Литье из бронзы: Художественное литье из бронзы на заказ от мастерской «Калежа»

Содержание

Художественное литье из бронзы на заказ от мастерской «Калежа»

Содержание:

  1. Примеры наших работ
  2. История развития художественного литья

Художественное литье из бронзы — один из старинных способов обработки металла, о чем говорит большое количество украшений, найденных при раскопках и датированных веками до нашей эры. Бронза отличается малой усадкой, небольшой текучестью и высокими литейными свойствами. Уже в давние времена люди могли изготавливать из металла украшения небывалой красоты для своего дома и себя. Со временем технологии художественного литья металлов совершенствовались и развивались, а методы обработки бронзы становились интереснее и глубже Даже несмотря на то, что мода на материалы часто менялась, художественное и высококачественное литье из бронзы оставались популярными во все века, а такие старинные технологии, как бронзовое литье в разовые формы из песка, используют даже сегодня.

Традиции отливки бронзовых фигур в настоящее время бережно хранят сотрудники литейной мастерской «Калежа», но при изготовлении изделий используют только самые современные технологии, например способ литья под давлением или по выплавляемым моделям. Бронзовое художественное литье в Москве нашей мастерской отличается авторскими дизайнами, высоким качеством исполнения, широким ассортиментом изделий, а также неповторимым стилем. У нас Вы можете заказать любые скульптуры, сувениры, медали, фурнитуру, кубки и все, что придет в голову. Бронзовый сувенир может стать как эксклюзивным элементом интерьера в Вашем доме, так и превосходным подарком. Разнообразные награды из этого металла придают значимость и весомость тем достижениям, за которые их вручают. Фурнитура для мебели и прочие предметы быта не только отлично выполняют функции практического применения, но и непременно станут изюминкой Вашего дома, привнеся в него еще больший уют и комфорт.

В нашем каталоге также есть товары в наличии, для тех, кто хочет купить готовое изделие, и не тратить время на индивидуальное изготовление.

Примеры наших работ

Бронзовая статуэтка…

Иисус несущий крест…

Скульптурная композиция…

Скульптурная композиция…

История развития художественного литья

Искусство художественного литья известно с глубокой древности. Так, еще в Древнем Египте отливались бронзовые статуэтки, которые датируются современными учеными третьим тысячелетием до рождества Христова; обнаруженные при раскопках в Китае фигурки и изделия помладше всего на тысячу лет. В Древней Греции, а впоследствии и в Риме, широко были распространены литые бронзовые украшения и посуда.

Пик развития западноевропейского художественного литья приходится на конец семнадцатого и начало восемнадцатого века, когда чрезвычайной популярностью стала пользоваться бронзовая скульптура. На Руси литейное дело развивалось с одиннадцатого века, когда началась регулярная массовая отливка колоколов для церквей, а впоследствии и пушек. Несмотря на то, что литье не является традиционным русским ремеслом, некоторые отечественные литейные производства завоевали всемирную славу, и их изделия очень высоко оцениваются специалистами и коллекционерами. В девятнадцатом веке стала популярной мебель, выполненная по этой технологии. Конечно, из-за своего веса она затрудняла дачный переезд своих хозяев, но была очень красива.

Небольшой городок в Челябинской области с населением в восемнадцать тысяч человек известен на весь мир. Называется он Касли, и именно здесь находится знаменитый завод художественного литья из чугуна и бронзы. Собственно, город и завод – ровесники, поселок появился тут в год основания предприятия, в тысяча семьсот сорок седьмом году. Через пять лет его перекупила знаменитая династия промышленников Демидовых. В те времена на заводе выплавляли чугун и полосное железо, а художественным литьем по выплавляемым моделям занялись на несколько десятилетий позже, в начале девятнадцатого века, когда его приобрел купец первой гильдии Расторгуев. Вскоре Каслинский завод становится центром изготовления декоративных оград, решеток, орнаментированных половых плит. Также по спецзаказам здесь отливают надгробные памятники, и налаживается перевозка мебели, выполненной знаменитыми мастерами-литейщиками. Производство подобной садово-парковой мебели началось с 1845 года, а также начался выпуск знаменитых и по сей день подсвечников, блюд и зеркальных обрамлений.

В середине семидесятых годов девятнадцатого века здесь была открыта художественная школа-мастерская, задуманная выпускником Петербургской Академии Художеств Михаилом Канаевым. Ученики его и составили впоследствии цвет и гордость каслинских мастерских художественного литья. По сей день работы мастеров завода занимают достойные места в музейных и частных коллекциях, представляя Российскую художественную культуру.

Художественное литье из бронзы | Лит Арт. Изготовление скульптур

    • Художественное литье из бронзы и латуни

    • Художественное литье из чугуна

    • Декоративное литье из металла

Скачайте каталог с фотографиями литья скульптур.

Лучшие работы за 20 лет

Заполните форму

Мы пришлем каталог Вам на почту

Художественное литье на заказ

Литье декоративных элементов

Мы изготавливаем крупный декор – ограды, литые заборы, скамейки, декоративные решетки, фонари, перила, гербы, предметы интерьера.

Выполняем художественное литье на заказ для загородных домов, усадеб, коттеджей, оформления скверов и парков города, мест захоронений на кладбище.

Гарантируем качественное литье изделий сложной конфигурации любых размеров на современном оборудовании.

Литье скульптур

Выплавляем в своих печах, заливаем в формы и создаем красивые элементы скульптурного декора: скульптуры, рельефы, гербы, колокола.

Делаем скульптуры малых и крупных форм, бронзовые бюсты в подарок для первых лиц страны.

Если вы хотите заказать скульптуру в «Лит Арт» – будьте уверены, что ваш заказ выполнят максимально оперативно и точно в срок.

Поможем спроектировать или отольем по вашим моделям

Литейный цех

Преимущества

Современное оборудование

Производим заливку в соответствии с технологическими стандартами. На готовых элементах исключены дефекты отливок – спаи, пригары, недоливы.

Опытный коллектив литейщиков и металлургов

«Лит Арт» с 1999 года предоставляет услуги по отливке скульптур и крупных элементов декора с высокой детализацией.

Заливка металла 2 раза в день

На нашем производстве стоят новые плавильные печи. 2 раза в день производим заливку металла. Вам не придется ждать, это значительно сократит время изготовления.

Без посредников.

У нас собственный литейных цех, в котором одновременно работают 9 бригад. Все формовщики и литейщики «Лит Арт» имеют стаж работы по специальности не менее 10 лет.

Литейный цех 1000 кв.м.

Изготавливаем крупные изделия и декор – арки, беседки, массивные двери, решетки, оградки, скамейки, фонари. Мы быстро и качественно отливаем металл, поскольку имеем необходимые производственные мощности.

Толщина стенки литья 5 мм

Отливаем скульптуры из бронзы, латуни, алюминия, чугуна.

Бронза БрО5Ц6С5 – специальная скульптурная бронза, работаем только с сертифицированными материалами. Художественное литье из бронзы на заказ – наше флагманское направление.
Мы используем бронзу БрО5Ц6С5 для создания детализированных отливок.

Используем только бронзу ГОСТ

Материалы для художественного литья

Бронза

Бронза – прочный, вечный, красивый металл. Бронзовое литье используют для изготовления скульптур, бюстов, памятников, предметов интерьера. Обладает уникальной особенностью – точность детализации при любом масштабе.

Чугун

Чугун применяют для монументальных отливок. Из чугуна изготавливают заборы, ворота, калитки, скамейки, декоративные решетки, уличные фонари, урны. Для защиты от коррозии требует окраски.

Латунь

Латунь внешне похожа на бронзу, латунь более желтая из-за большего количества меди в сплаве. Из латуни чаще всего заказывают элементы декора и предметы обихода. Латунь уступает бронзе по износостойкости и прочности.

Алюминий

Алюминий – практичный, бюджетный материал. На него хорошо ложится краска, отличается стойкостью к коррозии. Алюминий имеет металлический стальной цвет. Из него можно изготовить скульптуру, таблички или декор.

Бронза – прочный, вечный, красивый металл. Бронзовое литье используют для изготовления скульптур, бюстов, памятников, предметов интерьера. Обладает уникальной особенностью – точность детализации при любом масштабе.

Чугун применяют для монументальных отливок. Из чугуна изготавливают заборы, ворота, калитки, скамейки, декоративные решетки, уличные фонари, урны. Для защиты от коррозии требует окраски.

Латунь внешне похожа на бронзу, латунь более желтая из-за большего количества меди в сплаве. Из латуни чаще всего заказывают элементы декора и предметы обихода. Латунь уступает бронзе по износостойкости и прочности.

Алюминий – практичный, бюджетный материал. На него хорошо ложится краска, отличается стойкостью к коррозии. Алюминий имеет металлический стальной цвет. Из него можно изготовить скульптуру, таблички или декор.

Литье скульптур

Если вы скульптор – для вас специальные условия.

Художественное литье на заказ – финальный этап изготовления скульптуры. Если вы уже слепили модель скульптуры, сделали формовку, и вам надо отлить фигуру в твердом материале – обращайтесь в «Лит Арт», и мы предложим вам особые условия.

Предоставим квалифицированных помощников для лепки, увеличения или восковок или обеспечим изготовление под вашим авторским надзором.

Сборку и обработку скульптур производим вручную. Собираем все части, свариваем, заводим каркас, очищаем, шлифуем, чеканим швы, наносим патину, чтобы фигура смотрелась безупречно.

Звоните 88007077850 для подробной информации

Процесс литья бронзы [+Как научиться]

перейти к содержанию

MetalworkingMetal

Кристин Арцт

Методы литья бронзы использовались на протяжении тысячелетий на разных континентах для создания изделий из бронзы. Бронза относительно легко поддается литью, учитывая ее химические свойства, и является относительно недорогим материалом. Это руководство расскажет вам, что такое бронзовое литье, краткую историю и с чего начать.

Что такое бронзовое литье?

Литье бронзы — это процесс заливки расплавленной бронзы в полую форму для создания позитивной бронзовой скульптуры или предмета. Методы литья из бронзы, такие как выплавляемый воск, керамическая оболочка и литье в песчаные формы, используются для производства бронзовых скульптур, инструментов, медалей, инструментов, бляшек и многого другого.

Литье скульптур из бронзы

Бронза является наиболее популярным металлом для литья скульптур из-за ее универсальности и простоты литья. При отливке бронзы материал расширяется непосредственно перед тем, как застыть, помогая оживить даже самые незначительные детали. Он также сжимается при охлаждении, облегчая извлечение готовой отливки из формы. Поскольку бронза основана на меди, она имеет более низкую температуру плавления, чем большинство металлов. Помимо скульптур, бронза также является отличным материалом для литья музыкальных инструментов, оружия, медалей, промышленных деталей и многого другого. Он также устойчив к коррозии, что делает его долговечным вариантом для скульптур и многого другого.

Первая известная бронзовая скульптура датируется 2500 г. до н.э. Другие ранние бронзовые предметы, в том числе литые оружие и инструменты, были найдены на территории современной Индии, Африки, Китая, Греции и других стран. Бронзовые скульптуры были одним из способов, с помощью которых великие цивилизации своего времени отслеживали историю, практиковали ритуалы и почитали дворянство.

Процессы и методы литья бронзы

Процессы литья бронзы существуют уже тысячи лет и широко используются для создания скульптур, инструментов, деталей, оружия, инструментов и многого другого. Это универсальный процесс, в котором используются различные типы форм и материалов в зависимости от проекта, который вы хотите отлить. Ниже приводится обзор различных процессов и методов литья бронзы.

Литье по выплавляемым моделям из воска, бронза

Литье по выплавляемым моделям из воска используется для создания единственного в своем роде детализированного металлического объекта путем создания формы вокруг модели из жертвенного воска. После затвердевания формы воск вытапливается и образует полость, в которую вливается бронза. Когда бронза остывает и затвердевает, художник может удалить ее из исходной формы.

Бронза для литья в песчаные формы

Литье в песчаные формы использует связанный смолой песок для создания формы, в которую будет отливаться бронза. Когда форма затвердеет и рисунок будет удален, вы можете залить расплавленную бронзу в полую область. После остывания получается цельный металлический предмет.

Ваяние больших бронзовых изделий

Ваяние крупномасштабных бронзовых изделий часто начинается с изучения скульптуры в маленьком масштабе путем создания меньших имитационных моделей более крупного проекта. Когда придет время сделать окончательную форму для крупномасштабной скульптуры, художник должен помнить о структурной поддержке и логистике. Окончательная модель может быть вылеплена из глины, гипса или воска. Для очень больших предметов, таких как скульптуры в натуральную величину, они могут быть отлиты по частям, а затем сварены вместе перед процессом отделки.

Чеканка и отделка

Чеканка – удаление швов и исправление дефектов восковой модели перед отливкой. Поскольку бронза — это литейный металл, ориентированный на детали, каждая крошечная отметина будет видна. Устранить эти следы чеканкой в ​​воске гораздо легче, чем в остывшем бронзовом изделии. Используемые инструменты для чеканки включают паяльники с подогревом, тепловые пушки и инструменты для текстурирования, такие как стоматологические или разные ручные инструменты.

После того, как деталь отлита и охлаждена, форма вскрывается и начинается процесс отделки. Металлические литники отрезаются и шлифуются, а поверхность детали обрабатывается по желанию. Художник может произвести пескоструйную обработку поверхности, чтобы удалить любые окислы, масла или несоответствия. Поверхность также можно декорировать с помощью проволочной щетки или других инструментов для текстурирования.

Патина

Патина используется как в практических, так и в эстетических целях. Они сделаны из химических соединений, которые обеспечивают защитное покрытие поверхности, помогающее предотвратить коррозию. Их также можно использовать в эстетических целях для настройки цвета и текстуры объекта. Перед нанесением патины убедитесь, что на поверхности нет масел и оксидов, чтобы она полностью проникла в бронзу.

Как научиться литью из бронзы

Горнило предлагает широкий выбор занятий, обучающих методам литья бронзы и металлообработки. Если вы хотите изучить основы кастинга или что-то более продвинутое, The Crucible поможет вам. Мы предлагаем курсы литья бронзы как в литейном, так и в ювелирном отделах. Наш литейный цех предлагает студентам возможность создавать свои собственные формы для песка и керамических оболочек. Мы предлагаем полностью оборудованную восковую комнату, где вы также можете формировать и детализировать свои модели для литья по выплавляемым моделям. В нашем ювелирном отделе вы можете сделать свои собственные уникальные маленькие подвески, кольца и многое другое, чтобы отлить их из бронзы. Наши уроки ювелирного дела позволяют вам изучить весь процесс литья металла от создания восковой модели до заливки расплавленного металла, а затем отделки вашего изделия.

Уроки литья бронзы в Горниле

Литье воска в серебро

Изучите древний процесс литья скульптурных украшений по выплавляемым моделям. Экспериментируя с различными видами воска, вы вырежете, отольете и закончите как минимум один маленький фетиш, кулон или кольцо из серебра или бронзы. Студентам предлагается приносить личные наброски и идеи. Хотя этот класс называется «Литье воска в серебро», бронза также доступна для литья.

Литейный цех I: процесс изготовления керамических оболочек

Керамическая оболочка представляет собой материал для форм, используемый в методе литья по выплавляемым моделям. Изучите основные методы работы с воском и изучите основы обработки металла в этом увлекательном курсе. Вы создадите восковую скульптуру и создадите керамические формы для ракушек, превратив свою оригинальную восковую фигуру в бронзу.

Литейное производство II: Процесс изготовления керамических оболочек

Этот курс предназначен для людей с опытом литья металлов, которые завершили литье восков. Мы также можем разместить 3D-печать PLA (лучше всего без пигмента). Учащиеся подготовят свои модели, вставят их, изготовят керамическую форму для ракушек, отльют из бронзы, разрушят форму и уберут ворота.

Литье колоколов

Литье колоколов знакомит участников с конструкцией колоколов и техникой литья по выплавляемым моделям. В этом классе вы можете спроектировать, отлить и отделать бронзовый колокол диаметром примерно шесть дюймов. Этот класс начального уровня обеспечивает основу для дальнейшего изучения этого универсального литейного подхода.

Часто задаваемые вопросы по литью из бронзы

Подходит ли бронза для лепки?

В целом, бронза является отличным металлом для лепки, потому что с ней легко работать и через нее видны детали. Кроме того, это твердый металл, который не ломается и не ломается при обработке. После литья бронза начинает сжиматься в форме, что облегчает ее отделение от формы после ее полного охлаждения. Бронза также невероятно универсальна для отделки и патинирования. Патину можно наносить, чтобы придать бронзовому предмету вид серебра или золота.

Можно ли отлить бронзу дома?

Лучше всего начинать литье бронзы с профессиональным инструктором в известной литейной мастерской. Для литья бронзы может потребоваться более современное оборудование, установка которого может быть дорогостоящей. Самый безопасный и наименее затратный способ начать — публичный урок. Если у вас есть опыт и четкое понимание процесса и используемых инструментов, вы можете заняться созданием студии дома.

Бронзовое литье дорого?

Несмотря на все преимущества и простоту использования, время и трудозатраты, необходимые для литья бронзы, могут возрасти. В то время как бронза является относительно дешевым материалом для покупки, квалифицированная рабочая сила — независимо от того, нанимаете ли вы художника или учитесь сами — стоит дорого. Это особенно верно для крупных бронзовых скульптур, которые более сложны в изготовлении. На создание одной бронзовой скульптуры могут уйти от сотен до тысяч часов.

При какой температуре плавится бронза?

Температура плавления бронзы зависит от точного состава сплава. Большинство бронзовых сплавов содержат около 90% меди. Остальные 10% могут быть смесью олова, алюминия, никеля или цинка. Средняя температура плавления бронзы составляет 1790-1900 градусов по Фаренгейту. Расплавленная бронза перестает течь, когда достигает более низких температур, что может произойти, когда расплавленную бронзу заливают в форму при комнатной температуре. Поэтому перед заливкой необходимо предварительно нагреть керамические оболочки и литейные формы примерно до 1100 градусов по Фаренгейту в печи.

Продолжить знакомство с руководствами по металлу

Узнайте, как работать с механическими молотами и как они работают, из этого вводного руководства по кузнечному делу с помощью силового молота.

Подробнее →

Задумывались ли вы, чем занимается литейный цех? Узнайте разницу между черными и цветными металлами и как начать литейную карьеру….

Подробнее →

Узнайте о различных способах литья бронзы в литейном и ювелирном производстве, а также о том, как начать работу, из этого руководства для начинающих. к бронзовому литью….

Подробнее →

Узнайте о различных типах литья по выплавляемым моделям, от металлов до стекла, и о том, как начать работу, из этого руководства для начинающих по литью по выплавляемым моделям….

Подробнее →

Узнайте, как построить свой Собственный кузнечный горн и станьте кузнецом с помощью этого пошагового руководства….

Подробнее →

Узнайте все, что вы хотели знать о литье металлов, от типов форм до различных методов литья….

Читать Подробнее →

You Can Learn Bronze Casting

В Горниле еженедельно проводятся новые занятия по литью из бронзы.

Лаборатория Foundry

Занятия в лаборатории — это большое преимущество, исключительно для участников Crucible! Практикуйте навыки, которые вы изучаете в классе, и открывайте новые возможности в своем ремесле. Инструкции не предоставляются…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Кольца из металлической глины

Создавайте и проектируйте несколько колец из медной и серебряной металлической глины, применяя различные техники прокатки, текстурирования, аппликации и резьбы. Обожгите каждую деталь, затем закончите…

Узнать больше и зарегистрироваться →

3-часовой дегустатор: Ювелирные изделия

3-часовой дегустатор — отличный способ изучить новую форму искусства без более глубокого изучения полного курса. После базового ознакомления с отжигом, текстурированием, штамповкой, опиловкой,…

Узнать больше и зарегистрироваться →

3-часовой дегустатор: Foundry

3-часовой дегустатор — отличный способ изучить новый вид искусства без более глубокая приверженность полному курсу. После базового ознакомления с созданием песчаных форм создайте собственную форму для…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Ювелирная лаборатория

Лаборатория — отличный способ попрактиковаться и усовершенствовать навыки, полученные на занятиях. В лабораториях вы можете работать над заданиями класса или над своими собственными проектами. Лабораторное время контролируется, но…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Ювелирные изделия и металлы I

Изучите основы изготовления ювелирных изделий. Мы сосредоточимся на распиловке, опиловке, шлифовке, пайке, текстурировании, отжиге, штамповке, полировке и дизайне. Студенты изучат свойства…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Подвески и серьги из металлической глины

Создавайте подвески, серьги и носимые скульптуры из медной и серебряной металлической глины, практикуя и совершенствуя различные техники прокатки, текстурирования, аппликации и резьбы…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Семейные безделушки и побрякушки

Присоединяйтесь к The Crucible, чтобы повеселиться всей семьей и научиться делать украшения! В семейных группах вы научитесь делать индивидуальные подвески с гравировкой, создавая узор-коллаж. ..

Узнать больше и зарегистрироваться →

Шкатулки, медальоны и петли

Учащиеся учатся создавать несколько полых форм для использования в украшениях, шкатулках и медальонах. Работая с медью, латунью, никелем и серебром, учащиеся придают своим изделиям движение…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Чеканка и чеканка

Изучите два древних метода обработки металлов для создания размеров и бесконечных деталей путем ковки листа. металла в трехмерные рельефы. Работа с двухдюймовыми квадратами…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Литейный цех II: Процесс изготовления керамических оболочек

Этот курс предназначен для людей с опытом литья металлов, которые завершили литье восков. Мы также можем разместить 3D-печать PLA (лучше всего без пигмента). Учащиеся подготовят свои…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Литье органических веществ и найденных предметов

В ходе этого увлекательного курса вы расширите свои ювелирные знания, отливая уникальные изделия из органических материалов, пластика или пенополистирола. Студенты сделают два кастинга…

Узнать больше и зарегистрироваться →

КЛАССЫ

2022-03-28T12:25:16-07:00

Ссылка для загрузки страницы

Перейти к началу

Процесс литья бронзы — воск по выплавляемым моделям — ModernArts

Процесс литья бронзы — воск по выплавляемым моделям

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

БРОНЗОВАЯ СКУЛЬПТУРА: ИСКУССТВО ИЗ ВОСК

В третьем тысячелетии до нашей эры, где-то между Черным морем и Персидским заливом, художник вылепил видение из пчелиного воска, облил его жидкой глиной и приготовил на огне. В пламени воск исчез, сменившись пустым пространством. Олово и медь — сплавы бронзы — собирали и нагревали. После расплавления металл заливали в полость закаленной глины. Металл остыл, и скульптор выбил глину из металла. Отлита первая бронза.

Древние бронзовые отливки «Потерянный воск» выдержали века, визуально рассказывая историю прошлых культур, их религий и социальных структур. Например: китайские бронзовые изделия часто изображали церемониальные образы, индийские и египетские отливки часто изображали божеств, африканцы отливали изображения природы, а греки воссоздавали человеческую форму. Многие из этих культур устарели, религии эволюционировали, а общества изменились, но интригующая визуальная история сохранилась благодаря сохранившимся бронзовым произведениям. Некоторые элементы процесса «потерянный воск» действительно были усовершенствованы, но сегодня бронзовое литье остается практически таким же, каким оно было в 2000 г. до н.э. в аккадский период.

Современные скульпторы, которые хотят, чтобы их изделия были отлиты из бронзы, зависят от литейного цеха. Там мастера умело применяют метод «Потерянный воск» к дереву, камню, глине, гипсу и, по существу, к любой другой форме скульптуры, чтобы превратить видение художника в бронзу.

РЕЗИНОВАЯ ФОРМА

Преобразование скульптуры из исходной среды в бронзу начинается с резиновой формы. Оригинальная скульптура должна оставаться неподвижной в процессе изготовления формы. Для этого половина скульптуры помещается в основу из мягкого пластилина; другая открытая половина равномерно окрашена прозрачной вязкой резиной. (Полиуретановый каучук лучше всего подходит для единичных или небольших тиражей, в то время как для более крупных тиражей требуется силиконовый каучук.) Когда половина, окрашенная резиной, высыхает, вокруг податливой резины создается защитная и твердая «материнская форма» из армированного гипса. Затем скульптуру переворачивают, и процесс повторяется. Когда вторая сторона готова, форма открывается, и оригинал вынимается изнутри. Резина соединяется с другой половиной, создавая точное «негативное» изображение скульптуры из каучука. Форма часто состоит из нескольких секций, чтобы обеспечить правильный и равномерный поток во время фактической заливки бронзы.

ВОСК ПОЗИТИВ

Оригинальная скульптура теперь используется исключительно в качестве ориентира. Из «негативной» резиновой формы необходимо создать восковую «позитивную». Воск плавится примерно до 210 ° F, выливается в форму и равномерно покрывается или «сливается» внутри. Смазывание повторяется трижды, каждый раз используя более холодный воск, чтобы не расплавить предыдущий слой. В идеальных условиях восковая стенка будет иметь толщину около 3/16 дюйма — меньшее значение может создать проблемы с текучестью бронзы; большее значение приведет к тому, что скульптура станет тяжелее, чем необходимо. Когда форма открывается и резина отслаивается, удалена почти идеальная восковая репродукция.

ГЕЗЬБА ПО ВОСКУ · РАСТЯЖКА И СТРОКА

«Гонка по воску» — это деликатный процесс соединения восковых частей вместе, чтобы сформировать полный «позитив» скульптуры (включая удаление швов и устранение дефектов с помощью нагретых специальных паяльников или инструментов: идеальные стоматологические инструменты). Художники очень вовлечены в этот момент, проверяя целостность воска и, после утверждения, подписывая произведение.

После того, как воск выгравирован и утвержден художником, изделие переходит в категорию «Литяной» или «Литубный». Именно здесь к восковой версии добавляются каналы, по которым расплавленная бронза попадет в произведение искусства. Эти каналы также сделаны из воска.

«Венты» (тонкие восковые палочки) и «Ворота» (более толстые восковые палочки) крепятся к восковой модели с помощью нагретых инструментов. Позже в процессе литья пространство, занятое литниками или воротами, становится желобом, по которому течет металл и выходит захваченный газ. Распределение бронзы, низкая турбулентность, вентиляция и усадка являются важными факторами в области литников и литников.

ИНВЕСТИЦИИ

«Инвестиции» — это процесс создания твердой оболочки вокруг восковой скульптуры. Позже в процессе, когда воск будет выплавлен, паковочная масса будет служить формой для расплавленной бронзы. На протяжении большей части истории для выполнения этой задачи использовались инвестиции, состоящие из гипса, песка и воды. За последние 15 лет новая технология, называемая керамической оболочкой, стала отраслевым стандартом.

Техника керамической оболочки начинается с погружения закрытого воска в чаны с суспензией, после чего сразу же следует ванночка с песком. Этот процесс создает очень тонкую стенку кремнезема вокруг воска. При повторении примерно 9 раз с учетом времени высыхания между погружениями вокруг воска образуется твердая керамическая оболочка толщиной около ½ дюйма.

До изобретения керамической оболочки использовалась твердая гипсовая паковочная масса. гипсовый метод: толь был свободно обернут вокруг восковой копии в форме цилиндра. Замкнутое пространство вокруг воска затем было заполнено влажной гипсово-песчаной смесью. готов к «удалению воска». Независимо от того, используется ли керамическая оболочка или гипс для изготовления оболочки, воск представляет собой «позитив», который должен исчезнуть, чтобы образовалась полость, или «негатив» для заполнения бронзой. Таким образом, фраза « литье по выплавляемым моделям» происходит в процессе плавления или «потеря» воска из оболочки. Гипсовые оболочки «депарафинизируются» в паровой камере высокого давления, известной как автоклав; печь

ЗАЛИВКА

Огромный графитовый тигель, раскаленный в печи, заполнен бронзовыми слитками, которые расплавляются. Металл начинает плавиться при 1700°F. Бронза «схватывается» (перестает течь) при контакте с холодом, что может произойти, если расплавленную бронзу залить в оболочку при комнатной температуре; поэтому в то же время, когда бронза обжигается в печи, работающей на природном газе, керамический корпус нагревается в печи примерно до 1100°F.

Когда начинается «Танец заливки», тигель поднимается краном из газовой печи. В то же время светящиеся керамические оболочки выносятся из печи в зону заливки. Два мастера управляют краном, который держит тигель в «рубашке». Ремесленник с элементами управления называется «заливщиком свинца», а мастер, поддерживающий равновесие в тигле, известен как «мертвец». Третий член группы заливки отталкивает окалина и шлак с поверхности расплавленной бронзы.

Вся заливка выполняется очень быстро и очень точно; один тигель из бронзы вмещает 400 фунтов и может заполнить одну или две большие раковины или десять или более маленьких раковин. В первую очередь отливаются детали с тонкими стенками и сложными деталями; требуя, чтобы горячая жидкая бронза перемещалась по системе каналов. Сплав, отлитый в Artworks, известен как кремниевая бронза. Металл состоит из следующих элементов: МЕДЬ 94,0%, МАРГАНЕЦ 1,1%, КРЕМНИЙ 3,9%, МИКРОЭЛЕМЕНТЫ 1,0%. Кремний является добавкой, улучшающей «текучесть» бронзы. Он получил широкое распространение во время Второй мировой войны, когда не хватало свинца и олова.

РАЗБИВКА

«Разгрузка» — это процесс удаления паковочной массы с металла. Примерно через час после заливки изделие достаточно остыло, чтобы его можно было брать в руки. Умение и сила в сочетании с молотками и механическими зубилами сбивают паковочную массу со свежезатвердевшего металла. Ворота и литники также должны быть удалены с помощью электрической дуги высокой интенсивности, которая может прорезать бронзу, как масло. Последним шагом является пескоструйная обработка тонкой паковочной массы из бронзы. Очищенная скульптура продвигается в слесарную лавку…

ГОНЧЕНИЕ И ОБРАБОТКА МЕТАЛЛА

Подобно чеканке воска, бронзу также необходимо чеканить или очищать, чтобы устранить небольшие дефекты, которые могут возникнуть в процессе литья или изготовления корпуса. На более крупных скульптурах, где требуется сборка литых секций, необходима чеканка, чтобы снять линию сварки, образованную соединением двух плоскостей. Чеканка металла обычно начинается с больших электрических или пневматических шлифовальных машин, чтобы удалить большую часть ненужного металла. Затем используются более совершенные и мелкие инструменты, такие как шлифовальные станки и карандаши, чтобы воссоздать тонкую текстуру поверхности художника. Так же, как дом нуждается в деревянном каркасе, многие монументальные изделия из бронзы требуют внутренней конструкции из нержавеющей стали для поддержки бронзовой «кожи».