Уроки гравировки по металлу: ГРАВИРОВКА ПО МЕТАЛЛУ своими руками [штихель для гравировки]

Гравировка своими руками в домашних условиях по металлу


.

Написал admin в

 

Если вы каждый праздник мучаетесь вопросом, что подарить близким друзьям или родственникам на праздник, советую погрузиться на пару дней в творчество и освоить гравировку своими руками в домашних условиях по металлу. Благодаря современным достижениям техники в наши дни гравировка своими руками доступна всем, кто способен досмотреть подобранные мною видео уроки до конца, а затем точно повторить все действия, не забывая о собственной безопасности. Но если же видео уроки показались вам слишком сложными, можете пойти по самому простому пути — обратиться к профессионалам и заказать через интернет-сервис гравировку на нужном вам изделии (пример уже готовых работ компании «Гравировочка» можете посмотреть здесь — зажигалки с гравировкой http://grawirovochka. ru/shop/zazhigalki.html). И, конечно, профессиональная гравировка отличается по качеству от гравировки своими руками в домашних условиях по металлу.

Гравировка своими руками в домашних условиях по металлу

Начнем с видео уроков для любителей физико-химических опытов. Этот вид гравировки своими руками в домашних условиях по металлу обычно не вызывает проблем ни у мужчин, решившихся на эксперимент, ни у представительниц прекрасного пола, которые в большинстве своем не очень «дружат с электричеством». Главное — точно соблюдайте инструкцию, когда решите повторить эксперимент:

.

.

Еще один подобный видеоурок «Гравировка своими руками в домашних условиях по металлу«:

.

.

Переходим к более сложным изделиям с гравировкой. Основное отличие данного видео урока по гравировке своими руками в домашних условиях по металлу не только в сложности получаемого рисунка, но и в форме изделия, на которое гравировка наносится:

.

.

Еще один вариант гравировки своими руками в домашних условиях по металлу — с использованием штихеля. Тут Вам не понадобится проводить физико-химический опыт, но зато придется приложить силу и при этом проявить аккуратность. Возможно, гравировка своими руками в домашних условиях по металлу по этому способу у вас с первого раза не получится идеальной, но зато у вас будет цель, к которой можно будет стремиться 🙂 :

.

.

А вот так выглядит процесс гравировки с использованием специальной техники и компьютерных программ:

.

.

 

Рубрика: Всякая всячина

|

Метки: гравировка

|
Комментарии
|
Permalink

Настольный гравировальный станок — ударный принтер по металлу MAGIC 5

Настольный гравировальный станок — ударный принтер по металлу MAGIC 5


Профессиональный настольный 4х осный гравировальный станок с ЧПУ для ювелирного производства. Станок MAGIC 5 гравирует на плоских, выпуклых, вогнутых изделиях, на ручках, на кольцах внутри и снаружи, браслетах. Станок предназначен для профессионального использовании в ювелирном производстве и изготовлении сувенирной продукции.

 

 Гравировальные станки Magic 5 закончились. Теперь вместо гравировального станка Magic 5 — новая модель — ювелирный гравировальный станок Magic 50

Гравировальные станки Magic 5 закончились. Теперь вместо гравировального станка Magic 5 — новая модель —
ювелирный гравировальный станок Magic 50


Профессиональный настольный 4х осный гравировальный станок с ЧПУ MAGIC 50.

У станка теперь нет задней стенки — можно крепить длинные предметы, например пистолеты, кортики и сабли.
Добавлены дисплей отображения настроек станка и съемные стальные тиски.
Станок предназначен для профессионального использовании в ювелирном производстве и гравировки сувенирной продукции.

 

ГРАВИРОВКА НА КОЛЬЦАХ И НА МЕДАЛЬОНАХ НА СТАНКЕ MAGIC 5

 



      
Фото-гравировка на
внутренней стороне кольца
Гравировка на
внешней стороне кольца
   Самоцентрирующие тиски

 

 

 

ВИДЕО РАБОТЫ СТАНКА ДЛЯ ГРАВИРОВКИ

 

 

 

 Гравировка на кольце на настольном станке для гравировки колец и гравировки по металлу для ювелиров MAGIC 5

 

 

Фотогравировка на кольце

 

 

 

Видео:  Возможности настольного гравировального станка MAGIC 5 Гравировка на плоском металлическом жетоне

 

 

 

 

  Видео. Гравировка на обручальном кольце на гравировальном станке MAGIC 5

 

 

 

Уникальные возможности гравировального станка — ударного принтера по металлу MAGIC 5
алмазная гравировка на очень изогнутых поверхностях

 

 

Видео. Алмазная гравировка на изогнутом брелке на гравировальном принтере станке MAGIC 5

 

 

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ГРАВИРОВАЛЬНОГО СТАНКА ДЛЯ ЮВЕЛИРОВ

  • Гравируйте картинки на обручальных кольцах — теперь это возможно.
  • Станок может наносить гравировку на обеих сторонах кольца: на внутренней и наружной.
  • Быстрая гравировка на медальонах, адресниках для животных, ювелирных изделиях зажигалках, фляжках, сувенирах, обручальных кольцах в присутствии заказчика.
  • Возможность гравировки на ручках и других цилиндрических поверхностях малого диаметра. Размер гравировки по длине 120 мм. Максимальный диаметр 76 мм.
  • Высокое разрешение печати.
  • Возможность наносить, как текст, так и изображения.
  • Гравировка  и на металлах — золото, серебро, сталь, латунь и на мягких материал — оргстекло.
  • Автоматическое отслеживание кривизны поверхности, позволяет наносить гравировку на «не совсем ровные» изделия
  • 4 автоматических датчика измерения размера заготовки и установки гравера.
  • Лазерный указатель контроля области гравировки уменьшает количество брака и ускоряет гравировку.
  • Гравировка оргстекла, золота, серебра, меди, латуни.
  • MAGIC 5 может гравировать все виды сувенирной продукции: зажигалки, портсигары, фляжки, кулоны, подвески, шильды, ручки.

 

ОБРАЗЦЫ ГРАВИРОВКИ НА MAGIC 5

 

 

 

 

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ УДАРНОГО ГРАВИРОВАЛЬНОГО СТАНКА MAGIC 5


Размер станка: 380(Ш) х 290(В) х 260(Г)мм

Область гравировки по оси Х  :  120 мм

Область гравировки по оси Y  :  100 мм

Высота по оси Z : 30 мм

Внешний Ø цилиндрической заготовки: 76 мм ширина 40мм

Внутренний Ø цилиндрической заготовки: 14-76 мм ширина 40мм
Материал иглы: алмаз, Ø 3,15 мм

Вес: 30 кг

Точность: XY — 0.005мм, Z — 0.00125мм

Скорость подачи по осям: X Y Z — 36мм/сек

Скорость подачи при фотогравировке: 48 мм/сек

Питание: 210-240В, 50/60Гц

 

 

При помощи  гравера MAGIC 5 Вы сможете оказывать услуги по гравировке в ювелирной мастерской, мастерской по металлоремонту, ювелирных салонах, зоомагазинах, торговых центрах, домах Быта, сувенирных магазинах и производить сувенирную продукцию!

 

 

КОМПЛЕКТАЦИЯ ГРАВИРОВАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ








Блок питания 1шт Шестигранник для замены граверов 1,5 мм 1шт
Кабель питания 1шт       Дополнительные накладки на тиски для зажима фляжек и др. 2шт  
Кабель USB 1шт Алмазный гравер 1шт
Инструмент для гравировки внутри колец 1шт Ручки затяжки ротационного фиксатора 2шт
Палец для фиксации плоских колец 3шт Палец для фиксации округлых колец 3шт
Драйвера и программное обеспечение MagicArt 1шт Пальцы для фиксации округлых узких колец 3шт
Руководство по эксплуатации (инструкция) на русском языке 1шт Руководство по эксплуатации (инструкция) на английском языке 1шт

 

БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ТЕХПОДДЕРЖКА

При покупке гравера MAGIC 5 наши специалисты проведут краткий курс обучения пользованием программным обеспечением и техникой работы на станке. Впоследствии Вы получите ответы на все интересующие вас вопросы, как по работе с программой, так и по работе гравера.

 

 

ЦЕНА НАСТОЛЬНОГО ГРАВИРОВАЛЬНОГО ГРАВЕРА ПРИНТЕРА ПО МЕТАЛЛУ MAGIC 5






















  Официальный дилер
Станок Magic 5 и комплектующие
Программное обеспечение MagicArt на английском языке
Программное обеспечение MagicArt на русском языке
Доступ к обновлениям программного обеспечения MagicArt
Руководство по эксплуатации на английском языке базовое

Руководство по эксплуатации на русском языке базовое
Бесплатные шаблоны для гравировки
Видео уроки на русском языке
Обучение работе с программой MagicArt
Доступ к обновлениям Redt на корейском языке
Доступ к учебной части сайта на русском языке www. redt-magic.ru
Бесплатная реклама услуг покупателя на сайте официального дилера
Удаленный доступ и решение вопросов через интернет
Техническая поддержка
Стандартное гарантийное обслуживание (запчасти доставляются из Южной Кореи)
Гарантийное обслуживание от официального дилера (запчасти на складе в Москве)
Дополнительная бесплатная проверка перед отправкой
Срок отгрузки 35 дней Под заказ!


ЦЕНА СТАНКА 399000 руб

 Внимание! В связи с изменением курса валют к рублю, точная стоимость определяется на день оформления счета.

 

Гравировальные станки Magic 5 закончились. Теперь вместо гравировального станка Magic 5 — новая модель —
ювелирный гравировальный станок Magic 50


Профессиональный настольный 4х осный гравировальный станок с ЧПУ MAGIC 50.

У станка теперь нет задней стенки — можно крепить длинные предметы, например пистолеты, кортики и сабли.
Добавлены дисплей отображения настроек станка и съемные стальные тиски.
Станок предназначен для профессионального использовании в ювелирном производстве и гравировки сувенирной продукции.


 

 

 

Тел.: (499) 963-31-58       E-mail gravbiz(at)mail.ru

  • Назад

  • Вперед

You have no rights to post comments

ВИДЕО КАНАЛ   ПОСМОТРЕТЬ КАК РАБОТАЮТ ГРАВИРОВАЛЬНЫЕ СТАНКИ

Школа и классы ручной гравировки, Инструменты ручной гравировки для ювелиров и художников ~ Стив Линдсей

Введение в ручную гравировку

Искусство ручной гравировки можно описать как процесс, в котором закаленный, отформованный и заточенный кусок стали, называемый «гравером», проталкивается через металлическую пластину.
поверхность. Это делается одним из трех способов: с помощью ручного давления (гравировальный станок), с помощью небольшого легкого молотка и долота (гравировальный станок) или с помощью пневматического пневмопривода.
молоток. Пневматические AirGravers имитируют как молоток и долото, так и технику толкающего гравера.
Гравер отшлифован до заостренной формы, придерживаясь очень определенных углов. Эти углы позволяют граверу правильно войти в металлическую поверхность и двигаться вперед,
непрерывное скручивание металла непосредственно перед поверхностью гравера, оставляя после себя небольшую борозду.

форма гравера и угол, под которым его держат, в конечном счете
определить форму борозды. Угол может и часто будет непрерывно
изменяется во время процесса, позволяя борозде содержать толстые и
тонкие градации линии разреза. Если используется гравировальный станок квадратной формы,
тот, если его углы войдут в металл, он создаст V-образную форму
борозда. Доступно множество более грубых форм, каждая из которых приводит к определенному
стиль гравировки, и каждый дает другой результат. Обычно
две излюбленные формы — это буква «V» и плоские граверы. Личное предпочтение
играет важную роль в выборе используемого инструмента.

Когда используешь
метод молотка и зубила, требуются обе руки; один, чтобы держать
гравер, а другой для нанесения легких ударов молотком по граверу,
продвигая его вперед через разрезаемый материал.

При использовании метода надавливания гравер обычно прикрепляется к небольшой деревянной ручке, удерживаемой в
Пальма. Гравер остается неподвижным, а гравируемый предмет крепко удерживается и подается в
наконечник гравера или повернут в него, когда требуется круговая или изогнутая линия. При выполнении прямой линии гравер продвигается вперед только с помощью давления руки.
Для каждого из этих методов требуются вращающиеся тиски или аналогичное удерживающее устройство для удержания гравируемого предмета.

пневматический
гравер использует воздух для привода небольшого автономного поршня внутри гравера.
кусок руки. Этот поршень ударяется о гравировальный инструмент в том же
способом, как в ранее описанном методе молотка и долота. Как с
В методе Push Graver одна рука свободна для удерживания и вращения предмета.
выгравировано.

Чтобы
создавать качественные детализированные гравюры, гравер должен точно
выполнить множество разрезов или линий в металле, которые различаются по длине, ширине и
глубина. В принципе, достигнутые результаты аналогичны результатам, полученным
художник рисует ручкой или карандашом на бумаге. Изумительный
Орнаментальные гравюры возможны, когда гравер контролируется
кто-то, кто хорошо разбирается в искусстве гравировки.

Использование
передовые методы, такие как методы «Булино» и «Банкнота», позволяют
высококвалифицированный художник, способный создавать изысканные, реалистичные
визуализации в металле.

‘Булино’
(произносится как «бо-ли-но») — относится к пуантилизму или точечной технике. Это
происходит от итальянского термина, означающего «маленький ручной гравер». Сегодня
этот термин используется в широком смысле для обозначения метода создания тысяч
маленькие точки или линии на металле. Это позволяет управлять светом и
темные контрасты.

‘Денежная купюра
стиль» — это высокоорганизованный и систематический метод создания тысяч
отдельных линий разной длины, чтобы красиво сформировать
детализированные изображения или орнаменты. Обычно это видно на страницах
старых текстов, таких как семейные Библии и произведения аналогичного периода
литература, напечатанная с гравированных пластин. Ближайший и самый распространенный
представление этой техники в настоящее время можно увидеть на бумаге
валюта.

художника
способность визуализировать, где и как должен быть размещен каждый разрез, определяет
окончательный результат проекта. Когда художник-гравер обладает
талант к визуализации, а также теоретические
и технические знания, он или она сможет инвестировать гравировку
с богатством, характером и даже эмоциями.

Инструмент
геометрия и способ, которым

более грубая форма, особенно углы лица и пятки, также будут
определить качество гравировки. Способность идеально
шлифовка и форма гравера должны быть освоены, в противном случае чистый, точный,
резка без заусенцев не произойдет, и результаты будут неудовлетворительными.
Плохо поднятые заусенцы имеют тенденцию создавать визуально неровные или искаженные линии.
в результате получается грубый, нерафинированный конечный продукт, а не гладкий,
чистые результаты, которые могут произвести профессионалы.
Если гравер прилагает слишком большое усилие вниз во время резки или
серьезнее
пятка слишком длинная или слишком короткая, заусенцы будут подниматься, особенно когда
выполнение изогнутых линий. Длинный каблук создаст сопротивление, а короткий каблук
слишком глубоко вгрызается в металл. В любом случае, металл будет вынужден
вверх, образуя заусенцы по всей длине реза.

Это
могут потребоваться годы, чтобы полностью освоить техническую часть ручной гравировки,
и стать специалистом в
дизайна и в историческом изучении гравюрных мотивов. Только тогда можно
начать развивать уникальный и индивидуальный художественный стиль. Однако некоторые
ученики этого искусства могут обладать природным талантом, который позволяет им
освоить процесс
быстрее.

Освоение
Искусство гравировки требует опыта в нескольких областях. Их можно разделить
на две категории: искусство и ремесло. Граверы, занимающиеся только ремеслом, нуждаются
не обладать навыками рисования и дизайна для получения отличных гравюр,
при условии, что дизайн предоставлен заранее либо художником, либо
повторение имеющихся орнаментов. Многие без авторских прав (публичные
области) декоративные конструкции доступны, чтобы помочь мастеру в этом
область. Итак, первая и главная способность, которой должен обладать ремесленник, это
умение точно управлять гравером, с пониманием
технические навыки, необходимые для достижения желаемых результатов.

Однако в
если гравер-художник, то у него или у нее должно быть сильное желание
для создания красивых оригинальных дизайнов, что зависит от фона в
другие искусства, а также таланты к художественному рисованию. Искусство гравировки
сама по себе может быть полноценным средством для художника, чтобы выразить свое искусство, и
может стать предметом изучения на всю жизнь.

Основа
Метод ручной гравировки не менялся веками. Однако с
появление современного
инструменты, сегодняшним граверам даны преимущества, которые были у предыдущих граверов
не иметь в своем распоряжении. Компьютерные технологии позволяют использовать фото
редактирование или вектор на основе
программы для рисования, что облегчает процесс проектирования. Использование компьютеров
и полиграфических технологий, художник теперь может успешно и точно
Нанесите рисунок с компьютера на гравируемое изделие. Современный
пневматические граверы доступны в том же размере, что и старые граверы,
что позволяет легко контролировать строгальный разрез.

Концепция художественного дизайна

Прежде чем начать процесс гравировки, гравер должен визуализировать
концепция дизайна и просмотр предмета, который будет выгравирован, по его форме, его периоду
стиль, его стоимость, материалы и контуры. Есть много вещей, чтобы
рассмотреть возможность. Если гравировка для заказчика, определенные границы или
могут возникнуть ограничения в соответствии с ценой и вкусом клиента.


Подготовка к рисованию дизайна

Гравируемый предмет должен быть точно очерчен. Это может быть достигнуто
используя самые разные методы. Самый простой способ — это дымовой отпечаток. Этот
метод предполагает использование дыма от керосиновой лампы, свечи или
эквивалентно покрытию поверхности углеродным дымом «чернилами». Товар
высоко над пламенем, чтобы не нагревать его поверхность. Это важно
когда изделие содержит нетермостойкие материалы. Еще одно изложение
метод заключается в использовании чернил принтера по площади. Как только поверхность была
почерневший от дыма или чернил принтера, прозрачная лента аккуратно наложена на
область. Когда лента удалена, дым или чернила остаются на ленте,
создание точной формы изделия. Далее прослеживается точный контур
использоваться в качестве линий границ проекта. Другой метод заключается в использовании матового
ленту, наложенную на поверхность, затем обведите
форму предмета карандашом. Этот метод менее грязный,
но это займет немного больше времени. В любом случае четко прорисованный контур
основа для начала процесса рисования.


Создание окончательного дизайна



Предполагая, что концепция дизайна определена, следующим шагом является создание
грубые наброски. Рисование продолжается до тех пор, пока художник не достигнет
желаемый поток темы. Уточнения вводятся медленно, сохраняя при этом
первоначальное ощущение произведения искусства. Воображение, творчество и знакомство
со стилями гравировки являются важными факторами. Чем больше времени уходит на создание
дизайн для достижения именно того, что предполагается, тем лучше конечный результат
продукт будет. Это также относится к качеству рисунка; в
лучше его качество, тем лучше будет воспроизведение при уменьшении до
шкала для переноса изображения (нанесение рисунка на металл).

Дизайн может
также можно рисовать прямо на предмете, тем самым минуя множество шагов. Это
возможно, когда используется знакомый стиль гравюры, который был нарисован
и многократно вырезанный художником, или если гравюра менее сложная
дизайн. Обычно это лучше
планировать дизайн на
бумага, позволяющая вносить изменения в чертежи в любое время до фактического
процесс гравировки. Существует множество способов переноса дизайна или
макет на поверхность, которая должна быть выгравирована. Один — поцарапать
рисунок на пластиковом майларе, который используется для нанесения чернил или дымовой печати
передача. Другой метод — рисование мягким графитным карандашом на майларе.
потянув провод с помощью ленты, в конечном итоге переместив вывод из
лента. Третий метод — фотоперенос, а четвертый — с помощью
лазерный или струйный компьютерный принтер.

Технические аспекты гравировки

После переноса рисунка на металл начинается процесс гравировки.
может начаться. Наиболее часто используемая гравировка — это квадратный V-образный вырез.
Гравер, который хорошо подходит для различных стилей гравировки.

Несколько
Детали
необходимо учитывать до фактического вырезания шаблона. Если
гравюра должна быть облегчена, фоны должны быть удалены, оставив
орнамент в виде выпуклой или рельефной гравировки. Драгоценный металл
инкрустация может быть частью дизайна. Золото, платина или серебро — проволока или лист
будут вырезаны и аккуратно забиты в нужных местах. Оба облегчения
и гравировка инкрустации имеют общий начальный этап: рисунок вырезается
следование или отслеживание контуров перенесенных рисунков с помощью гравера. В
в случае золотой инкрустации необходимо определить, какая область дизайна
будет золото. В этих частях конструкции материал будет обрезан.
точно высверливается гравером или стоматологической пневматической дрелью на заданную глубину,
в зависимости от толщины инкрустируемого драгоценного металла. Этот вырез
называется карманом. Когда карман был обрезан и выровнен до нужного
глубины, вдоль основания внутренней стенки прорезается небольшой канал, создающий
подрез. Это можно было бы назвать «ласточкин хвост», термин, знакомый
столяры. В этом случае подрез необходим для удержания золота.
надежно на месте. Золото, обрезанное так, чтобы поместиться в этот карман, теперь
положить в карман. Его
поверхность будет тщательно забита, как правило, латунным пробойником.
ковку можно выполнить с помощью пневматического AirGraver и латунного штампа,
или традиционным молотком
и ударный метод. В любом случае результат одинаков. Во время удара,
золото расширяется, растекаясь в поднутрения кармана,
который надежно фиксирует его на месте.

Если
вкладка должна оставаться приподнятой над металлической поверхностью, предпринимаются шаги для расчета положения и формы кармана. Это делается до вставки.
сделав дымовой или чернильный отпечаток кармана для последующего использования. Это жизненно важный шаг, и его нельзя упускать из виду, поскольку процедура инкрустации драгоценным металлом включает в себя
молотком. Удары молотком, в свою очередь, приводят к тому, что поверхность золота становится грибовидной и покрывает область контура карманов. Трудно точно обрезать лишнее золото.
Если обрезать слишком много, золота может не хватить в области изображения, а если обрезать недостаточно, инкрустация не будет соответствовать форме кармана. Это может привести к
появление более жирного изображения или неточности там, где необходима детализация. Поскольку перед вклейкой из кармана был снят чернильный или дымовой отпечаток, этот отпечаток можно
наложили на наросшее золото, чтобы точно определить, где находится карман.

Следующим этапом является выравнивание поверхности бейки. Это может быть достигнуто путем опиливания, шлифования и
полировка до заданной высоты инкрустируемого изображения. Как только поверхность инкрустации
выравнивается и не царапается, золото
можно подробно. Детализация может включать линейную гравировку, булино, банкнотную технику или лепку. Процесс несколько упрощается, если золотая инкрустация должна быть заподлицо.
и вровень с поверхностью основного металла, так как нет проблем с грибовидным золотом и положением лузы. Поверхность просто
отшлифованы, отшлифованы и отполированы заподлицо.

Рельефная гравировка проще по сравнению с инкрустациями и требует только удаления
фона вокруг дизайна. Это достигается путем срезания металлического фона и
оставляя декоративный мотив на переднем плане. Вырезанный фон может быть
с декоративной перфорацией для создания матовой текстуры или с подкладкой для создания интересных эффектов отражения света. Существует несколько методов, при которых
фон может быть детализирован. Некоторые из них — штамповка, штриховка, подкладка и бисероплетение.

Выполнив все вышеперечисленное, приступим к детализации декоративного мотива. Этот шаг обозначен как
затенение. Затенение — это процесс, с помощью которого наносятся несколько плотно сгруппированных тонких линий или точек.
применяется для достижения контраста от светлого к темному. Этот определяющий шаг может повысить или понизить общее качество гравировки. Правильно произведенный, он добавит
жизнь искусству. Однако, если затенение не полностью понято и выполнено мастерски, гравер рискует снизить качество своих предыдущих усилий.
Затенение является изюминкой качественной гравировки и, возможно, самой сложной областью для гравера начального и среднего уровня в развитии мастерства.
Коллекционеры, которые признают качественную гравировку, изучают оттенки и ищут точность, непрерывность и характер в затененных областях.

Школа изобразительного искусства гравюры – под руководством Рэя Кавера

Прокрутите вниз, чтобы увидеть расписание занятий на 2023 год.

В 2023 году в школе гравюры будет предложено несколько новых вещей. Ниже приведен список новых предложений. Прокрутите этот список до расписания занятий. Пожалуйста, проверьте страницу описания классов для получения полной информации о каждом классе. Ниже приведены только основные описания. Некоторые из классов ниже имеют особые требования или более продвинутые навыки, необходимые для успеха в классе. Я позаботился об этих классах, чтобы убедиться, и отсылаю вас к странице описания классов для получения этих деталей.

Новые предложения на 2023 год

Урок гравировки колец (три дня)

Урок скульптуры колец (три дня)

Закрепка камней с гравировкой под руководством Тиры Митчелл (4-5 дней)

Обучение настройке и компоновке винтовки Джесси Кауфман (5 дней)

Усовершенствованная гравировка на ножах, которую проводит Рэй Кавер

Урок по гравировке часов, который проводит Рэй Кавер

Пятидневные базовые занятия по гравировке

Это мой курс начального уровня, предназначенный для начинающих. Этот курс также предназначен для опытных граверов, которым нужен курс повышения квалификации или другая точка зрения от опытного гравера, работающего полный рабочий день.

марта 6-10 , 2023 Пн-пятница

22-26, 2023 г.-пт

J Uly 6 10-140122 J 6 10-140122 J 6 10-140122.

2-6 сентября 2023 г. Сб. Сб. — Ср

Стоимость: 1000 долл. США $ 250, необходимый для зарезервированного места в классе

Промежуточный уровень графики. контролируя их, студенту предлагается двигаться вперед и пройти курс среднего уровня. Чтобы быть успешным в этом классе, студент должен иметь достаточный контроль над инструментами.

M a y 8 – 12, 202

Стоимость: 1000 долларов США Для резервирования места в классе требуется депозит в размере 250 долларов США.

Трехдневный курс гравировки колец

На этом занятии Рэй будет обучать гравировке линий и технике яркой резки для гравировки колец. Эти методы могут быть применены и к другим типам украшений.

19-21 июня 2023 г. Пн-Ср

Стоимость: 600 долларов США Депозит в размере 150 долларов США требуется для бронирования места в классе

Трехдневный класс скульптурной гравировки колец

На этом занятии Рэй будет обучать методам скульптурной гравировки колец. Эти методы также могут быть применены к другим ювелирным изделиям.

22 – 24 июня 2023 Чт – Сб

Стоимость: 600 долларов США Депозит в размере 150 долларов США требуется для резервирования места в классе0082

На этом занятии Тира будет обучать техникам сочетания причудливых рисунков гравюры с закрепкой камня для создания уникальных и красивых визуальных рисунков в ювелирных изделиях. (Полное описание этого класса см. на странице описания класса.)

26 – 30 июня 2023 г. Пн – Пт

Стоимость: 1000 долларов США Депозит в размере 250 долларов США требуется для резервирования места в классе

Инкрустация Hard Metals

Вы когда-нибудь хотели инкрустировать железо в нержавеющую сталь, 10-каратное золото в медь или титан в хромомолибденовую сталь? Возьмите этот класс и узнайте, как это сделать. Рэй знакомит студентов с совершенно другим набором техник инкрустации, чем те, которые обычно используются в гравюре. Традиционные методы требуют, чтобы основной металл был намного тверже, чем инкрустируемый металл. Техники, которым обучают в этом классе, полностью устраняют это ограничение.

17–21 июля 2023 г. Пн–Пт

Стоимость: 1500 долларов США Для бронирования места в классе требуется депозит в размере 300 долларов США.

Класс гравировки часов

Рэй проведет учащихся через процесс разборки часов, их раскладки для дизайна, гравировки и сборки часов. На занятии будут рассмотрены инструменты и методы, необходимые для сборки/разборки часов, крепления часов для гравировки и методы гравировки часов. (Для получения дополнительной информации см. полное описание на странице «Описание класса». Это более продвинутый класс, к которому предъявляются особые требования.)

31 июля – 4 августа 2023 г. Пн – Пт

Стоимость: 1250 долларов США Для резервирования места в классе требуется депозит в размере 300 долларов США.

Подготовка винтовки к гравировке и разметке, преподает Джесси Кауфман

Вам прислали винтовку для гравировки. ЧТО ТЕПЕРЬ! Джесси Кауфман из Black Hills Engraving научит вас всему, что вам нужно знать о том, как взять винтовку с продольно-скользящим затвором или однозарядную винтовку с падающим блоком, подготовить ее к гравировке, начертить ее и подготовить винтовку для гравировки. (Пожалуйста, см. полное описание на странице Описание класса для получения полной информации об этом классе. Для этого класса существуют особые требования.)

9–13 октября 2023 г. Пн–Пт

Стоимость: 1200 долларов США Для бронирования места в этом классе требуется депозит в размере 300 долларов США.

Трехдневная мастерская скульптурной гравировки

По сути, это мастерская скульптурных свитков. В этом мастер-классе мы будем лепить Флор де Лис, дубовые листья и свиток.

На этом занятии я расскажу:

Изготовление граверов и пуансонов, необходимых
для удаления фона, а также методы скульптурной гравировки.

Запланированные даты 9-11 августа Ср – Пт

Стоимость: 550 долларов США Депозит в размере 100 долларов США требуется для бронирования места в классе.

Трехдневный мастер-класс по инкрустации

Этот класс гравировки охватывает различные техники инкрустации металлом. Вставка из листа, проволочная вставка, вставка из витой проволоки и вставка из нескольких металлов рассматриваются в этом мастер-классе.

12 – 14 августа 2023 г. Сб – Пн

Стоимость: 550 долларов США
Требуется депозит в размере 100 долларов США

Трехдневный мастер-класс по булино

Трехдневный мастер-класс по булино основан на технике. В этом классе я рассказываю, как создавать различные текстуры, такие как шерсть животных, волосы, рыбья чешуя, птичьи перья, а также штриховку и техники в процессе гравировки животных из булино.

Запланированные даты

15–18 августа 2023 г. Вт – Чт

Стоимость: 550 долл. США
Требуется залог в размере 100 долл. США

Продвинутый класс по гравировке на ножах

Рэй будет обучать более продвинутым техникам на этом уроке по гравировке на ножах.