметр квадратный;
- по ультразвуковой технологии, позволяющей определить прочность по распространению ультразвуковых колебаний;
- визуальными методами контроля, которые основаны на глубине погружения бойка под воздействием ударов.
Любая из методик позволяет классифицировать состав, принять решение о его пригодности для выполнения поставленных задач.
Заключение
При осуществлении современных строительных мероприятий расширяются предъявляемые требования. Сегодня востребованы составы, обладающие высокой прочностью, имеющие незначительную усадку, не подверженные влиянию отрицательных температур. Кроме того, они должны быть устойчивыми к образованию растрескивания, обладать теплопроводностью, быть устойчивыми к повышенной температуре и иметь длительный срок эксплуатации.
Классификация бетонных составов позволяет оценить возможность их применения для решения конкретных строительных задач, выбрать оптимальный вариант.
pobetony.ru