Двухдисковая параллельная трубопроводная задвижка с выдвижным шпинделем. Задвижка параллельная с выдвижным шпинделем


Задвижка с выдвижным шпинделем тип 2117

Технические параметры

Класс герметичности "А"

Задвижка тип 2117 - ряд 14 (короткая) со штурвалом

Максимальное рабочее давление PN 16 

Максимальная температура:

до 150°C (уплотнение диска - бронзовое + уплотнение шпинделя Полафон 646, только по запросу!!!)

до 200°C (уплотнение диска + уплотнение шпинделя Полафон 646)

Фланцевая рассверловка соответствует российским нормам. 

DN40-300 из ковкого чугуна EN-GJS-500-15, EN-GJS-600-15 из кованого чугуна EN-GJS-400-15

Конструктивные особенности

Уплотнение шпинделя - Polafon 646 (дроссель) Шпиндель выдвижной, нержавеющий,с холоднокатаной резьбой и подшипником Клин с заменяемой гайкой Все элементы защищены от коррозии

Материалы изделия

Применение

Для контроля потока в сетях горячего и питьевого водоснабжения, отопления, передачи морской, загрязнённой воды, воздуха, выхлопных газов, коксового газа, нефти, нефтепродутов.

Стандартное исполнение

PN10-16, T=150-200°C, сталь/POLAFLON 646, поливиниловая краска RAL7005, 100 мкм, со штурвалом Другие исполнения по запросу

Установка

Задвижки клиновая кольцевая, фланцевая ТИП 2117  могут устанавливаться в подземных или наземных водопроводах на вертикальных или горизонтальных установках. Данные изделия приспособлены к монтажу между фланцами трубопровода, размеры которых соответствуют фланцам задвижек. Во время монтажа следует обратить внимание на то, чтобы на арматуру (задвижку) не воздействовали сгибающие или растягивающие напряжения, возникающие в следствие нагрузки массой трубопровода без подпор. Рекомендуется осуществлять действия по монтажу с учётом компенсации температуры и давления трубопровода. Задвижка, собранная и поставленная производителем, готова к монтажу. Какие-либо работы, связанные с демонтажем элементов задвижки, могут вызвать потерю её герметичности. Задвижки управляются штурвалом, ключом, удлинительным штоком или приводом.

Теги:

Клиновая ДУ 100, ДУ 50, ДУ 100, ДУ 150, ДУ 80,

Задвижка с ПЭ патрубками

Для запорной трубопроводной арматуры характерны три способа присоединения к магистрали: фланцевый, сварной и муфтовый. Последний обладает ключевым преимуществом: простотой установки и технического обслуживания. Такая задвижка не требует специального оборудования для монтажа. Задвижки с ПЭ парубками также могут присоединяться к трубопроводу фланцевым или сварным методом.

Данные приспособления используются на трубопроводах холодного водоснабжения и газовых магистралей. ПЭ патрубки могут быть применены в сетях для передачи химически нейтральных жидкостей. Оптимальные температуры эксплуатации находятся в диапазоне от - 20 до + 50 °С.

←Назад в раздел

jafar-rus.ru

30ч6бр Задвижка параллельная с выдвижным шпинделем фланцевая Ру-10 Т-225 (вода, пар, нефтепродукты).

30ч6бр Задвижка параллельная с выдвижным шпинделем фланцевая Ру-10 Т-225 (вода, пар, нефтепродукты).

 Прайс-лист. Задвижки чугунные

Наименование продукции:

30ч6бр Задвижка фланцевая Ру-10  Ду-50, 30ч6бр Задвижка фланцевая Ру-10  Ду-80, 30ч6бр Задвижка фланцевая Ру-10  Ду-100, 30ч6бр Задвижка фланцевая Ру-10  Ду-125, 30ч6бр Задвижка фланцевая Ру-10  Ду-150, 30ч6бр Задвижка фланцевая Ру-10  Ду-200, 30ч6бр Задвижка фланцевая Ру-10  Ду-250, 30ч6бр Задвижка фланцевая Ру-10  Ду-300, 30ч6бр Задвижка фланцевая Ру-10  Ду-350, 30ч6бр Задвижка фланцевая Ру-10  Ду-400.

ОТГРУЗКА ПРОДУКЦИИ  30ч6бр задвижка В ЛЮБОЙ РЕГИОН РОССИИ, ДОСТАВКА ДО ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ БЕСПЛАТНО.

 Задвижка чугунная 30ч6бр устанавливается на горизонтальном трубопроводе маховиком вверх с вертикальным расположением шпинделя. На вертикальном трубопроводе в положении (плашмя) с горизонтальным расположением шпинделя. Тип присоединения 30ч6бр к трубопроводу: фланцевое с присоединительными размерами по ГОСТ ГОСТ 12815-80

       Среда 30ч6бр:  вода, пар при температуре до +225 градусов

       Присоединение к трубопроводу 30ч6бр: фланцевое с присоединительными размерами по ГОСТ 12815-80.

       Материал корпуса 30ч6бр: чугун

      Давление 30ч6бр: 1,0МПа

      Привод: ручной 

30ч6бр (31ч6бр) Задвижка параллельная (клиновая) двухдисковая с выдвижным шпинделем фланцевая

*РN -1 (10)

30ч6бр  Ду, мм

50

80

100

125

150

200

250

300

350

400

30ч6бр  Строит. длина L, мм

180

210

230

255

280

330

450

500

550

600

30ч6бр  Высота H (min.), мм

290

365

435

520

608

695

830

875

1120

1120

30ч6бр  Масса, кг

18

28

39

57

74

116

165

242

327

445

30ч6бр  Рабочая среда 

вода, пар

30ч6бр  Температура среды,  0C

до 225

* РN - номинальное давление, МПа (кгс/см²)

Задвижка 30ч6бр состоит из таких элементов как корпус, затвор, шпиндель, уплотнительные кольца, привод. Затвор может быть выполнен в виде клина с двумя параллельными дисками. Привод является ручным и представляет собой маховик. У 30ч6бр задвижек сравнительно простая конструкция, но при этом она надёжная. Благодаря ещё и малому гидравлическому сопротивлению задвижки 30ч6бр широко применяют на различных магистральных трубопродах.

Корпус задвижек 30ч6бр изготавливается из серого чугуна. Уплотнение шпинделя задвижки 30ч6бр выполнено из латуни (сплав на основе меди).

Температура рабочей среды задвижки 30ч6бр достигает до +225 C°. Тип присоединения 30ч6бр к трубопроводу - фланцевый. Давление Ру - до 10 кг/см2. Условный диаметр 30ч6бр Ду может быть различным диаметрами : 30ч6бр-50, 30ч6бр-80, 30ч6бр-100, 30ч6бр-125, 30ч6бр-150, 30ч6бр-200, 30ч6бр-250, 30ч6бр-300, 30ч6бр-350, 30ч6бр-400.

 

Чертёж 30ч6бр:

Диаметр в мм Длина в мм Высота в мм Масса в кг
30ч6бр-Ду50 180 350 18
30ч6бр-Ду80 210 440 28
30ч6бр-Ду100 230 523 39
30ч6бр-Ду125 255 523 56
30ч6бр-Ду150 280 860 74
30ч6бр-Ду200 330 900 116
30ч6бр-Ду250 450 1090 168
30ч6бр-Ду300 500 1505 242
30ч6бр-Ду400 600 1660 445

krantruba.ru

Двухдисковая параллельная трубопроводная задвижка с выдвижным шпинделем

Изобретение относится к трубопроводной арматуре. Двухдисковая параллельная трубопроводная задвижка с выдвижным шпинделем содержит корпус с патрубками-щеками, затворные диски и крышку с сальниковым узлом. Затворные диски подвешены на шпинделе через подпружиненную и установленную с возможностью движения в заданных пределах вдоль шпинделя тягу. Тяга обеспечивает опускание и подъем затворных дисков между щеками, допуская незначительные поперечные перемещения затворных дисков в процессах их прижатия к щекам и отжатия от щек. При закрытии и открытии задвижки тяга садится на упор в корпусе по мере достижения затворными дисками при их опускании положения напротив щек. Шпиндель снабжен элементами, образующими со скосами, выполненными на затылочной стороне затворных дисков, клиновые механизмы для их перпендикулярного прижатия и отжатия. Изобретение позволяет существенно уменьшить массогабаритные характеристики задвижки. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Изобретение относится к области машиностроения, более конкретно к устройству параллельной трубопроводной задвижки с выдвижным шпинделем.

Известна параллельная трубопроводная задвижка с выдвижным шпинделем, содержащая корпус с патрубками-щеками, два затворных диска с клиновым распором, подвешенные на выдвижном шпинделе, сальниковый узел для уплотнения шпинделя с корпусом-крышкой, расположенным с разъемом с внешней стороны задвижки (см. Д.Ф.Гуревич. Расчет и конструирование трубопроводной арматуры. Л.: изд. «Машиностроение», 1969 г., с.48, 49).

В процессах закрывания-открывания указанной задвижки происходит взаимное относительное скольжение дисков с щеками под усилием клина, износ рабочих поверхностей, а при попадании твердых частиц между ними их порча. Из-за износа со временем затворные диски опускаются все ниже, поэтому диаметры дисков выполняют с определенным «запасом», т.е. больше, чем требуется при отсутствии износа. Указанное увеличение диаметра дисков влечет увеличение габаритов и массу корпуса. Частицы износа загрязняют проходящую через задвижку среду. Взаимное относительное движение под усилием клина затрудняет применение для уплотнения более мягких, чем сталь, и эластичных материалов: медь, алюминий, их сплавы, резину и т.д. Расположение сальникового узла с внешней стороны увеличивает габариты задвижки и длину шпинделя.

Задачей настоящего изобретения является создание трубопроводной задвижки, свободной от указанных недостатков.

Указанная задача решается следующим образом.

Двухдисковая параллельная трубопроводная задвижка с выдвижным шпинделем содержит корпус с патрубками-щеками, затворные диски и крышку с сальниковым узлом. В задвижке затворные диски подвешены на шпинделе через подпружиненную установленную с возможностью движения в заданных пределах вдоль шпинделя тягу, допускающую небольшие

(0,1…0,3 мм) поперечные перемещения затворных дисков в процессах их прижатия-отжатия и садящуюся на упор в задвижке по мере достижения затворными дисками при опускании положения напротив щек.

Для лучшего направления движения дисков между щеками последние могут быть выполнены в верхней части с приливами. Для обеспечения прижатия-отжатия дисков шпиндель снабжен элементами (пальцами), образующими со скосами, выполненными на затылочной стороне дисков, клиновые механизмы. Сальниковый узел размещен внутри корпуса (крышки). Крышка задвижки приварена к корпусу, для ремонта достаточно отрезать крышку по сваренному шву.

На фиг.1 приведен общий вид задвижки в состоянии зависания затворных дисков напротив щек в начале прижатия их, на фиг.2 - то же, в конце прижатия дисков к щекам, на фиг.3 - поперечный разрез по центру дисков с показом уступа для зацепления диска со стороны напора среды для отрыва противоположного диска в процессе открытия задвижки.

Задвижка состоит из корпуса 1 со щеками а, выдвижного шпинделя 2, подвешенных на нем через тягу 3 затворных дисков 4, зацепленного с ними цилиндрического плавающего пальца 5 с полукруглыми концами в и плечами е, пружины 6, крышки 7 с сальниковым узлом 8. Шпиндель 2 внизу оканчивается головкой 9, на стержне шпинделя неподвижно расположено кольцо 10. Шпиндель 2 может двигаться только в вертикальном направлении, от поворота удерживается штырем 11, движущимся вместе со шпинделем по вертикальной канавке корпуса.

Работает задвижка следующим образом.

При закрытии задвижки шпиндель 2 опускается вниз вместе с дисками 4 до встречи лепестков 13 тяги 3 с упорами б, движение тяги 3 прекращается, диски 4 встают напротив щек а, так как они подвешены на тягу 3 на подвесках 12. При дальнейшем опускании шпинделя 2 пружина 6 сжимается, палец 5 своими концами давит на скосы д, раздвигая диски 4 и закрывая задвижку (см. фиг.1 и 2). При открывании задвижки шпиндель 2 движется вверх, пружина 6 удерживает диски 4 строго напротив щек а, палец 5 своими плечами, скользя по скосам г, отжимает диск 4 с напорной стороны, образуя зазор к, для отжима противоположного диска 4 первый диск с левой стороны садится на уступ и в корпусе 1. После отжатия дисков 4 головка 9 при дальнейшем подъеме шпинделя 2 садится на тягу 3 снизу и диски 4 вместе со шпинделем 2 увлекаются вверх. Для более полного использования внутреннего пространства задвижки между дисками 4 и шпинделем 2 в районе крышки 7 сальниковый узел 8 направлен внутрь задвижки.

Выполнение задвижки с перпендикулярным прижатием-отжатием затворных дисков без скольжения относительно щек (пример, приведенный на рис.14а в вышеприведенной книге Д.Ф.Гуревича - это со скольжением дисков относительно щек) позволяет применять для уплотнения рабочих поверхностей более мягкие материалы, чем сталь, например алюминий, медь, их сплавы, для меньших давлений - резину, пластики и т.д., уменьшить износ и порчу рабочих поверхностей, т.е. повысить срок службы без ремонта, уменьшить диаметр затворных дисков. Размещение сальникового узла внутри корпуса (крышки) позволяет уменьшить длину шпинделя, неразъемное соединение крышки с корпусом - уменьшить массогабаритные характеристики задвижки.

1. Двухдисковая параллельная трубопроводная задвижка с выдвижным шпинделем, содержащая корпус с патрубками - щеками, затворные диски и крышку с сальниковым узлом, отличающаяся тем, что затворные диски подвешены на шпинделе через подпружиненную и установленную с возможностью движения в заданных пределах вдоль шпинделя тягу, обеспечивающую опускание и подъем затворных дисков между щеками, допускающую незначительные поперечные перемещения затворных дисков в процессах их прижатия к щекам и отжатия от щек при закрытии и открытии задвижки и садящуюся на упор в корпусе по мере достижения затворными дисками при их опускании положения напротив щек, а шпиндель снабжен элементами, образующими со скосами, выполненными на затылочной стороне затворных дисков, клиновые механизмы для их перпендикулярного прижатия и отжатия.

2. Задвижка по п.1, отличающаяся тем, что уплотнительные поверхности выполнены из мягкометаллических или эластичных материалов.

3. Задвижка по п.1, отличающаяся тем, что сальниковый узел в крышке направлен внутрь задвижки, а сама крышка герметично приварена к корпусу.

www.findpatent.ru

Задвижка параллельная с выдвижным шпинделем, под электропривод

Задвижка 30ч906бк параллельная с выдвижным шпинделем, под электропривод2001,0фланцевоепод приводУвода и пар от 0 до 225чугунзапорно - регулирующая арматура9000,00 2 шт.
Задвижка 30ч906бр параллельная с выдвижным шпинделем, под электропривод400/3501,0фланцевоепод приводУвода и пар от 0 до 225чугунзапорно - регулирующая арматура30000,00 1 шт.
Задвижка 30ч906бк параллельная с выдвижным шпинделем, под электропривод3501,0фланцевоепод приводУвода и пар от 0 до 225чугунзапорно - регулирующая арматура35000,00 под заказ
Задвижка 30ч906бр параллельная с выдвижным шпинделем, под электропривод3501,0фланцевоепод приводУвода и пар от 0 до 225чугунзапорно - регулирующая арматура35000,00 под заказ
Задвижка 30ч906бр параллельная с выдвижным шпинделем, под электропривод4001,0фланцевоепод приводУвода и пар от 0 до 225чугунзапорно - регулирующая арматура36400,00 5 шт.
Задвижка 30ч906бк параллельная с выдвижным шпинделем, под электропривод4001,0фланцевоепод приводУвода и пар от 0 до 225чугунзапорно - регулирующая арматура44000,00 под заказ
Задвижка 30ч906бр параллельная с выдвижным шпинделем, под электропривод4001,0фланцевоепод приводУвода и пар от 0 до 225чугунзапорно - регулирующая арматура44000,00 под заказ
Задвижка 30ч973бк параллельная с выдвижным шпинделем, под электропривод4001,0фланцевоепод приводУнефтепродукты от -15 до 150чугунзапорно - регулирующая арматура65585,00 под заказ
Задвижка 30ч973бр параллельная с выдвижным шпинделем, под электропривод4001,0фланцевоепод приводУвода и пар от -15 до 150чугунзапорно - регулирующая арматура65585,00 под заказ
Задвижка 30ч906бр параллельная с выдвижным шпинделем, под электропривод4001,0фланцевоепод приводУвода и пар от -15 до 225чугунзапорно - регулирующая арматура72000,00 в наличии
Задвижка 30ч906нж параллельная с выдвижным шпинделем, под электропривод4001,0фланцевоепод приводУвода и пар от -15 до 225чугунзапорно - регулирующая арматура94800,00 в наличии
Задвижка 30ч915бр параллельная с выдвижным шпинделем, под электропривод5001,0фланцевоепод приводУвода и пар от 0 до 225чугунзапорно - регулирующая арматура138800,00 5 шт.
Задвижка 30ч925бк параллельная с выдвижным шпинделем, под электропривод8002,5фланцевоепод приводУвода и пар от 0 до 225чугунзапорно - регулирующая арматура152000,00 1 шт.
Задвижка 30ч915бр параллельная с выдвижным шпинделем, под электропривод5001,0фланцевоепод приводУвода и пар от -15 до 150чугунзапорно - регулирующая арматура157568,00 1 шт.
Задвижка 30ч915бр параллельная с выдвижным шпинделем, под электропривод6001,0фланцевоепод приводУвода и пар от -15 до 100чугунзапорно - регулирующая арматура179200,00 1 месяц
Задвижка 30ч915бр параллельная с выдвижным шпинделем, под электропривод5001,0фланцевоепод приводУвода и пар от -15 до 100чугунзапорно - регулирующая арматура199901,00 1 месяц
Задвижка 30ч925бк параллельная с выдвижным шпинделем, под электропривод6000,3фланцевоепод приводУвода и пар от -15 до 225чугунзапорно - регулирующая арматура216000,00 в наличии
Задвижка 30ч906бр параллельная с выдвижным шпинделем, под электропривод6001,0фланцевоепод приводУвода и пар от -15 до 225чугунзапорно - регулирующая арматура300000,00 в наличии
Задвижка 30ч936бр параллельная с выдвижным шпинделем, под электропривод8001,0фланцевоепод приводУвода и пар от -15 до 225чугунзапорно - регулирующая арматура300000,00 в наличии
Задвижка 30ч915бр параллельная с выдвижным шпинделем, под электропривод8001,0фланцевоепод приводУвода и пар от -15 до 100чугунзапорно - регулирующая арматура357201,00 1 месяц
Задвижка 30ч915бр параллельная с выдвижным шпинделем, под электропривод8001,0фланцевоепод приводУвода и пар от -15 до 150чугунзапорно - регулирующая арматура394000,00 3 шт.
Задвижка 30ч906нж параллельная с выдвижным шпинделем, под электропривод8001,0фланцевоепод приводУвода и пар от -15 до 225чугунзапорно - регулирующая арматура504000,00 в наличии
Задвижка 30ч906бр параллельная с выдвижным шпинделем, под электропривод10001,0фланцевоепод приводУвода и пар от -15 до 225чугунзапорно - регулирующая арматура528000,00 в наличии
Задвижка 30ч906бр параллельная с выдвижным шпинделем, под электропривод12001,0фланцевоепод приводУвода и пар от -15 до 225чугунзапорно - регулирующая арматура566400,00 в наличии
Задвижка 30ч915бр параллельная с выдвижным шпинделем, под электропривод6001,0фланцевоепод приводУвода и пар от -15 до 150чугунзапорно - регулирующая арматурапо запросу 2 шт.
Задвижка 30ч906бр параллельная с выдвижным шпинделем, под электропривод4001,0фланцевоепод приводУвода и пар от -10 до 225чугунзапорно - регулирующая арматурапо запросу 3 шт.

grant-k.ru

Задвижка параллельная с выдвижным шпинделем чугунная 30ч7бк.

Задвижки>  Задвижки чугунные> параллельные двухдисковые 30ч7бк на газ.

 

Технические характеристики:

Тип задвижки — параллельная двухдисковая с выдвижным шпинделем.Присоединение задвижки к трубопроводу — фланцевое по ГОСТ 12815 на Ру 1,0 МПа.Давление номинальное PN=0,6 МПа (6 кг/см²).Проход номинальный DN50, DN80, DN100, DN125, DN150, DN200.Рабочая среда — топливный газ.Температура рабочей среды не более +100°С.Температура окружающей среды от -35°С до +40°С.Герметичность затвора соответствует классу «А» по ГОСТ 9544.Привод — ручной.Отличительная окраска — желтая полоса на маховике.Предприятие изготовитель: ОАО «Литейно-механический завод» г.Семенов.

 

30ч7бк — устройство и принцип работы:

Задвижки изготавливаются в общепромышленном исполнении.Основные габаритные и присоединительные размеры указаны на чертеже.

Задвижка состоит из следующих деталей:

1-корпус, 2- клин, 3-диски, 4-крышка, 5-узел сальника, 6-шпиндель, 7-маховик.

Крышка с корпусом соединяется с помощью болтов. Герметичность осуществляется паронитовой прокладкой. Вращательное движение от маховика через шпиндель преобразуется в поступательное движение дисков, которые закрывают и открывают проходное сечение корпуса.

 

30ч7бк — чертёж:

  • DN – условный проход;
  • D2 – межцентровое расстояние  отверстий фланца;
  • L – строительная длина;
  • H – строительная высота;
  • n — количество отверстий;
  • А — общая высота;
  • B — ширина.

 

30ч7бк —  размеры:

Условный проход (DN) Размеры, мм
D D1 D2 L H d n A B
50 125х125 125 102 180 245 18 4 310 125
80 150х150 160 133 210 310 18 4 385 172
100 215 180 158 230 380 18 8 485 214
125 245 210 184 255 430 18 8 550 248
150 280 240 212 280 500 22 8 640 284
200 335 295 268 330 650 22 8 820 360

www.fttk.ru

Задвижка параллельная двухдисковая с выдвижным шпинделем

Задвижка 30ч706бр параллельная двухдисковая с выдвижным шпинделем501,0фланцевоепод приводУвода и пар от 0 до 50чугунзапорно - регулирующая арматура9200,00 12 шт.
Задвижка 30ч706бр параллельная двухдисковая с выдвижным шпинделем801,0фланцевоепод приводУвода и пар от 0 до 50чугунзапорно - регулирующая арматура10350,00 17 шт.
Задвижка 30ч7бк параллельная двухдисковая с выдвижным шпинделем1501,0фланцевоеручноеУгазообразные среды от 0 до 100чугунзапорно - регулирующая арматура11799,00 1 шт.
Задвижка 30ч706бр параллельная двухдисковая с выдвижным шпинделем1001,0фланцевоепод приводУвода и пар от 0 до 50чугунзапорно - регулирующая арматура13800,00 5 шт.
Задвижка 30ч706бр параллельная двухдисковая с выдвижным шпинделем1501,0фланцевоепод приводУвода и пар от 0 до 50чугунзапорно - регулирующая арматура18400,00 30 шт.
Задвижка 30ч7бк параллельная двухдисковая с выдвижным шпинделем2501,0фланцевоеручноеУгазообразные среды от 0 до 100чугунзапорно - регулирующая арматура25128,00 2 шт.
Задвижка 30ч706бр параллельная двухдисковая с выдвижным шпинделем2001,0фланцевоепод приводУвода и пар от 0 до 50чугунзапорно - регулирующая арматура34500,00 1 шт.
Задвижка 30ч706бр параллельная двухдисковая с выдвижным шпинделем2501,0фланцевоепод приводУвода и пар от 0 до 50чугунзапорно - регулирующая арматура43700,00 7 шт.
Задвижка 30ч706бр параллельная двухдисковая с выдвижным шпинделем3001,0фланцевоепод приводУвода и пар от 0 до 50чугунзапорно - регулирующая арматура46000,00 4 шт.
Задвижка 30ч7бк параллельная двухдисковая с выдвижным шпинделем3501,0фланцевоеручноеУгазообразные среды от 0 до 100чугунзапорно - регулирующая арматура64400,00 1 шт.
Задвижка 30ч706бр параллельная двухдисковая с выдвижным шпинделем4001,0фланцевоепод приводУвода и пар от 0 до 50чугунзапорно - регулирующая арматура138000,00 7 дней
Задвижка 31ч6бр параллельная двухдисковая с выдвижным шпинделем5001,0фланцевоеручноеУвода и пар, нефтепродукты от 0 до 225чугунзапорно - регулирующая арматурапо запросу 1 шт.

grant-k.ru

Параллельные задвижки 30ч6бр с выдвижным шпинделем - Задвижки фланцевые чугунные параллельные двухдисковые

По строению запирающего механизма задвижки могут клиновыми и параллельными. Здесь мы обращаем Ваше внимание именно на параллельные задвижки. Поверхности их седел параллельны и перпендикулярны оси движения рабочей среды. Как правило, диаметр параллельной задвижки равен 50 мм и более.

Параллельные задвижки обладают отличной работоспособностью в условиях больших колебаниях температур. Это связано с тем, что уплотняющие элементы диска не подвержены заклиниванию. Монтаж параллельной задвижки обычно не требует подключения привода или установки редуктора, хотя заказчик по своему желанию может прибегнуть к этому. Для открытия/закрытия задвижки не требуется прилагать большие усилия. Седла и диски параллельной задвижки сконструированы таким образом, что на их поверхности не образуется налет, и не скапливаются осадки.

Задвижки, которые мы предлагаем своим покупателям, полностью герметичны. Шток изготовлен так, что утечки рабочей среды полностью исключены. Простой монтаж предусматривает соблюдение одного условия – параллельность уплотнительной поверхности обоих седел.

Задвижки параллельные фланцевые чугунные

Фланцевое присоединение параллельной задвижки оправдано герметичностью соединения, а также возможностью многократного монтажа устройства. Задвижки фланцевые чугунные параллельные прочны и применимы практически для любого рабочего давления, а также диаметра трубопровода.

Задвижка параллельная с выдвижным шпинделем

Задвижка параллельная с выдвижным шпинделем применяются, главным образом, на трубопроводах в системах отопления. Конструкция такой задвижки отличается расположением резьбы шпинделя и ходовой гайки – они находятся снаружи корпуса запорного устройства. Так ходовой узел доступен для обслуживания. Если Ваш выбор – задвижка параллельная с выдвижным шпинделем, то стоит учитывать, что масса устройства будет несколько больше массы задвижки с невыдвижным шпинделем, и места такая арматура будет занимать больше.

Один из самых популярных товаров – это задвижка параллельная 30ч6бр фланцевая. Она способна работать при температуре рабочей среды (пар, вода) +225 ?С. Приводится в действие при помощи ручного привода, рабочая среда может подаваться в любом направлении. Корпус изготовлен из чугуна, а уплотнительные элементы – из латуни. Затвор представляет собой клин с параллельными дисками. Задвижка монтируется в любом положении на трубопровод (кроме положения маховиком вниз) с помощью фланцев.

Задвижки параллельные двухдисковые

Двухдисковый клин в качестве затворного органа в задвижке долгое время не изнашивается и открывается гораздо легче, чем жесткий клин. Задвижка параллельная двухдисковая сложнее по устройству, чем задвижка с одним клином, но она исключает возможные заклинивания на протяжении работы.

См. также разделы:

grantkom.ru