Ремонт крылец подъездов – правильно и недорого. Смета устройство бетонного крыльца
ЗЕМЛЯНЫЕ РАБОТЫ | |||||||
Разработка грунта фундамент | м3 | 6 | 800 | 4 912 | 0 | 0 | 4 912 |
Устройство подушки песчанной с послойным уплотнением отмостка 500мм | м3 | 4 | 800 | 3 360 | 0 | 0 | 3 360 |
Песок | м3 | 4 | 0 | 0 | 600 | 2 520 | 2 520 |
Обратная засыпка грунтом с послойным уплотнением | м3 | 1 | 800 | 800 | 0 | 0 | 800 |
Грунт | м3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого по разделу: | 9 072 | 2 520 | 11 592 | ||||
Укладка полиэтиленовой пленки под фундаменты в два слоя | м2 | 6 | 20 | 120 | 0 | 0 | 120 |
Пленка полиэтиленовая 100мкр | м2 | 6 | 0 | 0 | 23 | 138 | 138 |
Монтаж столбов | шт. | 2 | 350 | 700 | 0 | 0 | 700 |
Бетонирование ленточных фундаментов, стен и перекрытия с армированием и опалубкой | м3 | 5 | 5 000 | 24 650 | 0 | 0 | 24 650 |
Пиломатериал | м3 | 0 | 0 | 0 | 6 400 | 1 920 | 1 920 |
Крепеж | кг | 1 | 0 | 0 | 350 | 350 | 350 |
Труба стальная | т | 0 | 0 | 0 | 37 800 | 6 426 | 6 426 |
Арматура 12А3 | т | 0 | 0 | 0 | 35 000 | 7 000 | 7 000 |
Арматура 16А3 | т | 0 | 0 | 0 | 35 000 | 3 850 | 3 850 |
Проволока вязальная | кг | 1 | 0 | 0 | 42 | 42 | 42 |
Бетон м200 | м3 | 5 | 0 | 0 | 4 600 | 23 000 | 23 000 |
Устройство оклеечной горизонтальной гидроизоляции | м2 | 5 | 350 | 1 855 | 0 | 0 | 1 855 |
Устройство обмазочной вертикальной гидроизоляции в два слоя | м2 | 12 | 180 | 2 131 | 0 | 0 | 2 131 |
Праймер битумный, 20л | шт | 1 | 0 | 0 | 1 600 | 1 600 | 1 600 |
Унифлекс | рул | 1 | 0 | 0 | 1 290 | 1 290 | 1 290 |
Итого по разделу: | 29 456 | 45 616 | 75 072 | ||||
Установка металлических перемычек | шт | 1 | 250 | 250 | 0 | 0 | 250 |
Изготовление металлических перемычек | т | 0 | 35 000 | 1 050 | 0 | 0 | 1 050 |
металлопрокат | т | 0 | 0 | 0 | 37 000 | 1 110 | 1 110 |
Окраска металлических перемычек в 3 слоя | м.п. | 1 | 250 | 250 | 35 | 35 | 285 |
Грунт ГФ 021 | кг | 2 | 0 | 0 | 150 | 300 | 300 |
Итого по разделу: | 1 550 | 1 445 | 2 995 | ||||
Кладка перегородок 1/2 кирпича косоуры из керамического кирпича | м.п. | 7 | 800 | 5 360 | 0 | 0 | 5 360 |
Монтаж ступений на косоуры ( тип ООО РОСТБЕТОН) | шт. | 8 | 650 | 5 200 | 0 | 0 | 5 200 |
Кирпич рядовой | шт | 170 | 0 | 0 | 14 | 2 363 | 2 363 |
Цемент М500, 50кг | шт | 3 | 0 | 0 | 250 | 750 | 750 |
Песок | м3 | 0 | 0 | 0 | 600 | 180 | 180 |
Итого по разделу: | 10 560 | 3 293 | 13 853 | ||||
Монтаж конькового бруса | м.п. | 4 | 300 | 1 320 | 0 | 0 | 1 320 |
Устройство стропильной система | м2 | 9 | 1 100 | 10 230 | 0 | 10 230 | |
Устройство ендов | м.п. | 5 | 300 | 1 530 | 0 | 0 | 1 530 |
Монтаж металлочерепицы | м2 | 10 | 650 | 6 695 | 0 | 0 | 6 695 |
Утепление и пароизоляция | м2 | 6 | 600 | 3 780 | 0 | 0 | 3 780 |
Окраска металических столбов | м.п. | 7 | 150 | 1 095 | 0 | 0 | 1 095 |
Подшивка сайдингом | м2 | 7 | 550 | 3 960 | 0 | 0 | 3 960 |
Труба профильная 40х25 | кг | 25 | 0 | 0 | 37 | 918 | 918 |
Металлочерепица | м2 | 7 | 0 | 0 | 380 | 2 679 | 2 679 |
Сайдинг пластиковый | м2 | 7 | 0 | 0 | 250 | 1 825 | 1 825 |
Пиломатериал обрезной | м3 | 1 | 0 | 0 | 6 400 | 6 400 | 6 400 |
Крепёж | комп | 1 | 0 | 0 | 2 000 | 2 000 | 2 000 |
Итого по разделу: | 28 610 | 13 822 | 42 432 | ||||
79 248 | 66 696 | 145 944 | |||||
Комплектация объекта материалами: | 0,00% | 0 | 10,00% | 6 670 | 6 670 | ||
Транспортные расходы: | 2,00% | 1 334 | 1 334 | ||||
Заготовительско-складские: | 7,00% | 4 669 | 4 669 | ||||
79 248 | 79 368 | 158 616 | |||||
5,00% | 3 962 | ||||||
75 286 | 79 368 | 154 653 |
spb.voremont.com
КДЦ. Смета на ремонт крыльца, устройство пандуса
В локальном сметном расчете запланированы работы по демонтажу устаревшей бетонной конструкции крыльца в здании культурного центра. В новой конструкции крыльца предусмотрено устройство пандуса. Вся поверхность строения облицовывается прочной керамогранитной плиткой. Для безопасного схода и подъема по ступенькам крыльца устанавливаются поручни из нержавеющего металла. Выполняются работы по благоустройству прилегающей к зданию территории: дорожное покрытие и тротуарная плитка.
Раздел 1. Разборка
1.1 Разборка цементного покрытия площадки.1.2 Демонтаж покрытия из сборных прямоугольных железобетонных плит.1.3 Разборка цементного покрытия площадки.1.4 Демонтаж покрытия из сборных прямоугольных железобетонных плит площадью свыше 10,5 м2. 1.5 Демонтаж металлического уголка. 1.6 Разборка ступеней и сплошного основания. 1.7 Разборка горизонтальных поверхностей бетонных конструкций при помощи отбойных молотков, бетон марки 200.1.8 Разборка горизонтальных поверхностей железобетонных конструкций при помощи отбойных молотков, бетон марки 200. 1.9 Разборка покрытий и оснований из щебня.2.0 Затаривание строительного мусора в мешки.2.1 Погрузочные работы при автомобильных перевозках мусора строительного с погрузкой вручную2.2 Перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т, работающих вне карьера, на расстояние до 10 км, I класс груза.
Раздел 2. Устройство крыльца2.1 Устройство железобетонной стенки высотой: до 3 м, толщиной 200 мм. 2.2 Устройство лестничных ступеней в опалубке типа «Дока», прямоугольных.2.3 Опалубка металлическая. 2.4 Огрунтовка бетонных и оштукатуренных поверхностей битумной грунтовкой.2.5 Устройство покрытий из плит керамогранитных размером: 40х40 см.2.6 Облицовка ступеней керамогранитными плитками толщиной до 15 мм.2.7 Установка закладных деталей весом до 4 кг.2.8 Устройство металлических ограждений с поручнями.2.9 Металлическое ограждение из нержавеющей стали.
Раздел 3. Устройство пандуса3.1 Разработка грунта вручную в траншеях глубиной до 2 м без креплений с откосами, группа грунтов 2.3.2 Погрузка вручную неуплотненного грунта из штабелей и отвалов в транспортные средства, группа грунтов 2.3.3 Перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т, работающих вне карьера, на расстояние: до 10 км I класс груза.3.4 Устройство щебёночного основания пандуса.3.5 Устройство бетонной подготовки.3.6 Бетон тяжелый, крупность заполнителя 20 мм, класс В15 (М200).3.7 Устройство железобетонного пандуса.3.8 Огрунтовка бетонных и оштукатуренных поверхностей: битумной грунтовкой. 3.9 Устройство покрытий из плит керамогранитных размером 40х40 см.4.1 Установка закладных деталей весом до 4 кг. 4.2 Устройство металлических ограждений без поручней.4.3 Металлическое ограждение из нержавеющей стали.
Раздел 4. Благоустройство памятника, дорожка, колодец4.1 Разработка грунта вручную в траншеях глубиной до 2 м без креплений с откосами, группа грунтов 2.4.2 Погрузка вручную неуплотненного грунта из штабелей и отвалов в транспортные средства, группа грунтов: 2. 4.3 Перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т, работающих вне карьера, на расстояние до 10 км I класс груза. 4.4 Устройство щебёночного основания площадки и дорожки. 4.5 Устройство бетонной подготовки.4.6 Бетон тяжелый, крупность заполнителя 20 мм, класс В15 (М200).38 Устройство дорожных покрытий из сборных прямоугольных железобетонных плит площадью свыше 10,5 м2.4.7 Устройство покрытий из тротуарной плитки, количество плитки при укладке на 1 м2.4.8 Резка тротуарной плитки толщиной 70 мм на отрезном станке. 4.9 Брусчатка фигурная гиперпрессованная, размер 200х100х70 мм, марка 500, цветная.5.0 Установка бортовых камней бетонных при других видах покрытий.5.1 Камни бортовые бетонные, марка 300.
Раздел 4. Ремонт колодца4.1 Демонтаж чугунных люков.4.2 Демонтаж круглых сборных ж/б колодцев для канализации диам. 1 м в грунте.4.3 Устройство круглых сборных ж/б колодцев для канализации диам. 1 м в грунте.4.4 Люки чугунные тяжелые.
Загрузка в формате .xls
Загрузить в формате .xml и .gsf для импорта в сметную программу
smetagrand.ru
Как выполняется ремонт крылец подъездов
Крыльцо для многоквартирного дома
Рано или поздно в многоэтажном доме приходится выполнять ремонт крылец подъездов. Хотя большая часть сооружений оборудована козырьками, они не уберегают бетон полностью от воздействия вредных погодных условий.
Со временем крыльцо начинает терять свою привлекательность, а отваливающиеся куски облицовки могут стать причиной падений человека — а в итоге, получения травм. Поэтому требуется не затягивать с ремонтом конструкции, о которой и пойдет речь в статье.
Содержание статьи
Причины проведения ремонта
Крыльцо подъезда многоквартирного дома, как и любая конструкция, требует периодического или капитального ремонта.
Причинами его износа могут быть:
- Вымывание бетона дождевой водой;
- Появление микротрещин под воздействием колебаний температуры. При попадании в них влаги, которая при замерзании расширяется, происходит увеличение трещины, и крыльцо начинает постепенно приходить в негодность;
- Часто ремонт крыльца в многоквартирном доме приближают и сами жильцы: при постоянном физическом воздействии происходит постепенное истирание облицовочного материала, что значительно ускоряет разрушительное воздействие природных факторов;
- Естественное старение материалов;
- Механические повреждения, которые возникают от падения тяжелых предметов, а так же усадки здания.
На первый взгляд, небольшие повреждения ступенек кажутся малозначительными дефектами, не приводящими к полному разрушению конструкции. Но их ремонт в этом случае, просто необходим.
- Из-за увеличения площади трещин, сколов и прочих дефектов наступит время, когда эксплуатировать лестничный марш парадного административного здания, или крыльца в доме — а особенно в школе, будет невозможно по технике безопасности.
- Избежать подобных проблем, поможет своевременный текущий ремонт бетонных ступенек, производимый еще на начальной стадии возникновения трещин, сколов и выбоин. При этом его цена будет значительно ниже капитального ремонта — а тем более, полной замены конструкции.
- При заказе ремонта ступенек непосредственно после обнаружения даже небольших повреждений, собственник строения одновременно с восстановлением лестничного марша, получает полное обследование конструкции, позволяющее выявить скрытые в ней дефекты.
Смета на ремонт составляется подрядчиками, а все работы должны выполнять опытные, квалифицированные специалисты.
Особенности ремонта крылечка в подъезде дома
Выбор типа ремонта: капитального или локального, зависит от характеристики объекта или той его части, которая нуждается в реставрации.
При этом требуется:
- Обратить особое внимание на дефекты фундамента;
- Устранить различные трещины и деформации;
- Выполнить реконструкцию облицовки поверхностей, прилегающих к крыльцу стен;
- Иногда произвести дополнительное обновление вентиляционных продухов и гидроизоляции, регулирующих уровень влаги в основании дома, и препятствующих скоплению грибков и преждевременному разрушению всего здания.
Из-за большой проходной способности входной группы многоэтажного дома, при ремонте может потребоваться местная или полная замена перекрытия над крыльцом, изготовленного из дерева.
Совет: Древесина больше всего подвержена деформации. При монтаже деревянных конструкций, следует использовать огнебиозащитные пропитки, чтобы максимально увеличить их срок эксплуатации.
Для ремонта проступей из железобетона, необходимо выполнить насечку вверх по ступеньке, и на этот участок нанести раствор цемента. Можно применять серу или жидкий свинец. Аналогичная процедура проводится и с проступями из кирпича.
Ремонт крылечка
Окончание работ — это покраска и прочие операции по оформлению крыльца, чтобы в итоге оно гармонировало с фасадом всего здания и имело приятный внешний вид.
При выборе материалов для реставрации необходимо, чтобы они были:
- Долговечными;
- Отличались стойкостью к воздействию погодных факторов и истиранию;
- Безопасными для людей. Например, иногда можно встретить крыльцо, которое облицовано плиткой, становящейся очень скользкой на морозе, даже если она сухая. Это происходит из-за непрофессионального подхода подрядчиков к работам по ремонту крылечка и неправильного подбора материалов;
- Привлекательными для оформления входа в подъезд.
Крыльцо подъезда после ремонта
Организация ремонта крыльца
Обычно, конструкция крыльца многоквартирного дома состоит из площадки и бетонной лестницы.
Ремонтировать его можно одним из трех способов:
- Обратиться в организацию или компанию, которая обслуживает конкретный дом, написать заявление на проведение ремонта;
- Собрать с жильцов подъезда средства, и заключить договор о выполнении ремонтно-восстановительных работ непосредственно с подрядчиком;
- Сделать ремонт крыльца своими руками на общественных началах.
Совет: Перед началом проведения ремонта стоит установить причину, которая привела к частичному разрушению крыльца. Кроме естественного износа, возможно, появилось проседание фундамента или не отводится дождевая вода.
Пример заявления на проведение ремонта крыльца
После определения причины, составляются такие документы:
- Техническое задание на проведение ремонта;
- Договор;
- Полная сметная документация. В ее составе:
- Локальная смета на устройство крыльца;
- Локальные сметные расчеты;
- Сводные сметные расчеты стоимости работ;
- Смета на стоимость материалов;
- Свод всех затрат.
Чтобы начать ремонт крыльца в многоквартирном доме, смета для определения стоимости всех затрат – основной документ.
Образец сметы на ремонт крыльца
Образец сметы на материалы для ремонта крыльца
Ремонт ступенек из бетона
Прежде, чем приступить к каким бы то ни было работам, предварительно составляется дефектная ведомость на ремонт крыльца. В ней указывается, какие конкретно элементы подлежат реставрации.
Это могут быть:
- Углы ступенек;
- Ребра ступеней;
- Необходимость повышения прочности конструкции;
- Отделка ступенек различными материалами;
- Установка или замена ограждений.
Особый подход требует устройство полностью новой конструкции. В этом случае, требуется полный демонтаж крыльца — смета на него составляется отдельно от сметы на монтаж сооружения.
Восстановление углов ступенек
Уголки бетонных ступенек крыльца, чаще всего, подвержены сколу. Здесь бетон постоянно подвергается попаданию воды. Чтобы предотвратить распространение разрушений, необходимо сделать своевременно достаточно простой ремонт.
Инструкция проведения работ:
- Очищаются щеткой места сколов углов;
- Кисточкой аккуратно грунтуются поверхности кусков отпавшего бетона и поврежденных ступенек.
- Мастерком накладывается строительный раствор на грунтовку;
- Кусочек бетона с силой прижимается к месту скола, восстанавливая угол ступеньки;
- Обвязкой, штифтами или другим способом, скрепляются обе части, пока раствор не высохнет полностью.
Совет: Чтобы обеспечить лучшее сцепление бетона, края выбоин и сколов следует обработать клеем ПВА или качественным плиточным клеем.
На фото ниже представлено крыльцо до и после ремонта углов:
Ремонт ребер ступенек
Основная нагрузка зачастую приходится на ребро ступеньки — такое разрушение лестницы происходит быстрее всего. Самостоятельный ремонт лестницы сделать не слишком сложно.
В целом, перечень работ выглядит так:
- Циркулярной пилой делаются надрезы вокруг повреждения, под некоторым углом, вглубь ступеньки;
- Кувалдой и зубилом удаляется бетон;
- Чтобы получить заостренную кромку изготавливается опалубка. Доска должна быть предварительно смазана маслом.
- Согласно СНиП, высота ступеней крыльца варьируется в пределах 150-200 мм. При этом все элементы должны иметь одинаковые размеры.
- Доска приставляется к вертикальной грани ступеньки, фиксируется подпоркой, имеющей вид штифта, на ремонтируемый участок;
- Кисточкой элементы грунтуются;
- Используя мастерок, строительным раствором заполняются все имеющиеся пустоты;
- Доска убирается и ступенчатым рейсмусом, закругляются ребра.
Как правильно выполнить весь процесс, показывает видео в этой статье.
Повышение прочности конструкции
Для повышения прочности и жесткости конструкции применяется армирование, что позволит избежать в будущем частых ремонтов от разрушений.
Совет: Армирование бетонного крыльца следует производить с соблюдением строительных правил, как и при любых других работах с бетоном монолитной конструкции.
При монтаже опалубки:
- Для крепежа элементов опалубки лучше использовать саморезы, их не так сложно будет вытаскивать при демонтаже конструкции, как, например, обычные гвозди;
- Понадобится приобрести перфорированные уголки;
- Между каркасом и краем бетона, как и под самой сеткой, должно быть расстояние минимум 25 мм;
- При первых признаках деформации конструкции, заливку бетона необходимо остановить и выполнить усиление опалубки, чтобы она не разорвалась;
- Раствор бетона вибрируется специальным устройством, что позволит избежать образования пустот в бетонной конструкции из-за наличия воздуха в составе;
- Вид армирования выбирается в зависимости от конструкции лестницы. На участках, которые испытывают повышенное давление от растяжения, следует сооружать усиленную конструкцию.
- Для повышения износостойкости ступенек и скрытия мелких дефектов крыльца, ремонт его выполняется облицовкой лестницы разными материалами.
- Марши для входа в подъезд, чаще всего, отделываются керамической плиткой с противоскользящим покрытием, что позволит подниматься по крыльцу безопасно и при гололеде.
- Отделка плиткой начинается с нижних ступенек с использованием специального плиточного клея.
Таким образом, можно сделать ремонт крыльца у подъезда в многоквартирном доме. В процессе выполнения работ, стоит зафиксировать на фото все этапы работ. После их окончания, отремонтированный вход необходимо предъявить жильцам, уточнить все фактические расходы на его ремонт, так как обычно они выше, чем указано в предварительной смете.
olestnicah.ru