Содержание
характеристики и расшифовка, применение и свойства стали
Стали
Стандарты
Всего сталей
Страна | Стандарт | Описание | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Россия | ГОСТ 1414-75 | Прокат из конструкционной стали высокой обрабатываемости резанием. Технические условия | ||||||||||
Россия | ТУ 14-1-2378-78 | Сталь конструкционная углеродистая калиброванная марки А12. Технические условия. |
Характеристики стали А12
Классификация | Сталь конструкционная повышенной обрабатываемости резанием |
Применение | Оси, валики, втулки, зубчатые колеса, шестерни, пальцы, винты, болты и другие малонагруженные мелкие детали сложной формы, обрабатываемые на станках-автоматах, и к которым предъявляются повышенные требования по качеству поверхности и точности размеров. |
Углеродистая сернистая сталь. По ГОСТ 1414-75 прокат из стали А12 не допускается к применению во вновь создаваемой и модернизируемой технике
Механические свойства стали А12
Состояние поставки |
Сечение, мм |
Предел текучести, σ0,2, МПа |
Временное сопротивление разрыву, σв, МПа |
Относительное удлинение при разрыве, δ5, % |
Относительное сужение, ψ, % |
Твердость, НВ (HRC∂) не более |
не менее | ||||||
Сталь горячекатаная |
100 |
— |
410 |
22 |
34 |
160 |
Сталь калиброванная нагартованая |
30 |
— |
510 |
7 |
— |
217 |
— |
30 — 100 |
— |
460 |
7 |
— |
217 |
Жидкостная цементация при 860-880 °С. Закалка при 860-880 °С, вода. Отпуск при 180-220 °С, воздух. |
15 |
290 |
440 |
— |
36 |
(57) |
Цианирование при 820-860 °С. Закалка при 820-860 °С, вода, Отпуск при 180-220 °С, воздух. |
15 |
290 |
440 |
— |
36 |
(57) |
Механические свойства стали при повышенных температурах
Температура испытаний, °С |
Предел текучести, σ0,2, МПа |
Временное сопротивление разрыву, σв, МПа |
Относительное удлинение при разрыве, δ5, % |
Отжиг при 840 °С | |||
20 |
290 |
440 |
36 |
400 |
170 |
400 |
34 |
480 |
165 |
315 |
38 |
535 |
140 |
255 |
42 |
590 |
98 |
185 |
56 |
Механические свойства в зависимости от степени деформации
Степень деформации |
Предел текучести, σ0,2, МПа |
Временное сопротивление разрыву, σв, МПа |
Относительное удлинение при разрыве, δ5, % |
Относительное сужение, ψ, % |
Твердость, НВ |
5 |
450 |
550 |
21 |
50 |
159 |
10 |
530 |
600 |
17 |
47 |
189 |
20 |
640 |
680 |
14 |
43 |
229 |
25 |
680 |
710 |
13 |
42 |
235 |
Свойства по стандарту ГОСТ 1414-75
Обработка |
Диаметр, мм |
Временное сопротивление разрыву, σв, МПа |
Относительное удлинение при разрыве, δ5, % |
Твердость, НВ |
Относительное сужение, ψ, % |
Диаметр отпечатка, мм |
Горячекатанный без термической обпаботки |
— |
> 410 |
> 22 |
< 160 |
> 34 |
> 4,75 |
Калиброванный нагартованный |
< 30 |
> 510 |
> 7 |
< 217 |
— |
> 4,1 |
Калиброванный нагартованный |
> 30 |
> 460 |
> 7 |
< 217 |
— |
> 4,1 |
Свойства по стандарту
ТУ 14-1-2378-78
Временное сопротивление разрыву, σв, МПа |
Относительное удлинение при разрыве, δ5, % |
Твердость, НВ |
Диаметр отпечатка, мм |
> 530 |
> 7 |
< 217 |
> 4,1 |
Физические свойства А12
Температура, °С |
Модуль упругости, Е 10-5, МПа |
Коэффициент температурного расширения, a 106, 1/°С |
Коэффициент теплопроводности, I, Вт/м·°С |
Удельная теплоемкость, Дж/кг·°С |
20 |
1,98 |
— |
— |
— |
100 |
1,83 |
11,9 |
78 |
470 |
200 |
— |
12,5 |
67 |
— |
300 |
1,66 |
— |
— |
479 |
400 |
— |
13,6 |
— |
517 |
500 |
— |
14,2 |
— |
— |
600 |
— |
— |
— |
571 |
Свойства по стандарту ГОСТ 1414-75
Плотность, г/см3: 7,84*
*Типичное значение свойства для низкоуглеродистой и низколегированной
стали. Эта величина не предусмотрена стандартами, она носит
ориентировочный характер и не может быть использована с целью
проектирования.
×
Отмена
Удалить
×
Выбрать тариф
×
Подтверждение удаления
Отмена
Удалить
×
Выбор региона будет сброшен
Отмена
×
×
Оставить заявку
×
Название | |||
Отмена
×
К сожалению, данная функция доступна только на платном тарифе
Выбрать тариф
Сталь конструкционная повышенной обрабатываемости резанием А12 — характеристики, свойства, аналоги
На данной страничке приведены технические, механические и остальные свойства, а также характеристики стали марки А12.
Марка: А12
Классификация материала: Сталь конструкционная повышенной обрабатываемости резанием
Применение: Оси, валики, втулки, зубчатые колеса, шестерни, пальцы, винты, болты и другие малонагруженные мелкие детали сложной формы, обрабатываемые на станках-автоматах, и к которым предъявляются повышенные требования по качеству поверхности и точности размеров.
Химический состав материала А12 в процентном соотношении
C | Si | Mn | S | P | Cu |
0.08 — 0.16 | 0.15 — 0.35 | 0.7 — 1.1 | 0.08 — 0.2 | 0.08 — 0.15 | до 0.25 |
Механические свойства А12 при температуре 20
oС
Сортамент | Размер | Напр. | sв | sT | d5 | y | KCU | Термообр. |
— | мм | — | МПа | МПа | % | % | кДж / м2 | — |
Прокат горячекатан., ГОСТ 1414-75 | 410 | 22 | 34 | |||||
Прокат калиброван. нагартован., ГОСТ 1414-75 | 460-510 | 7 |
Технологические свойства А12
Свариваемость: | не применяется для сварных конструкций. |
Флокеночувствительность: | чувствительна. |
Склонность к отпускной хрупкости: | не склонна. |
Расшифровка обозначений, сокращений, параметров
Механические свойства : | |
sв | — Предел кратковременной прочности , [МПа] |
sT | — Предел пропорциональности (предел текучести для остаточной деформации), [МПа] |
d5 | — Относительное удлинение при разрыве , [ % ] |
y | — Относительное сужение , [ % ] |
KCU | — Ударная вязкость , [ кДж / м2] |
HB | — Твердость по Бринеллю , [МПа] |
Физические свойства : | |
T | — Температура, при которой получены данные свойства , [Град] |
E | — Модуль упругости первого рода , [МПа] |
a | — Коэффициент температурного (линейного) расширения (диапазон 20o— T ) , [1/Град] |
l | — Коэффициент теплопроводности (теплоемкость материала) , [Вт/(м·град)] |
r | — Плотность материала , [кг/м3] |
C | — Удельная теплоемкость материала (диапазон 20o— T ), [Дж/(кг·град)] |
R | — Удельное электросопротивление, [Ом·м] |
Свариваемость : | |
без ограничений | — сварка производится без подогрева и без последующей термообработки |
ограниченно свариваемая | — сварка возможна при подогреве до 100-120 град. и последующей термообработке |
трудносвариваемая | — для получения качественных сварных соединений требуются дополнительные операции: подогрев до 200-300 град. при сварке, термообработка после сварки — отжиг |
Другие марки из этой категории:
- Марка А11
- Марка А12
- Марка А20
- Марка А30
- Марка А35
- Марка А35Е
- Марка А40Г
- Марка А40ХЕ
- Марка А45Е
- Марка АС11
- Марка АС12ХН
- Марка АС14
- Марка АС14ХГН
- Марка АС19ХГН
- Марка АС20ХГНМ
- Марка АС30ХМ
- Марка АС35Г2
- Марка АС38ХГМ
- Марка АС40
- Марка АС40Х
- Марка АС40ХГНМ
- Марка АС45Г2
- Марка АСЦ30ХМ
- Марка АЦ20ХГНМ
Обращаем ваше внимание на то, что данная информация о марке А12, приведена в ознакомительных целях. Параметры, свойства и состав
реального материала марки А12 могут отличаться от значений, приведённых на данной странице. Более подробную информацию о марке А12 можно уточнить на
информационном ресурсе Марочник стали и сплавов. Информацию о наличии, сроках поставки и стоимости материалов Вы можете уточнить у наших менеджеров.
При обнаружении неточностей в описании материалов или найденных ошибках просим сообщать администраторам сайта, через форму обратной связи. Заранее спасибо за сотрудничество!
Расшифровка системы нумерации алюминиевых сплавов
Алюминий
— это легкий, но невероятно прочный металл, что делает его отличным выбором для многих применений в автомобильной, аэрокосмической и электронной промышленности. Наряду с прочностью и физической легкостью алюминий устойчив к коррозии благодаря прочному оксидному слою, покрывающему его поверхность.
Поскольку алюминий легко образует соединения с другими химическими элементами, за прошедшие годы было разработано большое количество алюминиевых сплавов. Для создания алюминиевого сплава и улучшения некоторых качеств базового алюминия необходимо добавить в чистый алюминий химический элемент. Это требует тщательного смешивания этих элементов, таких как магний, кремний, цинк или медь, с алюминием, пока металл расплавлен. Эти элементы могут повысить прочность алюминия, плотность, обрабатываемость, электропроводность и многое другое.
Алюминиевые сплавы могут значительно различаться в зависимости от их состава и отпуска. Чтобы избежать путаницы, алюминиевые сплавы названы и классифицированы в соответствии с системой нумерации алюминиевых сплавов. Эти системы помогают дизайнерам и инженерам ознакомиться с различными сплавами, их характеристиками и распространенными областями применения. Это помогает командам разработчиков выбрать правильный алюминиевый сплав и метод производства для конкретной детали.
Серийные номера из кованого алюминия
Алюминиевая ассоциация создала систему описания деформируемых сплавов в 1954 году. Когда система была впервые внедрена, в ней было указано 75 химических составов — сегодня зарегистрировано более 530 активных химических элементов, и это число продолжает расти.
Элементы серии кованого алюминия обозначаются четырьмя числовыми цифрами, где первая цифра представляет собой основной легирующий элемент, вторая цифра указывает на модификацию конкретного сплава, а третья и четвертая цифры являются произвольными номерами, присвоенными конкретным сплавам в серии.
Вот основные легирующие присадки в серии кованого алюминия:
1xxx — минимум 99 000 алюминий
Алюминий не может быть на 100 % чистым, но алюминий этой категории кованых серий содержит не менее 99 % алюминия. Во всех смыслах сплавы 1xxx считаются чистым алюминием. Примечательно, что этот сплав является исключением из правила именования кованых серий — в названиях сплавов 1xxx последние две цифры означают минимальное процентное содержание алюминия выше 9.9. Например, Alloy 1350 состоит не менее чем на 99,50% из алюминия.
Чистый алюминий обладает отличной коррозионной стойкостью и обрабатываемостью, а также высокой электро- и теплопроводностью. По этой причине этот сплав часто используется для электрических и химических применений. Чистый алюминий не очень прочен и редко используется в конструкционных целях, но деформационное упрочнение может умеренно повысить прочность материала.
2xxx — Медь
Этот кованый сплав обеспечивает высокую прочность и эффективность в широком диапазоне температур и регулярно используется в аэрокосмической промышленности. Одним из хорошо известных авиационных алюминиевых сплавов является Alloy 2024. Однако некоторые медно-алюминиевые сплавы подвержены тепловому растрескиванию и коррозионному растрескиванию под напряжением и считаются непригодными для сварки, в то время как другие сплавы 2xxx можно сваривать с использованием правильных методов. 2ххх снижает удлинение и прочность алюминия на растяжение и не обладает такой хорошей коррозионной стойкостью, как другие сплавы этой серии.
3xxx — Марганец
Алюминиевые сплавы
3xxx сначала использовались только в кастрюлях и сковородках, но теперь широко используются в компонентах теплообменников для автомобилей и электростанций. Обладая хорошей температурной стабильностью и коррозионной стойкостью, сплавы этой категории подходят для использования в экстремальных условиях. 3xxx также обеспечивает хорошую формуемость и удобоукладываемость. 3003 — популярный марганцевый сплав, используемый для изделий средней прочности, требующих сложной формы.
4xxx — Кремний
Кремний снижает температуру плавления алюминия и улучшает его текучесть в расплавленном состоянии. По этой причине сплавы 4ххх часто используются в проволоке для сварки плавлением и в качестве припоев. Кремний сам по себе не подлежит термообработке, но ряд сплавов 4xxx хорошо поддаются термообработке благодаря добавлению меди или магния.
5xxx — Магний
Алюминиевые сплавы
этой категории легко поддаются сварке и широко используются в судостроении, транспорте, мостостроении и строительстве. Сплавы 5ххх обладают хорошей коррозионной стойкостью в морской среде и обладают самой высокой прочностью среди всех нетермообрабатываемых сплавов. Однако сплавы 5xxx с содержанием магния более 3–3,5 % не рекомендуются для эксплуатации при температуре выше 65,6 °C (150 °F) из-за возможности коррозионного растрескивания под напряжением.
6xxx — Магний и кремний
Сплавы
6xxx обычно содержат около 1,0% магния и кремния каждый, что приводит к образованию силицида магния. Силицид магния может поддерживать термическую обработку на твердый раствор, которая улучшает прочность, формуемость и коррозионную стойкость. Этот кованый серийный номер используется во всей отрасли сварочного производства, в первую очередь, для конструкционных компонентов и профилей.
Эти сплавы чувствительны к трещинам затвердевания, что означает, что их нельзя сваривать без присадочных материалов — часто 6ххх сваривают с присадочными материалами 4ххх или 5ххх для повышения свариваемости. Основным сплавом силицида магния является 6061, который является одним из наиболее универсальных алюминиевых сплавов, поддающихся термообработке.
7xxx — Цинк
Этот кованый серийный номер содержит некоторые из самых прочных алюминиевых сплавов, которые лучше всего подходят для высокопроизводительного спортивного оборудования или авиационной и аэрокосмической промышленности. Добавки цинка варьируются от 0,8 до 12% в сплавах 7ххх и могут сочетаться с меньшим процентным содержанием магния, меди и хрома для термообработки.
Как и 2ххх, 7ххх содержит как пригодные, так и непригодные для сварки сплавы — одним из обычно свариваемых сплавов является 7005, который в основном используется с присадочными материалами из сплава 5ххх. Одним из самых прочных доступных алюминиевых сплавов является 7075, который часто используется в конструкциях летательных аппаратов и для других применений с высокими нагрузками.
Соображения для серии кованого алюминия
Алюминиевые сплавы могут значительно различаться в зависимости от их состава и отпуска.
Важно отметить, какие алюминиевые сплавы поддаются термообработке, а какие нет. Это поможет группам разработчиков определить подходящее применение для конкретных алюминиевых сплавов и при необходимости защитить компоненты от высоких температур.
- Сплавы серий 2xxx, 6xxx и 7xxx подлежат термообработке.
- Кованые алюминиевые сплавы серий 1xxx, 3xxx и 5xxx не подлежат термической обработке и допускают только деформационное упрочнение.
- Серия 4xxx содержит некоторые сплавы, поддающиеся термообработке, но в основном сплавы, не подлежащие термообработке. Однако большинство нетермообрабатываемых сплавов 4ххх могут поддаваться термообработке при смешивании с другими термообрабатываемыми сплавами.
В Соединенных Штатах мы в основном используем серию кованого алюминиевого сплава, но существуют и другие системы наименования и организации алюминия, включая серию литого алюминиевого сплава. Номера серий литого алюминия похожи на номера выше. В серии литых алюминиевых сплавов используется трехзначное число с одним десятичным знаком (xxx. x), где первая цифра (Xxx.x) указывает на основной легирующий элемент.
Понимание алюминиевых сплавов и отпусков
Отпуск показывает, подвергался ли алюминиевый сплав какой-либо обработке для повышения механических свойств, таких как предел прочности при растяжении, твердость или термостойкость. Состояния показаны в серии кованых алюминиевых сплавов в виде маркированной буквы после номера сплава, например. 3003-Х.
Упрочненный отпуск (-H)
Добавление «-H» после сплавов 1ххх, 3ххх, 5ххх и иногда 4ххх указывает на то, что сплав подвергался деформационному упрочнению, поскольку они не могут подвергаться термической обработке. Число сразу после H указывает на его обработку:
- h2 — упрочненные
- h3 — упрочненные и частично отожженные
- h4 — упрочненные и стабилизированные
- h5 — упрочненные и покрытые лаком или краской
Алюминиевые сплавы, подвергнутые деформации где второе число указывает шкалу от 0 (полностью отожженный, самый мягкий) до 8 (самый твердый). Например, алюминий 5052-х42 прошел деформационную закалку плюс стабилизацию и является относительно мягким.
Термический и термообработанный отпуск (-T)
Добавление «-T» после сплавов 2ххх, 6ххх, 7ххх и некоторых 4ххх указывает на то, что сплав подвергался термической обработке, быстрому охлаждению или закалке или дисперсионному твердению. Число, следующее за T, указывает, какой термической обработке подвергся материал.
- T1 — охлажденные от повышенной температуры и естественно состаренные
- T2 — охлажденные от повышенной температуры, нагартованные и естественно состаренные
- T3 — термообработанные на раствор, нагартованные и естественно состаренные
- Т4 — Раствор термообработанный и естественно состаренный
- Т5 — Охлажденный от повышенной температуры и искусственно состаренный
- Т6 — Раствор термообработанный и искусственно состаренный
- Т7 — Раствор термообработанный и стабилизированный
- Т8 — Раствор тепловой -обработанные, нагартованные и искусственно состаренные
- T9 — Термообработанные раствором, искусственно состаренные и нагартованные
- T10 — Охлажденные от повышенной температуры, наклепанные и искусственно состаренные
Сплавы, подвергнутые дисперсионному твердению или термообработке, иногда содержат дополнительную цифру, которая указывает на определенные конечные свойства, такие как снятие напряжения при растяжении (-T51) или сжатии (-T52).
Чтение серии кованого алюминия с помощью Fast Radius
Хотя важно знать систему нумерации алюминиевых сплавов, мы не ожидаем, что вы будете знать все алюминиевые сплавы наизусть. Чтобы убедиться, что вы выбрали правильный алюминиевый сплав для вашего проекта, заручитесь помощью опытного партнера-производителя.
Fast Radius может помочь вам разобраться в кованых сериях алюминиевых сплавов и определить наилучший возможный алюминиевый сплав для данной детали. Наша команда опытных производителей обладает глубокими отраслевыми знаниями и опытом, которые мы посвятим тому, чтобы сделать ваш следующий проект успешным. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы начать свое путешествие по алюминиевому сплаву.
Чтобы узнать больше об алюминиевых сплавах для станков с ЧПУ и узнать о различиях между алюминиевыми и стальными инструментами, посетите ресурсный центр Fast Radius.
Готовы создавать детали с помощью Fast Radius?
Начните свое предложение
Возраст шин — Расшифровка шин для определения возраста
Возраст шин — сложный вопрос для Coker Tire, потому что мы производим НОВЫЕ шины, которые выглядят как старые шины. Может возникнуть некоторая путаница в отношении возраста шин, и именно поэтому мы решили составить это руководство по расшифровке вашей шины и, следовательно, определению возраста шины. В шинной промышленности существуют некоторые расплывчатые рекомендации по возрасту шин, которые требуют замены шин через 6–10 лет эксплуатации. При ежедневном вождении вы, вероятно, изнашиваете протектор в течение 6-10 лет, но на автомобиле-коллекционере срок службы шины может истечь задолго до того, как протектор исчезнет. Даже если автомобиль хранится в помещении и шины прошли визуальный осмотр (отсутствие трещин, сухой гнили или других видимых повреждений), мы обычно предлагаем замену через 10 лет, если вы планируете ездить на нем.
Итак, что произойдет, если вы будете ездить на шинах, которым более 10 лет? Вам может повезти, и шина может прослужить до тех пор, пока протектор не износится, или шина может отделиться без предупреждения. Даже без заметных дефектов шина может быть подвержена внезапному расслаиванию или отделению из-за накопления тепла во время вождения.
Обычно, если вы покупаете комплект шин для коллекционного автомобиля, у вас будет довольно хорошая идея, когда эти 10 лет пройдут. Что, если вы купите автомобиль целиком или купите комплект шин на бирже? Вам нужно будет определить возраст шин, прежде чем вы сможете уверенно ездить на них. К счастью, декодирование шины и определение возраста шины — довольно простой процесс, поскольку стандартизированный 10-значный идентификационный номер шины (часто называемый номером DOT) был введен в действие Министерством транспорта США в 1919 году.71. Некоторые производители использовали коды дат до 1971 года, но не было стандартизированной системы, поэтому каждый бренд обрабатывал нумерацию по-своему.
Этот хот-род Plymouth 1934 года хранился внутри десятилетиями. Его шины из начала 1970-х, и они выглядят идеально. Они держат воздух и не проявляют признаков сухой гнили или порчи. Однако из-за возраста шин они небезопасны для вождения. К счастью, мы предлагаем множество шин, которые могут идеально воспроизвести винтажный вид настоящего хот-рода.
Запутанным аспектом определения возраста конкретной шины является тот факт, что Coker Tire изготавливает новые шины в аутентичных формах. Если взять в качестве примера шины Firestone Wide Oval, эта линейка шин использовалась на маслкарах с 1967 по 1974 год, и мы производим одни и те же шины с 1980-х годов. Различия? Сегодняшний D.O.T. требования требуют, чтобы каждая шина имела уникальный идентификационный номер шины на обеих боковинах (внутренней и внешней) шины, а также информацию о безопасности, которая обычно напечатана мелким шрифтом где-то на боковине.
В противном случае вам необходимо более внимательно изучить идентификационный номер шины, чтобы определить дату ее производства. Шины, выпущенные до 2000 года, имели трехзначный код даты в конце идентификационного номера шины. Первые две цифры кода даты обозначают неделю выпуска шин, а последняя цифра указывает год. Например, код даты, такой как 306, позволит вам узнать, что шина была изготовлена на 30-й неделе года, оканчивающегося на 6. Может возникнуть путаница, относится ли эта цифра к 19.76, 1986 или 1996, так что давайте копнем немного глубже.
Иногда можно легко определить, к какому десятилетию относится шина, по размерной номенклатуре, марке или стилю. Допустим, вы смотрите на шину LR78-15, используя тот же код даты 306, который мы упоминали ранее. Основываясь на буквенно-цифровой номенклатуре размеров, мы можем предположить, что шина была произведена в 1976 году, поскольку в 1980-х годах стали более популярными нынешние стандартные P-метрические размеры (например, P215/75R15). Вы также можете ожидать, что в этой шине не будет стандартизированных предупреждений о безопасности на боковине и любого типа индикаторов износа протектора, поскольку эти функции были введены в действие позже 19 года.76. Это всего лишь один пример, но вы видите, как можно быстро идентифицировать определенные стили или размеры по десятилетиям.
Для шин, выпущенных после 2000 года, код даты состоит из четырех цифр, и большинство идентификационных номеров шин теперь состоят из 12 цифр вместо 10. Первые две цифры кода даты — это неделя производства, а последние две — год производства. Это помогает устранить путаницу с однозначным годом, которая существовала до 2000 года. Итак, шина с кодом даты 4817 была произведена на 48-й неделе 2017 года. Суть в том, что если вы восстанавливаете автомобиль, который будет ездить , ему нужны шины, которым меньше 10 лет. В Coker Tire мы приложили огромные усилия, чтобы устранить оправдание «они больше не производят эту шину», производя диагональные шины оригинального стиля с использованием новых материалов. Конечно, есть небольшие различия, такие как идентификационные номера шин и обязательная информация о безопасности, но с точки зрения размера, стиля и бренда мы охватили 100-летний период эксплуатации автомобилей, чтобы вы могли безопасно ездить по дорогам без необходимости используйте обычные современные шины. Мы также вышли на рынок радиальных шин с несколькими брендами и стилями, которые сочетают винтажный вид диагональных шин с плавностью хода современных радиальных шин.
В большинстве случаев очевидно, что шина слишком старая для использования. Эта жесткая диагональная шина, очевидно, прошла точку невозврата, но она служит приличным катком, пока машина находится в магазине. Мы предлагаем использовать «ролики» (также известные как старые шины), чтобы кататься по магазину, пока автомобиль восстанавливается. Затем, когда придет время ехать, закажите шины, чтобы извлечь из них максимальную пользу. Если вы покупаете их в 2018 году, но автомобиль находится в магазине до 2021 года, вы на много лет ближе к сроку годности шин.
Независимо от того, выбираете ли вы диагональные или радиальные шины для своего автомобиля-коллекционера, возраст шин является важной деталью, которую нельзя игнорировать. Если у вас есть вопросы о ваших шинах или вам необходимо заменить шины с истекшим сроком годности, звоните в компанию Coker Tire по телефону 1-866-516-3215, и специалист по шинам будет рад помочь! Вы также можете связаться с нами по электронной почте или в чате на нашем сайте.