Содержание
Как проводится техническая приемка особо важной продукции
Компания «РТ-Техприемка» оказывает услуги по контролю качества материалов и полуфабрикатов для авиационно-космической отрасли, гражданского и военного машиностроения. В статье рассказывается о том, какие требования предъявляются к такой продукции, как при этом осуществляется контроль качества, в том числе технологических процессов на предприятиях-поставщиках. Рассматриваются меры, направленные на предотвращение поставок контрафактных и фальсифицированных материалов и полуфабрикатов, используемых при производстве особо важной продукции, даются практические рекомендации производителям.
1. Чем занимается организация «РТ-Техприемка»? Для каких отраслей промышленности осуществляется оценка соответствия продукции?
«РТ-Техприемка» в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 11.10.2012 № 1036 «Об особенностях оценки соответствия оборонной продукции (работ, услуг)» является специализированной организацией и привлекается государственными заказчиками и головными исполнителями государственного оборонного заказа для проведения оценки продукции в соответствии с требованиями нормативной документации на их изготовление и требованиями предприятий-заказчиков в форме контроля качества и приемки на предприятиях металлургической, химической, нефтехимической и электротехнической отраслей промышленности. Указанный вид деятельности осуществляется региональными техническими представительствами и техническими приемками.
2. Как осуществляется контроль качества на производстве, в т.ч. технологических процессов?
Представители технических приемок проводят оценку соответствия, материалов и полуфабрикатов, и определяют их соответствие требованиям нормативных документов и технологической документации, а также проводят контроль технологических процессов изготовления материалов и полуфабрикатов на предприятиях-поставщиках при выполнении заказов предприятий-заказчиков, доводят до руководства предприятий-поставщиков сведения обо всех выявленных нарушениях технологии производства материалов и полуфабрикатов и требуют их устранения. Помимо этого, специалисты ведут претензионно-рекламационную работу. Они в праве прекратить приемку материалов и полуфабрикатов в случае поступления более двух претензий от предприятий-заказчиков на поставленную продукцию, имеющую в одном из следующих случаев: повторяющиеся дефекты, невыполнения предприятием-поставщиком сроков реализации корректирующих мероприятий по устранению выявленных несоответствий качества продукции, выявления повторяющихся нарушений технологии производства продукции, которые могут привести к ее несоответствию требованиям нормативной документации.
3. Какими стандартами руководствуются специалисты «РТ-Техприемка»?
«РТ-Техприемка» должна проводить контроль качества материалов и полуфабрикатов на соответствие требованиям таких стандартов, как ГОСТ Р 52745-2007 и ГОСТ Р 54501-2011, которые устанавливают порядок работы техприемки на предприятиях-поставщиках материалов и полуфабрикатов, используемых при изготовлении авиационной, космической, оборонной техники и техники двойного применения.
4. Какие требования предъявляются к качеству продукции (технологических процессов, материалов)?
Для оценки соответствия каждого изделия в части качества существуют требования технической документации на их производство, такие как: ГОСТ, ГОСТ Р, ОСТ, СТО, РТМ. В них, как правило, есть раздел, в котором определен порядок контроля и приемки продукции, как проверять ее качество и каким параметрам она должна соответствовать.
Объем и периодичность контроля технологических процессов должны устанавливаться предприятием-поставщиком по согласованию с технической приемкой в зависимости от вида материала или полуфабриката, состояния оборудования, продолжительности технологического процесса, результатов ранее проводимого контроля, а также анализа причин выявленных несоответствий. Специалист технической приемки отвечает за контроль и ведение технологической документации, технологией изготовления подконтрольной продукции, проведением всех видов испытаний в соответствии с требованиями технологической документации. Контроль качества изготовления материалов и полуфабрикатов проводится представителями техприемок непосредственно в цехах, на рабочих местах на всех стадиях их изготовления, включая маркировку, консервацию и упаковку.
5. В чем заключается вклад специалиста техприёмки в предотвращении поставок контрафактной продукции?
В процессе проверок предприятий-изготовителей и предприятий-посредников специалисты технических приемок осуществляют контроль легитимности получения материалов и полуфабрикатов, их дальнейшего использования в системе логистики и возможности применения в производстве на предприятиях-изготовителях. В случае выявления материалов и полуфабрикатов с несоответствующими сопроводительными документами данная продукция должна быть изолирована до выяснения причин несоответствия.
Проблема контрафактных и фальсифицированных материалов и полуфабрикатов обсуждается давно, но в последнее время, с учетом появления на рынке Российской Федерации большого количества фальсифицированной титановой продукции, вышла уже на государственный уровень. Тем более, что данная продукция используется в том числе и для изготовления авиационной, космической, оборонной техники, титановая продукция неизвестного происхождения, сопровождается фальсифицированными сертификатами, в которых используется форма сертификатов предприятий-поставщиков данной продукции, их товарные знаки и названия.
Одним из способов борьбы с контрафактной продукцией является ее закупка напрямую на предприятиях-поставщиках данной продукции, а не на предприятиях-посредниках, что в свою очередь может послужить одним из оснований отказа от рассмотрения предприятиями-поставщиками предъявляемых претензий к ее качеству в связи с невозможностью идентификации данной продукции.
«РТ-Техприемка» вносит значительный вклад в борьбе с контрафактной продукцией. Так при поступлении на предприятия-поставщики продукции от предприятий-посредников для ее частичной переработки региональные технические представительства и технические приемки осуществляют контроль легитимности изготовления данной продукции путем проверки поступающих с продукцией сертификатов качества. Тем более, что п. 4.5 ГОСТ Р 54501-2011 устанавливает контроль технологических процессов изготовления продукции по кооперации региональных технических представительств и технических приемок на всех предприятиях-поставщиках, участвующих в производстве продукции, что является одним из методов противодействия производству и обороту контрафактной продукции.
Также, в последнее время участились случаи обращения предприятий-потребителей продукции перед покупкой ее у предприятий-посредников в адрес «РТ-Техприемки» с целью проверки сертификатов качества на данную продукцию. И было зафиксировано несколько случаев, когда сертификаты качества являлись фальсифицированными.
Одним из инструментов противодействия незаконному обороту контрафактной продукции является ее маркировка, то есть нанесение уникального контрольного знака на продукцию. Благодаря этому можно отследить продукции от ввода в оборот до реализации предприятию-потребителю.
6. Как вы планируете бороться с контрафактом? Занимаетесь ли вы маркировкой?
Нами проведены совещания с представителями авиационного кластера Госкорпорации Ростех, производителями авиационных материалов, специальных марок стали и другими российскими предприятиями. В ходе встреч был организован сбор предложений по созданию единой системы прослеживаемости материалов, используемых на производстве особо ответственных изделий, а также сбор информации о фактах выявления контрафактной продукции и способах маркировки металлов. На основе полученной информации «РТ-Техприемка» уже сформировала финальный вариант предложения по созданию системы и обсуждает его с представителями Минпромторга. Уже в 2020 году мы готовы реализовать пилотный проект и получить первые итоги работы цифровой системы, для начала реализовав данный проект в наших техприемках.
7. Существует ли специфика контроля качества в различных отраслях промышленности?
Конечно, существует. Специфика контроля качества различна для каждого материала и полуфабриката во всех отраслях. Так, например, в зависимости от различных технологических параметров производства продукции специалистами технических приемок проверяются на соответствие нормативной документации и требованиям заказчиков различный набор показателей. Это очень трудный и кропотливый процесс, требующий внимания и концентрации, чтобы обнаружить отклонение от нормы, в случае если таковое произойдет.
8. В чем заключается взаимодействие с российскими НИИ, а также Российско-Сингапурским деловым советом?
В 2019 году «РТ-Техприемка» заключила договор на оказание услуг по контролю качества с Всероссийским научно-исследовательским институтом авиационных материалов (ВИАМ). Сотрудничество с ведущими научно-исследовательскими институтами позволяет «РТ-Техприемке» активизировать совместную экспертную и образовательную деятельность, обмен научно-технической, технологической и методологической информацией, а также разработками в области авиационных металлов. В дальнейшем организация планирует выполнять совместные проекты в области производства и поставок малотоннажной продукции, в том числе из материалов нового поколения. В рамках сотрудничества будут реализованы запросы предприятий в наукоемких материалах, выпускаемых ВИАМ.
Помимо этого, «РТ-Техприемка» и Российско-Сингапурский деловой совет подписали в рамках Восточного экономического форума договор о сотрудничестве, ключевой целью которого является активизация взаимодействия между компаниями из России и стран Юго-Восточной Азии. В рамках этого сотрудничества «РТ-Техприемка» уже представила в Сингапуре комплексное решение по выстраиванию эффективной системы работы с поставщиками для азиатских и российских компаний. Мы готовы содействовать выходу компаний-поставщиков из Азии на российский рынок и наоборот. В начале декабря мы приняли участие в переговорах между Российско-Сингапурским Деловым Советом и Министерством здравоохранения Республики Мьянма.
Ключевой темой переговоров стала возможность экспорта продукции и решений профильных предприятий Государственной корпорации «Ростех» для реализации национальной программы здравоохранения Мьянмы. «РТ-Техприемка» в области выстраивания эффективного взаимодействия между заказчиками и поставщиками предложила минимизировать риски попадания несоответствующей продукции в процесс производства основного изделия и несоблюдения сроков выполнения заказа.
Техническая приемка работ и инвентаризация посадочного материала
Техническая приемка проводится в посевном отделении весной после появления всходов, но не позже чем через месяц после посева, а в школах — в течение 10 дней после окончания работ.
Для технической приемки работ создается комиссия, утвержденная приказом директора лесхоза. Комиссия должна уточнить объем выполненных работ, определить состояние посевов и посадок на день осмотра, и наметить мероприятия по устранению выявленных недостатков. При технической приемке обращается внимание на соблюдение, технологии выращивания посадочного материала, предусмотренной планом, и на сроки выполнения работ.
На площадях, где всходы не появились, комиссия определяет состояние семян. Посевы считаются погибшими, если в почве сохранилось здоровых семян меньше 25 % установленной нормы выхода сеянцев. Если же здоровых семян сохранилось более 25%, то такие посевы относят к невзошедшим (мертвым).
Количество здоровых семян устанавливают путем раскопок их по диагонали на метровых отрезках. На 1 га должно быть не менее 20 раскопок, а общее количество исследованных семян — не менее 200 по каждой породе.
Техническая приемка работ оформляется актом, в котором дается общая оценка работ и указывают пути исправления допущенных ошибок.
Инвентаризацию проводит комиссия из представителей лесхоза, лесничества и питомника. Количество и качество посадочного материала в питомниках определяется ежегодно по окончании периода вегетации растений, обычно после 15 сентября, когда уже прекратился линейный рост сеянцев и полностью сформировались верхушечные почки. Работы по инвентаризации начинают с уточнения в натуре площадей, длины посевных строк и посадочных рядов по породам и возрасту.
Количество посадочного материала можно определять методом диагональных ходов или пробных площадок. При равномерной густоте стояния сеянцев в посевных строках для учета берут 2, а при неравномерном — 4 % общего количества метров строк отдельно по каждой породе и возрасту сеянцев.
Инвентаризацию сеянцев методом диагональных ходов проводят на учетных отрезках посевных строк. Длину учетного отрезка в рядовых и ленточных посевах определяют исходя из принятого процента учета сеянцев, общей протяженности посевных строк и количества рядов на данной площади. Учетные отрезки закладывают в местах пересечения шнура, натянутого по диагонали участка, с посевными строками. На учетных отрезках ведется сплошной учет сеянцев. Результаты учета заносят в инвентаризационную карточку. Затем определяют среднее количество сеянцев на 1 м посевной строки и общий выход на участке пересчитывают на гектар площади.
По второму методу инвентаризации на участке закладывают 5 пробных площадок квадратной формы, на которых длина посевных строк в суме должна составлять 2—4 % общей протяженности их на данном участке. Пробные площадки размещают равномерно по всему участку. Затем делают сплошной учет сеянцев на пробных площадках и пересчитывают это количество на общую площадь и на гектар.
Для определения количества стандартных сеянцев на участке выбирают учетные отрезки посевных строк со средней густотой стояния сеянцев и на них измеряют высоту и диаметр у корневой шейки каждого сеянца. Учитывают от 100 до 500 сеянцев в зависимости от общего количества их на участке. После этого, руководствуясь действующим ГОСТом, определяют количество стандартных сеянцев на 1 м посевной строки и на всей площади. Если стандартных сеянцев менее 50% общего количества, то посевы оставляют на доращивание.
Для инвентаризации саженцев в школах проводят сплошной учет. На больших площадях школ сплошной учет делают в каждом втором или третьем ряду, а затем, исходя из общего количества рядов, определяют общее количество саженцев на площади.
Что означает техническая+приемка? Бесплатный словарь
Технический+приемка — Что означает технический+приемка? Бесплатный словарь
Техническая+приемка — Что означает техническая+приемка? Бесплатный словарь
Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.
Пожалуйста, попробуйте слова отдельно:
технический
принятие
Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:
Не можете найти то, что ищете? Попробуйте выполнить поиск по сайту Google или помогите нам улучшить его, отправив свое определение.
Полный браузер
?
- ▲
- Технический комитет по водному поло
- Техническая неделя
- техническое белое масло
- Техническая женская организация
- Технический рабочий документ
- Программа технического опыта работы
- Технический наряд
- Запрос на техническую работу
- Технический рабочий комитет
- Техническая рабочая группа
- Техническая рабочая группа по пожарной безопасности и взрывчатым веществам
- Техническая рабочая группа по методам анализа ДНК
- Техническая рабочая группа по образованию
- Техническая рабочая группа по рыболовству
- Техническая рабочая группа по лесному хозяйству и окружающей среде
- Техническая рабочая группа интеграции
- Технические рабочие процедуры
- Технический писатель
- Технический писатель
- Технический писатель
- Технический писатель
- Технический писатель
- Технический писатель
- Технический писатель/письмо
- Технические писатели Индии
- Техническое письмо
- Техническое письмо
- Техническое письмо и общение
- Консультант по техническому письму
- Группа технических писателей
- технический+приемочный
- Технический, административный и надзорный отдел
- Технический, административный и надзорный персонал
- Технические, экономические, юридические, операционные, расписание
- Комитет по технической, энергетической и государственной деятельности
- Техническая, инженерная, производственная и операционная поддержка
- Техническое, предпринимательское, профессиональное образование и обучение
- Технические, финансовые, коммерческие, договорные и юридические вопросы
- Технический, производственный и финансовый план предприятия
- Технический, законодательный и профессиональный регламент
- Технические, управленческие, стоимостные и прочие
- Техническая, медицинская и научная группа
- Технический, Качество, Ответ, Доставка, Стоимость, Окружающая среда
- Отчет о техническом, научном и торговом исследовании
- технический
- Исполнительный руководящий комитет по техническим требованиям
- Программа профессионально-технического образования
- Техническая/электронная издательская система
- Стандарт технического обслуживания, капитального ремонта и ремонта
- Технический/офисный протокол
- Технический/технический осмотр
- Технический/техник/техник/техник
- Техническая/технологическая оценка, этап
- Координационный документ по техническим/технологическим вопросам
- Контактное лицо по техническим/обучающим вопросам
- технический
- технические детали
- техничность
- техничность
- техничность
- техничность
- ▼
Сайт:
Следовать:
Делиться:
Открыть / Закрыть
7 CFR § 1728.
50 — Удаление элемента из списка или техническая приемка. | CFR | Закон США
§ 1728.50 Удаление товара из списка или техническая приемка.
(a) Действия по удалению. Элемент материала или оборудования может быть исключен из списка или технической приемки в соответствии со следующими процедурами после определения того, что предмет неудовлетворителен или был представлен владельцу или RUS в ложном свете.
(b) Уведомление Комитета. Спонсор предмета материала или оборудования будет уведомлен в письменной форме о предложении удалить такой предмет из списка или технической приемки.
(c) Дополнительная информация. В течение десяти (10) дней с момента получения такого уведомления спонсор может представить Комитету «А» письмо, в котором выражается намерение спонсора предоставить письменную дополнительную техническую информацию, относящуюся к решению Комитета «А». Спонсор должен предоставить такую информацию в течение двадцати (20) дней с момента подачи своего письма в Комитет «А». Комитет «А» будет иметь право по своему усмотрению принять решение по истечении сроков, предусмотренных в настоящем параграфе.
(d) Рассмотрение Комитетом по техническим стандартам «А». Комитет «А» рассмотрит всю соответствующую информацию, представленную при определении того, следует ли исключить товар из списка или принять его с технической точки зрения. Формальные правила доказывания и процедура не применяются к разбирательствам в Комитете по техническим стандартам «А».
(e) Решение Комитета по техническим стандартам «А». Комитет «А» может предпринять одно из следующих действий:
(1) Приказ о немедленном удалении товара из списка или технической приемке,
(2) Условие продолжения листинга товара или его технической приемки,
(3) Рекомендовать основу для урегулирования, которая адекватно защитит интересы Правительства, или
(4) Отложить вступление в силу своего решения на срок, достаточный для того, чтобы спонсор мог подать апелляцию в Комитет по техническим стандартам «B».
Все решения комитета «А» в отношении действий, перечисленных выше, должны приниматься единогласно. Если голосование не будет единогласным, вопрос будет передан в Комитет по техническим стандартам «B».
Спонсору будет направлено письменное уведомление о решении Комитета по техническим стандартам «А» с указанием основания для принятия решения.
(f) Дополнительная возможность предоставления информации. По запросу спонсора РУС может предоставить дополнительную возможность для рассмотрения соответствующей информации. Такая дополнительная возможность может включать, помимо прочего, встречу между RUS и спонсором на таком форуме, который может определить RUS. Принимая это решение, RUS будет учитывать, среди прочего, наилучшие интересы RUS, ее заемщиков и спонсора, а также наилучший способ получения достаточной информации, касающейся предлагаемых действий.
(g) Обращение в Комитет по техническим стандартам «Б». В течение десяти (10) дней с момента уведомления о решении Комитета «А» спонсор может подать письменную апелляцию в Комитет по техническим стандартам «В» для пересмотра решения Комитета «А», указав причины такой просьбы. Решение Комитета «В» в ответ на такой запрос должно основываться на протоколе, представленном Комитету «А», и такой дополнительной информации, которую Комитет «В» может запросить. Формальные правила процедуры и доказывания не применяются к разбирательствам в Комитете «В».
(h) Действия Комитета по техническим стандартам «B». Комитет «Б» большинством голосов может принять одно из следующих действий:
(1) Приказ о немедленном удалении товара из списка или технической приемке,
(2) Условие продолжения листинга товара или его технической приемки,
(3) Рекомендовать основу урегулирования, которая надлежащим образом защищает интересы Правительства, или
(4) Отложить вступление в силу своего решения на срок, достаточный для того, чтобы спонсор мог обратиться к Администратору RUS.
Неспособность получить большинство голосов по какому-либо из вышеуказанных действий означает, что продукт будет по-прежнему выставлен на продажу или принят.
Спонсору будет направлено письменное уведомление о решении Комитета «В» с указанием основания для принятия решения.
(i) Обращение к Администратору. В течение десяти (10) дней с момента получения решения Комитета «В» спонсор может обратиться к Администратору с просьбой пересмотреть решение Комитета «В». В случае подачи апелляции спонсор должен направить письменный запрос администратору Службы коммунальных услуг в сельской местности, комната 4053, Южное здание, Министерство сельского хозяйства США, Вашингтон, округ Колумбия, 20250-1500, указав причины запроса на пересмотр. У Администратора будет возможность отклонить запрос, и в этом случае решение Комитета «В» остается в силе. Если проверка разрешена, решение Администратора или представителя Администратора должно быть основано на записи, разработанной перед Комитетом «А» и Комитетом «В», и такой дополнительной информации, которую может запросить Администратор. Формальные правила процедуры и доказывания не распространяются на действия Администратора.
(j) Действия администратора. Администратор может предпринять одно из следующих действий:
(1) Приказ о немедленном удалении товара из списка или технической приемке,
(2) Условие его дальнейшего включения в список, или технической приемки, или
(3) Рекомендовать основу урегулирования, которая надлежащим образом защищает интересы правительства.