Основные механизмы: ᐉ Основные механизмы и системы двигателя

Основные механизмы и системы двигателя внутреннего сгорания автотракторов


Строительные машины и оборудование, справочник

Основные механизмы и системы двигателя внутреннего сгорания автотракторов

Двигатель внутреннего сгорания (рис. 4) состоит из следующих механизмов и систем, выполняющих определенные функции.

Кривошипно-шатунный механизм осуществляет рабочий цикл двигателя и преобразует прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Механизм состоит из цилиндра с головкой, поршня с кольцами, поршневого пальца, шатуна, коленчатого вала, маховика. Механизм установлен в блок-картере, закрытом снизу поддоном (резервуаром для масла).

Механизм газораспределения предназначен для своевременного впуска в цилиндр горючей смеси или воздуха и своевременного удаления отработавших газов. Он состоит из клапанов с направляющими втулками, пружин с деталями их крепления, штанг 4, коромысел, толкателей, распределительного вала и шестерен привода распределительного вала.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Система охлаждения служит для отвода избыточного тепла от нагретых деталей двигателя. Она бывает жидкостной или воздушной. Если система охлаж— дения жидкостная, то она состоит из рубашки охлаждения, радиатора, водяного насоса, вентилятора, термостата и патрубков. Система воздушного охлаждения состоит из теплоотводящих ребер, вентилятора, кожуха и щитков, направляющих воздушный поток для отвода тепла.

Система смазки обеспечивает подачу масла к трущимся деталям двигателя с целью уменьшения трения между ними и отвода тепла. Она состоит из резервуара для масла, масляного насоса, фильтров и маслопроводов.

Система питания служит для приготовления горючей смеси и подвода ее к цилиндру (карбюраторные двигатели) или подачи топлива в цилиндр и напол-’ нения его воздухом (дизельные двигатели).

Рис. 4. Устройство одноцилиндрового карбюраторного двигателя

У карбюраторных двигателей эта система состоит из топливного бака, топливопроводов, топливного и воздушного фильтров, топливного насоса, карбюратора (или смесителя), впускного и выпускного трубопроводов, глушителя.

У дизельных двигателей система питания состоит из тех же деталей и приборов, с той лишь разницей, что вместо карбюратора установлены топливный насос высокого давления и форсунка.

Система зажигания предназначена для принудительного воспламенения рабочей смеси от электрической искры. В нее входят приборы, обеспечивающие получение электрического тока высокого напряжения, провода и свечи.

У дизельных двигателей приборы системы зажигания отсутствуют, так как топливо воспламеняется от соприкосновения со сжатым воздухом, имеющим высокую температуру.

Система пуска предназначена для пуска двигателя. К ней относятся: пусковой бензиновый двигатель с механизмом передачи (на тракторе), электрический стартер на автомобиле и иногда на тракторе, декомпрессионный механизм, приборы подогрева воды и воздуха.

Двухтактные двигатели имеют те же основные механизмы и системы, что и четырехтактные, но отличаются по устройству и действию механизма газорас-. пределения.

Рекламные предложения:



Читать далее: Рабочий цикл четырехтактного дизельного двигателя

Категория: —
Автомобили и трактора

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Основные механизмы и инструменты государственной поддержки малого и среднего предпринимательства



Параллельно развитию рыночной экономики роль малого и среднего бизнеса непреклонно усиливается. Происходит явное изменение в государственной политике по вопросам модернизации данной отросли. Данная тема отражается как в принятии нормативно-правовых актов, так и в конкретных мерах государственной поддержкикоторая оказывается органам государственной власти и местного самоуправления. Кроме того, важную роль играют статистические данные, указывающие на высокий темп развития малого предпринимательства в России, так оборот малых предприятий увеличился на 37,5 %с 2009 по 2014годы [3].

Стоить отметить огромную социальную значимость развития малого предпринимательства, что составляет 16,2 % от всей численности занятых в отечественной экономике. В своей деятельности малое и среднее предпринимательство сталкивается со значительными трудностями [7].

Первым шагом для организации поддержки малого и среднего предпринимательства со стороны государства является четкое понятийное обособление объекта государственного регулирования.

Над понятием предпринимательства работали многие выдающиеся зарубежные и отечественные ученые. На сегодняшний день, предпринимательскую деятельность,согласно российскому законодательству, можно определить как самостоятельную, осуществляемую на свой риск деятельность, направленную на систематическое получение прибыли от пользования имуществом,продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в установленном законом порядке [3].

Государственная политика в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации занимает отдельное место. Являясь частью государственной социально-экономической политики, она представляет собой совокупность правовых, политических, экономических, социальных, информационных, консультационных, образовательных, организационных и иных мер, осуществляемых органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и направленных на обеспечение реализации целей и принципов, установленных настоящим Федеральным законом.

Основными целями государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации являются обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства и оказание содействия в продвижении производимых ими товаров.

Концепция государственной поддержки малого и среднего предпринимательства базируется на признании предпринимательства сферой экономической деятельности, способной обеспечить наиболее быстрый и значительный социально-экономический эффект [4].

Для достижения поставленной цели государственной политики в сфере малого предпринимательства Концепция выделяет решение следующих задач [4]:

 формирование правовой среды, обеспечивающей развитие сферы малого предпринимательства;

 финансовое обеспечение государственной поддержки предпринимательства;

 формирование инфраструктуры, обеспечивающей доступность для субъектов малого предпринимательства необходимых услуг и ресурсов;

 повышение эффективности деятельности органов государственной власти и местного самоуправления по поддержке малого предпринимательства.

Основными направлениями государственной поддержки малого предпринимательстваявляются [4]:

 формирование инфраструктуры поддержки и развития,

 создание льготных условий использования государственных финансовых, материально- технических и информационных ресурсов, а также научно-технических разработок и технологий,

 установление упрощенного порядка регистрации и лицензирования деятельности, сертификации их продукции, представления государственной статистической и бухгалтерской отчётности,

 поддержка внешнеэкономической деятельности, содействие развитию торговых научно- технических, производственных и информационных связей с зарубежными странами,

организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров.

В отличие от других форм государственного регулирования предпринимательской деятельности, посредством которых, как правило, устанавливаются определённые рамки, границы деятельности хозяйствующих субъектов, государственная поддержка предпринимательской деятельности направлена на расширение их возможностей.

Государственная поддержка осуществляется в отношении как конкретных направлений или видов предпринимательской деятельности (например, инновационной деятельности), так и определённых субъектов такой деятельности (например, субъектов малого предпринимательства). Разумеется, что такое деление является условным, так как, в конечном счете, государство должно стимулировать деловую активность предпринимательства. Цель государственной поддержки — создание благоприятных организационных и экономических условий для развития предпринимательской деятельности. Организационные формы (меры) государственной поддержки малого предпринимательства входят в организационный блок системы поддержки, являются его элементами [1].

Отметим наиболее важные из них. Первый элемент — это нормативно-правовая база создания, функционирования и развития малых предприятий. Второй элемент — это программы развития малого предпринимательства. Меры по поддержке малого бизнеса должны включаться в программы поддержки малых предприятий всех уровней власти (федерального, регионального и муниципального).

Методы государственной поддержки малого предпринимательства группируются по направленности их воздействия и содержания. По направленности различают методы прямого и косвенного воздействия, а по содержанию — административные (организационно-правовые), экономические и институционные. Прямые методы — это бюджетное финансирование, субвенции, безвозвратные кредиты и т.п. Косвенные методы — налоговая политика, льготы и т.п. [1, с. 87].

Методы административной поддержки, базирующиеся на силе государственной власти, авторитете правительства, можно подразделить на группы: запрет, разрешение и принуждение. Первые два метода реализуются путём выдачи или отказа каких-либо прав (лицензий, квот и т.п.). Принуждение используется как инструмент осуществления государственной политики по регулированию экономического цикла, цен и социальных отношений.

Экономические методыподразделяются на финансово-кредитные и бюджетные. Финансово­-кредитные — это количественное изменение предложения свободных денег и изменение «цены кредитов», т. е. процента, определяющего спрос на заёмный капитал и масштабы притока вкладов. Одним из важных инструментов государственного содействия развитию малого и среднего бизнесаявляется прямая финансовая помощь, которая осуществляется посредством льготного субсидирования малых фирм, предоставления гарантий при получении ими займов из других источников и льготного налогообложения.

Институционные методыгосударственной поддержки направлены на организацию хозяйственной деятельности и основаны на создании субъектов и объектов институционной инфраструктуры. Субъектами являются предприятия всех форм собственности и банки, а объектами выступают хозяйственные отношения фаз и сфер воспроизводства [1, с. 105].

Широкое развитие получили организуемые государственными органами и частными предприятиями специальные службы по оказанию различных консультационных услуг малым компаниям. Особая система государственной поддержки существует для предприятий, занимающихся научно-исследовательскими работами. Главное место в этой системе занимают финансовая помощь и информационное обеспечение исследовательских работ [8].

Реализация указанных в Концепции предложений, имеет хорошие предпосылки в Приморском крае, где 12 октября 2015 года, вступил в силу Федеральный закон «О свободном порте Владивосток». Имея во многом схожие с ОЭС ТОР преференции для предпринимателей и инвестиционных инвесторов, данный статус предполагает значительно увеличить объем грузооборота в морских портах Приморского края и обеспечить создание высокотехнологичных конкурентоспособных производств в 15 муниципальных образованиях, где могут быть созданы свободные таможенные зоны.

Поддержав этот масштабный проект, выступая на Восточном экономическом форуме, Президент России В. Путин поручил российскому правительству распространить его на все ключевые морские порты Дальнего Востока [5].

Осуществление данного проекта невозможно без изменения действующего налогового законодательства, в связи с чем, планируется создание специального налогового режима — Свободный порт Владивосток, который будет носить преимущества, как для существующих компаний, так и для вновь созданных.

На стадии обсуждения создания специального налогового режима рассматриваются следующие льготы для действующих предпринимательских структур в части налоговых платежей [2]:

 Отчисления во внебюджетные фонды;

 Налог на прибыль организаций;

 Налог на имущество организаций;

 Земельный налог.

Для вновь созданных предпринимательских структур также имеются льготы по налогам.Налогоплательщики ЕН СПВ имеют преференции по следующим видам налогов:

 Налог на прибыль организаций

 Налог на добавленную стоимость

 Налог на имущество организаций

В первые 5 лет после создания свободного порта согласно последней редакции закона, предприятия получают более чем в 2 раза уменьшенную налоговую нагрузку, которые могут быть инвестированы в дальнейшее развития предприятия. Также данные льготы помогут молодым предприятиям быть конкурентными наравне с иностранными предприятиями, что возможно за счет снижения цены продукции, снижения стоимости основных фондов [2].

Таким образом, при введении специального налогового режима свободный порт Владивосток предприятия получат серьезные налоговые преференции, что не может не облегчить их предпринимательскую деятельность и стимулировать создание новых субъектов хозяйствования, способных обеспечить эффективное функционирование зоны Свободного порта и приведет к позитивным сдвигам в экономике Приморского края.

Литература:

  1. Буров В.Ю. Основы предпринимательства: учебное пособие. – Чита, 2011. – 441с.
  2. «Свободный порт Владивосток»: обсуждение с участием экспертов во ВГУЭС // URL: http://www.vvsu.ru/latest/article/10836931/svobodnyy_port_vladivostok_obsuzhdcnie
  3. Корень А.В. Социально-экономические факторы и механизмы динамичного развития Дальнего Востока // Экономика и современный менеджмент: теория и практика.- 2014. — № 41.-С. 99-103.
  4. Концепция государственной политики поддержки малого предпринимательства в РФ// Pandia.URL: http://pandia. ru/text/category/politika_v_rossii/
  5. Латкин А.П. Свободный Порт Владивосток: реальные возможности и перспективы // ВНП — март 2015 г. — №5.
  6. Проект федерального закона «О свободном порте Владивостока» // URL: http://regulation.gov.ru/project/23284.html?point=view_proposals_expert&stage=2&stage_id=1677
  7. Царева Н.А. Оценка потребностей и потенциала региональных субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере международного и межрегионального сотрудничества: на материалах социологического исследования проведенного в Приморском крае // Экономика и предпринимательство. — 2015. — №1 (54). — С. 981-987.
  8. Шестак О.И. Стратегический подход к развитию малого и среднего предпринимательства на региональном уровне (на примере Приморского края) // Экономика и менеджмент систем управления. — 2015. — №3.1. — С. 183-196.

Основные термины (генерируются автоматически): малое предпринимательство, государственная поддержка, предпринимательская деятельность, государственная политика, Свободный порт, государственная власть, Российская Федерация, местное самоуправление, специальный налоговый режим, среднее.

Глава 2. Механизмы и простые машины


Йи Чжан
с
Сьюзан Фингер
Стефанни Беренс

Содержание

Механизм : основные физические или химические процессы
участвует или несет ответственность за действие, реакцию или другое естественное
явление.

Машина : совокупность частей, передающих усилия, движение
и энергии в заданном порядке.

Простая машина : любой из различных элементарных механизмов, имеющих
элементы, из которых состоят все машины. Включен в
этой категории являются рычаг, колесо и ось, шкив, наклонная плоскость,
клин и винт.

Слово механизм имеет много значений. В кинематике механизм является средством
передача, контроль или ограничение относительного движения (Hunt 78). Движения, которые
с электрическим, магнитным, пневматическим управлением исключены из
понятие механизма. Центральная тема для механизмов — жесткая
тела, соединенные между собой суставами.

Машина представляет собой комбинацию жестких или прочных корпусов,
образованы и связаны так, что они движутся с определенными относительными движениями
и передавать силу от источника энергии к сопротивлению,
превосходить. У машины две функции: передача определенных относительных
движения и передачи силы. Эти функции требуют силы
и жесткость для передачи сил.

Термин механизм применяется к комбинации
геометрические тела, составляющие машину или часть машины. А
9Таким образом, 0011 механизм можно определить как комбинацию
твердые или сопротивляющиеся тела, сформированные и соединенные таким образом, что они движутся с
определенные относительные движения друг относительно друга (Ham et al. 58).

Хотя действительно твердого корпуса не существует, многие инженеры
компоненты являются жесткими, потому что их деформации и искажения
пренебрежимо малы по сравнению с их относительными движениями.

сходство между станки и механизмы есть
что

  • обе комбинации твердых тел
  • относительное движение твердых тел определено.

Разница между машиной и механизмом заключается в следующем.
что машины преобразуют энергию для выполнения работы, а механизмы — нет.
обязательно выполнять эту функцию. Термин Машины
обычно означает машины и механизмы. Рисунок 2-1
показывает изображение основной части дизельного двигателя.
механизм его цилиндро-шатунно-кривошипной части представляет собой ползунковая рукоятка
механизм
, как показано на рис. 2-2.

Рис. 2-1 Поперечное сечение силового
цилиндр в дизельном двигателе

Рисунок 2-2 Контур скелета

2.1 Наклонная плоскость

На рис. 2-3а показан наклонный .
плоскость
, AB — основание, BC — высота, AC — наклон
самолет
. С помощью наклонной плоскости заданное сопротивление может
преодолеваться с меньшей силой, чем если бы самолет не использовался. За
Например, на рис. 2-3b предположим, что мы хотим поднять
вес 1000 фунтов через вертикальное расстояние до н.э. = 2 фута. Если это
вес был поднят вертикально и без использования наклонного
плоскости сила 1000 фунтов должна быть приложена через расстояние
ДО Н.Э. Если, однако, используется наклонная плоскость и вес перемещается
над его наклонной плоскостью АС сила всего 2/3 от 1000 фунтов или 667
фунт необходим, хотя эта сила действует на расстоянии AC
что больше расстояния BC.

Рисунок 2-3 Наклонная плоскость

Использование наклонной плоскости требует меньшего усилия
на большее расстояние, чтобы совершить определенную работу.

Пусть F представляет собой силу, необходимую для подъема заданного веса на
наклонная плоскость и W вес, который нужно поднять, мы имеем пропорцию:

(2-1)

2.1.1 Винтовой домкрат

Одно из наиболее распространенных применений принципа наклонная плоскость находится в винте
домкрат
, который используется для преодоления сильного давления или подъема
большой вес W гораздо меньшей силой F , приложенной к
ручка. R обозначает длину ручки и P
шаг винта, или расстояние продвижения на один
полный поворот.

Рисунок 2-4 Винтовой домкрат

В пренебрежении трением используется следующее правило: Сила Ф
умножить на расстояние, которое он проходит за один полный оборот
равен произведению поднятого веса на расстояние, которое он преодолел
подняли за это же время. За один полный оборот конец ручки
описывает окружность 2 R . Это
расстояние, на котором действует сила F .

Поэтому из правила выше

(2-2)

а также

(2-3)

Предположим, что R равно 18 дюймам, P соответствует 1/8 дюйма, а вес
которую нужно поднять, равна 100 000 фунтов, тогда сила, необходимая при F
тогда 110 фунтов. Это означает, что, пренебрегая трением, 110 фунтов при
F поднимет 100 000 фунтов на W , но вес поднялся
движется намного медленнее, чем сила, приложенная к F .

2.2 Шестерни

Шестерня или зубчатое колесо во время работы могут фактически
рассматривается как рычаг с дополнительной функцией, заключающейся в том, что его можно вращать
непрерывно, вместо того, чтобы раскачиваться вперед и назад в течение короткого
расстояние. Одним из основных соотношений для шестерни является число
зубьев, диаметр и скорость вращения зубчатых колес. На рис. 2-5 показаны концы двух валов A и B.
соединены двумя шестернями по 24 и 48 зубьев соответственно. Обратите внимание, что
большая шестерня сделает только пол-оборота, а меньшая сделает
полный поворот. То есть отношение скоростей (скоростей)
большое к меньшему как 1 к 2.

Рисунок 2-5 Шестерни

Шестерня, расположенная ближе к источнику энергии, называется
драйвер , а передача, которая получает питание от драйвера,
называется ведомая шестерня .

2.2.1 Зубчатые передачи

Зубчатая передача может иметь несколько ведущих и несколько ведомых шестерен.

Рисунок 2-6 Зубчатая передача

Когда шестерня А поворачивается один раз по часовой стрелке, шестерня В поворачивается 4 раза
против часовой стрелки, а шестерня C повернется один раз по часовой стрелке. Следовательно, шестерня B делает
не изменить скорость C по сравнению с тем, что было бы, если бы редуктор
прямо на передачу А, но она меняет свое направление с против часовой стрелки
по часовой стрелке.

Соотношение скоростей первой и последней передачи в простой зубчатой ​​передаче.
доза не меняется, если между ними поставить любое количество шестерен.

На рис. 2-7 показаны составные шестерни , в которых
две шестерни на среднем валу. Шестерни B и D вращаются одновременно.
скорости, так как они соединены шпонкой (закреплены) с одним и тем же валом. Количество
количество зубьев на каждой шестерне указано на рисунке. Учитывая эти числа, если
шестерня А вращается со скоростью 100 об/мин. по часовой стрелке, шестерня B поворачивается на 400
об/мин (оборотов в минуту) против часовой стрелки и шестерня C поворачивается на 1200
об/мин по часовой стрелке.

Рисунок 2-7

Составные шестерни

2.2.2 Передаточное число

Важно при работе с шестернями знать, какое количество зубьев
шестерни должны иметь так, чтобы они могли правильно зацепиться в зубчатой ​​передаче.
Размер зубьев для соединения шестерен должен соответствовать друг другу.

2.3 Ремни и шкивы

Ремни и шкивы являются важной частью
большинство машин. Шкивы не что иное, как шестеренки без
зубы, и вместо того, чтобы двигаться вместе, они созданы для того, чтобы водить
друг друга с помощью шнуров, веревок, тросов или каких-либо ремней.

Как и в случае с зубчатыми колесами, скорость шкивов обратно пропорциональна
их диаметры.

Рисунок 2-8

Ремни и шкивы


Шкивы также могут быть расположены в виде блока и тали.

2.4 Рычаг

2.5 Колесо и ось

2.6 Клин

2.7 Эффективность машин

При отработке задач на рычаги , ремни и
шкивы
, наклонные плоскости и пр. мы не брали
счет трения или других источников потери энергии. Другими словами,
мы предполагаем, что они совершенны, хотя на самом деле это не так. К
измерить производительность машины, мы часто находим ее
эффективность , которая определяется как


(2-4)

куда

= эффективность
машины,

W в = ввод работы в машину, и

W out = выходная работа машины.

Содержание

Полное оглавление

1 Введение в механизмы

2 Механизмы и простые машины

2.1 Наклонная плоскость

2.1.1 Винтовой домкрат
2.2 Шестерни

2.2.1 Зубчатые передачи

2.2.2 Передаточные числа
2.3 Ремни и шкивы

2.4 Рычаг

2,5 Рычаг

2,6 Клин

2.7 Эффективность машин
3 Подробнее о машинах и механизмах

4 Базовая кинематика жестких тел со связями

5 плоских соединений

6 кулачков

7 передач

8 Другие механизмы

Индекс

Ссылки

sfinger@ri. cmu.edu

6 различных механизмов, которые мы используем каждый день

Мир представляет собой сложное с точки зрения механики место. Чтобы различные механизмы выполняли свои функции и поддерживали наши рабочие процессы, многие механизмы должны работать вместе для достижения этих целей. Инженерные механизмы — это простые устройства, которые вносят огромный вклад в нашу повседневную жизнь (часто мы даже не осознаем этого). Они могут работать в сочетании друг с другом или самостоятельно, чтобы оптимизировать производство и облегчить нашу жизнь.

Вот шесть основных механизмов, которые наша компания по разработке продуктов использует почти каждый день, когда мы разрабатываем функциональные прототипы для компаний и частных лиц, ищущих творческие решения бизнес-задач:

Приводы — это устройства, которые преобразуют часть накопленной энергии в движение. Запасенная энергия обычно находится в форме сжатого воздуха (пневматическое давление), электрического потенциала или жидкостного (гидравлического) давления. Приводы можно найти в широком спектре машин в различных отраслях промышленности, каждый из которых работает, чтобы приложить необходимое усилие, которое требует текущая задача.

Знаете ли вы? Существует три основных типа приводов: электрические, пневматические и гидравлические. Подробнее здесь.

Кулачки представляют собой механические устройства, преобразующие вращательное движение в поступательное. Вы, вероятно, знакомы с использованием «грушевидных» кулачков для двигателей внутреннего сгорания, но знаете ли вы, что существуют бесконечные возможности для дизайна кулачков? Различные конструкции приводят к различным типам движения толкателя кулачка. Круглые кулачки вызывают плавное линейное движение, сердечные кулачки поддерживают постоянную скорость в толкателе кулачка, а падающие кулачки производят быстрое и прерывистое линейное движение. Различные перестановки кулачков означают, что инженеры могут найти новые подходы к механическому проектированию и найти новые и более эффективные способы выполнения работы. Подробнее здесь.

Зубчатые передачи являются одним из самых распространенных и разнообразных типов механических устройств. Основная функция зубчатых колес заключается в передаче крутящего момента и регулировании скорости вращения.

Обычно, когда вы думаете о шестеренке, вы, вероятно, думаете о прямозубой шестерне (по сути, это круг с зубьями). Однако существует множество различных типов, включая косозубые, червячные, планетарные и конические шестерни. Косозубые передачи работают с меньшим трением, чем прямозубые, а некоторые червячные передачи (самоблокирующиеся варианты) позволяют передавать движение только в одном направлении. Конические шестерни передают вращение 90 градусов и используются как неотъемлемая часть трансмиссии транспортных средств.

Пожалуй, самым интересным механизмом является планетарный ряд. Планетарные передачи обеспечивают множество вариантов в зависимости от того, какая шестерня (солнечная, планетарная или зубчатая передача) остается постоянной, какая из них является ведущей, а какая может свободно вращаться. Подробнее здесь.

Рычаг представляет собой механическое устройство, используемое для передачи и усиления усилия путем фиксации входа и выхода относительно точки опоры или точки поворота. Вы можете найти рычаги по всему индустриальному миру. Рычаги позволяют машинам перемещать тяжелые материалы и с легкостью перемещать их из одного места в другое — при условии, что математика и материалы, используемые для изготовления рычага, верны.

Есть замечательная цитата древнегреческого математика Архимеда, которая кратко излагает основополагающий принцип рычагов: «Дайте мне точку опоры, и я сдвину ею (рычагом) Землю». Архимед имел в виду закон рычага (M1d1=M2d2, где M — масса объекта, а d — расстояние от точки вращения). С помощью достаточно длинного рычага греческий математик мог перемещать массу размером с Землю, просто стоя на другом конце (по крайней мере, теоретически). Подробнее здесь.

Трещотка — лучший друг мастера и механика. Любой, кто когда-либо арендовал UHaul для перемещения между городами, вероятно, использовал храповик, чтобы затягивать хранящиеся товары или привязывать колеса своей машины к трейлеру. Отличительной особенностью трещоток является то, что они фиксируются в одном направлении, что позволяет затягивать их, не опасаясь буквально «откатиться назад». Другие классные повседневные предметы, в которых используются храповики, включают стяжки и гаечные ключи с храповым механизмом. Подробнее здесь.

 

Пружины — это механические устройства, которые накапливают и рассеивают энергию. Как и шестерни, существует несколько различных типов пружин. Среди наиболее распространенных — сжатие, кручение, лист и постоянная сила. Пружины используются в большинстве типов промышленного оборудования и помогают этим сложным машинам выполнять свои основные функции.

Знаете ли вы? Существует теоретический тип пружины с постоянной силой, называемой пружиной с нулевой силой, которая создавала бы нулевую силу, если бы имела нулевую длину.