Содержание
Дом из пеноблоков своими руками
Лучшим вариантом фундамента для дома из пеноблоков, по мнению мастеров, является ленточный. Сначала нужно сделать разметку согласно выбранному проекту и только после этого копать. Траншеи можно создавать с помощью строительной техники или вручную. Все зависит от бюджета и размера будущего здания. В некоторых случаях будет удобнее провести все работы самостоятельно (дорого нанимать спецтехнику, нет нужды ввиду малого размера котлована, нет удобного подъезда).
Глубина котлована должна быть указана в проекте, она зависит от региона и глубины промерзания грунта. Обычно цифра составляет от 30 до 170 см. В среднем, четыре человека смогут вырыть траншеи под фундамент дома 10×12 м за две недели.
В траншеях необходимо сделать подушку под бетонный фундамент. Это будет утяжеленная часть, которая в случае каких-либо катаклизмов придаст устойчивости дому. Другое предназначение — защита от грунтовых вод и естественного движения земли. Подушка должна состоять из 30 см песка и слоя щебня такой же толщины.
Следующий этап создания фундамента — сварка арматурного каркаса. Вертикальные пруты нужно надежно укрепить в подушке, а между ними приварить горизонтальные арматурины. Лучше всего сделать двойной каркас, чтобы был арматурный пояс с внешней и внутренней стороны фундамента, соединенный между собой сверху и снизу на манер решетки. Чем больше будет частей и чем лучше они будут соединены, тем крепче в результате получится фундамент.
Дальше создают опалубку из досок, соединенных в ровные щиты. С их помощью укрепляют стены траншеи с обеих сторон перед заливкой бетонной смеси. Все щиты должны быть расположены ровно, без щелей между ними, чтобы фундамент тоже был ровный, с правильными геометрическими очертаниями.
Щиты должны выступать из котлована на то же расстояние, на которое должен возвышаться фундамент. Сверху их нужно скрепить поперечными досками. Внизу поперек траншеи укладывают асбестовые трубы, чтобы в будущем обеспечить вентиляцию под домом. Концы нужно заткнуть тряпками, чтобы внутрь не попал бетон.
Ширина ленточного фундамента обычно составляет от 30 до 50 см, а высота — не меньше 70 см. Для создания такой конструкции нужно подготовить бетон из расчета единица цемента М500, три единицы песка и немного щебня. С самого низа заливается небольшой слой без щебня и только потом укладывается однородная масса. В процессе нужно следить, чтобы не оставалось воздушных подушек. Обычно они выходят, но в некоторых случаях могут остаться каверны.
Застывание бетонной основы происходит в течение 7-10 дней. За это время стоит обеспечить доставку стройматериалов для стен. Не нужно закупать все сразу и замусоривать свободное место. Лучше оставить пространство для маневра, тогда работать будет удобнее.
Если планируется делать подвал, то технология примерно такая же, только придется рыть целый котлован, по той же технологии делать ленточный фундамент с помощью щитов (внешние и внутренние стены) и заливать бетонный пол с подушкой. Под пол укладывают специальный гидроизоляционный слой и армирующую сетку.
Как вариант, можно использовать для подвала блочные стены и укрепить их сверху слоем бетона. Тогда с внешней стороны их также нужно покрыть гидроизоляционным слоем и обязательно использовать внешние и внутренние опоры для плит пола, потолка, подвала. В таком случае дренажные трубы устанавливаются в полу подвала.
Пол лучше всего делать из бетонных плит. Сверху их нужно покрыть слоем бетона и установить гидроизоляционный материал.
Дом из пеноблоков своими руками
Лучшим вариантом фундамента для дома из пеноблоков, по мнению мастеров, является ленточный. Сначала нужно сделать разметку согласно выбранному проекту и только после этого копать. Траншеи можно создавать с помощью строительной техники или вручную. Все зависит от бюджета и размера будущего здания. В некоторых случаях будет удобнее провести все работы самостоятельно (дорого нанимать спецтехнику, нет нужды ввиду малого размера котлована, нет удобного подъезда).
Глубина котлована должна быть указана в проекте, она зависит от региона и глубины промерзания грунта. Обычно цифра составляет от 30 до 170 см. В среднем, четыре человека смогут вырыть траншеи под фундамент дома 10×12 м за две недели.
В траншеях необходимо сделать подушку под бетонный фундамент. Это будет утяжеленная часть, которая в случае каких-либо катаклизмов придаст устойчивости дому. Другое предназначение — защита от грунтовых вод и естественного движения земли. Подушка должна состоять из 30 см песка и слоя щебня такой же толщины.
Следующий этап создания фундамента — сварка арматурного каркаса. Вертикальные пруты нужно надежно укрепить в подушке, а между ними приварить горизонтальные арматурины. Лучше всего сделать двойной каркас, чтобы был арматурный пояс с внешней и внутренней стороны фундамента, соединенный между собой сверху и снизу на манер решетки. Чем больше будет частей и чем лучше они будут соединены, тем крепче в результате получится фундамент.
Дальше создают опалубку из досок, соединенных в ровные щиты. С их помощью укрепляют стены траншеи с обеих сторон перед заливкой бетонной смеси. Все щиты должны быть расположены ровно, без щелей между ними, чтобы фундамент тоже был ровный, с правильными геометрическими очертаниями.
Щиты должны выступать из котлована на то же расстояние, на которое должен возвышаться фундамент. Сверху их нужно скрепить поперечными досками. Внизу поперек траншеи укладывают асбестовые трубы, чтобы в будущем обеспечить вентиляцию под домом. Концы нужно заткнуть тряпками, чтобы внутрь не попал бетон.
Ширина ленточного фундамента обычно составляет от 30 до 50 см, а высота — не меньше 70 см. Для создания такой конструкции нужно подготовить бетон из расчета единица цемента М500, три единицы песка и немного щебня. С самого низа заливается небольшой слой без щебня и только потом укладывается однородная масса. В процессе нужно следить, чтобы не оставалось воздушных подушек. Обычно они выходят, но в некоторых случаях могут остаться каверны.
Застывание бетонной основы происходит в течение 7-10 дней. За это время стоит обеспечить доставку стройматериалов для стен. Не нужно закупать все сразу и замусоривать свободное место. Лучше оставить пространство для маневра, тогда работать будет удобнее.
Если планируется делать подвал, то технология примерно такая же, только придется рыть целый котлован, по той же технологии делать ленточный фундамент с помощью щитов (внешние и внутренние стены) и заливать бетонный пол с подушкой. Под пол укладывают специальный гидроизоляционный слой и армирующую сетку.
Как вариант, можно использовать для подвала блочные стены и укрепить их сверху слоем бетона. Тогда с внешней стороны их также нужно покрыть гидроизоляционным слоем и обязательно использовать внешние и внутренние опоры для плит пола, потолка, подвала. В таком случае дренажные трубы устанавливаются в полу подвала.
Пол лучше всего делать из бетонных плит. Сверху их нужно покрыть слоем бетона и установить гидроизоляционный материал.
Строительство домов из пенопласта – The Daily Evergreen
Рабочие заканчивают стены из изолированной бетонной опалубки (ICF) на стройплощадке в Тихуане, Мексика.
Группа студентов WSU поможет разместить бездомных с помощью необычного конструкционного материала: пенопласта.
Студенты инженеров и маркетологов создали компанию под названием Mobile Foam. Идея возникла из-за беспокойства по поводу уровня бездомности и необходимости выполнения их старшего проекта, сказал Крис Рутен, участник Mobile Foam.
— Мы пенсионеры, уходим, — сказал Рутен. «Что, если бы мы произвели неизгладимое впечатление на последнем году обучения в колледже и сделали бы что-то, что имело бы практическое применение?»
Целью студентов является предоставление строительным компаниям и некоммерческим организациям формы для изготовления изолированных бетонных форм (ICF) или пеноблоков на месте, сказал Рутен.
Блоки из пенопласта похожи на пену для досок для серфинга, сказал Рутен. Пена заливается бетоном.
Дома ICF воссоздают более высокий уровень жизни, сказал член Mobile Foam Остин Картер. Пена более рентабельна, чем пиломатериалы или шлакоблоки, потому что ее изоляция экономит энергию.
Пена является лучшей альтернативой древесине в районах, кишащих термитами, или там, где древесина является ограниченным ресурсом, сказал Рутен. Дома ICF также невосприимчивы к цунами.
Дома ICF могут выдержать землетрясение магнитудой 8,0, сказал член Mobile Foam Дейн Бэрд.
ICF идеально подходит для строительства домов в развивающихся странах из-за его экономической эффективности и долговечности, сказал Рутен.
Стены домов из пеноблоков можно построить за один день, и они складываются как лего, говорит член Mobile Foam Келси Лейки. Дома ICF можно построить быстрее, чем дома, построенные из пиломатериалов, потому что они не требуют строительных рабочих.
Дома ICF выглядят как обычные оштукатуренные дома, сказал Бэрд.
Бэрд и Картер недавно ездили в Тихуану, Мексика, на пять дней, чтобы обсудить методы построения МКФ с некоммерческими компаниями.
Во время своего пребывания в Тихуане Бэрд и Картер сказали, что они также помогли построить церковь с некоммерческой организацией Lazarian World Homes и 25 студентами из Назарянского университета Пойнт-Лома.
Они смогли воочию увидеть 6-месячный дом, построенный с использованием этой технологии, и пообщаться с благодарной семьей, сказал Картер.
«После поездки для нас стало совершенно очевидным, что существует большая потребность в этой технологии для производства этих блоков на месте», — сказал Картер. «Мы не осознавали этого, пока не спустились туда, не взяли в руки блоки и не построили их сами».
Lazarian World Homes использует блоки из пенополистирола, сказал Бэрд. Это требует строительства в удаленном месте. В Mobile Foam используются пеноблоки из полиуретана, которые можно изготовить на месте и снизить производственные затраты.
Сорок процентов стоимости пеноблоков приходится на доставку, сказал Лейки. Mobile Foam планирует доставлять формы ICF на строительные площадки для изготовления блоков на месте.
В будущем Mobile Foam хотела бы сотрудничать с правительством страны с большим количеством бездомных и строить большое количество домов, сказал Лейки.
«Организации по всему миру (могут) использовать этот метод, чтобы обеспечить население недорогим жильем и школами», — сказал Лейки.
Роутен сказал, что Mobile Foam сосредоточена на строительстве на международном уровне, потому что 100 миллионов человек во всем мире являются бездомными, и большинство из них не являются гражданами США.
Члены Mobile Foam будут участвовать в конкурсах бизнес-планов WSU, Университета Вашингтона и Университета Уитворта, сказал Рутен.
Судьи соревнований дают отзывы об идеях Mobile Foam, сказал Рутен. Mobile Foam также может выиграть денежные призы на соревнованиях.
«Мы измеряем успех не покупкой побед в конкурсах бизнес-планов», — сказал он. «Мы измеряем успех тем, что действительно видим, как наша компания меняет жизни людей».
Картер сказал, что Mobile Foam также получит финансирование от частных инвесторов-ангелов, компаний, которые инвестируют в стартапы и заинтересованы в методах ICF.
Mobile Foam в настоящее время создает прототип уменьшенной версии пресс-формы для целей тестирования, сказал Бэрд. Они планируют завершить свой первый прототип большого блока к концу семестра.
Если бы я построил дом – Инженерное дело для детей – Изобретатели завтрашнего дня
Мы продолжили нашу инженерную тему уроком по строительству домов.
Вопрос дня: Какие этапы строительства дома?
Испытание: Сможете ли вы построить дом с друзьями?
Использование книг в уроке: У нас было три разные книги, посвященные процессу строительства дома.
- Building a House by Barton – это хорошая простая книга для детей от 3 до 5 лет, посвященная каждому этапу строительства дома.
- «Строим наш дом с помощью Бин» отлично подходит для детей от 4 до 6 лет. В нем рассказывается история семьи, строящей собственный дом. Рассказал с точки зрения маленького ребенка.
- Как Гиббонс строит дом. Я считаю, что некоторые детали в этой книге больше, чем интересны ребенку в возрасте 5–8 лет, но иллюстрации хороши.
Мы сделали фотокопии и распечатали копии многих страниц и поместили эти изображения рядом с действиями, связанными с этим шагом в книге, чтобы дать контекст действиям, которые мы выполняли. Позже мы использовали эти книги во время круга, где они сплели воедино историю наших отдельных занятий в единый процесс. Вот a pdf страниц из Бартона.
Примечание. Если вы хотите получить полную учебную программу, основанную на одной книге, у меня есть альтернативный план урока по строительству дома, полностью сосредоточенный на книге Бартона, с заданиями, подходящими практически для каждой страницы. Проверьте это здесь .
Построй дом!
Для сборки здания мы используем пенопластовые изоляционные панели, а также ти для гольфа и игрушечные молотки . Это одно из моих самых любимых совместных занятий для детей от 3 до 7 лет. Впервые я увидел его на дне рождения, посвященном строительству. (Подробнее читайте здесь: https://gooddayswithkids. com/2014/12/18/kids-construction/.) Дети ОБОЖАЮТ стучать молотком и чувствовать, что строят «что-то настоящее». Это может развлекать их часами!
Вот некоторые из наших зданий. (Подробнее об этом проекте по строительству дома.)
Одна из замечательных особенностей этого проекта заключается в том, что в нем активно участвуют сотрудники. Соединить две панели самостоятельно практически невозможно — вам нужен кто-то, кто будет держать их, пока вы будете вбивать первые несколько гвоздей. Это приводит к хорошей командной работе и переговорам, когда они согласовывают план.
Одень строителя . У нас были строительные каски, защитные жилеты, очки и фартук для инструментов Home Depot, а также строительные конусы, которые можно было установить вокруг нашего «рабочего места», чтобы добавить веселья в этот день.
Дополнительные задания — Этапы строительства дома
Процесс проектирования — Чертежи (Crayon Resist)
Мы разложили белые мелки и белую масляную пастель, чтобы они могли рисовать планы этажей, проекты домов или что угодно, а затем закрашивать их. разбавленной синей темперной краской и валиком. (Идея из Нет времени для карточек .) Мы вывешиваем чертежи из наших книг.
Раскопки – сенсорный стол
Один год у нас был песок, ведра и лопаты. В большинстве случаев мы готовим коричневое облачное тесто – оно выглядит как густая коричневая грязь, но оно сделано из муки, какао-порошка и растительного масла, поэтому оно приятно пахнет и является хорошим вариантом для сенсорной корзины, если у вас есть маленькие дети, которые может есть грязь. Ставим коллекцию игрушечных бульдозеров и самосвалов. Мы разместили иллюстрации бульдозеров, раскапывающих участки домов.
Каменная кладка/Кирпичная кладка
Размещаем иллюстрации из книг рабочих по кладке кирпичного фундамента и чертеж камина и дымохода из книги Бартона. Мы поставили Duplos. Дети могли строить все, что хотели — некоторые пробовали камин.
Сантехника у водяного стола
Мы разместили фотографии из наших книг, на которых сантехники прокладывают трубы. В прошлом году мы использовали элементы из нашей водной стены DIY и игрушки из трубок. В этом году мы использовали 6-дюймовые отрезки трубы из ПВХ и различные соединители. Плюс небольшой кувшин/мерный стаканчик для заливки воды по трубам.
Электропроводка
На страницах книги об электриках, проводящих электропроводку в доме, мы изложили направления и карту для очень простой схемы со светом и выключателем. Мы использовали Snap Circuits. Вы также можете использовать littleBits или просто аккумулятор и светодиод на проводах. (Узнайте больше о Snap Circuits и littleBits здесь.) См. наш план урока по электричеству для идей.
Двери и окна
Вы можете взять коробки из-под хлопьев, коробок для крекеров и коробок для яиц и вывернуть их наизнанку, чтобы они были из простого картона. (Совет: используйте клеевой пистолет, чтобы переклеить швы — быстрее и прочнее, чем скотч!) Затем покрасьте их. Добавьте бумажные крыши и приклейте окна и двери. (Мы нашли фотографии окон и дверей в Интернете, вставили их в документ и распечатали. Мы заранее вырезали некоторые из них для детей помладше, но дети постарше тренировались в своих навыках вырезания их ножницами.)
Покрасить дом
Вы можете получить ОЧЕНЬ большую картонную коробку, например, от холодильника. Положите его на большой пластиковый брезент. Дайте малышам малярные валики и краски и дайте им заняться – это веселое большое двигательное занятие.
Обычно мы рисуем большой дом на бумаге и приклеиваем его на стену.
Район бумажных пакетов
Арт-проект – Дома из бумажных пакетов. Берем белый бумажный пакет , украшаем им окна, двери, крышу. Откройте его, сложите сверху, чтобы закрыть, скрепите, если хотите.
Построить район. Накройте стол бумагой и дорогами на нем, используйте малярный скотч для создания дорог или используйте коврик с дорогой на нем. Дети добавляют свои домики из бумажных пакетов к «району» на коврике, а затем водят машины по городу. Смотрите еще много картинок и идей.
Сортировка – расстановка мебели
Несколько лет назад у нас была коллекция старой мебели для кукольных домиков (моя с детства, которую мои родители вырыли из подвала!). Мы маркируем бумагу, чтобы обозначить комнаты дома, а дети рассортировали мебель по соответствующим комнатам. Несколько лет у нас есть большая распечатка плана этажа дома, и мы собираем изображения мебели для детей, чтобы расставить их в доме.
Игрушка-конструктор: мы выпускаем Lincoln Logs с рисунком бревенчатой хижины.
Закуска
Отличным вариантом будут упрощенные пряничные домики: крекеры, глазурь «цемент» и либо конфеты, либо сухофрукты для украшения. Построй, а потом ешь!
Opening Circle
Песня для сбора – мы начинаем с очень простой песни, чтобы привлечь их внимание. Мы использовали ритм-стиков и имитировали каждый куплет. Эти куплеты учат действиям, которые мы делаем в другой нашей песне.
Вот как мы видели лес, пилили лес, пилили лес,
Вот так мы видели лес, так рано утром.
Вот так мы забиваем гвозди… Кладем кирпичи… Красим стены….
Наблюдения : Спросите: Что вы уже сделали? Что общего у всех этих видов деятельности? [ответ: Это все шаги, которые мы предпринимаем при строительстве дома.]
Обзор дневных занятий : Пролистать книгу Бартона, останавливаясь на каждой странице, чтобы показать иллюстрацию, затем указать/рассказать о соответствующей деятельности, и/или прокомментируйте деятельность детей на данный момент: «Я видел, как X возился с трубами» или «Y, тебе было очень весело расставлять мебель, не так ли?»
Книга : Строительство нашего дома Бином. Это история о семье, строящей себе дом. Читая его, указывайте на признаки времен года. Осенью они начинают собирать припасы, затем зимой размечают место дома, весной начинают копать, летом возводят стены, осенью крышу, зимой заканчивают внутреннюю отделку и весной переезжают в дом. У кошки есть котята, а у мамы есть ребенок по пути! Он рассказывается глазами детского рассказчика, что помогает заинтересовать детей.
Заключительный круг
Песня – Раздайте ритм-стики и повторите песню из первого круга.
Песня : Тогда спойте «Когда я построю свой дом» группы Parachute Express. www.youtube.com/watch?v=VBfJbbHJej0 (строки, отмеченные звездочкой, выполняются как призыв и ответ — вы поете, они эхом.) Имитируйте шаги с помощью ритмических палочек. Я сделал плакаты с текстами песен, которые распечатал на бумаге 11×17.
Когда я построю дом*, мне понадобится дерево*.
А я напилю дрова*, когда построю свой дом*.
И мы будем пилить дрова, пилить дрова, пилить дрова, когда я построю свой дом.
Когда я строю свой дом, столько всего нужно сделать…
Приятно, когда ты тоже приходишь и помогаешь мне.
Спойте снова, но поменяйтесь местами… Мне нужны гвозди… Забейте гвозди. Пропев третью строчку с гвоздями, повторите третью строчку с распиливанием дерева. Продолжайте с кирпичами, кладите кирпичи. Красить, красить стены.
Песня заканчивается на:
И когда я закончу, я войду внутрь. И я буду с гордостью смотреть на проделанную работу.
Я красил стены, красил стены, красил стены, когда строил свой дом.
Кирпичи клала… Гвозди забивала… Леса пилила…
Когда я строил свой дом, было так много дел…
Приятно, когда ты тоже приходишь и помогаешь мне.
Примечание: вы также можете исполнить эту песню в первом круге, опустив последний куплет о «когда я закончу», а затем снова исполнить песню в замыкающем круге со всеми куплетами.
Обсуждение : Что им больше всего понравилось в строительстве дома – какое занятие было самым интересным?
Книга: Если бы я построил дом , автор Von Dusen. Это ПОТРЯСАЮЩАЯ книга. Это мальчик, рассказывающий историю дома, который он спроектировал. В нем есть отличные рифмы, ритмичный поток, забавные ретро-иллюстрации и дико привлекательные идеи о типах комнат, которые мальчик построил бы, если бы мог. Мне особенно нравятся страницы в начале и в конце, где мы видим, что он нарисовал план дома и построил модели из лего, игрушек-мастеров, рулонов бумажных полотенец и картона.
Необязательное упражнение воображения : Дайте им бумагу для рисования. Предложите им написать или нарисовать идеи для дома, который они построили бы. Если не хотят писать/рисовать, могут попросить помощи у взрослого. Пока они рисуют, ставят музыку, делают собственные зарисовки на доске. Примерно через 5 минут попросите кого-нибудь поделиться.
Рекомендованные детские книги о строительстве домов
См. выше, чтобы узнать о: «Строим дом» Бартона, «Строим наш дом с помощью Бина», «Как дом строится Гиббонсом» и Если бы я построил дом , с картины фон Дюзена. Дополнительные предложения:
- Let’s Build by Fliess and Sakamoto. История о мальчике и его отце, которые вместе строят крепость. Они берут карандаш, рисуют планы, идут в хозяйственный магазин, возвращаются домой и приступают к работе. Это милая история с красивыми иллюстрациями и рифмованным текстом, в которой папа и ребенок вместе строят, а ребенок использует настоящий молоток, помогает держать молоток и т. д. Эта книга понравится детям. Отзывы на Amazon показывают, что взрослые могут быть обеспокоены, если они слишком много думают об этом… тот факт, что папа выбивает идеальные архитектурные чертежи, папа и ребенок строят большой игровой дом без дополнительной помощи, и тот факт, что весь проект, кажется, идет от идеи до выполнение за один день кажется взрослым сомнительным.
- Луг Эндрю Генри от Бернса. Слишком длинный для круга — его можно прочитать дома ребенку 4 или 5 лет или ребенку постарше. Эндрю любит что-то изобретать… но его семья не ценит его творения, поэтому он убегает и строит свой собственный дом на лугу, а потом к нему присоединяются все другие причудливые дети, и он строит идеальный дом для каждого. Домик на дереве для орнитолога, дом над ручьем для мальчика, который любит рыбачить, землянка для любителя домашних грызунов и так далее.
- Строительство Саттона и Лавлока. Речь идет о строительстве библиотеки, а не дома, но это опять-таки отличный обзор процесса (раскопка, фундамент, обрамление, отделка) с неудержимым залихватским ритмом — отлично подходит для 3-4 лет. «Поднять крышу. Поднять крышу. Теперь закрутите винты. Электроинструменты справятся с задачей. Звенеть! Зинг! Пау!»
- «Дом — это дом для меня» — это красивое стихотворение с хорошими иллюстрациями: «Холм — это дом для муравья, муравья. Улей – это дом для пчелы. Нора – дом для крота или мыши. А дом для меня — это дом». Он продолжается, в конце концов говоря: «И как только вы начинаете думать таким образом, кажется, что все, что вы видите, является либо домом, либо живет в доме». Приятно читать вслух от 1978.
- «Маленький дом» — обладатель медали Калдекотта 1942 года. В нем рассказывается история небольшого дома за городом, который со временем окружают небоскребы растущего города.
- Тук-тук-тук-тук-тук-тук. Полезно для детей 3-4 лет, рассказывает об инструментах и звуках, которые они издают
- Дома и дома — простая научно-популярная книга о домах по всему миру.
- Азбука американских домов. Показывает широкий выбор домов, от квартир до пляжных домиков, от бревенчатых домиков до домов Килбурна, от Сира и Робака, от хижины Квонсет до домов на колесах. Хорошие иллюстрации и интересно листать, но я не думаю, что текст заинтересует обычного ребенка.
- От землянок до небоскребов — история архитектуры с прекрасными иллюстрациями большинства самых известных зданий в мире. Предназначено для детей 10–12 лет и представляет собой скорее справочник, чем прямое чтение, но детям интересно пролистать, чтобы увидеть, насколько разнообразными могут быть здания.
Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon, которые приведут вас к подробным описаниям и обзорам книг и продуктов. Многие из книг могут быть доступны в вашей местной библиотеке.
Видео
Здесь есть милое 3-4-минутное видео о том, чем занимается строитель: https://www.youtube.com/watch?v=v7azUjcUlzg. Вы также можете выполнить поиск по запросу «замедленное видео строительства дома» — их несколько. Посмотрите вместе с ними и объясните, что происходит на каждом этапе. (Вам также придется объяснить, что такое видео с интервальной съемкой….) Два хороших варианта: https://www.youtube.com/watch?v=C3iI6S7TuCA&t=295s и https://www.youtube.com/watch. ?v=czlrqtYNoig
Примечание : Все действия, описанные в моих сообщениях , из Лаборатории Семейных Изобретателей, кооперативного класса родителей и детей в Белвью, штат Вашингтон. Мы представляем собой игровой класс, ориентированный на STEM, для детей дошкольного и младшего школьного возраста (от 3 до 7 лет). Мы проводим множество веселых практических занятий, чтобы узнать о науке, инструментах, технике, природе и искусстве. Мы также поем песни и читаем сказки. Большинство наших мероприятий дешевы, просты и используют повседневные материалы, которые у большинства семей были бы дома (или в их мусорных баках!), Так что наши мероприятия подходят для классных учителей, родителей, которые обучаются на дому, или после школьных программ.