Salicru SPS 500 One SAI Line-Interactive UPS Красный
Источники бесперебойного питания (ИБП) в формате мини-башни с линейно-интерактивной топологией серии SPS ONE от Salicru обеспечивают резервное питание от батареи (с псевдосинусоидальным выходным инвертором) и защиту от перегрузки. При сбоях в подаче электроэнергии устройства SPS ONE обеспечивают резервное питание от аккумуляторной батареи, что позволяет компьютерным системам корректно завершать работу и защищать от потери данных и повреждения электроники. Работа посредством автоматической регулировки напряжения (AVR) для корректировки небольших колебаний напряжения без использования батареи, что продлевает срок ее службы. Функция AVR необходима в местах, где часто происходят колебания напряжения. Он оснащен интерфейсом связи ИБП/ПК через USB с протоколом HID, который позволяет настраивать параметры, управлять ИБП и выключать или переводить компьютер в спящий режим через порт USB. Совместимость с операционными системами Windows, Linux и Mac. Программное обеспечение для управления и мониторинга ИБП также доступно для закрытия файлов/приложений для семейств Windows, Linux и Mac. Бесплатный и загружаемый с www.salicru.com. Серия SPS ONE доступна в размерах 500, 700, 9.00, 1100, 1500 и 2000 ВА номинальная мощность.
Особенности:
— Линейно-интерактивная технология.
— Резервная батарея на случай перебоев в электроснабжении.
— Защита от перенапряжения для чувствительных устройств.
— Автоматическая стабилизация напряжения (AVR) Псевдосинусоидальное выходное напряжение.
— Интерфейс USB с протоколом HID для всех моделей.
— Программное обеспечение для управления и мониторинга для Windows, Linux и Mac.
— Одна кнопка включения/выключения для простоты использования.
— Светодиодная индикация состояния.
— Автоматический перезапуск при восстановлении питания.
— Компактный формат мини-башни.
— Защита от перегрузок, коротких замыканий и переходных процессов.
— Экономическая гарантия для подключенных устройств (только для стран ЕС).
— Решение SLC Greenergy.
Технические характеристики:
Особенности:
— Топология ИБП: Линейно-интерактивный
— Выходная мощность: 500 ВА
— Выходная мощность: 240 Вт
— Форма волны: синусоидальная
— Входное рабочее напряжение (мин.): 162 В
— Вход рабочее напряжение (макс.): 290 В
— Входная частота: 50/60 Гц
— Выходное рабочее напряжение (мин.): 220 В
— Выходное рабочее напряжение (макс.): 240 В
— Выходная частота 50/60 Гц
— Регулировка выходной частоты 1 Гц
— Выходное напряжение
— Автоматическая регулировка напряжения (AVR)Да
— Время отклика 6 мс
— Эффективность (режим ECO)95%
— Режим ECOДа
— Уровень шума40 дБ , Сигнал низкого заряда батареи, Сигнал перегрузки
— Автоматический перезапускДа
Порты и интерфейсы:
— Типы розеток переменного токаТип F
— Количество розеток переменного тока2 Розетки переменного тока
Порты и интерфейсы:
— Количество выходов типа F2
— Порт USBДа
— Количество портов USB 2. 01
— Тип порта USBUSB Type-B
Батарея:
— Технология батареи Свинцово-кальциевая (Pb-Ca)
— Типичное время резервного питания при полной нагрузке 20 мин
— Срок службы батареи (макс.)5 лет
— Время перезарядки батареи6 ч
— Автоматический тест батареи Да 9Да СовместимостьWindows, Linux, Unix, Mac
Условия эксплуатации:
— Рабочая температура (T-T)0 — 40 °C
— Рабочая относительная влажность (H-H)0 — 90%
— Рабочая высота над уровнем моря0 — 5000 м
Вес и размеры:
— Ширина 201 мм
— Глубина 400 мм
— Высота 142 мм
— Вес 3,5 кг
Если вы ищете Salicru SPS 500 One SAI Line-Interactive UPS , вам повезло. В нашем магазине электроники и компьютеров у вас есть лучшая доступная цена и уверенность в том, что магазин дает вам, как techinn . Не ждите больше и разместите заказ на продукты Устройства . techinn предлагает эксклюзивный ассортимент Ups для различных видов деятельности. Наши 9ИБП 0080 разработаны в соответствии с вашими потребностями и обеспечивают полный контроль в любую погоду.
ЭМИССИЯ И АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТИЛЭФИРОВ ХЛОПКОВОГО МАСЛА С ПОКРЫТИЕМ ZrO2 и CeO2 НА ПОРШНЕ
2016-03-17T00:52:31+05:302016-03-17T00:52:24+05:302016-03:527T000 :31+05:30Acrobat PDFMaker 11 для Worduuid:7dabff91-9175-4fba-95e1-8c86e804c1efuuid:cbdcfe21-b3cd-4610-9415-7cf91949c0d3
xml
Библиотека Adobe PDF 11.0D:20160313160118Hewlett-Packard
Международный журнал ChemTech Research CODEN (США): IJCRGG ISSN: 0974-4290 Vol. 9, No.02 pp 214-220, 2016 |
Анализ выбросов и характеристик метиловых эфиров хлопкового масла с покрытием из Zro2 и Ceo2 на поршне Hemanandh.J*, Narayanan KV, факультет машиностроения, Университет Сатьябама, Ченнаи, Индия. Аннотация: Энергетические потребности человеческого общества до настоящего времени успешно удовлетворялись за счет ископаемых видов топлива, таких как нефть, уголь и природный газ. Однако эти ископаемые виды топлива истощаются с очень высокой скоростью, и это привело к необходимости найти альтернативу этим ископаемым видам топлива. Биотопливо рассматривается исследователями во всем мире как эффективная замена ископаемому топливу, поскольку оно является возобновляемым. В этом исследовании в двигателе Kirloskar с непосредственным впрыском используется биодизель, содержащий смесь 25% хлопкового масла и 75% чистого дизельного топлива. Исследование представлено в три этапа. На первом этапе была проведена переэтерификация для получения метиловых эфиров хлопкового масла с гидроксидом натрия в качестве катализатора. Второй этап состоял из покрытия поршня керамическими материалами (ZrO2 и CeO2) методом плазменного напыления, чтобы обеспечить двигатель с низким теплоотводом (LHR). На третьем этапе двигатель с покрытием работал на номинальной частоте вращения 1500 об/мин для получения рабочих характеристик и параметров выбросов при различных нагрузках на двигатель. Полученные результаты сравнивали с i) двигателем без покрытия и ii) двигателем с покрытием, использующим в качестве топлива чистое дизельное топливо и метиловые эфиры семян хлопка при тех же условиях. Ключевые слова: Покрытия поршней, дизельный двигатель, метиловые эфиры хлопчатника, эмиссия и производительность. 1.0 Введение Сырая нефть, являющаяся невозобновляемым источником энергии, вероятно, перестанет существовать в отдаленном будущем, если не в ближайшем будущем. Следовательно, усилия должны быть предприняты для того, чтобы найти какое-то альтернативное топливо. Индия, богатая сельскохозяйственной продукцией, имеет широкие возможности для крупномасштабного производства и использования многих видов биодизельного топлива. Например, хлопок в изобилии производится в Индии, и поэтому его можно рассматривать как замену. Kafuku et al., [1] оптимизировали несъедобное масло Croton megalocarpus, добавив его к 1% гидроксиду калия, 30% метанолу, при температуре реакции 60°C, при 400 об/мин и времени реакции один час и получив 88 % биодизеля; свойства были в пределах нормы. Метин и др. [2] обнаружили, что изменение давления впрыска при различных нагрузках с различными смесями биодизельного топлива приводит к увеличению выбросов CO2, O2, BSFC, углеводородов, дыма и NOx. Sakthivel et al., [3] исследовали использование рыбьего жира в качестве биодизеля, испытываемого в дизельном двигателе, и по сравнению с дизельным топливом обнаружили, что термическая эффективность тормозов, выбросы CO2 и дымность увеличиваются, тогда как NOx, CO и HC снижаются. Nidal et al. [4] экспериментировали с биодизельным топливом из миндаля и пальмового масла и сравнивали их с дизельным топливом. Миндальное биодизельное топливо снижает выбросы NOx, HC, CO, BSFC, в то же время повышая тепловую эффективность тормозов. Kalam et al., [5] экспериментировали с 5% отработанного пальмового масла для приготовления пищи с дизельным топливом и 5% отработанного кокосового масла для приготовления пищи с дизельным топливом в двигателе с воспламенением от сжатия. Результат показал снижение выбросов и мощности торможения. Дхоул и др. [6] провели испытания четырехцилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом, использующего двойное топливо, такое как генераторный газ и водород. 20 % водорода увеличили тепловую эффективность тормозов на 7 % увеличили тепловую эффективность тормозов на 7 % увеличили термическую эффективность тормозов на 7 % увеличили термическую эффективность тормозов на 7 % увеличили тепловую эффективность тормозов на 7 % увеличили тепловую эффективность тормозов на 7 % увеличили тепловую эффективность тормоза на 7 %2.0 Материалы и методы Хлопковое масло было закуплено на местном рынке, и был проведен процесс переэтерификации для получения метиловых эфиров хлопкового масла. Метанол и NaOH были приобретены у соответствующего поставщика. ZrO2 и CeO2 были закуплены в Ченнаи, а покрытие было нанесено методом плазменного напыления в Бангалоре. Эксперимент проводился в три этапа. На первом этапе поршень покрывался ZrO2 и CeO2 в соотношении 90:10. Второй этап включал переэтерификацию хлопкового масла. На третьем этапе кирлоскаровый двигатель с непосредственным впрыском и поршнем с покрытием работал с постоянной скоростью 1500 об/мин, используя переэтерифицированное масло в качестве топлива. 2.1 Плазменное напыление Плазменное напыление представляет собой универсальный процесс термического напыления. Как и другие процессы термического напыления, процесс плазменного напыления также требует высококонцентрированного источника энергии. Перед нанесением покрытия поверхность поршня шлифуется до 150 микрон. Покрываемый материал (смесь 90% ZrO22 и 10% CeO) подается в плазменно-дуговую пушку в виде порошка. Дуга образуется между двумя электродами, состоящими из аргона и водорода, в устройстве плазменного напыления. Плазменный газ нагревается за счет высокой температуры дуги. Затем газ расширяется и ускоряется через сопло определенной формы, способное развивать высокие скорости. Температура в плазменной струе достигает 18 000 ° F (10 000 ° K) в нескольких метрах от выхода из сопла. Здесь диоксид циркония и диоксид церия расплавляются и ускоряются на днище поршня, образуя покрытие. Покрытие формируется путем наложения множества тонких слоев материалов на подложку. За этим следует затвердевание этих слоев и запирание слоев друг в друге. Пятна легко растекаются по подложке за счет кинетической энергии частиц. Теплопроводность покрытия, сформированного методом плазменного напыления, составляет от 0,5 Вт/мК до 1,5 Вт/мК, что значительно меньше, чем у электронно-лучевого физического осаждения из паровой фазы. 2.2 Процесс переэтерификации Переэтерификацию можно определить простыми словами как химическую реакцию, в которой растительные масла реагируют с любым спиртом с короткой цепью с образованием биодизельного топлива. Обычно эта реакция очень медленная или вообще не происходит, если не включен катализатор. . Таким образом, NaOH используется здесь в качестве катализатора. Термическая обработка также имеет место для ускорения реакции. Процесс осуществляется следующим образом: один литр хлопкового масла обрабатывают 400 граммами метанола и 8 граммами NaOH, играющего роль катализатора. Катализатор и метанол загружают в хлопковое масло, а затем температуру повышают до 70°C для проведения реакции при проведении процесса переэтерификации. Затем масло сливают в сепаратор и выдерживают в течение суток. Таким образом получают метиловые эфиры хлопкового масла. Этот процесс делается для снижения вязкости масла. Реакции представлены следующим образом: CH 2OCOR CH 2OH RCOOR I I Ch3OCOR + 3ROH катализатор CH 2 OH + RCOOR I I Ch3OCOR Ch3 OH RCOOR 2.3 Сравнение свойств хлопкового масла: те из хлопкового масла. Замечено, что теплотворная способность хлопкового масла повышена по сравнению с чистым дизельным топливом. Указана также высокая разница температуры вспышки и кинематической вязкости. Однако плотность хлопкового масла немного выше, чем у других биодизелей. Таблица — 1. Сравнение свойств дизельного топлива, эталонов биодизеля, хлопкового масла и переэтерифицированного хлопкового масла.
С.№ | Имущество | Евро — IV этап Бхарат 1460:2005 Дизель | ASTM D-751 (IS 5607:2005) | Хлопковое масло | Трансэтерифицированное хлопковое масло |
1. | Расчетный цетановый индекс | 51 | — | 37 | 52 |
2. | Плотность при 15°С кг/м3 | 820 – 845 | 860-900 | 925 | 846 |
3. | Кинематическая вязкость при 40°C | 2 – 4,5 | 1,9 – 6 | 55,6 | 4,63 |
4. | Температура вспышки °С мин | 35°С | 130°С | 207 | 68.2 |
5. | Теплотворная способность кДж/кг | 39 000 | — | 38000 | 42 256 |
3.0 Экспериментальная установка Четырехтактный дизельный двигатель Kirloskar использовался для испытаний поршня с покрытием и метиловых эфиров хлопкового семени. Технические характеристики двигателя приведены в Таблице 2. Для нагружения использовался вихретоковый динамометр, который был соединен с двигателем для обеспечения различных нагрузок, таких как 0%, 25%, 50%, 75% и 100%. Используемая здесь смесь масел состояла из 25% хлопкового масла и 75% PD. Выбросы выхлопных газов двигателя, измеренные с помощью газоанализатора 5, представляли собой анализатор AVL DIGAS 444 (NOx, HC, CO, CO2, O2), как показано в таблице. 3. Метод испытаний: Метиловые эфиры семян хлопка (B25) и чистое дизельное топливо были испытаны в двигателе при постоянной скорости 1500 об/мин при различных условиях нагрузки. Испытания проводились сначала для топлива B25 из семян хлопка в двигателе с покрытием, а затем для частичного разряда поршней как с покрытием, так и без покрытия. Первоначально двигатель работал без нагрузки в течение нескольких минут без приложения нагрузки. Нагрузки для испытуемого топлива увеличивали постепенно с шагом от 25 % до 100 % при постоянной скорости 1500 об/мин. Выбросы регистрировали с помощью пяти газоанализатора. Таблица – 2 Технические характеристики испытательного двигателя
Горение | Прямой впрыск |
Тип | Kirloskar Вертикальный, 4S, одностороннего действия, высокая скорость, C.I. Дизельный двигатель |
Инжектор типа | Одноструйный инжектор с 3 отверстиями |
Номинальная скорость | 1500 об/мин |
Номинальная мощность | 4,3 кВт |
Степень сжатия | 17,5 : 1 90 109 |
Давление впрыска топлива | 210 бар |
Динамометр | Вихревой поток |
Объем | 661,5 см3 |
Таблица – 3 Детали измерительных систем
.
6. Газоанализатор (NOx, HC, CO, CO2, O2) — анализатор AVL DIGAS 444 4.0. Результаты и обсуждение: 4.1 Окись углерода (Co): рис. 1. Изменение содержания CO в зависимости от поршней с покрытием и без покрытия и биодизельного топлива. СО для поршней с покрытием и без покрытия при использовании дизеля и биодизеля показано на рис.1. В условиях полной нагрузки наблюдалось снижение содержания CO в поршне с покрытием при использовании дизельного топлива на 33,33% и при использовании метилового эфира семян хлопка (B25) на 42,8% по сравнению с поршнем без покрытия. Это может быть связано с более высоким содержанием кислорода в топливе. 4.2 УГЛЕВОДОРОД (HC): Рис. 2. Изменение HC для поршней с покрытием и без покрытия и биодизеля. На рис. 2 показано изменение HC для поршней с покрытием и без покрытия при различных нагрузках. На рисунке показано снижение HC для поршня с покрытием при использовании дизельного топлива и хлопкового масла. Снижение УВ наблюдалось для поршня с покрытием при использовании дизельного топлива на 12,5 %. В поршне с покрытием, использующем топливо B25 CS, выброс УВ в условиях холостого хода был выше, а по мере увеличения нагрузки выброс УВ снижался по сравнению с ПД. Это может быть связано с лучшей теплопроводностью материала с покрытием и более высоким цетановым индексом, улучшающим сгорание. 4.3 Оксид азота (NOX): рис. 3. Изменение содержания NOx для поршней с покрытием и без покрытия и биодизеля Кривые, представляющие изменение содержания NOx для поршня без покрытия при использовании дизельного топлива и поршня с покрытием при использовании дизельного топлива и B25 CS, показаны на рис. 3. NOx в основном образуется в результате окисления атмосферного азота, присутствующего в камере сгорания. Его образование в основном контролируется температурой сгорания и наличием кислорода. Выбросы NOx увеличиваются прямо пропорционально размеру и количеству пилотного дизельного топлива. Выбросы оксидов азота увеличиваются с увеличением температуры цилиндра, концентрации кислорода и продолжительности горения. Первоначально в условиях нулевой нагрузки наблюдается сходство выбросов NOx. Но в условиях полной нагрузки выбросы NOx были измерены на уровне 980 частей на миллион при использовании B25 CS и 1025 частей на миллион для чистого дизельного топлива. 4.4 Дым: Рис. 4 Изменение дымности поршней с покрытием и без покрытия и биодизеля Плотность дыма зависит от количества воздуха внутри цилиндра, а также от количества кислорода в топливе. Также на дымовыделение влияет содержание серы в топливе. Однако содержание кислорода в топливе важно для снижения выбросов твердых частиц. На графике, показанном на рис. 4, видно незначительное уменьшение количества дыма при использовании B25 CS в качестве топлива по сравнению с чистым дизельным топливом. 4.5 Удельный расход топлива тормозами: Рис. 5 Изменение BSFC по отношению к поршням с покрытием и без покрытия и биодизельному топливу График выше рис. 5 показано изменение BSFC для B25 CS, PD и CPD при различных условиях нагрузки. Видно, что при всех нагрузках существенных изменений BSFC КС B25 по сравнению с CPD не происходит. По сравнению с PD наблюдается незначительное снижение BSFC для B25 CS в условиях полной нагрузки. Это может быть связано с высокими температурами в камере сгорания из-за покрытия. В результате расход топлива меньше. 4.6 Термическая эффективность тормоза: Рис. 6 Изменение BTE по отношению к поршням с покрытием и без покрытия и биодизельному топливу На рис. 6 показаны изменения BTE при различных нагрузках для поршня с покрытием и без покрытия. Видно, что термическая эффективность торможения хлопкового масла В25 несколько выше, чем у чистого дизельного топлива. Это может быть связано с наличием несгоревших углеводородов в системе выпуска отработавших газов в результате нанесения покрытия. Повторное сжигание этих несгоревших углеводородов увеличивает BTE. Из-за недостатка кислорода КПД дизельного двигателя значительно ниже. Однако график показывает, что в условиях полной нагрузки нет большой разницы между термической эффективностью тормозов двигателей с покрытием и без покрытия. 5.0 Заключение. В этой работе изучались характеристики и выбросы хлопкового масла в двигателе с покрытием из ZrO2 и CeO2 и сравнивались с PD в двигателях с покрытием и без покрытия. Для сравнения использовались рабочие параметры BSFC и BTE. Проанализированы выбросы CO, HC, NOx и дыма. Из проведенных испытаний можно сделать вывод, что при использовании хлопкового масла в двигателе с покрытием по сравнению с Pure Diesel выбросы CO снизились на 42,8%. Что касается выброса углеводородов, то для поршня с покрытием при использовании дизельного топлива наблюдалось снижение на 12,5% по сравнению с поршнем без покрытия. Также незначительное снижение выбросов NOx и дыма наблюдалось для B25 CS. Производительность хлопкового масла была аналогична дизельному топливу без существенных изменений. Было небольшое снижение BSFC и незначительное увеличение BTE по сравнению с PD. Следовательно, хлопковое масло можно рассматривать как одну из эффективных замен дизельного топлива. 6.0 Ссылки: