Муфты фланцевые параметры конструкция и размеры: Размеры фланцевых муфт — Размеры Инфо

Содержание

Муфты фланцевые, муфта фланцевая, фланцевые муфты

Муфты фланцевые, муфта фланцевая, фланцевые муфты

  • Вы здесь:  
  • Каталог
  • Муфты соединительные
  • Муфты фланцевые

ООО «НТЦ Мехпривод» работает без выходных. Присылайте Ваши заявки в любое удобное время!

Муфты фланцевые

ООО «НТЦ Мехпривод» изготавливает фланцевые муфты в соответствии с ГОСТ 20761-96 из стали общемашиностроительного применения климатических исполнений У и Т для категорий 1-3, климатических исполнений УХЛ и О для категории 4 по ГОСТ 15150, предназначенные для соединения соосных цилиндрических валов и передачи крутящего момента без уменьшения динамических нагрузок: от 16 до 40000 Н·м при окружной скорости на наружном диаметре муфт до 70 м/с.





















Муфты фланцевые. Таблица размеров
НаименованиеКрутящий момент, нМДиаметр отверстия, ммГабаритные размеры, мм
Наружный диаметр, мм Длина в сборе, не более, ммДлина полумуфты, не более, ммМасса, кг, не более
Муфта фланцевая-16160-188084400,82

Муфта фланцевая-31,5

31,50-2290104501,3
Муфта фланцевая-63,0630-28100124602,0
Муфта фланцевая-125,01250-36110170803,6
Муфта фланцевая-160,01600-38130170804,2
Муфта фланцевая-250,02500-451352301107,3
Муфта фланцевая-400,04000-501402301107,6

Муфта фланцевая-630,0

6300-6016029014011,8
Муфта фланцевая-1000,0 10000-7117029014016,8
Муфта фланцевая-1600,016000-8519035017024,1
Муфта фланцевая-2500,025000-10022043021040,2
Муфта фланцевая-4000,040000-11024043021053,8
Муфта фланцевая-6300,063000-13028051025083,0
Муфта фланцевая-10000,0100000-160320610300115,0
Муфта фланцевая-16000,0160000-180360610300158,0
Муфта фланцевая-25000,0250000-210400710350194,0
Муфта фланцевая-40000,0400000-250500830410412,0

Пример условного обозначения фланцевой муфты, передающей номинальный крутящий момент = 16 Н·м, с посадочным отверстием диаметром 12 мм, полумуфты в исполнении 1, из стали (1), климатического исполнения У, категории 3 по ГОСТ 15150: 

Муфта фланцевая 16-12-11-УЗ ГОСТ 20761-96

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH

Муфты — назначения, типы и факторы выбора

Муфта вала — один из самых распространенных элементов машин, поскольку она играет важную роль в системах передачи энергии. Таким образом, они находят применение в самых разных областях и условиях эксплуатации.

В результате за многие годы конструкторы и инженеры разработали множество вариантов муфт для конкретных условий эксплуатации и окружающей среды.

Эта статья познакомит вас с различными типами муфт и расскажет о выборе подходящего варианта для вашей ситуации.

Примечание: данная статья является переводом.

Что такое муфта?

Муфта — это механическое устройство, которое соединяет одинаковые или разные валы в машинах для передачи энергиии и движения. Обычно это временное соединение (но в некоторых случаях может быть постоянным), которое можно удалить для обслуживания или замены. Муфта может быть жесткой или гибкой.

В связи с наличием множества конструкций, могут существовать разительные различия в конструкции и функционировании двух типов механических муфт. Некоторые муфты могут соединяться с валами без перемещения вала, в то время как для установки большинства муфт требуется перемещение вала.

В большинстве случаев муфта не изменяет направление движения или угловую скорость, в отличие от зубчатых передач.

Муфта работает за счет постоянного поддержания прочного, но гибкого соединения между двумя валами для передачи движения от одного вала к другому. Это происходит при любых значениях нагрузок и несоосности, не допуская относительного движения между двумя валами.

Назначение муфт:

Муфта вала может выполнять несколько функций в машине. Конструкция может включать в себя более одной из этих функций для обеспечения функционирования изделия в передовых областях применения.

Давайте кратко рассмотрим, эти функции:

Передача энергии

Основная цель в большинстве случаев — передача мощности и крутящего момента от ведущего вала к ведомому — например, муфта, соединяющая двигатель с насосом или компрессором.

Поглощает удары и вибрацию

Муфта вала может сглаживать любые удары или вибрации от ведущего элемента к ведомому. Эта функция снижает износ компонентов и увеличивает срок службы установки.

Устранение любых перекосов

Несоосность валов может быть результатом первоначальных ошибок монтажа или может развиться со временем по другим причинам. Большинство муфт могут компенсировать некоторую степень перекоса (осевого, углового и параллельного) между валами.

Прерывание теплового потока

Муфта вала также может прервать поток тепла между соединенными валами. Если первичный двигатель имеет тенденцию нагреваться во время работы, оборудование со стороны привода защищено от воздействия этого тепла.

Защита от перегрузки

Специальные муфты, известные как предохранительные механические муфты, разработаны с целью защиты от перегрузок. При возникновении перегрузки эти муфты с ограничением крутящего момента разрывают соединение между двумя валами. Они либо проскальзывают, либо разъединяются для защиты машин.

Типы муфт:

Муфты бывают самых разных форм и размеров. Некоторые из них отлично подходят для типовых применений, в то время как другие разрабатываются на заказ для действительно специфических сценариев.

Чтобы сделать осознанный выбор, важно знать возможности и различия различных типов муфт. В этом разделе представлена ​​информация о основных типах муфт и о том, как они работают:

Жесткая муфта

Как следует из названия, жесткая муфта практически не допускает относительного перемещения между валами . Инженеры предпочитают жесткие муфты, когда требуется точное выравнивание.

Любая муфта вала, которая может ограничить любое нежелательное движение вала, известна как жесткая муфта, и, таким образом, это общий термин, который включает различные конкретные муфты. Примерами такого типа муфт являются втулочные, компрессионные и фланцевые муфты.

Если для соединения двух валов оборудования используется жесткая муфта, они действуют как единый вал. Жесткие муфты находят применение в вертикальных системах, например, в вертикальных насосах.

Они также используются для передачи крутящего момента в системах с высоким крутящим моментом, таких как большие турбины. Они не могут использовать гибкие муфты, и поэтому все больше и больше турбин в настоящее время используют жесткие муфты между цилиндрами турбин. Такое расположение гарантирует, что вал турбины работает как непрерывный ротор.

Гибкая муфта

Любая муфта вала, которая допускает определенную степень относительного движения между составляющими валами и обеспечивает виброизоляцию, называется гибкой муфтой. Если бы валы были все время идеально выровнены, а машины не двигались и не вибрировали во время работы, то не было бы необходимости в гибкой муфте.

К сожалению, в реальности машины работают не так, и проектировщикам приходится решать все вышеперечисленные проблемы при проектировании машин. Гибкая муфта может решить их в определенной степени. Она может уменьшить степень износа машин из-за недостатков и динамики, которые являются частью почти каждой системы.

Гибкая муфта также является обобщающим термином и под своим названием включает в себя множество конкретных муфт. Эти муфты составляют большинство типов муфт, используемых сегодня. Некоторые популярные примеры гибких муфт — зубчатая муфта, универсальное соединение и муфта Олдхэма.

Втулочная муфта

Втулочная муфта — простейший пример муфты жесткого типа. Она состоит из чугунной втулки (полого цилиндра) или муфты. Она имеет внутренний диаметр, равный внешнему диаметру соединяемых валов. Шпонка с гибкой головкой используется для ограничения относительного движения и предотвращения проскальзывания между валами и втулками.

Некоторые муфты и валы имеют резьбовые отверстия, которые совпадают при сборке, чтобы предотвратить любое осевое перемещение валов. Передача мощности от одного вала к другому происходит через втулку, шпоночную канавку и шпонку. Эта муфта вала используется для малых и средних крутящих моментов.

Втулочная муфта имеет несколько движущихся частей, что делает ее надежным выбором, если все детали спроектированы с учетом ожидаемых значений крутящего момента.

Муфта с разъемным соединением

Для облегчения сборки втулку муфты можно разделить на две части. Таким образом, техническому специалисту больше не нужно перемещать соединенные валы для сборки или разборки муфты.

Разъемная муфта или компрессионная муфта представляет собой две половинки муфты, которые удерживаются на месте с помощью шпилек или болтов. Подобно втулочным муфтам, эти муфты передают мощность через шпонку. Разъемные муфты используются в тяжелых условиях эксплуатации.

Фланцевая муфта

В фланцевых муфтах на каждый из соединяемых валов надевается фланец. Фланцы крепятся друг к другу шпильками или болтами, а на валу — шпонкой. Использование установочных винтов или конической шпонки гарантирует, что ступица с фланцем не соскользнет назад и не обнажит стыки вала.

Один из фланцев имеет выступающее кольцо на своей поверхности, а другой имеет аналогичную выемку для его размещения. Такой тип конструкции помогает фланцам (и, в свою очередь, валам) поддерживать соосность, не создавая чрезмерных нагрузок на валы.

Фланцевая муфта используется в средних и тяжелых условиях эксплуатации. Они могут создавать эффективные уплотнения между двумя трубками, и, следовательно, помимо передачи энергии, они используются в гидравлических системах под давлением. Фланцевые муфты бывают трех основных типов:

  • Фланцевая муфта незащищенного типа
  • Фланцевая муфта защищенного типа
  • Фланцевая муфта морского типа

Зубчатая муфта

Зубчатая муфта очень похожа на фланцевую муфту. Однако она является гибким типом муфты и может использоваться для неколлинеарных валов. Зубчатые муфты допускают угловое смещение около 2 градусов и параллельное смещение 0,25…0,5 мм.

УКомплект поставки зубчатых муфт состоит из двух ступиц (с внешними зубьями), двух фланцевых втулок (с внутренними зубьями), уплотнений (уплотнительные кольца и прокладки) и крепежа, входящего в комплект поставки./p>

Передача энергии между двумя концами муфты происходит через внутренние и внешние зубчатые колеса в зубчатой муфте.

Зубчатые муфты способны передавать большой крутящий момент. Поэтому они используются в тяжелых условиях эксплуатации. Для оптимальной работы им требуется периодическая смазка (консистентная).

Универсальный шарнир (шарнир Гука)

Когда два вала не параллельны и пересекаются под небольшим углом, используется универсальный шарнир. Этот шарнир может компенсировать небольшое угловое смещение, обеспечивая при этом высокую способность передачи крутящего момента.

Универсальный шарнир состоит из пары шарниров, соединенных через поперечный вал. Два шарнира расположены под углом 90 градусов друг к другу. Поперечный вал поддерживает эту ориентацию и также отвечает за передачу мощности. Универсальный шарнир не является муфтой постоянной скорости, т.е. ведущий и ведомый валы вращаются с разными скоростями.

Они находят применение в самых разных областях, отсюда и название. Наиболее часто универсальные шарниры используются в коробках передач и дифференциалах автомобилей.

Муфта Олдхема

Муфта Олдхема — это специальная муфта для валов, используемая исключительно для бокового смещения валов. Когда два вала параллельны, но не коллинеарны, муфта Олдхэма является наиболее подходящей.

Конструкция состоит из двух фланцев, которые надеваются на вал, и среднюю часть, известную как центральный диск. У центрального диска есть выступы на каждой грани. Эти два выступа представляют собой прямоугольные выступы, расположенные перпендикулярно друг другу и входящие в пазы, вырезанные во фланцах с каждой стороны.

Фланцы крепятся к валу с помощью шпонок. Таким образом, передача мощности происходит от ведущего вала к шпонке, от фланца к центральному диску, а затем через второй фланец к ведомому валу.

Муфта Олдхема идеально подходит для случаев, когда между двумя валами имеется параллельное смещение. Такое параллельное смещение может произойти в случаях, когда требуется передача мощности между валами на разных высотах. Когда валы находятся в движении, центральный диск движется вперед-назад и регулируется в зависимости от бокового смещения.

Мембранная муфта

Мембранные муфты — отличные универсальные муфты для валов. Они могут компенсировать параллельное смещение, а также большое угловое и осевое смещение. Они также обладают высоким крутящим моментом и могут передавать крутящий момент на высоких скоростях без необходимости смазки.

Мембранные муфты доступны в различных стилях и размерах. Конструкция состоит из двух диафрагм с промежуточным элементом между ними. Диафрагма в основном представляет собой одну или несколько гибких пластин или металлических мембран, которые соединяют приводные фланцы на валах с промежуточным элементом с помощью болтов с обеих сторон.

Изначально мембранные муфты были разработаны для приводных валов вертолетов. Но с годами они нашли широкое применение и в другом вращающемся оборудовании. Чаще всего они используются в турбомашинах благодаря своей высокоскоростной функции. Сегодня они применяются в турбинах, компрессорах, генераторах, самолетах и т.д.

Кулачковая муфта

Кулачковая муфта — это муфта с изгибом материала. Она находит применение в общих системах для передачи малой мощности и управления движением. Она может работать с любыми угловыми смещениями. Подобно диафрагменным муфтам, челюстные муфты не нуждаются в смазке.

Эта муфта состоит из двух втулок с зацепляющимися губками, которые помещаются в эластомерную крестовину. Крестовина обычно изготавливается из медных сплавов, полиуретана, Hyrtel или NBR и отвечает за передачу крутящего момента.

Благодаря эластичному характеру крестовины она подходит для передачи ударных нагрузок. Она также может довольно хорошо гасить реакционные силы и вибрацию.

Инженеры используют кулачковые муфты в таких системах, как компрессоры, воздуходувки, смесители и насосы.

Балочная муфта

Балочная муфта — это механически обработанная муфта, которая обеспечивает высокую гибкость в плане параллельного, осевого и углового смещения. Это одна из лучших муфт для передачи малой мощности.

Муфта балочного типа имеет цилиндрическую структуру с винтовыми разрезами. Характеристики этих нарезов, такие как шаг и количество заходов, могут быть изменены для обеспечения возможности смещения в различной степени. Фактически, инженеры могут вносить эти изменения без ущерба для целостности конструкции, поскольку она изготовлена из одной детали. Таким образом, второе название балочной муфты — винтовая муфта.

По сути, балочные муфты представляют собой изогнутую гибкую балку. Они доступны в однолучевой и многолучевой версиях. Многолучевые муфты могут выдерживать большее параллельное смещение, чем однобалочные муфты.

Балочная муфта больше подходит для систем с низкой нагрузкой, поскольку скручивание может быть реальной проблемой. Поэтому они используется в серводвигателях и системах управления движением в робототехнике.

Гидравлическая муфта

Гидравлическая муфта — это особый тип муфты, в которой используется гидравлическую жидкость для передачи крутящего момента от одного вала к другому.

Муфта вала состоит из рабочего колеса, соединенного с ведущим валом, и бегунка, соединенного с ведомым валом. Вся установка закреплена в корпусе, также известном как оболочка.

Когда приводной вал вращается, рабочее колесо разгоняет жидкость, которая затем вступает в контакт с лопастями рабочего колеса. Затем жидкость передает свою механическую энергию бегунку и выходит из лопастей с низкой скоростью.

Гидравлическая муфта используется в автомобильных трансмиссиях, морских силовых установках, локомотивах и некоторых промышленных системах с постоянной циклической нагрузкой.

Параметры для выбора:

Валовые муфты являются неотъемлемым компонентом систем управления движением и передачи энергии. При правильном применении они обеспечивают невероятные преимущества и решают многие проблемы, связанные с монтажом и условиями эксплуатации.

Для этого конструкторы должны учитывать множество факторов, чтобы сделать правильный выбор. Знание этих факторов помогает уменьшить количество случаев выхода муфт из строя и улучшить возможности системы. К этим факторам относятся:

  • Уровни крутящего момента
  • Пределы выравнивания
  • Скорость вращения
  • Ограничения по смазке

Уровни крутящего момента

Большинство производителей используют номинальный крутящий момент в качестве основы для классификации муфты. Величина крутящего момента зависит от того, используется ли муфта для управления движением или для передачи мощности. В первом случае крутящий момент и нагрузки ниже по сравнению со вторым. Знание ожидаемых уровней крутящего момента в области применения поможет выбрать подходящую муфту.

Пределы выравнивания

Различные области применения имеют разные потребности в выравнивании. Аналогично, некоторые муфты для валов могут выдерживать только один тип несоосности, в то время как другие могут выдерживать несколько типов.

Производители также указывают пределы соостности для различных типов смещения для каждой муфты. Это позволяет сузить круг поиска и подобрать подходящую муфту к подходящей машине.

Максимальная скорость вращения

Каждая муфта также имеет максимально допустимое число оборотов в минуту. Этот предел также публикуется для муфт валов. Муфты общего назначения нельзя использовать как таковые для работы на высоких оборотах. Муфты с высоким числом оборотов нуждаются в статической и динамической балансировке для обеспечения безопасной, плавной и бесшумной работы.

Такие сбалансированные конструкции создаются за счет точной обработки и правильного распределения крепежа. Использование ожидаемых оборотов в минуту в качестве критерия может помочь при правильном выборе муфты.

Ограничения по смазке

Иногда условия эксплуатации не позволяют часто смазывать муфты валов, которые в этом нуждаются. С другой стороны, некоторые валовые муфты сконструированы так, что не требуют смазки в течение всего срока службы.

Если требования к крутящему моменту невысоки, можно использовать модифицированные версии обычных муфт. Эти версии поставляются со смазкой «металл по металлу» или с комбинацией металла и пластика, что позволяет полностью отказаться от смазки. Проектировщики должны сделать правильный выбор муфты, оценив условия эксплуатации и потребности применения.

Муфты и системы муфт. Требования, выбор и конструкция

20 июня 2018 г. – Время чтения: 4 мин. система сцепления. Несомненно, муфта является жизненно важным компонентом всей силовой установки. Поэтому при проектировании муфты необходимо обращать внимание на то, чтобы муфта выдерживала механические требования, практически не требовала обслуживания, работала безотказно и, в идеале, имела длительный срок службы.

Торсионно-гибкие муфты

Торсионно-гибкие муфты представляют собой непереключаемые муфты, которые в основном служат для передачи крутящего момента. В дополнение к надежной передаче крутящего момента способность компенсировать перекосы валов, которые часто возникают только при эксплуатации на месте, представляет собой еще один ключевой аспект при выборе муфты. Различают угловое, радиальное и осевое смещение вала, которое должно находиться в заданных пределах.

Угловое смещение Радиальное смещение Осевое смещение

Кроме того, путем соответствующего подбора эластомерных элементов муфты собственные частоты трансмиссии могут быть перемещены в некритический диапазон скоростей, так что крутильно-упругая муфта обеспечивает компенсацию амплитуд крутильных колебаний и ударных моментов. . По этой причине характеристики жесткости и демпфирования также являются важными параметрами при проектировании крутильно-упругой муфты.

Критерии проектирования в поле зрения

Компоновка упругой на кручение муфты должна учитывать свойства, зависящие от размера. Прежде всего, это максимальный крутящий момент, максимальная скорость и, в зависимости от обстоятельств, требуемая жесткость на кручение и характеристики демпфирования. Тем не менее, параметры установки, такие как температура окружающей среды и возможные нарушения соосности соединительных валов, также имеют большое значение.

Расчет крутящего момента

Допустимый крутящий момент муфты имеет большое значение для проектирования оптимальной муфты. Допустимый крутящий момент – это максимальный крутящий момент, который может возникнуть во время работы. Кроме того, муфта должна выдерживать возникновение частных и переходных нагрузок, например, при пусках и остановках, электрических или механических передачах, а также при торможении или ускорении.

Вопросы жесткости

Жесткость — это способность тела или материала сопротивляться упругой деформации, вызванной внешним источником, таким как крутящий момент или сила. В частности, для крутильно-упругих муфт жесткость при кручении является очень важным параметром. Жесткость зависит от эластичности материала, а также от формы и размера площади поперечного сечения тела. Упругие свойства крутильно-упругих муфт во многом определяются эластомерными буферами, расположенными кольцом внутри муфты.

Проблема вибраций

Если систему периодически возбуждать с частотой, соответствующей собственной частоте системы, амплитуда вибрации будет неуклонно возрастать. Это также называется «качаться вверх». Если колебания не затухать, амплитуда продолжает увеличиваться до тех пор, пока система не разрушится — так называемая резонансная катастрофа.

При демпфировании, которое в основном определяется выбранным эластомерным материалом, амплитуда вибрации принимает конечное значение. Такие вибрации могут создаваться, например, дизельным двигателем поршневого типа с возвратно-поступательным движением. Двигатель неравномерно передает свою мощность в течение одного оборота коленчатого вала: в результате крутящий момент, передаваемый на привод из-за совместного действия цилиндров, обычно сильно колеблется. Эти вибрации должны быть соответственно ослаблены во время работы.

Температура и климат в центре внимания

Другим решающим параметром является температура. Температура окружающей среды и рабочая температура напрямую влияют на способность эластомера передавать энергию. Более высокие температуры окружающей среды сильно влияют на механическую стабильность. Их необходимо учитывать на ранней стадии проектирования с использованием соответствующих коэффициентов применения, чтобы избежать возможных ухудшений, преждевременных отказов и повреждений. Если вы используете высокоэффективные полиуретаны для эластомерных буферов в крутильно-упругих муфтах, влияние влажности также будет играть важную роль.

По этой причине необходимо выполнять особые действия, если, например, в приводе сахарного завода, работающего в тропическом климате, используются эластомерные муфты. В некоторых случаях необходимо учитывать коррозионную стойкость, поэтому для деталей муфты необходимо выбирать высококачественный материал. В качестве альтернативы можно выбрать подходящий метод защиты поверхности, такой как никелирование или гальваническое покрытие.

От стандартного к особому случаю

Механическая конструкция муфт определена в стандарте DIN 740, часть 2. Расчет обычно выполняется в соответствии со стандартной процедурой.

Крутящий момент определяется как отношение мощности к скорости. Еще одним критерием является диаметр вала. Тип и конфигурация муфты часто определяются условиями монтажа. Если, например, ведущая и ведомая машины встроены в один и тот же корпус, муфта должна быть вставной. В 80 % случаев подходящая муфта находится быстро.

Остальные 20 % требуют более точного расчета: это часто специальные приложения, которые, например, требуют высокой точности позиционирования. В крутильно-упругих муфтах полумуфты не движутся одновременно. Однако это нежелательно, если требуется высокая точность позиционирования. Задача здесь состоит в том, чтобы выбрать правильный материал. С увеличением твердости увеличивается и точность позиционирования — но это негативно скажется на демпфирующих свойствах. Затем необходимо провести итерационные расчеты, чтобы найти оптимальный результат.

Заключение

Безопасная и надежная работа системы может быть достигнута путем настройки динамического поведения всей линии привода. Это включает в себя предотвращение резонансных точек в пределах рабочего диапазона, демпфирование вибраций и ударных моментов, а также компенсацию геометрических смещений. Принимая во внимание все эти соображения, вы можете продлить срок службы всей вашей установки.

 

Расчетный анализ фланцевой муфты с помощью CatiaV5 и Ansys18 | Раджив Натх

Стенограммы

1. ВВЕДЕНИЕ: Привет, друзья, дизайн продукта и его анализ выполняются с Джеком, и вы видите, что проектирование является неполным, если оно не будет проанализировано для обнаружения отказа для дальнейших модификаций по мере необходимости. Путь делаем, чтобы сделать дизайн офф. Линч жалуется, что используя cat cat каждые пять и анализируя его с помощью ЧПУ, мы имеем специально разработанное кольцо с рекордными размерами и компонентами для ссылки на сборку слива. Мы создаем отдельные компоненты, а именно флейм, работу или нет и магазин. Вы думаете поначалу еженедельно были ограничения катания с габаритами. Во-вторых, мы сыграли приобретенные функции, чтобы сделать корабль. В-третьих, мы собираем созданные компоненты с большими константами. Все разработанные процедуры являются параметрическими, поэтому их размеры и ограничения могут быть изменены для модификации. Модификации требуются, когда есть значение в анализе. Производство пассивно отклонилось от пути компетентности, сделав небольшие шаги. Эти дизайны в загруженных видео надеются, что они вам понравятся, так как это именно то, что используется в промышленности. Спасибо
2. ФЛАНЕЦ: стартовый Cakir. Партизанские работы по созданию пламени вошли в название части как дизайн пламени, упомянутого во время, когда у нас есть упомянутые размеры, такие как внешний диаметр, как Fight Wonder Thing, второй диаметр, как 5 114 диаметра смолы, внутренний диаметр, как тонкий 90 длину как 1 20 на толщину как 30. Выберите носок плоскости эскиза. Сделайте профиль вздрагивания. Форма конька очень похожа. Слейте воду. Я упоминал стол? Восемь толщин от вздрагивания, ворса от вздрагивания. Власти в ступоре. Второй радиус от пламени, отравляющего измерения. Интернет-дамы на грани. Давайте давайте просто размер техники. 30 длин от вздрагивания как 1 20 из идей как 105 2-х областей как 57 внутренних областей как 45 полицейских в измерении. Правильно, я упомянул о кремне в отношении X, чтобы сделать конек полностью постоянным. Элемент люфта для выхода из зацепа, создания вздрагивания, выбора на их плоскости эскиза для создания отверстий. Вырастите бедствие Пайзера, сверяясь с рисунком, который мы обыграли. Диаметр круга равен 1 62. Имеется шесть диаметров зацепов. Бой 20. Не попадите в круг. Боже мой, он снова имеет в виду выпивку. Диаметр круга мира составляет 1 62, что делает геометрию круга для справки на Ли. Срисовываем эскиз с отверстия диаметром 20 и едим с осью. Мы должны держаться с разницей. Но на контуре, выходящем из эскиза, применяется карманный носок. Весь эскиз делает целое созданным. Игровой круговой узор к отверстию создателя с отсылкой к пламени. Шесть отверстий создаются со смещением на 60 градусов. Во-первых, кремень готов.
3. БОЛТ: ссылка на разницу пытается. Мы сняли размеры с платы. Запуск партизанского верстака у Кати. Дайте название детали жирным шрифтом, выбрав плоскость эскиза, чтобы сделать нас. У меня есть профиль диаметром 35, создающий шестиугольный профиль со ссылкой на Sercan, как показано в стоке, придавая параллельные константы вечному профилю. Очень мало ограничений на возраст от отличного. Хорошо, согласование отличного профиля с кругом, который мы создали в этом возрасте, не работает. Внешний профиль врезается в контур, ограничивая срок аренды по отношению к кругу. Диаметр этого круга равен 35, это геометрический элемент. Круг рисуется для ваших друзей из шестивалентного профиля. Все ребра являются движком по отношению к вашим друзьям. Во-вторых, слыша размер внешнего носка профиля, он полностью ограничивает выход из эскиза того факта, что они снова пьют. Внутренний диаметр пародии равен 20. Высота жирных волос равна 15, а затем создается круговой эскиз. Диаметр этой окружности равен 5 20 м. Показана индифферентность, кольцо выходит из плоскости эскиза. Земля самых смелых 105 на пикниках. Толщина Мира равна 15. Я придавал родительской черте окружности профиль от Земли 105, оставляя партизан I конец разницы в канализацию. В голове доски есть храм, который снова выбирает планирование для подделки, заставляя нас, детей, закалять доску. Вот, Джим. Первый ребенок — это турецкая степень в заявлении с наклоном доступа RPT, расширяющим эту клетку, дающую размер по осям от плоскости u 17,5 мм от exes. Выравнивание Skitch. Какая? Джем для продления эскиза. Энди Создание треугольного профиля для завершения наброска шампанского. Просто продлеваю возраст Дженнифер при выходе из скетча. Но играть группой. Ну давай же. Так что варенье первая клетка на 3 60 ежедневно. Доступ от группы — это то, что за пределами доски, то есть нацисты. Бык
4. ОРЕХ: начать партизанскую работу. Клингер, оф. Приходите сюда творить, а не выдавать имя. Деталь не имеет нарушения дизайна чертежа. У нас есть фитнес от Северо-восточного демона, выбирающего эскизный план, что делает нас либеральной борьбой за разницу в чем? Круг в геометрический элемент. Тебе семь. А профиль как показано в стоке. Возраста параллельны друг другу, играются немного ограниченными возрастами вне исключительного профиля. Ладно, сделай так, чтобы века превратились в разные круги. Каньон плиты, постоянный на протяжении веков, является отличным доказательством, знающим размер, кроме еще одного конька, чтобы сделать его полностью ограниченным. Выход из плоскости скетча, играющий в Baird Feature, Skitch делает вставки на уровне Diamond at 20. Выход из скинов с плоскости Baird в скетч для 20 и вождение Jumper. Они не выбирают плоскость скетча, чтобы сделать близкий профиль с 10 футов? ? Профиль у Дженнифер наклонен с достоинством индейки Access. Возраст варенья составляет 17,5 млн лет от исполняемого. Ну, ты не должен джемовать из-за этого. Расширение перемычки позволяет избежать потери поставщика чемпиона в качестве чемпиона, потому что нам нужна сторона лодки не по адресу, поэтому нужно играть симметрию. Команда вне профиля Дженнифер создает линию в центре. Отказ от симметрии. Jennifer Profile выбирается и в конце команды симметрии относительно линии. Выйдя из эскиза, игровая группа, общая для 60 градусов по оси ночи, принадлежит Лекси. Эта ночь завершена.
5. ВАЛ: открытый партизанский верстак с идеей создать себя, соревнуясь с частью как с собственной конструкцией. Выберите наш эскиз Флинн. Но этот парень с юга, я думаю, так что друзья сушки диаметра мягкого в порядке. 90. На земле Юго-Востока 200. Делаем круговой профиль по таймеру, может быть Мы глушим скин с магазина со ссылкой на бывших, смотрящих его. Совпадение Выход из скетча. Виновата играющая птичка, обычная для 200 Делающая Самфорда в возрасте цеха. Дженнифер Энгл за продвинутую степень, а Линдси создала фильм «Вот вал».
6. СБОРКА: открывающийся монтажный верстак в кат. Каждая вера в этот мир боли, которую мы имеем, являются компонентами, сделанными в партизанском труде. Бейнс. Так что я думаю, существующий компонент сборки. Мы открываем части, которые мы уже разработали, а именно жирный дизайн самолета, дизайн не разработан и магазин, пожалуйста, загрузите его в сборку, разработанную, работающую в этой сборке, у нас есть, как внутренние компоненты, так и живые концертные компоненты. Все симметричны. Таким образом, и во время названия сборки как французской муфты, мы должны снова привезти аналогичные компоненты для сборки. Компоненты живут внутри компонентов, теперь сомневаюсь, что я могу использовать компоненты вместе с их исполняемыми файлами, используя инструмент манипулирования манипулятором. Но тут не бык загорелся, а полка участвовала так, что все составляющие рубля легко разыгрывались действующей командой. При сборке мы должны принести аналогичные компоненты, аналогичные детали для подъема и затянуть сборку. Это поддерживает разделение компонентов по xx легкости. Компоненты острые как кремень. Мы должны правильно расположить его так, чтобы они были повернуты сбоку от правых внутренних компонентов, но легко доступны для сборки, что ограничивает способ защиты левой стороны. Вздрогнуть, зачем доступ так же оставлять. Мы должны защитить валы по оси Y для Эллен в доступе, по которому мы ведем вал. Почему доступ к доске, а не? Мы поставили линию вдоль доступа. Таким образом, используя командный способ манипулирования манипулятором, можно грубо обработать компоненты для сборки, чтобы мы могли легко применять ограничения сборки к компонентам. Выбор ограничения совпадения для сборки, снятие доступа, левая внутренняя и правая внутренние полосы для совпадения. Точно так же выбор граней от вздрагивания для совпадения имеет игровое совпадение, ограничивающее доступ шеф-повара к кремневым топорам. Точно, банальное совпадение. Кукурузная нить с вала, лицом к пламени, сталкивается с плоскостью, совпадающей с ограничением оси вала, подъемным поиском после того, как он находится с разницей в самолете. Джакс вместе с другом Крисом выбирает лицо с внутренней полки подъемника. Сначала поднимите внутрь, и я могу увидеть, что боковые компоненты собраны с совпадением, постоянный путь имеет схождение. Точно так же ограничения для платы, а не вдоль отверстий, поэтому выбираем совпадающие ограничения на выход за пределы платы в целом. Точно так же королевы ограничивают совпадение плоскости, лицо от болта на лице от вздрагивания, играя там, уверенность собрана, поскольку мы видим, что ориентация за пределами доски — это букет, поэтому обновление плоскости в противоположном направлении делает доску пламенной. и повар пронумерованы. Мы играем точки в его ограничении с отсутствием доступа к осям доски, плоскость связана с ограничением лицом от чаши и кулаком на 10 боковых вздрагиваниях, мы должны взять ориентацию и направление из ограничения совпадения для граней . Сборка обновлена. Вы видите, что бык не загорелся, а самость собрана с ограничениями. Нам предстоит игра, так что приготовьтесь к доске и маршируйте вдоль отверстий вдоль круглых отверстий. Таким образом, мы выбрали три пути назад в монтажных работах. Мы должны выбрать компонент, который лучше подходит для борьбы с данными. Таким образом, компонент, который мы должны создать, — это ночь, выбранная для того, чтобы использовать банку в целом. Есть ли отверстие в кремне в огненном теле? Это не ограничено использованием фона, похожего на шаблон, снова в целом, мы должны выбрать жирный шрифт для аналогичного компонента компонента шаблона, который будет выбран для шаблона. Подержанный автомобиль — это все, что мы выбрали. Мы подали заявку на пути. Можем ли мы увидеть, что сборка платы не дрогнула? Я не могу сказать жалость. Сам не могу сказать. Концертные самолеты отличаются полкой. Мы можем изменить ограничения в зависимости от того, что требуется, так как их дизайн — телеметрия, и мы завершили, что конструкция узла муфты откидывания в Кветте будет пятой.
7. АНАЛИЗ 1: мы открываем состоит из работы боли В этом Всемирном банке, мы должны выполнять статический структурный анализ вне пламени Ассамблеи компании, которые мы встречали в КП каждые пять. Но в инженерии, которые применяют его, ключи для конструкции, стали и всех свойств доктора по-прежнему будут применяться. В этом анализе мы импортируем соединение пламени, сборку, стойку, бой, который у нас есть, делая капитал. Если я Что? Открываю эту сборку. Эми Фрэнсис Workbench Введя название этих анализов как анализы рамочных соединений, поскольку мы знаем, что они из себя представляли, мы спроектировали, собрали, мы должны проанализировать их в реальных жизненных ситуациях. Используя граничные условия, чтобы взять домой, сборка работает. который у нас есть, должен безопасно работать в реальных жизненных ситуациях. Файл сборки открывается на рабочем столе короля Франциска. сборка на верстаке Франции. Во-первых, мы применяем миссис. Эта сборка компонентов на ленте мисс, наконец, воспроизводит этот промах, мы можем видеть, что Томас создан в сборке, которая является мягким пламенем жирным шрифтом, а не миссис нашей эволюции для решения статического тонкого анализа. Во-первых, мы должны вставить граничные условия трудовых граничных условий для этой сборки. Один человек, с одной стороны от полки, должен быть закреплен с другой стороны от полки. У нас есть отличный разговор на мгновение. Эта одна сторона поверхности вала фиксируется. На другой стороне этого мягкого у нас была женщина боли, выбирающая лицо, которое другие говорят о заслуженном на самолете моменте от 1500 ньютон-метров. В этой ситуации, в этих граничных условиях мы должны проверить, как работает сборка, как работает сборка. Каковы условия от напряжений и деформаций и образований Способ решения должен вставить полную информацию Кто будет и упругий поток она проследит максимальное главное напряжение для решения мы должны играть за соль решатель решает лично с граничными условиями В этих условиях мы должны проверить, что сборка, как она работает Это безопасно или происходит сбой? Сколько стресса вызывает в какой части этот беспорядок? Какой компонент подвергается сильному напряжению? Сильно деформирован. Таким образом, все эти вещи можно увидеть после решения этих условий. Мы можем взять трудолюбие и информацию, генерируемую в обычных компонентах. Во-первых, Сальва решила единственные условия. Таким образом, вы можете просмотреть все формы Упругие деформации Максимальное основное отклонение Дворник Ондас Вчерашние значения с улиц Поезд Наши деформации показаны в этом счетчике от синего до красного. Порции были красными, счетчик виден, значения бедствия у него максимальные, а где синий счетчик показывает 11, это минимум. Улицы тянутся упорядоченным строем. Вы можете просмотреть значения со счетчиков, чтобы мы могли видеть ситуацию с эластичной деформацией сборки со счетчиками счетчиков на значениях со счетчиков, на экране видны максимальные значения и минимальные значения. Билет можно отсюда. Так что если мы анимируем образ, то можем увидеть, как он точно ведет себя в реальных условиях жизни. Всякий раз, когда мы применяли только условия, как он себя ведет, мы можем посмотреть в анимации
8. АНАЛИЗ 2: выполняет ли сборка французские банки Мы можем просмотреть пути решения. Вставьте узел нормального напряжения. Если бы мы знали визит, вы могли бы увидеть нормальное распределение напряжения, счетчики с человеческим значением на максимальных значениях с огромных деревьев. Точно так же она имеет максимальное основное напряжение, просто экстремальное по общей информации в этой сборке, которую мы можем. Мы можем анализировать необычные компоненты, а также то, как ведут себя отдельные компоненты. Что комиссионно, а в заповедниках по тому, как бедствие перегонки происходит в отдельных компонентах. Вышел из пламени. Ваши друзья, я думаю, селектор включен. Если мы хотим увидеть явное состояние стресса, мы ищем вчерашнее решение. Если оставить резерв, можно найти только компонент пламени. Это вчерашние счетчики распределений, которые показывают минимальные и максимальные значения из этих значений, чтобы мы могли сделать вывод, является ли компонент безопасным, или узнать о свойствах материала вашей работы, знак, который мы можем проверить, если компонент выходит из строя, или он находится в безопасном распределении напряжения? Мы анимируем его. Мы не можем анимировать компонент на том, как он себя ведет, на этом, э-э, мои единственные условия. Точно так же мы можем вам полностью сформировать, если мы хотим носок, если мы живем или в шнурке. Еще один компонент Lee не картонный и не мягкий. Мы видели это. Мягкая компания. Затем вставьте лишнее в раствор. Только если вы позволите резерву, мы можем просмотреть распределение напряжения в магазине прилавков от шахматных деревьев в этом от минимального значения и максимального значения. Если мы оживим его, мы сможем понять и заметить, как ведет себя компания Минимум и максимум она история, происходит и достигает мест. Счетчик бывает. Так что если мы когда-нибудь жили на борту, то подождем. Вставлять. Этот год сбивается с пути решения по предыдущему слишком мягко, мы можем взять, как ведут себя быки. Вы можете увидеть это дерево учреждения, счетчики в чаше, минимальные значения и максимальные значения. Может ли один грипп ли бык безопасен или это в парламенте перед миссиями? В любом случае, это провал. Смелые и питьевые Hibbs Moody’s в условиях стресса, это мы можем увидеть в сборе на рабочей странице ответов. В этой сборке мы импортируем козырную терапию каждые пять, как упоминалось ранее. Точно так же, если мы видим, что он жалуется не на в розыске, а на Хозяйке. Если мы оставим посещение, мы можем просмотреть только ночь. Распределение напряжения, минимальные и максимальные значения счетчиков в областях вне ночного пути можно изучить. Мы можем заключить, что Земля ведет себя при распознавании связи, если она находится в безопасности, больше или больше, и вся информация о сборке снова видна аналогичным образом. Мы можем узнать, ускользнуть, проанализировать и изучить все, что устраивает Дебору. Какие бы бедствия мы ни хотели видеть на утренней сборке, нам остается только вставить вид напряженного напряжения или деформации. Мы хотели бы изучить зло. Результат на том же уровне, что и показанный ранее, может создать отчет, взяв запись обзора. Здесь вы можете увидеть свойства радиуса, назначенные сборке, — это свойства материала копии пламени, назначенные странной полной сборке. Инструкторы отслеживают все значения свойств до тех пор, пока сталь не будет присвоена сборке соединительной детали. Точно так же подстегиваются свойства материала. Отчет генерируется в приятных условиях. Подайте заявку от вас. Поддержка на выходных, наконец, определите, находятся ли компоненты на сборке в безопасности или если мы любим. Если компонент неоценим больше выходных, Кейнс Митчард отключается в темноте из соображений безопасности. Или же мы можем изменить размеры компонентов и сборки, чтобы сохранить сборку в безопасности. Больше во время применения только условий. Вы можете видеть, что юниты в стандартных рипах, так что все кончено. Решение проблемы должно ждать? Вот и все подобным образом. Выходные. Освобождение Доннелли для вечеринок, различные черты характера, друг, признание бомбы. Мы можем сделать вывод, если компания, во время работы по спасению нашего колодца, делает так, что вы можете свободно просматривать общую информацию только крайнюю. Это хорошо, бродяги. Просто поднимите, чтобы поднять см. Эстер на необычные компоненты, как знак перед тем, что мы изменили значение темного момента с 1500 ньютон-метров до 1200 ньютон-метров, чтобы сохранить сборку и компоненты в безопасном, блестящем
9. Работа над проектом: Давайте начнем работу над проектом. Предполагая, что вы поняли, все изображения включены в этот класс. У нас есть наши друзья, чтобы побить во время теста, как медиафайл, в котором вы можете найти необходимые размеры на компоненты выключения фрикциона все компоненты, а именно кто-то странный слишком мягкий. Один и тот же вал творится в Кате на пробу как та барная драка. Что вам нужно сделать, так это собрать эти компоненты сертификата с константами в Kedia на Важном, а также увидеть для анализа. Шаги, которые нужно сделать. Этот проект показан в видео проекта по аналогии с лекциями на Наконец-то можно потянуть и взять падающие параметры. Максимум информации. Максимальная деформация максимальные принципы лотков, минимальные отклонения отвеса и максимальные нормальные полосы.