Натяги и зазоры: Зазоры и натяги | Технологии Обработки Металлов

Допуски и посадки. Основные сведения.

Сопрягаемые детали. Рассматривая соединения деталей машин, мы замечаем, что они в различных парах очень разнообразны по своему характеру. В некоторых случаях одна из деталей какой-либо пары во время работы машины остается неподвижной по отношению к другой детали этой же пары; в других случаях — совершает то или иное движение (например, вращательное, поступательное и т. д.) относительно другой детали.

Две детали, составляющие пару, подобную одной из только что рассмотренных, называются сопряженными.

Охватывающие и охватываемые детали. При сопряжении двух деталей одна из них как бы охватывает другую, поэтому первая из этих деталей (по отношению к другой) называется охватывающей, а вторая — охватываемой.

Формы сопрягаемых деталей весьма разнообразны и наимено­вания их, точно соответствующие действительности, во многих случаях громоздки и неудобны для произношения и для записей. Поэтому условились во всех случаях охватывающую деталь(поверхность этой детали, участвующую в данном сопряжении) на­зывать отверстием, а охватываемую деталь (поверхность, участвующую в данном сопряжении) — валом.

Понятие о посадке. Если бы при обработке сопряженных деталей (обеих или одной из них) либо при сборке машины не был учтентребуемый характер их сопряжения, то очевидно, что машина, собранная из таких деталей, оказалась бы негодной для работы

Другими словами, непременными условиями удовлетворительной работы всякой машины являются правильный выбор и осуществление характера сопряжений ее деталей, или, как говорят, посадок.

Посадкойназывается характер сопряжения двух деталей, определяющий большую или меньшую свободу их относительного перемещения, или степень сопротивления их взаимному смещению.

Посадки неподвижные и подвижные. Посадки, при которых должна быть обеспечена прочность соединения сопряженных деталей, называются неподвижными.

Соединения такого характера получаются в том случае, если до сборки сопряженных деталей диаметр вала несколько больше диа­метра отверстия, в связи с чем после сборки деталей между ними возникает напряженное состояние.

Посадками для свободного движения, или (кратко) подвижными, называются такие, при которых предусматривается постоянное относительное движение сопряженных деталей во время ихработы. Возможность относительного движения этих деталей получается в том случае, если диаметр отверстия несколько больше диаметра вала.

Посадки, принятые в машиностроении. В нашем машиностроении установлен и применяется ряд посадок: от посадки, при которой вал вставляется в отверстие с большим напряжением, чем достигается высшая прочность соединения деталей, до посадки, при которой вал вращается в отверстии совершенно свободно:

Неподвижные посадки Подвижные посадка

  1. Прессовая 3-я (ПрЗ)1. Скользящая (С)
  2. Прессовая 2-я (Пр2)2. Движения (Д)
  3. Прессовая 1-я (Пр1)3. Ходовая (X)
  4. Горячая (Гр)4. Легкоходовая (Л)
  5. Прессовая (Пр)5. Широкоходовая (Ш)
  6. Легкопрессовая (Пл)6. Тепловая ходовая (ТХ)
  7. Глухая (Г)
  8. Тугая (Г)
  9. Напряженная (Н)
  10. Плотная (Я)

В скобках указаны принятые сокращенные условные обозначения посадок.

В приведенном перечне посадки указаны в известной последовательности: от наиболее прочной, обеспечивающей неподвижность соединения деталей (посадки ПрЗ и Гр), и кончая такой посадкой (посадка ТХ), при которой создается наиболее свободное относительное сопряжение деталей.

ПосадкиГ, Т, Н и П точнее называются переходными, так как при некоторых действительных размерах сопрягаемых деталей соединение их получается неподвижным, а при других размерах — подвижным.

Номинальные и действительные размеры.Размеры деталеймашин устанавливаются конструктором, проектирующим данную машину (или деталь), который исходит из самых разнообразных требований. Эти размеры (общие для вала и отверстия, если они являются сопряженными) указываются на чертеже детали и называютсяноминальными.

Выше мы видели, что по ряду причин невозможно обработать какую-либо деталь так, чтобы размеры ее, получившиеся после обработки, точно совпали с номинальными.

Размеры, полученные после обработки, условились называть действительными.Таким образом, действительный размер детали есть тот размер, который установлен путем измерения.

Алгебраическая разность между действительным и номинальным размерами называется действительным отклонением размера. Дей­ствительные отклонения могут быть положительными и отрицательными.

Предельные размеры.Действительные размеры одинаковых деталей, даже при одном и том же способе их обработки, не получаютсяравными между собой, а колеблются в некоторых пределах.

Предельныминазываются те размеры, между которыми может колебаться действительный размер. Один из них называется наибольшим, другой — наименьшим предельным размером.

Требуемый характер сопряжения двух деталей создается, очевидно, лишь в том случае, если допустимые предельные размеры деталей установлены заранее опытным или расчетным путем и действительные размеры лежат между предельными.

В зависимости от характера посадки наибольший и наименьшийпредельные размеры вала могут быть больше (рис. 69, а) или меньше(рис. 69, б) его номинального размера. Точно так же наибольший инаименьший предельные размеры отверстия могут быть больше (рис. 70, а) или меньше (рис. 70, б) его номинального размера. Возможно также расположение предельных размеров отверстия иливала по разные стороны от номинального.

На рис. 69 и 70 цифрами 00 обозначена так называемая нулевая линия. Она соответствует номинальному диаметру вала или отверстия и служит началом отсчета отклонений от номинального размера.

Предельные отклонения. Алгебраическую разность между наибольшим предельным и номинальным размерами называют верхним предельным отклонением.

Алгебраическую разность между наименьшим предельным и номинальным размерами называют нижним предельным отклонением.

Верхние и нижние предельные отклонения могут быть положительными, отрицательными и равными нулю, как и действительные.

Чтобы не смешивать положительные и отрицательные отклонения, принято перед их числовой величиной ставить знак плюс (+), если отклонение положительное, и знак минус (—), если отклонение отрицательное.

Допуск. Остановимся теперь на определении, отчетливое понимание которого необходимо для усвоения всего вопроса о допусках и посадках.

Допуском, точнее — допуском на неточность обработки называется разность между наибольшим и наименьшим предельными размерами.

Так, например, если наибольший предельный размер вала 65, 040 мм, а наименьший — 65, 020 мм, то допуск в данном случае равен 65, 040 — 65, 020 = 0, 020 мм.

На рис. 69 и 70 допуски (на графиках они называются полями допусков) показаны жирными линиями. Толщина этих линий берется на графиках всегда в увеличенном масштабе (в сравнении с номинальными размерами) для лучшего усвоения. Допуск на обработку колеблется, как правило, в пределах от нескольких десятых до нескольких тысячных долей миллиметра, что требует обязательного увеличения масштаба.

Величины отклонений и допусков в разных таблицах допускови посадок выражаются не в долях миллиметров, как это сделано в приведенном выше примере, а в микрометрах (микронах). Микрометр равен 0, 001 мм и обозначается сокращенно мкм.

Обозначения допусков на чертежах числовыми величинами отклонений. Допустимые предельные отклонения размеров детали от номинальных могут указываться на чертежах числовыми отклонениями, которые проставляются с соответствующими знаками: положительные со знаком (+), отрицательные со знаком (—) вслед за данным размером. Отклонение, равное нулю, на чертеже не указывается. Верхнее и нижнее отклонения записываются одно под другим: верхнее — выше, нижнее — ниже, в долях мм. Примеры простановки отклонений на чертежах показаны на рис. 71, а—е.

Натяги и зазоры. Выше мы установили, что характер посадки зависит от соотношения действительных размеров сопрягаемых деталей или, как говорят, от наличия натяга (рис. 72, а) илизазора (рис. 72, б)между данными деталями.

Натягом называется положительная разность между диаметрами вала и отверстия до сборки деталей (размер вала больше размера отверстия).

При различных соотношениях предельных размеров вала и отверстия натяг называется наибольшим или наименьшим (рис. 72, а).

Зазором называется положительная разность между диаметрами отверстия и вала (размер отверстия больше размера вала).

В зависимости от соотношения предельных размеров отверстияи вала определяются наибольший и наименьший зазоры (рис. 72, б).

Система отверстия и система вала.Стандартами допусков и по­садок в нашей промышленности установлены две возможные к применению совокупности посадок — система отверстия и система вала.

Системойотверстия называется совокупность посадок, в которых предельные отклонения отверстий одинаковы (при одном и том же классе точности и одном и том же номинальном размере), а различные посадки достигаются путем изменения предельных отклонений валов (рис. 73, а). Во всех посадках системы отверстия нижнее предельное отклонение отверстия всегда равно нулю.

Такое отверстие называется основным отверстием. Из рисункавидно, что при одном и том же номинальном размере (диаметре) и постоянном допуске основного отверстия могут быть получены разные посадки за счет изменения предельных размеров вала. В самом деле, вал 1 даже наибольшего предельного диаметра свободно войдет в наименьшее отверстие. Соединив вал 2 при наибольшем предельном его размере с наименьшим отверстием, мы получим зазор, равный нулю, но при других соотношениях диаметров отверстия и вала в этом сопряжении получается подвижная посадка. Посадки Балов 3 и 4 относятся к группе переходных, так как при одних значениях действительных размеров отверстий и валов 3 и 4 будет иметь место зазор, а при других натяг. Вал 5 при всех условиях войдет в отверстие с натягом, что всегда обеспечит неподвижную посадку.

Основное отверстие в системе отверстия обозначается сокращенно буквой А в отличие от обозначения второй (не основной) детали, входящей в сопряжение, которая обозначается буквами соответствующей посадки.

Системой вала называется совокупность посадок, в которых пре­ельные отклонения валов одинаковы (при одном и том же классе точности и одном и том же номинальном размере), а различные посадки достигаются путем изменения предельных отклонений отверстий. Во всех посадках системы вала верхнее предельное отклонение вала всегда равно нулю. Такой вал называется основным валом.

Схематическое изображение системы вала дано на рис. 73, б, из которого видно, что при одном и том же номинальном размере(диаметре) и постоянном допуске основного вала могут быть получены различные посадки за счет изменения предельных размеров отверстия. Действительно, соединяя с данным валом отверстие 1, мы при всех условиях будем получать подвижную посадку. Подобную же посадку, но с возможным получением зазора, равного нулю, мы получим при сопряжении с данным валом отверстия 2. Соединения вала с отверстиями 3 и 4 относятся к группе переходных посадок, а с отверстием 5 — к неподвижной посадке.

Основной вал в системе вала обозначается сокращенно буквой В.

Сопоставление системы отверстия и системы вала. Области применения этих систем. Каждой из этих систем свойственны достоинства и недостатки, определяющие области их применения.

Существенным преимуществом системы отверстия в сравнениис системой вала является то, что обработка валов одного номинального размера, но с разными предельными диаметрами может бытьвыполнена одним режущим инструментом (резцом или шлифовальным кругом), в то время как в тех же условиях для обработки точных отверстий требуется столько режущих инструментов (если обработка ведется одномерным инструментом, например разверткой), сколько имеется отверстий. Таким образом, для обработки отверстий и валов при наличии 12 посадок в системе отверстия для каждого номинального диаметра необходимо иметь одну развертку и резец или шлифовальный круг, а для обработки тех же деталей в системе вала требуется резец или шлифовальный круг и 12 разверток.

Система отверстия имеет и другие преимущества по сравнению с системой вала, но тем не менее последняя все же применяется в ряде областей машиностроения, хотя значительно реже, чем система отверстия.

Например, система вала применяется при изготовлении некоторых текстильных машин. Одной из основных деталей текстильных машин является обычно длинный гладкий вал одного номинального размера по всей длине, на который насаживаются с разными посадками различные шкивы, муфты, шестерни и т. д. При применении системы отверстия эти валы должны быть ступенчатыми, что усложняет их изготовление.

Классы точности. В нашем машиностроении для диаметров от 1 до 500 мм применяются следующие классы точности: 1-й, 2, 2а, 3, За, 4, 5, 7, 8, 9-й; 6-й класс отсутствует.

  1. 1-й класс является самым точным из поименованных. Он применяется сравнительно редко, так как обработка деталей по этому классу стоит очень дорого. Им пользуются в точном машиностроении, когда требуется очень строгая определенность посадок, например при изготовлении деталей шарикоподшипников.
  2. 2-й класс имеет значительно большее распространение и применяется главным образом в точном машиностроении и приборостроении, в станкостроении и моторостроении, частично при изготовлении текстильных машин и т. п. Этот класс является в нашем машиностроении основным.
  3. 3-й класс точности применяется в тех случаях, когда требования, предъявляемые к определенности посадок, не так велики, как во 2-м классе, но должен быть сохранен требуемый характер каждой посадки.
  4. 4-й класс точности применяется для деталей, между которыми допустимы сравнительно большие зазоры или натяги и которые могут обрабатываться с большими допусками.
  5. 5-й класс точности предназначается для подвижных посадок, к которым не предъявляются высокие требования определенности характера сопряжений. Кроме того, этот класс предусматривается для свободных размеров, т. е. относящихся к несопрягаемым поверхностям деталей машин, и для точных заготовок.
  6. 7, 8 и 9-й классы применяются главным образом для свободных размеров, а также для заготовок, изготовляемых горячей штампов­кой, литьем и т. п.

В отдельных случаях применяются классы 2а — промежуточный между 2 и 3-м классами, а также За — промежуточный между 3 и 4-м. Они введены в систему допусков позднее и поэтому имеют такие обозначения.

Классы точности, применяющиеся в машиностроении, обозначаются так:

  • 1-й класс обозначается цифрой 1
  • 2-й обозначения не имеет
  • 2а обозначается 2а
  • 3-й цифрой 3
  • За класс обозначается За
  • 4-й цифрой 4 и т. д.
  • Эти обозначения приписываются справа, несколько ниже обозначения основной детали системы или посадки.

    Таким образом, А5 обозначает основное отверстие 5-го класса, В1 — основной вал 4-го класса, С3 — скользящую посадку 3-го класса, Гг — глухую посадку 1-го класса и т. д.

    Посадки и основные детали систем 2-го класса точности как основного обозначаются без цифрового индекса, указывающего класс точности. Таким образом, буквы А и В обозначают основное отверстие и основной вал 2-го класса, буква Ш обозначает широкоходовую посадку 2-го класса, буква С — скользящую посадку этого же класса и т. д.

    Обозначения посадок и классов точности на чертежах проставляются сразу же за цифрой, указывающей размер, к которому относится данное обозначение.

    Посадки в разных классах точности. 2-й класс является основным, и в нем применяются все посадки, перечисленные на стр. 94, за исключением прессовой третьей(ПрЗ), прессовой второй (Пр2) и прессовой первой (Пр1).Обозначения этих посадок указаны там же.

    Число применяемых посадок в 1, 3-м и в других классах точности значительно меньше, чем во 2-м, и различно в системе отверстия и системе вала.

    В системе отверстия в 1-м классе применяются девять посадок, а именно: прессовая вторая (Пp21), прессовая первая (Пр11), глухая (Г1), тугая (Т1), напряженная 1), плотная (П1), скользящая (Cj), движения 1 )и ходовая (Xj).

    В 3-м классе установлено шесть посадок: прессовая третья (Пр33), прессовая вторая (Ilp2s), прессовая первая (Пр13), скользя­щая (С, ), ходовая 3) и широкоходовая (Ш3).

    4-й класс содержит четыре посадки: скользящую (С4), ходовую (Х4), легкоходовую4) и широкоходовую, (Ш4).

    В 5-м классе имеются всего только две посадки — скользящая (С5) и ходовая (Х5).

    7, 8 и 9-й классы точности посадок не имеют ни в системе отверстия, ни а системе вала. Любое отверстие в этих классах обозначается соответственноА7, А8 или А9, а любой вал — В7, В8 или В9.

    Пример чертежа вала с указанием посадок для некоторых его поверхностей приведен на рис, 74.

    Практическое значение обработки деталей с обусловленными заранее предельными размерами. Изготовление деталей в таких условиях обеспечивает возможность их взаимозаменяемости.

    Взаимозаменяемостью деталей называется такое их свойство, при наличии которого сборка станка, машины и пр. происходит без какой-либо подгонки или подбора деталей, причем посадка, требующаяся в каждом отдельном сопряжении, получается именнотакой, какой она должна быть в данном сопряжении.

    Необходимость пригонки отпадает благодаря тому, что действительные размеры деталей, поступающих в сборочный цех, находятся в пределах допуска, и детали не требуют дополнительной обработки. Выполнение характера посадки обеспечивается тем, что отклонения действительных размеров сопрягаемых деталей от номинальных, создающие характер посадки, обеспечиваются рабочим (или рабочими), обрабатывающим данные детали, а назначаются и указываются на чертеже детали конструктором, проектирующим машину, в состав которой входят эти детали.

    Достоинства взаимозаменяемости деталей мы наблюдаем постоянно. Всем известно, что любая деталь велосипеда заменяется новой без какой-либо пригонки, каждая электрическая лампочка ввертывается в любой патрон и т. д. Все сельскохозяйственные машины, начиная с плугов и кончая тракторами и комбайнами, состоят из взаимозаменяемых деталей, так как только при этомусловии возможна быстрая замена сломанных или износившихся деталей машин без пригонки даже в полевой обстановке.

    В настоящее время почти вся продукция отечественного машиностроения, за исключением опытных образцов и отдельных сопряжений изделий серийного производства, изготавливается с обеспечением взаимозаменяемости деталей и сборочных единиц (узлов).


    смотреть
    все ->

    Предельный зазор — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

    Cтраница 1

    Предельные зазоры или натяги чертежами непосредственно не устанавливаются.
     [1]

    Предельные зазоры или натяги чертежами непосредственно не устанавливаются. Для того чтобы обеспечить независимое изготовление деталей соединения, а на сборке получить зазоры или натяги в требуемых пределах без дополнительной пригонки или регулировки деталей, конструктор должен назначить посадку в виде определенного сочетания полей допусков отверстия и вала. Предельные зазоры и натяги в посадке в этом случае могут быть рассчитаны как по разности предельных размеров отверстия и вала, так и по разности их предельных отклонений.
     [2]

    Предельный зазор, при котором необходимо ремонтировать поршень и цилиндр, составляет 0 2 — 0 4 % от диаметра цилиндра.
     [3]

    Предельные зазоры или натяги чертежами непосредственно не устанавливаются. Для того чтобы обеспечить независимое изготовление деталеГт соединения, а на сборке получить зазоры или натяги в требуемых пределах без дополнительной пригонки или регулировки деталей, конструктор должен назначить посадку в виде определенного сочетания Полей допусков отверстия и вала. При назначении посадок номинальный размер для отверстия и вала, составляющих соединение, является общим ( одинаковым) и называется номинальным размером посадки или соединения ( OB. Предельные зэзрры и натяги в посадке в этом случае могут быть рассчитаны как По разности предельных размеров отверстия и вала, так и по разности их предельных отклонений.
     [4]

    Предельные зазоры и натяги в конических посадках также делятся на наибольшие и наименьшие.
     [5]

    Предельный зазор при износе трущейся пары цапфа — подшипник не должен превышать 1 5 — 3 максимального зазора для данного класса допусков и посадок. Боковые зазоры в нижнем вкладыше ( развал) измеряют пластинками щупа. Натяг между крышкой подшипника и верхней половиной вкладыша устанавливают в пределах 0 05 — 0 2 мм. Для предотвращения осевого смещения вала один из подшипников делают упорным — суммарный осевой зазор между галтелями вала и торцами вкладыша должен составлять 0 1 — 0 15 мм.
     [6]

    Наименьший предельный зазор совпадает с номинальным, поэтому Лд 1 0 7 §; 7 Лд 0 75 ММ.
     [7]

    Предельные зазоры & наая и Ака б выбираются в виде основного расчетного элемента при подсчете исполнительных размеров сопрягаемых деталей; числовые значения зазоров находят исходя из эксплуатационных и технологических требований.
     [8]

    Приведены установочные и предельные зазоры, допуски и посадки, припуски, точность и чистота обработки деталей. Кроме того, описаны такелажные средства, используемые при ремонте дизелей.
     [9]

    Эпюра ско — hm-ln Л ач Л нат.
     [10]

    Расчет предельного зазора и предельной потери формы Смазка в зазоре пары плунжер-гильза служит не только для уменьшения трения и износа поверхностей, но и для уплотнения узла, что весьма существенно для работы таких машин, как компрессоры, насосы и ДВС.
     [11]

    Значения предельных зазоров или натягов ( Smln, 5шах, NmM, Л1, ) либо принимаются такими же, как в аналогичных посадках цилиндрических соединений, либо определяются расчетом или опытным путем.
     [12]

    Значения предельных зазоров или натягов ( 5т1п, Smax, A / mtn, Nmax) либо принимаются такими же, как в аналогичных посадках цилиндрических соединений, либо определяются расчетом или опытным путем.
     [13]

    Значения предельных зазоров или натягов в конических соединениях либо принимаются такими же, как в аналогичных посадках цилиндрических соединений, либо определяются расчетом или опытным путем. Связь между допуском Тьа осевого смещения и допуском зазора 5Д определяется соотношением ТЕ 5Л / С, где С — конусность.
     [14]

    По заданным предельным зазорам S и 5 находим оптимальные допуски на вал и отверстие посадки с зазором.
     [15]

    Страницы:  

       1

       2

       3

       4

    The Gap: Компания выпускает руководство в условиях сложного второго квартала (NYSE:GPS)

    Резюме

    • The Gap Inc. сообщила о доходах за второй квартал, которые не оправдали ожиданий, хотя каким-то образом выросли на 8%+ в нерабочее время 25 августа.
    • Компания остается без генерального директора и отменила годовой прогноз на фоне снижения выручки на 8%.
    • The Gap Inc. также сообщила об увеличении запасов на 37% и чистых убытках в размере 49 миллионов долларов.
    • Первоначальная реакция инвесторов была положительной, возможно, из-за скорректированной чистой прибыли в размере 0,08 доллара на акцию и подтверждения предстоящей выплаты дивидендов.
    • В операционном плане эта компания испытывает трудности, и ей не хватает видения, чтобы обновить свои бренды. Я повторяю рекомендацию «Держать» и целевую цену в $11,50 за акцию с перспективой на 18 месяцев.

    Dimas Ardian/Getty Images News

    Введение и цель

    The Gap, Inc. (NYSE:GPS) сообщила о прибыли, которая не оправдала ожиданий аналитиков. Выручка компании существенно снизилась по сравнению с предыдущим годом, и GPS снизила свои прогнозы на оставшуюся часть года. Моя недавняя статья о GPS продемонстрировала медвежью точку зрения, и этот квартал подкрепляет мое первоначальное мнение. Учитывая, что макросреда, вероятно, останется сложной из-за роста ставок, а поиск нового генерального директора продолжается, у GPS нет хороших позиций для того, чтобы превзойти фондовый рынок. Я повторяю свою рекомендацию «Держать» с целевой ценой в 11,50 долларов США в течение 18 месяцев.

    Обзор за второй квартал

    25 августа 2022 года GPS объявила о квартальной прибыли, которая почему-то обрадовала инвесторов резким движением вверх в нерабочее время, прежде чем вернуть некоторую прибыль на премаркете на следующий день. Общий доход резко упал до 3,86 млрд долларов, а сопоставимые продажи упали на 10% в годовом исчислении. Компания сообщила о валовой прибыли в размере 34,5%, но отметила, что без учета единовременного отчисления от обесценения она составила 36%, что примерно на 7% меньше, чем в предыдущем году. Выделенный убыток от обесценения был связан с «непродуктивными запасами», что вызывало обеспокоенность, учитывая, что общий объем запасов в этом квартале все еще подскочил на 37%. Учитывая послужной список компании, я полагаю, что в ближайшем будущем произойдет еще одно обесценение запасов. Онлайн-продажи упали на 6% и составили треть всего объема продаж, что ниже, чем в первом квартале, когда онлайн-продажи составляли 39 процентов.% смеси. Поскольку другие компании расширяют свои онлайн-продажи, учитывая более широкий охват и более низкие накладные расходы, инвесторы могут только надеяться, что эта тенденция останется недолгой. GPS сообщила о чистых убытках в размере 49 миллионов долларов, но подчеркнула, что за исключением запасов и обесценения Old Navy Mexico, они заработали 30 миллионов долларов за квартал.

    Презентация The Gap Inc. за второй квартал

    Компания GPS завершила квартал с доходом в 708 миллионов долларов наличными, но израсходовала на операции 208 миллионов долларов. Запасы в размере 3,1 млрд долларов США, рост на 37%, вызывают беспокойство, учитывая объем скидок, которыми занималась компания. Капитальные затраты за два квартала составили 406 млн долларов, поскольку компания модернизирует свой парк магазинов, закрывая 50 магазинов Gap и Banana Republic. сосредоточив свой рост на Athleta и онлайн-каналах Banana Republic. Продажи флагманского бренда компании Old Navy упали на 13% на фоне замедления спроса со стороны потребителей с низким доходом. GPS также отозвал прогноз на оставшуюся часть года, сославшись на сложную для прогнозирования среду. При этом они подчеркнули, что сохраняют осторожный оптимизм.

    Катрина О’Коннелл, финансовый директор, провела телеконференцию о прибылях и убытках за второй квартал и подчеркнула ключевые различия в эффективности брендов. Athleta, динамично развивающийся бренд компании, занимающийся йогой и спортом, вырос всего на 1% за квартал. Катрина отметила, что GPS не оправдала летнего ассортимента запасов, но выразила надежду, что в следующем квартале он улучшится.

    Инфляционные расходы и более высокие авиаперевозки повлияли на маржу примерно на 500 базисных пунктов вместе взятых, в то время как рекламная деятельность по продаже товаров со скидкой также подорвала маржу, а снижение товарных запасов дополнило баланс. Эти результаты показывают, что с точки зрения операционной деятельности GPS все еще пытается обеспечить потребителей необходимой им одеждой всех четырех брендов. Общие и административные расходы компании остались примерно на том же уровне, что стало одним из позитивных результатов телефонной конференции. На сессии вопросов и ответов Катрина отметила, что внутренний годовой прогноз для SG&A составляет 5,6 млрд долларов, что не так уж далеко от первоначальных прогнозов. Руководители завершили телеконференцию обновлением информации о выкупе акций и отметили, что их запланированная продажа дочерней компании в Великобритании должна принести в следующем квартале 85 миллионов долларов; разовый скачок прибыли.

    Компания была скромна, когда ее спросили о поиске генерального директора. Бывший генеральный директор Соня Сигел внезапно уволилась в июле, а Бобби Мартин, председатель GPS, был тем временем назначен временным главой. GPS также представила Хайо Барбейто, бывшего руководителя Walmart Canada, нового лидера Old Navy. Дана Телси из Telsey Advisory Group настаивала на том, чтобы Бобби назвал сроки, чтобы объявить следующего генерального директора, но Бобби остался неопределённым, заявив, что GPS — привлекательная компания для руководства и что решение будет принято в надлежащее время. С таким количеством движущихся частей, касающихся лидерства, и таким большим структурным операционным дефицитом, учитывая высокие розничные накладные расходы и низкую маржу брендов, этот поворот, если он вообще произойдет, займет некоторое время.

    Модель говорит: будьте терпеливы

    Я не предвижу положительного импульса для GPS, хотя инвесторы что-то заметили, так как цена акций подскочила почти до 11 долларов в нерабочее время. Я думаю, что в ближайшее время она упадет, но рынок может оставаться иррациональным дольше, чем любой отдельный инвестор может оставаться рациональным. Денежная позиция компании, вероятно, несколько стабилизируется, поскольку руководство не намекало на очередной выкуп акций на телефонной конференции. Модель прогнозирует WACC на уровне ~ 6,7%, что на 50 базисных пунктов больше, чем в моем предыдущем анализе, с небольшими обновлениями ставки долга, рыночной премии и 10-летней бумаги. Учитывая их слабые результаты в первом квартале, я ожидаю, что стоимость долга вырастет до 6,75%, если они попытаются увеличить долю заемных средств в этих условиях.

    Автор WACC

    Я прогнозирую сохранение стоимости выше $6,2 млрд, учитывая 8-процентное снижение выручки в этом году и смешанный рост выручки примерно на 1,25% в течение трех лет после этого. Я уменьшил свою валовую прибыль с учетом обновленных указаний руководства. Я считаю, что другие коэффициенты затрат в основном равны процентам доходов от предыдущего прогноза. Поскольку модернизация торговых площадей сталкивается с некоторыми трудностями роста, я полагаю, что капитальные затраты вырастут до 689 миллионов долларов против ожидаемых 650 миллионов долларов. Поскольку маржа падает, цена акций в $11,50 (см. ниже) может поддерживаться фундаментальными факторами. Я прогнозирую модель EV/EBITDA на 2023 г. на уровне 11,1. В сегодняшней целевой цене я оцениваю 359Акции MM в обращении с учетом выкупа акций во втором квартале, хотя я не думаю, что это продолжится, учитывая операционные трудности. Я также ожидаю сокращения дивидендов в следующем году, поскольку текущий коэффициент выплат с учетом прибыли слишком высок, чтобы оставаться устойчивым.

    Автор Прогноз

    Автор Расчет EV

    Заключение

    Поскольку GPS колеблется из-за снижения доходов и проблем с операционной эффективностью, компания останется неэффективной. У GPS слишком много движущихся частей в отношении лидерства, и, что более важно, флагманские бренды теряют популярность у потребителей. Инвесторы находятся в подвешенном состоянии, ожидая объявления следующего генерального директора. На мой взгляд, компания сообщила о вялых доходах, а также удалила годовой прогноз. Я прогнозирую целевую цену в $11,50 с рекомендацией «Держать».

    Эта статья была написана пользователем

    Никола Лапенна

    69 подписчиков

    Обладая более чем двухлетним опытом работы в области финансов и консалтинга, Никола сосредоточен на поиске ценности в забытых и побитых публичных акциях. Его профессиональный опыт включает анализ корпоративных кредитных рисков, консультирование государственных структур и анализ венчурного капитала в сфере медицинских технологий. Заядлый поклонник гольфа, Никола любит выбирать акции, которые нуждаются в «пересдаче»; вялый квартал, в котором настроения участников рынка снижаются, не пугает Николу. Никола не является лицензированным финансовым консультантом, и ничто из его комментариев к Seeking Alpha не должно рассматриваться как совет.

    Раскрытие информации: У меня/нас есть выгодная короткая позиция по акциям GPS посредством владения акциями, опционов или других деривативов. Я написал эту статью сам, и она выражает мое собственное мнение. Я не получаю за это компенсацию (кроме Seeking Alpha). У меня нет деловых отношений ни с одной компанией, акции которой упоминаются в этой статье.

    Комментарии (4)

    Рекомендуется для вас

    Чтобы этого не произошло в будущем, включите Javascript и файлы cookie в своем браузере.

    Это часто случается с вами? Пожалуйста, сообщите об этом на нашем форуме обратной связи.

    Если у вас включен блокировщик рекламы, вы можете быть заблокированы. Пожалуйста, отключите блокировщик рекламы и обновите страницу.

    Канье Уэст: Gap и Foot Locker удаляют все товары Yeezy

    Adidas официально разрывает отношения с Канье Уэстом. Почему это заняло так много времени?

    05:03

    — Источник:
    CNN

    Главные деловые новости
    15 видео

    Adidas официально разрывает отношения с Канье Уэстом. Почему это заняло так много времени?

    05:03

    Сейчас играет

    — Источник:
    CNN

    Илон Маск только что купил Twitter. Вот победители и проигравшие

    01:46

    Сейчас играет

    — Источник:
    Си-Эн-Эн

    Послушайте, что Джанет Йеллен сейчас думает об экономике США

    02:55

    Сейчас играет

    — Источник:
    Си-эн-эн

    «Я плохо поработал»: Джим Крамер кажется эмоциональным, когда акции Meta резко падают

    01:40

    Сейчас играет

    — Источник:
    Си-Эн-Эн Бизнес

    Генеральный директор Spirit Halloween перечисляет одни из самых горячих костюмов этого года

    01:05

    Сейчас играет

    — Источник:
    Си-Эн-Эн Бизнес

    Chipotle тестирует робота-производителя тортильи. Посмотреть в действии

    01:14

    Сейчас играет

    — Источник:
    CNN

    Пенсионер об инфляции: все растет, кроме наших доходов

    03:23

    Сейчас играет

    — Источник:
    CNN

    Генеральный директор Dominion говорит, что Fox News транслирует выборы в ложь, хотя «они знали правду»

    02:47

    Сейчас играет

    — Источник:
    Си-Эн-Эн Бизнес

    Вероятно, вам следует изменить свои пароли. Вот почему

    03:43

    Сейчас играет

    — Источник:
    Си-Эн-Эн

    Узнайте, когда Ларри Саммерс думает, что США войдут в рецессию

    03:17

    Сейчас играет

    — Источник:
    CNN

    Люди в маленьком городке шатались после закрытия фабрики. Услышьте, как они планируют голосовать

    03:01

    Сейчас играет

    — Источник:
    CNN

    ‘Доктор. Doom объясняет, почему ФРС проиграет битву с инфляцией

    02:41

    Сейчас играет

    — Источник:
    Си-Эн-Эн Бизнес

    Как корректировки IRS могут повлиять на ваши налоги в 2023 году

    03:36

    Сейчас играет

    — Источник:
    Си-эн-эн

    Вот что означает для вас сильный доллар США

    Посмотрите, как две сестры получают «сюрприз на всю жизнь» в этой продовольственной кладовой

    03:11

    Сейчас играет

    — Источник:
    Си-Эн-Эн


    Нью-Йорк
    CNNБизнес

    cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_81933529-D89E-50FC-BEA0-0FCCD60A40EE@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>
    Поскольку корпоративная негативная реакция на Канье Уэста нарастает, Gap объявила, что убирает линию товаров рэпера Yeezy Gap из своих магазинов и закрыла сайт YeezyGap.com. Кроме того, Foot Locker снимает продукты Yeezy со своих полок.

    «Недавние замечания и поведение нашего бывшего партнера еще раз подчеркивают, почему мы предпринимаем немедленные шаги по удалению продукции Yeezy Gap из наших магазинов», — говорится в заявлении ритейлера во вторник.

    За последние несколько недель розничные торговцы, платформы социальных сетей, знаменитости, а также компании, занимающиеся модой и развлечениями, отказались от деловых союзов с Уэстом из-за антисемитских высказываний в подкасте и в Твиттере на фоне других противоречивых действий.

    «Антисемитизм, расизм и ненависть в любой форме непростительны и недопустимы в соответствии с нашими ценностями. От имени наших клиентов, сотрудников и акционеров мы сотрудничаем с организациями, которые борются с ненавистью и дискриминацией», — заявил Gap.

    Действия Gap последовали за заявлением Adidas во вторник о том, что компания прекратила сотрудничество с Уэстом, который официально изменил свое имя на Ye, с «немедленным вступлением в силу».

    Также во вторник представитель ритейлера Foot Locker

    (FL) сказал, что, хотя он остается «партнером adidas и предлагает широкий ассортимент их коллекций, мы не будем поддерживать какие-либо будущие выпуски продуктов Yeezy, и мы поручили нашим розничным операторам изъять любой существующий продукт с наших полок и цифровых места. »

    Гэп Инк.

    (GPS) и Канье Уэст в прошлом месяце объявили о прекращении 10-летнего партнерства, подписанного в 2020 году с его модной компанией Yeezy.

    Первой вещью от Yeezy Gap стала куртка за 200 долларов, которая моментально разошлась в интернете сразу после запуска. Несколько последующих новинок бренда, в том числе больше курток и толстовок, также были распроданы моментально.

    Уэст расширил свою распроданную линию Yeezy Gap, привлекая мощный бренд роскошной моды Balenciaga для запуска коллекции «Yeezy Gap Engineered By Balenciaga».