Транспортные подъемные устройства: Подъемно-транспортные механизмы и машины

Содержание

Подъемно-транспортные механизмы и машины

Подъемно-транспортные механизмы и машины

Подъемные машины и устройства предназначены для вертикального и в некоторых случаях горизонтального перемещения груза. К ним относятся домкраты, полиспасты, тали, электротали, строительные лебедки, краны-укосины, подъемники, подъемные стационарные и передвижные краны.

К транспортирующим машинам принадлежат конвейеры, элеваторы, самоходные тележки, которые служат для перемещения грузов в горизонтальном направлении или с некоторым наклоном.

Вилочные и ковшовые погрузчики, козловые и башенные краны предназначены не только для подъема, но и для перемещения грузов на небольшие расстояния.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Домкраты —это простейшие грузоподъемные устройства, в которых применен выдвижной толкатель, подводимый под груз и поднимающий его на небольшую высоту.

По конструкции домкраты бывают винтовыми, реечными, гидравлическими и клиновыми. Винтовые домкраты обладают свойством самоторможения и позволяют устанавливать грузы по высоте с высокой точностью. Винтовой домкрат (рис. 34) с ручным приводом состоит из корпуса, в котором закреплена гайка с ввинченным в нее стальным винтом. Винт оканчивается опорной головкой, воздействующей на груз.

Через отверстие в винте продета рукоятка для враглщения винта.

Рис. 34. Винтовой домкрат:
1 — винт, 2 — корпус, 3 — гайка, 4 — рукоятка, 5 —. опорная головка, 6 — храповое колесо, 7 — собачка

В стесненных условиях для облегчения вращения винта применяют трещотку, состоящую из устанавливаемого на винт храпового колеса 6 и шарнирно закрепляемой на конце рукоятки двусторонней подпружиненной собачки 7. Грузоподьемость винтовых домкратов до 50 т, высота подъема груза до 0,5—0,6 м, скорость подъема груза 1-5—35 мм/мин и КПД 0,3—0,4.

Реечные домкраты (рис. 35) применяют для подъема низкорасположенных грузов массой до 6 т. В корпусе домкрата размещен выдвижной толкатель, выполненный в виде стальной зубчатой рейки с прикрепленной к ее нижней части опорной лапой. На верхней части толкателя расположена опорная головка. Толкатель выдвигается с помощью шестерни, приводимой во вращение зубчатой передачей от рукоятки. Для фиксации груза в поднятом положении применяют храповое колесо с собачкой. Высота подъема груза не превышает 0,6 м, а КПД реечных домкратов 0,7—0,8. При работе домкрата лапой его грузоподъемность из-за смещения груза уменьшается в два раза.

Гидравлический домкрат (рис. 36) представляет собой гидроцилиндр, в котором расположен подводимый под груз поршень. Поршень выдвигается за счет нагнетания в гидроци-Линдр через клапан с помощью рукоятки и плунжера рабочей жидкости, засасываемой из полости через обратный клапан.

Рис. 35. Реечный домкрат:
1 — рукоятка, 2 — храповое колесо, S— собачка, 4 — головка, 5 — шестерня, 6 — лапа, 7 -— зубчатая передача, 8 — зубчатая рейка, 9 — корпус

Рис. 36. Гидравлический домкрат: 1 — гидроцилиндр, 2 —перепускной клапан, 3-манжета, 4 — плунжер, 5 — рукоятка, 6-полость, 7 – обратный клапан, 8 — поршень, 9 — кран

Для опускания поршня открывается перепускной кран, через который рабочая жидкость поступает обратно в полость 6. Чтобы воспрепятствовать подтеканию рабочей жидкости, плунжер снабжен уплотняющей манжетой.

Грузоподъемность гидравлических домкратов 750 т и более, высота подъема до 0,4.м, а КПД 0,85—0,9.

Рис. 37. Схема работы полиспастов:
и — подъем груза канатом в одну нить, б — подъем груза канатом в две нити, в — подъем груза канатом в четыре нити; 1,2 — неподвижные и подвижные блоки, 3 — лебедка; Q — масса поднимаемого груза

Клиновой домкрат представляет собой корпус, в котором с помощью винта перемещается клин со встроенной гайкой и поднимает опорную плиту. В связи с небольшой высотой подъема (10—15 мм) эти домкраты применяют для выверки оборудования. Их грузоподъемность до 10 т.

Полиспасты предназначены для увеличения тягового усилия канатных подъемных устройств путем снижения их скорости. Скорость подъема снижается во столько раз, во сколько увеличивается тяговое усилие. Полиспасты (рис. 37) состоят из одного или группы неподвижных блоков, закрепляемых на опоре; одного или нескольких подвижных блоков, прикрепляемых к грузу; огибающего их каната, один конец которого жестко прикреплен к верхней или нижней обойме полиспаста, а другой конец через отводные ролики направляется на лебедку. При выборе полиспаста следует учитывать, что его грузоподъемность увеличивается по сравнению с тяговым усилием лебедки примерно во столько раз, сколько в нем есть сокращающихся в процессе работы нитей канатов. Для более точного расчета, проводимого для полиспастов с числом подвижных роликов более 6—7, применяют специальные таблицы.

Грузоподъемность полиспастов достигает 50 т и более. Для ее повышения применяют системы из нескольких сблокированных между собой полиспастов.

Тали — это грузоподъемные механизмы, смонтированные в одном корпусе с приводом и предназначенные для подъема или подъема и горизонтального перемещения груза.

Грузоподъемность талей 10 т при высоте подъема до 3 м.

При подъеме груза натягивают приводную бесконечную цепь и заставляют вращаться приводное колесо, которое в свою очередь через червяк вращает червячное колесо со звездочкой. Через звездочку перекинута грузовая цепь для подъема блока с крюком, к которому подвешивают груз.

Для придания талям мобильности они могут быть подвешены с помощью оси к тележкам (кошкам), перемещающимся по монорельсам на роликах.

Электрическая таль (рис. 38) оборудована электродвигателем, приводящим в действие механизм подъема. Электротали бывают стационарные или передвижные, с ручным или электрическим приводом, с продольным и поперечцым расположением подъемного барабана, с ходовыми тележками различной конструкции.

Рис. 38. Электрическая таль с со-осным расположением электродвигателя:
1 — токоприемники, 2 — механизм привода ходовых катков, 3 — электродвигатель перемещения электротали, 4 — магнитные пускатели, 5 — грузовой крюк, 6 — панель кнопочного управления двигателями, 7 — грузовой барабан, 8 — электродвигатель подъема и опускания груза, 9 — ходовая тележка, 10 — монорельс

Электротали применяют в ремонтных цехах, а также на складах и открытых погрузочно-разгрузоч-ных и ремонтных площадках. Грузоподъемность электроталей доходит до 5 т при скорости подъема груза 3—18 м/мин и скорости горизонтального перемещения до 30 м/мин.

Лебедки (рис. 39) — это грузоподъемные механизмы, в которых тяговое усилие создается путем наматывания каната на барабан В зависимости от рода привода лебедки бывают ручными и механическими, а по способу передачи движения к барабану — шестеренные, червячные, зубчато-фрикционные и редукторные. Тяговое усилие ручной лебедки до 100 МН, канатоемкость барабана до 300 м. Для работы в стесненных условиях применяют ручные рычажные лебедки с тяговым усилием до 30 МН.

Схема тормозного устройства ручных лебедок показана на рис. 40.

Зубчато-фрикционная лебедка показана на рис. 41. По конструкции фрикционные муфты лебедок могут быть конусными, ленточными и дисковыми.

Рис. 39. Лебедки:
а — с ручным приводом, 6 — ручная рычажная, в — электрическая редук-торная подъемная; 1 — рукоятка, 2 — большое зубчатое колесо, 3 — Стяжной болт, 4 — щекаг 5 — барабан, 6 —храповое колесо с собачкой, 7—протягивающее устройство, 8 — тормозное устройство, 9 — электродвигатель, 10 — металлическая рама, 11— редуктор

Редукторные лебедки останавливают колодочными фрикционными тормозами, а зубчато-фрикционные — ленточными.

Для чисто тяговых операций применяют шпилевые лебедки с барабаном вогнутой формы. Тяговое усилие создается за счет действия- сил трения между канатом и шпилем. Тяговое усилие лебедок серии ТЛ составляет 12,5—50 МН при ручном приводе и 3,2— 50 МН при электрическом приводе. Канатоемкость лебедок равна 100—150 м при ручном приводе и 80—250 м при электрическом. Скорость навивки каната у лебедок с электрическим приводом 0,31—0,82 м/с.

Строительные подъемники — это грузоподъемные машины, предназначенные для подъема и спуска грузов с помощью грузонечущих устройств, перемещающихся по вертикальным или наклонным направляющим. По конструкции направляющих различают подъемники, (рис. 42) с подвесными направляющими и с жесткими направляющими — мачтовые и шахтные.

Рис. 40. Схема тормозного устройства лебедки:
1 — собачка, 2 — храповое колесо, 3 — фрикционная накладка, 4 — приводная рукоятка, 5 — ведущие диски тормоза, 6 — ведущее зубчатое колесо

В подъемниках с подвесными направляющими грузонесущее устройство перемещается вдоль натянутых вертикально направляющих. К недостаткам подъемников этого типа относится возможность раскачки грузонесущего устройства при значительной высоте подъема, а также трудности с установкой консольной опорной рамы на крыше здания.

Рис. 41. Зубчато-фрикционная лебедка с ременным приводом и одной шестеренной передачей:
1 — станина, 2 — храповое колесо, 3 — рукоятка включения фрикциона, 4—барабан, 5—приводной шкив

По конструкции направляющие бывают комбинированными, т. е. состоят из гибких и жестких элементов или шарнирно сочлененных жестких элементов, и гибкими, которые изготовляют из канатов. Направляющие натягивают как за счет массы поднимаемого груза, так и с помощью специальных натяжных устройств. При фиксированном грузонесущем устройстве груз снимают вручную. Подъемники, оборудованные выдвижными платформами или монорельсами с электроталыо, подают груз непосредственно в проем здания.

Рис. 42.
а — с подвесными направляющими, б — мачтовый, в — шахтный; 1 — натяжное устройство. 2 — лебедка, 3—грузонесущее устройство, 4 —направляющие втулки, 5 — грузовой канат, 6 — направляющие, 7 —блок, 8, 13 — рамы, 9 — противовес, 10 — здание, 11 —настенная опора, 12 —ходовые ролики, 14 — шахта

Мачтовый подъемник включает в себя вертикальную раму, по которой с помощью канатного механизма подъема может перемещаться грузонесущее устройство, снабженное ходовыми роликами. Такие подъемники в ряде случаев можно использовать и для подъема людей. При малой высоте подъема мачтогые подъемники могут стоять свободно, при большой высоте их прикрепляют к стене здания опорами. Груз подают на уровень проема здания или внутрь здания. В последнем случае при использовании выдвижных платформ груз не опускают на перекрытие, а при применении выдвижных монорельсов с электроталями он может быть опущен.

На строительстве больше всего распространены мачтовые подъемники, как наиболее простые в монтаже.

Грузоподъемность мачтовых подъемников серии ТП составляет 3,2—5 МН, высота подъема 6—50 м, скорость подъема 0,1—0,52 м/с; груз может перемещаться по горизонтали от мачты на расстояние до 3 м.

В шахтных подъемниках вместо мачты устанавливают шахту, внутри которой по направляющим с помощью канатного механизма подъема перемещается грузонесущее устройство.

Шахтные подъемники по назначению подразделяют на грузовые и пассажирские. Их крепят к зданию как с помощью настенных опор, так и оттяжками (при установке подъемника вне здания). В качестве грузонесущих устройств в подъемниках используют платформы, клети и саморазгружающиеся ковши. Шахту собирают из отдельных элементов или секций.

В некоторых случаях подъемники с жесткими направляющими устанавливают на ходовые рельсовые тележки, что дает им возможность перемещаться в горизонтальном направлении. Такие подъемники обеспечивают прямолинейность движения грузонесу-щего устройства без раскачки, что позволяет повышать их производительность путем увеличения скорости подъема и спуска грузов.

Ковшовые подъемники (рис. 43) применяют для подъема сыпучих грузов массой до 2 т на высоту до 160 м со скоростью до 60 м/мин. Ковш по наклонным направляющим поднимается с помощью канатов, наматываемых на канатный барабан лебедки, приводимой в действие электродвигателем 5.

Рис. 43. Ковшовый подъемник:
1 — ковш, 2 — канат, 3 — направляющая, 4 — лебедка, 5 — электродвигатель

Монтажные мачты (рис. 44) применяют в случаях, когда использование монтажного крана нерационально, например при единичном подъеме тяжелого груза. Они представляют собой устанавливаемую вертикальную или с небольшим уклоном (10—12°) стойку, удерживаемую системой расчалок. Мачты можно изготовлять как из дерева, так и из металла. В последнем случае они бывают трубчатыми или решетчатыми. Трубчатые мачты достигают высоты до 30 м при грузоподъемности до 30 т, решетчатые соответственно 60 м при 150 т. Разновидностью монтажных мачт являются шевры (рис. 45), грузоподъемность которых достигает 50 т, и монтажные порталы, представляющие собой П-образные рамы с жесткими или шарнирными узлами, предназначенные для подъема громоздких грузов на большую высоту. Порталы в зависимости от назначения бывают неподвижные и качающиеся. Высота порталов может достигать 50 м при расстоянии между его вертикальными стойками 6—9 м, а грузоподъемность — 300 т. Для подъема грузов массой свыше 500 т и более применяют порталы, у которых вместо грузовых полиспастов использована металлическая лента, а вместо лебедок — гидродомкраты.

Рис. 44. Монтажные мачты:
а — решетчатая металлическая, б — трубчатая металлическая, в — деревянная; 1 — цилиндр, 2 — отводной блок, 3 — груз, 4 — оттяжка для груза, 5 — грузовой полиспаст, 6 — паук

Рис. 45. Шевр:
— грузовой полиспаст, 2 — мачта, 3 — огводной блок, 4 — сбегающая нить грузов вого полиспаста, идущая на лебедку, 5 — канат для изменения вылета мачты

Рис. 46. Простейшие грузоподъемные устройства:
а — переносная монтажная стрела, б — мачтово-стреловой кран, в — вантовый кран; 1 — шарнир, 2 — стрела, 3 — стреловой полиспаст, 4 — грузовой полиспаст, 5 — ванты, 6 — мачты, 7 — шаровая пята

Монтажные стрелы (рис. 46, а) — это грузоподъемное устройство, состоящее из прикрепленной к строительным конструкциям или специальным мачтам консольной наклоняющейся стрелы и канатной лебедки и предназначенное для монтажа оборудования и подъема различных грузов.

Грузоподъемность переносных монтажных стрел от 3 до 10 т при длине стрелы от 10 до 25 м.

Основанные на этом принципе мачтово-стреловые краны (рис. 46, б) могут поднимать грузы массой до 40 т, а вантовые (рис. 46, в)—до 40 т и более.

Рис. 47. Кран-укосина:
1 — строительная конструкция, 2 — несущая ферма, 3 — блоки. 4 — канат

Монтажные подъемные краны подразделяют на краны-укосины, полноповоротные переставные и передвижные.

Кран-укосина (рис. 47) представляет собой закрепляемую на вертикальной мачте или какой-нибудь строительной конструкции жесткую ферму с системой блоков 3, через которые пропущен канат 4 от грузоподъемной лебедки.

Полноповоротный переставной кран (рис. 48) состоит из опорной тележки или крестовины, на которой смонтирована стрела и полноповоротная платформа с размещенными на ней электродвигателем и червячным редуктором, приводящим во вращение канатный барабан.

Грузоподъемность этих кранов 0,5—1,0 т при вылете стрелы от 2 до 4 м и высоте его подъема до 50 м, скорость подъема груза 12—15 м/мин, мощность электродвигателя 2,8 кВт, масса 1685 кг.

Различают передвижные подъемные краны на рельсовом, гусеничном, пневмоколесном и автомобильном ходовом устройстве.

Кран с вращающейся стрелой, закрепляемой в верхней части перемещающейся по рельсам вертикальной башни, называется башенным краном. Помимо башенных кранов широко распространены краны на гусеничном ходу грузоподъемностью до 160 т. Разновидностью кранов на гусеничном ходу являются краны-трубоукладчики с подъемной стрелой, располагаемой сбоку.

Пневмоколесные краны обладают повышенной по сравнению с гусеничными кранами маневренностью, их грузоподъемность до 100 т (при использовании выносных опор). Более маневренны краны на автомобильном шасси, грузоподъемность которых достигает 60 т.

Рис. 48. Полноповоротный переставной кран: 1 — червячный редуктор, 2 — электродвигатель, 3 — платформа, 4 — стрела, 5 — нележка

Рис. 49. Ленточный конвейер: 1 — электродвигатель, 2 — редуктор, 3, 5 ведущий и ведомый барабаны, 4 — лента, 6 натяжное устройство

Ленточный конвейер (рис. 49) —это машина для непрерывного транспортирования грузов, грузонесущим и тяговым элементом которой являются замкнутые ленты. Лента увлекается вращающимся ведущим барабаном за счет возникающих между ними сил трения. Ведомый барабан с помощью натяжного устройства в создает требуемое натяжение ленты.

Перемещаемые ленточным конвейером грузы (штучные или сыпучие) укладываются на несущую ленту, которая составлена из нескольких прорезиненных слоев хлопчатобумажной ткани. Для конвейеров большой длины выпускают ленты, армированные тонкими стальными канатиками. Скорость конвейерной ленты 1,5—2,5 м/с для сыпучих грузов и 0,5—1,5 м/с для штучных. Ленточные конвейеры могут перемещать груз под углом до 20°. В случае, если требуется поднимать грузы на больший угол, на ленту через определенные промежутки устанавливают поперечные планки-удерживатели.

Ленточные конвейеры изготовляют как стационарные, так и передвижные.

Расстояние между центрами барабанов передвижных ленточных конвейеров серии ТК равно 5—15 м, ширина ленты 0,4—0,5 м, скорость ее 1,6 м/с и высота разгрузки 1,5—5,5 м. Длина стационарных ленточных конвейеров 40—80 м.

Пластинчатые конвейеры — это машины, у которых грузонесу-щий элемент состоит из отдельных пластин, прикрепленных к замкнутому тяговому элементу. Такие конвейеры предназначены для перемещения горячих, кусковых и штучных грузов с острыми кромками как по горизонтали, так и под углом до 30°.

Винтовые конвейеры (рис. 50)—это машины, у которых груз перемещается в трубе-желобе валом с винтовыми лопастями. Винтовые лопасти при вращении захватывают помещенный в трубе-желобе материал и перемещают его в продольном направлении. Винтовые конвейеры применяют для перемещения сыпучих и пластичных материалов на расстояние до 30—40 м как по горизонтали, так и с наклоном до 75—80°.

Сплошные винтовые лопасти рекомендуются для перемещения сыпучих мелкозернистых материалов, например цемента. Для транспортирования крупнокусковых материалов, таких, как гравий, следует применять винтовые конвейеры с ленточными лопастями и с лопастями в виде лопаток, расположенных по винтовой линии. Пластичные материалы, например бетонные и растворные смеси, следует перемещать с помощью винтовых конвейеров, снабженных фасонными лопастями или лопастями в виде лопаток. Для предотвращения заедания лопастей необходимо следить за тем, чтобы средний размер кусков перемещаемого материала не превышал 8% от величины шага винтовой лопасти и 25% при транспортировании сыпучего материала.

Элеваторы (рис. 51) —это конвейеры для транспортирования грузов в ковшах, жестко прикрепленных к тяговому элементу, в вертикальном или крутонаклонном направлении. Элеваторы состоят из вертикального короба, внутри которого перемещается бесконечная цепь или лента с равномерно закрепленными на ней грузовыми ковшами или грузоприемнымй площадками. Элеваторы способны поднимать грузы на высоту до 50 м при производительности до 400 м3/ч.

Рис. 50. Винтовой конвейер:
а — схема, б — формы винтовых лопастей; 1 — сплошные, // — ленточные, /// — фасонные, IV — в виде лопаток; 1 — элек» тродвигатель, 2 — редуктор, 3 — желоб, 4, 6 — разгрузочное и загрузочное отверстия, 5 — вал с винтовыми лопастями

Рис. 51. Элеваторы:
а — цепной, б — ленточный, в — загрузка элеватора, г — разгрузка элеватора; 1 — цепь, 2 — ковш, 3 — лента

Вибрационные конвейеры — это качающиеся конвейеры, в которых груз перемещается микробросками с отрывом части груза от желоба. Вибрационные конвейеры представляют собой слегка наклоненные под углом 5—15° в сторону разгрузки металлические желоба, к которым подключены вибраторы. В отдельных случаях с помощью вибрационных конвейеров можно подавать материалы под небольшим наклоном вверх. Материал перемещается по вибрационному конвейеру за счет колебаний, сообщаемых желобу.

Широко распространена виброхоботы, предназначенные для подачи бетонной смеси на глубину до 80 м и обеспечивающие возможность транспортирования не только по вертикали, но и по горизонтали. Для подачи сыпучих и пластичных материалов на небольшое расстояние применяют вибропитатели (рис. 52), оборудованные виброжелобами.

Пневмотранспортные устройства предназначены для подачи сыпучих и пластичных материалов с.помощью сжатого воздуха. Принцип действия пневмотранспортных устройств заключается в транспортировании частичек материала во взвешенном состоянии в потоке воздуха. По конструкции (рис. 53) пневмотранспортные устройства бывают вакуумными и нагнетательными.

Рис. 52. Вибропитатель с виброжелобом: 1 — вибраторы, 2 — виброжелоб, 3 — вибропитатель

В первом случае воздушный насос высасывает из системы воздух, который захватывает частицы материала через сопло и перемещает их в разгружатель материала, откуда он через герметический затвор поступает в приемный бункер. Для удаления из воздуха оставшихся в нем частичек в отводной ветви трубопровода устанавливают дополнительный фильтр.

Рис. 53. Схемы пневмотранспортных устройств:
а — вакуумного, б — нагнетательного; 1 — сопло, 2 — разгружатель, 3 — затвор, 4 — фильтр, 5 — воздушный насос, 6 — приемный бункер, 7 — трубопровод

Во втором случае воздушный насос нагнетает воздух в трубопровод, в который из бункера подается материал, предназначенный для транспортирования. Так же как в первом случае, материал выгружается в разгружатель, а на выходном трубопроводе устанавливают пылевой фильтр.

С помощью пневмотранспортных устройств можно подавать материалы на расстояние до 2 км.

Виды подъемного оборудования для склада

Подъемно-транспортное оборудование для обслуживания склада выбирается в зависимости от архитектурных характеристик складского помещения (площади, высоты, количества и размеров въездных ворот), интенсивности грузооборота, характеристик грузов. С его помощью механизируют разгрузочно-погрузочные работы, перемещение грузов в горизонтальном и вертикальном направлениях, штабелирование. Оборудование разделяется по функциональному назначению на грузоподъемное, разгрузочно-погрузочное и штабелирующее.

Виды грузоподъемных устройств

Грузоподъемные механизмы предназначены для перемещения грузов в вертикальном направлении вверх-вниз, но некоторые модели могут передвигать их и по наклонной, горизонтальной, сложной траектории. Основные характеристики этого оборудования – высота подъема, скорость перемещения, грузоподъемность, массо-габаритные параметры, вид привода. К складскому подъемному оборудованию относятся тали, тельферы, консольные и ножничные подъемники.

Тали – ручные и электрические

Ручные тали представляют собой компактные складские подъемные механизмы, оснащенные грузоупорным тормозом. По типу передачи они бывают червячными и шестеренными. Первый тип устройств применяется в складских помещениях небольшой площади. Шестеренные ручные тали эффективны для подъема грузов на значительную высоту.

Электрические устройства состоят из корпуса, барабана, электродвигателя, грузозахватного устройства, концевого выключателя, пульта для удаленного управления механизмом. Обеспечивают хорошую производительность и удобство работ по перемещению грузов.

Тельферы

Тельфер – разновидность электрической тали, имеющая в базовой комплектации каретка, предназначенная для горизонтального перемещения устройства по монорельсу. По сравнению с обычной электроталью тельферы отличаются наличием собственной системы перемещения, дополнительных аксессуаров, более крупными габаритами. Некоторые модели могут иметь собственную кабину управления.

Консольные складские подъемники

Устройство для подъема груза, основные преимущества которого – компактная конструкция, возможность передвижения (в зависимости от модели) по вертикальной, вертикально-наклонной, сложной траекториях.

Ножничные подъемники для склада

Это грузоподъемное устройство представляет собой грузовую платформу, на которой можно надежно разместить груз. Перемещается с помощью гидравлического цилиндра, оснащено надежной системой безопасности. Может быть стационарным и мобильным. Модели второго типа, называемые подъемными тележками, сложнее по конструкции и в эксплуатации, но более удобны при проведении работ на территории склада.

Складское оборудование для погрузки-разгрузки и штабелирования

Важными средствами механизации работ по погрузке-разгрузке, перемещению и складированию грузов являются ричтраки и штабелеры.

Штабелеры

Основное назначение этих устройств – размещение грузов на стеллажах в условиях ограниченного пространства. Также с их помощью можно грузить и разгружать транспортные средства, перемещать товары, комплектовать заказы. Штабелеры используют только на складских территориях с твердым качественным напольным покрытием. В работе удобны модели с фиксатором высоты, обеспечивающим подъем товара на заданную высоту. На мачте могут устанавливаться видеокамеры, позволяющие точно и аккуратно поставить груз на нужное место.

Ричтраки

Эти механизмы сочетают преимущества самоходных штабелеров и погрузчиков. Ричтраки имеют хорошую проходимость, компактность, маневренность за счет выдвижной мачты. Функциональность устройств можно расширить с помощью навесного оборудования. Навесные устройства могут обеспечить удобную работу с длинномерными грузами, упростить обслуживание консольных стеллажей и складирование грузов в узкопроходных помещениях.

Складское подъемно-транспортное оборудование должно быть надежным и безопасным в работе, удобным и простым в управлении, прочным и долговечным.

8 типов подъемного оборудования для облегчения погрузочно-разгрузочных работ

Мы изучаем различное погрузочно-разгрузочное оборудование, которое сотрудники могут использовать для обеспечения свободного перемещения товаров по зданию, от A до B или от G до 1,2,3,4 или более.

Процесс погрузочно-разгрузочных работ 

Погрузочно-разгрузочные работы происходят всякий раз, когда тяжелые товары и грузы перемещаются по зданию с помощью ручного или автоматизированного механического оборудования, облегчая их перемещение, защищая товары от повреждений, а также избавляя вас от ручного перемещения расходы.

Транспортировка материалов помогает персоналу управлять грузом, повышает производительность и помогает создать более безопасную рабочую среду. Подъемные машины используются в большинстве секторов рынка, таких как торговые залы, склады и фабрики, подсобные помещения, строительство, распределение и утилизация любых типов материалов.

 

Вертикальное перемещение вверх 1,2,3,4 и более!

Служебные лифты и подъемники для небольших грузов

Тележки и тележки относятся к служебным лифтам. Эти легкие подъемники имеют грузоподъемность от 50 кг для микролифтов и до 500 кг для троллейбусов, изготовленных по индивидуальному заказу; они могут перевозить все, что угодно, от офисного и стоматологического оборудования, кофе, еды и напитков до мелких товаров, бочек и больших ящиков. Вы можете найти их, поддерживающие все виды бизнес-потребностей любого офиса, мелкой розничной торговли, общественного питания, ресторана, паба и легкой промышленности.

Только грузовой лифт 

Кроме того, у вас есть выбор более крупных грузовых лифтов. Грузовые и клетьевые подъемники имеют грузоподъемность до 3000 кг для перевозки тяжелых складских товаров и материалов в розничной торговле и промышленности.

Они могут поставляться в виде отдельной конструкции и могут перемещать тяжелые грузы между двумя или более этажами. Большинство из них поставляются с отбойниками, опцией пандуса и воротами с блокировкой, чтобы ограничить перемещение грузов внутри лифта.

Небольшие ножничные подъемники нижнего подъема могут помочь в перемещении тележек и клеток через небольшое изменение уровня и на антресольный этаж.

Кроме того, существует ряд грузовых подъемников, которые дают вам дополнительные преимущества при перемещении ваших товаров вместе с двумя помощниками. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о безопасности вашего персонала, когда лестница находится вдали от лифта.

Грузовые/пассажирские лифты

Большегрузные лифты идеально подходят для сложных условий, таких как инфраструктура, аэропорты, больницы и магазины. Эти подъемники имеют большую грузоподъемность и более жесткую отделку, что позволяет им перевозить тяжелую технику, больничные и медицинские принадлежности, театральное и декорационное оборудование, даже автомобили и самолеты!

 

 

Ковшовый элеватор

Необходимо перемещать и поднимать сыпучие и полусыпучие материалы? Ковшовый элеватор является решением и работает, будучи прикрепленным к бесконечной сращенной петле ремня или цепи, которая движется непрерывно. Ведра загружаются во время циклического движения и перемещаются туда, где они избавляются от своего содержимого, возвращаясь к своему бесконечному циклу.

 

Горизонтальное перемещение из А в В 

Тележка для поддонов (она же тележка-насос или насос для поддонов и домкрат для поддонов) 

Тележка для поддонов — это ручное подъемное устройство с колесами, используемое для подъема и перемещения поддонов. С коническими вилами тележки под поддоном и рукояткой насоса оборудование может поднимать, перемещать и опускать любой материал из точки А в точку Б. Это одно из наиболее распространенных устройств, используемых во всем мире на складах, складах и в розничной торговле для перемещения товаров.

Вилочный погрузчик   

Вилочный погрузчик используется для перемещения поддонов, тяжелых грузов и материалов. Благодаря прочному составу, размерам и весу, которые он может поднимать, вилочные погрузчики используются на складах, фабриках, промышленных предприятиях и строительных площадках. В зависимости от веса товара, вида бизнеса, есть выбор электропогрузчиков на выбор, но пользоваться ими могут только обученные сотрудники.

Подъемные подъемники и мостовые краны

Подъемные подъемники и мостовые краны используются на складах и фабриках. Мостовой кран выполнен из параллельных балок с передвижным мостом, пересекающим зазор; подъемник — это часть, которая помогает поддерживать, поднимать и перемещать мост. Вы можете найти различные типы кранов и лебедок, от ручных до механических, даже подъемные тали, которые помогают перемещать пожилых людей или инвалидов.

Ленточные конвейеры

Когда вы думаете об этом, вы можете думать о движущихся дорожках. Они похожи друг на друга, транспортируя через длинную ленту большие объемы грузов, коробок и материалов без особых усилий, позволяя компаниям отгружать и получать большие объемы запасов с меньшими складскими помещениями и меньшими трудозатратами.

 

Хотите упростить работу с материалами в своем здании?

При оценке того, какие системы обработки материалов лучше всего соответствуют вашим потребностям, вы должны учитывать планировку вашего здания и тип товаров/грузов/материалов, которые вам необходимо перемещать. Ни одна компания не может предложить все вышеперечисленные решения и продукты. В зависимости от потребностей и требований вашего бизнеса, у вас есть множество производителей на выбор.

Когда речь идет о служебных и грузовых лифтах, а также о большегрузных лифтах, вы знаете, что можете положиться на лифт, разработанный и изготовленный Stannah. Имея более чем 150-летний опыт установки и обслуживания различных лифтов, мы можем помочь.

Все еще сомневаетесь? Без проблем! Щелкните здесь, чтобы загрузить БЕСПЛАТНОЕ руководство по грузовым лифтам с ответом на ваш вопрос.

Последнее обновление: 17.08.2021

Продолжить чтение

Следующая статья

Блог Главная

Грузоподъемное оборудование Транспорт | Тяжеловесные тягачи

Образцовые услуги по доставке грузоподъемного оборудования

Эффективная транспортировка вашего грузоподъемного оборудования требует профессиональной транспортной компании для вашего максимального комфорта и удобства. В Heavy Haulers мы гордимся доверием наших клиентов к нашему профессионализму и опыту в перевозке их тяжеловесного оборудования. Когда вы выбираете тяжелые самосвалы, мы гарантируем вам беспроблемную доставку. Мы занимаемся всем, включая сбор, перевозку и безопасную доставку вашего тяжелого подъемного оборудования в указанные сроки.

Обладая многолетним опытом перевозки тяжеловесного оборудования, компания Heavy Haulers превзошла своих конкурентов в предоставлении первоклассных услуг. Кроме того, мы уделяем пристальное внимание директивам и спецификациям клиентов по доставке, включая адреса, чтобы исключить случаи неправильной доставки. Мы неустанно претворяем в жизнь ваше транспортное видение и ожидания. На этом основании вы можете чувствовать себя комфортно, так как тяжелые грузчики доставят вашу тяжелую подъемную технику в указанное место назначения, до минимума нарушая вашу повседневную жизнь. Давайте начнем! (800) 908-6206

Свяжитесь с нашим специалистом по доставке

(800) 908-6206

Буксировка грузоподъемного оборудования за рубежом и внутри страны

Когда дело доходит до доставки и перевозки вашего грузоподъемного оборудования на большие расстояния и по местности, большегрузные транспортные средства остаются неоспоримыми. . Мы расширяем наши услуги доставки по всем штатам Северной Америки, а также в Канаду и Мексику. Независимо от того, насколько сложной задачей, по вашему мнению, является доставка вашего тяжелоатлетического оборудования, вы никогда не ошибетесь, выбрав Heavy Haulers. Мы направляем нашу логистику на обеспечение глубокой удовлетворенности наших клиентов в разных регионах.

Оборудование для поднятия тяжестей включает почти любое оборудование, которое свободно или прикреплено к стационарному объекту и предназначено для аэробики, силовых тренировок или того и другого. Оборудование для поднятия тяжестей работает для повышения эффективности, силы, гибкости, наращивания мышечной массы и уровней выносливости различных частей тела. Они включают в себя канатные тренажеры, силовые скамьи, гантели, турники и многое другое. При перевозке такого оборудования навалом вам необходимо работать с транспортной компанией, которая имеет опыт, современное погрузочно-разгрузочное оборудование и опытных специалистов, которые готовы отправить ваше спортивное оборудование из одного штата Северной Америки в другой или в Мексику и Канада. Позвоните, чтобы рассчитать стоимость доставки бесплатно! (800) 908-6206

Различное тяжелое грузоподъемное оборудование, перевозимое на большегрузных транспортных средствах

Наша специализация на большегрузных транспортных средствах, поэтому мы предлагаем разнообразное тяжелое подъемное оборудование в зависимости от потребностей клиентов и характера груза. Независимо от того, весит ли груз 5000 или 25000 фунтов, у нас есть подходящее оборудование и персонал, которые лучше всего подходят для этой задачи. Они включают;

● Свободные веса, такие как гантели, штанги, гири и мешки с песком

● Трансформируемые ролики для пресса

● Cardio Fitness Trampolines

● Dip Stands

● Мультигимы

● Беговые дорожки

● Кабельные машины

● Странные стойки

● Одиночные станции

● Стандарты веса и многие более

● Одиночные станции

● и многие более

9009 9002 ● Кабельные станции

Как перевозить тяжелое грузоподъемное оборудование с помощью тяжелых самосвалов

Компания Heavy Haulers имеет лицензию и застрахована, чтобы перемещаться повсюду и предоставлять вам самое современное тяжелое грузоподъемное оборудование. Удовлетворение наших клиентов является нашим самым главным приоритетом. На этом, и мы поддерживаем самые высокие стандарты качества для услуг, превосходящих их ожидания. В нашу команду профессионалов входят опытные, преданные своему делу и полные энтузиазма специалисты по предоставлению первоклассных транспортных услуг клиентам по всему миру.

Мы обращаемся с вашим тяжелым подъемным оборудованием так бережно, как с собственным. Кроме того, мы избавляем вас от сложной бумажной работы, связанной с получением разрешений на перевозку, особенно за границу. Чтобы воспользоваться нашими услугами по доставке премиум-класса, все, что вам нужно, это сделать простой телефонный звонок, и наши представители мирового уровня по работе с клиентами предоставят вам бесплатное предложение без каких-либо обязательств и выполнят все шаги, которые потребуются нашим такерам для выбора оборудования. и бросить их на пороге. Позвони сейчас! (800) 908-6206

Ищете транспорт

с конкретным прицепом?

Съемная гусиная шея
Прицеп (RGN)

Максимальный вес: 150 000+ фунтов. | Длина главной палубы 29 футов
| Ширина скважины 8,5 футов | Допустимая высота 11,6 футов.

Платформа
Прицеп

Макс. вес: 48 000 фунтов. | Максимальная длина 53 фута
| Максимальная ширина 8,5 футов | Макс. высота 8,5 футов

Double Drop
Полуприцеп

Максимальный вес: 45 000 фунтов. | Максимальная длина 29 футов.
| Максимальная ширина 8,5 футов | Макс. высота 11,5 футов

Мы готовы помочь вам перевезти ваше снаряжение!

Транспортировка из

Перевозка в

Тяжелые тягачи обычного оборудования Транспорт

Доверяйте тяжелым перевозчикам перевозку оборудования любой марки, которой вы владеете. Большинство наших водителей являются опытными операторами тяжелой техники, которые могут безопасно перемещать ваши грузы на наших прицепах.