Содержание
Насадки для развальцовки тормозных трубок в категории «Инструмент»
Прибор для развальцовки тормозной трубы 4,75 / 4,8 мм SF / DF, Медная тормозная трубка 15 метров,Наконечники
На складе
Доставка по Украине
4 200 грн
Купить
Гальмівні Системи PHU DONOCIK Філія України
Набор для развальцовки концевиков тормозных и гидравлических трубок YATO YT-06088
Под заказ
Доставка по Украине
5 300 — 5 650 грн
от 2 продавцов
5 650 грн
Купить
Интернет-магазин «24ka.com.ua»
Набор для развальцовки трубок тормозных каналов 10 единиц KBGlobal KB09065
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
по 800 грн
от 2 продавцов
800 грн
Купить
ST24 — МАРКЕТ ІНСТРУМЕНТУ
Прибор для развальцовки тормозных трубок Asta A-ROG201
На складе
Доставка по Украине
1 950 грн
Купить
Гальмівні Системи PHU DONOCIK Філія України
Набір для розвальцьовування трубок гальмівних каналів 10 одиниць KBGlobal KB09065
На складе
Доставка по Украине
813 грн
Купить
TWIST AUTO — инструмент по доступной цене
Набор для развальцовки тормозных трубок 3/16 ; 4,75 мм SAE OP1 OP2 Falcon F10199
На складе
Доставка по Украине
по 935 грн
от 3 продавцов
1 039 грн
935 грн
Купить
Профессиональное оборудование и инструмент — Спектр Маркет
Набор для развальцовки тормозных трубок универсальная под грибок 5-6-8-10-12-14-16 (ХЗСО) UFT0202
Доставка из г. Киев
1 121 грн
Купить
АвтоMеханик. Работаем с НДС. Профессиональный инструмент для СТО и Автосервиса.
Развальцовка тормозных трубок с труборезом 5-16 мм Набор для развальцовки трубок, G02722 GEKO
Доставка из г. Ровно
999 грн
Купить
LuxPrice — Интернет-магазин полезных товаров
Набор установочный для тормозных шлангов, G02721 GEKO. Развальцовка трубок 10эл
Доставка по Украине
751 грн
Купить
LuxPrice — Интернет-магазин полезных товаров
Набор инструментов для развальцовки тормозных трубок JBM (развальцовщик/трубогиб) 52700
Доставка из г. Киев
780 грн
Купить
Авто-расходники «V8 Engine»
Соединитель упрочненный L-1150 без развальцовки (рем.комплект) для тормозных трубок
На складе
Доставка по Украине
228 грн
Купить
Набор для развальцовки тормозных и гидравлических трубок YATO 14 предм.
Доставка по Украине
6 523 грн
Купить
Агросервис
Набор инструментов для развальцовки тормозных трубок (развальцовщик/трубогиб) производитель JBM 52700
Доставка по Украине
773 грн
Купить
Benz-avto
Набор для развальцовки тормозных трубок под грибок универсальная 5-6-8-10-12-14-16 (ХЗСО) UFT0202
Доставка из г. Киев
1 121 грн
Купить
Все для СТО и Автосервиса.Работаем с НДС.
Набор для развальцовки тормозных трубок универсальный 6-8-10-12-14-15мм СТАНДАРТ FTS0615
Доставка из г. Киев
255 грн
Купить
Все для СТО и Автосервиса.Работаем с НДС.
Смотрите также
Набор СТ-2051 для развальцовки тормозных трубок 4,75-12,7мм
На складе
Доставка по Украине
1 396 грн
Купить
«Набір для розвальцьовування гальмівних трубок (3 мм — 19 мм), в чорному кейсі — 2040»
Доставка по Украине
745 грн
Купить
Мастер и Модница
Набор для развальцовки тормозных трубок (3 мм — 19 мм), в черном кейсе — 2040
Доставка по Украине
990 грн
Купить
НашКлимат
Развальцовка с двумя насадками для тормозных трубок
Доставка по Украине
370 грн
Купить
Протон+
Развальцовка в пластиковом кейсе с насадкой-конусом и комплектом насадок под «грибок» для тормозных трубок
Доставка по Украине
850. 75 грн
Купить
Протон+
Набор для развальцовки тормозных трубок (3 мм — 19 мм), в черном кейсе — 2040
Недоступен
690 грн
Смотреть
Интернет-магазин «PIRANIL»
Набор для развальцовки трубок тормозных каналов в кейсе KBGlobal KB09065 В наборе 10 единиц Гарантия 1 год
Недоступен
800 грн
Смотреть
ToolsGood — интернет магазин электроинструмента
Набор для развальцовки тормозных трубок
Недоступен
350 грн
Смотреть
Авто Дело
Набор для развальцовки тормозных трубок
Недоступен
396 грн
Смотреть
Авто Дело
Набор для развальцовки тормозных трубок универсальный
Недоступен
864 грн
Смотреть
Авто Дело
Набор для развальцовки тормозных трубок 6-15 мм.
Недоступен
300 грн
Смотреть
Авто Дело
Набор для развальцовки тормозных трубок WP
Недоступен
2 500 грн
Смотреть
Авто Дело
Набор для развальцовки тормозных трубок с грибками
Недоступен
690 грн
Смотреть
Авто Дело
Набор для развальцовки тормозных трубок Asta A-ROG201
Недоступен
2 000 грн
Смотреть
Авто Дело
trubka Archives — Страница 2 из 5
Skip to content
всё о трубках
trubka
Замена тормозных трубок Хаммер
Все автолюбители сталкивались с необходимостью замены тормозных колодок, дисков или же суппортов и цилиндров. Однако не каждый знает, как нужно подбирать и менять тормозные трубки. А ведь именно утечка тормозной жидкости при наличии пробоин в трубках может привести к быстрому выходу из строя всей тормозной системы.
Замену или ремонт тормозных трубок и магистралей обычно делают в самый последний момент. А ведь их на Hummer нужно менять сразу, как только появились первые признаки их износа – течь, ржавчина или износ тормозных трубок.
Замена тормозных трубок Хаммер делается от передних или задних колес. После, тормозные трубки разводятся до определенного живого места на тормозной трубки, либо до колдуна или до блока ABS, если автомобиль им оснащен. Когда замена тормозных трубок Хаммер делается до следующего соединения, то используются специальные переходники (соединители тормозных трубок). При замене тормозных трубок, обязательно меняются штуцера.
Тормозные трубки всегда есть в наличии в наших автосервисах.
Также в наличии переходники и штуцера.
Тормозные трубки и магистрали мы вальцуем на месте.
При замене трубок, мы стараемся сделать внешний вид максимально приближенный к заводскому варианту.
Гарантии и ответственность автосервиса
Специализированный автосервис как никто другой может рассказать огромное количество историй когда к нему приезжают доделывать или переделывать. Очень часто случается так, что непрофильный сервис берет в работу сложный агрегат или узел и не может выполнить её или выполняет крайне плохо. Именно после таких попыток ремонта автовладелец озадачивается поиском специализированного автосервиса. И находит.
Режим работы:
Без выходных с 9.00 до 22.00
г. Москва, ул. Полярная, д. 39 стр.3
тел +7 495 972-70-63
тел +7 495 228-47-44
С уважение сервис трубок АВТОТЕЛО.РФ
trubka
Toyota Alphard авария.
В основном к нам приезжают автомобили в возрасте, это и понятно ржавчине нужно время. Бывает и исключения это юные автомобили после аварии.
Приехал к нам Альфред. Жёлтый диск это не тюнинг, а докатка. Яркий цвет что бы не забыть поменять.
Был удар в заднее левое колесо. Подвеска уже отремонтирована, а стальная тормозная трубка висит как огрызок.
Достаём наш инструмент МАСТАК 102-10031C.
Демонтируем сломанную стальную тормозную трубку.
В колёсной арке пусто. Тормозной шланг есть, а трубки нету. Не порядок.
Используем стальную тормозную трубку WP что бы не было заметно следов ремонта. Медная сильно выделяется, будет выглядеть инородно.
Начинаем вытягивать тормозную трубку из под днища.
Отрезаем лишнее. Придаём форму трубке. Стальная тормозная трубка в работе тяжелее чем медная. Гнуть сложнее нужен трубогиб.
Новый штуцер, развальцовка стальной тормозной трубки и подключение к тормозному шлангу.
Заливаем тормозную жидкость TRW, удаляем воздух из тормозной системы. Всё готово.
И конечно 5 лет гарантии на нашу работу и материал.
С уважением сервис трубок АВТОТЕЛО.РФ
trubka
Настоящий японец.
У настоящего японского автомобиля руль должен быть справа. Toyota Caldina настоящий японец. Как не сопротивлялось настоящее японское качество московским солёным зимам, но зимы не только японцев победили.
Подняли, посмотрели, решили…
Так как ржавотина беспощадна к металлу решено было менять и топливные трубки.
Для обеспечения качества ремонта тормозных трубок демонтировали топливный бак, передний подрамник и глушитель.
Заодно на топливном баке поменяли шлаг и трубку. Для соединения использовали хомут ушной бесступенчатый.
компактно и надёжно
Пришлось заменить и задние тормозные цилиндры, штуцера закисли так что при откручивании просто сломались. Замена тормозных цилиндров когда производится ремонт тормозной трубки дело обычное, меняем цилиндры практически на каждой машине.
новенький цилиндр
Ставим новые тормозные шланги.
совсем новые
Ремонт тормозных трубок происходит в такой последовательности:
- демонтируем все агрегаты которые мешают
- демонтируем тормозные шланги
- демонтируем тормозные и топливные трубки
- изготавливаем по образцу трубки, так сказать пакетом. Собираем пакет из трубок на полу и уже собранный монтируем на автомобиль. Пришли к такой последовательности на основе опыта.
- как говорится: собираем в обратной последовательности
Так выглядит установленный пакет трубок.
Заодно поменяли и топливный фильтр.
Всё собрано. Заливаем тормозную жидкость BOSCH, удаляем воздух из тормозной системы, даём гарантию 5 лет.
Всё работа выполнена.
С уважением сервис трубок АВТОТЕЛО.РФ
article
trubka
Хомуты на топливные шланги.
Какой хомут использовать что бы топливный шланг выглядел как с завода?
Выглядит он так:
Ушной бесступенчатый хомут впервые разработан компанией Oetiker для применения на сборочных линиях.
Бесступенчатый ушной хомут обеспечивает простое и быстрое соединение.
Как правило, его применяют в труднодоступных местах, где нужен хомут определенного диаметра.
Мы в своей работе также используем этот тип хомутов.
Качественно установить хомут ушной бесступенчатый можно только приличии специального инструмента. Клещи FORCE 9G0117 созданы для удобного и качественного монтажа и демонтажа таких хомутов.
На этом видео устанавливали хомуты бесступенчатые на топливный шланг Toyota Caldina.
Хомут ушной бесступенчатый + топливный шланг GATES = компактное и надёжное соединение способное работать при давлении 16 атм. В топливной системе автомобиля в основном рабочее давление 4 – 5 атм, такое соединение имеет запас прочности в 4 раза.
С уважение сервис трубок АВТОТЕЛО.РФ
trubka
Сталь или Медь?
- медная трубка
- стальная трубка
Ответ такой какую хотите такую и поставим. Принципиальной разницы в эксплуатационных свойствах нету. Тормозная система автомобиля ведёт себя одинаково, что на медных, что на стальных трубках.
Мы используем тормозные трубки, сертифицированные для использования в гидротормозе автомобиля.
Поэтому на нашу работу и материал даём гарантию 5 лет.
Тормозными трубками занимаемся больше 15 лет. На основе многолетних наблюдений за этими автомобилями сделан вывод что в течении 5 лет ни чего плохого с медными тормозными трубками не происходит.
А что лучше?
Если вы самостоятельно меняете тормозные трубки, то однозначно медные. Медная тормозная как ремонтная технология самая лучшая. Трубка проще в монтаже – можно гнуть по месту, прощает ошибки – чуть длиннее чуть короче не проблема, меньше подвержена коррозии. Удобно транспортировать, скрутил в кольцо и повёз в метро. Единственный минус это внешний вид, через некоторое время покрывается небольшим налётом окислов, так скажем вид не презентабельный.
Стальные тормозные трубки требуют большей аккуратности, знаний и опыта. Ошибки замера очень сложно исправить. Перед установкой необходимо придать форму. Требуют профессионального (дорогого). Стальную тормозную трубку есть смысл использовать на свежих автомобилях, например если повредилась в аварии. Медная трубка бросается в глаза, как что то инородное, медные трубки уже лет 30 не ставят на конвейере. Стальная выглядит как родная и следов ремонта не видно.
так выглядит стальная трубка после замены
Можете почитать статью “Факты и мифы о медных трубках”
С уважением сервис трубок АВТОТЕЛО.РФ
trubka
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara второго поколения это вам не какой ни будь паркетник, а самый настоящий вездеход. Рама, цельный задний мост, полноценная раздатка с понижающей передачей, жёстко подключаемый передний мост, тяговитый двигатель V6 2. 5 L.
Но в тоже время очень комфортный. Передняя двух рычажная подвеска в плавности хода играет не последнюю роль. По размерам автомобиль ближе к ниве чем к уазу, но не в пример комфортней. Короче как говорят таких автомобилей больше не делают.
Не смотря на свой двадцати летний возраст держится молодцом. Но всё-таки он даёт о себе знать Тормозные шланги пришли в негодность.
Как всегда штуцера намертво прикипели к тормозным шлангам, всему виной ржавчина. В таких случаях просто откусываем тормозные трубки и устанавливаем новые.
Хотя тормозные и топливные трубки достаточно в хорошем состоянии, кое где побило ржавчиной. Решено было вырезать ржавотину.
Тормозное цилиндры тоже не откручиваются – замена. Гидравлическая схема тормозов на этом автомобиле интересная. Назад идёт одна тормозная трубка. Соответственно должен стоять тройник, а его здесь нету. Сузуки обошлись без тройника. С одной стороны стоит тормозной цилиндр без прокачного штуцера, но с присоединением двух трубок. От главного приходит в правый тормозной цилиндр, из него выходит на левую сторону.
правая сторона
На заднем мосту как всегда ставим стальные тормозные трубки.
- левая сторона
Вот гидравлическая схема.
Теперь всё собираем на место. Покрываем антикором.
Обязательно ставим новый топливный фильтр.
И новые тормозные шланги.
Заливаем новую тормозную жидкость BOSCH , удаляем воздух из тормозной системы.
Даём гарантию 5 лет.
Всё работа закончена. Теперь этот вездеход ещё порадует своих владельцев.
С уважение сервис трубок АВТОТЕЛО.РФ
trubka
Топливный фильтр закис.
Закисает штуцер так что сворачивается трубка, открутить не реально. на фото видно закисший штуцер.
Мы решаем проблему кардинально, вырезаем участок топливной трубки с фильтром.
Так как топливный бак снимаем, а за баком трубки сгнивают, меняем сразу трубку обратки и тормозную трубку.
Трубки на задний мост ставим стальные тормозные трубки.
Снятый бак. Видна ещё одна болячка MITSUBISHI PAJERO SPORT, сгнившие трубки топливоприёмника. Эту проблему тоже решаем, ремонтируем трубки топливного насоса.
Трубки до бака в хорошем состоянии, решено сделать вставки. Вырезать гнилые участки. Соединяем топливные трубки при помощи муфта – штуцер, получается надёжно.
Вальцуем стальные топливные трубки, соединяем с только что изготовленными топливными трубками, место соединения выглядит так:
Прокладываем новые медные трубки.
И устанавливаем новый топливный фильтр, взамен старому, грязному, приржавевшему короче негодному фильтру.
Устанавливаем топливный бак. Работа завершена.
Даём гарантию 5 лет. Всё.
С уважением коллектив сервиса трубок АВТОТЕЛО.РФ
trubka
BMW правильная замена трубок.
А для чего нужно снимать задний подрамник и бак? Ответ банален, для безопасности. С тормозами шутки плохи.
Так обычно выглядят наши пациенты. Подрамник отдельно.
Можно же просунуть трубку? Можно, но закрепить её не получится. Тормозная трубка будет болтаться и есть вероятность разрушения. Что повлечёт за собой печальные последствия.
BMW готова к замене тормозных трубок
Мы много раз пробовали проложить трубки в обход, что бы не заводить их за подрамник. Пришли к выводу, что надёжней чем заводская конструкция не получится.
Берегите себя.
С уважением коллектив сервис трубок АВТОТЕЛО. РФ
trubka
Defender и тормозные трубки.
Вот такой красавец.
Это вам не паркетник какой ни будь, а настоящий рамный монстр. Монстры тоже более болеют. В этот раз у монстра не держание тормозной жидкости.
где то здесь
Land Rover Defender очень комфортен на бездорожье, в этом заслуга пружинной подвески.
Намечаем объём работы. Надо сделать быстро, торопится на охоту. Но самое главное качество, всё-таки тормоза – это не шутки. Не забываем про гарантию 5 лет .
Сгнили те что идут вдоль рамы. Которые заходят в подкапотное пространство в хорошем состоянии.
Материал выбрали медные трубки WP . Это специальные тормозные трубки с толщиной стенки 0.9 мм.
В интернетах ходят домыслы про недопустимость использования медных трубок в тормозных системах. Для таких скептиков есть статья “Факты и мифы о медных трубках”. Читаем не стесняемся.
Вот так выглядит готовая работа. Качество фото не очень, но что имеем то, что имеем.
Счастливый владелец Land Rover Defender помчался на охоту.
А нас уже ждёт другой рамный монстр Mitsubishi Pajero Sport
С уважением сервис трубок АВТОТЕЛО.РФ
trubka
Трубка топливного узла Mitsubishi Pajero Sport
Вот такой топливный насос нам принесли на ремонт.
Трубка сгнила и сломалась.
Первым делом демонтируем электрический разъём. Что бы не сплавился когда будем паять.
Срезаем негодные трубки, зачищаем от коррозии.
Гнём трубки по образцу, примеряем.
Вальцуем под топливный быстросъём.
Дальше пайка…
Собираем, предварительно установив новое резиновое колечко. Покрываем антикором.
Топливоприёмник готов.
С уважением коллектив АВТОТЕЛО.РФ
Посмотрите
Развальцовка жестких тормозных магистралей — легко — Wilwood Store
Опубликовано
При некоторой практике вы сможете развальцовывать магистрали с чутьем
создание жестких тормозных магистралей нестандартной длины. Для всех моделей, кроме самых популярных, вам в конечном итоге придется изгибать, резать и развальцовывать линии из твердого металла, чтобы соединить главный цилиндр с тормозными суппортами. Но с небольшой практикой и правильными инструментами не так сложно сделать профессиональные раструбы без утечек.
Для простоты и для устранения точек отказа вы всегда должны пытаться прокладывать длинные прямые участки линии с как можно меньшим количеством соединений и переходников. Конечно, это легче сказать, чем сделать. Вы можете купить тормозную магистраль длиной 25 футов, но часто вы не можете легко провести ее без разрывов от соединительного блока задней оси до главного цилиндра.
Трубки тормозной магистрали изготавливаются в основном из трех материалов: сталь, нержавеющая сталь и мельхиор. Сталь является наименее дорогой и обычно доступна в вашем местном магазине автозапчастей длиной от 10 дюймов до 5 футов, ее развальцовка и сгибание представляют собой среднюю сложность, но она ржавеет. Нержавеющая сталь служит вечно, и ее часто можно найти в предварительно изогнутых линиях с предварительно заданными размерами для популярных автомобилей, но она дороже и ее трудно сгибать и развальцовывать. Мельхиор — это медно-никелевый сплав, который мягче стали, легко гнется и не ржавеет, легко развальцовывается и дешевле, чем нержавеющая сталь. Если вы сантехникуете весь автомобиль, мельхиор упрощает формирование индивидуальной линии, поэтому мы использовали его в нашем проекте.
Скорее всего, независимо от того, какая длина тормозной магистрали вам нужна, стандартные длины, доступные в вашем местном магазине автозапчастей, окажутся слишком длинными или короткими, и вам придется самостоятельно отрезать и развальцовывать нестандартную длину. Вот некоторая информация и советы, основанные на нашей многолетней установке тормозов.
Типы развальцовки
Существует два типа развальцовки, которые обычно встречаются на тормозных магистралях OEM, а третий встречается в изготовленных на заказ и гоночных автомобилях. Для развальцовочных фитингов не требуется уплотнительная лента или паста для резьбы, поскольку уплотнение находится между развальцовкой и соответствующим гнездом на другой стороне. Независимо от того, какой тип вы используете, будьте осторожны, чтобы не перетянуть их и не повредить седло в суппорте, главном цилиндре или другом соединении (это одна из причин, по которой Wilwood использует болты типа «банджо» или трубную резьбу для большинства соединений с легко заменяемыми переходными фитингами). ).
Inverted Flare aka Double Flair — Технически это S.A.E. (Общество инженеров-автомобилестроителей) Двойной перевернутый факел под углом 45 градусов. Конец металлической линии расширяется шире, а затем загибается внутрь, чтобы создать более сильное расширение для приложений с высоким давлением, а именно для тормозной жидкости. При правильном выполнении этот вогнутый раструб образует идеальный угол в 45 градусов и плотно прилегает к соответствующему выпуклому седлу.
В большинстве классических американских автомобилей используются жесткие тормозные магистрали с этим типом расширения. Топливопроводы, силовые тормоза и трубопроводы трансмиссионной жидкости иногда используют одиночные развальцовочные концы, поскольку они работают при более низком внутреннем давлении и большего диаметра и, следовательно, более прочные трубопроводы.
Bubble Flare — Технически это D.I.N./I.S.O. (Deutsche Institut für Normung/Международная организация по стандартизации) пузырьковая вспышка. Конец лески разрастается и загибается назад, но не до конца, создавая закругленный конец. Существует также аналогичный S.A.E. пузырьковая вспышка, которая в основном отличается там, где на нее давит фитинг. Пузырьковое покрытие упирается в вогнутую поверхность в той части, к которой оно присоединяется.
Пузырьковые сигнальные ракеты обычно можно найти на европейских, некоторых азиатских и современных американских автомобилях и грузовиках.
Фитинги AN — они были разработаны американскими военными для стандартизации вещей между оборудованием и буквально обозначают военно-морской флот. Это фитинги на большинстве плетеных лесок из нержавеющей стали с раструбом на 37 градусов. Они редко применяются непосредственно к жестким линиям, но существуют инструменты для этого. Проблема заключается в том, что фитинги с наружной резьбой AN обычно имеют выпуклый раструб, поэтому для соответствующей жесткой линии с вогнутым раструбом потребуется фитинг с внутренней резьбой.
Фитинги AN, конечно же, можно найти на военных автомобилях и всевозможных высокопроизводительных машинах. Обычно адаптеры подсоединяют фитинг AN к перевернутой или пузырьковой раструбной линии. Вы также можете развернуть жесткие стропы под углом 37 градусов, чтобы стыковать их с AN, если у вас правильно подобраны жесткие стропы.
Инструменты для развальцовки
Мы сосредоточимся на инструментах для изготовления двойных развальцовок, поскольку они наиболее распространены. Большинство этих инструментов также могут делать другие типы раструбов с заменой матрицы.
Крыльчатая гайка, тип — самые дешевые, и вы, вероятно, видели их в местном магазине автозапчастей. К сожалению, почти невозможно сделать хорошую вспышку с помощью недорогой (обычно около 30 долларов) версии, которую можно найти во многих местах. Если вы развальцовываете только трубы из мягкой стали диаметром 3/16 дюйма, вы сможете сделать это с помощью одного из них после небольшой практики.
Проведите небольшое исследование в Интернете, и в отзывах клиентов вы увидите с трудом получают три звезды, в то время как другие постоянно ставят более четырех. Контроль качества на универсальных версиях поверхностный, и часто они не держат тормозную магистраль достаточно туго для надлежащего раструба. Вы действительно получаете то, за что платите в этом Например, 100 долл. США, которые вы потратите сейчас, сэкономят вам много разочарований в будущем.
Автомобильный тип . Не так распространен, как инструмент с крыльчатой гайкой, но работает по тому же принципу, что и автомобильный инструмент для развальцовки. Они более компактны, чем другие, и были созданы для обрезки и замены строп при работе под автомобилем в ограниченном пространстве. Они часто стоят меньше, чем высококачественные крыльчатые гайки, но работают только с одним диаметром тормозной магистрали на один инструмент.
Вам не обязательно использовать их на автомобиле, но у них есть ручка, чтобы дать вам достаточно рычага, чтобы использовать ее без верстачных тисков. Вы все еще можете использовать его с тисками, если хотите. Поскольку в большинстве автомобилей везде используются трубы одинакового размера, эти инструменты являются выгодной сделкой.
Рычажный тип . Гораздо быстрее, чем два предыдущих, это инструмент для развальцовки рычажного типа, который вместо винта имеет длинный рычаг, обеспечивающий достаточное усилие для создания чутья. Они часто стоят около 200 долларов и требуют тисков. Преимущество заключается в том, что вместо того, чтобы затягивать винт, менять матрицу, а затем снова затягивать барашковую гайку, вы тяните за рычаг, отпускаете и поворачиваете инструмент к следующей матрице, а затем снова тянете его. У него даже есть матрица для установки идеальной длины трубы перед развальцовкой.
Если вы собираетесь построить более одного автомобиля за всю свою жизнь, экономия времени (особенно времени, потраченного на повторную попытку после неудачной развальцовки) плюс лучшее качество развальцовки стоят дополнительных вложенных денег.
Гидравлический тип — Гидравлический инструмент для развальцовки тормозных магистралей — это то, что используют профессионалы. Это портативная версия аналогичных машин, используемых на заводах, где изготавливаются линии для серийных автомобилей. Он работает аналогично рычажному типу, но включает гидравлический поршень и рукоятку насоса для большего рычага в компактном корпусе. Они отлично подходят для развальцовки линий, уже установленных на автомобиле, и вам не нужны верстачные тиски.
Недостатком гидравлического типа является то, что они часто стоят более 300 долларов, но если вы из тех, кто собирается отремонтировать всю машину с топливом, трансмиссией, тормозом и другими трубопроводами, то это инструмент, который вам нужен.
Советы по созданию идеального чутья
Это может быть очень неприятно, когда вы подходите к финальной стадии проекта и вам нужно только отвесить его, чтобы сделать, но не можете правильно установить тормозные магистрали. Вот несколько советов, как сделать ваши клеши лучше, хотя для того, чтобы сделать их идеальными, все же потребуются практика и качественные инструменты.
Прямые чистые срезы — чтобы получить хороший двойной или пузырьковый факел на линии, вы должны начать с идеально ровного квадратного конца на жесткой линии. Никогда не используйте ножовку. Используйте труборез с роликами и круглым лезвием, которое зажимается и вращается, пока не прорежется. Эти труборезы недороги, и вы можете обнаружить, что режущий диск со временем затупляется и его необходимо заменить после нескольких проектов, особенно если вы делаете линии из нержавеющей стали.
Удаление заусенцев с линии, внутри и снаружи . У большинства труборезов есть заостренное лезвие для удаления заусенцев с внутренней стороны трубы, но специальный инструмент для удаления заусенцев работает лучше. Также очистите трубку снаружи металлической щеткой, мелкой наждачной бумагой или скотчем-брайтом, чтобы уплотняющая поверхность раструба была гладкой после того, как вы откинете ее назад.
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ГАЙКУ! — В какой-то момент все делают идеально сформированный раструб только для того, чтобы обнаружить, что они забыли надеть фитинг тормозной магистрали на стропу перед тем, как сделать это. Или сдвиньте гайку слишком далеко и зажмите ее вокруг изгиба трубы. Еще хуже, чем забыть о фитинге, надеть его задом наперед. Дважды проверьте свою работу перед сжиганием.
Смажьте конец — Чтобы получить хорошие, гладкие развальцовки, важно, чтобы матрица легко скользила по трубке. Многие инструменты поставляются с небольшим контейнером со смазкой, в которую можно окунуть конец, прежде чем приступить к работе. В противном случае можно использовать немного тормозной жидкости или другого масла, если после этого вы хорошо его очистите.
Измерьте, затем зажмите — Одна из причин, по которой большинство раструбов плохо сформированы, заключается в том, что слишком много или недостаточно линии, выступающей из зажима. У лучших инструментов есть матрица с нулевой операцией, которая устанавливает глубину заподлицо с лицевой стороной матрицы, прежде чем вы плотно зажмете леску. На более простых инструментах типа барашковой гайки правильная глубина может быть определена с помощью края матрицы; количество выступающих частей должно соответствовать высоте штампа.
Фрезерование — Это более важно при изгибе, чем при развальцовке, но об этом важно помнить при измерении. Причина, по которой все OEM-системы имеют несколько постепенных изгибов магистрали и петель до главного цилиндра, заключается в том, что автомобиль может изгибаться и двигаться, а тормозная магистраль нуждается в провисании, чтобы они не тянули и не напрягали фитинги или не ломались, когда корпус и рама изгибаются и двигаются. Кроме того, избегайте прокладки тормозной магистрали близко к выхлопной трубе и избегайте точек защемления или мест, где она может тереться об острые края.
Как поджигать
Как и все, что требует небольшого навыка, вам нужна практика, прежде чем вы станете делать это хорошо и последовательно. Если вы никогда раньше не делали расширители тормозных магистралей, купите запасной кусок тормозной магистрали в местном магазине автозапчастей и развальцовайте его несколько раз, прежде чем пытаться сделать те, которые вам нужны для вашего проекта.
1) Измерьте, отрежьте и очистите леску — Здесь применима старая поговорка: дважды отмерь, один раз отрежь, но не забывайте, что при расклешении вы немного теряете длину.
1a) НЕ ЗАБУДЬТЕ УСТАНОВИТЬ ГАЙКУ!
2) Поместите жесткую линию в зажим — Если вы используете инструмент для развальцовки с барашковой гайкой, расположите трубу так, чтобы она выступала из зажима на надлежащую величину, измеряемую относительно края матрицы. В других типах инструментов матрица «нулевая операция» установит трубу так, чтобы торчало ровно столько, сколько нужно.
3) Операция первая: Развальцовка — С помощью инструмента типа барашковой гайки вставьте ниппель адаптера в конец жесткой линии и затяните барашковую гайку до упора. С помощью ручного инструмента затяните OP 1 умереть до дна. С помощью рычага или гидравлических инструментов потяните рычаг или накачайте домкрат, пока нижняя часть матрицы OP 1 не опустится.
4) Операция вторая: Двойной раструб — С помощью инструмента с барашковой гайкой просто замените адаптер и снова затяните барашковую гайку, и заостренный конец свернет леску на себя, а другой конец прижмет к внешней стороне зажим. Для других инструментов переключитесь на матрицу OP 2 и еще раз прижмите ее к линии, как вы делали это для 9.0021 ОП 1 .
5) Чистка и полировка — Если вы все сделали правильно, вам ничего не останется делать, кроме как почистить. Убедитесь, что вся смазка и масло удалены с конца, чтобы они не загрязняли тормозную жидкость. Существуют инструменты для притирки, чтобы обеспечить идеальную форму раструба для правильной герметизации, но если вы сформировали его правильно, вам не понадобится ничего, кроме прокладки Scotch-Brite. Любые трещины или деформированный, неровный раструб означают, что вам придется отрезать его и развальцевать снова, но если есть только небольшие заусенцы, вы можете его сохранить.
Как правильно развальцевать конец стальной тормозной магистрали
« Вернуться к началу
Как правильно развальцовывать конец стальной тормозной магистрали
Опубликовано
Если участок тормозной магистрали нуждается в замене, соединение между существующей и новой секцией должно быть надежным. Из-за сил, возникающих внутри тормозных магистралей под давлением, компрессионный фитинг не является хорошим выбором для большинства дорожных автомобилей. Вот почему создание соединения с двойным раструбом — лучший и самый безопасный вариант при работе с тормозными магистралями. Развальцевать тормозную магистраль несложно, если у вас есть соответствующие инструменты. Ниже приведен список того, что вам понадобится, а также пошаговая процедура двойного развальцовки тормозной магистрали:
Инструменты и материалы
Стальная тормозная магистраль соответствующего размера для вашего автомобиля
Стальные развальцованные фитинги для тормозной магистрали
Развальцовка
Хомут с развальцовкой
Развальцовка, соответствующая диаметру вашей тормозной магистрали
Труборез
Развертка
Плоский напильник
Новая тормозная жидкость
Спрей для очистки тормозов
Настольные тиски
Пошаговая процедура
1. Обрежьте тормозную магистраль до нужной длины. Первым делом необходимо определить длину тормозной магистрали, а затем обрезать ее до необходимой длины. После того, как вы измерили зазор, который необходимо закрыть новой линией, прикрепите труборез к тормозной линии в нужном месте отрезания. Поверните ручку зажима на отрезном круге так, чтобы она прикладывала силу, достаточную для захвата трубки, но не настолько, чтобы она врезалась в трубку. Начните вращать режущий диск вокруг трубки и медленно поворачивайте ручку зажима по часовой стрелке, постепенно увеличивая глубину резания. Продолжайте этот постепенный процесс, пока леска не будет аккуратно разрезана на две части.
Важно не торопить процесс резки, иначе вы рискуете сломать леску. Если вы сделаете вмятину или сломаете линию, пусть даже небольшую, вам придется начинать все сначала в новой области. Тормозные магистрали должны быть идеально круглыми на концах для надежного и безопасного развальцовки.
2. Срежьте фаску на конце тормозной магистрали. После того, как вы обрежете тормозную магистраль до нужной длины, крепко возьмитесь за нее на расстоянии примерно двух-трех дюймов от конца и используйте плоский напильник, чтобы сузить конец магистрали. В идеале вы должны создать 60-градусный конус от края до кончика при просмотре линии в вертикальном положении. Убедитесь, что конус ровный по всему краю линии и доходит до внутренней части стенки трубы.
3. Подготовьте тормозную магистраль к развальцовке. Когда на конце тормозной магистрали снята фаска, вам нужно будет подготовить магистраль к процессу развальцовки. Вставьте развальцовку в тиски и закрепите ее так, чтобы она не двигалась при ударе с умеренной силой. Вставьте развальцованный фитинг на конец тормозной магистрали — он не подойдет, если вы развальцовываете трубку — и расположите леску так, чтобы рабочий конец вставлялся в нижнюю часть соответствующего отверстия в развальцовочной планке. Отрегулируйте леску так, чтобы кончик выступал над основанием развальцовки примерно на ⅛ дюйма, затем затяните зажим на развальцовке, чтобы удерживать леску на месте. Используйте свой файл, чтобы сгладить конец линии и удалить острую кромку, образовавшуюся в результате снятия фаски.
4. Разверните внутреннюю часть тормозной магистрали. После того, как выровняете конец тормозной магистрали, используйте инструмент для развертывания, чтобы создать небольшое расширение внутри кончика тормозной магистрали. Нанесите небольшое количество чистой, неиспользованной тормозной жидкости на конец магистрали, чтобы смазать участок и облегчить развертывание. Никогда не используйте масло для любого продукта, являющегося неотъемлемой частью автомобильной тормозной системы.
5. Развальцовка тормозной магистрали. После завершения подготовительных шагов можно приступать к развальцовке тормозной магистрали. Добавьте несколько дополнительных капель тормозной жидкости внутрь отверстия тормозной магистрали, затем вставьте развальцовку соответствующего размера в конец магистрали. Расположите бугель над матрицей, затем медленно затяните зажим бугеля, пока он не вдавит конус в матрицу.