| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автокран Машека кс 35-79 | Festima.
Ru
Автозапчасти
Таблица
Список
Лента
Автокран Машека КС 35-79,1999г.17тонн,стрела 21метр.,двиг.ЯМЗ-236.в рабочем сост.целиком,на запчасти! ОБМЕН ! Сруб(брус или каркасн.дом) и т.д.
Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы
ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Адрес (Кликните по адресу для показа карты)
Россия, Санкт-Петербург, ЗеленогорскЕще объявления
автокран Машека-1 в хорошем состоянии
Автозапчасти
год назад
Источник
Рама КС 45717 новая и другие запчасти на автокраны отечественного производства Ивановец, Галичанин, Клинцы, Машека. Находимся в Иваново. оплата нал, безнал. Отправка транспортными компаниями. Звоните.
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности
Оригинальное стекло лобовое (ветровое) кабины крановщика на Автокран МАШЕКА КМК 1.01-5206010. Стекло двери (боковое) кабины крановщика Автокрана МАШЕКА 1.01-5403011 4500р. Доставим до тк.
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Оригинальное стекло лобовое (ветровое) кабины крановщика на Автокран МАШЕКА КМК 1.01-5206010. Стекло двери (боковое) кабины крановщика Автокрана МАШЕКА 1.01-5403011 4500р. Доставим до тк.
Автозапчасти
Санкт-Петербург, Грузовой пр., 27
2 года назад
Источник
Стекло боковое на автокран Машека КС 55727-А.
Автозапчасти
Казань, Учительская улица, 2
2 года назад
Источник
Стекло боковое на автокран Машека КС 55727-А.
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Гидрораспределитель на автокран Машека КС-55727, КС-5571BY и другие запчасти. Отправка из Москва через транспортную компанию.
Автозапчасти
Новосибирск
2 года назад
Источник
Стекло боковое на автокран Машека КС 55727-А.
Автозапчасти
Республика Татарстан, Казань, Учительская ул., 2
2 года назад
Источник
Гидрораспределитель на автокран Машека КС-55727, КС-5571BY и другие запчасти. Отправка из Москва через транспортную компанию.
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Соединение вращающийся КС-55727. 83.06.000 автокрана Машека КС-55727
Автозапчасти
6 месяцев назад
Источник
Продам диски тормоза на автокран Машека КС-55727, и другие запчасти. Склад в Москве. Возможна отправка транспортной компанией.
Автозапчасти
Ростов-на-Дону
2 года назад
Источник
Продам диски тормоза на автокран Машека КС-55727, и другие запчасти. Склад в Москве. Возможна отправка транспортной компанией.
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Продам клапан тормозной КТ16Ф6М и КТ25Ф6М на автокран Машека КС-55727, и другие запчасти. Находятся в Москве, возможна отправка транспортной в ваш город.
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Продам клапан обратно управляемый на автокран Машека Кс 55727-7. Состояние гидрозамка как новое! Небольшой торг!
Автозапчасти
11 месяцев назад
Источник
Плиты скольжения (скользуны) на автокран Машека КС-55727, КС-5571BY. И другие запчасти продам. Отправка экспрессом в ваш город из Москвы.
Автозапчасти
Челябинск
2 года назад
Источник
Плиты скольжения (скользуны) на автокран Машека КС-55727, КС-5571BY. И другие запчасти продам. Отправка экспрессом в ваш город из Москвы.
Автозапчасти
2 года назад
Источник
В продаже 11 канат задвижения 4 Секции со стальным сердечником, оцинкованный на автокран Машека 28 метров. Длина каната 14 м.
Автозапчасти
11 месяцев назад
Источник
Краны трехходовые, клапана на автокран Машека КС-55727, КС-5571BY и другие запчасти. Находимся в Москве. Отправляем через транспортную компанию Деловые Линии и другие
Автозапчасти
Челябинск
2 года назад
Источник
Стекло двери кабины крановщика и другие на автокран Машека КС-55727, КС-5571BY. Отправка из Москвы.
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Стекло двери кабины крановщика и другие на автокран Машека КС-55727, КС-5571BY. Отправка из Москвы.
Автозапчасти
Челябинск
2 года назад
Источник
14. Лошадь тэ
14 40 м, по веревке длиной 14 м, На сколько стоят?
Шолр
Поделитесь этим вопросом |
1 ответ
Балачандрав Балай11 класс |
Площадь поля = 60 X 40
= 2400 м²
Лошадь привязана в одном углу поля, поэтому
площади, на которой лошадь может пастись, = ¼ площади круга радиусом, равным длине веревки, к которой привязана лошадь.
Площадь, на которой лошадь может пастись, = 22/7 X 14 X 14
= 616 X 14
= 154 м²
0
| Поделитесь этим ответом |
500000+ вопросов ответов 😊
Похожие вопросы
На данном рисунке дан круг диаметром 21 см. Внутри этого круга … |
в |
16. На данном рисунке прямоугольный участок земли имеет размеры 8 м на р2м. |
16. На данном рисунке дан круг диаметром 21 см. Вместо этого круга. |
На данном рисунке дан круг диаметром 21 см. Внутри этого ci |
Сколько кирпичей нужно для изготовления стены |
Перила длиной 288 м необходимы для |
Сколько кирпичей потребуется для возведения стены размерами 44 м длиной 1,5 м |
достаточно 10 |
Sholr — крупнейшая в Индии платформа для обмена знаниями. Отправляйте свои вопросы на
Эксперты.
Спросите
Copyright Scholr 2018 ©
मन में है सवाल?
№
पूछें
Tethers 2000: Достижения в технологии оффшорных Tether | Конференция и выставка SPE Offshore Europe
Skip Nav Destination
Цитировать
- Посмотреть эту цитату
- Добавить в менеджер цитирования
Делиться
- Фейсбук
- Твиттер
- MailTo
Получить разрешения
Поиск по сайту
Citation
Кейси, Н. Ф. и Р. Холмс. «Tethers 2000: Достижения в технологии оффшорных Tether». Статья представлена на конференции SPE Offshore Europe, Абердин, Великобритания, сентябрь 1991 г.
Расширенный поиск
Abstract
В этом документе демонстрируется работа, которая приведет к усовершенствованию технологии оффшорных привязных изделий; стальной трос, трос из синтетического волокна, цепь и сварные трубчатые изделия. Эта работа будет иметь серьезные последствия для повышения эксплуатационной безопасности и критериев отказа от швартовных тросов. Цель документа была достигнута путем обсуждения текущего участия NEL в нескольких крупных исследованиях и представления обзора проведенных исследований. Это исследование позволило провести испытания самого высокого качества благодаря разработке критериев оценки испытаний и получить представление об усталостных характеристиках тросовых изделий благодаря широкому использованию методов мониторинга состояния.
Введение
Развитие технологии троса имеет решающее значение для морского строительства, поскольку инженеры принимают новые вызовы, связанные с открытием углеводородов на постоянно увеличивающихся глубинах и очень большими инженерными сооружениями 21 века. Это и последствия для требований безопасности были признаны NEL, и была представлена концепция Tethers 2000.
Tethers 2000 — это программа исследований, изучающая выносливость, усталостное поведение, выбрасывание, масштабирование, влияние материала и конструкции привязных изделий. В настоящее время под эгидой продуктов. В настоящее время под эгидой Tethers 2000 осуществляются четыре совместных отраслевых исследования, охватывающих стальной трос, синтетическое волокно, охватывающее стальной трос, синтетическое волокно и цепи, а также один клиентский проект по сварным трубчатым конструкциям.
Документ состоит из двух основных разделов. В первом представлены предыстория, цели и участие NEL в каждом из исследований. Второй – участие в каждом из исследований. Второй представляет собой обзор исследований, проводимых NEL. Поскольку конфиденциальность не позволяет получить подробную информацию обо всех работах, графики, показывающие информацию о выносливости под нагрузкой, представлены с безразмерными осями. Обзор дает представление о характере и качестве исследований, проводимых для решения проблем глубоководных районов будущего.
ТЕКУЩИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Как уже упоминалось во введении, четыре совместных отраслевых исследования и одно индивидуальное клиентское исследование соответствуют концепции Tethers 2000. В этих исследованиях исследуются усталостные характеристики и поведение четырех основных типов тросов. Чтобы обсудить происхождение, цели и участие NEL в каждом из исследований, необходимо рассмотреть условия усталостной нагрузки, которым подвергаются швартовные тросы.