Размер пеноблока для строительства гаража: варианты расчетов и используемые параметры строения

Содержание

Гараж из пеноблоков своими руками (+чертежи)

Оглавление:

  • 1 Проектирование – шаг первый
  • 2 Расчет габаритов пеноблоков
  • 3 Разметка территории
  • 4 Фундамент – основа основ
  • 5 Смотровая яма
  • 6 Установка ворот
  • 7 Балка над проемом ворот
  • 8 Возведение стен
  • 9 Армопояс для пенобетона
  • 10 Возведение кровли
  • 11 Обустройство пола
  • 12 Видео
  • 13 Чертежи

Строительство гаража ответственное дело. Очень важно чтобы в результате он стал надежной защитой для вашего автомобиля. Использовать для таких работ можно разные материалы, например, кирпич, дерево, газобетон и пенобетон. Далее будет рассматриваться технология возведения гаража из пеноблоков. Об отличительных особенностях этого материала вы узнаете из этой статьи.

Содержание

  1. Проектирование – шаг первый
  2. Расчет габаритов пеноблоков
  3. Разметка территории
  4. Фундамент – основа основ
  5. Смотровая яма
  6. Установка ворот
  7. Балка над проемом ворот
  8. Возведение стен
  9. Армопояс для пенобетона
  10. Возведение кровли
  11. Обустройство пола
  12. Видео
  13. Чертежи

Проектирование – шаг первый

В первую очередь необходимо взять в руки листок бумаги и карандаш, чтобы спланировать будущее строительство. Наличие проекта позволит вам сделать приблизительный анализ по расходу строительного материала и, соответственно, финансовых средств. Более того, необходимо произвести анализ почвы, а именно на какой глубине находятся грунтовые воды. Также определить особенность структуры грунта. Уже отталкиваясь от полученной информации можно будет решать какой тип фундамента предстоит воздвигать.

Проект гаража из пеноблоков можно выполнить при помощи специальных компьютерных программ. Однако сделать его можно и самостоятельно. Так, вы сможете учесть в проекте особенности вашей местности и сделать планировку по своему усмотрению.

Кроме всего прочего, стоит решить – будет ли гараж выполнять другие функции помимо хранения автомобиля. Например, подумайте вот о чем:

  • будет ли обустраиваться смотровая яма;
  • необходим ли подвал для хранения консервации и других продуктов в зимнее время;
  • будут ли устанавливаться стеллажи для инструментов;
  • нужна ли дополнительная рабочая зона, например, стол, верстак и т. п.

Отталкиваясь от этого, следует выполнить такой проект, который будет соответствовать назначению гаража. Соответственно определяете тип фундамента, его длину и ширину, а также высоту стен и потолка. Если взять для примера стандартные габариты такого строения, то они находятся в следующих пределах:

  • Ширина 3–3,5 м.
  • Высота 3 м.
  • Длина 4,5–6 м.

В конце этой статьи предоставлен ряд проектов и чертежей для постройки гаража. Если вас устраивает тот или иной проект, то можно воспользоваться им. Но при этом обязательно учтите особенности вашей местности: уровень залегания грунтовых вод и структуру грунта.

Расчет габаритов пеноблоков

Обычно для строительства используются блоки размером 600×300×200 мм. Толщину стен при этом можно сделать как 200 мм, так и 300 мм просто перевернув блок. Что касается неотапливаемого гаража, то толщины стены достаточно в 200 мм. Для определения толщины стен отапливаемого строения нужно учитывать местные климатические условия. Если проект уже готов, то вполне реально произвести расчет необходимого количества блока. Для этого следует выполнить такие действия:

  • Для примера возьмем размеры гаража 5×6×3 м. Теперь высчитываем длину периметра стен и соответственно количество блоков в одном ряду: (5+6)×2 и делим длину блока 0,6 м. В результате получаем такое действие: (5 + 6) × 2 ÷ 0,6 = 36,6 (37 штук).
  • Далее определяем количество рядов. В нашем случае высота гаража будет иметь 3 м. Значит ее следует разделить на высоту блока 0,3 м. Получается так: 3 ÷ 0,3 = 10 рядов.
  • Отталкиваясь от этого можно с легкостью определить сколько потребуется блоков для всего строительства: 37 шт. × 10 ряд. = 370 шт.
  • Но важно еще учесть и размер ворот, двери и окна, если таковое будет. Если кладка стен выполняется толщиной в 200 мм, то в среднем в 1 м2 ворот и окон входит 6 пеноблоков. Отталкиваясь от размеров ваших ворот и окон, определяете общую площадь проемов и умножаете полученную сумму на 6. При стандартных размерах, в среднем получается от 40 до 50 блоков. В итоге вам необходимо приобрести 300 – 320 пеноблоков.

По такой схеме можно выполнять расчет количества блоков для гаража любых размеров.

Обязательно учитывайте следующие нюансы: при перевозке может быть порча материала, а также при таких расчетах мы не учитывали толщину шва. По этой причине добавьте к полученному количеству 5%. В противном случае вам может не хватить нескольких блоков для окончания кладки стен.

Разметка территории

По завершении подготовительных работ, а также после закупки всего необходимого материала, можно приступать к разметке гаража. В углах будущего строения забиваете колышки. По всему периметру между ними натягиваете бечевку. Обязательно проверьте угол между нитями. Он должен равняться 90°. Или можно провести осевую разметка – это намного проще и точнее. Если длина нити одинакова, то точно будет 90º.При разметке точно придерживайтесь размеров, указанных в проекте.

Когда разметка выполнена, станьте возле будущих ворот гаража и убедитесь в том, что им ничто не будет мешать открываться. Это может быть дерево, постройка, забор или что-либо другое. Если никаких серьезных помех нет, можно приступать к изготовлению фундамента.

Фундамент – основа основ

Пеноблок сравнительно легкий материал, поэтому потребность в сооружение заглубленного и тяжелого фундамента отпадает. Но не только вес материала влияет на выбор того или иного типа фундамента. Более важным критерием является тип и свойства грунта на месте строительства. Например, если уровень залегания грунтовых вод в вашей местности находится ниже отметки 2–2,5 м, а грунт при этом непучинистый однородный и плотный, то можно построить легкий ленточный фундамент, глубиной до 0,5 м. Совсем другая ситуация возникает при пучинистом грунте, ведь придется сооружать монолитный фундамент. Это объясняется особенностью блоков, которые плохо переносят нагрузку на изгиб. Вследствие этого пеноблок лопается, а сама постройка разрушается. Во избежание этого стены выкладываются на монолитной плите, которая «плавает» в грунте вместе со всей постройкой.

Если проект предусматривает строительство смотровой ямы, то вариант фундамента с монолитной плитой отпадает. В таком случае потребуется сооружать заглубленный ленточный или комбинированный ленточно-свайный фундамент.

Для примера рассмотрим строительство ленточного фундамента, глубиной 0,8 м. Работы выполняются в следующем порядке:

  • Прокапывается траншея глубиной 0,8 м. Ширина равная пеноблоку (200 мм) и добавить 150 мм, в итоге толщина фундамента равняется 350 мм.
  • Дно траншеи следует тщательно утрамбовать.
  • После этого засыпается песчаная подушка, состоящая из 100–150 мм песка и 70–100 мм щебня. Каждый слой также трамбуется.
  • Для фундамента устанавливаете опалубку.
  • В траншею необходимо поместить сваренный или соединенный вязальной проволокой каркас из арматуры. В результате вы изготовите каркас для ленточного фундамента.
  • Далее необходимо залить фундамент бетоном, за один раз и основательно провибрировать.

Пока бетон сохнет, можно приступить к изготовлению смотровой ямы, если это предусмотрено проектом.

Смотровая яма

Напомним о том, что при строительстве смотровой ямы обязательно нужно учесть глубину залегания грунтовых вод. Если глубина более 2,5 м, то изготавливать дренаж нет необходимости. Если меньше, то дренаж, соответственно, необходим. Предлагаем вам ознакомиться с процессом изготовления смотровой ямы, в которой необходимо сделать дренаж. Также следует произвести расчеты по ее размеру. Длина выбирается с учетом размера автомобиля, обычно достаточно 2 м. Что касается глубины, то она должна быть такой, чтобы в ней было удобно передвигаться. Так, вы учитываете рост автовладельца, добавляя к нему 30 см и клиренс машины, который равен от 120 до 175 мм. В результате примерная глубина будет достигать до 1800 мм. (30 см очень много – до машины не достанешь. Клиренс у машин разный и это нужно учитывать заранее, учитывая показатели имеющегося автомобиля.

Работы по изготовлению смотровой ямы выглядят следующим образом:

  1. Сперва выполняются земельные работы. При этом учтите толщину финишной стяжки пола, подушки, гидроизоляционного слоя и дренажа.
  2. Дно ямы следует засыпать гравием, слоем 100 мм, а затем песком слоем 50 мм. Все это поочередно трамбуется.
  3. По периметру котлована выкапываются траншеи для организации дренажа, глубиной до 500 мм.
  4. Дно траншеи застилается геотекстилем. Его необходимо завернуть на стену траншеи на 80 см.
  5. Далее засыпается слой гравия в 50 мм, а сверху монтируется дренажная труба. Можно использовать перфорированные трубы из пластика, асбестоцемента или керамики. При укладке трубы сделайте небольшой уклон для их функциональности. На 1 м будет достаточно 1 см уклона.
  6. После этого засыпаете трубу слоем гравия в 20 см и заворачиваете геотекстиль. Так, дренаж готов.
  7. Будущий пол ямы засыпается небольшим слоем глины, который необходимо утрамбовать.
  8. Следующим слоем расстилается рулонная гидроизоляция, например, рубероид или полиэтиленовая пленка.
  9. После изготавливается опалубка для пола, укладывается армирующий каркас из арматуры и заливается бетоном. В смесь бетона рекомендуется добавить «Дегидрол» или «Бетоноправ» для изготовления водонепроницаемого бетона.
  10. Когда стяжка пола высохла, проводится повторная гидроизоляция.
  11. Если грунтовые воды располагаются высоко к уровню землю, то стены смотровой ямы также замазываются/трамбуются глиной.
  12. Для строительства стен можно использовать кирпич или сделать монолитный бетон, предварительно сделав гидроизоляцию и соорудив опалубку с армированием. Последний вариант наиболее актуален при высоком уровне грунтовых вод.
  13. На стены укладывается гидроизоляционный слой, который соединяется с гидроизоляцией пола. Все стыки, щели и края тщательно обработайте. После этого выполняется заливка бетона.
  14. Когда стены высохли, можно производить финишную отделку стен и пола смотровой ямы.
  15. Стены можно поштукатурить и обложить плиткой или стекловолокнистыми плитами.
  16. Сверху ямы необходимо установить страховочную рейку. Она нужна с той целью, чтобы машины случайно не упала в яму. Для ее изготовления используется металлический уголок 60 мм. По размеру ямы сваривается каркас. Уложив на яму, каркас бетонируется. По завершении строительства на уголок можно будет укладывать доски (достаточно 40 мм толщины) для закрытия ямы.

Этот этап работы можно выполнять как сразу после заливки фундамента для стен гаража, так и после их возведения.

Установка ворот

Перед началом строительства стен, важно установить ворота. Они будут частично вмурованы в стену. Перед их установкой на фундамент необходимо уложить слой гидроизоляции из рубероида в 2–3 слоя. К каркасу ворот привариваете куски арматуры 40 см Ø12 мм. С каждой из стороны необходимо приварить по 4 отрезка. Расположение прутков должно быть выполнено так, чтобы они попадали на шов пеноблоков. А перед тем как установить раму ворота, их следует покрасить с предварительной грунтовкой. Установка ворот должна осуществляться строго по уровню. Поэтому в этом процессе необходимо использовать уровень и отвес. Зафиксировать ворота можно при помощи деревянных брусков, устанавливая их по диагонали.

Балка над проемом ворот

Балка над проемом

Чтобы ворота имели надежное основание, над ними изготавливается балка. Для этого можно изготовить металлический каркас и залить его бетоном. Но учтите, длина балки должна быть больше длины проема минимум на 0,2 м с каждой из сторон. Как вариант можно установить готовую балку по виду двутавра. В таком случае из металлического уголка 50×50 мм свариваете каркас по размеру ворот. Установить его следует так, чтобы изнутри гаража он был впритык к стене. Уголок фиксируется цементом. Далее сверху устанавливаете двутавр на каркас и ворота.

Если планируется возводить второй этаж, то сооружается армопояс по всему периметру для удержания плиты перекрытия. Для гаража из пеноблоков он необходим, так как скрепит всю конструкцию и будет надежной опорой крыши.

Возведение стен

Начинать строительство стен лучше с угла. Установка блоков осуществляется длинной стороной вдоль стены. Пеноблоки укладываются на специальный клей или цементно-песчаный раствор. Если говорить про клей, то он гораздо лучше обеспечивает теплоизоляцию. Поэтому его использование эффективней. Тем более, что расход клея сравнительно небольшой.

Так, выставив углы, натягиваете между ними веревку. По ней будет производиться кладка стен. Каждые два ряда кладку следует армировать. Для этого в шов прокладывается специальная сетка или армирование кладки. Прутья, которые вы ранее приварили к воротам, вмуровываете в кладку между блоками. Когда вы дошли до балки перекрытия, то кладку выполняете без смещения блока. При необходимости блок подрезаете так, чтобы не нарушалась связка швов.

Проем для ворот

Если по проекту будет делаться односкатная крыша, то кладка стен сразу выполняется под наклоном к задней стенке гаража. На 1 м погонный достаточно 5 см уклона.

Для изготовления уклона, пеноблоки просто подрезаются специальной ножовкой. Совсем другое дело обстоит в том случае, если крыша будет двускатной. Тогда важно продумать как будут закрываться фронтоны кровли. Как вариант можно продолжить кладку из или использовать другой облегченный материал, например, вагонку.

Армопояс для пенобетона

Армопояс для пеноблока

По периметру стен сооружаете опалубку высотой 0,3 м. В нее укладывается армирующий металлический каркас из арматуры. Все это бетонируется. Если для перекрытия кровли будет использоваться балочное перекрытие, то потребность в сооружении такого мощного армопояса отпадает и как следствие устанавливать опалубку также не нужно. Достаточно будет выложить на стену слой густого цемента сверху арматурный стержень и потом повторно слой цемента. При необходимости кельмой снимаете остатки раствора. Здесь важно контролировать густоту раствора. Он не должен быть в таком состоянии чтобы стекал по стенам или не должен быть слишком густым, который в одно мгновение раскрошится.

Возведение кровли

Самый распространенный вариант обустройства кровли – установка бетонной плиты, которую необходимо покрыть несколькими слоями рубероида. Но при сооружении стен из пеноблока эта методика не подходит, так как сам по себе этот материал сравнительно хрупкий и под весом плиты может продавиться. Рассмотрим пример изготовления односкатной кровли с использованием двутавровой балки:

  • Поперек кровли с шагом в 800 мм устанавливаете балки. Длина балки должна быть на 200–250 мм больше стены, т.е. именно настолько с двух сторон крыша будет свисать. Это защитит строение от осадков. Балки вмуровываются в стену.
  • На нижнюю полочку раскладываете доски 40 мм как можно плотнее.
  • Сверху них расстилаете рубероид. На края рубероид загибаете на 10 см.
  • После этого засыпаете поверх рубероида шлаком, керамзитом или другим сыпучим сухим теплоизоляционным материалом.
  • Сверху утеплителя изготавливаете тонкую цементно-песчаную стяжку до 3 см.
  • Когда стяжка высохла, обработайте ее жидкой битумной мастикой, например, «Праймер».
  • После этого методом наплавления расстилаете рубероид поперек гаража по направлению с нижней точки кровли вверх. Каждое полотно укладывается внахлест, что обеспечит стек дождевой и талой воды без просачивания ее в кровельный «пирог».

В завершение остается сделать козырек над воротами. Его можно сделать самостоятельно, сварив из уголка и застелив его поликарбонатом или другим кровельным материалом или приобрести готовый.

Обустройство пола

Когда уже возведены стены, установлена крыша и сделана смотровая яма можно приступать к изготовлению пола гаража. Здесь следует обустроить прочный пол, так как автомобиль будет оказывать на стяжку большую нагрузку. Поэтому идеальным решением будет изготовление бетонного основания. Непосредственно в пешеходной зоне можно выполнить деревянный настил, особенно это эффективно если планируется рабочая зона и установка столов. На деревянном полу будет комфортнее находиться, чем на бетонном.

Так, грунт выравнивается и утрамбовывается. Также утрамбовывается каждый последующий слой, состоящий из:

  • щебня 100–150 мм;
  • песка 50–100 мм;
  • гравия 50–100 мм.

Вид крыши изнутри

В завершение заливается бетонная стяжка слоем не меньше 200 мм. После этого вам останется произвести отделку стен, провести необходимые коммуникации и завести свой автомобиль в его новый, надежный и сухой «дом».

Стоит заметить, что покупка пеноблоков от общей стоимости всего проекта составляет около 30%. Большая часть денег идет на обустройство основания и кровли. Однако, даже несмотря на это, гараж из пеноблоков считается одним из самых дешевых. Если вы уже имеете опыт работы с этим строительным материалом, то пишите комментарии в конце этой статьи. Ваш опыт может помочь мастерам-новичкам.

Видео

Хотите получить больше информации о строительстве гаража из пеноблоков? Посмотрите видео:

Чертежи

Гараж из пеноблока с расчетами

Гараж совмещенный с баней

Проект гаража из пеноблоков

Проект на две машины

Размеры гаража

Таблица расчета количества пеноблоков

Секционные ворота

Схема гаража с примыкающим к нему сараем

Схема кладки стен из пеноблока

Устройство мелкозаглубленного фундамента

Монтаж естественной вентиляции

Схема одноместного гаража

Схема основания

Устройство кровли гаража

Конструкция крыши гаража

Схема утепления стен из пеноблока сайдингом

Узел фундамента

Ворота для гаража с калиткой

 

 

Помогла ли вам статья?

Строительство гаража из пеноблоков

В качестве материалов для постройки гаража обычно выбирают традиционные шлакоблок или кирпич, альтернативы которым раньше не было. Сейчас же появились более современные материалы, к которым можно отнести ячеистые бетоны. Из них наиболее привлекательной стоимостью и простотой укладки обладает пенобетон. Он полностью подходит для такой постройки, а время работы будет сведено к минимуму. В данной статье мы рассмотрим, как построить гараж из пеноблоков своими руками.

Почему выгоден пеноблок?

Гараж из пеноблока обладает следующими преимуществами:

  • Материал имеет небольшую стоимость, поэтому его может позволить себе практически каждый желающий. Сейчас предложений по продаже пенобетона более, чем достаточно.
  • Строение из ячеистого бетона будет теплым, в отличие от шлакоблочной или кирпичной постройки.
  • Небольшой вес блоков позволяет выполнить строительство гаража из пеноблоков своими руками, не арендуя специальную строительную технику.
  • Небольшой вес пеноблоков снижает нагрузку на фундамент, что ведет к экономии денежных средств.
  • Кладка крупногабаритных блоков выполняется быстро и легко.
  • Монтаж блоков является очень экономичным. Для кладки не потребуется много раствора.

Пенобетон, обладая закрытой структурой, не пропускает воздух, поэтому, для предотвращения образования конденсата внутри строения, необходимо обустроить приточно-вытяжную вентиляцию.

Планировка гаража

Еще до начала строительства необходимо определиться с размерами постройки и функциями гаража. Например, нужны ли будут смотровая яма и подвал для хранения консервации, будут ли оборудоваться стеллажи для инструмента, устанавливаться стол или верстак для работы. Габариты здания должны быть такими, чтобы впоследствии не пришлось пожалеть о нехватке свободного места. Следовательно, нужно правильно рассчитать размеры постройки.

Стандартными габаритами гаража считаются:

  • Высота — около 3 м.
  • Длина — 5–6 м.
  • Ширина — 5 м.

Обычно гаражи делают одноэтажными, но можно сделать и двухэтажный гараж из пеноблоков. В этом случае обязательным условием является наличие армопояса между этажами, на который будут опираться плиты перекрытия.

Как рассчитать пеноблоки на возводимый гараж, будет рассмотрено ниже.

Фундамент для гаража из пеноблоков

Постройка гаража начинается с заливки фундамента. Какой фундамент предпочесть? В этом качестве лучше выбрать ленточную мелкозаглубленную бетонную заливку. Пенобетон обладает небольшим весом, поэтому такой конструкции будет достаточно. Многие люди строят плитное основание, но это лишает их возможности создания смотровой ямы и подвала. Поэтому ленточный фундамент для гаража из пеноблоков является предпочтительным на обычной почве. Однако на пучинистых грунтах монолитная плита будет лучше выполнять свою функцию.

Работа по заливке фундамента под гараж из пеноблоков начинается с разметки. При помощи шнура и колышков отмечаются места будущей траншеи. Особое внимание уделяется месту нахождения ворот. Открывающиеся створки будущих ворот не должны встречать какие-либо препятствия на своем пути. В частности, следует убрать мешающие кусты, ограды, столбики и т. д.

Глубина фундамента для строительства гаража из пеноблоков выбирается в зависимости от особенностей грунта на участке. В частности, если грунтовые воды залегают на участке на глубине более 2-х метров, а грунт относительно плотный, то можно прокопать траншею глубиной 50–80 см. Но это с учетом, что плодородный слой закончится на этой глубине.

Фундамент под гараж из пеноблоков изготавливается в следующей последовательности:

  • Выкапывается траншея заданной глубины. Ее ширина должна на 15 см превышать ширину пеноблока.
  • Дно траншеи трамбуется.
  • В траншею засыпается песчаная подушка слоем не менее 10 см.
  • Поверх песка засыпается слой щебня толщиной около 10 см.
  • Выполняется тщательная трамбовка.
  • Устанавливается опалубка.
  • В траншею помещается арматурный каркас, связанный посредством вязальной проволоки.
  • Траншея заливается бетоном. В бетон можно добавлять крупный гравий, помещать бутовые камни.

Совет: рекомендуется выполнить заливку фундамента за 1 заход, чтобы впоследствии не было расслоения бетона.

Строительство смотровой ямы

Когда мы строим гараж из пеноблоков для хранения в нем автомобиля, очень желательно оборудовать смотровую яму. Тогда будет гораздо удобнее обеспечивать уход за транспортным средством. Если принято решение оборудовать в гараже смотровую яму, рассчитайте предварительно ее габариты. Обычно глубина ямы составляет 180–200 см, ширина — около 1 м.

Порядок изготовления смотровой ямы:

  • Выкапывается яма на глубину и ширину, превышающие расчетные на 20–40 см.
  • Дно ямы засыпается щебнем и бетонируется.
  • Стенки обкладываются кирпичом или бетонируются. Во втором случае устанавливается опалубка.
  • Сверху слоя кирпича или бетона устанавливается металлический каркас из уголков с шириной стенки 6 см. Он должен быть залит бетоном.
  • Когда раствор застынет, внутри уголкового каркаса укладываются доски толщиной не менее 4 см. Они являются страховкой, предотвращающей случайное падение автомобиля в яму.

Если, помимо смотровой ямы, необходимо построить и подвал, то смотровая яма оборудуется ступеньками, по которым можно будет спускаться в подвал. В этом случае, в центре ямы делается ровная площадка, предназначенная для обслуживания автомобиля.

Расчет необходимого количества пеноблоков

Вначале нужно определиться с количеством необходимого материала. Рассмотрим, как рассчитать количество пеноблоков на гараж. Стандартные размеры пеноблока: длина — 60 см, высота — 30 см, ширина — 20 см. Например, нужно построить гараж размером 6 х 5 х 3 м. Расчет выполняется в таком порядке:

  • Рассчитывается длина периметра стен: (6 + 5) х 2 = 22 м.
  • Количество блоков в ряду: 22 / 0,6 м = 37 шт.
  • Определяем количество рядов: 300 см / 30 см = 10 рядов.
  • Вычисляем, сколько нужно всего блоков: 10 рядов х 37 штук = 370 штук.

В расчет пеноблоков на гараж надо внести правку, учитывающую размеры ворот и возможных окон, если таковые будут. Данное количество пеноблоков для гаража следует вычесть из общего количества. А также нужно сделать поправку на брак и резку материалов, добавив к итоговому количеству еще 5% блоков.

Монтаж ворот

Перед началом кладки стен необходимо установить гаражные ворота. Они устанавливаются строго по уровню на слой гидроизоляции, которой покрыт фундамент. По сторонам створок закрепляются опоры, удерживающие ворота. Чуть позже, когда начнется возведение стен, к боковым опорам ворот нужно будет приварить куски арматуры длиной около 40 см, которые будут утоплены в пенобетоне. Таких кусков будет по 4 штуки с каждой стороны ворот. Чтобы арматура попадала между рядами блоков, приваривать ее рекомендуется по месту, после кладки очередного ряда блоков.

Когда ряд пеноблоков подойдет кверху ворот, над ними нужно сделать перемычку. Это может быть готовая или залитая по месту бетонная балка. Для этого можно изготовить металлический каркас и приварить его кверху ворот. После этого каркас заполняется бетонным раствором с формированием монолитной перемычки. Но можно установить поверх ворот и готовую балку. Впоследствии на перемычку будет укладываться очередной ряд пенобетонных блоков.

Кладка стен

Когда мы строим гараж из пеноблоков своими руками, важно правильно возвести стены. Для стен будет достаточно толщины блока 20 см. Перед укладкой первого ряда следует проложить на фундаменте слой гидроизоляции, который будет предохранять материал стен от влаги.

Кладка стен начинается с любого угла. Вначале выкладываются угловые блоки, а затем между ними натягивается шнур. По данному шнуру осуществляется кладка остальных блоков. В качестве связующего раствора можно использовать:

  • Специальный клей для укладки пенобетона. Он продается в сухом виде, а перед использованием разводится водой в указанной пропорции. Это наиболее экономичный вариант, так как его требуется сравнительно немного. Мостиков холода между блоками зимой не будет.
  • Обычный цементно-песчаный раствор. Его потребуется больше, так как швы будут более толстыми. Такой раствор допускается использовать, хотя без мостиков холода, в этом случае, не обойтись.

В процессе кладки нельзя забывать армировать каждый 4-й ряд блоков. В качестве армировки можно использовать металлическую сетку, арматуру или стальные прутки. При использовании арматуры или прутков необходимо вырезать 2 канавки в ряду блоков. В них и укладываются пруты. При стыковке блоков с воротами связь обеспечивается приваренными к воротам кусками арматуры. Они должны вставляться в кладку между рядами пеноблоков.

Обычно ряды не получаются полными, требуя вставки кусков пеноблока. Такие пустоты заполняются доборными блоками или кусками блоков, отрезанными при помощи ножовки.

Клеящий раствор наносится специально предназначенной для этого кельмой, имеющей зубцы. Так получается равномерный слой раствора. Каждый уложенный ряд блоков шлифуется специальной теркой для обеспечения идеально ровной поверхности.

Каждый последующий ряд блоков укладывается со смещением относительно первого ряда на 30–50% длины блока.

Если крыша будет монтироваться односкатная, наиболее распространенная, то боковые стены должны иметь уклон к задней стенке. Угол уклона рассчитывается просто. На каждый метр длины уклон должен составлять около 5 см. Этого будет вполне достаточно для обеспечения нормального стока воды с крыши.

Если крыша будет двухскатной, то сразу же можно выложить фронтоны из пенобетона или другого материала.

В случае возведения второго этажа, поверх последнего ряда пеноблоков заливается бетонный армопояс.

Устройство крыши

Строительство гаража из пеноблоков сопровождается возведением крыши. Рассмотрим, в каком порядке изготавливается односкатная крыша:

  1. По направлению уклона крыши устанавливаются двутавровые балки с выступом попередней и задней стенкам не менее 25 см. Можно использовать обычные балки, но повозиться придется дольше. Шаг балок — 80 см. Балки должны быть вмурованы в стены.
  2. На нижние полочки двутавровых балок укладываются доски толщиной 3–4 см. Если используются обычные балки, то доски прибиваются к их нижним торцам.
  3. Поверх досок настилается рубероид и загибается по краям вверх на 10 см.
  4. Поверх рубероида укладывается утеплитель. Это может быть пенопласт толщиной 5 см, минеральная вата, керамзит.
  5. Если утеплитель сыпучий, поверх него желательно сделать бетонную стяжку толщиной порядка 3 см. Во всех остальных случаях рекомендуется покрыть крышу листами OSB, а сверху уложить рубероид или листы шифера.

Бетонирование пола

Хороший бетонный пол обеспечит чистоту и порядок в гараже из пеноблоков. Некоторые владельцы гаражей укладывают на пол керамическую плитку, но это далеко не обязательно. Правильно бетонировать пол нужно в следующем порядке:

  • На выровненную поверхность засыпается 10–15 см щебня, затем 5–10 см песка, а потом 5–10 см гравия.
  • Такая подушка тщательно трамбуется.
  • Производится заливка бетона слоем не менее 20 см.
  • После полного застывания бетона пол готов к использованию.

Финишная отделка гаража

Наружная и внутренняя отделка сделают ваш гараж более привлекательным, а также защитят пеноблоки от влаги. Закрыть пенобетон с наружной стороны можно несколькими видами отделочных материалов:

  • Штукатурный раствор. Нельзя использовать обычную песчано-цементную смесь, которая плохо будет держаться на пенобетоне. Для пенобетона применяют специальную штукатурку, содержащую особые добавки.
  • Отделка листами пенопласта с последующим нанесением декоративной штукатурки.
  • Отделка сайдингом.

Для отделки внутренних стен гаража можно применить:

  • Специальную штукатурку.
  • Листы влагостойкого гипсокартона с последующим шпаклеванием и покраской.

Построенный из пенобетонных блоков гараж будет не только теплым, но и экономически выгодным. Если соблюдены все условия и технологии строительства, то построенное своими руками сооружение простоит очень долго и не потребует ремонта.

5 типов изоляции для вашего гаража и как выбрать один

По

Джефф Бенеке

Джефф Бенеке

Джефф Бенеке — эксперт по ремонту домов. Плотник-самоучка, краснодеревщик, электрик и сантехник, он отремонтировал два фермерских дома 19-го века в северной части штата Нью-Йорк и дом середины 20-го века в Остине, штат Техас. Он написал более дюжины книг, связанных с ремонтом, ремонтом и обслуживанием дома, и участвовал в написании еще дюжины.

Узнайте больше о The Spruce’s
Редакционный процесс

Обновлено 24.10.22

Рассмотрено

Келли Бэкон

Рассмотрено
Келли Бэкон

Келли Бэкон является лицензированным генеральным подрядчиком с более чем 40-летним опытом работы в строительстве, строительстве и реконструкции жилых домов, а также в коммерческом строительстве. Он является членом Наблюдательного совета по благоустройству дома Spruce.

Узнайте больше о The Spruce’s
Наблюдательный совет

Факт проверен

Сара Скотт

Факт проверен
Сара Скотт

Сара Скотт — специалист по проверке фактов и исследователь, работавшая в сфере индивидуального строительства домов в сфере продаж, маркетинга и дизайна.

Узнайте больше о The Spruce’s
Редакционный процесс

Ель / Джейсон Доннелли

Изоляция для вашего гаража обычно представляет собой ту же изоляцию, которую вы используете внутри своего дома, чтобы заткнуть вентиляционные отверстия и уменьшить количество холодного воздуха, поступающего в помещение, и количество теплого воздуха, выходящего из помещения. Имеет смысл утеплить гараж, особенно если вы планируете отапливать помещение. Некоторые виды изоляции лучше подходят для гаража, чем другие, в зависимости от того, закончено ли пространство или нет. Вы также можете подумать об утеплении гаражных ворот, требования к установке которых отличаются от требований к установке стен или потолков.

Основы изоляции гаража

Стоит утеплить свой гараж, если вы добавляете обогреватель гаража, будь то на постоянной основе или по мере необходимости. Если вы не добавляете тепла, в изоляции мало смысла. Это популярное заблуждение, что изоляция добавляет тепла. На самом деле изоляция просто замедляет передачу тепла через изолирующий барьер (стену, потолок или пол), что хорошо для жаркого и холодного климата.

Некоторые говорят, что изоляция неотапливаемого гаража, пристроенного к дому, может обеспечить дополнительный тепловой буфер между внешней частью дома и улицей. Но ни один штат не требует полной изоляции гаража в рамках мандата по энергоэффективности. Также маловероятно, что это минимальное улучшение передачи энергии компенсирует затраты на дополнительную изоляцию. Однако стены, которые являются общими с домом, всегда должны быть максимально изолированы.

Воздушное уплотнение

Также важно осознавать ценность воздухонепроницаемости в сочетании с изоляцией. Гаражи, как правило, не строятся так, чтобы быть герметичными и иметь много воздушных зазоров снаружи. Вы можете изолировать стены, потолок и дверь гаража до максимально возможного значения R (чем выше значение R, тем выше изолирующая эффективность материала), но если вы не сможете заполнить эти оставшиеся воздушные зазоры, вы все еще будет тратить много тепла.

Итак, перед утеплением пройдитесь по гаражу с баллончиком малорасширяющейся монтажной пены и заделайте все щели и щели, пропускающие дневной свет. Ожидание, чтобы сделать это после того, как изоляция установлена, имеет тенденцию быть грязной работой. Кроме того, убедитесь, что уплотнители вдоль нижней части двери гаража, окон и дверных рам не повреждены, чтобы изолировать сквозняки.

Ниже мы рассмотрим плюсы и минусы каждого из пяти типов изоляции, а также факторы, которые следует учитывать при выборе того, какой из них лучше всего подходит для вашего гаража.

Основные типы изоляции гаража
Основы Положительный Отрицательный
Стекловолокно Наиболее часто используемый тип изоляции Недорогой и простой в обращении Уязвимость к влаге
Целлюлоза   Используется для полостей и отверстий Экологически чистый и огнестойкий Дорого и требует гипсокартона
Жесткий пенопласт Подходит для тонких стен и гаражных ворот Доступный по цене и снижает уровень шума Обрезка делает его менее гибким вариантом
Спрей Пена Высококачественный и энергоэффективный Воздухонепроницаемый, устойчивый к плесени и насекомым Дорого и лучше всего устанавливается профессионалами
Дверь гаража Поставляется в наборах для дверей стандартных размеров Добавляет долговечность, стабильность и шумоподавление Добавленный вес может привести к износу старых пружин

Нужна дополнительная помощь? Поговорите со специалистом по изоляции

Наши партнеры могут помочь вам сравнить расценки лучших профессионалов рядом с вами.

Получить расценки

Раскрытие информации рекламодателя

Предложения, представленные в этой таблице, получены от партнерств, от которых The Spruce получает компенсацию.

  • 01
    из 05

    Изоляция из стекловолокна

    Ель / Джейсон Доннелли

    Подходит для: Обрамление

    Стекловолокно является наиболее часто используемым типом изоляции в гаражах (так же, как и в домах). Он продается в виде предварительно нарезанных войлоков и длинных одеял, которые помещаются между стойками стен и потолочными балками. Также можно приобрести насыпной стеклохолст, который подойдет для задувки чердачного помещения гаража над готовым потолком.

    Если стены и потолок останутся открытыми (не покрытыми гипсокартоном или фанерой), рекомендуется использовать летучие мыши с бумажным покрытием или капсулы из стекловолокна, завернутые в полиэтиленовую пленку. Это придаст стенам немного более законченный вид, и у вас не будет оголенных зудящих волокон изоляции, готовых постоянно собирать пыль.

    Минусы

    • Стекловолокно раздражает кожу, глаза, легкие

    • Влагостойкий

    • Опасность возгорания при неправильной установке

    Сравнение изоляции из стекловолокна и жесткой пены

  • 02
    из 05

    Целлюлозная изоляция

    Ель / Джейсон Доннелли

    Подходит для: Готовые стены и потолки гаража

    Целлюлоза — это сыпучий утеплитель, популярность которого растет. Изготовленная в основном из переработанных газет и обработанная антипиреном, целлюлоза обычно вдувается в полости стен и потолка с помощью специальной выдувной машины, которая также проветривает целлюлозу и взбивает ее. Воздуходувки можно взять напрокат во многих магазинах по аренде инструментов, а домашние центры иногда дают вам бесплатную ссуду, если вы покупаете у них целлюлозу.

    Из-за сыпучести целлюлоза подходит только для отделки стен и потолков гаража. Если гараж уже закончен (но не утеплен), вы можете установить целлюлозу, вырезав важные отверстия в материале стены, распылив изоляцию в полости между элементами каркаса, а затем залатав отверстия.

  • 03
    из 05

    Жесткая изоляция из пеноматериала

    Ель / Джейсон Доннелли

    Подходит для: Тонких стен и гаражных ворот

    Жесткая пена поставляется в виде листов размером 4 на 8 футов и толщиной от 1/2 до 4 дюймов. Наиболее распространенные материалы включают пенополистирол (похожий на пенополистирол), экструдированный полистирол и полиизоцианурат. Жесткая пена предлагает высокое значение R на дюйм толщины и может быть разрезана практически для любого пространства. Это хороший выбор для тонких стен и изолирующих гаражных ворот.

    Минусы

    • Монтаж с нарезкой вокруг проводки и труб затруднен

    • Насекомые и вредители могут проникать через

    • Опасность слишком высокой герметичности/несоблюдения правил вентиляции

    Если вы превращаете гараж в жилое помещение или постоянное рабочее место и хотите утеплить пол, один из вариантов — использовать жесткий пенопласт, покрытый фанерой или другим материалом для пола.

    Предупреждение

    Проверьте класс огнестойкости жесткого пенопласта; некоторые типы не являются огнестойкими и не подходят для открытого применения.

  • 04
    05

    Изоляция из напыляемой пены

    Ель / Джейсон Доннелли

    Подходит для: Преобразование гаража в жилое помещение

    Распыляемая пена (помимо консервированного продукта с низким расширением) отлично подходит как для R-значения, так и для герметизации воздуха. Как высококачественный материал, обычно используемый для энергосберегающего строительства, распыляемая пена может оказаться излишней для большинства гаражных проектов. Но это может иметь смысл, если вы превращаете гараж в жилое помещение.

    Плюсы

    • Обеспечивает герметичное уплотнение

    • Подходит для ограниченного пространства

    • Стойкий к плесени и насекомым

    • Высокое значение R

    Минусы

    • Дорого

    • Лучше всего устанавливается профессионалами

    • Может расширяться слишком сильно или слишком мало

    • Риск усадки с возрастом

  • 05
    из 05

    Изоляция гаражных ворот

    Ель / Джейсон Доннелли

    Best for : Гаражные ворота

    Не изолируйте стены и потолок вашего гаража, не утеплив также большую гаражную дверь. Вы можете купить изоляционные комплекты для стандартных металлических гаражных ворот или вырезать куски жесткой пенопластовой изоляции или листов Reflectix, чтобы они соответствовали каждой дверной панели/секции. Имейте в виду, что структурное металлическое ребро гаражных ворот является отличным проводником тепла, и оно обычно не изолируется. В результате общие тепловые характеристики двери будут значительно ниже номинальных характеристик самой изоляции.

    Герметизация особенно важна для гаражных ворот. Создайте уплотнение по бокам и сверху двери с помощью специальной накладки гаражных ворот со встроенной уплотняющей полосой. Уплотните нижнюю часть двери новой резиновой прокладкой или «нижним уплотнением». Он доступен в различных размерах, чтобы закрыть небольшие или большие зазоры между дверью и полом гаража.

    Pros

    • Может влиять на внутреннюю температуру примерно на 12–20 градусов

    • Повышает прочность и устойчивость двери

    • Уменьшает/гасит шум

    Изоляция двери гаража может не понадобиться

Выбор изоляции для гаража

Выбирая изоляцию для своего гаража, важно учитывать, где она будет располагаться. Стены и потолки потребуют другого типа изоляции, чем гаражные ворота. Вам также нужно будет подумать, готовы ли стены вашего гаража или нет, и нужна ли вам изоляция, чтобы покрыть всю стену или потолок, или просто нужно заполнить зазоры и полости. Бюджет также важен для изоляции гаража, а также простоты установки (если вы делаете это самостоятельно) и важно ли для вас наличие экологически чистого варианта.

6 лучших компаний по установке гаражных ворот 2022 года

Источники статей

The Spruce использует только высококачественные источники, в том числе рецензируемые исследования, для подтверждения фактов в наших статьях. Прочтите наш редакционный процесс, чтобы узнать больше о том, как мы проверяем факты и делаем наш контент точным, надежным и заслуживающим доверия.

  1. Как работает изоляция. Министерство энергетики США.

  2. Герметизация и теплоизоляция стен гаража – Краткий обзор соответствия нормам. Управление энергоэффективности и возобновляемых источников энергии.

  3. Информационные бюллетени OSHA об опасности Пожароопасность изоляции из полиуретана и других органических пенопластов на борту судов и в строительстве. Управление по безопасности и гигиене труда, Министерство труда США.

Руководство по ценообразованию: Сколько стоит построить гараж?

Думаете добавить к дому гараж? Будьте готовы потратить от 90 037 19 450 до 42 377 долларов на строительство, включая материалы и профессиональный труд. Сколько вы потратите, будет зависеть от размера и сложности вашего гаража, а также от материалов, которые вы используете.

Для различных типов гаражей, включая пристроенные и отдельно стоящие, средняя стоимость строительства гаража по стране составляет 30 914 долларов США . Совокупные затраты на материалы и рабочую силу обычно составляют от 35 до 70 долларов США за квадратный фут .

Сколько стоит построить гараж?

  • Средняя стоимость по стране: $ 30,914
  • Типичный ценовой диапазон: $ 19 450 — 42 377 долл. США
  • Экстремальная цена: долл. США
  • Экстрах. новый гараж с вашим подрядчиком, вы можете оценить, что проект будет стоить от 19 450 до 42 377 долларов . Пристроенные гаражи окажутся ближе к нижнему пределу этого диапазона, в то время как отдельно стоящие гаражи составляют более высокий предел, поскольку они потребуют больше строительства.

    Небольшой гараж, строительство которого не займет много времени, например сборный гараж или крытое помещение для хранения автомобилей без стен, может стоить всего 6000 долларов . Но если вы смотрите на большой проект, такой как отдельный гараж с готовым чердаком наверху, вы можете потратить около 110 000 долларов , что соперничает со стоимостью небольшого дома.

    На этой странице

    Стоимость в зависимости от размера гаража

    Фото: Кэри Петерсон / Flickr / CC BY-ND 2.0

    Три основных фактора, влияющих на стоимость вашего гаража, — это его размер, независимо от того, примыкает он к дому или стоит отдельно. и различные строительные материалы, которые вы используете. Начнем с разговора о размере.

    Помните, что типичная стоимость профессионального строительства гаража колеблется от 35 до 70 долларов за квадратный фут . Это делает среднюю стоимость $ 53 за квадратный фут .

    При планировании размера вашего гаража вам необходимо учитывать, для чего вы хотите использовать пространство. Вам нужно место для одной машины, двух машин или больше? Вам нужно дополнительное место для хранения? Хотите организовать рабочее место в гараже?

    Используя среднюю стоимость квадратного метра, мы рассчитали примерную общую стоимость проекта для гаражей разного размера с разным назначением. Эти диапазоны стоимости охватывают как пристроенные, так и отдельные гаражи.

    GARAGE CAPACITY APPROXIMATE SQUARE FOOTAGE APPROXIMATE TOTAL COST
    * includes material and labor
    1 car 240 – 380 $12,720 – $20,140
    1 автомобиль + мастерская/склад 320 – 530 16 960 долл. США – 28 090 долл. США
    2 автомобиля 440 – 620 90 723 90 381 90 320 долл. США 92 320 долл. США0060

    2 cars + workshop/storage space 520 – 740 $27,560 – $39,220
    3 cars 620 – 820 $32,860 – $43,460
    3 cars + workshop/storage space 680 – 960 $ 36,040 — 50 880 долл. США
    4 Автомобили 800 — 1 060 $ 42 400 — 56,180

    .180.0006 Чтобы рассчитать подходящий бюджет, решите, какой гараж лучше подходит для вашей собственности и потребностей: пристроенный или отдельный гараж.

    Если вокруг дома много свободного места, пристроенный гараж может быть для вас лучшим выбором. Обычно они дешевле, чем отдельно стоящие гаражи, потому что вам не нужно строить то, что составляет целое новое здание с нуля.

    Пристроенный гараж может быть особенно удобен, если в вашем доме уже есть боковая дверь, обеспечивающая легкий доступ из дома в гараж.

    Планировка вашей собственности может потребовать более дорогого отдельного гаража. Например, если у вас не так много места между вашим домом и вашими соседями, но у вас есть дополнительное пространство на заднем дворе, решением может стать строительство отдельного гаража.

    Отдельный гараж также может быть хорошей идеей, если вы планируете создавать там много шума — например, использовать громкую пилу или репетировать с оркестром.

    Имейте в виду, что ваша ассоциация домовладельцев или муниципалитет могут не разрешить вам построить отдельное здание на вашей территории. Ознакомьтесь с местными правилами, прежде чем решитесь на покупку отдельного гаража.

    TYPE OF GARAGE TYPICAL PRICE RANGE
    * includes materials and labor
    Attached $14,750 – $28,550
    Detached $22,125 – $44,100

    Cost Breakdown строительных материалов

    Вы можете контролировать свой бюджет на строительство гаража, выбирая менее дорогие материалы. Мы рассмотрим каждую часть конструкции, охватив различные варианты для каждой части процесса и их соответствующие цены.

    Каркасный материал

    Фото: Боб Дасс / Flickr / CC BY 2.0

    Каркас вашего гаража — это его кости, поэтому выбирайте этот материал с умом. Ваши варианты: простая деревянная рама (также известная как каркас из палочек) или бетонные / шлакоблоки.

    Шлакоблоки более прочный, удобный и дорогой вариант. В отличие от дерева, с каркасом из шлакоблока вам никогда не придется беспокоиться о термитах или гниении, что делает его идеальным для влажного климата. Кроме того, блоки с большей вероятностью выдержат суровые погодные условия, такие как ураганы или торнадо.

    Если вы живете в районе, где вам не приходится учитывать влажность или штормы, вы можете сэкономить значительную сумму денег, выбрав вместо этого гараж с деревянным каркасом.

    Кадрирующий материал Типичный ценовой диапазон за квадратный фут
    * Включает в себя материалы и рабочую силу
    Древесина $ 7 — $ 12
    $ 7 — $ 12
    $ 7 — $ 12
    $ 7 — $ 12
    .

    Кровельный материал

    Фото: Кэри Петерсон / Flickr / CC BY-ND 2.0

    Большинство гаражей имеют простую крышу из битумной черепицы. Асфальтовая черепица, как правило, будет вашим самым доступным вариантом кровли, но вы можете выбрать другой материал, который будет соответствовать эстетике вашего дома и района.

    Вот самые популярные кровельные материалы с интересными фактами о каждом:

    Модифицированный битум
    • Материал на основе асфальта для плоских крыш
    • Срок службы от 10 до 15 лет
    • Typically costs $1.50 to $5 per square foot
    Asphalt shingles
    • Most popular roofing material in the U.S.
    • Comes in several different styles and colors
    • Lasts 20 to 30 years
    • Typically costs $2 to $5 за квадратный фут

    Кедр

    • Поставляется в виде дранки, черепицы или досок
    • Срок службы до 50 лет при надлежащем уходе
    • Стандартная стоимость от 4 до 10 долларов за квадратный фут
    Металл
    • Несколько вариантов, включая гофрированный металл, алюминий, олово, свинец, медь, нержавеющую сталь и др.
    • Не требует особого ухода
    • Срок службы до 100 лет
    • Обычно стоит от 5 до 20 долларов за квадратный фут
    ТПО (термопластичный полиолефин)
    • Резиновая однослойная кровельная мембрана
    • Срок службы до 40 лет
    • Обычно стоит $ 6,50 до 11,50 долл. США за квадратный фут
    плитка
    • Низкое обслуживание, долговечность, и долгое время
    • . Глина
      • Доступны различные формы и стили
      • Тяжелый и сложный в установке или замене
      • Срок службы до 100 лет
      • Обычно стоит от 10 до 20 долларов за квадратный фут  

      ROOFING MATERIAL TYPICAL PRIVE RANGE PER SQUARE FOOT
      * includes materials and labor
      Modified bitumen $1. 50 – $5
      Asphalt shingles $2 – $5
      CEDAR $ 4 — $ 10
      Металл $ 5 — $ 200071
      TPO $ 6.50 — $ 1100719191963 $ 6.50 — $ 11007191913

      $ 6.50 — $ 110071
      $.0423 Плитка $ 7,50-$ 17
      Клэй $ 10-$ 20

      Материал сайдинга

      . С мощностью Dushan Hanuska / Flickr / CC BY-SA-SIDIDING. 2.0

      . либо соответствовать вашему дому, либо дополнять его. Вы также можете выбрать доступный материал, такой как винил или алюминий, для сайдинга, чтобы уложиться в бюджет вашего проекта.

      Если вы живете в районе, где ураганы или другие проблемы могут повредить крыши, вы можете выбрать один из более прочных материалов для облицовки, таких как штукатурка, камень или кирпич.

      Это одни из самых распространенных материалов для обшивки, с соответствующей стоимостью.

      SIDING MATERIAL TYPICAL PRICE RANGE PER SQUARE FOOT
      * includes materials and labor
      Vinyl siding $2 – $4
      Aluminum $3.50 – $6.50
      Фиброцемент 4–8 долл. США
      Дерево 4–9 долл. США
      Stucco $6 – $11
      Brick $8 – $11
      Stone $10.50 – $27

      Type of garage door

      Photo Credit: Cary Peterson / Flickr / CC BY- ND 2. 0

      Каждая гаражная дверь оплачивается отдельно, поэтому чем больше дверей вам нужно, тем выше будет эта стоимость.

      Стоимость одной двери составляет от 600 до 1767 долларов США за материалы и профессиональную установку. Материал двери решит, платите ли вы ближе к низкому или высокому уровню. Умножьте эту стоимость на гараж на две машины, гараж на три машины или больше.

      Наряду с самой дверью вам нужно будет установить устройство дистанционного открывания гаражных ворот, чтобы вы могли входить и выходить из машины. За сам открыватель и работу по его установке профессионалом вы заплатите от 255 до 646 долларов .

      Выберите материал гаражных ворот в зависимости от ваших конкретных потребностей. Если вы работаете с ограниченным бюджетом, вы можете выбрать более доступный и легкий материал, такой как винил или алюминий.

      Наиболее прочными гаражными воротами являются стальные и стеклопластиковые, а дерево — хороший выбор для тех, для кого приоритетом является стиль.

      9073 9 0615 9 2050 долл. США0143

      GARAGE DOOR MATERIAL TYPICAL PRICE RANGE PER DOOR
      * includes materials and labor
      Steel $329 – $2,585
      Aluminum $655 – $1,350
      Винил 725–1400 долл. США
      Стекловолокно 1185–1875 долл. США
      Дерево

      Фундамент гаража

      Фото предоставлено: Nolan V / Flickr / CC0 1.0

      Место вашего проживания будет играть определенную роль в выборе типа фундамента гаража, который вам нужен. В климате с отрицательными температурами вам понадобится более сложный тип бетонного фундамента, например, монолитный или блочный, поскольку эти материалы включают в себя защиту от замерзания.

      Тип почвы на вашем участке также может повлиять на выбор фундамента для гаража. Например, если вы строите на грунте, который имеет тенденцию сдвигаться, плавающий фундамент не будет для вас надежным вариантом.

      Хотя бетон является наиболее устойчивым и долговечным материалом для фундамента гаража, вместо него можно использовать гравий, чтобы сэкономить деньги. Имейте в виду: гравийный фундамент подойдет только для небольшого гаража.

      Не знаете, какую основу использовать? Не волнуйся. Как только вы пригласите подрядчика на место, он или она сможет помочь вам принять лучшее решение.

      ТИП ФУНДАМЕНТА СТАНДАРТНЫЙ ДИАПАЗОН ЦЕН ЗА КВАДРАТНЫЙ ФУТ
      * includes materials and labor
      Gravel pad $4 – $10
      Floating concrete $8 – $14
      Monolithic concrete $9 – $15. 50
      Concrete block $11.50 – 14,50 долларов США

      Тип изоляции

      Фото предоставлено: Nolan V / Flickr / CC0 1.0

      Если вы планируете проводить много времени в своем гараже или использовать его для хранения предметов, чувствительных к температуре, изоляция является обязательной, особенно если вы живете в морозном климате.

      Однако, если ваш гараж предназначен только для парковки автомобиля или вы живете в умеренном климате, вы, вероятно, можете обойтись без изоляции и связанных с этим расходов.

      Если вы решили утеплить свой гараж, вам придется выбрать, какой тип изоляции использовать. В зависимости от вашего подрядчика, ваши варианты, вероятно, будут включать изоляцию из войлока, вдуваемую изоляцию и изоляцию из распыляемой пены.

      ТИП ИЗОЛЯЦИИ СТАНДАРТНЫЙ ДИАПАЗОН ЦЕН ЗА КВАДРАТНЫЙ ФУТ
      * includes materials and labor
      Batt $0. 50 – $1.50
      Blown-in $1 – $2
      Spray foam $1.50 – $4

      Drywall

      Photo Credit : Хесус Родригес / Flickr / CC BY 2.0

      Закончить или не закончить? Это вопрос, когда речь идет о внутренних стенах гаража.

      Но независимо от того, красите ли вы или устанавливаете стеновые панели, вам понадобится базовый слой гипсокартона. В большинстве мест в США строительные нормы и правила требуют установки гипсокартона в гараже для обеспечения огнестойкости.

      Повторите: Гипсокартон не является обязательным. В то время как покраска, стеновые панели и другие приятные для дизайна отделочные штрихи зависят от ваших личных предпочтений, гипсокартон является необходимой частью строительства вашего гаража.

      Ожидайте, что подрядчик заплатит около 1,50–3 доллара за квадратный фут за установку гипсокартона.

      Желоба

      Фото: Кэри Петерсон / Flickr / CC BY-ND 2.0

      Водосточные желоба снаружи вашего гаража не нужны, но они определенно полезны и не должны быть слишком дорогими. Водосточные желоба собирают и направляют дождевую воду, чтобы защитить фундамент вашего дома и окружающий ландшафт от повреждения водой.

      Водосточные желоба составят относительно небольшую часть вашего общего бюджета проекта, а преимущества стоят дополнительных затрат. Обычно вы сможете выбирать между виниловыми или алюминиевыми желобами.

      GUTTER MATERIAL TYPICAL PRICE RANGE PER LINEAR FOOT
      *includes materials and labor
      Vinyl $3 – $6
      Aluminum $5 – $11

      Другие факторы стоимости

      Теперь, когда у вас есть представление о расходах, связанных с предметами первой необходимости в вашем гараже, у вас должна быть хорошая базовая смета бюджета. В дополнение к основным строительным блокам к вашим расходам могут добавиться несколько других факторов.

      Для более точной оценки стоимости подумайте, за какие из этих надстроек и сопутствующих услуг вам, возможно, придется заплатить в зависимости от вашего конкретного проекта.

      Добавить квартиру 

      Фото: Деннис Джарвис / Flickr / CC BY-SA 2.0

      Гараж с мансардой наверху — важное дополнение к дому, так что будьте готовы заплатить за него.

      Вот почему: отдельно стоящий гараж с квартирой — это, по сути, целое новое здание. Это включает в себя все сложные внутренние работы по электрике, сантехнике, вентиляции и тому подобное.

      Короче говоря: пристроить квартиру к вашему новому гаражу — это огромные инвестиции. Ваш проект, вероятно, будет стоить от 55 000 до 133 000 долларов.  

      Гараж для автофургонов

      Фото предоставлено: SteelMaster Buildings / Flickr / CC BY-SA 2.0

      Плата за гараж для автофургонов — это почти то же самое, что и оплата за гараж для автомобиля, когда мы смотрим на удельные материальные затраты.

      Разница? Гараж для вашего автомобиля для отдыха должен быть шире, глубже и намного выше, чем обычный гараж, поэтому ваши общие затраты на материалы и рабочую силу будут значительно выше.

      Вы можете рассчитывать потратить около от 52 000 до 70 000 долларов на новый гараж для автофургонов, с версиями, прикрепленными к дому в нижней части, и отдельными версиями в верхней части.

      Комплекты сборных гаражей

      Фото предоставлено: SteelMaster Buildings / Flickr / CC BY-SA 2.0

      Вместо того, чтобы строить собственный гараж с нуля, вы можете приобрести готовые комплекты гаражей для более быстрого и дешевого проекта.

      Эти комплекты обычно представляют собой простые конструкции, иногда из стали. Как правило, они имеют четыре стены, поэтому вы можете либо построить один из них как отдельный гараж, либо присоединить его к дому с помощью крытого прохода.

      Сборные гаражные комплекты позволяют относительно легко создавать проекты своими руками (по сравнению с гаражами, построенными на заказ), и они стоят от 3500 долларов и 9000 долларов .

      К сожалению, сборные гаражи могут выглядеть неприглядно и иногда снижать стоимость имущества. Многие ТСЖ не разрешают их.

      Окна и световые люки

      Фото: gemteck1 / Flickr / CC BY 2.0

      Если вы планируете проводить много времени в своем гараже — например, если в нем есть рабочее место — вам, вероятно, понадобятся источники естественного света. Окна и мансардные окна могут сделать ваш гараж больше похожим на жилое пространство, а не на тесный контейнер для хранения.

      Мансардное окно может обеспечить некоторое количество естественного, энергоэффективного тепла зимой. Имейте в виду, однако, что мансардные окна склонны к протечкам и нуждаются в частом ремонте.

      Стоимость добавления окна зависит от стиля и материала. Ожидайте заплатить от 193 до 845 долларов за окно и от 805 до 3089 долларов за окно в крыше , включая материалы и профессиональную установку.

      Проходные входные двери

      Фото: Кэри Петерсон / Flickr / CC BY-ND 2. 0

      Для нового пристроенного гаража, если в вашем доме еще нет боковой двери, вам придется выбить часть стены и установить новую дверь.

      Для отдельного гаража вы можете решить, включать ли проходную дверь для легкого доступа, который не требует каждый раз открывать и закрывать большую автомобильную дверь.

      Вы заплатите от от 393 до 2013 долларов за материалы и работу по установке проходной двери. На стоимость будет влиять размер двери и сложность ее конструкции.

      Электромонтажные работы

      Даже если в вашем гараже нет жилого или рабочего помещения, вам может понадобиться электрическое подключение для освещения, розеток и автоматических открывателей гаражных ворот. Таким образом, вы сможете подключать и заряжать электроинструменты, детские игрушки и другие грязные предметы для улицы, которые вы хотите хранить в гараже.

      Базовые электромонтажные работы обычно стоят от 630 до 1930 долларов для гаража среднего размера. Подрядчик, строящий ваш гараж, может установить проводку, или вам может потребоваться нанять отдельного электрика.

      Подготовка площадки

      Фото: Джей Фаган / Flickr / CC BY 2.0

      Прежде чем вы сможете получить разрешение на строительство для своего проекта или даже решить, где разместить новый гараж, вам понадобится профессиональная топографическая съемка вашей собственности. Средняя стоимость найма землеустроителя по стране составляет от 353 до 876 долларов.

      Чтобы освободить место для гаража, вам также может понадобиться расчистка участка. Служба расчистки территории уберет деревья, пни, кусты и другие препятствия со строительной площадки за От 1 до 2 долларов за квадратный фут .

      Разрешения на строительство

      В большинстве мест вам необходимо получить одно или несколько разрешений на строительство, прежде чем можно будет начать работу. Сколько вы тратите на разрешения, будет зависеть от того, где вы живете, поэтому проверьте местные правила или спросите у своего подрядчика точную цифру. Разрешения варьируются от 250 долларов до 850 долларов.

      Добавить подъездную дорогу

      Предположим, вы строите отдельный гараж вдали от дома. Как вы загоните машину внутрь, не проезжая по газону? Возможно, вы захотите установить вторую дорогу, ведущую к гаражу.

      Большинство подъездных дорог вымощено бетоном или асфальтом, но вы можете выбрать более экономичную подъездную дорожку из гравия или более стильную брусчатку.

      DRIVEWAY MATERIAL TYPICAL PRICE RANGE PER SQUARE FOOT
      * includes materials and labor
      Gravel $1 – $2
      Asphalt $7 – $13
      Бетон $8 – $18
      Асфальтоукладчики 10–50 долларов США

      Стоимость строительства гаража в зависимости от местоположения

      Домовладельцам на севере США, где зимы приносят мороз и снег, необходимо принять меры предосторожности, чтобы защитить гараж от замерзания. Потребность в большей изоляции и более сложном фундаменте будет означать, что северянам придется платить за больше материалов и больше труда, чем людям в более умеренных частях страны.

      Стоимость жизни в вашем городе повлияет на то, сколько вы платите за свой гараж, точно так же, как она влияет на цену всего остального. Почасовая оплата труда и стоимость материалов будут выше в мегаполисах, чем в малых городах.

      Помните, что приблизительные цены, указанные в этом справочнике, являются средними по стране. Чтобы узнать, сколько будет стоить строительство нового гаража конкретно в вашем районе, вам нужно получить предложения от местных профессионалов.

      Мы рекомендуем обратиться как минимум к трем подрядчикам, чтобы сравнить предложения.

      Часто задаваемые вопросы о строительстве гаража

      1. Повышает ли добавление гаража стоимость дома?

      Да. Вы можете ожидать от 60% до 80% возврата инвестиций в гараж, когда вы продаете свой дом.

      2. Сколько стоит ремонт гаража?

      Реконструкция существующего гаража стоит гораздо меньше, чем строительство нового строения с нуля. В зависимости от сложности проекта реконструкции вы можете заплатить от 6000 до 20 000 долларов США .

      3. Как построить гараж дешевле всего?

      Сборные гаражные комплекты обычно являются самым дешевым вариантом, но ваш ТСЖ может не разрешать их. Другим доступным вариантом может быть простой крытый навес/склад без стен вместо полноценного гаража.

      Заключение

      Если вы хотите новый гараж, будьте готовы потратить на проект десятки тысяч долларов. Большинство домовладельцев по всей стране платят от 90 037 19 450 до 42 377 90 038 долларов за строительство пристроенного или отдельного гаража.

      Будьте уверены, вы вернете большую часть своих денег в виде увеличения стоимости имущества.