Сетка полимерная армирующая: Сетка для армирования пластиковая цементных, бетонных слоев, кирпичных кладок

Армирование бетонной стяжки пластиковой сеткой

Полимер против металла

Залог успеха пластиковых сеток в их универсальности и многофункциональности. Их технические характеристики обеспечивают уникальные свойства материала. Сфера применения полимерных сеток в строительстве широка и разнообразна.

 

 

При выполнении строительных и ремонтных работ действующими нормами предусмотрено армирование оснований под бетонные стяжки, самих стяжек, фасадов и так далее с помощью сеток. Традиционно для этих нужд использовали сетки из металла.

На сегодняшний день помимо давно известной рядовому потребителю металлической армирующей сетки широкое распространение получила и совершенно новая — полимерная, которая потеснила металлические аналоги достаточно серьёзно.

 

Общестроительная полимерная сетка

Особой популярностью при проведении строительных и ремонтных работ пользуется общестроительная сетка из пластика, применение которой экономит время, силы и деньги. Общестроительная сетка (ОСС) благодаря своим характеристикам оттеснила металлические аналоги на задний план.

Её использование очень эффективно при армировании бетона. Любая новая стяжка с такой сеткой в основе отличается невероятно высокими качественными характеристиками. И хотя общестроительная сетка не так прочна на разрыв, как металлическая, зато её показатели на растяжение гораздо выше.

Полимер намного эластичнее металла плюс не подвержен столь сильным изменениям при температурно-влажностных колебаниях. Иными словами, при естественной усадке здания полимерная строительная сетка примет на себя все возникающие при этом деформации и нагрузки и, в отличие от металлической (которая рвёт бетон), сохранит тем самым  стяжку в целости.

Ещё одно преимущество пластиковой сетки в её технологичности. Поставляется ОСС в рулонах от 10 до 50 метров длиной и базовой шириной 1, 2, 3 и 4 метра. Будучи намного легче металлической по весу и очень гибкой, полимерная сетка быстрее и удобнее укладывается под любой контур базовой поверхности. Её значительно проще транспортировать и использовать, а значит, применение этого материала для выполнения строительных работ требует значительно меньших трудозатрат.

Кроме того, общестроительная сетка имеет и ряд других преимуществ. Такая сетка влагостойка и устойчива к воздействию агрессивных сред, её использование исключает коррозию и проступание ржавых пятен.

Кроме того, полимерная сетка не создаёт экранирующего эффекта подобно металлической, то есть помех для телефонной связи, ТВ и радиоприемников. Как электроизолятор она идеальна и в сочетании с токопроводящими коммуникациями и металлическими трубами. Ну а важным фактором является доступная цена.

 

Универсальная строительная полимерная сетка

Общестроительная сетка используется как армирующая основа и получила применение везде, где возникает необходимость в несколько раз повысить качество строительных и ремонтных работ.

Использование строительной полимерной сетки:

  • армирование стяжки пола,
  • армирование оснований под бетонный пол,
  • устройство фундамента и отмостки,
  • устройство дорожек, тротуаров, стоянок для автомобилей,
  • устройство заборов и ограждений.

С помощью общестроительной сетки эффективно решается задача повышения прочности и исключение образования трещин при заливке стяжек различного назначения. Что особенно важно при устройстве наливных и теплых полов. Сетка укладывается внутрь слоя, обеспечивая прочность и целостность конструкции и предотвращая образование трещин на разных стадиях затвердевания литой массы.

 

Способ армирования стяжки пола

Чтобы выполнить армирование, сетку раскладывают поверх выполненных из плотного раствора маячков-подготовок, вдавливая её в раствор по всей площади. Полотна накладывают внахлест одно на другое с перекрытием примерно в 10 см. Затем заливается слой стяжки. Крупный размер ячеек не разделяет объем стяжки на два слоя, обеспечивая плотный контакт с несущей поверхностью.

Армирование оснований под бетонный пол общестроительной сеткой имеет целью их стабилизацию и равномерное распределение нагрузок. Для этого сетка укладывается на песок, засыпается щебнем и утрамбовывается. Такое основание отличается прочностью и надёжностью, а также позволяет уменьшить расход щебня при сохранении прочностных характеристик.

При закладке фундамента на слабом основании, проложенная между песчаной подушкой и гравием пластиковая сетка обеспечивает жёсткость платформы и позволяет обойтись без дорогостоящей выемки слабого грунта и замены его привозным материалом.

Отмостка зданий, армированная общестроительной сеткой, прослужит долгие годы без трещин и провалов, не позволяя осадкам подмывать фундамент и проникать в подвал.

 

Устройство дорожек

При устройстве дорожек, тротуаров, патио и подъездных путей общестроительная сетка укрепляет основание. Для этого сетка укладывается на грунт или песчаную подушку, засыпается щебнем и утрамбовывается.

Ячейки сетки не позволяют щебню «уйти» в грунт. При таком армировании достигается отсутствие колейности, ям и «расползания» дороги. Несущая способность основания возрастает в 2-2.5 раза, а экономия расхода щебня достигает 25-30% без потери прочности конструкции.

 

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
 

Какую сетку взять для стяжки пола

Как проверить качество армирования бетона

 
Ещё по теме ПОЛ В ДОМЕ

 

 

Полимерная сетка для забора

Химический состав материала обеспечивает высокий уровень стойкости к ультрафиолетовому излучению и атмосферным воздействиям.

Сочетание этих параметров с необходимой прочностью и эстетичностью плюс лёгкий монтаж позволяют применять полимерную сетку при устройстве всевозможных заборов и ограждении. Что немаловажно, подобное ограждение не гниёт, не ржавеет и не требует дополнительной окраски.

Можно с уверенность заявить, что общестроительная сетка лучшая альтернатива металлическим аналогам, когда необходимо предотвратить образование трещин и повысить прочность бетонной конструкции. Можно быть полностью уверенным в том, что благодаря своей прочности и эластичности сетка будет эффективно справляться со всеми нагрузками.

 

Армирующая (армированная) пластиковая сетка по низкой цене за метр 2

Армирующая (армированная) пластиковая сетка по низкой цене за метр 2 — Лиантрэйд








Фильтр



Armaflex размер 1х50м сетка штукатурная



Быстрый просмотр


Armaflex размер 1х50м сетка штукатурная

Есть в наличии

Полипропиленовая сетка Armaflex изготавливается по технологии двухосного ориентирования нитей. Отличается значительно более высокой прочностью по сравнению с однооосными изделиями.  
Эластичная, при нагрузке растягивается. Выдерживает сильные деформации, защищает от штукатурку от появления трещин при усадке. Химически инертна, не подвержена коррозии, устойчива к агрессивной среде.
Применяется для армирования штукатурного слоя толщиной 10-30 мм на расслаивающихся основаниях, стенах со впадинами более 20 мм или возведенных из керамических блоков, укрепления просевших потолков и перекрытий, армирования каменной или кирпичной кладки.
Заполнение щелей пустотелого кирпича кладочным раствором на 20–30% ухудшает теплоизоляцию здания на 50-80%. Укладка сетки Armaflex между рядами кладки решает эту проблему.
Сетка поставляется в рулонах размером 1 на 50 метров, общая площадь 50 квадратных метров, плотность 100 грамм на квадратный метр, размер ячейки 8 на 8 миллиметров.








Производитель

TENAX
Цвет

Белый
Материал

Полипропилен
Площадь, м2

50
Размер (ш х д), м

1х50
Вес, г/м2

100
Размер ячейки

10х15


Характеристики


Отложить
В отложенных




Cintoflex E размер 2х100м сетка оградительная



Быстрый просмотр


Cintoflex E размер 2х100м сетка оградительная

Есть в наличии

Синтофлекс E – полипропиленовая сетка с небольшим размером ячейки. Двуосная ориентация нитей на молекулярном уровне в продольном и поперечном направлении одновременно придает ячейкам геометрически правильную одинаковую форму. Нагрузка распределяется равномерно, существенно возрастает прочность на растяжение или разрыв.
По сравнению с металлическими сетками меньше весит, эластичная, проще устанавливается. Не подвержена ржавчине или солевой коррозии, химически инертна, устойчива к едкому воздействию птичьих экскрементов.
Применяется для армирования бетона и штукатурного слоя толщиной до 50 мм кладки из кирпича, ограждения клеток для цыплят, небольших птиц, обустройства курятников и установки защитного барьера вокруг опасных зон не перекрывающая освещения.
Сетка поставляется в рулонах размером 2 на 100 метров, общая площадь 200 квадратных метров, плотность 70 грамм на квадратный метр, размер ячейки 13 на 15 миллиметров.








Производитель

TENAX
Цвет

Черный
Материал

композиция ПНД/ПП
Площадь, м2

200
Размер (ш х д), м

2х100
Вес, г/м2

70
Размер ячейки

13х15


Характеристики


Отложить
В отложенных




Cintoflex D размер 2х100м сетка оградительная



Быстрый просмотр


Cintoflex D размер 2х100м сетка оградительная

Есть в наличии

Синтофлекс D – сетка из 100% полипропилена. Нити на молекулярном уровне ориентированы сразу в двух направлениях – продольном и поперечном. Двуосноориентированная сетка отличается одинаковым форматом ячеек, равномерным распределением нагрузки, существенно более высокой прочностью на растяжение и разрыв.
Преимущества перед металлической сеткой – малый вес, эластичная, легко устанавливается, не ржавеет, химически инертна.
Применяется для армирования бетона и штукатурки (слой до 70 мм), кирпичной кладки, ограждения вольеров для содержания домашних животных или птиц, ограждения опасных строительных зон. Продукт выпускается итальянским концерном Tenax.
Сетка поставляется в рулонах размером 2 на 100 метров, общая площадь 200 квадратных метров, плотность 70 грамм на квадратный метр, размер ячейки 22 на 25 миллиметров.








Производитель

TENAX
Цвет

Черный
Материал

композиция ПНД/ПП
Площадь, м2

200
Размер (ш х д), м

2х100
Вес, г/м2

70
Размер ячейки

22х35


Характеристики


Отложить
В отложенных


Статьи

Все статьи

Полимерная арматура, армированная волокном

Обзор

Износ армирующей и предварительно напряженной стали в бетоне является одной из основных причин разрушения бетонных конструкций. Бетонные транспортные конструкции во Флориде не только подвержены воздействию погодных условий, но и часто
расположенных в агрессивных средах, таких как морские районы и пересечения внутренних вод, где вода кислая. Трещины в бетоне создают пути для проникновения агентов агрессивных сред к армирующим и/или напрягаемым конструкциям.
сталь и начинается процесс коррозионного окисления. Инновационный подход к решению этой серьезной проблемы заключается в замене традиционных стальных стержней и арматурных прядей на арматурные стержни и пряди из армированного волокном полимера (FRP). FRP
арматурные стержни и пряди изготавливаются из нитей или волокон, удерживаемых связующим на основе полимерной смолы. Армирование FRP может быть изготовлено из различных типов волокон, таких как стеклянные (GFRP), базальтовые (BFRP) или углеродные (CFRP). Обработка поверхности
Как правило, это облегчает сцепление между арматурой и бетоном.

Преимущества арматуры из стеклопластика:

  • Обладает высокой устойчивостью к ионам хлора и химическому воздействию
  • Прочность на растяжение выше, чем у стали, но при этом весит в четыре раза меньше
  • Прозрачен для магнитных полей и радиолокационные частоты
  • Стеклопластик и BFRP имеют низкую электро- и теплопроводность

Как и любой строительный материал, использование армирования FRP имеет свои плюсы и минусы:

  • Из-за его неупругого поведения и новых результатов текущих исследований действующие нормы проектирования значительно снижают допустимую допустимую нагрузку, которую можно предположить при проектировании с использованием FRP. Инженеры должны принять
    принимая во внимание более строгие коэффициенты сокращения в применимых нормах при проектировании с армированием FRP.
  • Из-за используемых в настоящее время производственных процессов и постепенной стандартизации, которой они подвергаются, требования к приемочным испытаниям FRP для конкретного проекта могут быть более обширными по сравнению с теми, которые требуются
    для стальной арматуры и прядей.
  • Требования к хранению и обращению с арматурой из FRP на строительной площадке могут быть более строгими из-за восприимчивости FRP к повреждениям в результате чрезмерного воздействия ультрафиолетового излучения, неправильной резки или агрессивного обращения.
  • Первоначальная стоимость арматуры из FRP значительно выше, чем у традиционной стальной арматуры. Однако эти более высокие первоначальные затраты могут быть частично компенсированы уменьшением защитного слоя бетона и устранением коррозии.
    ингибиторные добавки, обычно применяемые в сталежелезобетонных конструкциях в крайне агрессивных средах. Также можно ожидать более длительного срока службы бетонного компонента, если армирование FRP используется за счет уменьшения
    необходимость ремонта и устранения катодной защиты или расходуемых анодов.

Должна быть проведена комплексная проверка, чтобы убедиться, что преимущества FRP перевешивают затраты на внедрение каждого конкретного компонента.

Традиционно композитные материалы, такие как FRP, широко использовались в аэрокосмической промышленности и производстве потребительских товаров для спорта, где впервые было использовано высокое соотношение прочности материала к весу. В 1960-е годы правительственные учреждения США
признали потенциальные преимущества, которые композиты могут обеспечить для инфраструктуры общества, и, таким образом, начали финансирование значительных объемов исследований в области FRP. С тех пор достижения в области полимеров, достижения в
методы производства и внедрение авторитетных руководств по проектированию привели к быстрому увеличению использования стержней и прядей FRP, особенно за последние 5 лет. Благодаря этим достижениям дизайн конструкций FDOT
Компания Office внедрила свои первые спецификации и критерии проектирования для поддержки использования стержней и прядей из стеклопластика в основных компонентах мостов. BFRP — это новая технология в США, которая все еще находится на стадии разработки.
Департамент спецификаций и стандартов. Использование этих инновационных материалов в некоторых компонентах мостов во Флориде позволит Флориде оставаться на переднем крае проектирования современных транспортных средств.

Ограничения по использованию / параметры

Арматурные стержни из стеклопластика, армированного стеклопластика и/или углепластика могут использоваться в следующих бетонных элементах, если это одобрено SSDE:

  • Подъездные плиты
  • Настилы мостов и покрытия настила мостов-
  • 4 Литье-
  • Надстройки из плоских перекрытий на месте
  • Изогнутые сваи, не находящиеся в прямом контакте с водой
  • Колонны и крышки опор, не находящиеся в прямом контакте с водой
  • Подпорные стены, шумозащитные стены, стены по периметру
  • Traffic Railings
  • Pedestrian/Bicycle Railings
  • Bulkheads and Bulkhead Copings with or without Traffic or Pedestrian/Bicycle Railings
  • MSE Wall Panels
  • MSE Wall Copings with or without Traffic or Pedestrian/Bicycle Railings
  • Drainage Structures

Использование арматурных стержней из GFRP, BFRP и/или CFRP в других местах будет рассматриваться в каждом конкретном случае.

Стандартные планы развития доступны для подходных плит (армированные стеклопластиком гибкие подходы к тротуару) и гравитационных стен (вариант C — армирование стеклопластиком). Их можно использовать после процесса утверждения в Руководстве по проектированию FDOT (FDM), глава 115.

Стандартные чертежи для квадратов 12, 14, 18, 24 и 30 дюймов
доступны сваи, а также цилиндрические сваи диаметром 54 и 60 дюймов с прядями из углепластика, которые можно использовать после
Руководство по структурам FDOT,
Том 1 Руководство по проектированию конструкций ( SDG ) Таблица 3.5.1-1 Требования. Стандарты проектирования сборных железобетонных стен из шпунтовых свай из CFRP/GFRP и HSSS/GFRP также доступны для использования в соответствии с требованиями SDG 3.12. Пряди из углепластика могут использоваться в других сваях из предварительно напряженного бетона, если это одобрено SSDE.

Эти ограничения на использование учитывают следующие пункты:

  • Критичность компонентов и/или конструкций, частью которых они являются
  • Желаемый срок службы этих компонентов и/или конструкций
  • эти компоненты и / или конструкции, которые были спроектированы, детализированы и построены с использованием обычной арматурной стали, предварительно напряженной стали и бетона, которые требуются в настоящее время.

Спецификации

Спецификации 400, 410, 415, 450, 932 и 933 доступны на
Веб-страница с техническими характеристиками для
использование арматурных стержней и прядей из стеклопластика. Дополнительные спецификации разработки для других бетонных структурных компонентов будут написаны и доступны по мере необходимости.

Стандарты

Следующие стандартные планы и соответствующие инструкции доступны на
Веб-страница стандартов для следующих приложений:

  • Индекс 455-440 — Сборный железобетон CFRP/GFRP и HSSS/GFRP Шпунтовая стена
  • Индексы с 455-101 по 455-130 — Квадратные предварительно напряженные железобетонные сваи из углепластика
  • Индексы 455-154 и 455-160 Предварительно напряженные бетонные сваи из углепластика Цилиндрические сваи

Следующие стандарты проектирования и связанные с ними инструкции доступны на
Веб-страница стандартов разработки дизайна:

  • D6011c — Gravity Wall — вариант C
  • D21310 — Детали изгиба арматурного стержня из стеклопластика
  • D22900 Подъездные плиты (армированные стеклопластиком гибкие подходы к дорожному покрытию)
  • D22420 Дорожные перила (F-образная форма 32 дюйма — армирование стекловолокном)

Планируется разработка дополнительных стандартов для бетонных конструкций на будущее

Программа контроля качества производителя

Производители FRP, желающие быть включенными в Перечень производственных мощностей FRP, могут найти руководство по приемке материалов в Государственном управлении материалов
Веб-страница полимерных композитов, армированных волокном.

Проекты:

FDOT и связанные с ним проекты во Флориде (завершенные и строящиеся) можно изучить с помощью ГИС-картографического инструмента FRP-Projects (ожидается). Пожалуйста, свяжитесь с координаторами внизу страницы, чтобы ваш проект был включен в
карта.

Бюллетени Fast-Facts для выбранных проектов перечислены ниже:

  • 40th Ave NE над Placido Bayou
  • Arthur Drive над Lynn Haven Bayou
  • Bakers Haulover Cut Замена переборки
  • Bimini Dr Bridge on Duck Key
  • Cedar Key Bulkhead Rehab
  • Halls River Bridge
  • Key West Bight Ferry Terminal Extension
  • NE 23 rd Ave over Ibis Waterway
  • PortMiami Tunnel Retaining Walls
  • South Maydell Dr over Палм-Ривер
  • SR-A1A Дамба Флаглер-Бич (сегмент 3)
  • SR-A1A над Миртл-Крик и Симпсон-Крик
  • SR-5 (US-17) над Траут-Ривер
  • SR-5 (US 41) над Морнинг Стар и Сансет Уотеруэйс
  • SR-30 над заливом Сент-Джо
  • SR-45 (US 41) над Норт-Крик
  • SR 112/I-195 над водным путем Вестшор
  • SR-312 над рекой Матансас
  • SR-520 над переборкой реки Индиан
  • Sunshine Skyway Seawall Rehabilitation
  • UM Innovation Bridge
  • UM Fate Bridge
  • UM I-Dock
  • US-1 over Cow Key Channel

Technology Transfer (T 2 )

Следующие ссылки на встречи, семинары и практикумы FDOT представлены в качестве справочной информации для потенциальных пользователей и отраслевых партнеров:

2015

  • FHWA/NCHRP 20-68A U. S. 5, 2015)

2016

  • Семинар по производству арматуры FDOT-FRP
    (15 июня 2016 г.)
  • Composites-Halls River
    Рекламный ролик моста для CAMX 2016
    (26-29 сентября, 2016)
  • CAMX 2016: FDOT-FRP
    Развертывание структурных приложений (для нового строительства)

    (29.09.2016)
  • АКМА-Транспорт
    Заседание Совета по конструкциям (TSC) — Презентация FDOT
    (29 сентября 2016 г.)

2017

  • FDOT 2017 Зимний семинар FRP-RC и конференция по строительству FTBA  
    (3 февраля 2017 г.) Демонстрационные залы речных мостов FRP
  • Семинар
    (2-3 мая 2017 г.)

  • FDOT 2017 Design Training Expo — FRP Reforced Concrete Design
    (6 июня 2017 г.)
  • Международный семинар по стеклопластиковым стержням: FDOT GFRP Реализация — Текущее состояние, проекты и проблемы
    (июль 18 августа 2017 г.)
  • FES/FICE 2017: Мост через реку Холлс — точка зрения владельца/проектировщика, подрядчика и исследователя
    (4 августа 2017 г. ) 11-14, 2017) 9
    (11–14 января 2018 г.)
  • International Bridge Conference — Workshop W4 (12 июня 2018 г.):
  • Как повысить устойчивость мостов к разрушительным последствиям стихийных бедствий?
  • Руководство по проектированию мостов Технические характеристики для GFRP-RC
  • Реконструкция моста Ист-Линн-Лейк, Западная Виргиния
  • Мост Beyond Halls River – Решения для инфраструктуры FRP-RC/PC
  • Спецификации и применение композитных материалов в мостовой инфраструктуре в Австралии
  • Транспортный симпозиум FDOT (18-20 июня, 2018)
  • Пряди из углепластика и быстрорежущей стали в конструкции из предварительно напряженного бетона
  • FRP Beyond Halls River Bridge
  • Современные конструкционные материалы для транспортной инфраструктуры Флориды
  • Ежегодная конференция секции ASCE-Florida — FDOT FRP Initiatives (12–13 июля 2018 г. )
  • fib Конгресс (7–11 октября 2018 г.)
  • Полевые испытания сборных железобетонных свай, армированных стержнями и спиралями из стеклопластика
  • Обзор руководства по проектированию мостов AASHTO LRFD. Спецификации для железобетона из стеклопластика
  • Устойчивость и устойчивость

  • ISACS: Инициатива штата Флорида по использованию армированного волокном полимера (FRP) для мостовых конструкций (26–28 октября 2018 г.)

2019

  • 2-й международный семинар по арматуре из стеклопластика для бетонных конструкций (январь
    18–19, 2019)
  • Конференция по строительству FTBA: обновленная информация о неметаллическом армировании бетона (18 января 2019 г.)
    13, 2019)
  • TRB 2019: мост Bakers Haulover Cut: восстановление дамбы-переборки и новые решения GFRP-RC (январь
    14, 2019)
  • NCBPT 2019: малоударная дамба с секущимися сваями для защиты SR-A1A вдоль пляжа Флаглер (февраль
    7, 2019)
  • Транспортный симпозиум FDOT (3–5 июня 2019 г. )
    • Обучение проектированию FRP-RC (часть 1)
    • Обучение проектированию FRP-RC (часть 2)
    • Обучение проектированию FRP-RC (часть 3)
  • Конференция Института мостостроения (22-25 июля 2019 г.)
    • Новые направления для железобетона — предотвращение бомб замедленного действия в наших прибрежных сооружениях
    • Проблемы замены переборок моста и дамбы и путь вперед
    • Стандартизация базальтового FRP-RC для конструкций FDOT во Флориде
    • Влияние содержания волокна на прочность на растяжение Свойства полимерной арматуры, армированной базальтовым волокном
    • Сцепление с бетоном Характеристики полимерной арматуры, армированной базальтовым волокном
  • ACI-SDC Forum 46: Повестка дня, презентация FDOT (август
    28, 2019)
  • CAMX 2019: Мосты и конструкции Флориды для более чем 100-летней службы с использованием композитов FRP (сентябрь
    24, 2019)
  • INDURA-AGFC-IFSTTAR-LMC 2 Семинар: Программа, (Видео),
    Презентация FDOT (27 ноября,
    2019)

2020

  • TRB 2020 Семинар 1063 (12 января 2020 г. ):
    • Внешне связанные обертывания
    • Инструменты проектирования FRP, внедрение CBB и пешеходные мосты
  • Executive Workshop FDOT (15 января 2020 г.)
  • FTS2020 ». FDOT/FRP Industry 4th RC/PC Workshop (4 августа 2020 г.)
  • FDOT GFRP-RC Обучение проектировщиков мостов и сооружений (10 августа 2020 г.)
  • FDOT CFRP-PC Обучение проектировщиков мостов и сооружений (9 сентября, 2020)
  • CAMX 2020 — Образовательная презентация по инфраструктуре: Достижения в развертывании сложной инфраструктуры во Флориде (21 сентября 2020 г.)
  • CAMX 2020 — Инфраструктура.
    • Презентация избранных докладчиков
    • Презентации избранных групп
  • Конвенция ACI Fall 2020 — полевые применения нетрадиционных
    Методы армирования и усиления мостов и сооружений (28-29 октября)

2021

  • Ежегодное собрание TRB 2021 (январь):
    • Заседание Комитета по бетонным мостам AKB30 — «Внедрение конструкционных передовых материалов во Флориде»
      (P21-20613)
    • Сессия 1055 — «Прогнозирование будущего FRP для автомобильных мостов и сооружений FDOT»
      (P21-20615)
  • Зимнее совещание IACMI «Прогресс в использовании композитных материалов FRP для дорожной инфраструктуры во Флориде»
    (17 февраля 2021 г. )
  • Вебинар MCTI «Инновационные структурные исследования и демонстрационные проекты Министерства транспорта Флориды»
    (10 марта 2021 г.)
  • Исполнительный семинар FDOT — «Инновации в дизайне: альтернативные конструкции для более долговечных мостов и конструкций» (апрель 2021 г.)
  • 3-й международный семинар по стеклопластиковым стержням для бетонных конструкций (3–4 августа 2021 г.) )

2022

  • Транспортный симпозиум FDOT Веб-семинар «Проектирование GFRP-RC для наголовников из изогнутых свай» (PDF)

Инновационная инициатива AASHTO (A.I.I.)

  • Углеродное волокно -армированное полимерные нити

FHWA FRP Composite Technology

  • Текущие практики и информация о проектировании
  • Семинары, обучение и исследования
  • . Другие ресурсы
  • Семинары, обучение и исследование
  • . недавно завершенные исследовательские проекты, спонсируемые FDOT:

    Армирование BFRP:

    • BE694 , Улучшение «Протокола испытаний и спецификаций материалов для армированных базальтовым волокном полимерных стержней» (2019 г. )-2021):

     Результат 1 «Основные сведения и существующие стандарты»

     Результат 2 «План исследований и задачи по характеристике»

    Результат 3 «Экспериментальная программа»

    Результат 4 «Результаты испытаний на 300-дневную тренировку» 30 10 10 10 902 9002 9002 STIC-0004-00A Стимулирующий проект — Стандартизация армирования BFRP (2018-2021):

i. Заключительный отчет (1 МБ);
Итоговый отчет с приложениями A, B и C (20 МБ)

ii. Фаза 1: BVD30 986-01 «Оценка эффективности арматурных стержней из полимера, армированного базальтовым волокном (БФРП), залитых в бетон» (2018–2019): 

Заключительный отчет

      iii. Этап 2: BVD34 986-02 «Контрольно-измерительные приборы и мониторинг армированной мостовой плиты из BFRP» (2019–2021):

Заключительный отчет

        iv. Фаза 3: Передача технологий:

Симпозиум FDOT Transportation 2019 — Обучение проектированию FRP-RC.

Семинар HDOT по обмену опытом 2019 г. – Стандартизация конструкции и материалов BFRP-RC:

      • Конструкция BFRP-RC (часть 1)
      • Конструкция BFRP-RC (часть 2)
      • Конструкция BFRP-RC (часть 2) )
      • BFRP-RC Design (Part 4)
      • UHM-Lab Testing FRP-RC Beams
  • BDK82 977-05 : Chapter 5 — CHARACTERIZATION AND DURABILITY OF BASALT FIBER-REINFORCED POLYMER BARS, “ Оценка деградации внутренней арматуры из непрерывных волокон в бетонной среде»
    (2014)

Усиление GFRP:

  • BDV30 706-01 «Инспекция и мониторинг изготовления и строительство для замены моста на рек-роуд West Halls 1A Отчет о строительстве»

    Результат 1B и 2B      «Испытания на долговечность (первоначальные
    & 9 месяцев)»

    Результат 2A               «Отчет о проверке за шесть месяцев»

    Результат 3B               «Испытания на долговечность через 18 месяцев»

    • BDV29 977-52 «Оценка сплайсинга сплайсинга эпоксидного шва» (2019-2021)

    Доставка 1 «Обзор литературы»

    . Результат 3 «Разработка полномасштабной конфигурации образца для испытаний и процедуры загрузки»

    Результат 4 «Изготовление и испытание образца для испытаний»

    • BDV30 977-27 «Оценка полимеров, армированных стекловолокном» (GFRP) Сваи из коррозионностойкого бетона» (2018-2021)

    Результат 1 «Обзор литературы по системе забивки свай»

    Результат 2A «Проектирование ударного и удерживающего устройства для свай»

    Результат 3 «Обзор литературы по спиралям при ударной нагрузке и изгибе»

    Результат 4A и 4B «Планы приборов для свай» , испытания, расчеты и спецификации»

    Результаты 5–10: ожидаются

    • BDV30 977-18 «Оценка эксплуатационных характеристик арматурных стержней из армированного стекловолокном полимера (GFRP), залитых в бетонные основания»
      (2018)
    • BDK82 977-05 : Глава 3 — ХАРАКТЕРИСТИКИ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ GFRP, « Оценка деградации внутренней непрерывной арматуры в бетонной среде»
      (2014)

    Предварительное напряжение из углепластика:

    • BDV29 977-10 «Использование армированного волокном полимерно-композитного кабеля для последующего натяжения»
      (2015)
    • BDK83 977-17 Исследование композитного кабеля из углеродного волокна в предварительно напряженных бетонных кучах (2014)
    • BDK82 977-05 : Глава 4- Характеристика и DURABABILE OF TOOKE : ГЛАВА 4- и DURABILE OF TOOKE : ГЛАВА 4-. Оценка деградации внутренней арматуры из непрерывного волокна в бетонной среде»
      (2014)

Армирующая сетка стеклопластиковая купить по выгодной цене

Сетка арматурная
Характеристика
Область применения
Преимущества
Сравнительные характеристики
Купить

Сетка строительная композитная представляет собой изделие, изготовленное из коррозионно-стойких композитных базальтовых или стеклопластиковых арматурных стержней круглого сечения диаметром от 2,5 до 6 мм. перекрещиваются и скрепляются друг с другом под прямым углом. Размеры формируемых ячеек могут быть 50х50, 100х100, 150х150 миллиметров. Сетка поставляется в виде специальных листов (плит) размерами 1500х380, 1500х500, 2000х500 и 2000х1000 миллиметров. Возникновение коррозии в стальной арматуре (из-за воздействия влаги или агрессивной химической среды) может в конечном итоге привести к сильной деградации или полному разрушению здания. Бетонные перегородки, портовые конструкции, полы производственных помещений и помещений с повышенным уровнем влажности относятся к конструкциям повышенной опасности. Множество проблем, связанных с использованием металлов в армирующей конструкции, побудили к началу поиска более универсальных материалов. Среди них выделяется продукция компании «Композит Групп Челябинск».

Процесс производства композитной арматурной сетки из стекловолокна

Особенности

Композитная арматурная сетка изготавливается из арматурных стержней из стекловолокна с фиксированными углами 90 градусов в углах стыков. Сетчатая арматура поставляется в виде сеток заданных размеров.

Область применения армирования композитной сеткой

Строительство жилых домов

1. Повышение несущей способности применяемых железобетонных конструкций: внутренние и наружные стеновые панели, в том числе трехслойные «сэндвич-панели», балки, плиты и т. д.
2. Повышение несущей способности бетонных перекрытий
3. Повышение несущей способности стен из камня и кирпича
4. Повышение несущей способности декоративных элементов из гипса и бетона
5. Повышение несущей способности других конструкций, выполненных из гипса или бетона.

Строительство промышленных сооружений

1. Для повышения несущей способности железобетонных конструкций применяются: внутренние и наружные стеновые панели, в том числе трехслойные «сэндвич-панели», балки, плиты и др.
2. Повышение несущей способности бетонных перекрытий
3. Повышение несущей способности гидротехнических, береговых сооружений
4. Повышение несущей способности стен из камня и кирпича
5. Повышение несущей способности декоративных элементов из гипса
6. Повышение несущей способности других конструкций из гипса или бетона

Дорожное строительство

1. Повышение несущей способности дорожного покрытия
2. Повышение несущей способности автомобильных дорог, мостов
3. Повышение несущей способности железных дорог

Кроме промышленности и гражданского строительства композитные (полимерные) сетки могут применяться в химической промышленности, сельском хозяйстве, на электростанциях и на всевозможных других объектах с влажной или агрессивной средой.

Преимущества армирования композитной сеткой

• Стойкость к разрушению: полимерная сетка выдерживает в три раза больше ударов, направленных на отрыв, изгиб и растяжение, при условии, что ее диаметр равен диаметру металлической сетки;
• Стойкость к коррозии и неблагоприятным средам: высшая степень защиты от негативного воздействия солей, едких и коррозионных явлений, присутствующих также в условиях повышенной влажности;
• Вес: Металлическая сетка 5х5х0,3 см весит более 2000 г/м2, в то же время полимерная сетка аналогичного размера весит не более 350 г/м2;
• Низкая теплопроводность: 0,46 Вт/м2, тогда как металлическая сетка имеет уровень теплопроводности в сто раз больше, т.е. до 60 Вт/м2. Таким образом, именно металлическая сетка образует в стенах мостики холода, снижающие общий уровень теплоемкости здания. Армирование полимерной сеткой лишено этого недостатка;
• Срок службы: согласно исследованиям, проведенным британскими учеными, содержание полимерной сетки в условиях высокой влажности вызовет деградацию материала только в 1,25 раза.
• Наилучшее сцепление с поверхностью бетона обеспечивает поверхность специального зернистого типа; • Не проводит электричество;
• Полимерная сетка не подвержена намагничиванию;
• Воздействие на окружающую среду: при производстве полимерной сетки выделяется в десятки раз меньше СО2, чем при производстве того же количества металлической сетки.
• Низкий коэффициент упругости позволяет гасить вибрацию любой степени без изменения формы сетки;
• В случае изменения формы бетонных элементов полимерная сетка помогает предотвратить полное разрушение конструкции.

Каталог сравнительных характеристик армирующей сетки из композитного стекловолокна

Характеристики

Марка арматурной сетки

Армирующая сетка

Вр-1 ГОСТ 23279

Размер ячейки, мм

50х50, 100х100

Диаметр прутка (проволоки), мм 2,5

4,0

Прочность на разрыв, МПа

1300

570

Разрывное усилие тяги, кгс

600

720

Коэффициент удлинения, %

2,50

2,50

Коэффициент теплопроводности, Вт/(м* 0 С)

0,46

56,00

Масса единицы площади, г/м 2

360

2220

Ширина ячейки, мм от

до 2000

Электропроводность

диэлектрик

проводник

Коррозионная стойкость

стабильный

восприимчив к

Магнитные характеристики

не намагничивается

восприимчив к

Прочность сцепления, кгс

30

не подпадает под действие правила

— прочность на сдвиг
— прочность на разрыв

20

не подпадает под действие правила

Размеры арматурной сетки зависят от требований проекта и согласовываются с учетом ваших потребностей.