Посадки и их виды назначение: Виды посадок и их применение

Содержание

Виды посадок и их применение






Виды посадок и их применение

Категория:

Разметка

Виды посадок и их применение

Посадка определяет характер соединения двух деталей, вставленных одна в другую, и обеспечивает в той или иной степени (вследствие разности фактических размеров) свободу их относительного перемещения или плотность их неподвижного соединения.

Посадки разделяются на три группы:
1) посадки с зазором, при которых обеспечивается наличие зазора в соединении;
2) посадки с натягом, при которых во время работы не должно происходить относительного перемещения соединенных деталей;
3) посадки переходные, при которых возможно получение как натягов, так и зазоров.

Таким образом, все посадки можно условно разбить на три основные группы: прессовые, переходные и подвижные.

Прессовые посадки предназначены для неподвижных соединений без дополнительного крепления их винтами, штифтами, шпонками и тому подобными деталями. К этой группе относятся посадки: горячая (Гр), прессовая (Пр) и легкопрессовая (Пл). По натягу все прессовые посадки могут быть разделены на четыре группы: особо тяжелые (ПрЗ), тяжелые (Гр и Пр23), средние (Пр21_3, Пр и Пр13) и легкие (ПрЬ и Пл). Во всех этих посадках всегда обеспечен натяг. Особо тяжелые и тяжелые посадки предназначены главным образом для сборки с предварительным разогревом отверстия или охлаждения вала, а остальные рассчитаны преимущественно на холодную сборку под прессом.

Переходные посадки служат для неподвижных соединений с дополнительным креплением их винтами, болтами, штифтами, шпонками и т. п. и в основном применяются как посадки центрирования сопрягаемых деталей. К этой группе относятся посадки: глухая (Г), тугая (Т), напряженная (Н) и плотная (П).

Подвижные посадки предназначаются для соединений, в которых необходим гарантированный зазор. К этой

группе относятся посадки: скользящая (С), движения (Д), ходовая (X), легкоходовая (JI), широкоходовая (Ш) и тепло-ходовая (ТХ).

Схематическое распределение посадок в системах отверстия и вала показано на рис. 23.

Следует отметить, что зазоры и натяги, определяющие характер соединения деталей, устанавливаются конструктором в соответствии с эксплуатационными условиями работы каждого узла. Несмотря на большое разнообразие этих условии технология производства требует ограничения числа посадок. В соответствии с ГОСТом 7713-62 для диаметров от 1 до 500 мм нормализованы 43 посадки в системе отверстия и 34 посадки в системе вала. Эти посадки распределены по семи классам точности (с 1 по 5-й классы) и приведены в специальных таблицах ГОСТов.

Реклама:

Читать далее:

Обозначения размеров и предельных отклонений на чертежах

Статьи по теме:

  • Разметка деталей по образцу и по месту
  • Разметка деталей цилиндрической формы
  • Способы пространственной разметки
  • Разметка пространственная
  • Брак при плоскостной разметке, меры предупреждения и правила безопасной работы






Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум







1.

Посадки, их виды, назначения.

Билет№1.

Посадка-характеристика
степени сопротивления деталей взаимному
смещению.

Зазор-разность
размеров вала и отверстия, если размер
вала меньше размера отверстия.

Натяг-разность
размеров вала и отверстия до сборки,когда
размер вала больше размера отверстия.

Размер-действительное
значение детали.

Вал-термин
для обозначения наружных (охватываемых)
элементов деталей.

Отверстие-термин
для обозначения внутренних (охватывающих)
элементов деталей.

Посадки
различаются: посадка с зазором, посадка
с натягом, переходная посадка.

2.Электродвигатель постоянного тока, принцип действия, ремонт.

Электродвигатель
постоянного тока-электрическая машина
постоянного тока, предназначенная для
преобразования электрической энергии
в механическую .

Состоит
из статора и ротора (якоря), щеточного
узла.

Якорь
состоит из вала, магнитопровода, обмотки,
коллектора.

Статор
состоит из корпуса магнитопровода,
главных и дополнительных полюсов, их
обмоток.

Щеточный
узел состоит из щеток, щеткодержателей,

Принцип
действия основан на взаимодействия
магнитного поля статора на проводник
с током — якоря.

Обслуживание
электрических машин заключается в
определении и устранение причин,
приводящих к ненормальному размеру
работы электрических машин.

При
капитальном ремонте производят:

замену
узлов и деталей электрических машин
(коллектора, вала обмоток полюсов и т.д)

При
текущем ремонте — замена подшипников,
щеток щеткодержателей и промывку узлов
и т.д.

3.Наряд на работу в электроустановках, определение.

Наряд
— письменное распоряжение о работе в
электроустановках, определяющее место
и время начала и окончания работы условия
её безопасного проведения, состав
бригады и лиц, ответственных за
безопасность работ.

Билет№2.

1.Электросхема включения реверсивного магнитного пускателя.

2.Воздушные линии электропередачи: классификация, обслуживание, ремонт.

ЛЭП
это воздушная электрическая линия для
передачи электрической энергии по
проводам прикреплённым с помощью
изоляторов и арматуры к опорам
расположенным на открытых территориях
все зданий.

ЛЭП
бывают одно и двухцепные. Под одной
цепью понимают три провода одной
трёхфазной линии или два провода одной
однофазной линии. Для воздушных линий
применяют алюминевые, станеалюминевые
и стальные провода.

Воздушные
линии имеют следующие элементы: провода,
тросы для защиты проводов от атмосферных
перенапряжений, опоры изоляторы,
арматуру, для крепления проводов на
изоляторах и изоляторов на опоре.

Обслуживание
ЛЭП состоит в обнаружении неисправностей,
представляющих угрозу нормальной работе
ЛЭП, а также предупреждения развития
возникших неисправностей, т. е. периодическом
осмотре, который производят не
реже одного раза в месяц.

Виды
ремонта делятся на капитальный и текущий.

При
капитальном — смена опор, пасынков,
траверс, проводов.

При
текущем производят выправку опор,
подтяжку и смену бондажей, подтяжку и
регулирование провеса проводов, смену
изоляторов.

3.Требование
по ТБ, предъявляемые к лицу, имеющему 3
группу квалификации
.

Персонал
с 3-й группой по ТБ должен:

  • иметь
    представление устройства и обслуживания
    электроустановок, элементарные познания
    в электротехнике;

  • отчётливо
    представлять себе опасность при работах
    в электроустановках;

  • знать
    общие правило ТБ и правила допуска к
    работам в электроустановках;

  • знать
    специальные правила ТБ по видам работ,
    которые входят в круг обязанностей
    данного лица;

  • уметь
    вести надзор за людьми, работающими в
    электроустановках;

  • знать
    правила оказания первой медицинской
    помощи и уметь практически оказывать
    первую медицинскую помощь пострадавшим.

Билет№3

8 различных типов посадок

Нет двух одинаковых посадок. Если вы только начинаете или сбрасываете ржавчину, вот краткое изложение основ.

1) Посадка с выключенным двигателем / Короткий заход на посадку

Выполнение шага 180 с выключенным двигателем — это то, на что это похоже. На траверзе точки прицеливания по ветру мощность двигателя снижается до холостого хода (на высоте 1000 футов над уровнем земли или ниже по стандартам ACS), и вы маневрируете, чтобы приземлиться как можно ближе к этой заранее выбранной точке. Большинство пилотов выбирают наилучшую скорость планирования, по крайней мере на начальном этапе, чтобы убедиться, что они достигли точки приземления.

Жирный метод

2) Нормальная посадка

Согласно FAA, «нормальный заход на посадку и посадка включают использование процедур, которые считаются нормальной ситуацией, то есть когда мощность двигателя доступна, ветер слабый или заход на посадку осуществляется прямо против ветра, траектория окончательного захода на посадку не имеет препятствий, а посадочная поверхность является твердой и имеет достаточную длину для постепенной остановки самолета».

Жирный метод

3) Посадка на короткое поле

Когда вы имеете дело с короткой взлетно-посадочной полосой или взлетно-посадочной полосой с препятствием в конце захода на посадку, вам необходимо скорректировать заход на посадку и посадку, чтобы ваш самолет оставался на тротуаре. Среди многих других факторов, ваша цель состоит в том, чтобы приземлиться на минимальной контролируемой воздушной скорости, поэтому при приземлении вы находитесь на скорости сваливания при выключенном питании.

Приземляясь на скорости сваливания, вы получаете минимально возможную скорость относительно земли и настраиваетесь на максимально короткий пробег по земле. Также нормально иметь твердое приземление. Плотно приземляясь, вы передаете часть энергии вашего самолета на амортизаторы и шины, что позволяет вам быстрее замедляться.

PilotMKN

4) Мягкая посадка

Мягкая посадка почти такая же, как и обычная, пока вы не пересечете порог взлетно-посадочной полосы. Вот где вам нужно применить технику мягкого приземления. По мере того, как вы приближаетесь к приземлению, вы хотите удерживать самолет на расстоянии 1-2 фута от взлетно-посадочной полосы из-за эффекта земли.

Ваша цель — довести самолет до земли так, чтобы ваши крылья поддерживали вес самолета как можно дольше. После того, как ваши основные колеса мягко приземлятся, вы хотите медленно отключить мощность, если она у вас была, и держите переднее колесо над взлетно-посадочной полосой.

5) Touch-And-Go

Когда вы получили «допуск к полету», вы можете снова приземлиться и взлететь, не останавливаясь и не покидая взлетно-посадочную полосу.

Boldmethod

6) Stop-And-Go

Если вам нужно несколько секунд, чтобы переконфигурировать самолет и подготовиться к следующему взлету, или если у вас есть ночное течение, то вам подойдет метод Stop-and-Go. необходимость. Когда вы «разрешите останавливаться и идти», вы можете приземлиться, полностью остановить свой самолет и снова взлететь, не покидая взлетно-посадочную полосу.

Вы не хотите торопиться с остановкой, но вы должны иметь в виду, что у башни может быть самолет позади вас, который приземляется. Не тратьте слишком много времени на взлетно-посадочную полосу и не превращайте приземление в «лагерь и вперед».

Boldmethod

7) Точная точечная посадка

Допустим, вы летите куда-то вроде Ошкоша для EAA AirVenture. Из-за высокой скорости прибытия тысяч самолетов вам обычно назначают цветную точку для приземления. Это приземление больше ориентировано на попадание в конкретную точку приземления, чем на некоторые другие типы приземлений.

Википедия

8) Очищено для «Опции»

Если вы ищете максимальное количество вариантов, которые вы можете получить от контроллера башни, этот вариант для вас. Когда вы «допущены к выбору», вы можете делать практически все. Диспетчер УВД разрешает вам выполнять касания и старты, стоп-энд-гоу, низкий заход на посадку, уход на второй круг или посадку с полной остановкой.

Когда бы вы использовали это? Это полезно на тренировках, особенно если вы не уверены, какой маневр вам понадобится (если вы смазаете свое приземление, вы можете отказаться от него. Но если у вас грубое приземление, вы можете попробовать еще один.)

Когда УВД дает вам возможность, имейте в виду, что вы должны сообщить им о своих намерениях как можно скорее, чтобы они могли спланировать, как справиться с движением вокруг вас.

Boldmethod

Какая техника приземления для вас самая сложная? Расскажите нам в комментариях ниже.

Хотите узнать больше о том, как улучшить приземление? Подпишитесь на наш онлайн-курс Mastering Takeoffs and Landings здесь.

Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь, чтобы получать последние видео, статьи и викторины, которые помогут вам стать умнее и безопаснее пилота.

Зарегистрироваться >

  •  

    НАЗВАНИЕ

      • Тег
    • Автор
    • Дата

Аварийные посадки — AOPA

Различие предупредительных посадок, вынужденных посадок и аварийных посадок

Роберт Н.

Россье

Когда двигатель отказывается — и не запускается — следующим шагом является аварийная посадка. Существует три типа посадки вне аэропорта. Предупредительные посадки производятся с запасом мощности в ожидании реальной чрезвычайной ситуации. Вынужденная посадка производится с неработающим двигателем. А глиссирование — это вынужденная посадка в воду.

Важным различием между ними является уровень летальности. Ставка для предупредительных посадок составляет 0,06 процента. Если вы распознаете развивающуюся проблему с двигателем и сможете совершить предупредительную посадку, вы и ваши пассажиры, скорее всего, выживете. Уровень смертности при вынужденных посадках составляет примерно 10 процентов, что более чем в 1600 раз выше, чем при посадках в целях предосторожности. Наихудшие показатели у канав, около 20 процентов.

Превентивные преимущества

Предупредительная посадка имеет несколько преимуществ перед вынужденной посадкой. Вы можете использовать энергию, чтобы добраться до аэропорта или места посадки за пределами вашей дальности планирования или для компенсации ошибок в суждениях или технике. Если проблема развивается, может быть целесообразно ускорить предупредительную посадку. Задержка может привести к вынужденной посадке, как узнал пилот самодельного Bowers Fly Baby.

Самолет частично потерял мощность во время полета возле Конно, штат Огайо. Пилот решил обогнуть поле внизу и приземлиться. Двигатель потерял всю мощность сразу после его второго прохода и при движении по ветру. Самолет разбился недалеко от поля, ударившись о насыпь у дороги. Самолет был разрушен, пилот получил серьезные травмы.

Не все проблемы с двигателем дают время для предупредительной посадки. Пилотам иногда приходится играть так, как им выпало. В буклете, озаглавленном «Как разбить самолет (и выжить!)», руководитель программы авиационной безопасности FAA Мик Уилсон из окружного отдела летных стандартов Денвера приводит ряд замечательных замечаний, касающихся посадок вне аэропорта.

Контролируемое столкновение

Пока самолет находится под контролем, говорит Уилсон, чем медленнее, тем безопаснее. Избыточная скорость приводит к существенно более высокой энергии удара. Чтобы совершить вынужденную посадку с сохранением жизни, приблизитесь к земле и препятствиям чуть выше скорости сваливания.

Психологические соображения также важны. Результат, вероятно, будет лучше, если вы примете и справитесь с чрезвычайной ситуацией, а не попытаетесь избежать неизбежного. Пилоты, пытающиеся совершить опасные маневры, чтобы избежать посадки за пределами аэропорта, часто становятся статистикой. Так могло быть и в следующей аварии.

Самолет Beech A23 Musketeer взлетел со взлетно-посадочной полосы 27 на Симмонс-Филд в Форт-Брэгге, Северная Каролина, и поднялся примерно на 300 футов, где двигатель, по-видимому, потерял мощность. После запроса на немедленную посадку пилот сделал 90-градусный разворот вправо, потерял управление и разбился на курсе около 030°. Пилот и пассажир погибли в результате пожара после крушения.

Спасти кабину — главная цель при вынужденной посадке, — говорит Уилсон. Это становится возможным благодаря использованию таких необязательных конструкций самолета, как крылья и шасси, для поглощения энергии удара. Наземные объекты, такие как заборы и небольшие строения, также поглощают энергию.

Когда некуда было деваться, многие пилоты совершали успешные аварийные посадки, медленно и уверенно направляя самолеты к верхушкам деревьев. Небольшие деревья, кусты и растительность также могут помочь снизить скорость самолета и поглотить удар, что спасло сообразительного пилота Piper Tri-Pacer (PA-22-150).

Двигатель остановился на высоте 150 футов после того, как Tri-Pacer вылетел из муниципального района Уэст-Плейнс в штате Миссури. Пилот развернулся, чтобы избежать столкновения с деревьями в конце взлетно-посадочной полосы, и, чтобы смягчить удар, приземлился в зарослях двухметрового шиповника и кустов ежевики. Ни пилот, ни пассажир не пострадали.

При планировании любой аварийной посадки важно оценить направление и скорость ветра, а также длину и уклон выбранного участка. Большое поле не всегда необходимо. Живучий (9-G) замедление с 50 миль в час требует чуть менее 10 футов посадочной дистанции, говорит Уилсон. Как показывают следующие аварии, свободная зона захода на посадку и сохранение контроля над летательным аппаратом важнее идеальной зоны приземления.

Пилот Cherokee 140 недалеко от Эджуотера, штат Мэриленд, сообщил по рации в авиадиспетчерскую службу (УВД), что у него неполная мощность. Диспетчер направил его в ближайший аэропорт. Хотя сильный ветер благоприятствовал взлетно-посадочной полосе 30, пилот решил приземлиться по ветру на взлетно-посадочной полосе 12. Он усугубил ситуацию, когда решил развернуться и сделать круг до взлетно-посадочной полосы 30. Самолет начал набор высоты, круто накренился влево и разбился на мощности. линии. Пилот погиб, пассажир тяжело ранен.

Cessna 172 курсировала по Хьюстону, штат Техас, когда двигатель заглох из-за неисправного карбюратора. Лучшей доступной площадкой для посадки было небольшое поле возле нескольких домов в густом лесу. Самолет приземлился, пролетел около 500 футов и врезался в деревья. Пилот не пострадал.

При оценке места аварийной посадки часто лучше выбрать участок с чистой зоной захода на посадку, даже если поле неровное, слабый попутный или боковой ветер. Сталкиваться с объектами на земле на относительно низкой скорости намного безопаснее, чем сталкиваться с ними в воздухе на более высоких скоростях.

Аварийная подготовка

Одна из проблем, связанных с вынужденными посадками, заключается в том, что пилоты могут быть непреднамеренно искажены своей подготовкой. Из соображений безопасности инструкторы используют хорошее поле при отработке аварийных посадок. В реальном мире закон Мерфи почти гарантирует отказ двигателя на малой высоте над негостеприимной местностью. Если пилоты были приучены думать, что подходящее место для посадки всегда доступно, они могут не реагировать должным образом в ситуациях, когда нет разумных альтернатив.

В то время как симуляция аварийных ситуаций с отказавшим двигателем при отсутствии очевидных посадочных площадок может лучше подготовить пилотов к реальным аварийным ситуациям, сама по себе тренировка по отключению двигателя является рискованным делом. Моделирование может стать реальным, когда пилоты пытаются восстановиться после маневра.

Инструктор притормозил дроссельную заслонку Cessna 150, чтобы имитировать отказ двигателя во время начального набора высоты после взлета. Студент маневрировал самолетом в ответ на смоделированную аварийную ситуацию, но ни он, ни инструктор не включали подогрев карбюратора. Симуляция завершена, инструктор добавил мощность для восстановления. Двигатель закашлял и остановился. Инструктор совершил вынужденную посадку в зерновое поле. Ни один из пассажиров не пострадал, но самолет получил серьезные повреждения.

Смешные конфигурации

Наилучшая конфигурация самолета для вынужденной посадки является предметом горячих споров, особенно когда речь идет о положении шасси. На пересеченной местности с твердым покрытием может оказаться выгодным опустить передачу для поглощения энергии удара. Это преимущество теряется, если самолет переворачивается, так как лучшие удерживающие устройства не могут адекватно защитить людей от всенаправленных сил, возникающих в результате опрокидывания кабины. Большинство экспертов сходятся во мнении, что снаряжение должно быть подготовлено для приземления на мягкие поверхности, снег и воду.

Электрическая и топливная системы не спорят — закрепите их, чтобы уменьшить вероятность возгорания после аварии. И углы крена должны быть минимальными, чтобы не задеть законцовку крыла и не перевернуть самолет.

Основы посадки на воду

Скорость и направление ветра, а также «рельеф» являются важными факторами при посадке на воду. На больших открытых водоемах пилоты должны учитывать как волнение, так и направление моря. Волны часто больше, чем преобладающие ветровые моря. Они могут быть совершенно в другом направлении от моря, что усложняет выбор направления посадки.

Пилоты должны оценить направление и скорость ветра с учетом возможности бокового ветра самолета, чтобы определить наилучшее направление для посадки на воду. Лучше всего садиться против ветра и параллельно волнам, но это не всегда возможно. При скорости ветра менее 25 узлов возможна посадка параллельно волнам при боковом ветре.

Более высокая скорость ветра и ограничения по боковому ветру могут вынудить вас приземлиться под углом к ​​волнам. Когда скорость ветра превысит 35 узлов, волны и волны, скорее всего, будут двигаться в одном направлении. Несмотря на то, что волны могут быть высокими, приземление против ветра сведет к минимуму скорость относительно земли и уменьшит удар, если вы пропустите вершину волны и врежетесь в встречную.

Пляжи с длинными прямыми участками, где можно приземлиться на мокрый твердый песок, являются привлекательными местами для посадки. К сожалению, эти пляжи часто забиты людьми. Единственной альтернативой в такой ситуации может быть высадка на берег. Не забудьте приземлиться за разбивающимися волнами; приземление в условиях сильного прибоя часто приводит к переворачиванию самолета и попаданию пассажиров в ловушку. Если вы находитесь рядом с островами, приземляйтесь у подветренного берега, где море и волны меньше.

Самая большая проблема при аварийной ситуации — не приземление.