Пресс для выдавливания подшипников своими руками: Делаем самодельный пресс из домкрата из подручных средств своими руками

Делаем самодельный пресс из домкрата из подручных средств своими руками

Ситуаций, когда необходимо сжать предметы с большой силой, в быту предостаточно.

Вот немногие из них:

  • Выжимание сока из винограда, фруктов и овощей.
  • Запрессовка или извлечение сайлентблоков, подшипников, втулок.
  • Формовка изделий по матрице.
  • Сгибание прочных металлических заготовок.
  • Выпрямление изогнутых предметов.
  • Перечень можно продолжать и дальше.

Для этих действий необходим пресс. Самая популярная конструкция – гидравлическая. Жидкость не сжимается, поэтому достаточно оснастить гидравликой приспособление для сжатия – прессования, и можно развивать фактически неограниченное усилие.

Приспособления эти достаточно компактны. Например, на иллюстрации изображен станок высотой меньше метра, а усилие он развивает до 10 тонн. И управляется вручную.

Такой пресс можно купить в магазине инструмента, правда, стоимость достаточно высокая. Если приглядеться к конструкции, можно заметить, что силовой элемент очень похож на обычный автомобильный бутылочный домкрат. Стало быть, его можно изготовить своими руками.

Чертеж и концепция пресса из домкрата

Силовые элементы выполняются из стали толщиной не менее 15 мм, или стального профиля. В качестве вертикальных стоек можно использовать шпильку, уголок, профильную трубу, или тот же швеллер.

Шпилька с резьбой предпочтительнее, поскольку с ее помощью можно оперативно регулировать размер рабочей области.

Именно такую схему возьмем за основу для понимания конструкции.

В основание (7), толщиной 20 мм, вкручиваются две шпильки (4) с резьбой в нижней части (5) и в верхней, для регулировки высоты верхней платформы.

Шпильки (4) изготавливаются из стального круга диаметром 30 мм. Верхняя резьба нарезается из расчета высота подъема штока домкрата с небольшим запасом.

Гидравлический домкрат бутылочного типа (6) устанавливается на основание.

Желательно его там зафиксировать. Крепление можно делать съемным, чтобы иметь возможность использовать домкрат по прямому назначению.

По шпилькам вертикально перемещается нижняя платформа (3).

Если толщина металла недостаточна, отверстия можно усилить втулками, для предотвращения перекоса.

Верхняя силовая платформа (1) крепится на шпильки мощными гайками (2), при помощи которых осуществляется регулирование высоты рабочей области.

В результате получается силовая конструкция такого вида:

Это отнюдь не аксиома, конструкция может быть любой, соотношение размеров тем более. Чертежи вы будете разрабатывать исходя из наличия материала и типа используемого гидравлического домкрата.

Принцип действия следующий – на платформах закрепляются матрицы (втулки, пуансоны) или другие приспособления, между которыми будет менять форму обрабатываемая деталь. Домкрат поднимается традиционным способом – между платформами возникает усилие, равное грузоподъемности домкрата.

Профессиональный пресс из гидравлического домкрата своими руками

Версия с гидронасосом

В конструкциях промышленного производства, разделенные гидроцилиндр и гидронасос, соединены между собой подводящей трубкой. Это удобно, поскольку делает конструкцию компактной, и пользоваться ручной системой подкачки давления сподручнее.

Можно изготовить самодельный пресс аналогичной конструкции, причем с использованием буквально металлолома.

Материал фактически валялся под ногами – по пути на пункт приема металлолома.

Тем не менее, получилась достаточно прочная рама, или станина. Сварена конструкция с применением самодельного сварочного аппарата.

Кроме болгарки – никаких дополнительных приспособлений не потребовалось. Верхняя и нижняя платформы выполнены в виде лестничной рамы, и могут вертикально перемещаться по станине.

Это сделано для возможности обрабатывать детали различного размера. На нижней платформе устанавливается подиум с квадратным отверстием посредине.

Подиум состоит из двух половинок, так что можно регулировать размер отверстия для съема подшипников или сайлентблоков.

Изюминкой конструкции является самодельный гидронасос. Он изготовлен из старого гидравлического домкрата. Для этого рабочий поршень распилен болгаркой на 2 половинки.

Нижняя часть осталась в корпусе домкрата, сверху на нее приварен переходник для маслопровода высокого давления. После сборки корпуса домкрата мы получаем гидронасос с усилием 10 тонн.

Верхняя часть рабочего цилиндра вместе со штоком установлена вверх ногами на платформу, и к ней приварен аналогичный переходник для маслопровода.

Обе части гидросистемы соединены между собой маслопроводом высокого давления, который снят со списанного на металлолом автокрана. Диапазон движения штока дополнительно можно отрегулировать, применив винт, входящий в шток.

Конструкция готова. Затраты практически нулевые (электроэнергия на сварку, пара сточенных дисков для болгарки и банка краски). Домкрат в стоимость не входил – ибо приобретен в незапамятные времена и все равно валялся в гараже без дела.

Единственный недостаток конструкции – невозможность использования домкрата, как отдельного инструмента.

Классическая конструкция

Если бутылочный домкрат нужен сам по себе – надо предусмотреть его легкий демонтаж. Конструкция выполнена по классической схеме – движение платформы сверху вниз.

Для изготовления понадобятся:

  1. Собственно домкрат.
  2. Швеллер.
  3. Стальной лист 4-5 мм толщиной.
  4. Две стальные пружины.

Рама сварена из мощного швеллера толщиной 5 мм. Углы усилены косынками и тягами из стального листа аналогичной толщины.

ВАЖНО! Качество сварки должно быть безупречным. Любой дефект под давлением 5-10 тонн обязательно приведет к поломке агрегата. Это может повлечь за собой серьезные травмы.

Точки приложения максимального давления должны быть усилены. Для этого можно наварить пятки из стального листа. Они устанавливаются на верхней платформе и подвижном элементе.

Кроме того, на подвижном элементе целесообразно установить ограничители, удерживающие домкрат от выскальзывания.

Подвижный элемент подвешивается на пружинах. На торцах привариваются направляющие флажки, препятствующие уводу платформы от движения по вертикали.

Конструкция готова. В любой момент домкрат можно снять и использовать отдельно от пресса. При наличии набора приспособлений (втулок, матриц, форм) можно производить любые работы – от изготовления сувенирных монет до использования конструкции в качестве трубогиба.

Однако, самое популярное применение конструкции – съемник подшипников и сайтентблоков при обслуживании автомобиля.

Конструкцию можно усовершенствовать, добавив регулируемые тяги съемника. Для этого на верхнюю платформу надевается П-образная конструкция из стального уголка и толстых резьбовых шпилек.

Снизу, на шпильки накручиваются удлиненные гайки с наваренными Г-образными зацепами.

В качестве упорного штока при выдавливании вала из подшипника или сайлентблока из проушины – можно использовать хвостовик от карданного вала или полуось подходящего диаметра. Такое «приспособление» легко найти на авторазборке.

Конструкция собирается за 5 минут, и пресс превращается в мощный съемник. Можете вспомнить, сколько стоит замена сайлентблоков, и посчитать экономию.

На иллюстрации слева – демонтаж подшипника при помощи съемника, справа – запрессовка подшипника прессом без дополнительных приспособлений.

Совет

В качестве втулок и муфт для запрессовки, хорошо подходят обоймы подшипников разного диаметра.

Кулинарное применение пресса из домкрата

И на десерт – несколько экзотическое, но очень популярное применение гидравлического пресса. Изготовив нехитрое приспособление из подноса, старой алюминиевой кастрюли и деревянной чурки – можно с легкостью надавить сока из винограда или яблок.

А если немного поработать с деревом – из самодельного гидравлического пресса можно соорудить настоящую маслобойню.

Вывод

Обычный автомобильный домкрат, плюс немного смекалки и ненужного на первый взгляд хлама – и вы получите набор инструмента, которым раньше могли похвастать лишь промышленные производства и сервисы.

В заключении видео, в котором подробно рассказывается как сделать пресс из домкрата на примере собственной конструкции.

Пресс для выпрессовки подшипников в категории «Спорт и отдых»

Набор оправок для выпрессовки подшипников, втулок, сальников

На складе в г. Тернополь

Доставка по Украине

6 560 грн

Купить

avant-garde

Оправки для випресовки підшипників, втулок, сальників, ступічних підшипників

Доставка из г. Львов

4 800 грн

Купить

Інтернет-магазин «DomTehno» ЗАВЖДИ НИЗЬКІ ЦІНИ

Колесо для пресса (ролик гимнастический) металлический на подшипнике усиленный OSPORT Pro (FI-0104)

На складе

Доставка по Украине

369 — 546 грн

от 9 продавцов

546 грн

369 грн

Купить

OSPORT. UA — интернет магазин спортивных товаров

Набір оправок для випресовки підшипників, втулок, сальників M66775

Доставка из г. Львов

5 500 грн

Купить

Інтернет-магазин «DomTehno» ЗАВЖДИ НИЗЬКІ ЦІНИ

Набор оправок для выпрессовки подшипников, втулок, сальников 70-155мм (шаг 5мм) 4855 JTC

Доставка по Украине

9 879 грн

Купить

TOPLINE — Инструмент и оборудование

Ручний прес для підшипників, втулка 3T Stiler Ap-3

Под заказ

Доставка по Украине

10 800 грн

Купить

Інтернет-магазин «DomTehno» ЗАВЖДИ НИЗЬКІ ЦІНИ

Набор оправок для выпрессовки подшипников втулок и шкворней Falon Tech

Доставка по Украине

3 999 грн

Купить

AUTO-ASSISTANT — ОГРОМНЫЙ ВЫБОР АВТОИНСТРУМЕНТА И ВСЕ ВИДЫ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА.

Ролик для пресса Power Roller, одинарный, Ø 16 см, металл., на подшипнике, разн. цвета

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

400 — 416 грн

от 2 продавцов

406 грн

Купить

Наш интернет-магазин: sportivnie-tovari. com.ua

Ролик для пресса Power Roller, одинарный, Ø 14 см, металл., на подшипнике, разн. цвета

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

362 — 381 грн

от 2 продавцов

367 грн

Купить

Наш интернет-магазин: sportivnie-tovari.com.ua

Ролик для пресса Power Roller, одинарный, Ø 14.5 см, металл., на подшипнике, черный с красным

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

501 — 520 грн

от 2 продавцов

507 грн

Купить

Наш интернет-магазин: sportivnie-tovari.com.ua

Ролик для пресса Power Roller, двойной, Ø 14.5 см, металл., на подшипниках, черный с красным

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

651 — 676 грн

от 2 продавцов

659 грн

Купить

Наш интернет-магазин: sportivnie-tovari.com.ua

Ролик для пресса Power Roller, двойной, Ø 15.5 см, металл., на подшипниках, черный с красным

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

684 — 711 грн

от 2 продавцов

684 грн

Купить

Наш интернет-магазин: sportivnie-tovari.com.ua

Набор оправок металлических для выпрессовки и запрессовки подшипников, втулок, сальников в комплекте с

Доставка по Украине

по 6 358 грн

от 2 продавцов

6 358 грн

Купить

STRONG TOOLS

Подшипник 205 kyy3 ролик поршня для пресс подбощика john deere 342 a AE25395 JD8680

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

288 грн

Купить

Альпик-Центр

Колесо для пресса (ролик гимнастический) на усиленном подшипнике

Доставка по Украине

399 грн

Купить

ЭхоКор

Смотрите также

Колесо для пресса (ролик гимнастический) на усиленном подшипнике

Доставка по Украине

399 грн

Купить

ЭхоКор

Колесо для пресса (ролик гимнастический) на усиленном подшипнике

Доставка по Украине

399 грн

Купить

ЭхоКор

Колесо для пресса (ролик гимнастический) на усиленном подшипнике

Доставка по Украине

399 грн

Купить

ЭхоКор

Колесо для пресса (ролик гимнастический) на усиленном подшипнике

Доставка по Украине

399 грн

Купить

ЭхоКор

Набор оправок металлических для выпрессовки и запрессовки подшипников, втулок, сальников

Доставка по Украине

по 6 160 грн

от 3 продавцов

6 160 грн

Купить

Я в шоке!™

Пресс гидравлический 30 тонн Torin TY30002

Доставка по Украине

44 819 грн

43 026 грн

Купить

ToolGrand — автосервисное оборудование и инструмент

Набор оправок для выпрессовки подшипников, втулок, сальников 70-155мм (шаг 5мм) 4855 JTC

Доставка по Украине

по 9 879 грн

от 2 продавцов

9 879 грн

Купить

ООО «ПРОФЛАЙН 2000»

Гидравлический ручной пресс 10 тн. HWP M10/15

Доставка по Украине

24 660 грн

Купить

ООО «ЕМ ГРУПП»

Набор оправок металлических для выпрессовки и запрессовки подшипников, втулок, сальников

Доставка из г. Киев

6 160 грн

Купить

АВТОИНСТРУМЕНТ FORSAGE

Колесо для преса (ролик гімнастичний) на підшипнику посилений

Доставка по Украине

399 грн

Купить

Этиленвинилацетат EVA/ЭВА

Колесо для преса (ролик гімнастичний) на підшипнику посилений

Доставка по Украине

399 грн

Купить

Этиленвинилацетат EVA/ЭВА

Колесо для преса (ролик гімнастичний) на підшипнику посилений

Доставка по Украине

399 грн

Купить

Этиленвинилацетат EVA/ЭВА

Колесо для преса (ролик гімнастичний) на підшипнику посилений

Доставка по Украине

399 грн

Купить

Этиленвинилацетат EVA/ЭВА

Колесо для преса (ролик гімнастичний) на підшипнику посилений

Доставка по Украине

387 грн

Купить

Этиленвинилацетат EVA/ЭВА

Съемник подшипника колеса автомобиля своими руками

  • по:
  • Рич Бремер

Машины самые лучшие. Они доставят вас туда, куда вам нужно… большую часть времени. Они также могут подвести вас в самый неподходящий момент, если критическая часть выйдет из строя. Ступичные подшипники часто используются во время вождения, и [Дмитрий] на собственном горьком опыте убедился, как быстро они могут выйти из строя. Вместо того, чтобы рассердиться, он решил сам заменить поврежденный подшипник. В процессе он сделал довольно аккуратный съемник подшипников своими руками.

Некоторые ступичные подшипники, например, в передней части грузовика 2WD, удерживаются только одной большой гайкой и легко соскальзывают со шпинделя. Этого не было в случае с задней частью полноприводного Subaru [Дмитрия]. Задние подшипники запрессованы в корпус подшипника. Их трудно удалить, потому что внешний диаметр подшипника на самом деле лишь немного больше внутреннего диаметра корпуса подшипника. Такой способ соединения деталей называется «посадка с натягом».

Гаджет [Дмитрия] использует одну из любимых простых машин Хакадея, винт, чтобы медленно выталкивать подшипник из корпуса. Он работает путем вставки резьбового стержня через подшипник и корпус подшипника. С каждой стороны установлены большая шайба и гайка, а также распорка из ПВХ, обеспечивающая поддержку резьбового стержня. Когда противоположные гайки затягиваются, одна шайба давит на подшипник, и подшипник медленно выскальзывает из корпуса. Установка нового подшипника такая же, за исключением того, что инструмент переворачивается, чтобы вдавить втулку в корпус.

При запрессовке подшипников в герметичные корпуса важно запрессовывать только наружное кольцо. И наоборот, при напрессовке подшипника на вал важно нажимать только на внутреннюю обойму. Таким образом, прилагаемая осевая нагрузка не передается через шарики или ролики подшипника. Это действительно может повредить подшипник, что приведет к преждевременному выходу из строя. [Дмитрий] справился с этим, используя шайбы соответствующего размера, которые соприкасались с внешней обоймой подшипника при снятии и установке.

На приведенном ниже рисунке показаны правильный и неправильный способ установки подшипника в корпус подшипника. На левом рисунке нажатие на внутреннюю обойму «сжимает» шарики, потому что внутренняя обойма хочет войти, а внешняя обойма хочет остаться на месте, поскольку между внешней обоймой и корпусом подшипника возникает сопротивление из-за посадки с натягом. . На правом рисунке надавливание на внешнее кольцо не оказывает нагрузки на шарики и обеспечивает правильную установку подшипника без повреждений.

 

Posted in Tool HacksTagged автомобиль, обслуживание, инструмент, колесо

Как использовать пресс для подшипников

Это руководство покажет вам, как использовать гидравлический пресс для установки осевого подшипника в шпиндель.
который удерживает ось CV спереди или сзади вашего автомобиля. Мы команда
сертифицированных механиков ASE, которые создали это руководство, чтобы показать вам, как вы можете
сэкономьте деньги, выполнив работу самостоятельно или, по крайней мере, посмотрите, за что вы платите, когда
выполнение работы.

Хотя не у многих людей есть пресс в гараже, многие механические мастерские или машины
ремонтные мастерские делают. Вы можете приобрести его самостоятельно примерно за 120 долларов США на Amazon и начать
получение всего необходимого для собственного полностью оборудованного ремонтного гаража. Ты сможешь
также нужен сменный подшипник, который также доступен на Amazon примерно за 35 долларов США.
в зависимости от приложения. Магазин автозапчастей или автомастерская может
сделать эту операцию для вас от $ 80,00 до $ 100,00 труда.

Прежде чем вы начнете, вы должны знать, что вы будете иметь дело с большим давлением
поэтому всегда надевайте защитные очки и перчатки. Всегда держите руки подальше от подшипника
области во время работы пресса.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Шаг 1. Подготовка к опрессовке ступицы

Установите манжету гидравлического пресса на ступицу подшипника и плотно затяните ее, чтобы зафиксировать
между ступицей и фланцем опорной плиты. Эту пластину не следует затягивать, чтобы она
позволит ступице скользить при нажатии. Воротник — это то, чем ты будешь
установка в прессе для поддержки нагрузки при нажатии вниз на ступицу колеса.

Подготовьте пресс, поместив два металлических стержня поперек опорных балок. Эти
лучи, возможно, потребуется отрегулировать вверх или вниз в зависимости от приложения. Затем установите
кольцо и подшипник в сборе вниз в пресс, позволяя колесу
чтобы ступица была свободна и могла двигаться вниз через металлические стержни и опорные балки.

Используйте стальную выколотку или большую головку размером чуть меньше самой ступицы колеса. Этот
должен быть достаточно большим, чтобы захватить ступицу, но при этом быть чуть меньше внутренней части
обойма подшипника. У многих прессов есть аксессуары, которые можно использовать для этого.
также.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Шаг 2: Нажмите на ступицу колеса

Расположите узел подшипника, ступицы и шпинделя под прямым углом под плунжером. Этот
должны быть как можно более квадратными, чтобы пресс работал правильно. Вам может понадобиться
отрегулируйте опорные балки вверх или вниз так, чтобы они находились в пределах досягаемости домкрата.

После правильного выравнивания пресса начните качать домкрат пресса вниз.
поршень соприкоснется с оправкой или патрубком, пока давление нарастает, продолжайте качать
домкрат. Раздастся «хлопок», когда подшипник начнет двигаться наружу от шпинделя.
Вы должны увидеть, как ступица начинает двигаться вниз между двумя опорными балками.
так как накачивать домкрат становится легче.

Если ступица отказалась двигаться и вы видите и чувствуете избыточное давление на пресс,
отпустите домкрат и дважды проверьте, как вы его нажимаете, и перенастройте
настраивать.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Продолжайте качать домкрат, пока ступица не освободится от подшипника. После того, как полностью
при нажатии на ступицу подшипника она ослабнет и упадет с нижней части пресса.
В этот момент вы можете держать руку под деталью и поймать ее до того, как она упадет.
чтобы защитить его от повреждений.

Шаг 3: Подготовка к запрессовке подшипника

После извлечения шпинделя из пресса вышедший из строя подшипник будет виден.
Как вы можете видеть, эти подшипники роликов изношены, что требует замены.

Переверните шпиндель и найдите стопорное кольцо фиксатора подшипника. Использование пары
плоскогубцами для стопорных колец снимите кольцо. Эти кольца может быть немного трудно удалить
из-за их натяжения пружины, так что держитесь там.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Установите прижимную втулку на шпиндель так же, как вы это делали раньше, когда
выпрессовал ступицу колеса. Отрегулируйте воротник на больший размер и подшейте оба воротника.
орехи.

Шаг 4: Запрессовка подшипника

Установите шпиндель обратно в пресс, используя большую головку или металлическую оправку.
Начните качать домкрат, чтобы вытолкнуть вышедший из строя подшипник из корпуса. Опять таки
должен быть слышимый «хлопок», когда подшипник начинает двигаться при прокачке
Джеку становится легче.

Продолжайте качать домкрат вниз. После завершения отказавший подшипник упадет
между двумя опорными балками и свободен от шпинделя.

Шаг 5: Установите новый подшипник

После завершения демонтажа подгоните новый подшипник к старому узлу. Внутренний
и диаметр внешней дорожки должны точно совпадать с шириной подшипника.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Протрите корпус подшипника шпинделя салфеткой. Используйте проволочную щетку
удалить ржавчину, если это необходимо. Установите новый подшипник прямо на шпиндель.
Подшипник является однонаправленным и не имеет значения, какой стороной внутрь или наружу.

Снова вставьте узел подшипника и шпинделя обратно в пресс, используя большой
гнездо или выколотка заставит новый подшипник встать на место. Вы должны поддерживать
шпиндель прямо с помощью металлических стержней, которые могут занять некоторое время, соорудив прочный
платформу, укладывая металлические стержни в опорные балки. Продолжайте нажимать
новый подшипник на место, пока он не перестанет двигаться. Это дает вам знать подшипник
полностью на месте, мы использовали для этого большую розетку.

Снимите узел шпинделя с пресса и установите на место фиксатор подшипника
стопорное кольцо с помощью плоскогубцев.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

С помощью небольшого выколотки и молотка вбейте стопорное кольцо на место. Этот шаг обеспечивает
кольцо полностью «установлено» на место в корпусе шпинделя.

Шаг 6. Установка ступицы колеса на место

Осмотрите фланец ступицы и сгладьте внешнюю поверхность наждачной шкуркой.
без царапин или заусенцев, которые могли возникнуть в результате удаления. После протирки
вставьте чистую вставку ступицы колеса и установите ступицу прямо в подшипник. Будьте уверены, часть
старого подшипника еще нет на ступице. Если часть подшипника осталась, используйте
прижмите пластину и затяните ее за кольцом качения подшипника, а затем снова запрессуйте ступицу.

Вам потребуется опустить опорные балки пресса, чтобы освободить место для ступицы колеса
фланец должен быть запрессован на место. Выровняйте ступицу колеса прямо под плунжером пресса.
и вставьте его в новый подшипник. Концентратор перестанет двигаться, как только он полностью
установлены.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

После сборки новый подшипник и шпиндель готовы к повторной установке.
на транспортное средство. Вот старый подшипник с установленным новым. Эта процедура
практически одинаков как на переднем, так и на заднем шпинделе и используется для большинства осей CV
замены подшипников.