ООО «Профит» | Профессионально. Фитинги. Задвижка 30ч6бр
30ч6бр: Технические характеристики | ООО "Фитинг-техкомплект" в доменной зоне .РФ
Типы задвижек > 30ч6бр
30ч6бр — цена
30ч6бр Ду 400 Казанский арматурный завод
Назначение: 30ч6бр — задвижка чугунная параллельная двухдисковая с выдвижным шпинделем фланцевая предназначена для установки на трубопровод в качестве запорного устройства.Рабочая среда: вода, пар.Температура рабочей среды: до 225ºС.Номинальное давление: 1,0 — 1,6 (10 — 16) МПа (кгс/см²).Присоединение к трубопроводу: фланцевое(на задвижках ЛМЗ размеры фланцев на PN 1,0 МПа по ГОСТ 54432-2011 тип 21, исполнение уплотнительной поверхности В).Материал основных деталей:Корпус, крышка, диски, сальник, маховик, клин (ось распора)- серый чугун СЧ 18 (СЧ 20) ГОСТ 1412-85.Шпиндель — сталь 20Х13 ГОСТ 5632-72.Кольцо уплотнительное, втулка резьбовая — латунь ЛЦ38МцС2 ГОСТ 17711-93 (ЛС-59 ГОСТ 15527).Прокладка под крышку — паронит ПОН ГОСТ 481-80.Набивка уплотнительная — АП-31 ГОСТ 5152-84Е.Герметичность затвора: класс Д по ГОСТ 9544-2005.
Производитель:
Габаритные и присоединительные размеры 30ч6бр:
Условный проход, мм | Строительная длина L, мм | Строительная высота, мм | Межосевое расстояние фланца D1, мм | Диаметр отверстия под болт d, мм | Кол-во отверстий под болт n, шт | |
Н | Н1 | |||||
Ду-50 | 180 | 295 | 350 | 125 | 18 | 4 |
Ду-80 | 210 | 350 | 440 | 160 | 18 | 4 |
Ду-100 | 230 | 406 | 523 | 180 | 18 | 8 |
Ду-125 | 255 | 430 | 560 | 210 | 18 | 8 |
Ду-150 | 280 | 608 | 778 | 240 | 22 | 8 |
Ду-200 | 330 | 695 | 900 | 295 | 22 | 8 |
Ду-250 | 450 | 830 | 1090 | 350 | 22 | 12 |
Ду-300 | 500 | 975 | 1285 | 400 | 22 | 12 |
Ду-350 | 550 | 1225 | 1535 | 460 | 22 | 16 |
Ду-400 | 600 | 1532 | 1942 | 515 | 26 | 16 |
Задвижка 30ч6бр устанавливается на трубопроводе в местах доступных для осмотра и обслуживания в любом положении, кроме положения маховиком вниз. Уплотнительные поверхности корпуса и дисков выполнены из латуни. Вращательное движение маховика по часовой стрелке через шпиндель преобразуется в поступательное движение дисков, которые, опускаясь на клин (ось распора), разжимаются и плотно прилегают к корпусу, создавая герметичность на уплотнительных поверхностях и закрывая проходное отверстие корпуса 30ч6бр.
Использование задвижек 30ч6бр в качестве регулирующих устройств не допускается. Следует периодически, но не реже одного раза в месяц, производить полное открытие-закрытие задвижки в целях очистки затвора и обеспечения длительной ее работоспособности как запорного устройства.
Завод-изготовитель гарантирует соответствие изделия технической документации в течение 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию.Полный средний срок службы не менее 10 лет.Полный средний ресурс циклов — 1700.
xn----etbhalarbhjgqo7aeis0a.xn--p1ai
Обзор задвижки 30ч6бр: чугунной, фланцевой, параллельной
Без использования задвижек не обходится монтаж ни одной трубопроводной системы.
Клиновая чугунная задвижка
Эта арматура проста в конструкции и в эксплуатации, а основная функция ее заключается в перекрытии потока движущейся среды.
Cодержание статьи
Особенности эксплуатации
Достаточно большое распространение в трубопроводах получили клиновые задвижки, поскольку их можно использовать в системах с быстро движущимся потоком. К таким устройствам относится и задвижка 30ч6бр. Основное требование, предъявляемое такого рода арматуре, заключается в соответствии материалов изготовления среде, которая перемещается по трубе.
Иными словами, транспортируемое вещество не должно наносить вред изделию и проявлять себя по отношению к нему нейтрально. Клиновая чугунная арматура применяется практически во всех трубопроводных магистралях, в то числе в тех, по которым транспортируется вода, газ, нефть или пар.
Клиновая задвижка применяется практически на всех трубопроводахСтоль широкий спектр применения обусловлен техническими характеристиками материала изготовления детали – чугуна.
Запирающий элемент в конструкции задвижки выполнен в форме клина. Кроме обычной чугунной арматуры, существуют также изделия с обрезиненным клином. Вне зависимости от модели, все задвижки этого типа производятся в соответствии требований ГОСТ, поэтому они гарантируют надежность любых трубопроводов.
Наиболее часто их применяют в системах подачи горячей и холодной воды, канализации и в магистралях, передающих пар.
Достоинства и недостатки клиновых задвижек
Одно из самых основных преимуществ клиновых чугунных задвижек – простота конструкции и легкость в эксплуатации. При их обслуживании нет необходимости совершать какие-то сложные действия: запорный элемент движется в возвратном или поступательном направлении под углом в 90º к потоку и перекрывает его движение.
Также нельзя не отметить низкое гидравлическое сопротивление материала изготовления арматуры – чугуна. Благодаря этому показателю транспортируемое вещество передвигается при открытой задвижке вполне свободно, причем скорость самого потока может быть достаточно высокой. Чугун не создает препятствий для движения вязкой среды.
Задвижки имеют малое гидравлическое сопротивление
Недостатков у таких изделий немного, и один из них состоит в том, что для закрытия или открытия устройства потребуется достаточное количество времени. Этот факт необходимо учитывать в процессе эксплуатации.
Устройство задвижки 30ч6бр и принцип ее работы
Чугунные задвижки Ду80, Ду50, Ду150 и прочие имеют в своей конструкции двухдисковый клин с выдвижным шпинделем. К корпусу арматуры прикреплена крышка, которая зажимает паронитовую прокладку. Для герметичности шпиндель отделяют от крышки сальниковой набивкой.
Затворный механизм состоит из распорной оси, латунных колец и нескольких компенсирующих прокладок, регулирующих прилегание уплотнений. Компенсаторы можно при ремонте заменить, обеспечив тем самым надежную посадку.
Для того, чтобы закрыть задвижку 30ч6бр, специальную рукоятку вращают с усилием по часовой стрелке. Вращение придает шпинделю поступательное движение, диски клина сдвигаются по направлению вниз, перекрывая тем самым движение потока среды.
Устройство клиновой задвижки (вид изнутри)
Перед началом работы с деталями с обрезиненными клиньями, следует знать, что:
- их технические характеристики должны полностью соответствовать давлению трубопровода;
- нельзя приступать к ремонтным работам или к демонтажу системы в то время, когда она находится под давлением;
- для обеспечения оптимальной работы детали нужно установить фильтр, который будет очищать рабочую среду.
Устройство и принцип работы клиновой задвижки (видео)
Общие характеристики задвижек 30ч6бр
Корпус вентиля арматуры 30ч6бр изготовлен из чугуна марки СЧ20. Этот материал гарантирует устойчивость к механическим повреждениям, но, в то же время, не предусматривает использование его в агрессивной среде. В детали предусмотрены латунные уплотнительные кольца, которые завальцованы в корпус изделия и диски.
- максимально допустимое значение давления рабочей среды – до 16 бар;
- температура рабочей среды – не более 225ºC, а температура окружающей среды для оптимального использования задвижки находится в диапазоне от -400ºC до +400ºC;
- форма выпуска детали: диаметр 50-300 мм, вес 11,5-270 кг.
Характеристики отдельных моделей задвижек 30ч6бр
Основное признак отличия моделей: разный диаметр арматуры и габаритные размеры. Тип соединения у всех моделей фланцевый. Почти все задвижки используются в трубопроводах, по которым транспортируется нефть, пар, вода, воздух или не агрессивное вещество.
Задвижки можно устанавливать наклонно, вертикально или горизонтально
На задвижках 30ч6бр марки ДУ 400 и ДУ 500 имеется пробка, через которую стравливают воздух и заливают воду при испытаниях. Все остальные марки арматуры выпускаются без пробки. Весь ряд изделий можно устанавливать в вертикальных, горизонтальных или наклонных магистралях. Работает деталь в двух положениях: закрыто и открыто. Не предусмотрено использование задвижки для регулирования потока рабочего вещества.
Задвижка параллельная ДУ 50: корпус изготовлен из чугуна, двухдисковая, рабочее давление внутри трубопровода до 1 МПа, температура рабочей среды – до 225ºC, диаметр – 50 мм.
Задвижка параллельная ДУ 80: чугунный корпус, температура транспортируемого вещества – 225ºC, давление до 1 МПа, устанавливают в трубопроводах с водой, паром, газом, нефтью, диаметр корпуса 80 мм.
Аналогичные характеристики имеют задвижки с маркировкой ДУ100, ДУ150, ДУ200 и ДУ300: у всех корпус выполнен из чугуна, с выдвижным шпинделем, устанавливают на фланцевом соединении. Отличаются они между собой диаметром корпуса и ценой. Также у этих марок отличаются габаритные размеры.
Все клиновые задвижки имеют фланцевое подключение
Универсальность арматуры 30ч6бр, а также отличные технические характеристики позволяют использовать ее для монтажа трубопроводов различной сложности. Поскольку конструкция детали полнопроходная, ее устанавливают даже в канализационных системах.
Заводы-изготовители, выпускающие эти элементы магистральных трубопроводов, используют в своей работе двойной контроль качества: задвижки проходят гидроиспытания и тест на работу в воздушной среде.
Другие похожие статьи по теме:
trubypro.ru
Задвижка чугунная 30ч6бр
Технические характеристики
Таблица фигура
30ч6бр
Условный проход, DN (мм)
50 - 600
Номинальное давление, PN (МПа)
1,0
Рабочая среда
вода, пар
Испытательная среда
вода
Давление гидроиспытаний, PN (МПа)
Пропуск среды в затворе
по классу герметичности D.ГОСТ 54808-2011
Привод шпинделя
маховик
Изготовление и поставка по
ТУ 3740-002-30995032-2014
Присоединение к трубопроводу
фланцевое
Температура рабочей среды (°C)
от -15 до +225
Температура окружающей среды (°C)
от -40 до +40
Направление подачи рабочей среды
любое
Установочное положение
любое, кроме положениямаховиком вниз
Тип привода
ручной
Материал корпусных деталей
чугун СЧ20
Полный средний ресурс (часов)
80000
Полный средний ресурс (циклов)
2500
Наработка на отказ (циклов)
550
Средний срок службы, не менее (лет)
11
Таблица размеров и параметров
DN(мм)
Строительнаядлина L (мм)
Внешний диаметрфланцев D (мм)
Крутящий моментна шпинделе, не более
Массаизделия, не более (кг)
Задвижка чугунная 30ч6бр (Dn50-Dn600)
При использовании промышленных и бытовых трубопроводов, вводе их в эксплуатацию, проведении ремонтных и других работ, возникает необходимость полного перекрытия потока различных жидкостей. Уральским арматурным заводом выпускаются детали, защищенные от коррозии, стойкие к температурным перепадам и условиям окружающей среды. Чтобы купить задвижку 30ч6бр, отправьте товар в корзину или оставьте заявку на сайте, в этом случае мы перезвоним Вам.
Задвижки 30ч6бр характеризуется высоким качеством, простое обслуживание, при этом имеет не высокую цену. Изготавливается клиновая арматура различных размеров, для трубопроводов с разным давлением и температурой жидкости. Соединение производится с помощью фланцев.
Характеристики технические
1. Рабочая среда может быть подана с любой стороны. 2. Размеры диаметров от 50 до 600 мм. 3. Показатели давления — 1 МПа. 4. Имеет шпиндель выдвижного типа. 5. Подающим веществом может быть вода или пар. 6. Прочный материал составляющих — чугун. 7. Эксплуатация при температуре окружающей среды −40; +40ºС. 8. Температура пропускаемой среды — до 225 градусов. 9. Масса от 11,5 до 270 кг.
Купить задвижку чугунную 30ч6бр, которая на трубопроводе фиксируется в любом положении, желательно сверху или с малым полусферическим смещением. Самым оптимальным способом установки устройства является размещение вертикальное, так чтобы привод находился сверху. Если деталь получилось установить под небольшим уклоном, нужно сделать монтаж опоры. Она устранит смещение и не допустит изгибающего момента на соединении с трубопроводом.
Описание устройства
Это устройство используют для регулирования потока. Запорная арматура имеет технический паспорт, в котором указано описание конструкции, рекомендации по установке. Но деталь не имеет в комплектации деталей для фиксации и фланцев. Основные элементы входящие в конструкцию:
• Корпус, на котором закрепляют болтами крышку; • Болты фиксируют прокладку; • Шпиндель с сальниковым уплотнителем и болтами закрепляются набивкой; • Для устранения протечек по шпинделю и крышке проложена набивка; • Затвор имеет два диска со стальной распорной осью и вальцованными кольцами; • специальные прокладки между дисков позволяют регулировать уровень посадки при фиксации уплотнений, его изменения при установке задвижки; • рукоятка для закрывания по ходу стрелки часов.
Затвор задвижки чугунной 30ч6бр производится с помощью рукоятки, при этом в устройстве шпиндель начинает поступательными движениями с помощью втулки перемещать диски до полного закрытия. Нельзя во время проведения опрессовки открывать или закрывать устройство. При эксплуатации нужно составить график осмотров трубопроводной арматуры, согласно рекомендациям производителя «Уральского арматурного завода».
Транспортирование и подготовка к установке агрегата
Для доставки задвижки 30ч6бр до пункта, в котором будет производиться установка на трубопровод нужно проверить состояние упаковки, отсутствие дефектов на устройстве и фиксацию. Деталь должна быть в оригинальной упаковке и иметь технический паспорт. Транспортировать деталь следует спецтехникой, которую подбирать нужно в зависимости от веса детали. Перед установкой вынуть из упаковки, убрать заглушки, произвести расконсервацию устройства. Консервирующие смазки убирают с помощью ветоши, которую предварительно нужно намочить в растворителе. Мастер производящий консервацию задвижки, должны производить работу в личных средствах защиты. Нельзя использовать механизмы с дефектами на гарантийных пломбах.
Монтаж на трубопровод
Установка на трубопровод, наладка механизма и эксплуатация должна производиться специалистами, ознакомившимися с инструкцией устройства, изучив рекомендации завода-изготовителя и соблюдая технику безопасности. При этом деталь нужно подбирать в соответствии с техническими условиями и размерами, а также условиями эксплуатации трубопроводов, на которые они будут устанавливаться.
Перед установкой участки труб, на которые будет монтироваться задвижка чугунная 30ч6бр, нужно очистить от всех видов загрязнений. Для монтажа используются патрубки, которые расположены на корпусе, маховик при этом использовать нельзя. Нужно обратить внимание, чтобы при фиксировании фланцев не было перекосов. Если, произошел перекос или другой дефект, при помощи натяга ликвидировать его не допускается!
Разборка и демонтаж
Когда возникает необходимость в разборке задвижки чугунные 30ч6бр, при этом не снимая ее с трубы, нужно принять специальные меры. Во-первых, нужно позаботиться о стерильности рабочего пространства. Нельзя чтобы в деталь попадала грязь. Сборку после демонтажа нужно делать в специализированном помещении.
Меры предосторожности при демонтаже
• нужно проверить трубы на отсутствие транспортирующей среды; • нельзя производить разборку детали при наличии давления; • фиксировать устройства, если в трубах есть вибрация не допускается; • замену набивки не производят при наличии давления в системе.
При проведении пусконаладочных работ, можно произвести и опрессовку. Для этого запорную деталь арматуры нужно установить в крайнюю точку. Перед первичным пуском, открыть арматуру на полный ход, и произвести промывку системы. Задвижка 30ч6бр по выгодной стоимости с доставкой надежной транспортной компанией в любой пункт России.
Паспорта на продукцию
uaz74.ru
Задвижка чугунная 30ч6бр | ООО «Профит»
НАЗНАЧЕНИЕ
Задвижка чугунная 30ч6бр используется в качестве запорного устройства на теплотрассах, водопроводах, а также других технических магистралях, транспортирующих воду и пар. Материал изготовления корпуса – чугун, что говорит о ее высокой прочности и долговечности. Она приводится в действие при помощи вращения маховика. Задвижка чугунная 30ч6бр получила свое широкое распространение благодаря не только долговечности, но и универсальности. Данное устройство может быть установлено как в систему холодного и горячего водоснабжения, так и на систему канализаций. Устройство обладает низким коэффициентом гидравлического сопротивления.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Обозначение | 30ч6бр |
Проход условный, Ду, мм | 50 - 400 |
Давление рабочее, Ру, МПа (кгс/см2) | 1,0 (10) |
Температура рабочей среды, °С | не более 200 |
Температура окружающей среды, °С | от -30 до +50 |
Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69 | УХЛ-3 |
Рабочая среда | вода, пар, жидкие среды,не агрессивные к материалам изделия |
Управление | ручное (маховик) |
Присоединение к трубопроводу | фланцевое |
Средний ресурс до замены, циклов | 2000 |
Средний срок службы, лет | 5 |
МАТЕРИАЛ ОСНОВНЫХ ДЕТАЛЕЙ
№ | Части | Материал |
1 | корпус | серый чугун (СЧ20) |
2 | диск | серый чугун (СЧ20) + латунная наплавка |
3 | крышка | серый чугун (СЧ20) |
4 | набивка сальника | терморасширенный графит |
5 | маховик | серый чугун (СЧ20) |
6 | втулка ходовая | серый чугун (СЧ20) |
7 | шпиндель | углеродистая сталь 20 |
8 | прокладка | асбестовая пластина |
9 | кольцо уплотнительное | паронит |
10 | контргайка | углеродистая сталь 20 |
ГАБАРИТНЫЕ И ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ
PN | DN | L (mm) | H (mm) | D0 (mm) | D1 (mm) | D2 (mm) | D (mm) | n-d | kg |
10 | 50 | 180 | 320 | 152 | 125 | 102 | 160 | 4-18 | 9,8 |
80 | 210 | 370 | 175 | 160 | 133 | 195 | 4-18 | 17,2 | |
100 | 230 | 440 | 175 | 180 | 158 | 215 | 8-18 | 20,5 | |
125 | 255 | 510 | 210 | 210 | 184 | 245 | 8-18 | 32,5 | |
150 | 280 | 600 | 240 | 240 | 212 | 280 | 8-22 | 41,5 | |
200 | 330 | 770 | 295 | 295 | 268 | 335 | 8-22 | 70 | |
250 | 450 | 1020 | 350 | 350 | 320 | 390 | 12-22 | 123 | |
300 | 500 | 1200 | 400 | 400 | 370 | 445 | 12-22 | 165 | |
400 | 600 | 1560 | 515 | 515 | 482 | 565 | 16-26 | 320 |
profit-russia.ru
30ч6бр
Клиновая чугунная задвижка 30ч6бр является запорной трубопроводной арматурой, может иметь цельный жесткий или двухдисковый клин. Задвижку 30ч6бр запрещено использовать в качестве регулирующей температуры, т.е. она может иметь только два состояния - положение открыто и положение закрыто.Наиболее частое применение - транспортировка воды и пара.
Максимальная рабочая температура: +425 °С, максимальное давление рабочей среды - 1,0 МПа.
Расшифровка 30ч6бр:30 - задвижкач - корпус выполнен из чугуна6 - конструкция по каталогу ЦКБАбр - бронзовые или латунные вставные кольца
DN, мм | L, мм | D, мм | D1, мм | n | Do, мм | H, мм | h2, мм | d, мм | Масса, кг |
50 | 180 | 160 | 125 | 4 | 200 | 290 | 355 | 18 | 16 |
80 | 210 | 195 | 160 | 4 | 240 | 365 | 480 | 18 | 26 |
100 | 230 | 215 | 180 | 8 | 240 | 435 | 495 | 18 | 36 |
150 | 280 | 245 | 240 | 8 | 250 | 608 | 778 | 22 | 71 |
200 | 330 | 280 | 295 | 8 | 280 | 700 | 900 | 22 | 129 |
250 | 450 | 335 | 350 | 12 | 280 | 830 | 1090 | 26 | 167 |
300 | 500 | 390 | 400 | 12 | 360 | 1285 | 975 | 26 | 253 |
Герметичность задвижки достигается благодаря паронитовой прокладке, расположенной между крышкой и корпусом.
1. К монтажу задвижки допускается только обученный персонал, знающий устройство и принцип работы задвижки. Персонал должен быть проинструктирован по технике безопасности.
2. Внимательно осмотреть задвижку на наличие возможных повреждений, убедиться в плавности хода клина.
3. Провести расконсервацию задвижки, промыв внутренние полости чистой ветошью, смоченной растворителем.
4. Непосредственно перед монтажом, следует убедиться, что задвижка находится в закрытом положении.
5. Фланцы на трубопроводе должны быть установлены ровно.
6. Предусмотреть опоры или компенсаторы, для снятия нагрузки с задвижки от трубопровода (изгиб, сжатие, растяжение, кручение, перекосы, неравномерность затяжки крепежа).
7. Непосредственно перед монтажом очистить трубопровод от окалины, пыли, песка, грязи и другого мусора.
8. Осуществить пуск системы и промывку трубопровода, предварительно установив задвижку в положение открыто.
Примечание:
Эти задвижки заслужили свою популярность благодаря своей надежности и дешевизне. Их история уходит в прошлое столетие, когда "советское" означало "качественное". Действительно, если задвижки были изготовлены с полным соответствием ГОСТ'ам, то такая задвижка обеспечит высокую герметичность и продолжительный срок службы. Благодаря чугунному исполнению, она имеет преимущество в цене, в сравнении, например, с задвижкой 30с41нж, ничуть не уступая в надежности при низких давлениях (до 10 бар).
insistcompany.ru
Задвижка 30ч6бр чугунная фланцевая характеристика в обзоре
30ч6бр является параллельной чугунной арматурой, конструкция которой включает фланцы и выдвижной шток. Как правило, используется с той целью, когда требуется останавливать поток пара или воды в трубопроводе. В качестве запирающего органа применяются два чугунных диска. Когда шток движется вниз, клин раздвигает диски. Если вращать маховик, шпиндель будет вкручиваться или выкручиваться из штурвала. При этом шток остается выпирать и по нему можно понять, насколько задвижка открыта.
Что собой представляет арматура
Это наиболее распространенная трубопроводная арматура, которая пользуется немалым спросом благодаря своим уникальным свойствам. Классическая задвижка является простой системой, которая позволяет открывать и закрывать трубопровод. За много лет конструкция данного элемента не менялась, так как все необходимые функции выполняются без проблем. Чугунные изделия оснащены запирающим элементом, который перемещается перпендикулярно по отношению к рабочей среде, возвратно-поступательными движениями.
Задвижки из чугуна не менее популярны, нежели их стальные аналоги. Главное достоинство такого материала как чугун – стойкость к воздействию коррозии, за счет чего его считают оптимальным для производства арматуры. Устанавливать такую запорную арматуру можно в любых условиях климата, где они бесперебойно будут работать в течении длительных лет. Они имеют отличные эксплуатационные характеристики, что делает их надежной арматурой. Способ их производства – литье.
Каждая задвижка из чугуна может отличаться: расположением ходового узла, типом привода, конструкцией запирающего элемента. Кроме того, они могут быть:
- Фланцевыми;
- Со шпинделем, который выдвигается или нет;
- Клиновыми;
- Параллельными;
- Ручными;
- Оборудованными электроприводом или редуктором.
К трубопроводам арматура присоединяется фланцевым методом. Для производства уплотнительных поверхностей используется резина, латунь с кольцами или без них, паронит, фторопласт, наплавка из стали, стойкой к коррозии. При производстве запорного органа предусматривается наличие затвора, что позволяет более эффективно, не заклинивая, работать задвижке в условиях колебания температуры рабочей среды.
Главная функция задвижки 30ч6бр – регулировать поток рабочей жидкости. Ее конструкция состоит из следующих элементов:
- Корпус с крышкой, закрепленной болтами;
- Прокладка, зафиксированная болтами;
- Для закрепления шпинделя с сальниковым уплотнителем используется набивка;
- Набивка также прокладывается по шпинделю и крышке, что исключает вероятность протечки;
- Затвор оборудован двумя дисками с распорной осью из стали, а также вальцованными кольцами;
- Благодаря специальным прокладкам между дисками можно отрегулировать уровень посадки;
- Чтобы закрыть задвижку прилагается рукоятка.
Для чего необходима задвижка 30ч6бр
Задача этой конструкции – заменять запорную арматуру на трубопроводах. Ей не страшно воздействие масла и пара, жидких неагрессивных нефтепродуктов и нефти, а также газообразных сред. В процессе ее присоединения к трубопроводу, что осуществляется фланцевым методом, следует убедиться, что маховик направлен вверх. При этом, вертикальное отклонение не должно быть более 90 градусов. Движение рабочей среды может быть любым, однако, задвижка 30ч6бр не должна быть использована как дросселирующее устройство.
Важно также, чтобы воздух вокруг задвижки 30ч6бр имел температуру не менее -40 градусов Цельсия. В качестве основных деталей изделия выступает клин, крышка и корпус, для производства которых применяется углеродистая сталь, а также шпиндель, который делают из классической стали. Это ремонтируемая и восстанавливаемая арматура, срок службы которой может достигать 5 лет. В конструкции к каждой модели задвижки прилагается инструкция по эксплуатации, следование которой позволит продлить эксплуатационный срок изделия.
Для своевременного выявления и быстрого устранения неисправности следует время от времени осуществлять проверку модели 30ч6бр. Резьбовая часть шпинделя нуждается в постоянной смазке, а втулка сальника должна подтягиваться откидными болтами. Если заменяя сальник не получается перекрыть трубопровод, затвор задвижки нужно поднять вверх до упора и прижать маховиком.
Как монтировать задвижку 30ч6бр
Процедура представляет из себя серию этапов:
- Монтировать задвижку 30ч6бр должен лишь обученный персонал, который понимает, как устроена и как работает конструкция. Инструкция по технике безопасности также обязательна для персонала;
- Перед тем как устанавливаться задвижку 30ч6бр нужно внимательно ее осмотреть на наличие повреждений. Также важно, чтобы клин ходил плавно;
- Задвижку нужно расконсервировать, где в качестве промывки внутренней полости использовать чистую ветошь, предварительно пропитанной растворителем;
- Перед монтажом задвижки следует убедиться, что она находится в положении «закрыто»;
- Трубопровод должен иметь ровно установленные фланцы;
- Чтобы компенсировать нагрузку задвижки на трубопровод важно убедиться, что он оборудован при необходимости компенсаторами или опорами;
- На трубопроводе, куда планируется установка задвижки, не должно быть окалины, пыли, песка или грязи;
Запустить систему и промыть трубопровод с подключенной задвижкой, находящейся в открытом состоянии.
trubadelo.ru
Задвижка 30ч6бр чугунная фланцевая параллельная
Задвижка 30ч6бр – это параллельная задвижка из чугуна с фланцами и выдвижным штоком, применяемая для остановки потока воды или пара в трубопроводе. Запирающий орган представлен двумя чугунными дисками, не жестко соединенными между собой, которые при движении вниз штока раздвигаются находящимся между ними клином, тем самым более плотно прижимаясь к уплотнительным латунным кольцам. При вращении маховика, резьбовой шпиндель выкручивается или вкручивается в штурвал, подтягивая за собой диски. По выпирающей части штока можно сложить представление о величине открытия задвижки.
Конструкция параллельной фланцевой задвижки 30ч6бр
1 – корпус;2 – параллельно расположенные диски;3 – шпиндель;4 – крышка;5 – сальниковая набивка;6 – штурвал;7 – клин;8 – латунное кольцо.
Расшифровка маркировки:1) Первые две цифры означают группу арматуры: 30, 31 – задвижки.2) Исполнение корпуса: ч – чугун.3) Конструкция данного вида арматуры – одна или две цифры.4) Материал уплотнения запирающего элемента: бр – латунь или бронза.Маркировка 30ч6бр читается как задвижка (30) чугунная (ч), параллельная фланцевая с выдвижным штоком (6) и уплотнением в виде латунных колец (бр).
Технические характеристики задвижек 30ч6бр
Наименование: параллельная задвижка, задвижка 30ч6бр, чугунная задвижка.Материал: серый чугун.Корпус: разборный.Запорный элемент: двухдисковый.Вид: задвижка чёрного цвета.Управление: маховик.Уплотнение: латунь.Рабочая температура: до +225°С.Применение: вода, пар.Размеры: от DN 050 до DN 300 мм.Давление: PN 10, PN 16.Направление потока: любое.Стандарт: класс герметичности D по ГОСТу 9544-2005.Тип присоединения: фланцевое (по ГОСТ 12815-80).Преимущества, параллельных задвижек:• лёгкость монтажа, не требуют специального оборудования;• низкое гидравлическое сопротивление потоку среды;• возможность ремонта;• малая рабочая длина;• возможность использовать в условиях с различной степенью сложности.
Цену на продукцию и ее наличие уточняйте у наших менеджеров.
Диаметр задвижки DN, мм | Длина L, мм | Высота H, мм | Диаметр по болтовым отверстиям D, мм | Болты n-Ød | Усилие на маховике | |
Вертикальное, Hм | Горизонтальное, Hм | |||||
50 | 180 | 245 | 125 | 4-18 | 60.0 | 56.0 |
80 | 210 | 310 | 160 | 4-18 | 85.0 | 70.0 |
100 | 230 | 380 | 180 | 8-18 | 85.0 | 70.0 |
125 | 255 | 430 | 210 | 8-18 | 102.0 | 90.0 |
150 | 280 | 500 | 240 | 8-22 | 102.0 | 90.0 |
200 | 330 | 650 | 295 | 8/12-22 | 180.0 | 144.0 |
komstet.ru