Содержание
Вальцовочные станки для листового металла
Вальцевание является неотъемлемым этапом производства множества промышленных изделий, таких как емкости, химические реакторы, оборудование для крекинга, элементы металлоконструкций в судовой, авиационной и космической отраслях.
Процесс вальцевания считается одним из наиболее сложных процессов пластической деформации металла, поэтому особенно важны надежность и точность работы валкового листогиба, обеспечивающего получение заданных радиусов с минимальной коррекцией со стороны оператора.
Листогибочные станки различаются по исполнению конструкции и типу приводящего механизма. Современные станки бывают симметричными/асимметричными трехвалковыми вальцами или четырехвалковыми станками с планетарным/линейным типом подвода боковых валов. За движением исполняющих механизмов станков такого типа отвечают электромеханические и гидравлические приводные системы, в зависимости от типа исполнения станка и назначения.
Гидравлические и электромеханические вальцы решают задачи широкого спектра: от изгиба 200 мм стали в малые радиусы с помощью станков типа «пресс-вальцы» до получения сложных форм на четырех валковых листогибах.
Ассортиментная линейка вальцовочного оборудования на сайте «ПроТехнологии» представлена станками от бюджетного до премиального сегмента от европейских брендов Akyapak (Турция) и Davi (Италия).
Современные гидравлические вальцовочные станки — это высокоточные инструменты для получения изделий из металла. Станки, поставляемых нашей компанией брендов, сконструированы
с учетом десятилетий опыта производства оборудования.
Жесткая конструкция станины, точность считывающих положение движущихся частей датчиков и специальная, запрограммированная форма валов, минимизируют отклонения от заданных параметров при гибке металла. Станки для вальцовки листового металла по общим признакам классифицируются на трехвалковые и четырехвалковые листогибы.
В 3-валковых гидравлических станках все валы приводятся в движение независимо, при помощи гидравлического мотора и редуктора, что позволяет делать предподгибку по обеим сторонам
станка без извлечения листа. Это гарантирует ровную подачу материала и снижает вероятность проскальзывания при изгибании обечайки.
Принцип работы четырехвалкового листогиба заключается в том, что лист во время прокатки зажимается. Предотвращается уход и скольжение материалов. Таким образом, выполняются более надежные операции прокатки и достигаются более точные результаты. В 4-валковых листопрокатных машинах AHS один из боковых валков может использоваться в качестве упора, поэтому лист можно легко и точно выровнять вдоль валка поперек направления подачи.
Современные четырехвалковые станки как правило оснащены контроллером, позволяющим отслеживать положение валов. Боковые валы имеют независимое управление по каждой оси. Это дает возможность делать нужный предварительный подгиб заготовки. Опционально станки комплектуются устройствами для конической гибки: системой перекоса боковых и нижнего валов, упорной шайбой.
Опционально четырехвалковые листогибы оснащаются системой ЧПУ, что позволяет автоматизировать технологические процессы получения деталей сложных форм (овальной и полицентрической). Программное обеспечение позволяет рассчитать пошаговое перемещение рабочих органов станка путем ввода размеров будущей детали в память ЧПУ.
Вальцы. Устройство и принцип работы
Каталог
Скачать
Каталог оборудования
(18.93 Мб)
Главная > Статьи
Вальцы – устройство для переработки различного материала, применяющееся в пищевой и непищевой промышленности для перетирания муки, теста, штамповки, формирования и отрезания продукции, а так же для деформирования металлических поверхностей в металлообрабатывающей промышленности.
Само слово «вальцы» имеет немецкое происхождение и означает «каток». Вальцы и в самом деле представляют собой раскатывающее устройство с гладкой или рифленой поверхностью, оставляющей отпечаток на материале, который при запуске вальцов проходит между ними и подвергается деформации.
Вальцы вращаются в противоположных направлениях, позволяя захватывать и обрабатывать материал одновременно. Основным устройством вальцов являются валки, которые благодаря своему ассиметричному расположению позволяют обрабатывать листовой материал аккуратно и предельно точно, оставляя ровный след или гладкую поверхность. Вальцы работают с материалами различной плотности, что делает работу оператора удобной и эффективной.
Конструкция вальцов включает следующие элементы:
- Основание, выполненное из стали или другого металла для поддержания устойчивости конструкции и размещения основных рабочих деталей станка;
- Щечки, служащие для закрепления вальцов;
- Откидная балка, воздействующая на опору для равномерного распределения нагрузки;
- Прижимной вал, под действием которого материал проходит обработку давлением;
- Опорные валы поддерживают материал и не дают ему выскользнуть в процессе обработки. В качестве опоры могут выступать и три вала, в случае если конструкция станка четырехвалковая.
- Стяжные шпильки, помогающие надежно закрепить валы;
- Прижимной винт, с помощью которого происходит прижимание материала и его затягивание внутрь вальцов;
- Приводная рукоятка, с помощью которой вальцы приводятся в движение. На автоматических моделях станка, управление осуществляется с помощью электропривода.
- Фиксирующие гайки, надежно закрепляющие вальцы в щечках устройства;
- Кожух, обеспечивающий доступ к внутренним механизмам станка.
Работают вальцы по следующему принципу:
- Прижимные винты поднимаются вверх, чтобы установить прижимной вал на требуемую высоту;
- Параллельно валам располагается вальцуемый лист;
- Положение прижимного вала регулируется с помощью вращения прижимных винтов;
- При вращении приводной рукоятки вальцы приводятся в движение, и материал прокатывается по всей плоскости вальцов;
- Готовую заготовку извлекают с помощью поднятия прижимного вальца путем вращения прижимных винтов.
Если вальцы автоматические, то вращать рукоятку не надо, они приводятся в движение с помощью компьютерной системы управления, где на экран вычислительного устройства выводятся все требуемые показатели, которые легко отслеживать в процессе работы.
Вальцы успешно применяются на производствах любого масштаба. Металлургическая и машиностроительная промышленность использует вальцы листогибочного и прокатного плана. Ведь вальцы становятся незаменимы при изготовлении труб любого диаметра, как для водопроводных, так и для вентиляционных систем. Химическая и резинотехническая промышленность так же успешно применяет вальцы в качестве устройства, которое перерабатывает полимерные материалы и изготавливает большой ассортимент продукции. Здесь наиболее распространены листогибочные, дробильные и рафинирующие вальцы. Дробильные вальцы становятся незаменимым оборудованием при обработке муки и любых пищевых продуктов.
Таким образом, можно отметить, что вальцы, имея незамысловатую конструкцию и достаточно легкую систему управления, являются производительным оборудованием, которое пользуется широким спросом во всех промышленных областях.
Компания «МП Сервис» поставляет широкий ассортимент вальцовочных машин от китайского производителя, ознакомиться с которыми вы можете пройдя по ссылке: http://shear. by/production/listogiby-mnogo-valkovye.
21.06.13
Ролик
Определение и значение — Merriam-Webster
1 из 2
ролик
ˈrō-lər
1
а
: вращающийся цилиндр, над которым или на котором что-либо перемещается или который используется для прессования, придания формы, распространения или сглаживания чего-либо
б
: цилиндр или стержень, на который что-либо наматывается (например, штора)
2
а
: длинная тяжелая океанская волна
б
: датчик движения 1b
3
: тот, который катит или выполняет операцию прокатки
4
: медленно катящийся шар земли
ролик
2 из 2
ролик
ˈrō-lər
1
: любая из различных наиболее ярко окрашенных неворобьиных птиц Старого Света (семейство Coraciidae), которые совершают перекатывающиеся воздушные ныряния во время брачных игр бежать вместе
История слов
Этимология
Существительное (2)
Немецкий, от rollen to roll, reverberate, от среднефранцузского ролик — подробнее в ролике
Первое известное употребление
Существительное (1)
13 век, в значении, определенном в смысле 1a
Существительное (2)
1678, в значении, определенном в смысле 1
Путешественник во времени
3
43
4
Первое известное использование ролика было
в 13 веке
Посмотреть другие слова того же века
Словарные статьи Рядом с
ролик
жаркое
ролик
роликовый защитник
Посмотреть другие записи поблизости
Процитировать эту запись
«Ролик».
Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/roller. По состоянию на 11 ноября 2022 г.
Copy Citation
Kids Definition
ролик
ролик
ˈrō-lər
1
а
: вращающийся цилиндр, на котором что-либо перемещается или который используется для прессования, придания формы, распространения или сглаживания чего-либо
б
: стержень, на который что-либо наматывается (например, карта или тень)
с
: маленькое колесо (как у роликовых коньков)
2
: длинная сильная волна на море
3
: тот, который перекатывается или перекатывается
Medical Definition
ролик
См. Ruller
Подробнее от Merriam-Webster на
Roller
Тезаурус: все синонимы и антонимы для Roller
nglish: перевод Roller для испанских носителей
Britanca: Ecyclereed.com. ролик
Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!
Merriam-Webster без сокращений
отважный
См. Определения и примеры »
Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!
Сложные слова, которые вы должны знать
- Часто используется для описания «хода времени», что означает неумолимый ?
- Медленный
Быстрый - Неумолимый
Непредсказуемый
Прослушайте слово и напечатайте его. Сколько вы можете получить правильно?
ПРОЙДИТЕ ТЕСТ
Ежедневное задание для любителей кроссвордов.
ПРОЙДИТЕ ТЕСТ
Ролики — это не поджанр, маппеты!
В последние несколько месяцев в драм-н-бэйсе наблюдается странное явление. Мы не уверены, кто это начал, мы не уверены, выходит ли это за рамки онлайн-дискурса (или даже за пределы DNB Talk), но, похоже, существует значительная фракция руководителей, которые пытаются, ржут, требуют возвысить термин «ролики» в статусе поджанра.
И это нужно остановить. В настоящее время.
Аргументы не были ужасно сильными (если только вы не считаете старый стандарт «потому что я так сказал!» проницательным ответом), и в основе этого была ужасающая война мемов, но трудно полностью оценить, насколько многие люди на самом деле верят в эту глупость. Однако, поскольку это стало известно, наша позиция состоит в том, что необходимо прояснить несколько моментов.
Логика
Идея о том, что ролики должны быть или уже являются поджанром, по-видимому, исходит из ошибочной логики, которая на самом деле не связана с тем, что говорят производители тяжелых нападающих (у нас есть много между прочим, высказывания сильных нападающих), но больше коренится в отсутствии понимания теории музыки.
Давайте сначала разберем исходное определение ролика. По сути, ролик — это любой трек с плавной басовой линией или ритмической структурой. Это не связано с тактовым размером, как предполагают некоторые; это может быть буквально любой размер, если это последовательный цикл баса, ударных или того и другого (иногда даже синтезатора), который повторяется снова и снова на протяжении всего трека. Есть джамп-ролики, джунгли-ролики, нейрофанк-ролики, жидкие роллы… черт, даже у джаза и рока есть свои роллеры. Вы когда-нибудь слушали Teddy Bear Элвиса? Это катящаяся басовая линия, на которую нужно сделать ремикс. Кто-нибудь займитесь этим.
«Для меня термин «роллинг» означает аранжировку и ощущение трека», — объясняет Брендан Futurebound, человек, который не прочь сыграть ролики или выпустить их на своем лейбле Viper. «Это то, как он перемещается по последовательностям, не нужно резко меняться каждые 16 тактов, потому что основные элементы стоят денег. Ролики — это не поджанр, это вайб».
Итак, если подумать о технической структуре ролика, то на самом деле это просто стиль ударных или басовой партии, и его можно вставить буквально в любую песню. Итак, если его можно использовать в любом поджанре, как он может быть отдельным поджанром?
Одна художница, которая очень громко заявила об этом, — Айрис из Quadrant и Айрис.
«Неправильная классификация роликов сводит меня с ума, — объясняет она. «Я описываю свой звук как «технические ролики», но это потому, что это хороший способ дать представление о том, что я играю, в очень широком смысле. Это не поджанр, это барабанный паттерн».
Ирис даже привела нам пример. В ее треке Definition с Quadrant и Kid Hops барабанная партия очень четко катится по всему треку. Это также большое слияние нескольких поджанров. это техническое определение того, почему ролики не являются поджанром (простите за каламбур).
Здесь нельзя игнорировать «технический» ракурс, о котором говорила Ирис. Мы поговорили с Andy C о роликах, и он задал следующий вопрос: «Являются ли они драм-н-бейс-эквивалентом техно-мелодии, где раскатывается грув? Можно утверждать, что они…»
Тем временем мультижанровый роллер Дон Нимфо соглашается и признается, что даже дает отзывы о техно-роликах, которые ему присылают его друзья, производящие техно. Как и Айрис, Нимфо считает ролики стилем, а не поджанром.
«Думаю, будет сложно, если ролики станут поджанром», — размышляет Нимфо. «Потому что тогда были бы жидкие ролики, джамп-ап ролики, минимальные ролики и т. д. У меня есть хороший друг, который делает много техно, и я даже отзываюсь о его треках, что это «роллер». Так что я думаю, что это скорее способ энергичного использования барабанов, перкуссии и других повторяющихся элементов. А также много классических брейков поверх этого!»
История
Поскольку люди хотят классифицировать ролики как поджанр, они немного отстают от времени. Роллеры существуют буквально с момента зарождения драм-н-бэйса (и не только). Этот термин на самом деле только начал придумываться битниками и придурками прессы (такими, как ваш покорный слуга), чтобы описать звук или ощущение конкретной басовой партии или барабанного паттерна. Это похоже на такой дескриптор, как «фейерверк». Если вы считаете, что роллеры должны быть поджанром, то, возможно, и фейерверки тоже должны быть? (Спойлер: никогда. Никогда.)
Перед лицом некоторых новых поджанров, которые так сильно изменились за эти годы, крутящиеся басовые линии и ролики на самом деле являются одной из немногих вещей, которые остались довольно постоянными. Мы поговорили об этом с одним из создателей нейрофанка, Skynet.
«Катки могут стать украшением любого стиля», — объясняет он. «Я чувствую, что все дело в том, чтобы сидеть в твердом ритме. Любая другая вибрация или чувство, я понимаю людей, желающих поместить это в отдельную коробку. Так случилось со всеми нынешними поджанрами: ликвид, техстеп, даже нейрофанк. Хотя это договоренность. Это стиль и грув, который всегда был там».
Даже в современных итерациях нейрофанка, ликвида и техстепа крутящиеся басовые партии и паттерны ударных могут привнести ту живость, которая могла быть утрачена в более ранних версиях. Босс Eatbrain Джейд, создатель любимого нейрофанкового ролика 2018 года в форме своего DnB VIP Man Eating Lizard Dragon, кажется, согласен.
«Называть ролики поджанром — это то же самое, что называть поджанром тустеп бит», — говорит Джейд. «Есть всевозможные ролики — особенно мне нравятся глубокие минималки — но буквально вы можете найти ролики в каждом уголке драм-н-бейс-спектра. Для меня это ролик, когда рисунок битов не слишком ломается, а басовая линия строится на длинных одиночных нотах, а не на сложных структурах. Это еще один пример того, почему драм-н-бэйс является величайшим жанром из всех: бесконечное количество поджанров пересекается туда-сюда. Никаких строгих правил, только одно: темп, который нас связывает».
Разве у нас недостаточно кровавых поджанров?
Многие из продюсеров, с которыми мы разговаривали, чувствовали это в той или иной форме: со всеми этими маленькими классификациями, поджанрами и разногласиями, которые у нас уже есть в драм-н-бейсе, почему мы пытаемся сделать больше разделений и почему мы даже спорим об этом?
Во всяком случае, мы должны объединять стили и давать художникам больше творческой свободы. Именно так Энди Си увидел это, когда мы спросили его, считает ли он, что ролики должны быть еще одним поджанром. «Нет, я бы не хотел создавать еще один поджанр», — говорит он нам. «У нас их уже достаточно. Роллеры для меня — это те мелодии, в которых голова опущена, когда ты полностью растворяешься в ритме».
Шимон, бывший коллега Энди Си по группе RAM Trilogy, возможно, одной из самых важных групп по созданию роликов в истории D&B, соглашается. «Я думаю, что у нас уже слишком много поджанров», — объясняет он. «Я бы хотел, чтобы все это было просто Drum and Bass».
Таким образом, дело не только в том, что ролики как поджанр — ошибочная предпосылка, но и в том, что так много поджанров, возможно, принесли больше вреда, чем пользы. Когда мы разговаривали с Ant TC1, у него было интересное мнение по этому поводу:
«Фабио, придумавший слово «жидкость», изначально никогда не выдвигался (им) как предполагаемый поджанр, это была просто придуманная им фраза, которая была взята на вооружение. почти всеми, и, казалось, всем понятен этот более глубокий звук D&B. Термин «роллер» появился НАМНОГО раньше, чем «жидкость», но я никогда не замечал, чтобы он использовался как поджанр. У вас могут быть разные стили роликов, например ролики на тему джунглей. Прекрасным примером может служить «Set Speed» DJ Krust или еще более подходящее название «Remember the Roller» доктора С. Гаше.
Чему мы научились?
Ну, во-первых, все, кто читает это лучше, ушли, зная, что ролики никоим образом не определяют какой-либо поджанр. На самом деле чаще всего это их объединяет. Однако более важным, чем технические причины, является тот факт, что переопределение драм-н-бэйса сейчас опасно.
Развитие любого музыкального жанра состоит в том, что он должен пройти этапы; D&B во многом уже неузнаваем, чем был в 1996, 2001 или даже 2008. То, что продвигает эти этапы, заключается не в добавлении ограничивающих параметров, таких как категории, поджанры и даже субкультуры (я смотрю на вас, джунгли), а в том, чтобы позволить художникам свободно придумывать новые инновации и раздвигать границы.
Еще одна вещь, которая подталкивает эволюцию музыкального стиля, — это его поклонники, которые непредубеждены и готовы смотреть на то, как создается трек; прочувствовать передаваемые им эмоции и попытаться увидеть их такими, какими их задумал артист, не запихивая в коробку и не расстраиваясь из-за того, что трек «нарушает правила» или «убивает» тот или иной поджанр.