Фото схема: создание схем онлайн из изображения / фото

Содержание

8 простых схем света с тремя источниками | Статьи | Фото, видео, оптика

Освещение — один из самых важных инструментов фотографа. С его помощью можно добавить глубину, объём, драматичность, лёгкость кадру. Но в руках новичка свет иногда может не подчеркнуть достоинства модели, а наоборот, выделить недостатки. Поэтому учиться легче на готовых примерах. Собрали различные схемы для съёмки с тремя источниками света, которые можно повторить.

Пример расстановки трёх источников света. Фото: essteticprint.com

Почему одного источника света не всегда достаточно
Какие источники света можно использовать при студийной съёмке
Классическая световая схема для съёмки с тремя источниками света
Схема света «Высокий ключ»
Световая схема для студийного портрета
Простая световая схема с параболическим зонтом
Световая схема в фотостудии с параболическим зонтом №2
Световая схема студийного света — 6-й вариант
Световая схема в фотографии с цветными источниками
Световая схема для портретной съёмки — 8-й вариант

Почему одного источника света не всегда достаточно

Три источника — это классическая схема. Но для чего она используется? Для формирования объёмного изображения. Эта техника максимально востребована при съёмке портретов.

Если снимать портрет, например, на однотонном фоне и поставить один источник света спереди, лицо человека будет плоским.

Важно: на самом деле и с одним источником света можно снять интересные портреты. Как это сделать — рассказали в отдельной статье.

Три источника света позволяют показать глубину кадра, получить освещённые по-разному области.

Например:

  • плоскость, которая ярко освещена благодаря основному свету;
  • мягкую или жёсткую тень с помощью бокового света;
  • яркий блик с помощью контрового света.

Есть много схем расстановки источников света. Фотограф может взять любую и изменить её под локацию, идею. Всегда можно экспериментировать. Фото: ps-studio.su

Какие источники света можно использовать при студийной съёмке

Софтбоксы

Нужны для создания рисующего (создаёт тень, добавляет объём) или заполняющего света (делает тени мягкими, освещает полностью предмет съёмки).

Есть много разновидностей, например:

  • стрипбоксы — нужны при освещении всей фигуры модели, для съёмки крупных объектов. Используются для формирования тонких и вытянутых бликов;
  • октобоксы — восьмиугольные конструкции большого диаметра.

Рефлекторы

Популярная насадка, нужна для концентрации светового луча в одном направлении. Кроме стандартной насадки есть:

  • фоновая — используется для аккуратной подсветки фона;
  • рассеивающая — не даёт жёсткому свету от импульсной вспышки попасть на модель;
  • зонтичная — нужна для съёмки с зонтами, направляет отражённый луч на зонт.

Зонты

Популярные насадки большого диаметра (65–120 см). Есть просветные (рассеивают свет, снижают его интенсивность), отражающие.

Тубусы

Имеют необычную форму конуса. Она позволяет сформировать узкий луч света. Так можно выделить какую-то деталь, сделать акцент.

Портретные тарелки

Позволяют получить одновременно мягкий, но сконцентрированный свет.

Слева направо софтбокс, рефлектор, фотозонт, тубус, портретная тарелка. Фото: market.yandex.ru, fe-foto.ru, fstfoto.ru, fotosale.ua, tripodfoto.com

Теперь перечислим популярные схемы, которые можно повторить в студии.

Классическая световая схема для съёмки с тремя источниками света

Понадобится:

  • вертикальный софтбокс. Его ставят за моделью. Луч света идёт ей в спину. Так обеспечиваем узкий направленный луч по всей высоте объекта съемки;
  • октобокс (софтбокс восьмиугольной формы) расположен чуть левее камеры, выполняет роль заполняющего и рисующего света. Он полностью освещает модель, при этом формирует светотеневой рисунок;
  • вспышка с рефлектором направлена в сторону фона. Она делает фон более светлым, ярким, а модель выглядит ещё выразительней.

Фон используют белый, бумажный.

Пример классической расстановки трёх источников света. Иллюстрация: Фотосклад.Эксперт

Схема света «Высокий ключ»

В такой схеме преобладают светлые тона, практически нет тёмных и глубоких теней. Но с помощью свечения можно также создать желанный объём.

Схема похожа на Голливудскую и на описанную выше. В этих случаях лицо модели также освещает один источник света. Он размещается над камерой (как вариант — чуть сбоку, но всё равно рядом с ней).

Но в чём отличие? Разница в фоновом освещении. За моделью устанавливают 2 источника света, которые находятся под углом 45 градусов по отношению к фону. При этом у фонового освещения должна быть интенсивность выше на 1–2 ступени по экспозиции, чем у основного источника.

Со схемой «Высокий ключ» фото получается очень светлым. Но всё равно объёмным. Иллюстрация: Фотосклад.Эксперт

Световая схема для студийного портрета

Понадобятся:

  • октобокс для создания рассеянного освещения и смягчения теней. В отличие от предыдущих схем, он сильней развёрнут к модели. Если нужно ещё больше смягчить тени, можно использовать дополнительный отражатель света с правой стороны;
  • вертикальный стрипбокс — контурный свет. Нужен для подчёркивания боковых сторон объекта съёмки;
  • вспышка с рефлектором — направлена в сторону фона (не тёмный, можно цветной), осветляет его.

Ещё один способ расставить 3 источника света для портретной съёмки. Иллюстрация: Фотосклад.Эксперт

Простая световая схема с параболическим зонтом

Такой зонт обычного большого диаметра (1–2 м). Его особенность в том, что «глубокая» форма позволяет создать плотный и интенсивный световой поток. Он получается более направленным. Объект полностью хорошо освещён. Теперь достаточно только подсветить дополнительные участки, чтобы был более чёткий контур.

Понадобятся:

  • параболический зонт, который расположен за камерой;
  • 2 вертикальных стрипа. Их ставят за моделью. Используются в роли контурных источников.

Такой способ можно использовать для фотосъёмки статичного портрета. Фон для работы лучше всего выбирать светлый.

Схема расстановки источников света с параболическим зонтом. Иллюстрация: Фотосклад.Эксперт

Световая схема в фотостудии с параболическим зонтом №2

Эта схема отличается от предыдущей расположением вертикальных стрипов. В предыдущем случае они подсвечивали саму модель. В этом они нацелены на задний план. Вариант подходит, если фон недостаточно светлый, белый, выделяющийся. И задача — сделать более светлым, ярким, чтобы объект на его фоне выделялся. 

Зонт можно взять 165–180 см в диаметре. Благодаря такому большому размеру освещение будет мягким, деликатным, без жёстких теней. 

Схема используется для fashion съёмки, портретной, съёмки для фотостоков.

Ещё один способ использования параболического зонта. Иллюстрация: Фотосклад.Эксперт

Световая схема студийного света — 6-й вариант

Для создания стильного чёрно-белого фото понадобится однородный бумажный фон тёмно-серого цвета. Поставить модель нужно максимально далеко.

Для работы понадобится:

  • рефлектор — его ставят сбоку от модели и отодвигают ближе к заднему плану. Задача — поставить его так, чтобы он освещал левую часть фона;
  • октобокс — ставится за спиной фотографа. Лучше выбрать с большим диаметром (1,5 м). Он нужен для формирования теней;

рефлектор с сотами — основной источник света, который располагается практически над лицом модели. Нужен для освещения лица, причёски.

Простая схема с тремя источниками для эффектного чёрно-белого фото. Иллюстрация: Фотосклад.Эксперт

Световая схема в фотографии с цветными источниками

Вариант для любителей нестандартный. С его помощью можно сделать красивые цветные акценты на объекте съёмки. Фон чёрный, бумажный. Модель лучше одеть в белое, чтобы композиция выглядела максимально эффектно. Девушка становится на максимально возможном расстоянии от фона.

     1. Первый источник света — рефлектор с сотами и шторками, на который установлен красный гелевый фильтр. Задача — подсветить волосы модели снизу, при этом не допустить распространение света на спину. Точное расположение рефлектора зависит от роста модели.

     2. Второй источник света — рефлектор без сот, с синим гелевым фильтром. Нужен, чтоб сделать холодные тени снизу. Его нужно поставить внизу справа, чтобы световой луч был снизу вверх. Важно, чтобы синий луч не сильно засвечивал лицо. Иначе картинка будет казаться грязной.

     3. Последний источник (главный) — тарелка. Её нужно поставить высоко и близко к объекту съёмки, чтобы световой луч был практически вертикальным.

Необычная схема с цветными фильтрами. Иллюстрация: Елизавета Чупикова, Фотосклад.Эксперт

Световая схема для портретной съёмки — 8-й вариант

Для чёрно-белого снимка стоит взять фон серого цвета (любого оттенка, от светлого до тёмного).

Используются 3 типа источника:

  • Рисующий

Очень важный. Именно он создает красивую тень, добавляет объём. Свет от этого источника жёсткий. Можно взять портретную тарелку (как с ней работать, описали в нашем гайде), стандартный рефлектор, зонт на отражение.

  • Заполняющий

Делает тени мягкими, освещает полностью предмет съёмки. Этот свет должен быть рассяенным. Можно взять зонт на просвет, софтбокс.

  • Фоновый

Нужен, чтобы подсветить фон, добавить объём, выделить объект от заднего плана. Для формирования светлого пятна можно взять вспышку с рефлектором, тубус.

Простая схема для портретной съёмки с тремя источниками света. Иллюстрация: Фотосклад.Эксперт

В представленной схеме источники рисующего и заполняющего света нужно поставить перед объектом, по разные стороны от фотографа. А тубус направлен на фоновое полотно.

Фотосъёмка с одним источником света: распространённые и креативные световые схемы | Статьи | Фото, видео, оптика

С одним источником света лучше всего учиться отражать и рассеивать его, моделируя изображение. Источник: pixabay.com

Освещение — один из главных и самых вариативных инструментов фотографа. Существует огромное число способов сформировать свет под определённый замысел. Но с начинающим такое разнообразие может сыграть злую шутку. Можно долго сидеть, подбирая подходящую осветительную схему, переживать, что чего-то не хватает, — и так ничего и не снять.

Мы считаем, что начинать нужно с малого. Один источник света — не ограничение, а повод для экспериментов! Поэтому представляем вам список световых схем, построенных на одном источнике света. Вы можете повторить их без особых усилий.

Для всех описанных в статье схем требуется основной свет, им может быть вспышка или постоянный свет. Вы можете использовать импульсные моноблоки, накамерные вспышки или LED-осветители.

Самым важным является то, где расположен источник света, но вам могут также понадобиться световые модификаторы. Подробнее о них мы писали в статье о насадках для студийного света.

Распространённые схемы освещения с одним источником
     Butterfly lighting или световая схема «бабочка»
     Loop lighting или петлевое освещение
     Split lighting или боковое освещение
     Rembrandt lighting или рембрандтовский свет
Креативные схемы освещения с одним источником
     Верхнее освещение из «Крёстного отца»
     Simulating sunlight или имитация естественного освещения
     Reverse key lightning или upstage lighting
     Book light

Распространённые схемы освещения с одним источником

Butterfly lighting или световая схема «бабочка»

Фото: Константин Дёмин, Фотосклад. Эксперт

В этой схеме модель, камера и источник света расположены на одной линии. Источник света устанавливают выше головы модели и наклоняют к её лицу под углом в 45 градусов.

Такой свет смягчает лицо модели, рисует небольшие тени под подбородком и носом. Последняя по форме напоминает бабочку. Она и дала название схеме. 

В этой схеме глаза и обе стороны лица модели равномерно освещены. С помощью butterfly lighting в портретах подчеркивают линию подбородка и скулы.

Она популярна в бьюти-фотографии, а ещё позволяет сымитировать модные снимки в стиле 50-х. Butterfly lighting использовалось для фотографирования некоторых из самых известных звёзд классического Голливуда. Собственно, его второе имя — Paramount lighting, по названию кинокомпании, в лентах которой эта схема была распространена.

С помощью этой схемы можно выделить скулы и создать тени под ними, а также под шеей — что делает модель стройнее. Butterfly lighting также хорошо подойдёт для портретов пожилых людей, поскольку не заостряет внимания на морщинах.

Loop lighting или петлевое освещение

Фото: Константин Дёмин, Фотосклад.Эксперт

Как и большинство схем, loop lighting получил название от создаваемой им характерной тени, которая на этот раз идёт от носа до уголка рта. 

Схема представляет собой butterfly lighting, в котором источник света не находится с моделью и камерой на одной линии. В loop lighting источник света немного отстоит от камеры вбок и повёрнут к модели на всё те же 45 градусов. Как и в BL, свет устанавливается так, чтобы быть выше головы модели, он наклонён к её лицу.

В loop lighting большая часть лица хорошо освещена. Но поскольку источник света стоит чуть сбоку от камеры, к одной из сторон лица добавляются тени (если они покажутся слишком глубокими, к схеме можно добавить отражатель, повёрнутый на 45 градусов к затенённой стороне). Свет должен стоять достаточно далеко от камеры, чтобы создавать эти тени, но при этом достаточно близко, чтобы обе стороны лица были хорошо освещены.

Loop lighting не такой драматичный, как split lighting или rembrandt lighting, но более интересный, чем плоское освещение. Loop lighting придаст портрету глубину, сохранив при этом хорошую освещённость.

Loop lighting также хорошо подходит для людей с овальными лицами. Он помогает выделить и немного приподнять скулы, тем самым сузить и удлинить овал лица.

Split lighting или боковое освещение

Фото: Константин Дёмин, Фотосклад.Эксперт

В этой схеме свет словно делит лицо модели напополам. Одна половина хорошо освещена, другая находится в тени.

Добиться такого эффекта можно, поместив источник света сбоку от модели примерно на высоте лица. За счёт этого свет должен достигать только одной стороны лица, оставляя другую сторону тёмной.

Эта схема создаёт драматичное и мрачное настроение. Распространена в fashion- и коммерческой фотографии, а также добавит разнообразия в набор тематических портретных фотографий.

Rembrandt lighting или рембрандтовский свет

Фото: Константин Дёмин, Фотосклад. Эксперт

Этот паттерн назван в честь знаменитого голландского художника, так как часто встречался в его картинах. Суть схемы — добиться того, чтобы одна сторона лица модели была освещена, другая — затенена. Но на затенённой стороне, на щеке и под глазом должен оставаться световой узор в форме треугольника.

Чтобы добиться такого узора, источник света нужно сдвинуть свет правее или левее относительно loop-схемы и направить его вниз под более крутым углом. А модель должна стоять перпендикулярно камере. 

Креативные схемы освещения с одним источником

Верхнее освещение из «Крёстного отца»

Фото: Константин Дёмин, Фотосклад.Эксперт

Это очень сдержанная схема с яркими областями и глубокими тенями, при этом свет практически не падает на фон (в этой схеме он должен быть тёмным).

В «Крёстном отце» на глазах Марлона Брондо — глубокие тени. Это создаёт таинственное и угрожающее впечатление от персонажа — мы не видим его глаз.  

Источник света нужно расположить прямо над моделью, например, при помощи стойки-журавля, а потом сдвинуть его немного вперёд.

Если свет окажется за моделью, всё её лицо будет затенено. Лоб, нос и скулы будут лишь слегка видны, а это уже скорее какой-то фильм ужасов.

Если слишком вытянуть свет перед моделью, глаза будут освещены, а это противоречит цели. 

Simulating sunlight или имитация естественного освещения

Фото: Константин Дёмин, Фотосклад.Эксперт

Суть этой схемы, как следует из названия, в имитации естественного освещения. 

Свет, бьющий из единственного источника, может отражаться от белых стен, отражателей или фона (чего угодно, главное — цвет). И его характер становится похож на освещение солнечным днем.

Один из способов создания такой схемы — построить вокруг модели П-образную конструкцию из белого пенопласта. Свет необходимо направить в верхний блок. Многократно отразившись от окружающих белых поверхностей, свет станет рассеянным. Если вам покажется, что на лице модели он стал слишком плоским, можете добавить немного чёрной ткани с той стороны, где вы хотите углубить тени. 

Reverse key lightning или upstage lighting

Фото: Константин Дёмин, Фотосклад.Эксперт

Key light — это основной источник света, с помощью которого вы формируете свой объект. Им может быть хоть фонарик, хоть окно. Reverse в этом контексте значит, что свет должен стоять сбоку или чуть позади объекта или модели. В это время камера направлена в ту часть объекта, что покрыта тенью.

Такой подход создаёт отличное ощущение глубины. Схему можно дополнить отражателем, поместив его перед объектом, чтобы рассеять контровой свет. С противоположной стороны от источника света отлично впишется чёрный предмет (ткань, картон, пенопласт, главное — цвет). Его цель — поглотить свет и ещё сильнее затемнить объект со стороны, направленной в камеру.

Эта схема создаёт интересные тени, а это означает глубину, интерес и контраст, давая вам область тени вдоль лица модели, с которой можно играть.  

Book light

Фото: Константин Дёмин, Фотосклад.Эксперт

Этот паттерн был разработан, чтобы добиться мягкого рассеянного света, но при этом не занимать много места, как при использовании стандартного рассеивателя. Это отличный способ смягчить свет, если у вас на руках есть только жёсткий вариант.

Схема такова: сначала свет нужно пропустить через отражатель. Это сделает световой поток более широким и одновременно смягчит его. Поставьте отражатель под углом в 45 градусов к источнику света. Затем свет нужно рассеять. Для этого подойдёт упаковочная пена, пузырчатая пленка, пищевая бумага, калька или белая ткань (нейлон, подкладочная ткань). Её нужно поставить под углом в 45 градусов к отражателю. 

Кроме того, эта схема полезна, если вам нужно приглушить направленный свет, но помещение, в котором вы снимаете, слишком маленькое, чтобы отдалить источник света от объекта. Почему так? Вспоминаем закон обратных квадратов: сила света обратно пропорциональна квадрату расстояния. Выстраивая схему с отражателем, мы увеличиваем расстояние, которое свет проходит от источника до объекта. Тем самым заодно понижаем его мощность.

Как видно по схеме, «книжной» эта схема называется, потому что расположение друг относительно друга напоминает открытую книгу.

Заключение

Бывает, что ограничиваться одним источником света приходится не из-за творческого замысла, а по вполне обыденным причинам. Либо вы ограничены пространством, места в котором хватит только для одного источника света. Либо ограничены бюджетом. 

Попадая в такие ограничения, учишься новому. Когда у вас только один источник света, вы должны научиться контролировать и формировать его: отражать и рассеивать. Добавляя тени, вы углубляете и моделируете изображение.

3 простые цветовые схемы, которые сделают ваши фотографии эффектными

В нашем распоряжении множество инструментов для создания великолепных фотографий, в том числе рекомендации по композиции, такие как правило третей, направляющие линии и эффективное кадрирование. Преднамеренный выбор цвета с использованием теории цвета — еще один отличный способ усилить композицию ваших изображений. Теория цвета — это набор принципов и рекомендаций, используемых для создания гармоничных цветовых комбинаций, приятных для глаз.

В основе теории цвета лежит цветовой круг, созданный Исааком Ньютоном в 1660-х годах. Цветовой круг — это удобный инструмент, помогающий визуализировать взаимосвязь и гармонию между цветами.

Гармоничные цветовые схемы — это устоявшиеся комбинации, основанные на расположении цветов на колесе. В этой статье мы познакомим вас с тремя основными цветовыми схемами, которые можно использовать при создании изображений: дополнительная, аналогичная и монохромная .

Здесь мы будем ссылаться на цветовую систему RYB, в которой красный, желтый и синий являются основными цветами.

1. Дополнительные цвета

Чтобы получить простую дополнительную цветовую палитру для создания максимального и яркого контраста, выберите два цвета на противоположных сторонах цветового круга. Использование дополнительных цветов на фотографиях приведет к тому, что изображения будут выделяться на странице или экране. Дополнительные цвета в системе RYB:

  • Желтый и фиолетовый
  • Красный и зеленый
  • Синий и оранжевый

Используйте цветовой круг, чтобы легко найти дополнительные цветовые комбинации. Фото (слева) Zamurovic Brothers // Фото (справа) by Yes PhotographersФото (слева) Yes Photographers // Фото (справа) от Zamurovic BrothersФото (слева) от Zamurovic Brothers // Фото (справа) от Bogdan Dreava

Разновидностью этого подхода является использование триадных цветов. Триадные цвета – это три цвета с равным расстоянием между ними. Эта цветовая комбинация приведет к тому, что изображения будут довольно яркими и полными контраста. Чтобы успешно использовать триадные цвета в своей композиции, выберите один доминирующий цвет и два цвета для акцента.

Примеры триадных дополнительных цветов:

  • Красный, желтый и синий
  • Пурпурный, зеленый и оранжевый

Вы также можете использовать цветовой круг для определения триадных цветовых комбинаций для ваших изображений. Фото (L) Алины Хо // Фото (справа) от Zamurovic BrothersФото от Iceman Photos

2. Аналоговые цвета

Аналоговые цвета — это цвета, расположенные рядом друг с другом на цветовом круге. Без сильного контраста дополнительных цветов аналогичные цвета могут иметь более успокаивающий эффект.

Примеры двухцветных аналогов:

  • Синий и фиолетовый
  • Зеленый и синий
  • Желтый и зеленый
  • Оранжевый и желтый
  • Фиолетовый и красный

Выберите аналогичные цвета с помощью цветового круга более успокаивающий эффект.Фотографии братьев Замурович. ) Джейкоб Лунд Фотография

Аналогичные цветовые схемы также могут быть созданы с использованием трех цветов, расположенных рядом или рядом друг с другом на цветовом круге. Чтобы успешно реализовать три аналогичных цвета, выберите один в качестве доминирующего цвета, а два других — в качестве акцентов. Дизайнеры часто следуют правилу 60/30/10, означающему, что доминирующий цвет занимает 60% пространства, второстепенный цвет — 30%, а акцентный цвет — оставшиеся 10%.

Примеры трехцветных аналоговых схем:

  • Оранжевый, желтый и зеленый
  • Красный, оранжевый и желтый
  • Синий, фиолетовый и красно-фиолетовый

Вы также можете использовать цветовой круг для создания трех цветовых аналоговых цветовых схем. Фото (слева) Карлоса Давида // Фото (справа) от Yes PhotographersPhoto ( L) Yes Photographers // Фото (R) Zamurovic Brothers

3. Монохромная цветовая схема

Вариации тонов и оттенков только одного цвета создают монохроматическую цветовую схему. Использование монохроматической цветовой схемы приводит к спокойному и безмятежному изображению. Это дает зрителю возможность сосредоточиться на композиции или текстуре изображения.

Фото (слева) Марии Вокович // Фото (в центре) Богдана Дреава // Фото (справа) от Yes PhotographersФото (слева) от Алии Хо // Фото (посередине) от Zamurovic Brothers // Фото (справа) от Yes Photographers

Используйте эти три основные цветовые схемы, основанные на теории цвета и цветовом круге, в качестве руководства, чтобы вывести изображения на новый уровень.


Хотите присоединиться к нашему сообществу фотографов и внести свой вклад в Noun Project? Отправьте свою работу здесь.

* Оригинальный цветной круг  из Викисклада: CC Attribution-Share Alike 3.0 ; дополнительные значки линий и треугольников от Noun Project

Сюзанна Стронг

Креативный директор по фотографиям Noun Project и фотограф

Лучшие цвета для семейных фотографий на открытом воздухе

Как семейный фотограф, я чаще всего слышу от семей вопрос: «Что надеть?». И я, как мама, понимаю его! Идея выбора цветовых схем для семейных фотографий и подбора сочетающихся нарядов тоже может вскружить мне голову! Вот почему я создал серию блогов с информацией от общих советов о том, что надеть, до лучших цветов для семейных фотографий вне дома.

ТЕМНО-СИНИЙ, КРЕМОВЫЙ С ЗАЖАЛЫМ

Темно-синий, кремово-коричневый — классическая цветовая гамма для семейных фотографий, подходящая для любого времени года. Темно-синий и кремовый прекрасно сочетаются с пастельными цветами и яркой зеленью весны. Они также идеально смотрятся среди зеленой травы и листьев в парке для летних семейных фотографий. И эти «нейтральные тона» дополняют ярко-желтые и оранжевые осенние листья.

Наряд для семейного фото в темно-синей и кремовой цветовой гамме

СЕРЫЙ, РОЗОВЫЙ И ЗОЛОТОЙ

Цветовая схема «Семейная фотография» | Серый и приглушенный розовый и золотой

АКВА И ТЕМНО-СИНИЙ

Цветовая гамма экипировки цвета морской волны и темно-синего цвета

КОРАЛЛОВЫЙ И ТЕМНО-СИНИЙ

Вы обнаружите, что большинство цветовых схем имеют один или два ярких или ярких цвета в сочетании с одним или двумя «нейтральными» тонами. В этом наряде коралловый является смелым основным цветом. Темно-синий, серый и белый цвета действуют как нейтральные тона, которые помогают сбалансировать яркий коралловый цвет и приземлить наряд.

Лучшие цвета для летних семейных фотографий на улице | Темно-синий и коралловый

ТЕМНО-СИНИЙ И ЖЕЛТЫЙ

Еще один пример цветовой схемы для семейных фотографий, в которой используется яркий цвет (желтый) в небольших количествах. А затем уравновешивает его нейтральными оттенками (серым и темно-синим).

цветовая схема наряда темно-синий и желтый

АКВА, СЕРЫЙ И ЖЕЛТЫЙ

Аква, серый и желтый — идеальная цветовая гамма для весенних или летних семейных фотографий.

Лучшие цвета для весенних семейных фотографий на природе | Морской, желтый и серый

БИРЮЗОВЫЙ И КОРОТКИЙ

Цветовая гамма бирюзово-коричневого наряда

ЖЕМЧУЖЕННЫЙ ОРАНЖЕВЫЙ, БЕЛЫЙ И ТЕМНО-СИНИЙ

Осень — популярное время для семейных фотографий. На северо-востоке Огайо у нас, как правило, есть парки, полные красивой золотисто-желтой осенней листвы. Этот семейный наряд имеет идеальную цветовую гамму для золотых осенних листьев.

осенняя цветовая схема семейного фото | Оранжевый, желто-коричневый и темно-синий

РОЗОВЫЙ, ВИННО-СЕРЫЙ

Цветовая гамма наряда «Вино и розовый»

ВИНО, КРЕМ И ЗОЛОТО

Я люблю эту цветовую гамму для праздничных семейных фотографий. Так часто мы думаем о красном и зеленом для рождественских фотографий. Но использование цветовой гаммы вина, сливок и золота по-прежнему создает ощущение праздника, если вы планируете использовать их для рождественских открыток. Но он также достаточно классический и традиционный, чтобы висеть у вас дома круглый год.

Цветовая гамма праздничного наряда: винный, кремовый и золотой

РОЗОВЫЙ, КОРИЧНЕВЫЙ И КРЕМОВЫЙ

Желтовато-коричневый, кремовый и розовый — один из лучших наборов цветов для семейных фотографий на пляже. Это будет идеальный семейный наряд, если вы ищете очень сдержанный и однотонный образ. Розовый цвет, использованный в этом семейном наряде, настолько мягкий и бледный, что сам по себе действует почти как нейтральный. А оттенки загара и крема перекликаются с оттенками песка на пляже.

* Только не забудьте про обувь, если вы используете такой наряд для пляжной фотосессии. Босиком на пляже всегда выглядит лучше *

Цветовая схема наряда «Розово-коричневый» Цветовая схема наряда «Розово-коричневый», «розово-кремовый» Цветовая схема наряда «Розово-кремовый»

ПЕРСИКОВЫЙ, СИНИЙ И ДЕНИМ

Персиковый, голубой и джинсовый — излюбленная цветовая гамма для весенних семейных снимков. Персик идеально сочетается с пастельными тонами весенних цветов северо-восточного Огайо. В то время как джинсовая ткань помогает действовать как нейтральная, чтобы одежда не конкурировала со всеми удивительными цветами, которые природа может предложить весной.

Легкая и воздушная цветовая гамма семейных фотографий | Персиковый, синий и джинсовый

КРАСНЫЙ, ГОРЧИЧНЫЙ И СЕРЫЙ

осенняя цветовая схема семейного фото | красный, горчичный и серый

КРАСНЫЙ, БЕЛЫЙ И СИНИЙ

Эта красно-бело-синяя цветовая гамма идеально подходит для семейных фотографий, посвященных 4 июля. Красный цвет может быть сложным для использования на фотографиях, потому что он действительно требует внимания. Но это также может помочь создать яркий семейный портрет. Если вы планируете использовать красный цвет как часть своей цветовой схемы, обязательно учитывайте место вашего сеанса. Нейтральные тона пляжа или городского центра станут идеальным фоном для этой цветовой схемы. В то время как травянистый парк с большим количеством зелени, может сделать вашу фотографию немного более рождественской, чем вы ожидали.

Красная, бело-синяя цветовая гамма наряда

СЕРЫЙ, СИНИЙ И КОРИЧНЕВЫЙ

Лучшие цвета для семейных фотографий на улице | Желто-коричневый и синий

 

КАК ВЫБРАТЬ ИДЕАЛЬНУЮ ЦВЕТОВУЮ СХЕМУ

Возможно, вы нашли вышеприведенную цветовую схему, в которую влюбились. Большой! Прежде чем рыться в шкафу или отправиться в магазин, давайте рассмотрим несколько советов, которые помогут вам убедиться, что цветовая схема идеально подходит. Или помочь вам сузить список избранных до лучшего для вашей семьи.

1. МЕСТО

При выборе цветовых схем для семейных фотографий не забывайте о месте съемки. В то время как яркие и яркие цвета идеально подходят для сеанса городского стиля в центре города, они могут показаться немного неуместными на поле с высокой тонкой травой. Или, если ваша обстановка полна пышной зеленой листвы, использование большого количества красного может случайно сделать ваш портрет похожим на Рождество.

2. ВАШ ДОМ

Когда вы выбираете лучшие цвета для ваших семейных фотографий снаружи, начните с того, что загляните внутрь своего дома. Где вы планируете повесить свои последние портреты? Возможно, вы захотите взять цвета из своего декора, чтобы ваша окончательная работа выглядела так, как будто она была сделана для ваших стен. Если ваш стиль — мягкие и приглушенные тона, наряды в таком же мягком и приглушенном стиле будут идеальным выбором. Украсить в более холодных тонах? Не забудьте также одеться в более холодные тона.

3. ОТТЕНКИ КОЖИ

У всех нас есть любимый цвет. Тебе известно. Тот, в котором все делают тебе комплименты, когда ты его носишь. Обычно мы тяготеем к цветам, которые хорошо сочетаются с оттенком нашей кожи, даже не осознавая этого. Например, если у вас теплый оттенок кожи, вы, как правило, будете тяготеть к теплым цветам, таким как коричневый, золотой, оранжевый и красный, и выглядеть лучше всего.

И если вы выглядите лучше всего и всегда носите холодные цвета, такие как серый, фиолетовый и синий, то, скорее всего, у вас холодный оттенок кожи.

Но когда у вас есть семья, может быть несколько оттенков кожи. И вы все еще хотите убедиться, что цвета, которые вы выбираете, подходят всем. Хотя это может показаться невозможным, если у вас есть члены вашей семьи с холодными тонами, а некоторые с теплыми, есть простое решение.

4. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВАША ЦВЕТОВАЯ СХЕМА ОТЛИЧНО ВЫГЛЯДИТ НА ВСЕХ

Возможно, вам нравится цветовая схема цвета морской волны и синего, показанная выше. Но цвет морской волны не идет вашей дочери. Вы могли бы одеть ее более доминирующим в нейтральный якорный цвет. В данном случае темно-синий. Затем добавьте бирюзовый пояс, чтобы связать ее наряд. Таким образом, бирюзовый пояс будет опираться на темно-синее платье, а не на тон кожи ее лица.

5. ВЗЯТЬ С СОБОЙ БЕСПЛАТНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ЧЕМ НАДЕТЬСЯ, КОГДА ТЫ ПОКУПАЕШЬ

Загрузите бесплатное руководство ниже. Полный примеров нарядов и вдохновения, а также моих 5 любимых советов по согласованию ваших семейных нарядов, он идеально подходит для вашего телефона, когда вы идете по магазинам. Или ссылку, когда вы прочесываете свой шкаф дома.