Содержание
Ремень клиновой — размеры профилей
В каталоге ООО «Хольцер Флексо» представлены приводные клиновые ремни различных моделей (классические, вентиляторные, поликлиновые, узкоклиновые и т. д.) отечественного и импортного производства. Основным отличием изделий является трапециевидная форма поперечного сечения, которая обеспечивает высокую степень сцепления со шкивом при передаче крутящего момента от вала двигателя к вспомогательным деталям механизма.
Стандартные клиновые ремни предназначены для приводов промышленных установок, сельскохозяйственных машин и других агрегатов (компрессоров, гидроусилителей, вентиляторов).
Основными параметрами РТИ данной категории являются:
|
|
Для удобства использования клиновые ремни сгруппированы по размерам. Условное обозначение типов профилей (определяются на основе ширины, высоты и длины) зависит от страны изготовления:
- A, B, C, D, E и Z (ISO, международный стандарт).
- А, Б, В, Г, Д и О (ГОСТ, Россия).
- A, B, C, D, E и M (JIS, Япония).
Эту и другую информацию производители указывают на внутренней поверхности резинотехнического изделия в виде буквенно-цифрового обозначения. Однако при активной эксплуатации, нанесенная на РТИ маркировка может частично или полностью стереться. В этом случае достаточно вручную измерить несколько основных размеров имеющегося на руках образца и сопоставить полученные данные с приведенной ниже таблицей. Таким образом можно точно определить тип профиля изделия и подобрать новый товар с аналогичными параметрами.
Сравнительная таблица размеров классических клиновых ремней
Профиль сечения ISO/ГОСТ |
Wp (мм) |
W (мм) |
Т (мм) |
Длина (мм) |
α (градус) |
Z(O) |
8,5 |
10 |
6 |
355 – 1 829 |
40 |
А |
11 |
13 |
8 |
382 — 5 477 | |
В(Б) |
14 |
17 |
11 (10,5) |
570 – 14 808 | |
С(В) |
19 |
22 |
14 (13,5) |
990 – 12 243 | |
D(Г) |
27 |
32 |
19 (20) |
2 362 – 15 240 | |
Е(Д) |
32 |
38 |
23,5 (25) |
4 575 – 15 240 |
Указанный выше метод также подходит, чтобы определить РТИ с другими типами профиля:
- SPZ, SPA, SPB, SPC (узкопрофильные).
- XPZ, XPA, XPB, XPC (с фасонным зубом).
Благодаря длинному сечению боковых сторон ремни с узким профилем используют на приводах большой мощности (например, в отрасли тяжелого машиностроения). В свою очередь детали с фасонным зубом предназначены для работы на высоких скоростях в компактных устройствах (со шкивами малых диаметров).
Параметры клиновых ремней с узким профилем и фасонными зубцами
Профиль сечения ISO |
Wp (мм) |
W (мм) |
Т (мм) |
Длина (мм) |
Диаметр шкива (мм) |
Скорость вращения (м/с) |
SPZ |
8,5 |
9,7 |
8 |
525 – 3 563 |
63 |
42 |
SPA |
11 |
12,7 |
10 |
665 – 4 518 |
90 | |
SPB |
14 |
16,3 |
13 |
1 272 – 8 522 |
140 | |
SPC |
19 |
22 |
18 |
2 030 – 12 530 |
224 | |
XPZ |
8,5 |
9,7 |
8 |
587 – 2 500 |
56 |
48 |
XPA |
11 |
12,7 |
10 |
612 – 2 500 |
71 | |
XPB |
14 |
16,3 |
13 |
1 250 – 4 550 |
112 | |
XPC |
19 |
22 |
18 |
2 030 – 3 780 |
180 |
После того как размеры сопоставлены с информацией из таблиц, следует изучить каталог нашего интернет-магазина. Чтобы купить клиновые ремни нужного профиля с доставкой до терминала транспортной компании, поместите товар в корзину и завершите процедуру оформления заказа.
Ремни профиль B (Б) — , длина, ширина, приводной, клиновой, зубчатый, в Днепропетровске
Отгрузка после оплаты по безналичному расчёту на расчётный счёт нашего предприятия как с НДС, так и на едином налоге от ФЛП (частных лиц или не плательщиков НДС).
Наложенным платежём по предоплате в 100 грн (предоплата дороги в 2 стороны, на случай если Вы передумали или заказали в нескольких местах одновременно) возможна отгрузка немногих позиций, сумма или стоимость которых превышает 2000 грн.
Это обусловлено тем что ремни находятся на удалённых складах партнёров.
Пример условного обозначения:
Ремень B (Б) — — 600 EXCELLENT
B (Б) — — Сечение ремня
600 — Расчётная длина ремня
EXCELLENT — Производитель
Наименование | Производитель | Информация | Цена/грн с НДС. |
---|---|---|---|
B (Б) — 600 BASIS | Китай | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 600 EXCELLENT | Китай | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 630 | Китай | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 630 BASIS | Китай | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 630 EXCELLENT | Китай | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 630 Россия | Азия | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 670 BASIS | Китай | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 670 EXCELLENT | Китай | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 710 BASIS | Китай | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 710 CRL | США | Ремень ВP26 (B (Б) — 710) | Уточнить наличие |
B (Б) — 710 EXCELLENT | Китай | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 710 PIX | Индия | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 710 TOYO | Таиланд | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 750 BASIS | Китай | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 750 EXCELLENT | Китай | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 750 PIX | Индия | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 750 TOYOPOWER | Сингапур | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 750 зуб. EXCELLENT | Китай | Ремень клиновой зубчатый | Уточнить наличие |
B (Б) — 750/К | Китай | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 800 BASIS | Китай | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 800 EXCELLENT | Китай | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 800 PIX | Индия | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 800 TOYOPOWER | Сингапур | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 800 зуб. EXCELLENT | Китай | Ремень клиновой зубчатый | Уточнить наличие |
B (Б) — 850 BASIS | Китай | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 850 EXCELLENT | Китай | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 850 PIX | Индия | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 850 TOYO | Таиланд | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 850 зуб. EXCELLENT | Китай | Ремень клиновой зубчатый | Уточнить наличие |
B (Б) — 865 BASIS | Китай | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 865 EXCELLENT | Китай | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 890 BASIS | Китай | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 890 EXCELLENT | Китай | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 900 BASIS | Китай | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 900 EXCELLENT | Китай | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 900 PIX | Индия | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 900 TOYOPOWER | Сингапур | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 900 зуб. EXCELLENT | Китай | Ремень клиновой зубчатый | Уточнить наличие |
B (Б) — 925 BASIS | Китай | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 950 BASIS | Китай | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 950 EXCELLENT | Китай | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 950 PIX | Индия | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 950 TOYOPOWER | Сингапур | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 950 зуб. EXCELLENT | Китай | Ремень клиновой зубчатый | Уточнить наличие |
B (Б) — 957 (914 LI) зуб. EXCELLENT | Китай | Ремень клиновой зубчатый | Уточнить наличие |
B (Б) — 1000 BASIS | Китай | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 1000 CRL | США | Ремень ВP38 (B (Б) — 1000) | Уточнить наличие |
B (Б) — 1000 EXCELLENT | Китай | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 1000 PIX | Индия | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 1000 TOYOPOWER | Сингапур | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 1000 зуб. EXCELLENT | Китай | Ремень клиновой зубчатый | Уточнить наличие |
B (Б) — 1025 BASIS | Китай | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 1025 EXCELLENT | Китай | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 1025 TOYO | TOYOPOWER (Сингапур) | Ремень приводной B (Б) — 1025 TOYO | Уточнить наличие |
B (Б) — 1030 PIX | Индия | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 1041 BASIS | Китай | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 1041 TOYO | TOYOPOWER (Сингапур) | Ремень приводной B (Б) — 1041 TOYO | Уточнить наличие |
B (Б) — 1060 BASIS | Китай | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 1060 EXCELLENT | Китай | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 1060 PIX | Индия | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 1060 TOYOPOWER | Сингапур | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 1060 зуб. EXCELLENT | Китай | Ремень клиновой зубчатый | Уточнить наличие |
B (Б) — 1060 СЗРТ | Азия | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 1080 BASIS | Китай | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 1080 EXCELLENT | Китай | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 1080 PIX | Индия | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 1080 PIX | Индия | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 1080 СЗРТ | Азия | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 1090 CRL | США | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 1100 BASIS | Китай | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 1100 EXCELLENT | Китай | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 1100 PIX | Индия | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 1100 TOYO | Таиланд | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 1100 зуб. EXCELLENT | Китай | Ремень клиновой зубчатый | Уточнить наличие |
B (Б) — 1110 (1067Li) TOYO | TOYOPOWER (Сингапур) | В промышленности | Уточнить наличие |
B (Б) — 1110 CRL | США | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 1110 EXCELLENT | Китай | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 1120 BASIS | Китай | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 1120 CRL | США | Ремень ВP42 (B (Б) — 1120) | Уточнить наличие |
B (Б) — 1120 EXCELLENT | Китай | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 1120 PIX | Индия | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 1120 TOYO | Таиланд | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 1120 БЦ | Украина | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 1120 зуб. EXCELLENT | Китай | Ремень клиновой зубчатый | Уточнить наличие |
B (Б) — 1120 РФ | Азия | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 1120/К | Китай | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 1150 BASIS | Китай | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 1150 EXCELLENT | Китай | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 1150 PIX | Индия | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 1150 зуб. | Китай | Уточнить наличие | |
B (Б) — 1180 BASIS | Китай | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 1180 CRL () | CARLISLE (США) | Ремень приводной HB47 (9672206) | Уточнить наличие |
B (Б) — 1180 EXCELLENT | Китай | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 1180 PIX | Индия | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 1180 TOYOPOWER | Сингапур | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 1180 БЦ | Украина | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
B (Б) — 1180 зуб. BASIS | Китай | Ремень клиновой зубчатый | Уточнить наличие |
B (Б) — 1180 зуб. EXCELLENT | Китай | Ремень клиновой зубчатый | Уточнить наличие |
B (Б) — 1180 зуб. PIX | Индия | Ремень клиновой зубчатый | Уточнить наличие |
B (Б) — 1180 РФ | Азия | Ремень клиновой | Уточнить наличие |
Отгрузка после оплаты по безналичному расчёту на расчётный счёт нашего предприятия как с НДС, так и на едином налоге от ФЛП (частных лиц или не плательщиков НДС).
Наложенным платежём по предоплате в 100 грн (предоплата дороги в 2 стороны, на случай если Вы передумали или заказали в нескольких местах одновременно) возможна отгрузка немногих позиций, сумма или стоимость которых превышает 2000 грн.
Это обусловлено тем что ремни находятся на удалённых складах партнёров.
Распространенные типы клиновых ремней и их стандартные размеры
Когда мы хотим передать мощность с одного вала на другой, мы используем устройства передачи мощности, такие как ремни, цепи и шестерни. В сегодняшней статье мы обсудим очень гибкое и эффективное устройство передачи мощности, известное как клиновой ремень. Клиновые ремни получили свое название из-за своей трапециевидной формы, которая помогает им вклиниваться в шкивы. Скрученные синтетические волокнистые натяжные пояса, сжатые синтетическим каучуком, образуют типичный клиновой ремень, придавая ему прочность и гибкость. Чтобы еще больше уменьшить сопротивление изгибу, снизить рабочую температуру и увеличить мощность, клиновые ремни имеют зубчатую конструкцию. В отличие от цепей, клиновые ремни не требуют смазки или обслуживания. Они также решают проблемы проскальзывания и выравнивания.
Типы клиновых ремней и их типоразмеры:
Существует три основных типа клиновых ремней: их размеры 3V, 5V и 8V), а также ремень Fractional Horsepower для легких условий эксплуатации (классифицированный по размерам 2L, 3L, 4L, 5L). Буква X классифицирует их аналог зубчатого ремня. Например, классический V-образный зубчатый ремень будет иметь номер 3VX, 5VX и т. д.
Классический клиновой ремень:
Обычный клиновой ремень является наиболее распространенным типом и существует дольше всех. Первоначальный классический V-образный дизайн заменил кожаные ремни, переняв их применение в различных отраслях, таких как сельское хозяйство, вентиляция и промышленное оборудование. Классические клиновые ремни могут охватывать диапазон нагрузки от дробной (менее 1 л.с.) до 500 лошадиных сил. Они менее эффективны, чем узкие клиновые ремни, и обычно способствуют более высоким нагрузкам на подшипники. Однако классические клиновые ремни обладают высокой устойчивостью к плохим условиям эксплуатации.
Общий формат номера детали — это размер поперечного сечения и внутренняя длина в дюймах (например, B50 — это сечение B с внутренним размером 50 дюймов).
Общие размеры поперечного сечения, которые используются в США, показаны ниже.
Узкие ремни серии V:
Узкие ремни оптимальны для передачи нагрузки и распределения усилий благодаря большему соотношению глубины к ширине. В этом их преимущество перед классическими клиновыми ремнями. Узкие ремни также подходят для приводов с высокими скоростями, опять же, из-за их мощного компактного размера. Узкие ремни могут передавать в три раза больше мощности, чем классические клиновые ремни, в том же приводном пространстве. Они могут работать с приводами от 1 до 1000 лошадиных сил.
Обозначение номера детали для клиновидных ремней указывается шириной верхней части ремня, за которой следует номинальная внешняя длина в дюймах. Цифровой префикс указывает ширину верхней части ремня в одной восьмой дюйма. Например, номер детали 5V500 указывает на верхнюю ширину 5/8 дюйма и внешнюю длину 50,0 дюймов.
Общие размеры поперечного сечения, которые используются в США, показаны ниже.
Ремень с дробной мощностью:
9Клиновые ремни 0002 FHP для легких условий эксплуатации часто используются в качестве отдельных ремней в приводах мощностью 1 л.с. или менее. Его конструкция рассчитана на относительно легкие нагрузки. Клиновые ремни этого типа чаще всего применяются в бытовых стиральных машинах, небольших вентиляторах, холодильниках и гаражном оборудовании. Легкие клиновые ремни никогда не следует использовать в тяжелых промышленных условиях, даже если кажется, что они соответствуют классическим или узким канавкам шкива клинового ремня.
Обозначение номера детали для ремней FHP аналогично клину. Они обозначаются префиксом 2L, 3L, 4L или 5L. Цифровой префикс указывает ширину верхней части ремня в одной восьмой дюйма, за которой следует номинальная внешняя длина в дюймах. Например, номер детали 3L300 указывает на верхнюю ширину 3/8 дюйма и внешнюю длину 30,0 дюймов.
Общие размеры поперечного сечения, которые используются в США, показаны ниже.
Свяжитесь с нами по телефону , если у вас есть какие-либо вопросы, вам нужна дополнительная информация или если вы заинтересованы в приобретении клинового ремня. HVH является дистрибьютором силовых передач, ведущим бизнес в США.
Ознакомьтесь с нашим ассортиментом Клиновой ремень .
Торговые марки HVH предлагает Bando , Bestorq , Continental Contitech , и Ремень Mitsubishi.
Запросить цену
Владимир Арутюнян
Владимир Арутюнян является учредителем HVH Industrial. Он имеет степень магистра в области машиностроения и более 10 лет опыта работы в области передачи механической энергии.
Свяжитесь с Владом на Linkedin: https://www.linkedin.com/in/vladharut
HVAC – Основные сведения о клиновых ремнях
До того, как я начал специфицировать ремни для вспомогательных вентиляторов и двигателей HVAC, я думал, что ремень… это просто ремень.
Вот ценная информация, которой я хотел бы поделиться со всеми, кто хочет понять основы и различия клиновых ремней. Существует очень много типов ремней. Я сделаю все возможное, чтобы сузить их до того, с чем вы, скорее всего, столкнетесь в отрасли HVAC.
Ремни и шкивы имеют несколько применений;
- Для увеличения или уменьшения скорости
- Для увеличения или уменьшения крутящего момента
- Для передачи мощности с одного вала на другой
Определение префикса типов клиновых ремней
Важно понимать префикс любого номера детали ремня. Префикс предлагает стандарты размеров и в некоторой степени определяет назначение ремня. Эти знания позволяют понять, какие ремни можно заменить, а какие нельзя.
2 л, 3 л, 4 л и 5 л префикс — буква «L» означает легкий режим работы и предназначена для использования с двигателями малой мощности. Имеется в виду менее 1 л.с. Ремни типа «L» часто обозначаются как легкие промышленные или газонные и садовые.
Ремни размеров A, B, C, D, E и AX, BX, CX и DX являются более промышленными. Их иногда называют «обычными» ремнями. «X» — это стандартная спецификация для внутренней перфорации, также известной как зубчатый или зубчатый ремень. Несмотря на то, что «обычные» ремни могут быть заменены ремнями типа «L», которые кажутся одинаковыми, ремни типа «L» никогда не должны использоваться в качестве замены для «обычных» ремней.
Мой опыт использования ремней с обозначением «X» показывает, что они служат дольше, чем без него. Это означает, что ремни «BX» служат дольше, чем ремни «B». Особенно в тех случаях, когда один или несколько шкивов имеют малый диаметр. Шкивы меньшего диаметра обеспечивают меньшую нагрузку на ремни типа «X» из-за выемки в нижней части.
3V, 5V, 8V, AVX, BVX, CVX, DVX — ВАЖНО: не перепутайте букву «V» в префиксе номера детали! Я публикую это предупреждение, потому что здравый смысл подсказывает вам, что ремень 3V является сопоставимой заменой ремня 3L или что ремень AVX является подходящей заменой ремня AX. Здравый смысл был бы неправ. Обозначение «V» в приставке — это отличие профиля ремня. Никогда не заменяйте и не смешивайте эти ремни. Они не подходят должным образом к шкивам, предназначенным для ремней 3L и AX. Они не полностью соприкасаются с дном и стенками и, следовательно, не работают.
Инструктор MicroMetl Роберт Шрам делится своими мыслями о применении ремней «V» и «VX»…
Ремни
V и VX специально разработаны для применения с более высокой мощностью и большим межосевым расстоянием. Например, в большинстве приложений мощностью до 7,5 л. с., где используется один ремень, ремня A или B более чем достаточно для выполнения этой работы. С другой стороны, ремни V и VX могут быть лучше для двигателей мощностью 10 л.с. и выше.
Кроме того, при использовании нескольких ремней в промышленности ремни V и VX имеют более узкую верхнюю часть, что обеспечивает лучшую посадку. А поскольку промышленное применение, как правило, предполагает более высокую мощность при более высоких оборотах, ремни необходимо натягивать сильнее, чем в непромышленных применениях, что делает ремни V и VX более качественными.
Ремни V и VX не такие гибкие, как ремни A, B, C; поэтому они обычно используются с большими шкивами и не могут использоваться с задними натяжными роликами. Эта более жесткая характеристика также делает их лучшими для длинного межосевого расстояния.
Как измерить длину ремня
Давайте начнем этот раздел с вопроса… Могут ли ремни растягиваться?
Согласно веб-сайту BeltsForAnything. com, «ремни на самом деле не растягиваются в длину, боковые стенки изнашиваются от натяжения, и ваш ремень становится уже. Из-за этого твой ремень кажется растянутым.
Я не совсем согласен с этой оценкой. Будьте осторожны при измерении изношенных ремней, они могут растягиваться при ношении. Поэтому измерения между старым и новым могут быть неточными.
Если вы не можете прочитать номер детали ремня, вам необходимо измерить его. Я мог бы найти время, чтобы лучше объяснить, но вместо этого отложу краткое обучающее видео, встроенное ниже.
Узнать длину ремня без имеющегося клинового ремня
- Оберните веревку вокруг обоих шкивов.
- С помощью перманентного маркера перекройте концы и отметьте любую точку между двумя перекрывающимися концевыми деталями.
- Положите отмеченную струну на плоскую поверхность и измерьте расстояние между двумя отметками рулеткой. Это внутренняя окружность (IC) для сменного ремня.
Интерпретация номеров деталей ремней
Слишком часто ремень, который необходимо заменить, либо исчез, либо информация о номере детали стерлась, либо ремень рассыпался, когда порвался. Стандарты для некоторых номеров деталей ремней отражают Внешняя окружность (OC) ремня и другие Внутренняя окружность (IC) . Поэтому, как только вы получите номер детали, его будет легко интерпретировать и понять, как найти замену ремню такого же или лучшего качества.
Приведенная ниже информация позволит вам сопоставить каждый тип ремня (некоторые производители незначительно отличаются):
Ремень 2 л = 1/4 (0,250) дюйма ширины x 5/32 (0,15625) высоты
Ремень 3 л = ширина 3/8 (0,375) дюйма x высота 7/32 (0,21875)
Ремень 5L = ширина 5/8 (0,625) дюйма x высота 3/8 (0,375) . 3125) Высота
Ремни 5V и 5VX = 21/32 (.65625) дюймов Ширина x 17/32 (.53125) Высота
) (7 дюймов Ширина x 0 дюймов /8 (0,875) Высота
Ремни A и AX = 1/2 дюйма (0,500) Ширина x 5/16 (0,3125) Высота
Ремни B и BX = 21/32 (0,65625) Ширина x 13 дюймов /32 (.40625) Высота
Ремни C и CX =7/8″ (.875) Дюймы Ширина x 17/32 (.53125) Высота
Ремни D и DX =1-1/ 4″ (1,250) дюйма Ширина x 3/4 (0,750) Высота
E Ремень = 1-1/2″ (1,500) дюйм Ширина x 29/32 (0,90625) Высота
Номера деталей для ремней мощностью 2 л, 3 л, 4 л и 5 л отражают их окружность как измерение внешней окружности (ОС). Пример: Сечение 3L = (номер детали 3L 45 0 = 45 дюймов по внешней окружности)
Поэтому для определения измерения внутренней окружности используйте следующие простые формулы.
Приведенная ниже информация не дает точного измерения, как следует из номера детали ремня. Для тех, кто интересуется математическим уравнением… Внешняя окружность, деленная на число Пи, равное диаметру, вычитается из высоты ремня, умножается на два, умножается на число Пи.
Пример: ремень 4 л (высота 0,3125 дюйма при просмотре профиля) с внешней окружностью 25 дюймов.
25 (внешняя окружность в дюймах), деленная на 3,14 (PI) = 7,962 (внешний диаметр в дюймах). 7,962 (внешний диаметр в дюймах) – 0,625 (высота профиля 0,3125 дюйма * 2) = 7,337 (внутренний диаметр в дюймах). 7,337 дюйма (внутренний диаметр в дюймах) * 3,14 (PI) = 23,04 (внутренний диаметр в дюймах). 25 (в дюймах по внешней окружности) – 23,04 (в дюймах по внутренней окружности) = 1,96 дюйма уменьшения от внешней окружности до внутренней окружности
Ремень 2L = внешняя окружность ( длина ) (OC) – минус 1 дюйм. (пример 3L 25 0 = внешняя окружность 24 дюйма)
Ремень 3L = внешняя окружность (OC) – минус 1-1/2 (1,5) дюйма. (Пример 3L 25 0 = 23,5 дюйма внутренней окружности (IC)
Ремень 4L = внешняя окружность (OC) – минус 2 дюйма. (Пример 4L 32 0 = 30 дюймов по внутренней окружности)
Ремень 5 л = Внешняя окружность (OC) – минус 3 дюйма. (Пример 5L 38 0 = внутренняя окружность 35 дюймов)
Номера деталей обычных ремней отражают размеры внутренней окружности (IC) в дюймах. Чтобы преобразовать измерение во внешнюю окружность (OC), используйте следующую информацию.
Ремни A и AX = добавьте 2 дюйма к номеру ремня (пример A 80 = 82 дюйма по внешней окружности)
Ремни B и BX = добавьте 3 дюйма к номеру ремня (пример B 80 = 83 дюйма по внешней окружности)
7 к номеру ремня
(пример C 80 = 84″ внешней окружности)
ремни D и DX = добавить 5 дюймов к номеру окружности ремня (пример D 80 80007 8
Ремни E = добавьте 6 дюймов к номеру ремня (пример E 80 = 86″ внешней окружности)
V-образные ремни Номера деталей отражают размеры внешней окружности (OC) в дюймах. Чтобы преобразовать измерение во внутреннюю окружность (IC), используйте следующую информацию.
Пример: сечение 3V= (пример 3V 45 0 = внешний диаметр 45 дюймов)
Поэтому для определения внутреннего измерения используйте следующее простое эмпирическое правило.
Ремни 3V и 3VX = Наружная окружность (OC) – минус 1 дюйм. (Пример 3V 25 0 = 24 дюйма по внутренней окружности)
Ремни 5V и 5VX = Наружная окружность (OC) – минус 4 дюйма. (Пример 3V 50 0 = 46 дюймов по внутренней окружности)
Ремни 8V и 8VX = Наружная окружность (OC) – Минус 5,5 дюйма. (Пример 3V 102 0 = 96,5 дюйма внутренней окружности)
Важность правильного натяжения клинового ремня ремень сидит на шкиве).
Надлежащее натяжение и выравнивание шкива относительно шкива имеют решающее значение и необходимы для долгой и удовлетворительной работы.
Слишком слабое натяжение приводит к проскальзыванию, вызывая преждевременный износ ремня и шкива. Слишком сильное натяжение приводит к чрезмерной нагрузке на ремни, подшипники и валы (двигателя и вентилятора). Однако существует широкий диапазон натяжения, при котором ремень будет работать удовлетворительно. Цель состоит в том, чтобы найти этот правильный диапазон для любого клиноременного привода. Всегда консультируйтесь с руководством для владельцев, чтобы узнать правильный диапазон натяжения.
Всегда используйте инструмент для натяжения ремня и сверяйтесь со спецификациями производителя для каждого ремня. А теперь на самом деле, у вас его нет… Хорошее «Правило большого пальца»: ищите примерно ½ дюйма прогиба для клинового ремня. Чтобы быть более точным… «Длина пролета» — это расстояние от места, где ремень выходит из одного шкива и полностью садится на второй. Ищите 1/64 (0,015625) дюйма отклонения на каждый 1 дюйм длины пролета ремня. Например, если длина пролета составляет 50 дюймов, требуемый прогиб ремня составляет 0,015625 (1/64 дюйма) X 50 = 0,78125 или 25/32 дюйма.
Чем сильнее вы натягиваете ремень, тем быстрее он изнашивается. Ваш ремень должен пружинить, когда вы нажимаете на заднюю часть.
Правильное выравнивание шкивов
Два несоосных шкива быстро изнашивают ремни и подшипники, а также приводят к падению ремней.
Несоосность шкива может возникать из-за горизонтального угла, вертикального угла и/или осевого смещения, как показано на рисунке.
Юстировка должна выполняться с использованием лазеров. Однако, если в вашем арсенале инструментов нет такой, линейка, как показано на видео ниже, демонстрирует процесс.
Прекрати пищать
Все ненавидят этот шум.