Содержание
Изготовление тормозных трубок в Москве
Изготовление тормозных трубок в Москве
Изготовление тормозных трубок на автомобили, быстро (от 15 до 30 минут) При изготовлении используются качественные материалы, трубка производства фирмы «WP» лидера по качеству, гнётся без заломов-это удобно если вам предстоит поставить трубку самостоятельно, или при установке в других автосервисах. Ну и конечно новые штуцеры фирмы «WP».
От вас требуется только образец штуцера, и точная длинна трубки. В случае если привезти нам машину не представляется возможным, привезите максимальное количество обломков старой трубки, каталогов по длине и типу наконечника не существует, поэтому магистраль изготавливается строго по образцу, если старая безвозвратно утеряна придется привезти ответные части (шланги, суппорта, главные тормозные цилиндры).
Мы изготавливаем и меняем тормозные трубки не только в критических ситуациях, когда произошла протечка, но и в профилактических целях. Исправные тормоза – это Ваша безопасность и спокойствие.
Чтобы не оказаться в ситуации, когда произошло повреждение тормозной магистрали, нужно заранее проводить диагностику тормозной системы. Часто, автовладелец не считает важный обратиться с такой услугой как “Диагностика тормозной системы” ограничиваясь общей диагностикой ходовой части. В нашем автосервисе мастера всегда исследуют трубки на предмет коррозии и износа, вне зависимости от первично поставленных задач. Много раз мы уже предупреждали беду.
Следите и Вы за состоянием тормозов. Обращайте внимание на тормозной путь, уровень тормозной жидкости, подтеки и пятна под под автомобилем. Это поможет Вам избежать неприятной ситуации.
Замена тормозных трубок, изготовление
В случае если автомобилисту пришлось столкнуться с задачей замены трубок, он не всегда может купить их оперативно, как правиль,тормозные шланги и трубки поставляются на заказ.А машина нужна сегодня!
Специалисты нашего автосервиса обладают всеми необходимыми приспособлениями для точной формовки трубок, изготовления прочных и долговечных соединений. Качество конечного изделия смело конкурирует с оригиналом немецких и японских производителей!
К нам стоит обратиться еще по ряду причин:
•Признанный опыт и качество
• Первоклассное оборудование
• Специализированные расходные материалы
• 5 лет гарантии
АССОРТИМЕНТ
Наборы трубок для тормозных систем разных производителей автомобилей
Располагая такими наборами, мы можем даже без индивидуального изготовления подобрать под Ваш автомобиль правильную трубку. Именно с учетом особенности конструкции конкретного автомобиля.
А когда нам нужно изготовить сложный топливопровод или тормозную трубку, в нашем распоряжении следующий арсенал:
МЕДНАЯ
Наружный диаметр трубки. | Толщина стенки. | Наружный диаметр трубы в дюймах. | Доступно в следующих длинах. |
3,50 мм | 0,90 мм | 5м, 10м, 15м, 20м, 25м, 30м, 40м, 50м | |
4,50 мм | 0,90 мм | 5м, 10м, 15м, 20м, 25м, 30м, 40м, 50м | |
4,75 мм | 0,90 мм | 3/16″ | 5м, 10м, 15м, 20м, 25м, 30м, 40м, 50м |
5,00 мм | 0,90 мм | 5м, 10м, 15м, 20м, 25м, 30м, 40м, 50м | |
6,00 мм | 0,80 мм | 5м, 10м, 15м, 20м, 25м | |
6,35 мм | 1,00 мм | 1/4″ | 5м, 10м, 15м, 20м, 25м |
8,00 мм | 0,80 мм | 5/16″ | 5м, 10м, 15м, 20м, 25м |
10,00 мм | 1,00 мм | 5м, 10м, 15м, 20м, 25м | |
12,00 мм | 1,00 мм | 5м, 10м, 15м, 20м, 25м |
СТАЛЬНАЯ В ОБОЛОЧКЕ ПВХ
Наружный диаметр трубки. | Толщина стенки. | Доступно в следующих длинах. | |
4,76 мм | 0,71 мм | 5м, 10м, 15м, 20м, 25м, 30м, 40м, 50м | |
6,00 мм | 0,71 мм | 5м, 10м, 15м, 20м, 25м | |
6,35 мм | 0,71 мм | 5м, 10м, 15м, 20м, 25м | |
8,00 мм | 0,71 мм | 5м, 10м, 15м, 20м, 25м |
Распорные планки | Пластины |
Ассортимент наконечников для оконцовки топливных и тормозных магистралей | Ассортимент штуцеров прокачки тормозной системы |
Редукторы | Тройники | Переходники для трубок | Переходники |
Крепеж магистралей к кузову |
Мы изготавливаем тормозные трубки любой длинны и любой конфигурации. Тормозные трубки для легкового автомобиля, и коммерческого транспорта.
Ремонт тормозных трубок
Мы производим как капитальный ремонт тормозной системы, когда требуется замена всех магистралей, прокачка системы, ремонт суппортов и т.д., так и локальный ремонт тормозных трубок. Например в случае если произошло замятие участка или прикипел штуцер и его сломали. У нас большой ассортимент новых штуцеров для трубок. Заменим неисправный участок и установим новые штуцеры.
Изготовление тормозных трубок
Если Вам нужно изготовить трубку с правильными штуцерами и нужной длинны и формы, но без наше установки на автомобиль – без проблем. Приезжайте, снимем мерки или выполним по образцу или п о вашему точному описанию. Установите самостоятельно или в другом сервисе.
Штуцеры тормозной системы.
У нас в наличии несколько десятков разных штуцеров. Все штуцеры изготовлены на заводе, в Европе. Все штуцеры созданы по лекалам производителя. Качество, внешний вид и характеристики не уступают оригиналу.
Далее, есть и тройники и переходники и редукторы. По сути, всё необходимое, чтобы отремонтировать систему в лучшем виде.
Крепеж трубок к кузову
В нашем ассортименте есть необходимая фурнитура для надежного крепления магистралей к кузову. Это актуально, когда оригинальные пистоны повреждены или отсутствуют. Правильное крепление остро необходимо, в противном случае, трение сделает свое черное дело.
Качество тормозных трубок
В связи с тем, что новые клиенты стали задавать вопросы о материале изготовления тормозных трубок, ссылаясь на гаражных мастеров, что использование меди опасно в системе торможения – сообщаем: мы используем для ремонта и изготовления специальные, сертифицированные расходные материалы, это касается как самих трубок так и штуцеров и инструмента.
Ремонт тормозной системы для нас не халтура, а серьезное направление с 2000 года. Большинство клиентов наблюдается нами по ныне. Ни одного нарекание на качество трубок не зафиксировано. Качество материала на высоте! Трубки изготовлены не из чистой меди, а специального сплава который не окисляется, не вступает в реакцию с другими металлами, имеет высокую прочность и износостойкость.
Автотело.рф
Звоните!
Изготовление тормозных трубок Москва и область ремонт
Прием заявок 24/7 круглосуточно и без выходных.
Выезд по Москве и Московской области 24/7.
Бесплатный выезд в пределах МКАД!
Осуществляем изготовление тормозных трубок
Для изготовления тормозных трубок специалистами нашей компании используются оборудование и материалы польской компании WP. Компания WP существует с 1980 года, и все это время ее главной специализацией являются тормозные трубки, а также оборудование для их изготовления. Благодаря этому компания заняла лидирующее положение на рынке тормозных трубок в Европе.
Для изготовления тормозной трубки нужного вам размера возьмите с собой образец или чертеж. Иногда может быть достаточно обломков трубки и штуцера.
Примеры наших работ
Процесс изготовления
1) Замер трубки и наконечников;
2) Обрезка трубки нужной длины;
3) Установка наконечников на тормозную трубку;
4) Развальцовка тормозной трубки.
Таким образом, время, затраченное на изготовление тормозной трубки, не превышает 15 минут.
В нашей мастерской всегда в наличии большой ассортимент наконечников для европейских, американских и азиатских автомобилей.
Приезжайте, мы всегда рабы видеть вас в числе довольных клиентов!
Когда необходима замена тормозных трубок
В соответствии с техническим регламентом замена тормозных трубок осуществляется через каждые 100 тыс. км пробега. В среднем это 4-5 лет эксплуатации автомобиля. Однако бывают и внештатные ситуации, когда в ходе технического осмотра можно обнаружить:
- Подтекание жидкости
- Механические повреждения магистрали
- Трещины или коррозию на тормозной магистрали
В этих случаях тормозную магистраль необходимо заменить обязательно. Ведь промедление может привести к более серьезным последствиям. Выбирать трубки для замены следует у проверенного производителя. Ведь от этого зависит долговечность эксплуатации. У нас изготовление тормозных трубок выполняется в соответствии с утвержденными стандартами.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Получи
10% скидку
Прием заявок 24/7 круглосуточно и без выходных.
Скидка 10% на изготовление РВД. При заказе через сайт!
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Имя
Телефон
Вопросы и ответы
Заказать изготовление трубок можно только в Москве?
Из какого материала изготавливаются трубки?
Какова стоимость?
Смотрите также
Контакты
Обращайтесь к нам, и вы останетесь довольны нашим профессиональным мобильным сервисом!
Адрес
Мастерская РВД:
МО, г. Реутов, ул. Фабричная, 4
Выездной сервис РВД 24/7
Телефон
Выезд во все районы Москвы:
Северный административный округ | Северо-Восточный административный округ | Северо-Западный административный округ | Центральный административный округ | Восточный административный округ | Западный административный округ | Юго-Восточный административный округ | Юго-Западный административный округ | Южный административный округ
Выезд во все районы Московской области:
Балашихинский | Бронницы | Волоколамский | Воскресенский | Дзержинский | Дмитровский | Долгопрудный | Домодедовский | Дубна | Егорьевский | Железнодорожный | Жуковский | Зарайский | Звенигород | Ивантеевка | Истринский | Каширский | Климовск | Клинский | Коломенский | Коломна | Королев | Красноармейск | Красногорский | Краснознаменск | Ленинский | Лобня | Лотошинский | Луховицкий | Лыткарино | Люберецкий | Можайский | Молодежный | Мытищинский | Наро-Фоминский | Ногинский | Одинцовский | Озерский | Орехово-Зуево | Орехово-Зуевский | Павлово-Посадский | Подольск | Подольский | Протвино | Пушкинский | Пущино | Раменский | Реутов | Рошаль | Рузский | Сергиево-Посадский | Серебряно-Прудский | Серпухов | Серпуховский | Солнечногорский | Ступинский | Талдомский | Фрязино | Химкинский | Чеховский | Шатурский | Шаховской | Щелковский | Электросталь
Изготовление и установка тормозных магистралей
| Новости
Существует длинный список задач, которые необходимо выполнить при сборке уличной штанги, некоторые из них не особенно сложны, но выполняют важную функцию, например, установка тормозных магистралей. Нам довелось застать Райана Мэнсона, редактора журнала Classic Trucks, за регулировкой тормозов на его Chevy Bel Air 1955 года, поэтому мы решили поделиться несколькими советами по этому поводу.
Тормозные магистрали
В процессе эксплуатации тормозная система может создавать давление более 1000 фунтов на квадратный дюйм, для чего требуются трубопроводы, шланги и фитинги, способные надежно выдерживать давление. Что касается тормозных магистралей, то есть только три подходящих варианта: сталь (обычно с оловянным покрытием для предотвращения ржавчины), нержавеющая сталь (часто полируется) или NiCopp (бесшовные трубки из медно-никелевого сплава, одобренные DOT для гидравлических тормозов). системы). Для этого проекта Мэнсон использовал нержавеющие линии от Classic Tube.
Существует несколько распространенных заблуждений о тормозных магистралях. Во-первых, существует взаимосвязь между размером тормозной магистрали и гидравлическим давлением, но ее нет. Главный цилиндр устанавливает давление в тормозной системе; все линии доставляют жидкость под давлением. Тормозные магистрали чаще всего имеют диаметр 3/16 или 1/4 дюйма, и хотя между ними не будет разницы в давлении, будет разница в количестве подаваемой жидкости. Трубка большего размера будет нести больший объем, поэтому в некоторых случаях предпочтительнее может быть линия 1/4 дюйма (суппорты дисковых тормозов с большим смещением поршня).
Второе заблуждение состоит в том, что нержавеющие тормозные магистрали не могут быть развальцованы двойным развальцовкой. Несмотря на то, что трубы из нержавеющей стали действительно треснут при попытках двойного развальцовки, двойные развальцовки могут образоваться, если использовать соответствующим образом отожженные трубы.
Развальцовка
Одним из наиболее распространенных типов гидравлических соединений, используемых в автомобилях, является 45-градусная двунаправленная развальцовка
SAE. Он уникален тем, что раструб удваивается или загибается на себя для повышения прочности и устойчивости к растрескиванию. Раструб трубы зажимается между гайкой и седлом в фитинге при свинчивании, поэтому при затягивании сборки создается герметичное соединение металл-металл, и нет необходимости в герметике или тефлоновой ленте.
Хотя они не используются в серийных автомобилях, фитинги AN часто встречаются на уличных тягах. (Обозначение «AN» означает «Армия / флот», и это система, разработанная правительством для обеспечения взаимозаменяемости и совместимости деталей, изготовленных различными производителями). также можно найти на гидравлических фитингах JIC).
Система AN использует номера для идентификации различных размеров металлических трубок и соответствующих фитингов, и те же самые номера также присваиваются шлангам и их концам. Названные числами тире, они соответствуют 1/16 дюйма. Например, линия -3 соответствует 3/16 дюйма, линия -8 соответствует 1/2 дюйма.
Адаптеры для крепления тормозов
Адаптеры для гидравлических тормозов используются в самых разных областях. Они соединяют тормозные магистрали с отверстиями разного диаметра в двойном главном цилиндре, сочетают в себе различные типы фитингов, такие как перевернутый раструб, труба и AN, или сочетают стандартные и метрические фитинги.
Гибкие линии
При измерении гибких линий очень важно учитывать ход подвески и движение колес. Передние колеса должны иметь возможность поворачиваться от упора до упора, а обе оси должны быть в состоянии пройти через полное сжатие и отскок подвески без нагрузки на шланги. Более одного удилища проверили ход сжатия, а затем подняли свою машину только для того, чтобы обнаружить, что шланги были недостаточно длинными, когда колеса упали, а стропы были разорваны.
Classic Tube обеспечивает три армированных тормозных магистрали Stop Flex, которые использовались на Мэнсоне 1955 года. сами. Однако на трубной резьбе часто используется тефлоновая лента или герметик на основе тефлона. Это может предотвратить утечки и облегчить затяжку фитингов и их последующую разборку, а также может уменьшить/устранить заедание резьбы и защитить крепежные детали от коррозии.
Клапаны тормозной системы Измерение
Клапаны дозирования, также называемые запорными клапанами, используются для предотвращения срабатывания передних дисковых тормозов до тех пор, пока давление в задних барабанах не поднимется настолько, чтобы преодолеть пружины тормозных колодок. В этот момент клапан открывается, позволяя создать полное давление на передние тормоза.
Дозирующие
Дозирующие клапаны регулируют давление в гидравлической системе. Они обычно используются для минимизации блокировки заднего колеса в результате переноса веса вперед во время резкого торможения, различий в размерах шин и других факторов, влияющих на эффективность торможения спереди и сзади.
Остаточное
Остаточные клапаны поддерживают небольшое давление в барабанных тормозных системах для расширения чашек колесных цилиндров. Остаточные клапаны можно найти встроенными в главные цилиндры барабанного тормоза (или выход барабанного тормоза в главном цилиндре с двойным диском / барабаном).
Обычно дисковые тормозные системы не имеют клапанов остаточного давления, однако, когда главный цилиндр установлен ниже пола и ниже суппортов, может потребоваться 2-фунтовый клапан, чтобы суппорты не сливали жидкость обратно в главный цилиндр.
Делаем сами
Для тех, кто ищет все отдельные компоненты, необходимые для монтажа тормозной системы уличной тяги, Classic Tube может предоставить все необходимое. Они также предлагают полные комплекты с предварительно изогнутыми линиями для серийных автомобилей.
Classic Tube также поставляла плетеные стропы Stop Flex, используемые на передних колесах и задней оси. Мэнсон использовал абразивную отрезную пилу, чтобы обрезать стропы из нержавеющей стали по длине; Преимущество этого метода в том, что он приводит к квадратному концу, что важно для правильного развальцовки. Еще один вариант резки труб — ножовка с мелкими зубьями, хотя без направляющей может быть сложно сделать квадратный разрез. Этот метод обеспечивает меньшее тепловое упрочнение трубки, что может затруднить развальцовку. Независимо от метода, используемого для резки тормозной трубки, перед развальцовкой необходимо удалить заусенцы. Инструменты для развальцовки бывают различных конфигураций. Этот ручной инструмент предназначен для изготовления развальцовки под углом 37 градусов. Этот гидравлический инструмент позволяет быстро и легко формировать идеальные двойные развальцовки под углом 45 градусов — он доступен в компании Classic Tube. Вот идеально сформированная двойная развальцовка под углом 45 градусов. градусный раструб зажимает трубку между собой и фитингом, к которому она будет прикреплена. Это фитинг для 45-градусного раструба. Обратите внимание на посадочное место, к которому прилегает раструбная трубка. Вот пример раструба на 37 градусов в трубке из нержавеющей стали. Практика на металлоломе может помочь. Обратите внимание на метку на короткой трубке, которая указывает, где должен начинаться изгиб, а метка на длинной трубке, где он должен заканчиваться. Этот простой трубогиб имеет индексные метки, чтобы показать, где начинается и заканчивается изгиб. Эти инструменты работают хорошо, но они ограничены в том, насколько тугой изгиб может быть сделан. В некоторых случаях необходим творческий подход. Здесь кислородный баллон был правильной формой для линии, идущей к задней части корпуса. Вот два примера изгибов, которые может произвести инструмент ECI. Мэнсон тщательно проложил новые тормозные магистрали вдали от острых краев или поверхностей, о которые они могли натереть. Линейные хомуты от Kugel Komponents обеспечивают безопасность линий. Это фитинг, который адаптирует жесткую линию под углом 45 градусов к гибкому шлангу под углом 37 градусов. Обратите внимание, что этот адаптер имеет канавку для зажима тормозной магистрали, чтобы надежно удерживать ее в кронштейне рамы. Используемый здесь фитинг соединяет жесткую магистраль AN со шлангом AN в оплетке. Этот фитинг в виде переборки крепится к кронштейну рамы с помощью гайки. При прокладке гибких тросов всегда следите за тем, чтобы был достаточный провис для полного поворота и хода подвески. Обратите внимание на фитинг банджо на суппорте — он, гибкая линия и фитинг на перегородке от Classic Tube. Другой фитинг на перегородке был использован на заднем гибком шланге, соединяющем заднюю часть. На корпусе моста установлен Т-образный фитинг. Он подходит для гибкой линии AN и пары перевернутых фитингов с развальцовкой под углом 45 градусов. Еще один специальный фитинг от Classic Tube — этот адаптирует линию AN -3 к колесному цилиндру барабанного тормоза. Здесь линия и фитинг на месте — обратите внимание на линия имеет 37-градусный раструб на этом конце, а на соединительном блоке — 45-градусный SAE. Нет ничего плохого в смешивании фитингов. Завершенная тормозная система на задней части — сгибание трубки вокруг баллона с кислородом работало отлично. Чтобы можно было отрегулировать смещение тормоза, Мэнсон включил пропорциональный клапан в заднюю гидравлическую линию. требуется клапан. Доступны встроенные версии: клапаны на 2 фунта на кв. дюйм используются с дисковыми тормозами, клапаны на 10 фунтов на квадратный дюйм — с барабанными.
Trending Pages
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить 90 72
Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Trending Pages
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить 90 72
Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Тормозные магистрали | Mein Autolexikon
Когда водитель нажимает на педаль тормоза, в главном тормозном цилиндре создается гидравлическое давление. Чтобы из этого можно было создать тормозное усилие, гидравлическое давление должно передаваться на колесные тормоза с помощью…
Функция
Когда водитель нажимает на педаль тормоза, в главном тормозном цилиндре создается гидравлическое давление. Чтобы из этого можно было создать тормозную силу, гидравлическое давление должно передаваться на колесные тормоза с помощью тормозной жидкости. В автомобилях это происходит через тормозные магистрали.
Тормозные магистрали подразделяются на тормозные магистрали или тормозные шланги в зависимости от их конструкции.
Тормозные трубки
Тормозные трубки жесткие, изготовлены из стали. Они устанавливаются в моторном отсеке, под кузовом автомобиля или в колесных арках, т. е. везде, где не ожидается движения тормозных магистралей. В зависимости от применения тормозные трубки различаются по: форме
- , длине
- , диаметру
- и соединительным фитингам
- .
Пластиковое или цинковое покрытие обеспечивает защиту от коррозии.
Тормозные шланги
Тормозные шланги создают гибкое соединение между тормозными трубками и колесными тормозами. Они передают гидравлическое давление на колесные цилиндры и тормозные суппорты. Тормозные шланги обычно изготавливаются из специальной внутренней и внешней резины с многослойной тканевой вставкой между ними. Существуют также тормозные шланги, оплетённые стальной оплеткой (тормозные шланги в оплетке из нержавеющей стали). Эти типы тормозных шлангов имеют особенно долгий срок службы. Поскольку плетеные тормозные шланги из нержавеющей стали также меньше расширяются даже при повышенном тормозном давлении, точка нажатия на педаль тормоза также является более точной, и торможение можно более точно дозировать.
Безопасность
Тормозные магистрали выполняют важную функцию в современных тормозных системах. Для обеспечения общей функции тормозной системы они должны без задержки и без потерь передавать давление, создаваемое водителем или системой регулирования тормозов, на колесные тормоза.