Содержание
Ржавеют трубки на днище — Кузов и салон
-
13.03.2009, 16:43
#1
Ржавеют трубки на днище
У моей примерки 92 года по днищу проходит 4 трубки (тормозная система видимо). Так вот они уже явно ржавеют, металл лущится. Подскажите, чего с ними сделать — обязательно ставить новые, или забить? Если новые — какова цена вопроса?
-
-
13.03.2009, 17:27
#2
Ржавеют трубки на днище
http://www.japancats.ru/nissan/Unit….8467&FigId=462
Вот тут можеш поглядеть но они дорого стоят, ищи на разборках, если уже шелушится металл то менять срочно с тормозами не шути
-
13. 03.2009, 18:33
#3
Ржавеют трубки на днище
Я помню что полгода назад смотрел на экзисте, и в голове осталась цена что-то около 30 тыр рубликов за эти трубки. А счас стал искать, вот такое предложение http://www.exist.ru/price.aspx?pcode…&caid=26&sr=76И там трубка тормозная стоит около 5 тыр. Я вот думаю это одна трубка, или за комплект?
Вот здесь нашел по коду запчасти с экзиста предложение в две тысячи http://bestparts.ru/search.html?q=46284&x=0&y=0&eq=1
Хотелось бы сначала разобраться — есть ли опыт замены подобных трубок на примерках или других машинах? Во сколько это может вылиться и насколько надежно в итоге?
Вот еще вопрос волнует — стоит ли обработать эти трубки счас каким нить средством от ржавчины? Будет ли это лучше, или химия может сьесть сами трубки, что приведет к утечкам?
Вот типа такого — http://forum. chrysler-dodge.ru/index…t=#entry346114
-
13.03.2009, 19:23
#4
Ржавеют трубки на днище
Забил коды из бестпартс в экзист — там такое тоже есть, стоит те же 2 тыры, называется шланг тормозной. объяснил бы кто — это видимо уже конечный элемент, который подходит непосредственно к колесам, эти шланги?
-
14.03.2009, 13:33
#5
Ржавеют трубки на днище
А если на медные трубки поменять? ??? Я на тазике своём менял, вроде до сих пор ездит(года 4 прошло) ,но уже у нового хозяина. Просто у нас в Питере видел контору ,которая типо на любую машину делает. И ценник вроде не такой космический ,как 5000р за трубку)
-
14.03.2009, 23:51
#6
Ржавеют трубки на днище
На обениссановском форуме так и посоветовали — там мужик себе на машинке 97 года менял, причем 5 тыр у него ушло на все работы вместе с матерьялами 🙂Видимо так и попробую сделать, только вопрос где найти такую контору в Екб или спецов. Интересно, на обычном автосервисе такое могут провернуть?
-
26.10.2009, 02:05
#7
Я на днях покупал на тормозной цилиндр трубку продавец сказал что они универсальные нужно только длину знать . Оказались в наличии причём медные.
-
26.10.2009, 14:04
#8
менял все трубки сам, и тормозные и топливные ставил медь 150р за метр, единственное не удалось согнуть точно по форме но это мелочи главное что бы не цеплялась и не вибрировала, согнуть можно так что прям к цилиндру тормозному подвести даж без шланга, стоят уже год никак проблем не наблюдаю. Думаю еще при установке можно было бы их вообще еще мастикой обмазать тогда вечные будут
-
27.10.2009, 01:10
#9
там наверное и бенз трубка проходит или только тормозные ?
-
10. 02.2010, 02:05
#10
под днищем назад идут 5 трубок:2-тормозные,2-бенз. туда обр, они потолще,1 для сбора паров бензина…
Вот бенз.- железные, можно ли их на медь заменить?
и как они крепятся под капотом? если также как б.баку- на шланги то проблем вообще не должно с ними быть=))
Замена передних тормозных шлангов на автомобиле Chevrolet Aveo
Состояние тормозных шлангов рекомендуется проверять при проведении каждого технического обслуживания. Мы так же рекомендуем проверять их при каждой сезонной смене колёс, в случае если таковая имеет место.
Замена тормозных шлангов требуется в следующих случаях:
— если на них обнаружено расслоение резины (это явно заметно, если согнуть тормозной шланг)
— если на них обнаружено любое механическое повреждение (порез, разрыв и др. )
— через каждые 150000 км или 5-6 лет эксплуатации в профилактических целях, так как резина имеет свойство старения.
Рекомендация:
Тормозные шланги лучше заменять парой (левый/правый).
Порядок действий при замене тормозных шлангов:
Многие спрашивают: «Как заменить тормозной шланг?».
Делается это в следующем порядке:
1. Снимите декоративный колпак колеса. Для этого отвинтите головкой на 19 четыре пластиковых винта удерживающих декоративный колпак.
Предупреждение: будьте внимательны и не сломайте их, так как они пластиковые и многие принимают эти винты за гайки удерживающие колесо!
Дополнительная информация: эта операция актуальна только для автомобилей Chevrolet Aveo с оригинальными колпаками.
2. Головкой на 19 или специальным ключом для колёс отвинтите 4 гайки и снимите колесо.
Рекомендация: проверьте состояние тормозного диска и колодок.
3. Накидным ключом на 12 головкой отвинтите болт-штуцер крепления шланга к тормозному цилиндру. Выньте его с уплотнительными кольцами.
Рекомендация: что бы свести к минимуму потери тормозной жидкости пережмите тормозной шланг, например при помощи зажима или струбцины, иначе тормозная жидкость может полностью вытечь из системы и тогда придётся прокачивать тормозную систему полностью.
4. Отвинтите гайку на 10 крепления тормозной трубки у шлангу.
Рекомендация: для того чтобы не сорвать грани гайки, рекомендуем использовать специальный ключ для тормозных трубопроводов.
5. Извлеките тормозную трубку из шланга.
Рекомендация: чтобы тормозная жидкость не вытекала из трубки, на неё можно одеть резиновый защитный колпачок штуцера прокачки на тормозном цилиндре.
6. Плоскогубцами выньте стопорную пластину тормозного шланга, а затем извлеките его из кронштейна на амортизационной стойке.
7. Установите новый тормозной шланг в кронштейн на кузове автомобиля и вставьте на место стопорную пластину удерживающую его. Затем пережмите его зажимом или струбциной.
8. Вставьте тормозную трубку в шланг и затяните гайку.
Дополнительная информация: момент затяжки гайки тормозной трубки – 16 Н • м (1,6 кгс • м).
Предупреждение: обратите внимание, что фланцы нового тормозного шланга закрыты специальными кожухами. Следите за тем, что бы грязь, частицы металла или песок не попали на место соединения тормозной трубки и шланга, иначе соединение будет не герметичным!
9. Снимите зажим или струбцину с тормозного шланга, дождитесь, пока тормозная жидкость самотёком начнёт вытекать из шланга. Затем привинтите нижнюю часть шланга к тормозному цилиндру болтом-штуцером через уплотнительные кольца. Вставьте тормозной шланг в кронштейн на амортизационной стойке.
Дополнительная информация: момент затяжки болта штуцера — 40 Н • м (4,0 кгс • м).
Предупреждение: медные уплотнительные кольца необходимо заменить на новые. Следите за тем, что бы места контакта уплотнительных колец были чистыми, иначе соединение будет не герметичным!
10. Если вы заменяете два тормозных шланга, то выполните те же действия и на другой стороне. После этого необходимо прокачать оба тормозных цилиндра, начиная с правого.
11. Долейте тормозную жидкость в расширительный бачек до уровня МАХ. Далее, прокачайте тормозную систему. Для этого вам понадобится партнёр. Попросите его нажать на педаль тормоза 3-5 раз и оставить её нажатой. Затем, отверните прокачной штуцер накидным ключом или головкой на 10 на тормозном цилиндре, при этом выйдет воздух и часть тормозной жидкости. Завинтите обратно. Повторяйте данную операцию до тех пор, пока из прокачного штуцера будет вытекать только тормозная жидкость без пузырьков воздуха. Не забывайте при этом следить, чтобы жидкость в расширительном бачке не падала ниже уровня МИН. При необходимости доливайте тормозную жидкость.
Дополнительная информация: момент затяжки прокачного штуцера — 8 Н • м (0,8 кгс • м)
Тип тормозной жидкости применяемой в тормозной системе — DOT 3, DOT 4, DOT 4 +.
Рекомендация: перед началом прокачки, а ещё лучше, сразу после снятия колеса попробуйте отвинтить прокачной штуцер на 1-2 оборота и завинтить обратно. Если прокачной штуцер не отвинчивается, то можно аккуратно постучать молотком через другой молоток или металлическую выкладку по поверхности тормозного цилиндра вокруг штуцера. Будьте аккуратны и не повредите штуцер или тормозной цилиндр. Затем снова попробуйте отвинтить штуцер.
Предупреждение: если прокачной штуцер не отвинчивается, или вы его повредили/сломали, или он уже был сломан, то обратитесь в специализированную мастерскую!
12. Проверьте уровень тормозной жидкости, при необходимости откорректируйте.
Рекомендация:откачать излишнюю тормозную жидкость можно чистым медицинским шприцом.
13. Установите на место колесо, завинтив при этом колёсные гайки так, чтобы колесо не болталось. Опустите автомобиль на землю и затяните гайки колеса.
Дополнительная информация: момент затяжки гаек колеса – 120 Н • м (12,0 кгс • м).
14. Установите на место декоративный колпак.
Можно добавить:
— длина тормозных шлангов
— задний тормозной шланг
— поменять тормозные шланги
8 секретов, которые вам нужны, чтобы согнуть и развальцевать тормозные магистрали профессионального качества | Статьи
Эта статья из прошлого номера журнала. Нравятся такие истории? Вы будете видеть каждую статью, как только она будет опубликована, и получите доступ к нашему полному цифровому архиву, подписавшись на Grassroots Motorsports. Подпишитесь сейчас.
Рассказ и фотографии Карла Хайдемана
Некоторые проекты вызывают тревогу даже у самых заядлых энтузиастов. Проводка, вероятно, занимает первое место в этой категории, а тормозная сантехника занимает второе место. Что делает тормозную сантехнику такой головной болью? Мы твердо верим, что это качество инструментов. Большинство тормозных инструментов — просто хлам, а хламовые инструменты создают хлам. Это так просто. За годы работы мы успешно согнули сотни тормозных магистралей. Наш главный секрет? Мы не используем гибочные инструменты. Вместо этого мы вложили эти средства в высококачественный инструмент для развальцовки. Чтобы узнать остальные наши секреты, просто следуйте за тем, как мы делаем тормозную магистраль для одной из наших машин проекта.
1.
Мы покупаем наши тормозные магистрали двумя способами. Обычно мы просто покупаем его прямыми участками в нашем дружественном местном магазине автозапчастей, где он обычно продается различной длины от 12 до 60 дюймов. Если нам повезет, мы сможем найти точную длину, которая нам нужна, и нам не придется обрезать и расширять один конец. (Нам редко везет.) Когда мы беремся за большую работу, мы покупаем тормозную магистраль в бухтах по 25 или 50 футов. Мы часто выбираем нержавеющую сталь для этих проектов вместо мягкой стали с покрытием, которая доступна в прямых секциях. Не все линии из нержавеющей стали одинаковы, поэтому мы остановились на Classic Tube в качестве основного источника. Их линии отожжены для облегчения изгиба.
2.
Вот еще один большой секрет: всегда работайте по образцу. Если у нас есть старая строка для копирования, это простая кнопка. Если мы этого не делаем, мы делаем свой собственный шаблон, обычно из 1/16-дюймового сварочного стержня.
3.
Для этой замены мы начали с 60-дюймовой линии, полученной из нашего местного магазина NAPA. Используя старую линию в качестве ориентира, мы сделали наши начальные изгибы вручную, работая от одного конца до другого.
4.
На этой фотографии показаны еще два трюка. Секрет 3: Вместо использования инструмента мы просто сгибаем трубку вокруг найденного объекта, который имеет нужный радиус. Секрет 4 решает то, что, по нашему мнению, является самой большой проблемой тормозной системы для большинства людей: когда мы движемся вдоль линии, чтобы сделать новые изгибы, мы приклеиваем ее к старой линии. Это предотвратит скручивание и потерю трехмерного изображения.
5.
Двигаясь дальше по линии, мы продолжаем использовать найденные предметы в качестве инструментов для гибки. В данном случае это отлитый кусок трубки диаметром 3 дюйма.
6.
7.
Секрет 5: Всякий раз, когда мы просто не можем идеально воспроизвести изгиб, мы немного отклоняемся от шаблона. Например, этот узкий радиус просто не будет красиво изгибаться, поэтому мы сделали его больше. Обратите внимание, что мы все же вернули линию в правильное положение перед следующим изгибом. Откуда мы знали, что не сможем достичь такого узкого радиуса? Секрет 6: Сначала мы попробовали его на тестовом образце. Практика и макеты делают работу идеальной.
8.
Наша новая линия официально согнута. Теперь прямой части просто нужна примерка и клеш.
9.
Перед тем, как взять инструмент для развальцовки, не забудьте установить фитинг, закрепив его скотчем. Мы не будем упоминать, сколько раз мы расширяли леску, а потом понимали, что фитинг не на месте. Так что, возможно, это относится к Секрету 7: сначала не забудьте примерку.
10.
Наш предпочтительный инструмент для развальцовки — универсальный гидравлический набор инструментов для развальцовки Classic Tube. Мы начинаем процесс, используя 3/16-дюймовое удерживающее приспособление для зажима нашей линии.
11.
Светильники будут немного двигаться, поэтому важно точно выровнять их. Это секрет 8: Будьте очень суетливы и навязчивы со своим инструментом для развальцовки. Это особенно важно, если вы не можете позволить себе качественный инструмент. Дешевые инструменты будут работать нормально, если вы привередливы (и не против переделать что-то несколько раз).
12.
После того, как светильники выровнены, мы фиксируем их на месте.
13.
Вставляем первую плашку в инструмент. Эта матрица расширяет внутреннюю часть линии.
14.
Гидравлический насос прижимает матрицу к линии.
15.
Вставляем вторую плашку и снова прокачиваем инструмент. Этот штамп придает окончательную форму факелу.
16.
В результате получается идеальный раструб, который не протекает.
17.
Готовая линия готова к отправке в машину.
ИСТОЧНИК
Classic Tube
[classictube.com](http://classictube.com)
(716) 759.1800
инструменты и лески
ИНСТРУМЕНТЫ
За эти годы мы испробовали и протестировали кучу приспособлений для гибки, резки и развальцовки – и почти все из них мы сняли с производства. Давайте отделим полезные инструменты от хлама.
а.
Большинство гибочных инструментов имеют радиус с канавками, зажимную планку и подвижный гибочный рычаг. Основная проблема: каждый инструмент может сгибать линию по одному радиусу, а это означает, что для изгибов разных размеров необходимо несколько гибочных станков. Кроме того, по нашему опыту, недорогие инструменты имеют тенденцию быстро ломаться. Вот почему мы обычно изгибаем нашу линию вокруг найденных объектов, которые имеют правильный радиус.
б.
В инструменте для гибки другого типа используется пружина: леска входит внутрь, что позволяет инструменту работать как внешняя оправка, которая предотвращает разрушение лески. Эти изгибы, как правило, даже менее полезны, чем разновидности с радиусом с канавками, но время от времени они нас выручают.
г.
Нашими любимыми инструментами для гибки являются найденные объекты с полезными радиусами. В этом случае наша радиусная матрица представляет собой всего три отрезка трубы. Мы также использовали стальные стержни, головки молотков, огнетушители и сварочные ванны.
РЕЗКА
d.
Инструмент большего размера — это наш предпочтительный инструмент для резки труб, в то время как маленький инструмент лучше всего подходит для узких мест. Некоторые люди советуют не использовать труборезы, потому что они могут упрочнить конец линии и повысить вероятность ее растрескивания при развальцовке. Вместо этого они советуют использовать абразивный отрезной круг. Мы попробовали оба способа и остановились на резаках.
РАЗВАЛКА
e.
Вам нужно будет положить конец вашим новым линиям, и необходима правильная настройка. Для обычных тормозов вам понадобится инструмент для двойного развальцовки, который делает развальцовку под углом 45 градусов. (Если вы работаете с фитингами AN, вам нужен один инструмент для развальцовки, который делает 37-градусные развальцовки.) Эти 45-градусные инструменты варьируются от дешевых до приличных и превосходных. Дешевые можно найти всего за 10 долларов, и их трудно успешно использовать. Распространенными проблемами являются проскальзывание линий, неровные вспышки и самоуничтожение.
ф.
Вот неплохой набор инструментов от Ridgid, который можно приобрести примерно за 100 долларов. За два с лишним десятилетия его использования у него были только случайные сильные вспышки — обычно потому, что мы ехали слишком быстро и не суетились.
г.
Недавно мы перешли на этот универсальный набор гидравлических инструментов для развальцовки от Classic Tube. При цене около 400 долларов это инвестиция, но в дополнение к высококачественным расширителям тормозных колодок он может делать расширители с зазубринами для топливопроводов, а также метрические пузырьковые и даже кольцевые расширители. Этот инструмент также может расширять линию в заданном положении; большинство других требуют снятия троса с автомобиля и помещения его в тиски. Копии этого набора инструментов доступны немного дешевле, но мы решили получить наши от Classic Tube, потому что они являются надежными сторонниками автомобильного хобби.
ч.
Недавно мы также приобрели этот бонусный инструмент: выпрямитель для труб, да. Классическая трубка. Это еще одно вложение за 189 долларов, но оно позволяет быстро выправить бухты труб и дает очень профессиональные результаты. Больше не нужно медленно выпрямлять линии большими пальцами.
Эта статья из прошлого номера журнала. Нравятся такие истории? Вы будете видеть каждую статью, как только она будет опубликована, и получите доступ к нашему полному цифровому архиву, подписавшись на Классический автоспорт. Подпишитесь сейчас.
Комментарии
Просмотр комментариев на форумах GRM
Карл Ла Фоллет
Ультрадорк
08.02.19 8:45 утра
Эй, спасибо, Карл, ты лучший, у нас есть машина для испытаний Дженси Хили, которую мы должны слить. Карл
Те0ретический
UberDork
08. 02.19 11:15
Я знаю, что хорошие инструменты полезны и служат долго, но; что бы вы предложили вместо действительно красиво выглядящего гидравлического инструмента для развальцовки за 450 долларов, который я, скорее всего, буду использовать только для 3 или 4 работ?
Том Саддард
Участник GRM+ и директор по цифровому опыту
08.02.19 11:24
Рекомендация Карла указана в статье. Пункт ф.
Те0ретический
UberDork
08.02.19 13:50
В ответ Тому Саддарду:
Упс. Прочитал основную часть, вернулся, чтобы посмотреть инструмент, был шокирован наклейкой и не стал прокручивать вниз.
Карл Хайдеман
08. 02.19 15:58
И я настоятельно рекомендую Ridgid, а не те, которые выглядят как на картинке ниже.
Кажется, что они доступны во многих местах по цене 15-75 долларов, и у них есть много мелких отличий, которые делают их гораздо менее эффективными.
Бротус7
Полудорк
08.02.19 19:38
У меня есть большой развальцовочный инструмент Eastwood, и он мне очень нравится.
Тем не менее, это недешево. Я устал бороться с негерметичными факелами — бюджет на инструмент не учитывается в проекте, верно?
_
Читатель
09.02.19 16:54
В чем проблема с портовой грузовой версией? Можно ли его настроить, чтобы он работал правильно?
БиммерМейвен
Новый читатель
27. 02.19 11:29
В ответ на The0retical :
ИМО, если вы читаете GRM и относитесь к тому типу людей, которые делают тормозные шланги, вы в конечном итоге сделаете и другой линии, которые может сделать набор mastercool. качество и отделка ваших раструбов для критических применений полностью оправдывают свою цену. Я использовал все, кроме показанных ЖЕСТКИХ версий. (никакого отношения к mastercool/COI). Оглядываясь назад, я слишком долго ждал, чтобы купить свой (около 15 лет назад).
Те0ретический
UberDork
27.02.19 21:44
В ответ на BimmerMaven :
Определенно есть аргумент в пользу того, чтобы просто раскошелиться на хороший инструмент. Мой основной вопрос заключается в том, что мне нужно будет полностью переделать линии на RX-3, так как они были открыты в течение 30 лет. Я предполагаю, что возникает вопрос, лучше ли он на 250 долларов, чем Иствуд 25304?
Я уверен, что инструмент Mastercool значительно проще в использовании, чем инструмент Rigid (этот стиль раздражает в хороший день, и GRM заявлен как таковой), но насколько он лучше, чем промежуточный шаг?
кодрус
Участник GRM+ и UltraDork
27.02.19 22:00
The0retical сказал:
В ответ на BimmerMaven :
Определенно есть аргумент в пользу того, чтобы просто раскошелиться на хороший инструмент. Мой основной вопрос заключается в том, что мне нужно будет полностью переделать линии на RX-3, так как они были открыты в течение 30 лет. Я предполагаю, что возникает вопрос, лучше ли он на 250 долларов, чем Иствуд 25304?
Недостатком Иствуда является то, что он крепится в тисках, так что вы действительно не можете использовать его на линии, которая все еще установлена на автомобиле. Кроме того, по моему опыту, им так же легко пользоваться, как и Mastercool, и он дает результаты такого же качества.
Ронхольм
Придурок
26.05.20 22:08
В ответ на The0retical :
Я полностью пропустил промежуточный этап, так как недавно приобрел установку Mastercool. Я много раз избегал и откладывал проекты из-за необходимости делать глупые развальцовочные фитинги с помощью знакомых развальцовочных инструментов. а у меня были красивее. Установка Mastercool полностью изменила мою точку зрения. Это работает потрясающе по крайней мере и без усилий. Хотел бы я купить это много лет назад.
Я купил его, потому что инструмент Иствуд работает только в тисках и не работает с автомобилем. Чаще всего мне приходится ремонтировать один конец линии или другой, и снимать все это с машины, чтобы раздуть линию, просто не стоило того. Эта функция, а также наличие матрицы mastercool практически для всего, что вы можете себе представить, включая адаптеры push-to-connect, того стоили..
Просто будьте внимательны при заказе комплекта и убедитесь, что вы получите номер детали Mastercool со всеми прибамбасами. Есть некоторые онлайн, которые имеют очень похожий номер, но не хватает нескольких картошек фри в комплекте на пару копеек дешевле.
Джимбски
Супердорк
27.05.20 13:42
В ответ на ronholm :
Комплект Mastercool у меня уже около 10 лет. Когда я работаю над автомобилем, которому нужны все новые тормозные магистрали, я просто заказываю трубки длиной 25 футов и трубные фитинги и приступаю к делу. Моим последним проектом был Capri 1974 года. Ни один косяк не протекал, и когда я решил пересмотреть пару строк, я сделал это, это не проблема. До того, как у меня появился этот комплект, я ненавидел все, что связано с тормозными магистралями, если можно было этого избежать. Следующим моим автомобилем будет Ford Fiesta 1979 года выпуска этим летом. И реплики Ni-Cop великолепны!
Вам необходимо войти в систему, чтобы опубликовать сообщение.
Авторизоваться
Больше похоже на это
Гибка стальных тормозных магистралей для автомобилей
Автор Майк Томас
| читать
Гибка труб
Гибка стальных тормозных магистралей, паропроводов и топливопроводов для автомобилей и грузовиков является одним из наиболее сложных видов гибки труб. OEM-производители всегда стараются сделать все легче, тоньше и усложнить дизайн. Гибка стальных тормозных магистралей — это приложение, которое бросает вызов всем, кроме лучших компаний по гибке труб.
Tube Form Solutions предлагает линейку трубогибочного оборудования SOCO Oil Tube Master для работы в сложных условиях, таких как гибка стальных тормозных магистралей. Гибочные станки Oil Tube Master могут работать с трубами различных конфигураций длиной до 6 метров и более и очень быстро сгибаются каждые 1,5–2 секунды.
«Ключевая технология проектирования включает центральное вложение трубы. После того, как труба помещена в центральный зажимной механизм, головка перемещается и изгибает одну половину, выполняя столько изгибов, сколько требуется на этом конце готовой трубы. Гибочная головка затем работает на другом конце, что приводит к гораздо более повторяемому процессу гибки», — говорит Кайл Игл, инженер по приложениям Tube Form Solutions.
Большинство трубогибочных станков для стальных тормозных магистралей гнут один конец трубы, а другой конец удерживается на месте и/или вращается. В этой конструкции после того, как половина изгибов будет сформирована, общая длина детали будет двигаться слишком сильно; чтобы уменьшить отклонения в процессе, движение формовки должно замедлиться.
Мастер масляных труб SOCO, предлагаемый Tube Form Solutions , изгибается от конца трубы к середине, а затем от противоположного конца к середине. Или загибается от концов к середине. Поэтому гибочная головка и вращающееся центральное гнездо обычно работают на полной скорости трубогибочного станка.
SOCO Oil Tube Master имеет только одну гибочную головку, которая изгибает трубы с обеих сторон. Эта особенность одной головки приводит к меньшему техническому обслуживанию и более простой машине, которая работает быстрее с лучшей воспроизводимостью. Функции штабелирования труб для сложных изгибов и сложных радиусных изгибов также повышают гибкость этой машины. Эти трубогибочные станки созданы для использования в автоматизированных ячейках с подачей деталей из магазинов или роботов в специальную ячейку или могут загружаться и разгружаться вручную.
Минимальные и максимальные размеры труб, диаметры и длины определяют, какая модель является идеальной для каждой области применения гибки стальной тормозной магистрали.
Нажмите здесь, чтобы прочитать брошюру SOCO SB-Oil Tube Master.