Отзывы о арматуре композитной: Отзывы инженеров о стеклопластиковой арматуре

Содержание

Отзывы — ООО Старм

  Мы живем в сейсмоопасной зоне, поэтому выбора между стальной и стеклопластиковой арматурой даже не стояло. Купил второй вариант и не пожалел. Прочная, упругая, надежная и главное недорогая. А еще очень легко монтируется и не требует использования сварки. Привез ее из магазина на легковушке, не пришлось тратиться на грузовую машину. В общем, сплошная экономия при предельно высоком качестве. 

                                                                                                                                            Артур,с.Веселое
  В конце января делали аварийный ремонт. Тогда ещё было холодно, поэтому возможности использовать стальную арматуру не было, из-за высокой вероятности возникновения коррозийных процессов. Использовали вместо этого стеклопластиковую арматуру. Так как  раньше никогда не работал с ней, были опасения, что качество будет не слишком хорошим. К тому же у нас она пока не так часто используется. 
 Так что был приятно удивлен, когда опасения не оправдались. На деле оказалось, что композитная арматура очень удобна, как в транспортировке, так и в монтаже. Ещё одно преимущество в том, что в таком случае практически не получается отходов.                                                                                                       

                                                                                                                                     Сергей,пос.Прохладный,КБР

   Сразу заметил, что композитная арматура стоит дешевле, чем металлическая. Если на небольших объемах это особо не ощущается, то в тех случаях, когда нужно много арматуры – заметно чувствуется. Из-за страха перед новыми технологиями, решил, что арматура полимерная – не для меня. Правда, потом всё-таки пересмотрел свою точку зрения. А если еще посмотреть, что эксплуатационный срок композитной арматуры чуть ли не вдвое больше, чем у стальной, то композитная выходит более выгодной.

В феврале заказывал несколько бухт в СПАРМЕ. На практике не разочаровался. Даже, наоборот. Могу сказать, что стеклопластиковая арматура – намного лучше метала, дешевле, надежней, удобней.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          Кирилл,Сочи

  Заказывал 14 арматуру длиной 2,35 и 4,7 м…сделали тютелька в тюьельку!!!

                                                                                                                                              Владимир,Молдовка.

Заказывал раньше в Горрячем Ключе-в каждой бухте не хватало 1-2 метра!!!и тоньше на 1-1,5 мм!!!Теперь беру только в Адлере…

Арсен,Лазаревское.

Ребята молодцы,делают доставку в тот же день,без разницы рабочие дни или выходные!!В Истоке смотрел цветную арматуру-тонкая и прочитал в инете,что красить по ГОСТу нельзя-теряется качество. ..

Андрей,Красная Поляна.

Попробовал сетку дорожную-сказка!!!Увез на машине 250 метров,режется болгаркой…короче в два раза дешевле обошлась!!!

Самвел,Липники.

Попросил сделать кладочную шириною под блок -20 см….сделали…очень удобно,сказали могут также 25 см,33 и 50 см…

Юрий,Адлер

Плюсы и минусы строительной композитной арматуры

Основные плюсы композитной арматуры заключаются в её малом весе, высокой прочности на разрыв, высокой химической и антикоррозионной устойчивости, низкой теплопроводности, малом коэффициенте теплового расширения и в том, что она является диэлектриком. Высокая прочность на разрыв, значительно превышающая аналогичный параметр у стальной арматуры при равном диаметре, позволяет применять композитную арматуру меньшего диаметра взамен стальной.

Вы даже не представляете себе, насколько выгодным является применение стеклопластиковой арматуры! Экономический выигрыш от её применения складывается из целого ряда факторов, а отнюдь не из одной только разницы в стоимости между погонным метром стальной и композитной арматуры.

Не поленитесь посмотреть полное описание факторов, из которых складывается ваша экономия денежных средств, времени, человеко-часов, электричества, расходных материалов и т.д. в статье «ЭКОНОМИЯ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПОЗИТНОЙ АРМАТУРЫ»

Но, нужно помнить, что у композитной арматуры есть и существенные минусы. Большинство Российских производителей не афишируют эти минусы, хотя любой инженер строитель может заметить их самостоятельно. Основными минусами любой композитной арматуры являются следующие:

  • модуль упругости композитной арматуры почти в 4 раза ниже, чем у стальной даже при равном диаметре (другими словами она легко изгибается). По этой причине её можно применять в фундаментах, дорожных плитах и т.д., но применение в перекрытиях требует дополнительных расчетов;
  • при нагреве до температуры в 600 °С, компаунд, связывающий волокна арматуры, размягчается настолько, что арматура полностью теряет свою упругость. Для увеличения устойчивости конструкции к огню в случае пожара — требуется предпринимать дополнительные меры по теплозащите конструкций, в которых используется композитная арматура;
  • композитную арматуру, в отличие от стальной, — невозможно сваривать электросваркой. Решение — установка на концы арматурных стержней стальных трубок (в заводских условиях) к которым уже можно будет применять электросварку;
  • такой арматуре невозможно придать изгиб непосредственно на строительной площадке. Решение — изготовление арматурных стержней требуемой формы ещё на производстве по чертежам заказчика;

Подведем итог

Несмотря на то, что зарубежом такая арматура успешно применяется уже несколько десятилетий, все виды композитной арматуры являются довольно новым материалом на строительном рынке России. Её применение имеет большие перспективы. На сегодняшний день её можно смело применять в малоэтажном строительстве, в фундаментах различных типов, в дорожных плитах и прочих подобных конструкциях. Однако для применения её в многоэтажном строительстве, в конструкциях мостов и т.д. — требуется учитывать её физико-химические особенности ещё на этапе подготовки к проектированию.

Любопытный факт — арматура в бухтах!

Основным применением арматуры в малоэтажном строительстве является использование её для армирования фундаментов. При этом, чаще всего используется стальная арматура класса А3, диаметрами 8, 10, 12 мм. Вес 1000 метров погонных стальной арматуры составляет 400 кг для Ø8мм, 620 кг для Ø10мм, 890 кг для Ø12мм. Теоретически Вы можете приобрести стальную арматуру в бухтах (если найдете), при этом, в последствии, Вам понадобится специальное устройство для повторного выравнивания такой арматуры. Сможете ли Вы перевезти 1000 метров такой арматуры на своем легковом автомобиле к месту строительства, чтобы сократить расходы на доставку? А теперь представьте, что указанную арматуру можно заменить композитной меньшего диаметра, а именно 4, 6, 8 мм вместо 8, 10, 12 мм. соответственно. Вес 1000 метров погонных композитной арматуры составляет 20 кг для Ø4мм, 36 кг для Ø6мм, 80 кг для Ø8мм. Вдобавок, несколько уменьшился её объём. Такую арматуру можно приобрести в бухтах, при этом, внешний диаметр бухты составляет чуть больше 1м. Кроме того, при разматывании такой бухты, композитная арматура не требует выпрямления, так как практически не имеет остаточной деформации. Могли ли Вы себе представить, что сможете перевезти арматуру, требующуюся для строительства загородного дома или дачи, в багажнике собственного легкового автомобиля? И Вам даже не понадобится помощь при загрузке и разгрузке!


Поделиться ссылкой


МеткиАрматура в бухтах Композитная арматура Композитная арматура плюсы и минусы Композитная стеклопластиковая арматура Минусы композитной арматуры Минусы стеклопластиковой арматуры Плюсы и минусы стеклопластиковой арматуры Стеклопластиковая арматура Стеклопластиковая арматура в бухтах. Фото Стеклопластиковая композитная арматура

Предыдущий Композитная арматура для армирования промышленных полов площадью 7000 кв. м.

Следующий Стеклопластиковая арматура для завода в Аннолово (Ленинградская область)


Проверьте также



Двухэтажный дом из пенобетона в поселке «Ближняя пристань» на фундаменте, армированном композитной арматурой. Строительство дома …


С одной стороны, если говорить просто о всех возможных вариантах, то композитную стеклопластиковую арматуру можно …

Обзор печати композитных материалов, армированных волокном, через FFF

Чтобы прочитать полную версию этого контента, выберите один из вариантов ниже:

Исаак Феррейра
(Кафедра машиностроения, Университет Порту, Порту, Португалия)

Маргарида Мачадо
(Институт науки и инноваций в машиностроении и промышленной инженерии, Порту, Португалия)

Fernando Alves
(Кафедра машиностроения, инженерный факультет, Университет Порту, Порту, Португалия)

Антонио Торрес Маркес
(Университет Порту, Порту, Португалия)

Журнал быстрого прототипирования

ISSN :
1355-2546

Дата публикации статьи: 15 августа 2019 г.

Дата публикации номера: 21 августа 2019 г.

Загрузки

1

Аннотация

Назначение

В промышленности производство плавленых нитей (FFF) обеспечивает гибкость и динамичность, способствуя снижению затрат и времени выполнения заказа (т. е. времени выхода на рынок). Тем не менее, детали FFF имеют некоторые ограничения, такие как недостаточная точность и/или более низкие механические характеристики. В результате были разработаны некоторые альтернативы для преодоления некоторых из этих ограничений, а именно: разработка высокоэффективных полимеров, создание материалов, армированных волокном, с помощью процесса FFF и/или разработка новых технологий на основе FFF для печати композитных материалов. . Данная работа направлена ​​на анализ этих технологий.

Дизайн/методология/подход

Эта работа направлена ​​на изучение и понимание достижений в поведении 3D-печатных деталей с улучшенными характеристиками за счет их армирования несколькими формами и типами волокон, от наночастиц до непрерывного волокна. Таким образом, представлен всесторонний обзор значительных исследований, проведенных в отношении FFF армированных волокном термопластов, с акцентом на наиболее актуальные и инновационные разработки или адаптации, осуществленные на уровне оборудования и/или в процессе производства исходного сырья.

Выводы

Показано, что разные типы армирования создают разные проблемы для процесса печати с разными результатами в работе детали.

Оригинальность/ценность

Этот обзор посвящен объединению наиболее важных исследований, посвященных процессу FFF-печати деталей с различными типами армирующих материалов. Разделив армирование на категории по форме/геометрии и способу обработки, можно лучше количественно оценить улучшения производительности.

Ключевые слова

  • Аддитивное производство
  • Композитные материалы
  • ФФФ
  • Композиты, напечатанные на 3D-принтере
  • CFRTP

Благодарности

Авторы выражают благодарность за финансирование проекта POCI-0145-FEDER-016414-FIBR3D, который был софинансирован Programa Operational Regional de Lisboa (LISBOA 2020), для производства добавок на основе гибридных процессов для композитов с полимерной матрицей, армированных длинными или непрерывными волокнами.

Цитата

Феррейра, И., Мачадо, М., Алвес, Ф. и Торрес Маркес, А. (2019), «Обзор композитной печати, армированной волокном, с помощью FFF», Rapid Prototyping Journal , Vol. 25 № 6, стр. 972-988. https://doi.org/10.1108/RPJ-01-2019-0004

Издатель

:

Изумруд Паблишинг Лимитед

Copyright © 2019, Изумруд Паблишинг Лимитед

Связанные статьи

[PDF] Обзор полимерных композитов, армирующих натуральные волокна
title={Обзор полимерных композитов, армирующих натуральные волокна},
автор = {Уттам С. Бонгарде и Васудев Д. Шинде и аспирант},
год = {2014}
}

  • У. Бонгарде, Васудев Д. Шинде, П. Студент
  • Опубликовано в 2014 г.
  • Машиностроение

Полимерные композиты, армированные натуральными волокнами, быстро развиваются как с точки зрения их промышленного применения, так и с точки зрения фундаментальных исследований. Они возобновляемы, дешевы, полностью или частично перерабатываются и биоразлагаемы. Эти композиты имеют низкую плотность и стоимость, а также удовлетворительные механические свойства делают их привлекательными благодаря доступности и возобновляемости сырья. Натуральные волокна зарекомендовали себя как альтернатива синтетическим волокнам в транспортных средствах, таких как автомобили… 

IJESIT.com

Обзор деградабельных гибридных полимерных композитов натурального волокна

  • Stanly Johns Retnam
  • Инженерная инженерия

  • 2014

. Натуральный Fibre Somplective Synly -Worh, используя Fibrete Synly, используется Synly -Synhers Synly -Synlishing Synly -Synlishing. Натуральные волокна имеют больше преимуществ, связанных с их низкой плотностью, доступностью,…

Обзор композитов с полимерной матрицей, армированных натуральным волокном

  • Парикшит Дживани, Д. Н. Триведи
  • Машиностроение

  • 2017

В настоящее время загрязнение окружающей среды увеличивается день ото дня из-за пластика. Таким образом, аналитики требуют свести к минимуму процентное содержание пластика и использовать преимущества полимерных композитов из-за их экологичности…

Исследование влияния металлического порошка на механические свойства полимерных гибридных композитов, армированных натуральным волокном

  • G. B. Krishnappaa, B. Винод, Навин Коннур, С. Намит, М. Парамеш, Маниш Кумар
  • Машиностроение

  • 2017

: В последние годы ученые и инженеры-материаловеды во всем мире сосредоточили свое внимание на полимерных композитах, армированных натуральным волокном, благодаря их привлекательным свойствам, включая…

Полимерные композиты, армированные натуральным волокном : история, типы, преимущества и применение

  • Камрун Кейя, Насрин А. Кона, Ф. А. Коли, К. Мараз, Мд. Наимул Ислам, Р. Хан
  • Инженерное дело

    Исследования в области материаловедения

  • 2019

В настоящее время использование композитов на основе полимеров, армированных натуральными волокнами, с каждым днем ​​постепенно увеличивается благодаря их многочисленным преимуществам для применения в гражданском строительстве. Благодаря их многочисленным…

Последние разработки термореактивных полимерных композитов, армированных натуральным волокном, и их механические свойства

  • G. Divya, Bheemappa Suresha
  • Engineering

  • 2016

В последние годы, в связи с истощением невозобновляемых ресурсов и повышением экологической сознательности, исследователи работают над созданием биоразлагаемых материалов в качестве нового материала для… их применения в транспортном секторе и технологиях обработки

  • Вардаан Чаухан, Т. Кярки, Дж. Варис
  • Материаловедение, машиностроение

    Журнал термопластичных композитных материалов

  • 2019

Интерес к композитам из армированного натуральным волокном полимера (NFRP) быстро растет в транспортном секторе, особенно в качестве материала-заменителя металлов и композитов из синтетических волокон. The…

Переработка гибридных полимерных композитов — обзор

  • М. Асим, М. Джаваид, Н. Саба, Раменгмавии, М. Насир, М. Султан
  • Материаловедение, инженерия

  • 2017

Короткий обзор на джут -волокно -армированных композитах

  • P. Shelar, U. Narendra Kumar
  • Инженерные.

  • 2021

. Волокна благодаря своим уникальным превосходным свойствам и легкому весу. Натуральные волокна стали обычным явлением…

Характеристика и применение армированных натуральным волокном полимерных гибридных композитов — обзор

  • К. Пракаш
  • Материаловедение, инженерия

    Международный журнал исследований в области прикладных наук и инженерных технологий

  • 2019

: Натуральные волокна обладают огромными преимуществами и в основном состоят из возобновляемого материала. Натуральные волокна набирают популярность из-за их экономичности и доступности, и теперь это доказано…

Исследование механических свойств натуральных волокон и гибридных полимерных композитов, армированных частицами

  • S. Velmurugan, R. Sarala
  • Инженерия, материаловедение

  • 2018

В последнее время натуральное волокно стало привлекательным для исследователей, инженеров и ученых в качестве альтернативного армирующего материала для полимерных (FRP) композитов. Из-за низкой стоимости, довольно хороших механических свойств,…

ПОКАЗЫВАЕТ 1-10 ИЗ 23 ССЫЛОК

СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантностьБольше всего влиятельных статейНедавность

БИОКОМПОЗИТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ КАК АЛЬТЕРНАТИВЫ КОМПОЗИТАМ НА ОСНОВЕ НЕФТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПРИМЕНЕНИЙ

  • L. Drzal, A. Mohanty, M. Misra
  • Engineering

  • 2001

Композиты из натуральных/биоволокон (биокомпозиты) становятся жизнеспособной альтернативой композитам, армированным стекловолокном, особенно в автомобильной промышленности. Приложения. Натуральные волокна, которые традиционно были…

Армирование кокосовым волокном и применение в полимерных композитах: обзор

  • Д. Верма, А. Шандиля, Аюши Гупта
  • Машиностроение

  • 2013

Растущая озабоченность по поводу глобального потепления и истощения запасов нефти заставила ученых больше сосредоточиться на использовании натуральных волокон, таких как багасса, койра, сизаль, джут и т. д. Это привело к…

Обзор текущих разработка композитов из натуральных волокон для структурных и инфраструктурных применений

  • А. Тикоалу, Т. Аравинтан, Ф. Кардона
  • Материаловедение, инженерия

  • 2010

Композиты из натуральных волокон (NFC), как следует из названия,
изготовленный из природных ресурсов, таким образом, обладает экологически
полезные свойства, такие как биоразлагаемость. С его естественными характеристиками NFC…

Целлюлозные/синтетические волокно-армированные гибридные гибридные композиты: обзор

  • M. Jawaid, H. Khalil
  • . ПОЛИМЕРНЫЕ КОМПОЗИЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    • Н. Абилаш, М. Сивапрагаш
    • Материаловедение

    • 2013

    Растущая глобальная экологическая и социальная озабоченность, высокие темпы сокращения нефтяных ресурсов и новая экологическая политика привели к поиску экологически чистых композитных материалов.

    Физико-механические свойства гибридных полипропиленовых композитов, армированных джутово-волоконным волокном

    • Сальма Сиддика, Фаека Мансура, М. Хасан
    • Материаловедение

    • 2013

    Термин «гибридный композит» относится к композиту, содержащему более одного типа волокнистого материала в качестве армирующих наполнителей. Он стал привлекательным конструкционным материалом благодаря способности обеспечивать…

    Полипропиленовая композитная панель, армированная кокосовым волокном, для внутреннего применения в автомобилях

    • Н. Айрилмис, Сонгклод Джарусомбути, Валлайут Фуэнгвиват, Пияваде Баучонгкол, Роберт Х. Уайт
    • Материаловедение

    • 2011

    В этом исследовании оценивались физические, механические и воспламеняемые свойства полипропиленовых (ПП) композитных панелей, армированных кокосовым волокном.