Сильный кузнец: Perfect World Quests Database — Квест: Сильный порыв

где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Автор:
ПрофГид

Обновлено

Кузнец – мастер по обработке металла ковкой. Кстати, недавно центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию, который сам расскажет, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.
Профессия подходит тем, кого интересует труд и хозяйство (см.

выбор профессии по интересу к школьным предметам).

Содержание:

  • Особенности профессии
  • Рабочее место
  • Оплата труда
  • Зарплата кузнеца на октябрь 2022
  • Важные качества
  • Проблемы
  • Примеры компаний с вакансиями кузнеца

Читайте также :

Особенности профессии

Профессия кузнеца одна из самых древних. Кузнецы изготавливали инструменты, оружие, строительные элементы, замки, украшения. Они работают с самыми разными металлами – от чугуна до золота. Кузнец при необходимости может использовать не только ковку, но и другие технологии: кузнечную сварку, литье, горновую пайку, термическую обработку изделий и пр. И всё же ковка – это основное действие в работе кузнеца. Большое количество одинаковых фасонных изделий часто изготавливают с помощью штамповки (горячей или холодной).

Другое название кузнеца – коваль. Это слово, заимствованно из украинского языка. В советское время слово «коваль» стало обозначать отдельную кузнечную специальность. На ипподромах работали ковали, которые занимались исключительно подковкой лошадей, и кузнецы, которые эти подковы делали, т.е. работали в кузнице с металлом. Работу коваля можно назвать промежуточной между кузнечным делом и ветеринарией (ветеринарной ортопедией). Но и на Западе существует подобное деление по специальностям: farrier – специалист, набивающий подковы лошадям,  blacksmith – кузнец как таковой, работающий в кузнице, изготавливающий подковы. В отличие от российских ковалей, в Европе и Америке ковали обязательно умеют самостоятельно изготавливать подковы, в том числе сложные и ортопедические. В последнее время эта тенденция наметилась и в России.

Рабочее место

Если в старину основным местом работы была кузница, то теперь в результате индустриализации многие кузнецы работают в цехах предприятий. Хотя по-прежнему всё ещё существуют кузницы, где мастера занимаются, как правило, художественной ковкой, литьём. Часто в кузнечных цехах и кузницах работают бригадой. Её состав зависит от видов работ и применяемого оборудования.  При ручной ковке кузнецу-молотобойцу могут помогать стажёры. На производстве бригадой руководит бригадир.

Читайте также :

Оплата труда

Зарплата кузнеца на октябрь 2022

Информации о зарплатах предоставлена порталом hh.ru.

Россия 30400—100000₽

Москва 45000—130000₽

Важные качества

Кто может работать кузнецом? Конечно, человек, физически сильный. У него должно быть хорошее зрение, идеальный глазомер, способность переносить высокие температуры, зрительная память. И, как говорят сами кузнецы, для успешной работы нужно уметь чувствовать материал.

Художественной ковкой обычно занимаются люди, художественно одарённые, умеющие рисовать, склонные к занятиям прикладными видами искусства.

При этом важно учесть физические нагрузки, с которыми приходится справляться кузнецу.

Проблемы

Поскольку работать приходится в основном в наклонном положении, часто страдает спина. Повышенный уровень шума, который может отразиться на слухе. Вибрация, связанная с работой молота, которая приходится в первую очередь на руки, плечевой пояс и отражается на здоровье суставов, связок.

Кроме того, это травмоопасное занятие, которое требует неукоснительного соблюдения техники безопасности и внимания.

Мастерами художественной ковки часто становятся выпускники художественных вузов. В частности, в художественных вузах существует специальность «художественная обработка металлов».

Технологии художественной обработки металлов (художественная ковка, художественное литье) преподаются в металлургических вузах. Например, в Московском государственном вечернем металлургическом институте.

В Школе кузнечного искусства при том же вузе можно получить специальность  «кузнец-художник».

По специальностям «технология обработки металлов давлением», «кузнец на молотах и прессах», «кузнец-штамповщик» обучают в колледжах.

Читайте также :

Примеры компаний с вакансиями кузнеца

Женщина-кузнец | Orange Traveler

Мать-наковальня

Женщина в мужских профессиях всегда вызывает неподдельный интерес. Лично у меня начинается странная рефлексия о женском начале, поиске смысла. Ты стараешься искренне понять, не вешая никаких ярлыков, не сравнивать себя и других с этим выбором. Но это не получается. Всегда, когда читаешь о ком-то или знакомишься с кем-то, кто отправился в кругосветную гонку на яхте, дошел до Северного полюса на лыжах, переплыл Ла-Манш, гонял в суперкаре по трассам Формулы-1 или за рулем 130-тонного БелАЗА, дирижировал оркестром, ты невольно восхищаешься, но в глубине души все равно признаешься, я бы так не смогла. Моя новая героиня — женщина-кузнец Анна Билецкая. Я приехала к ней в мастерскую в Белокурихе прошлой осенью. Забегая вперед скажу, что я бы не смогла. 

Анна дала жару горном и ловко засунула в топку железную деталь. Брусок быстро разогрелся докрасна, из печки полыхало жаром, я за спиной Анны, через ее длинные серьги, болтающиеся на ушах, наблюдала процесс. Вытащив раскаленную деталь, она развернулась, положила ее на наковальню и начала обрабатывать молотом. 

Первые пару ударов я вздрагивала, такой шум некомфортен. Аня сосредоточившись на деле, повторила пару раз этот танец с раскаленным железом и щипцами, поворачиваясь между печью и наковальней и предложила мне попробовать сделать пару ударов. Предполагалось, что это мастер-класс по ковке подковы. Но вряд ли я реально бы смогла научиться ковать за полчаса. Скорее, что была маленькая презентация женского кузнечного дела. 

Когда стихал шум, я задавала Ане вопросы. Но главный не стала — зачем? Статный кузнец в юбке, с открытостью, но очень серьезно отвечала, почти без тени улыбки. Она и потом просила не снимать ее, когда она улыбается. Анна рассказывала про кузнечные традиции, и я спросила, сможет ли она подковать коня или, скажем, выдрать зуб селянину? Она улыбнулась (наконец-то), но тут же стала серьезной — если надо будет, вырву. Глядя на ее сильные руки я и не сомневалась.

«Нашла свое призвание в кузнечном ремесле, искусстве. Я родилась в Астрахани, получила высшее юридическое образование, художественная школа за плечами. С 2008 года живу на Алтае, в Белокурихе. Ковкой занялась в 2012 году. Член союза художников в России. Живем с супругом, открыли музей», — отчеканила Анна, словно молотом, когда мы с ней только встретились в маленькой музейной комнате. «Вы как будто резюме прочитали», — улыбаюсь я. Я оглядываюсь на предметы лежащие, на полках, пытаюсь зацепиться взглядом за какой-нибудь из них, принадлежащий хозяйке, но ничего, кажется, не нахожу. Музей, хоть и о кузнечном ремесле России, но в коллекции большей частью игрушки, самовары, старые санки и велосипед, швейная машина, граммофон.

— По какому принципу собираете коллекцию?
— Это просто старые вещи, которые мне нравятся. Я езжу по деревням, что-то покупаю, что-то обмениваю. Что-то подарили — вот старый немецкий сундук. Мы стараемся расширять экспозицию. 

 

В другой комнате собраны подарки от коллег-кузнецов по всему миру, с которыми Анна контактирует на различных мероприятиях и чемпионатах по ковке. Фартуки с росписями, работы мастеров — много железных, но очень изящных цветов.
— Эта коллекция переедет позже в «Деревню мастеров». Мне выделили 27 соток для строительства деревни. В ней будут жить мастера со всей России и трудиться. Будем приглашать ремесленников, обмениваться опытом. 

Смотря на огонь, (а в печи около 1500°С) Анна снова рассказывает о кузнечном ремесле. «Кузнец был главным на деревне. Все к нему за советом шли, он свадебные обряды проводил — «заковывания молодоженов». Ведь он внутреннее очень сильный, устойчивый к стрессам. Кузнец управляет всеми стихиями — воздухом, землей, ветром и огнем. В его храме, в кузнице происходит соединение двух энергий — женской и мужской. За мужскую отвечает горн, за женскую — наковальня. Ее называют мамой, матушкой, хранительницей очага. Бывает безрогая, однорогая, двурогая. 

Мать-Наковальня однорогая принимает жар подковы. Ее снова вынула из печи Анна. Она вручает мне молот, показывает куда целиться и заботливо придерживает щипцами будущую подкову. Молот тяжелый, я чувствую себя реально нелепой девочкой. Я делаю несколько ударов и разумеется, только все уродую. «Вот и не будет счастья, кривая получится подкова», — думаю я. Но Анна не дает моему счастью получить изъяны: она ловко все исправляет, оттягивает, загибает металл, где нужно.

— Неужели не болят руки? — спрашиваю я, снова взвешивая в руке кувалду. Она весит как две гантели.
— Тяжело. Раньше руки не болели, но уже с годами становится сложно. Когда раньше делала выездные мастер-классы, могла с утра до вечера без передышки воротить кувалдой. Она весит около 2-3 кг.
— Это обычная? Или облегченная, женский вариант?
— Нет никакого женского варианта, — пожимает плечами Анна.
У Анны дочка, интересуюсь, продолжит ли она мамино дело. «Нет, она увлекалась витражами, хочет быть скульптором».

 

На следующем этапе в кузнице, где «мы» делаем подкову, она мне доверяет чистку железной щеткой получившейся детали. Но и тут надо прилагать усилия, аккуратненько Анна снова все доделывает за меня.
— Как долго вы учились кузнечному ремеслу?
— До сих пор учусь. Это такая профессия, которой надо учиться бесконечно. Но у меня все начало получаться с самого сначала. Сразу пошли женские образы, я начала ковать скобы и петли. Потом подсвечник сразу получился. Подкова месяц спустя.

Кстати, Анна, к моему удивлению, не единственная женщина-кузнец в России. Есть еще одна девушка Ольга Стенно из Перми. Посмотрев в интернете ее скульптуры, я снова искренне восхитилась кузнецами женского пола. 

Сегодня Анна уже почти не зарабатывает ковкой. По ее признанию, она раньше бралась за все подряд, делала и детали для Газелей. Но сейчас хватает пары крупных заказов в год. Она увлеклась мастер-классами для туристов, посмотреть на женщину-кузнеца, орудующей в кузнице, приходит масса желающих. Также Анна занимается изготовлением сувенирной продукции, которая хорошо продается.
— А что лучше всего выходит?
— Я сейчас работаю над двумя картинами из меди. Буду пробовать ковать картины. Для американского шоу «Между молотом и наковальней», меня пригласили для участия, буду учиться делать клинки.
— А что самое сложное можно выковать?
— Все сложно. Есть оружейники, у них нет видения художественного, они делают клинки и мечи, кто-то не может ковать оружие, они делают сложные скульптуры.
— А вы «заковываете» молодоженов? Как это вообще на практике происходит?
— Я их встречаю, готовлю в глиняных кружках напиток предков, воду с медом. Они должны выпить, помянуть своих предков с благими намерениями, написать записки со всеми плохими воспоминаниями, что есть на уме и мы это сжигаем. Затем символично кормим огонь. За это в ответе невеста — бросает злаковые зерна в огонь три раза. Потом подкову куем — символ благополучия и семьи. Подкова чувствует, если у тебя плохое настроение. Когда ничего не будет получаться, лучше оставить и прийти попозже. 

 

Моя подкова тоже уже готова— мы с ней явно на одной волне. В общей сложности, мы провозились около получаса, но кузнец признается, что сама обычно кует минут за 15. Анна кладет подкову в какой-то агрегат, ставит свое фирменное клеймо (надеюсь, это называется так), сверлит дырочки, чтобы я смогла повесить подкову над дверью, и вручает мне ее с такими добрыми словами, что мне становится очень приятно. Напоследок, Аня подписывает мне свою фотографию на память. И уже позируя для финального снимка, едва сдерживает улыбку. 

 

Если вы окажетесь в Белокурихе и захотите попасть в кузницу, приходите в  музей кузнечного ремесла Анны Билецкой, он находится по адресу: Белокуриха, ул. Строителей, 72.
Телефон (Анна Билецкая) +7 960-965-94-86

Проект «Четыре сезона России» проходит при поддержке Русского географического общества www. rgo.ru
Посещение Алтайского края рекомендовано Русским географическим обществом.

Увидеть красоты Алтая, познакомиться с местными обычаями и отправиться в настоящее приключение вам поможет принимающий туристический оператор на Алтае — компания LB Tour.

Посмотреть фоторепортаж про Алтайский край и Горный Алтай можно здесь.
Еще почитать про Алтай:
Самые красивые места Алтайского края
Самые красивые места Горного Алтая
Принцесса Укока
В поисках снежного барса
Каракольская долина
Алтайское холмогорье: Бизнес на траве

Теги:

Русское географическое обществоРоссияИнтересные людиАлтай4 сезона России



Нужно ли быть сильным, чтобы быть кузнецом?

Итак, идея придать форму металлу кажется вам интригующей. Однако вы не уверены, что кузнечное дело действительно для вас. В конце концов, большинство парней, которых вы видите на YouTube, обладают приличной физической силой, верно? Сможешь ли ты начать ковать сталь, если ты не мускулистый парень или девушка? В этой статье я полностью раскрою этот вопрос.

Вам не нужно быть сильным, чтобы стать кузнецом. Кузнечное дело больше связано с правильной техникой и выносливостью. Также важно иметь правильные инструменты и настройки, которые помогут вам работать в течение длительного времени. Вы можете начать с легкого молотка, если хотите. Ваше тело со временем наверстает упущенное, и через некоторое время вы сможете использовать более тяжелые упражнения.

Но как убедиться, что у вас правильная техника? Каковы правильные инструменты и настройки? Давайте подробно ответим на эти вопросы, чтобы вы могли начать бить молотком, не позволяя своей силе сдерживать вас.

Насколько сильным нужно быть?

Кузнечное дело — это механика тела . Это означает, что вам не обязательно иметь мускулы, чтобы начать (однако вы, несомненно, станете сильным).

На грубой силе далеко не уедешь. На самом деле, я думаю, что лучше, если ты не мускулистый, потому что физически сильные люди склонны верить, что могут сделать это сами. Они не следуют инструкциям должным образом.

Однажды мой друг помахал мне кувалдой. Он служил в армии и, должно быть, весил на 50 фунтов больше меня. Следовательно, он решил не следовать моим инструкциям по правильному обращению с молотком. Его предплечья свело судорогой примерно через 15 минут.

Значит, телесная сила не главное в кузнечном деле — далеко не так. Есть различные другие факторы в игре. Итак, давайте поговорим о том, что еще вы можете сделать, чтобы оптимально работать кузнецом.

Правильная настройка повысит вашу эффективность

Скорость ваших взмахов увеличивает силу намного быстрее, чем просто вес головы. Другими словами, вы будете генерировать больше энергии, взмахивая быстрее, чем используя более тяжелые молоты . Итак, вы должны использовать легкий молоток и размахивать им быстрее, если вы еще не можете справиться с тяжелым.

Еще одно: не используйте тяжелый молоток, если вы собираетесь задушить им руку. Вы должны держать руку как можно ниже к ее концу .

Вы должны раскачиваться от плеча до запястья. Мышцы рук также могут быть включены, чтобы начать движение. Сжимайте молоток, когда начинаете движение вниз.

Просто для ясности: Вы должны размахивать молотом с плеча, а не с запястья . Кроме того, вы хотите, чтобы ваши удары были максимально точными. Все это в основном мышечная память, на создание которой у вас уйдут часы работы.

Теперь, кроме правильного удара молотком, есть еще несколько факторов, влияющих на то, сколько вы сможете работать, прежде чем у вас начнут болеть руки. Это вещи, которые помогут вам выполнить больше работы за более короткий период времени.

Например, правильная установка высоты вашей наковальни очень важна . Если он слишком высокий или слишком низкий, ваша спина будет болеть намного быстрее.

Вот стандартный способ убедиться, что наковальня находится на нужной высоте:

  • Встаньте прямо и расслабьте руки.
  • Сожмите молот рукой в ​​кулак.
  • Верхняя часть наковальни должна касаться суставов кулака – не выше и не ниже.

Вы также должны стоять подальше от огня во время разогрева работы . Иначе ваше тело будет обезвожено из-за жары.

Ваша техника удара молотком имеет решающее значение

Правильная техника важнее, чем вы думаете. Секрет кузнечного дела заключается в том, чтобы правильно бить молотком.

В начале, если вы чувствуете, что вам не хватает силы, вы можете компенсировать это правильной техникой.

Но даже если вы мускулисты, неправильная техника может довольно быстро вас утомить. Как только вы освоите основы, вы увидите, что дело не столько в мышцах, сколько в технике и выносливости.

По сути, вы хотите убедиться, что ваша техника работает на вас, а не против вас. Как освоить правильную технику удара молотком? Единственный способ научиться бить молотком — это практика.

Забивание гвоздей — лучший способ стать кузнецом.

Вот упражнение, которое вы можете сделать, чтобы убедиться, что вы начинаете с правильной ноги в том, что касается техники:

  1. Возьмите кусок печного дерева, дрова или конец клееного бруса.
  2. Купите себе 50 фунтов восьмипенсовых гвоздей.
  3. Возьмите молоток и начните забивать каждый из этих гвоздей.
  4. Как только это станет даваться легко, попробуйте сделать это быстрее.
  5. Начните ограничивать количество ударов, необходимых для забивания гвоздя.
  6. Теперь переходим от одного гвоздя к другому. Когда ноготь начинает гнуться, не перегибайте его. Вместо этого выпрямите его с помощью угла молотка и вбейте его.

Это упражнение повысит вашу точность и приучит вас постоянно бить по одному и тому же месту. Я делал эту практику в прошлом, и я могу сказать вам, что это очень полезно.

Ваше тело в конце концов наверстает упущенное

Когда я начал заниматься кузнечным делом, мне было довольно трудно продолжать долбить эту чертову штуковину двухфунтовым молотком. Дайте мне 4-фунтовый молоток, и вы увидите, как я постукиваю гораздо быстрее.

Летом тогда у меня было больше времени. Моя кузница тоже находилась под открытым небом, что делало лето более приятным сезоном для кузнечного дела.

К концу второго летнего сезона у меня стало намного больше сил, и я мог часами долбить молотком, не вспотев.

Чем больше вы будете ковать сталь, тем легче она будет доставаться. Когда вы начнете, молот весом 2 фунта будет казаться ужасно тяжелым уже через час или два.

Тебе придется дать отдохнуть руке и положить свою работу на наковальню. Однако по мере того, как вы будете все больше и больше практиковаться в правильной технике, вы будете лучше обращаться с молотком.

Ваша сила улучшится, а также выносливость и техника.

Я знаю, что уже достаточно раз повторялся. Но на самом деле, если ты здоровый человек со средним телосложением, ты можешь заняться кузнечным делом и творить чудеса.

Пусть вас не пугает фактор прочности. Я знаю женщин ростом 5 футов и весом 95 фунтов, которым все еще удается строить фантастические вещи с удивительной эффективностью.

Заключение

Теперь вы знаете настоящую роль силы в кузнечном деле.

Многие кузнецы тратят большую часть своей силы и энергии на попытки использовать свои мускулы. Их техника отстой. Это не обязательно означает, что их ремесло также ужасно; они, вероятно, производят исключительные предметы.

Однако, если бы они исправили свою технику, они могли бы сделать гораздо больше за то же время.

Так что практикуйте упражнение, которое я предложил выше, и убедитесь, что у вас есть правильная техника. Не беспокойтесь о том, что вы недостаточно сильны.

Очевидно, что вы устанете и вам нужно будет делать перерывы.

Дайте своему телу по крайней мере шесть месяцев, чтобы адаптироваться к этой новой привычке, и вы сможете ковать и более толстые металлы.

Надеюсь, эта статья была вам полезна. Спасибо за прочтение и удачи в ваших будущих творениях!

Приветствую владельцев инструментов!

Джек Адамс

Привет! Меня зовут Джек, и я пишу для ToolsOwner. У меня есть страсть ко всему, что связано с инструментами и проектами DIY по дому. Вы часто видите меня в моей мастерской, работающей над новыми проектами.

Ремесленные инструменты: история кузнечного дела

Происхождение и железный век

Кузнечное дело началось тысячелетия назад, когда хетты начали ковать и закалять железо около 1500 г. до н.э. Это было грубо, так как все, что у них было, это основные инструменты и огонь, но этого было достаточно для создания оружия, такого как наконечники копий и стрелы. Однако им мешало их научное понимание свойств железа.

Металлические инструменты на тот момент были очень простыми и совсем не прочными. Они либо плохо держат заточку, либо легко ломаются. Однако альтернативы были намного хуже, так что это все равно было большим достижением, особенно в вооружении. Чтобы максимально использовать имеющееся у них железо, люди делали наконечники копий и стрел, которые прикреплялись к деревянным шестам или палкам для создания множества видов оружия.

  • История техники ковки: от огня до современности, вы можете прочитать о древних кузницах здесь.
  • Происхождение железа в Африке: археологические свидетельства: древнее кузнечное дело было невероятно распространено в Африке и на Ближнем Востоке.

Древнее кузнечное дело

Использование древесного угля было одним из величайших достижений в кузнечном деле в древние времена. Он горел горячим и долго, что позволяло кузнецам более точно контролировать процесс и создавать более сложные изделия. Однако их научное понимание было все еще очень низким, поэтому большая часть железных изделий того времени была либо мягкой, либо хрупкой. Иногда они производили сталь, которая создается путем соединения железной руды и углерода, содержащегося в древесном угле. Это оружие было невероятно мощным для того времени и считалось почти «магическим».

  • Древние процессы обработки железа: методы прошлого часто находят отражение в тех, которые используются сегодня.
  • Плавка железа до железного века: плавка железа была широко распространена в железном веке, но даже до этого некоторые овладели этим ремеслом.
  • Как железный век изменил мир: Кузнецы были в центре этой революции.

Средневековый период

Кузнецы играли центральную роль в средние века, часто открывая мастерскую в важном месте в центре деревни. Они делали не только оружие, но и гвозди, мебель, замки, подковы и доспехи. Кузнец стал неотъемлемой частью любого города, и их методы соответственно улучшились. Однако техники стали настолько продвинутыми и загадочными для посторонних, что их также иногда считали ведьмами, использующими запретную магию для создания сильного оружия. Некоторых кузнецов даже сжигали на кострах.

  • Какова была роль кузнеца в средневековом обществе? Прочтите о важности кузнеца для общества в ту эпоху.
  • Повседневная жизнь средневекового кузнеца: кузнецы не тратили все свое время на изготовление мечей.
  • Изготовление средневекового гвоздя: изучите процесс, с помощью которого средневековый кузнец мог сделать один из самых распространенных продуктов.

Индустриальная эра

Кузнечное дело начало приходить в упадок в индустриальную эру, поскольку рост автоматизации сделал личный контакт кузнеца менее необходимым. Для большинства основных предметов, таких как оружие и доспехи, машина могла создавать бесчисленное количество идентичных копий одного и того же дизайна, что было дешевле, чем платить нескольким людям за то, чтобы они делали одно и то же снова и снова. Единственной работой, которую не переложили на машины, была кузнечная работа, так как она требовала личного внимания к потребностям каждой лошади. За это время многие кузнецы сменили профессию.

  • Подковщики, кузнецы и кузнецы: в чем разница? Узнайте о различных названиях, связанных с видами кузнечного дела.
  • Роль городского кузнеца: узнайте, как кузнец во многом способствовал развитию своего сообщества.

20th Century

Как и во многих других отраслях промышленности, спрос на кузнецов то уменьшался, то уменьшался с течением времени. Как только промышленная революция привела к созданию фабричных металлических изделий массового производства, кузнецам пришлось перейти к изготовлению на заказ сложных изделий из кованого железа. Эти продукты пользовались большим спросом в начале 20 века, вплоть до Великой депрессии. Затем у людей больше не было денег, чтобы тратить их на навыки кузнеца, и спрос начал падать, поскольку это ремесло стало считаться устаревшим.

  • Кузнечное дело в сельской Америке: узнайте о переходе к механическому ремонту кузнецов в 20 веке.
  • Кузнецы и кузницы в былые времена: это взгляд на то, каким раньше было кузнечное дело.
  • Кузнец 20-го века: современный рабочий, использующий методы 20-го века, рассказывает о своей жизни и работе.

Modern Resurgence

Начиная примерно с 1970 года, в этом древнем искусстве снова начали меняться тенденции. Общество начало восстанавливать уважение к работе, выполненной с личным подходом, и все больше людей имели ресурсы для поддержки отраслей, построенных на этом уровне мастерства. Кузнецы больше не считались рабочими лошадками, создающими необходимые для выживания предметы с помощью ручного труда. Вместо этого теперь их считают художниками, создающими работы из железа и других металлов как традиционными, так и современными методами. Хотя кузнец, возможно, никогда не станет центром современного города, его навыки пользуются уважением, и стать кузнецом снова стало возможностью карьеры для молодых людей.

  • Кузнецы: движение вперед в современности: узнайте, как сегодня работают кузнецы.
  • Keep Craft Alive: Кузнечное дело в 21 веке: Интервью с современной мастерицей посвящено личному ремеслу обработки металлов.
  • От кузнечного дела до современной сварки: прочтите о современных вариантах кузнечного дела и других видах металлоконструкций.