Ста расшифровка: Блог | Интернет-студия 100АП

Блог | Интернет-студия 100АП

Как правильно оформлять СТА-кнопки

Аббревиатура СТА, произносится [ситиэй], пришла к нам из западных материалов по улучшению конверсии и означает «призыв к действию» (от «call to action»). Под словом «СТА-кнопка» подразумевают ту кнопку на странице сайта или интернет-магазина, которую пользователь должен нажать по мнению создателей страницы. Обычно это такие кнопки как «купить», «заказать» и так далее. 


Словом «СТА-элементы» обозначают сопутствующие элементы, если желаемое действие на сайте состоит не только из нажатия кнопки, а из выполнения и каких-то других действий – например, ввода своего email-адреса, выбора нужного размера, и т. д. Такие поля для ввода, выбора значения и сама форма сбора контактных данных обычно совокупно называются «СТА-элементы».

Но не все СТА-кнопки одинаково хороши! Предлагаем вашему вниманию несколько правил, как повысить конверсию вашего сайта с помощью «правильных» СТА-кнопок.


СТА-кнопка должна резко контрастировать с цветовой схемой страницы


Казалось бы, это очевидно. Если вы создаете страницу сайта и хотите, чтобы пользователь после ее просмотра нажал определенную кнопку, то, наверное, ее стоит сделать, яркой и контрастной к остальному содержимому, чтобы она была хорошо заметна? Это кажется очень логичным, но зачастую эта логика «разбивается о быт» брендбуков, где большое внимание уделяется визуальной эстетичности, а высокий контраст и бросающиеся в глаза элементы считаются дурным вкусом и несоблюдением фирменного стиля.

Однако представим себе среднестатистического посетителя сайта. Он ищет решение какой-то проблемы и уже исследовал несколько сайтов в поисках идеального предложения в удовлетворении его потребности. Он уже достаточно устал от поиска информации, ему надо решить свою проблему, желательно – поскорее. Не надо заставлять его разгадывать ментальные ребусы вроде «а куда же нажать-то надо?»

Поэтому кнопка должна максимально контрастировать и быть заметной на фоне сайта. Посетитель должен ее заметить, даже если у него серьезные проблемы со зрением! Серые кнопки на сером фоне серого сайта – это может и выглядит стильно, но совершенно не конверсионно.




Вот хороший пример. Согласитесь, на таком сайте вам не пришлось бы ломать голову, какая кнопка является целевой.


А вот гораздо менее удачный пример — страница всем известного интернет-магазина. Вроде бы она должна побуждать нас купить рекламируемый товар. Но что это? Кнопка «Купить» просто незаметна на этой странице. Зато яркие лого и кнопка «Акции», словно созданы для того, чтобы увести нас с этой страницы.


Создавайте кликабельные кнопки


Современный тренд в сторону так называемого «плоского дизайна», словно заставляет веб-дизайнеров соревноваться, кто сделает кнопку менее похожей на кнопку.

Запомните, кнопка должна выглядеть как кнопка (не как ссылка, не как какой-то непонятный элемент интерфейса). Желательно, объемной и визуально похожей на кнопку, а не как рамка со скругленными краями. Рассмотрим несколько примеров.




Что от нас хотят здесь? Надо полагать, чтобы мы нажали ссылку «стать клиентом». А вы попробуйте для начала ее найти на экране?


Эта ссылка не только не сделана в форме кнопки, она даже не подчеркнута, чтобы показать, что это ссылка, и ее можно кликнуть!


Разве было бы плохо, если бы эта ссылка была оформлена в виде кнопки, которая просто просится, чтобы ее нажали? Например, вот так:


Ниже показан удачный пример: согласитесь, такую кнопку сложно не заметить. Она объемна, она похожа на кнопку. К тому же ее форма в виде стрелки решает еще одну интерфейсную проблему – она указывает пользователю, что перед тем, как «купить», неплохо бы выбрать нужную разновидность товара.

Тщательно подбирайте слова


Это касается не только самой СТА-кнопки, но и других СТА-элементов, формы, текста в ней, если такие есть.

Старайтесь избегать слов в СТА-элементах, которые связаны с какими-то сложностями, нежелательными действиями.

Типичный пример СТА-кнопки на карточке товара в интернет-магазине: «купить». Что это подразумевает? Расстаться с деньгами. Ой! Может быть лучше использовать слова «в корзину»? Ведь ничего страшного не случится, если я положу товар в корзину, не правда ли? Я потом могу и не покупать, если не захочу.


Вот совсем неудачный пример. Что нам здесь обещают? «Новинки, скидки, предложения» легко транслируются в мозгу потребителя в «поток рекламы на мой email». Вот уж спасибо, такого счастья не надо!


Старайтесь избегать слов, которые не дают конкретики о том, что будет дальше. Это касается таких слов, как «отправить заявку» или «отправить» (подразумевается – форму). «Ок!», — думает посетитель: «Я отправлю заявку, а дальше-то, что будет?»

Попробуйте использовать слова, которые не несут в себе стойкой ассоциации с чем-то негативным – с расставанием с деньгами, с потоком нежелательной рекламы.

Наиболее выигрышные слова — это «получить» и «узнать». Они изначально обещают некую пользу. И они отлично подходят для тех случаев, когда производится сбор заявок, но только не в форме «подпишись на нашу рассылку», а с предложением действительно получить что-то полезное, как в примере ниже:


Попробуйте привнести больше личного, отказаться от банальных кнопок в одно слово.

Вот хороший пример. СТА-кнопка обещает получение информации, полезной для тех, кто попал на эту страницу.

Располагайте СТА-элементы в самом начале


Или по крайней мере – дублируйте их внизу страницы для тех, кто долистал до конца и может полениться прокручивать страницу обратно вверх.

Но никогда не делайте так, как на примере ниже, здесь плохо всё. Форма в самом конце страницы, излишнее поле «сообщение» в форме, скучный серый цвет и сливающаяся с зеленым цветом футера СТА-кнопка в форме.


Не мучайте пользователя выбором


В идеале CTA-кнопка должна быть одна. Ок, в некоторых случаях их может быть две, например, «в корзину» или «в избранное». «Попробовать бесплатно» или «войти». В таких случаях еще есть какая-то очевидность, в каком случае и куда нажимать пользователю.

Но посмотрите на этот пример ниже. Куда тут нажимать? Желтую кнопку «Заказать»? А что я закажу? Тут и разные виды хостинга, и домены, и конструктор сайтов. А еще тут, кажется, можно «проверить» домен, ок. А что делает зеленая кнопка «Заказать»? Она заказывает что-то другое? А еще тут есть кнопки «Подробнее», и онлайн-консультант приглашает написать ему. Господи, куда нажимать-то?


В заключение хотим предложить еще одно правило: «обязательно тестируйте».


Чем хорош интернет-маркетинг – тем, что он опирается на факты и цифры.

Аудитории у всех сайтов разные, и ведут себя по-разному, и в каких-то случаях определенная аудитория может давать больше конверсии и при нарушении казалось бы очевидных правил.

Поэтому крайне желательно проводить так называемое «А/В-тестирование», то есть показывать разным пользователям сайта два варианта страниц, вариант А и вариант В. Делается это с целью замерить конверсию от разных вариантов, чтобы выбрать наиболее подходящий результат.


Пробуйте, экспериментируйте, и хорошей вам конверсии!


ID: 909

Название: Как правильно оформлять СТА-кнопки

Картинка для анонса: 

Детальное описание: 


Словом «СТА-элементы» обозначают сопутствующие элементы, если желаемое действие на сайте состоит не только из нажатия кнопки, а из выполнения и каких-то других действий – например, ввода своего email-адреса, выбора нужного размера, и т. д. Такие поля для ввода, выбора значения и сама форма сбора контактных данных обычно совокупно называются «СТА-элементы».

Но не все СТА-кнопки одинаково хороши! Предлагаем вашему вниманию несколько правил, как повысить конверсию вашего сайта с помощью «правильных» СТА-кнопок.


СТА-кнопка должна резко контрастировать с цветовой схемой страницы


Казалось бы, это очевидно. Если вы создаете страницу сайта и хотите, чтобы пользователь после ее просмотра нажал определенную кнопку, то, наверное, ее стоит сделать, яркой и контрастной к остальному содержимому, чтобы она была хорошо заметна? Это кажется очень логичным, но зачастую эта логика «разбивается о быт» брендбуков, где большое внимание уделяется визуальной эстетичности, а высокий контраст и бросающиеся в глаза элементы считаются дурным вкусом и несоблюдением фирменного стиля.

Однако представим себе среднестатистического посетителя сайта. Он ищет решение какой-то проблемы и уже исследовал несколько сайтов в поисках идеального предложения в удовлетворении его потребности. Он уже достаточно устал от поиска информации, ему надо решить свою проблему, желательно – поскорее. Не надо заставлять его разгадывать ментальные ребусы вроде «а куда же нажать-то надо?»

Поэтому кнопка должна максимально контрастировать и быть заметной на фоне сайта. Посетитель должен ее заметить, даже если у него серьезные проблемы со зрением! Серые кнопки на сером фоне серого сайта – это может и выглядит стильно, но совершенно не конверсионно.




Вот хороший пример. Согласитесь, на таком сайте вам не пришлось бы ломать голову, какая кнопка является целевой.


А вот гораздо менее удачный пример — страница всем известного интернет-магазина. Вроде бы она должна побуждать нас купить рекламируемый товар. Но что это? Кнопка «Купить» просто незаметна на этой странице. Зато яркие лого и кнопка «Акции», словно созданы для того, чтобы увести нас с этой страницы.


Создавайте кликабельные кнопки


Современный тренд в сторону так называемого «плоского дизайна», словно заставляет веб-дизайнеров соревноваться, кто сделает кнопку менее похожей на кнопку.

Запомните, кнопка должна выглядеть как кнопка (не как ссылка, не как какой-то непонятный элемент интерфейса). Желательно, объемной и визуально похожей на кнопку, а не как рамка со скругленными краями. Рассмотрим несколько примеров.




Что от нас хотят здесь? Надо полагать, чтобы мы нажали ссылку «стать клиентом». А вы попробуйте для начала ее найти на экране?


Эта ссылка не только не сделана в форме кнопки, она даже не подчеркнута, чтобы показать, что это ссылка, и ее можно кликнуть!


Разве было бы плохо, если бы эта ссылка была оформлена в виде кнопки, которая просто просится, чтобы ее нажали? Например, вот так:


Ниже показан удачный пример: согласитесь, такую кнопку сложно не заметить. Она объемна, она похожа на кнопку. К тому же ее форма в виде стрелки решает еще одну интерфейсную проблему – она указывает пользователю, что перед тем, как «купить», неплохо бы выбрать нужную разновидность товара.

Тщательно подбирайте слова


Это касается не только самой СТА-кнопки, но и других СТА-элементов, формы, текста в ней, если такие есть.

Старайтесь избегать слов в СТА-элементах, которые связаны с какими-то сложностями, нежелательными действиями.

Типичный пример СТА-кнопки на карточке товара в интернет-магазине: «купить». Что это подразумевает? Расстаться с деньгами. Ой! Может быть лучше использовать слова «в корзину»? Ведь ничего страшного не случится, если я положу товар в корзину, не правда ли? Я потом могу и не покупать, если не захочу.


Вот совсем неудачный пример. Что нам здесь обещают? «Новинки, скидки, предложения» легко транслируются в мозгу потребителя в «поток рекламы на мой email». Вот уж спасибо, такого счастья не надо!


Старайтесь избегать слов, которые не дают конкретики о том, что будет дальше. Это касается таких слов, как «отправить заявку» или «отправить» (подразумевается – форму). «Ок!», — думает посетитель: «Я отправлю заявку, а дальше-то, что будет?»

Попробуйте использовать слова, которые не несут в себе стойкой ассоциации с чем-то негативным – с расставанием с деньгами, с потоком нежелательной рекламы.

Наиболее выигрышные слова — это «получить» и «узнать». Они изначально обещают некую пользу. И они отлично подходят для тех случаев, когда производится сбор заявок, но только не в форме «подпишись на нашу рассылку», а с предложением действительно получить что-то полезное, как в примере ниже:


Попробуйте привнести больше личного, отказаться от банальных кнопок в одно слово.

Вот хороший пример. СТА-кнопка обещает получение информации, полезной для тех, кто попал на эту страницу.

Располагайте СТА-элементы в самом начале


Или по крайней мере – дублируйте их внизу страницы для тех, кто долистал до конца и может полениться прокручивать страницу обратно вверх.

Но никогда не делайте так, как на примере ниже, здесь плохо всё. Форма в самом конце страницы, излишнее поле «сообщение» в форме, скучный серый цвет и сливающаяся с зеленым цветом футера СТА-кнопка в форме.


Не мучайте пользователя выбором


В идеале CTA-кнопка должна быть одна. Ок, в некоторых случаях их может быть две, например, «в корзину» или «в избранное». «Попробовать бесплатно» или «войти». В таких случаях еще есть какая-то очевидность, в каком случае и куда нажимать пользователю.

Но посмотрите на этот пример ниже. Куда тут нажимать? Желтую кнопку «Заказать»? А что я закажу? Тут и разные виды хостинга, и домены, и конструктор сайтов. А еще тут, кажется, можно «проверить» домен, ок. А что делает зеленая кнопка «Заказать»? Она заказывает что-то другое? А еще тут есть кнопки «Подробнее», и онлайн-консультант приглашает написать ему. Господи, куда нажимать-то?


В заключение хотим предложить еще одно правило: «обязательно тестируйте».


Чем хорош интернет-маркетинг – тем, что он опирается на факты и цифры.

Аудитории у всех сайтов разные, и ведут себя по-разному, и в каких-то случаях определенная аудитория может давать больше конверсии и при нарушении казалось бы очевидных правил.

Поэтому крайне желательно проводить так называемое «А/В-тестирование», то есть показывать разным пользователям сайта два варианта страниц, вариант А и вариант В. Делается это с целью замерить конверсию от разных вариантов, чтобы выбрать наиболее подходящий результат.


Пробуйте, экспериментируйте, и хорошей вам конверсии!


Детальная картинка: 

Количество показов: 17564


TIlda скрипты: 





Tilda стили: 

СТА | это… Что такое СТА?

ТолкованиеПеревод

СТА

СТА

средний торпедный аппарат

СТА

стенд [моделирования] тяжёлых аварий

НИТИ им. А. П. Александрова

СТА

стартстопный телеграфный аппарат


в маркировке, истор., связь


Пример использования

СТА-2М

СТА

Северное телеграфное агентство

дорев.


истор., связь

СТА

Светотехническая торговая ассоциация

http://www.lta.ru


организация, техн.

СТА

Сибирское транспортное агентство

ООО


г. Тюмень, организация, транспорт

СТА

стандартный телеграфный аппарат


связь

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

СТА

стыковочный агрегат

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

СТА

специальный телефонный аппарат


в маркировке, связь

СТА

стиральная машина-автомат


сетевое

СТА

Самарско-Тольяттинская агломерация


г. Самара, Самарская обл.

Источник: http://www.expert.ru/printissues/expert/2007/21/interview_titov/

СТА

«Современные технологии автоматизации»

журнал

http://www. cta.ru/​


издание, техн.

Словарь сокращений и аббревиатур.
Академик.
2015.

Поможем написать курсовую

  • ХТЖТ
  • авиаконструктор

Полезное

Расшифровка «Перечеркнутых плюс сто» Алана Мура 2108-Speak

Портрет Алана Мура в «Прометее № 30» — искусство Дж. Х. Williams III

Я большой поклонник Алана Мура. Если читатели не знакомы с ним, Мур — автор комиксов, который, по сути, заново изобрел то, чем могут быть комиксы.

Я писал о своем фэндоме Мура здесь в 2011 году. По сути, я думаю, что он одной ногой занимается комиксами о супергероях, на которых я вырос, а другой — гораздо более сложной литературой комиксов, которая интересует меня сегодня. Муру более или менее надоела индустрия комиксов, и он в значительной степени ушел из комиксов примерно в 2006 году. Это заставило ярых фанатов, таких как я, перечитывать его старые вещи… что полезно, потому что, как и многие отличные произведения искусства, он хорошо выдерживает повторные чтения. Я часто замечаю более тонкие детали и ссылки, которые я пропустил в предыдущих чтениях.

В этом месяце работа Алана Мура вернулась на полки новых комиксов с первым выпуском Crossed Plus One Hundred . Судя только по первому из шести запланированных выпусков, я скажу, что CPOH, похоже, не самая лучшая работа Мура. По сути, это история о зомби, действие которой происходит в постапокалиптическом будущем Безумного Макса.

Пока что самое интересное в CPOH — это игривый взгляд Алана Мура на то, как будет звучать язык в 2108 году. Мур уже играл с будущим. Вот несколько диалогов из научно-фантастического романа Мура  Баллада о Ореоле Джонсе , которая начала публиковаться в 1984 году:

Вы оба окажетесь скрюченными в боковой артерии! (Страница 3, панель 3 из первого эпизода Halo Jones)

И из Spawn/WildC.A.T.S. team-up, опубликованном в 1996 году, вот диалог из будущей версии персонажа по имени Зилот, который вернулся в наши дни:

Ух ты! Я не могу загрузить это. Мы действительно находимся в Halo Building, и все это единое целое. Это вообще невыразимо! (Страница 21 панель 1 из коллекции Wild Worlds)

Назад к Перечеркнутый плюс сто Мур утверждает, что человеческий язык в 2108 году будет так же отличаться от современного английского, как современный английский отличается от английского Шекспира. Да, вы все еще можете разобрать, что говорят люди, но иногда это сбивает с толку и дезориентирует. Некоторым рецензентам, в том числе моей жене Кэрри, было трудно понять некоторые фразы из будущего. Некоторые рецензенты хвалили это. Некоторые из них кажутся непонятными при первом чтении. Вот один неясный пример:  (Извините, что вырван из контекста, я еще больше запутался) 9.0003

А ты на меня обижаешься, так что я Джексона не опси. Crunk caspers вас, может быть.

Crossed Plus One Hundred No.1 Стр. 14 панель 4. Написано Аланом Муром, нарисовано Габриэлем Андраде.

Я просто ненадолго оставлю этот вариант (возможно, используйте мой глоссарий, если вы хотите расшифровать). -традиционные имена, напоминающие о том, как первые американские протестанты называли своих детей Молчанием и Благоразумием.)

Осторожно: Нет. Логика ну-восемь. Мы потеряли всю нашу информацию. Какая мать так делает?

Будущее: Осторожно, ты бензин.

Что все это значит? Перевод после прыжка.

Вот моя расшифровка этого разговора между Осторожным и Фьючем:

  • Мир Скрещенных был опустошен эпидемией зомби, начавшейся в 2008 году. В этом году вышел первый комикс Гарта Энниса « Скрещенные ». Так что все, что ’08 (« ой-восемь «) действительно плохо, в основном « облажался » или «неправильно».
  • В постиндустриальном мире CPOH достать нефть довольно сложно (возвращается использование угля), поэтому найти « бензин » было бы довольно круто .
  • Вдобавок к этому у Мура есть много смешений похожих по звучанию слов — « потерянный » становится « потерянный ».

Я начал делать некоторые заметки о словах на языке 2108, и это превратилось в полноценную страницу блога с моим глоссарием 9 Алана Мура.0009 Скрещенные плюс сто язык.

Работы Алана Мура очень похожи на другие комиксы, рассказы, книги, искусство и т. д. Существуют целые веб-сайты, посвященные комментированию комиксов Алана Мура. Будучи поклонником Алана Мура, я уже публиковал свои аннотации к рассказам Мура о Всплеске Браннигана. Итак, я вскочил и начал аннотации для Crossed Plus One Hundred . Аннотации по каждой проблеме будут доступны на этой индексной странице. Я закончил аннотации для Crossed Plus One Hundred No.1, страница глоссария, и я начал справочную страницу, которая объясняет темы, влияния и персонажей.

Это будет не так уж интересно, если у вас нет комикса для чтения вместе с аннотациями (и если вы не увлекаетесь этими комиксами, как я).

На момент написания этой статьи вышел только один выпуск из шести вышел, так что, надеюсь, я смогу не отставать, добавляя все эти страницы по мере развития серии. Эти страницы CPOH находятся в стадии разработки прямо сейчас. Есть много вещей, которые я не мог понять, но я хотел бы, чтобы читатели прокомментировали их.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Теги: Alan_Moore, комиксы, Crossed, Crossed_Plus_One_Hundred, Gabriel_Andrade, язык, научная_фантастика


Эта запись была опубликована 17 декабря 2014 года в 16:21 и находится в разделе Книги. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0.
Вы можете оставить отзыв или вернуться со своего сайта.

Расшифровка 100 наиболее часто встречающихся слов — Блог грамотности

Без категории

Джон

Ниже приведены «100 самых частотных слов», перечисленных в списке «Буквы и звуки» .

звучит

вариантов написания

/th/ /schwa/ или /ee/,

в зависимости от контекста

[й] [е]

/а/ /н/ /д/

[а] [н] [г]

/а/ /аэ/ или /шва/,

в зависимости от контекста

/ae/ — это звук, который вы слышите в словах «дождь», «говорить» и «сделано».

/т/ /оо/

[т] [о]

/с/ /д/ /д/

[ с ] [ ай ] [ д ]

[ai] — очень редко встречающееся написание звука /e/ в очень часто встречающемся слове.

/и/ /н/

[и] [н]

/h/ /ee/

[ ч ] [ д ]

/т. е./ (как «галстук»)

/о/ /о/

[о] [ж]

/и/ /т/

[я] [т]

/ж/ /о/ /з/

[ ш ] [ а ] [ с ]

Написание [ a ], обозначающее звук /o/, часто встречается в словах, следующих за звуком /w/.

/г/ /оо/

[у] [оу]

/th/ (озвучено) /ae/

[й] [эй]

/о/ /н/

[о] [н]

/ш/ /ээ/

[ ш ] [ д ]

/я/ /я/

[и] [с]

/ф/ /или/

[ж] [или]

/а/ /т/

[а] [т]

/ч/ /и/ /з/

[ч] [и] [с]

/б/ /у/ /т/

[б] [и] [т]

/й/ (озвученный) /а/ /т/

[й] [а] [т]

/w/ /i/ /th/ (озвученный)

[ ш ] [ я ] [ ч ]

/или/ /л/

[ а ] [ 11 ]

/в/ /ee/

[ш] [д]

/к/ /а/ /н/

[с] [а] [н]

[ есть ]

/у/ /п/

[у] [п]

/ч/ /а/ /г/

[ч] [а] [г]

/м/ /т. е./ (как в слове «галстук»)

[м] [г]

/ч/ /эр/

[ч] [эр]

/в/ /о/ /т/

[белый] [а] [т]

/й/ (озвучена) /эфир/

[й] [эрэ]

/вл/ /т/

[оу] [т]

/th/ (озвучено) /i/ /s/

[й] [и] [с]

/ч/ /а/ /в/

[ ч ] [ а ] [ ве ]

/ж/ /д/ /н/ /т/

[ш] [е] [н] [т]

/b/ /ee/

[б] [д]

/l/ /ie/ (как в слове «галстук») /k/

[л] [я-е] [к]

Раздельное написание

/с/ /у/ /м/

[ с ] [ о ] [ я ]

/s/ /oe/ (как в ‘пальце ноги’)

[ с ] [ о ]

/н /о/ /т/

[н] [о] [т]

/th/ (озвучено) /e/ /n/

[й] [е] [н]

/в/ /в/

[ ш ] [ здесь ]

/g /oe/ (как в ‘пальце ноги’)

[ г ] [ о ]

маленький

/л/ /я/ | /т/ /л/

[л] [я] | [тт] [ле]

/а/ /я/

[а] [с]

/n/ /oe/ (как в ‘пальце ноги’)

[н] [о]

/м/ /у/ /м/

[м] [у] [м]

/б/ /н/ /н/

[о] [нэ]

/й/ (озвучена) /э/ /м/

[й] [е] [м]

/д/ /оо/

[ д ] [ о ]

/м/ /э/

[м] [э]

/д/ /вл/ /н/

[ д ] [ вл ] [ п ]

/д/ /а/ /д/

[д] [а] [д]

/б/ /и/ /г/

[б] [и] [г]

/ж/ /д/ /н/

[белый] [д] [н]

/и/ /т/’ /с/

[и] [т]’ [с]

Следует преподавать как сокращение от «это есть».

/s/ /ee/

[ с ] [ ее ]

посмотрел

/л/ /оо/ /к/ /т/

[л] [оо] [к] [ред]

[oo] может произноситься как /oo/ в слове «could» или как /oo/ в слове «moon».

/d/ /oe/ (как в «пальце ноги») /n/’ /t/

[ д ] [ о ] [ п ]’[ т ]

/к/ /у/ /м/

[с] [о] [я]

/ж/ /и/ /л/

[ш] [я] [лл]

/я/ /н/ | /т/ /оо/

[ я ] [ п ] | [ т ] [ о ]

/б/ /а/ /к/

[б] [а] [ск]

/ф/ /р/ /о/ /м/

[ж] [р] [о] [м]

детей

/ч/ /и/ /л/ | /d/ /r/ /schwa/ или /e/ /n/

[ ч ] [ я ] [ л ] | [д] [р] [д] [н]

/ч/ /и/ /м/

[ч] [я] [м]

Мистер (господин)

/м/ /и/ /с/ | /т/ /шва/

[ м ] [ я ] [ с ] | [т] [эр]

/г/ /д/ /т/

[г] [д] [т]

/к/ /у/ /с/ /т/

[ й ] [ ю ] [ с ] [ т ]

/н/ /вл/

[н] [вл]

/k/ /ae/ /me/

[с] [а-е] [м]

Раздельное написание. /ae/ — это звук, который вы слышите в словах «дождь», «говорить» и «сделано».

/oe/ (как в «носок»)

[белый] [а] [т]

/шва/ | /б/ /вл/ /т/

[а] | [б] [оу] [т]

/г/ /о/ /т/

[г] [о] [т]

/й/ (озвучена) /эфир/

[й] [эйр]

человек

/p/ /ee/ | /п/ /л/

[п] [эо] [п] [ле]

/г/ /или/

[у] [или]

/п/ /у/ /т/

[п] [и] [т]

В зависимости от акцента [u] может произноситься как

/ ʊ / как в «может» или как /u/ в «но»

/к/ /у/ /г/

[к] [оул] [д]

[ оул ] произносится как

/ ʊ / как «куст»

/ч/ /вл/ /с/

[ч] [оу] [с]

/э/ /л/ /д/

[о] [л] [г]

/т/ /оо/

[ т ] [ оо ]

/b/ /ie/ (как в слове «галстук»)

[б] [у]

/d/ /ae/

[ д ] [ ау ]

/ae/ — это звук, который вы слышите в словах «дождь», «говорить» и «сделано».

/м/ /аэ/ /г/

[м] [а-е] [г]

Раздельное написание. /ae/ — это звук, который вы слышите в словах «дождь», «говорить» и «выпекать».

/т/ /т.е./ (как «галстук») /м/

[ т ] [ то есть ] [ м ]

Раздельное написание

/т.е./ (как в слове «галстук») /м/

[I]’ [м]

Следует преподавать как сокращение от «Я есть».

/и/ /ф/

[я] [ж]

/ч/ /д/ /л/ /п/

[ч] [е] [л] [п]

/м/ /я/ | /с/ /шва/ /з/

[м] [и] [сс] [и]

[ с ] или [ м ] [ я ] [сс ]

[и] [с]

Шва звучит как /i/ или /uh/, в зависимости от акцента.

позвонил

/к/ /или/ /л/ /д/

[с] [а] [ll] [ред]

/h/ /eer/ или /h/ /ee/ | /шва/

[h] [ere] или [h] [e] | [ пере ]

То, как мы произносим это слово, во многом зависит от акцента.

/о/ /ф/

[ о ] [ фф ]

/ар/ /с/ к/ /т/ или /а/ /с/ /к/ /т/

[а] [с] [к] [ред]

/с/ /или/

[с] [ав]

/м/ /аэ/ /к/

[м [а-е] [к]

Раздельное написание. /ae/ — это звук, который вы слышите в словах «дождь», «говорить» и «сделано».

/а/ /н/

[а] [н]

*звуки указаны в косой черте; варианты написания обозначаются скобками [ ]. Многосложные слова разбиваются с помощью | .

Как я уже говорил ранее, из этого списка из ста слов тридцать два учить очень просто. Это:

2 и VCC 6 в VC 10 IT VC 14 на VC

18 AT VC 20 , но CVC 21755. CVC 27 UP VC 28 имел CVC 34 Это CVC

36 Прошел CVCC 41 НЕ CVC 42 THE .0756 CVC         48  mum CVC

50 them CVC      54 dad CVC       55 big CVC           56  when CVC

57 it’s VCC         64 will CVC        66 back CVC        67 from CCVC

69 HIS CVC 71 GET CVC 72 Только CVCC 77 получил CVC

91 , если VC 92

Если VC 92

Если VC 92

. 0755 помощь CVCC    96 от VC                        100  и VC.

Все остальные следует отсортировать по звукам и выучить как варианты написания этих звуков. Например, слова «они», «день», «сделал» и «делать» можно выучить как варианты написания звука /ae/: [ey], [ay] или [a-e].

Почему это имеет смысл? Потому что все дети естественным образом усваивают звуки своего языка, и учить детей тому, что они изучают естественным путем, т. е. без обучения, — пустая трата времени — и их, и учителя. Детей действительно нужно учить письменному сценарию, потому что ни один неграмотный младенец не узнает, как звуки языка соотносятся со способами написания этих звуков.

Единственным действительно трудным для обучения словом в этом списке является слово «one», которое в современном произношении звучит как /w/ /o/ /n/. Это слово когда-то произносилось как «ане», и хотя то, как мы его произносим, ​​изменилось, написание осталось прежним. Как вы должны этому учить? Возможно, лучше учить его как слово, которое учащиеся должны запомнить, потому что обучение правописанию [o] как двух звуков /w/ и /o/, вероятно, более сложно, хотя у детей, похоже, не возникает проблем с распознаванием что написание [ x ] представляет звуки / k / и / s /. Кроме того,

«Мистер» и «миссис» являются аббревиатурами и могут быть изучены, как указано.

Само собой разумеется, что никакая высококачественная фонетическая программа не вызовет ни малейших затруднений при обучении любому из вышеперечисленных слов или вообще любых слов!

Привет, меня зовут Джон Уокер, я директор Sounds-Write. Указав свой адрес электронной почты и нажав на ссылку, которую вы получите в своем электронном письме, вы получите бесплатный образец нашей рабочей тетради «Помогите своему ребенку читать и писать» и наш ежемесячный информационный бюллетень. Мы никому не передаем ваш адрес электронной почты, и вы можете отказаться от подписки в любое время.