Телефон "Нокиа 112": отзывы, характеристики, фото. Характеристики 112


ЗИС 112 - фото, характеристики | АвтоБелявцев

Скорее всего, даже если Вы, весьма серьезно интересуетесь автомобилями; Советский Автоспорт в « До Москвичевскую Эпоху», кажется Вам, чем то: — серым, скучным, и не понятным. Но на самом деле, он был совсем не таким, и сейчас, я наведу лишь один, но очень интересный, этому пример.

Первый  112 -ый, сошел со сборочной площадки, в 51-ом. Взгляните на фото этого, получившего прозвище — «Циклоп», автомобиля. В то время не было цветных фотографий, и не один, из 5-яти Цыклопов первой серии, не дожил до наших дней; поэтому, прошу прощения, но фото настоящей машины ( а не модельки), — лишь черно-белые. Но ведь даже по ним, видно, насколько неординарным, был этот, советский болид.

autobelyavcev.ru

КАМАЗ 6460

Еще раз вспомните, — это 51-ый год, значит, эта машина, была выпущена, еще при Сталине. Я думаю, Вы понимаете, какими могли быть последствия, если бы этот, автомобиль, выпуска Завода Имени Сталина, явно бы не понравился Вождю Советских Народов.

Да, — выглядит этот автомобиль, уж крайне необычно, но создавался он, не как ШоуКар, а как гоночная машина. При этом, Вас может удивить тот момент, что не только двигатель, но и шасси, абсолютно без никаких изменений, для 112-ой модели, были позаимствованы у ZIS 110, — лучшего, советского, Тяжелого Лимузина, тех лет. Вы понимаете? — как можно было сделать спортивное авто, на агрегатах пусть роскошной, но тяжеленной, и неповоротливой махины?

В этом вопросе, необходимо понимать, что из себя представляли, Советские Гонки, тех лет. Представьте себе прямое шоссе, длинной в 100, или 150км. Такие машины как 112-ый ЗИС, или же ГАЗовская Победа Спорт, мчались по этой прямой, разворачивались, и мчались обратно. Кто приехал первым, тот и победил. Как видите, поворотов, в таких соревнованиях, было не много. Здесь была важна мощность и скорость.

 Циклоп участвовал и в Кольце, но опять же, — это кольцо, было уж слишком специфическим. Представьте себе, две, параллельно идущих трассы, соединенных между собой, двумя, перпендикулярными дорогами. Длина одного, такого кольца, составляла 42км! И это был самым длинный, гоночный трек в мире, хоть он и был организован, на обычных дорогах.

  • Еще о внешности ЗИС 112

Снова взгляните на фото ZIS 112, — это творение Валентина Росткова. Говорят, что рисуя гоночный ЗИС, он вдохновлялся Супер Необычным, американским концептом, Бьюик Ле Сейбр.

Одна, центральная фара; и весь кузов, заточенный под это, чрезвычайно смелое решение. Вы представляете, сколько взглядов, поймала бы такая машина сегодня?

112-ый  был родстером, с металлической крышей — колпаком. Так как, и рама 112-ого, была позаимствована у ЗИС 110; изначально, длина кузова, этого, советского болида, составляла 5920мм, а КБ равнялась 3.7м. Снаряженная масса, этого ( вдумайтесь) — спортивного авто, составляла 2 870кг! Конечно, вся эта масса, оказывала просто огромное влияние, на ходовые качества, автомобиля.

В 53-ем году, вместе с доработками двигателя ( о этом в характеристиках), ради улучшения управляемости, рама была укорочена на 600мм. Снаряженная масса при этом, была уменьшена до 2250кг.

Гоночные ЗИС, окрашивались в сине-белые цвета, ставшие позже визитной карточкой заводской команды Завода Имени Сталина.

В 56-ом году, кузова начали делать уже не из стали, а из стеклопластика; но те машины, уже именовались как ЗИЛ.

  • Технические Характеристики ЗИС 112

Изначально, под капотом ZIS 112 устанавливался, восьмицилиндровый двигатель от 110-ого. И это был не V-образный мотор, а рядный. Поэтому, «морда» оказывалась не только тяжелой, но и длинной, что очень значительно уменьшало степень стабильности авто в поворотах. Но впрочем, как мы уже говорили, — покрайней мере в первые годы, это было не так уж и важно.

При объеме в 6.0л, и СЖ в 6.85:1, двигатель 110-ого, выдавал 140л.с. С этим мотором работала, механическая, трехскоростная, КПП; позволяющая разогнаться до 204км в час. На 100км, такой агрегат расходовал 35л бензина.

В 53-ем, за счет увеличения СЖ до 7.3, увеличения диаметра впускных клапанов, и применения двух, новых карбюраторов; мощность возросла до 182л.с. Максимальная скорость была увеличена до 210км в час.

Позже, — в 56-ом и 57-ом, когда эта машина уже стала именоваться ЗИЛ, и получила кузов из стеклопластика. Ее мощность возросла до 220л.с, а максимальная скорость такой машины, доходила до 250км в час.

ЗИС 112 — это действительно легендарный, но при этом, практически не известный автомобиль. Это очень интересная с технической точки зрения машина, она красива и необычна. И она достойна того, чтобы о ней помнили.

Нам, — современным водителям, не понять тех ощущений, которые испытывали гонщики, управляющие этими, монструозными машинами. И это, также заслуживает уважения, ведь вести такую машину на высокой скорости, явно было не легко, и требовало больших усилий и внимания.

autobelyavcev.ru

M112 E32 | Характеристики, проблемы, тюнинг, масло

Характеристики двигателя М112

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателя M112
Годы выпуска 1997-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 3
Ход поршня, мм 84
Диаметр цилиндра, мм 89.9
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 3199
Мощность двигателя, л.с./об.мин 190/5600218/5700224/5600(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 270/2750310/3000315/3000(см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг ~150
Расход  топлива, л/100 км (для E320 W211) — город — трасса — смешан. 14.47.59.9
Расход масла, гр./1000 км до 800
Масло в двигатель 0W-300W-405W-305W-405W-5010W-4010W-5015W-4015W-50
Сколько масла в двигателе, л 8.0
При замене лить, л ~7.5
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —300+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 500+—
Двигатель устанавливался Mercedes-Benz C 320 W203Mercedes-Benz CLK 320 C208Mercedes-Benz CLK 320 C209Mercedes-Benz E 320 W210Mercedes-Benz E 320 W211Mercedes-Benz ML 320 W163Mercedes-Benz S 320 W220Mercedes-Benz SL 320 R129Mercedes-Benz SLK 320 R170Mercedes-Benz Viano 3.0/Vito 119 W639Mercedes-Benz Viano 3.2/Vito 122 W639Chrysler Crossfire

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е32 3.2 л.

Очередная версия шестицилиндрового двигателя от Мерседес, рабочим объемом 3.2 л, вышедшая в 1997 году и пришедшая на замену рядному М104 Е32. Новое 112-е семейство сформировалось из целого ряда разнообразных двигателей: М112 Е24, М112 Е26, М112 Е28, M112 E32 ML и М112 Е37. В отличие от предшественника, в М112 решено было отойти от рядного типа двигателя и построить новые шестерки в V-образном варианте с углом развала 90°, что позволило повысить компактность силовой установки и максимально унифицировать V6 и V8 M113, а для уравновешивания момента от сил второго порядка, был добавлен балансирный вал. Вместе с этим, при выборе материала для изготовления блока цилиндров было решено отказаться от тяжелого чугуна и сделать выбор в пользу легкого алюминия, данный шаг весьма положительно сказался на общем весе двигателя.Головки блока цилиндров алюминиевые, одновальные (SOHC) с тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. На М112 применена система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной.В системе ГРМ применена цепь со средним сроком службы около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2.0.Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 320.Параллельно с шестицилиндровым М112 Е32 выпускался и унифицированный с ним V8, под названием М113 Е43.Следующим шагом в развитии V6 от Mercedes-Benz стал M 272 KE/DE 35, представленный в 2004 году и плавно заменивший 112-ю серию.

Модификации двигателей М 112 Е 32

1. M112.940 (1997 — 2003 г.в.) — версия мощностью 218 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 320 C208.2. M112.941 (1997 — 2002 г.в.) — аналог для Mercedes-Benz E 320 W210. Мощность двигателя 224 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3000 об/мин.3. M112.942 (1997 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz ML 320 W163. 4. M112.943 (1998 — 2001 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz SL 320 R129.5. M112.944 (1998 — 2002 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz S 320 W220.6. M112.946 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 W203.7. M112.947 (2000 — 2004 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz SLK 320 R170. 8. M112.949 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 W211.9. M112.951 (2003 — н.в.) — версия для Mercedes-Benz Vito 119/Viano 3.0 W639, мощность 190 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2750 об/мин.10. M112.953 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 4Matic W203. 11. M112.954 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 4Matic W211.12. M112.955 (2002 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz Vito 122/Viano 3.0 W639, CLK 320 C209.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 3.2 л.

1. Высокий расход масла. Причиной серьезного жора масла зачастую является износ маслосъемных колпачков и решается вопрос их заменой. Второй вариант это загрязненная нагаром вентиляция картерных газов, в таком случае необходима чистка.2. Течи масла. Слабым местом в плане течей М112 является уплотнение маслянного теплообменника, замена прокладки поможет.Кроме того, через ~80 тыс. км имеет свойство расслаиваться демпфер шкива коленвала, датчик коленвала, от низкокачественного бензина умирают форсунки через ~70-80 тыс. км, что ведет к потере мощности и проблемам с работой движка. В общем и целом, при нормальном подходе (регулярное техническое обслуживание, качественный бензин и масло), двигатель М112 довольно надежен, имеет моторесурс около 300+ тыс. км и каких-либо серьезных неприятностей от него ожидать не стоит.

Тюнинг двигателя Мерседес М112

Чип-тюнинг. Компрессор

Двигатель М112 имеет отличный задел для увеличения мощности и для этих целей рынок предоставляет широкий выбор тюнинговых аксессуаров. Самым простым и наименее сложным шагом на этом пути может стать атмосферный вариант. Нам понадобятся спортивные распредвалы Schrick 256/268 (или другие), холодный впуск, безкатализаторный выхлоп либо полностью спортивный и соответствующая прошивка. На выходе получим около 250 л.с.Более мощный городской двигатель можно построить путем установки механического наддува. Существуют готовые компрессорные киты (от Kleemann например), которые не требуют замены поршневой, стандартный мотор выдержит давление до 0.5 бар. Вместе с E32 ML AMG форсунками, топливным насосом, 3″ выпуском, отдача достигнет ~340 л.с. и движок значительно приблизиться к M112 E32 ML AMG, однако стоимость удовольствия весьма велика. Для еще большей мощности, нужно менять поршневую, снижать степень сжатия, портировать ГБЦ и смело дуть далеко за 0.5 бар.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Технические характеристики Lada 112 (2112) '1999–2008

основные
геометрия масса двигатель трансмиссия подвеска и рулевое управление электрика динамические характеристики эксплуатационные характеристики тормозная система колёса и диски
2000–2004 2000–2004 2004–2008 2004–2008 2005–2008
расположение руля слева
количество дверей 5
количество мест
всего 5
из них неполноценных 0
конструкция несущий кузов
габариты
длина 4 170 мм
ширина 1 680 мм
высота 1 420 мм
колёсная база 2 492 мм
колея
передняя 1 410 мм
задняя 1 380 мм
дорожный просвет
стандарт 165 мм
аэродинамическое сопротивление
лобовое 0,335
снаряженная 1 040 кг 1 040 кг 1 060 кг
полная 1 515 кг 1 495 кг 1 515 кг
название ВАЗ
тип Поршневой
расположение спереди, поперечно
система питания инжектор
цилиндры/клапаны l4/4 l4/2 l4/4
объем 1 499 см³ 1 596 см³ 1 796 см³
мощность
мощность 93 л.с. 78 л.с. 81 л.с. 89 л.с. 98 л.с.
в диапазоне от 5 600 об/мин 5 400 об/мин 5 200 об/мин 5 000 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 127 Нм 116 Нм 120 Нм 131 Нм 160 Нм
в диапазоне от 3 700 об/мин 3 000 об/мин 2 700 об/мин 3 700 об/мин 3 000 об/мин
в диапазоне до 2 700 об/мин 3 700 об/мин
степень сжатия 10,5 9,9 10 10,3 10,5
топливо АИ-95
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
Газораспределительный механизм DOHC SOHC DOHC
привод передний
коробка передач МКПП 5
тип рулевого управления Реечное, с гидроусилителем или без
тип передней подвески (уст.) Независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором
тип задней подвески (уст.) Полузависимая, пружинная, на продольных рычагах
напряжение бортовой сети 12 V
максимальная скорость 185 км/ч 170 км/ч 180 км/ч 190 км/ч
разгон до 100 км/ч 12,5 сек 14 сек 13,5 сек 12 сек 11,5 сек
ограничитель скорости нет
объем топливного бака 43 л
объём багажника 344 л
расход топлива
Неустановленный метод
в городе 9,8 л/100км 10 л/100км
на трассе 6,1 л/100км 5,7 л/100км
смешанный режим 7,4 л/100км 7,3 л/100км 7,5 л/100км
Система "старт-стоп" нет
разворот
диаметр 10,4 м
ABS нет
передние тормоза
описание Дисковые, вентилируемые Дисковые Дисковые, вентилируемые
тип дисковые
задние тормоза
описание Барабанные Барабанные или дисковые
тип барабанные
передние ?J × 14175/65 R14 5J × 13175/70 R13 5J × 14185/60 R14
задние ?J × 14175/65 R14 5J × 13175/70 R13 5J × 14185/60 R14
место производства Тольятти, РФ

www.autowp.ru

отзывы, характеристики, фото :: SYL.ru

Героем данного обзора стал простой кнопочный телефон известной финской компании «Нокиа». Все аппараты, которые выпускались ранее под этим брендом, можно смело назвать легендой. К сожалению, компания постепенно утрачивает былую мощь, так как на рынке мобильных устройств появляется жесткая конкуренция благодаря значительно расширившемуся ассортименту. Однако финского производителя не пугают такие изменения, так как он считает, что простые «звонилки» всегда будут пользоваться спросом. Теперь уже видно, что такая политика компании оказалась проигрышной, но историю не изменишь. Все же по качеству «нокиевские» аппараты до сих пор остаются вне конкуренции. Есть и еще одно достоинство у телефонов – большой срок автономной работы. Эту информацию в полном объеме подтверждают отзывы. «Нокиа 112» полностью отвечает заявленным характеристикам. Учитывая, что модель появилась в продаже в 2012 году, она до сих пор работает без сбоев. А что, как не время, является лучшим подтверждением качества. Сравнивать данную модель с современными девайсами нет смысла. Она по оснащению значительно уступает им, но все же имеет и некоторые преимущества. И если читателю интересно, то сделанный ниже обзор «Нокиа 112» расскажет обо всех особенностях этой модели.

Комплект поставки

Выбирая оформление для упаковочной коробки, производитель не стал изменять фирменному стилю. Здесь присутствуют те же синие тона. На лицевой крышке неизменно красуется изображение телефона. Есть, конечно же, и название. Оно напечатано крупными буквами, поэтому сразу бросается в глаза. С помощью специальных обозначений производитель доводит до сведения покупателей, что телефон оснащен камерой и модулем блютуз, поддерживает флешки до 32 Гб.

Теперь надо заглянуть внутрь и внимательно изучить, какими аксессуарами укомплектован телефон «Нокиа 112». Инструкция, которая лежит в коробке, поможет быстро разобраться в довольно простом интерфейсе. Помимо нее, здесь также есть и талон, свидетельствующий о предоставлении гарантии, и сертификат. Конечно же, имеется и элемент питания. Он отдельно упакован в целлофановый пакет. Оригинальное зарядное устройство с круглым штекером стандартного размера и проводная гарнитура также входят в набор комплектующих.

Хоть телефон и поддерживает работу с внешними накопителями, в коробке их не будет. Все желающие смогут приобрести флешку отдельно. То же самое можно сказать и о чехле. Если кого-то удивило отсутствие кабеля для передачи данных, то в нем попросту нет необходимости, так как в аппарате не предусмотрен порт micro-USB.

Несколько слов о внешнем виде

«Нокия» модели 112 представляет собой типичный моноблок. Набор и управление телефоном осуществляется посредством кнопочной клавиатуры. Аппарат предлагается покупателям в четырех цветах: красном, сером, белом и синем. Сразу под экраном находится панель управления. На ней есть четыре функциональных клавиш, а между ними расположен пятипозиционный джойстик. Он задекорирован хромированной рамкой, что выглядит довольно привлекательно. Цифровой блок стандартно состоит из трех вертикальных и четырех горизонтальных рядов. Кнопки отделены друг от друга. Имеют довольно крупные размеры. Производитель придумал для них интересное оформление – двухцветное. Та часть, где находится цифра, черная, а остальная (с буквенные обозначениями) выкрашена в оттенок, соответствующий корпусу. Смотрится, однозначно, ярко и оригинально.

Аудиопорт стандартного формата находится на верхнем торце. Здесь же выведен и разъем для подключения зарядного устройства. Такое расположение многие пользователи считают максимально удобным, так как работать с телефоном можно даже тогда, когда он стоит на зарядке. Микрофон в этой модели находится не на привычном месте. Маленькое отверстие можно увидеть с правой стороны, ближе к боковой грани. К сожалению, такое решение нельзя назвать удачным, так как во время разговора часто владельцы прикрывают его. Выходной динамик и «окошко» камеры выведены на задней панели.

Обратить внимание читателей хочется на расположение слотов для сим-карт. Первый, как и полагается, находится под аккумулятором. Здесь же есть и разъем для флешки. Для их замены придется постоянно отключать телефон и вынимать батарею. А вот слот для второй сим-карты выведен на правую боковую грань. Он прикрыт специальной заглушкой, на которой имеется обозначение SIM2. Разработчики предусмотрели крепление для ремешка. Небольшое отверстие для него находится как раз над слотом для второй сим-карты.

Особенности

Поможет узнать технические характеристики «Нокиа 112» инструкция, которую производитель предусмотрительно положил в коробку. Первое, что захотят узнать многие покупатели – размеры устройства. Аппарат отличается довольно большой толщиной. В настоящее время трудно представить, что этот показатель может достигать 15.4 мм. Что же касается высоты и ширины, то они соответствуют стандартным значениям – 110.4 и 46.9 мм. Сначала кажется, что такие габариты доставляют неудобства, однако ситуацию спасает небольшой вес – всего 85.5 г, поэтому телефон можно носить в карманах любой одежды.

В отзывах о «Нокиа 112» владельцы часто поднимают тему, которая касается типа микросхемы. Однако эту информацию производитель нигде не озвучил, поэтому продвинутые пользователи сделали вывод, что используемый чип обладает минимальными характеристиками. Рассчитывать на высокий функционал и производительность не стоит, но для данной модели в этом нет необходимости.

Характеристики экрана и камеры

Говоря о характеристиках телефона, нельзя не рассказать об экране. Матрица, как и стоило того ожидать, изготовлена по TFT-технологии. Размер диагонали – всего 1.8ʺ. Конечно же, рассчитывать на высокое разрешение в данном случае неуместно. На экране картинка отображается в формате 128×160 рх. Мало? По настоящим меркам да. Но не стоит забывать, для чего в первую очередь предназначен этот гаджет. По мнению пользователей, для того чтобы полистать сайты или переписываться в социальных сетях, этого хватает, но не больше.

И, наконец, поговорим о камере. Сразу заметим, что многих покупателей она привела в замешательство. Разработчики установили модуль всего на 0,3 Мп. Для чего ее можно использовать, осталось загадкой, так как ни снимки, ни видео не получаются приличного качества.

Память

Полная характеристика «Нокиа 112» обязательно включает и такой пункт, как память. В данной модели интегрированное хранилище критично мало. Его объем всего 16 Мб. Для стабильной работы системы этого вполне достаточно. Но если пользователь захочет скачать любимые музыкальные треки или простенькие игры, то придется устанавливать внешний накопитель. Бесспорно, радует владельцев то, что аппарат может работать с 32-гигабайтовыми флешками. Единственное, как говорилось выше, она не предусмотрена в комплекте, поэтому придется потратить дополнительные средства.

Рекордные показатели автономности

Срок автономной работы является неоспоримым преимуществом телефона «Нокиа 112», отзывы о котором - тому подтверждение. Только представьте, что на такой нетребовательный девайс разработчики установили аккумулятор на 1400 мАч. При активном пользовании разрядить телефон получится не ранее чем через 14 дней. Впечатляет?! Таких сроков автономности получилось добиться благодаря скромному по характеристикам экрану. А как известно, именно на его работу затрачивается больше всего ресурсов. Что касается «начинки», то она максимально сбалансированная. Слабенькое «железо» в тандеме с емким элементом питания показывает восхитительные результаты. Заметим, что по данному критерию компания «Нокиа» не имеет конкурентов.

Программное обеспечение

Данная модель работает под управлением известной многим операционной системы Series S40. Интерфейс очень простой и понятный, что, бесспорно, нравится многим. Разработчики позаботились о том, чтобы пользователи могли устанавливать на телефон дополнительный софт. Благодаря этому многие приложения на основе JAVA совместимы с устройством. Также порадовало владельцев наличие фирменного браузера, с помощью которого предлагается работать в интернете. Пользуясь им, можно существенно экономить трафик.

Коммуникации

Телефон «Нокиа 112» имеет стандартный набор интерфейсов. Прежде всего заметим, что аппарат обеспечивает полную поддержку сетей GSM. Он работает с частотами 900/1800 МГц. Скорость передачи данных составляет почти 500 Кбит/сек. Пользователи уверяют, что можно просматривать на телефоне любые сайты.

Наличие разъема «мини-джек» позволяет подключать к девайсу акустические устройства со штекером 3,5 мм. При необходимости телефон можно использовать в роли портативного плеера или радиоприемника.

Не менее важным критерием для многих пользователей является способ обмена информацией, реализованный в гаджете. В данной модели можно воспользоваться только блютузом. Именно посредством его происходит передача файлов, например, на компьютер. Традиционный проводной способ здесь недоступен, так как по каким-то причинам производитель не предусмотрел USB-разъем.

«Нокиа 112»: отзывы

Кто может дать реальную оценку телефону? Конечно же, владельцы. Именно на основании их отзывов будут выделены преимущества и недостатки финского аппарата. Для начала поговорим о сильных сторонах. Здесь каждый пользователь акцентирует внимание на автономности. Телефон, который не разряжается в течение 14 дней активного пользования, – мечта многих. Качество сборки, как обычно, на высоком уровне. Даже у самых требовательных пользователей не нашлось замечаний. Хоть экран и очень маленький, но информация отображается на нем довольно четко. А благодаря оптимизированному интернет-браузеру, экономящему трафик, можно долгое время «сидеть» на любимых сайтах.

Но как бы ни хвалили владельцы эту модель телефона, но все же есть в ней и слабые стороны. Больше всего возмутила камера. Оптика с таким разрешение полностью бесполезна. Было в сети несколько гневных отзывов в адрес маленького объема встроенной памяти. Исправить ситуацию можно, установив флешку, но это дополнительные затраты.

www.syl.ru

Технические характеристики сверлильного станка 2м112

Содержание   

Настольный вертикальный сверлильный станок 2М112 является одним из лидеров рынка сверлильного оборудования в средней ценовой категории. Соотношение стоимость и эксплуатационных характеристик данного агрегата на порядок превышает всех конкурентов как отечественного, так и зарубежного производства.

Сверлильный станок 2М112 нового образца

В данной статье будут рассмотрены технические характеристики, устройство и особенности конструкции, паспорт, а также сильные и слабые стороны сверлильного станка 2М112.

Читайте также: «Где купить настольный сверлильный станок в Москве?».

Общая информация об оборудовании

Вертикальный сверлильный станок 2М112, появившийся на рынке в далеком 1980 году, за более чем тридцатипятилетнюю историю своего существования, приобрел славу оптимального варианта сверлильного оборудования для бытового использования и небольших производственных цехов.

Помимо заводов, 2М112 нередко встречается и в профессиональных учебных заведениях, либо мастерских школ, где данные модели используются в качестве агрегатов для обучения.

Основные узлы сверлильного станка 2М112

2М112 может выполнять четыре основные производственные операции: сверление, зенкерование, растачивание и рассверливание металлических, деревянных, либо пластиковых деталей.

Устройство данного станка позволяет оператору осуществлять выбор одной из пяти скоростей вращения – регулировка осуществляется посредством изменения положения ремня на шкивах. Глубина просверливаемого отверстия регулируется с помощью кругового вращения опорной колонны.

В целом, настольный сверлильный станок 2М112 обладает предельно простой и утилитарной конструкцией, которая и обеспечивает главные плюсы данного агрегата – максимальную надежность и простоту управления устройством.

Регулировочные элементы станка 2М112

Данный настольный станок обладает сравнительно небольшими габаритами и массой – как свидетельствует паспорт, устройство имеет размеры 795*390*950 миллиметров, и весит порядка 120 килограмм.

Небольшой вес, в сравнении с аналогичными стационарными сверлильными станками, позволяет без труда транспортировать устройство к месту назначения. Сам станок может размещаться как на обычном слесарном столе, так и на специальной сверлильной колонне или может использоваться специальная тумба под него.к меню ↑

Технические характеристики станка 2М112

Главным параметром любого сверлильного устройства является показатель максимального диаметра создаваемых отверстий. Паспорт модели 2М112 указывает, что у данного агрегата он составляет 12 миллиметров.

Этот диаметр более чем достаточен для бытового использования, и производственных мелкосерийных операций, хотя нередко встречается практика использования на станке 2М112 сверл большего размера.

Характеристики частоты вращения у 2М112, как свидетельствует технический паспорт, составляют от 450 до 4500 оборотов за минуту, при этом, агрегат обладает пятью рабочими скоростями, что дает возможность выбора наиболее подходящей скорости вращения для разных материалов.

Устройство станка предусматривает выдвижение шпинделя (используются шпинделя класса B-18) на 20 сантиметров.

Станок 2М112 образца 1985 года

Расстояние между шпинделем и рабочей плитой регулируется, и может составлять от 20 до 400 миллиметров. Сама рабочая плита станка достаточно просторная, её размеры составляют 25 на 25 сантиметров, что позволяет удобно работать с заготовками больших размеров. Силовым приводом данной модели является электромотор мощностью в 550 Ватт.

Несмотря на то, что настольный вертикальный станок 2М112 предназначен для мелкосерийного производства и бытового использования, практика показывает, что он без проблем переносит продолжительную эксплуатацию в условиях бесперебойной работы.

Отличные технические характеристики, которыми обладает данный агрегат, обусловлены простой, но эффективной и надежной конструкцией, которая будет детально рассмотрена в следующем разделе статьи.к меню ↑

data-ad-client="ca-pub-8514915293567855"data-ad-slot="5929285318">

Конструкционные особенности агрегата

Основные элементы конструкции, которыми обладает вертикальный сверлильный станок 2М112, следующие: рабочая плита, несущая колонна, корпус силового агрегата, электромотор мощностью 550 Ватт, элемент, приводящий шпиндель в движения, фиксатор шпинделя, кронштейн, ремни для натяжения передачи и защитный кожух.

Ручное управление осуществляется посредством рукояти для передвижения шпинделя, его фиксатора, и рычага для регулирования натяжения ремней передачи.

Также присутствует вынесенная на корпус станка кнопка для включения и выключения электромотора. Регулировка положения рабочей плиты осуществляется с помощью расположенного на ней фиксатора.

Механизм регулировки передачи оборотов двигателя

Шпиндель станка расположен в литом чугунном корпусе, что исключает возможность его механического повреждения вследствие внешних факторов. В самом корпусе, помимо шпинделя, расположена система натяжения ремней передачи, шпиндельный узел, и элемент, соединяющий шпиндель с электроприводом.

Настольный сверлильный станок 2М112 оборудован системой освещения рабочей панели, что позволяет эффективно работать даже в помещениях с плохим освещением.к меню ↑

Преимущества и недостатки

Высокая популярность данного агрегата на территории стран бывшего СССР обусловлена наличием у 2М112 ряда важных преимуществ, которые делают его использование предпочтительнее, чем использование конкурентных устройств от иностранных производителей.

В производственных цехах всевозможных заводов можно нередко встретить хорошо работающий настольный станок 2М112 1985—1990 года выпуска.

Даже если данный агрегат выходит из строя полностью, и не подлежит ремонту, что случается крайне редко, большинство профессионалов предпочитают заменить его на аналогичный станок, а не приобретать низкокачественные китайские модели, либо хорошие, но чрезмерно дорогие европейские устройства.

Агрегат 1989 года выпуска — заводские характеристики

Рассмотрим преимущества, которыми обладает вертикальный сверлильный станок 2М112, более детально

  1. Выносливость – у данного агрегата действительно впечатляющий рабочий ресурс, который позволяет ему эффективно функционировать при самых жестких условиях эксплуатации.
  2. Простота конструкции – станок не требует никакого сложного ухода и технического обслуживания.
  3. Ремонтопригодность – простота конструкции обуславливает высокую ремонтопригодность 2М112, при этом, любые детали для данной модели присутствуют на рынке в огромном количестве.
  4. Мощность – электродвигатель на 550 Ватт полностью удовлетворяет потребности мелкосерийного производства и бытового использования.
  5. Стоимость – вертикальный сверлильный станок 2М112 обладает лучшим из доступных на рынке соотношением цены и технических характеристик.

Не обделена данная модель и недостатками, которые, по большей мере связанны с очевидным моральным устареванием агрегата.

Поскольку 2М112 проектировался еще в Советском Союзе, свыше тридцати лет назад, вполне очевидно, что он будет уступать современным аналогам по точности и эффективности работы. Аппарат 2М112 не способен обеспечить продуктивность, которую могут выдавать японские, либо немецкие сверлильные станки.

Также он уступает им в компактности и удобстве работы, однако, если вы ищите недорогой, надежный и выносливый настольный вертикальный сверлильный станок, и технические характеристики 2М112 вас устраивают, то можете быть уверенными – лучшего варианта попросту не существует.к меню ↑

Обзор сверлильного станка 2М112 (видео)

к меню ↑

Отзывы о модели

Чтобы вы смогли составить исчерпывающую картину в вопросе преимуществ и недостатков сверлильного станка 2м112, мы предлагаем вашему вниманию отзывы людей, обладающих многолетним опытом работы на данном агрегате.

Виктор, 27 лет, Ростов:

Являюсь владельцем интернет-магазина сверлильного оборудования, который реализовывает как портативные дрели, так и стационарные сверлильные станки. Могу сказать, что за шесть лет существования магазина, лидером по продажам был и остается 2м112.

У данного агрегата, в сравнении с конкурентами по ценовой категории, на порядок лучше все – цена, технические характеристики, надежность, ресурс работы. В общем, могу сказать, что ни один китайский сверлильный станок с нашим 2М112 и рядом не стоял.

Олег, 39 лет, Москва:

Занимаюсь ремонтом и восстановлением старых советских автомобилей. Поскольку необходимость рассверливать металлические детали возникает регулярно, недавно было принято решение приобрести сверлильный станок.

Бюджет был довольно скромным, так что изначально заглядывался на недорогие агрегаты от китайских производителей. Однако, придя в магазин, мне, как я теперь понимаю – повезло, я попал на хорошего консультанта, который посоветовал в сторону китайцев вообще не смотреть, а брать 2м112, который уже прошел и воду, и медные трубы.

Комплектация была отличная – паспорт, техническая документация, инструкции, набор сменных ремней. В итоге, уже больше года работаю на этом сверлильном станке, могу сказать, что меня в нем устраивает абсолютно все.

data-full-width-responsive="true"data-ad-client="ca-pub-8514915293567855"data-ad-slot="8040443333">

 Главная страница » Сверлильные

ostanke.ru

M112 E28 | Характеристики, ремонт, тюнинг, ресурс

Характеристики двигателя М112

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателя M112
Годы выпуска 1997-2005
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 3
Ход поршня, мм 73.5
Диаметр цилиндра, мм 89.9
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 2799
Мощность двигателя, л.с./об.мин 197/5800204/5700(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 265/3000270/3000(см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для E280 W210) — город — трасса — смешан. 15.87.910.8
Расход масла, гр./1000 км до 800
Масло в двигатель 0W-300W-405W-305W-405W-5010W-4010W-5015W-4015W-50
Сколько масла в двигателе, л 8.0
При замене лить, л ~7.5
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —300+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 400+—
Двигатель устанавливался Mercedes-Benz C 280 W202Mercedes-Benz E 280 W210Mercedes-Benz S 280 W220Mercedes-Benz SL 280 R129

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е28 2.8 л.

Среднееобъемная версия в семействе двигателей М112 (в которое входили еще M112 E24, M112 E26, M112 E32, M112 E32 ML AMG и M112 E37) появилась в 1997 году и позиционировалась как замена рядной М104 Е28. В основу нового движка лег блок цилиндров М112 Е32, куда был помещен коленчатый вал с меньшим ходом поршня (был 84 мм, стал 73.5 мм).Головки блока цилиндров аналогичны тем, что используются на М112 Е32: алюминиевые, с одним распредвалом и тремя клапанами на цилиндр (два на впуск, один на выпуск). Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Все также используется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы и впускной коллектор с регулируемой длиной.Привод ГРМ цепной, средний ресурс цепи  около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2.0.Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 280.Последним годом в производстве 2.8-литровых моторов стал 2005-й, после чего его место занял новый M272 KE30.

Модификации двигателей М 112 Е 28

1. M112.920 (1997 — 2001 г.в.) — версия мощностью 197 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 265 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 280 W202.2. M112.921 (1997 — 2002 г.в.) — версия мощностью 204 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 280 W210. 3. M112.922 (1998 — 2005 г.в.) — аналог М 112.921 для Mercedes-Benz S 280 W220. 4. M112.923 (1998 — 2001 г.в.) — аналог М 112.921 для Mercedes-Benz SL 280 R129.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 2.8 л.

Болезни и проблемы М112 Е28 аналогичны тем, что встречаются на всей 112-ой серии, узнать о которых можно здесь.

Тюнинг двигателя Мерседес М112 2.8

Чип-тюнинг. Компрессор

Двигатель М112 Е28 практически полностью повторяет старшего брата М112 Е32, соответственно и тюнинг у них однообразен. Узнать о популярных и наиболее часто применяемых методах можно здесь. При установке наддува на 2.8 литровый двигатель, мощность двигателя будет на ~40 л.с. меньше, чем у Е32.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

wikimotors.ru

LADA 112 - технические характеристики, поколения, фото

112 1999 - 2008

Характеристики и фото автомобиля 112 фирмы LADA. Всего в нашей базе данных поколений машины: 1

Фото LADA 112

Характеристики LADA 112

1.5 16V 5MT (94 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1499 cm3
Мощность 69 KW @ 5600 RPM94 HP @ 5600 RPM93 BHP @ 5600 RPM
Крутящий момент 96 lb-ft @ 3600 RPM130 Nm @ 3600 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 114.9 mph 185 km/h
Экологичность 186 g/km
Расход топлива
По городу 23.5 mpg US 10 L/100Km
На трассе 41.3 mpg US 5.7 L/100Km
Смешанный 31.8 mpg US 7.4 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Drums
Колёса и шины
Типоразмер 175/70R14

1.5 8V 5MT (70 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1499 cm3
Мощность 52 KW @ 4800 RPM70 HP @ 4800 RPM70 BHP @ 4800 RPM
Крутящий момент 85 lb-ft @ 2800 RPM115 Nm @ 2800 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 103.8 mph 167 km/h
Экологичность 180 g/km
Расход топлива
По городу 23.5 mpg US 10 L/100Km
На трассе 40.6 mpg US 5.8 L/100Km
Смешанный 32.2 mpg US 7.3 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Drums
Колёса и шины
Типоразмер 175/70R13

1.6 16V 5MT (90 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1596 cm3
Мощность 67 KW @ 5000 RPM90 HP @ 5000 RPM90 BHP @ 5000 RPM
Крутящий момент 97 lb-ft @ 3700 RPM131 Nm @ 3700 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 114.9 mph 185 km/h
Экологичность 184 g/km
Расход топлива
По городу 23.3 mpg US 10.1 L/100Km
На трассе 37.3 mpg US 6.3 L/100Km
Смешанный 30.5 mpg US 7.7 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Drums
Колёса и шины
Типоразмер 175/70R14

1.6 8V 5MT (81 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1596 cm3
Мощность 60 KW @ 5200 RPM81 HP @ 5200 RPM80 BHP @ 5200 RPM
Крутящий момент 89 lb-ft @ 2700 RPM120 Nm @ 2700 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 103.8 mph 167 km/h
Экологичность 180 g/km
Расход топлива
По городу 23.5 mpg US 10 L/100Km
На трассе 39.2 mpg US 6 L/100Km
Смешанный 31.4 mpg US 7.5 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Drums
Колёса и шины
Типоразмер 175/70R13

carsevolution.ru