Сверлильный станок самодельный из рулевой рейки: Сверлильный станок из рулевой рейки

Сверлильный станок из рулевой рейки: своими руками, чертежи, фото

Автор Vladimir На чтение 5 мин. Просмотров 88 Опубликовано

Сверлильный станок из рулевой рейки, собранный своими руками, – это оборудование, которое обязательно должно быть в наличии у каждого домашнего мастера. В создании помогут чертежи и фото. Имея такой станок, можно легко проделывать отверстия практически в любом материале.

Содержание

  1. Общая информация
  2. Особенности конструкции
  3. Какие элементы потребуются
  4. Как собрать сверлильный станок
  5. Заключение

Зачастую станки для сверления применяются, чтобы проделывать отверстия в заготовках из различных материалов. Устройство действует за счет двигателя, который вращением вала передает силу на центральный вращательный элемент аппарата либо шпиндель. К последней детали подсоединяют сверла, патроны и пр.

По сути своей, это механизм, который фиксируется в неподвижном положении. Он способен работать длительное время без остановки. Мастеру, который контролирует станок, нужно также контролировать положение просверливаемых деталей. Но это в разы удобнее, чем сверление ручным способом, и позволяет добиться высокой точности. Все, что нужно в данном случае – закрепить заготовку в тисках и включить аппарат. Прочие действия не отнимут большого количества времени и сил.

Особенности конструкции

Прежде чем разбираться, как сделать сверлильный станок своими руками, необходимо рассмотреть перечень элементов, которые будут задействованы в сборке. Данное устройство хорошо тем, что его всегда можно собрать из того, что есть в гараже. Самодельный домашний станок складывается из таких частей:

  • амортизатора;
  • блока питания;
  • втулок;
  • держателя головки;
  • направляющей;
  • патронов;
  • рабочей головки;
  • рукояти для передачи крутящего момента;
  • станины;
  • тисков;
  • фиксатора, который делает агрегат стационарным.

Станина – это основа всей конструкции. Кроме того, она способна выполнять еще несколько дополнительных полезных функций:

  • применение в качестве поверхности для работы с тисками;
  • закрепление базовой рамки с головкой;
  • уравновешивание всех деталей.

На рамке фиксируются не только рабочая головка, но также амортизатор и фиксатор (держатель). В качестве амортизатора можно задействовать пружинный механизм. Альтернативой в данном случае будет рулевая рейка. Она является деталью любого автомобиля отечественного производства. Если взята именно автомобильная рейка, она будет гораздо лучше пружинного механизма.

Деталь способна:

  • обеспечить стабильное функционирование подъемного аппарата;
  • сделать движения рамки и головки более плавными.

С помощью держателя на базовой рамке закрепляется движок сверлильного станка. К нему подбирается также зажимной патрон.

[alert]Если у станка не предусмотрена работа от розетки, тогда нужен еще и блок питания. [/alert]

Для тисков характерна универсальность и надежность.

Какие элементы потребуются

При подборе деталей для сверлильного станка из рулевой рейки, изготовленного своими руками по вспомогательным чертежам и фото, стоит быть особенно внимательным. Только тогда готовое устройство получится достаточно качественным.

Прежде всего, следует выбрать правильный материал для станины, для которой можно использовать исключительно металл. Допускается использование тяжелой пластины. В ней нужно будет высверлить отверстия для тисков. Но меньше хлопот будет, если купить мобильную станину либо снять эту деталь с ненужного уже настольного станка.

Базовая стабилизирующая рейка делается из швеллера не тоньше трех миллиметров либо уголка. Швеллер хорош тем, что способен выдерживать нагрузку, не вибрируя. Держатель тоже нужно сделать стальным.

Рулевую рейку лучше всего брать автомобильную. Ее роль – двигать закрепленный на ней механизм. Благодаря использованию таких реек можно контролировать работу станка вплоть до миллиметров.

Что касается ручек, их лучше будет брать с готовых станков, но можно изготовить и самостоятельно. А уже готовые заводские патроны и втулки достать легко, так что с ними проблем не возникнет.

Как собрать сверлильный станок

Все подробности процесса изготовления сверлильного станка на основе рулевой рейки и дрели можно изучить по ютуб-видео.

Кроме того, действовать можно и соответственно прилагаемой пошаговой инструкции изготовления:

  1. Сделать станину, к которой для большей надежности нужно приварить ножки.
  2. В верхней металлической части основы станины сделать отверстия для тисков.
  3. К основе приварить несущую стойку. Ее желательно укрепить ребрами жесткости в точке фиксации.
  4. На стойке зафиксировать рулевую рейку, а на нее установить рукоять для вращения.
  5. Для дрели нужно создать специальный крепеж, посредством которого она крепится к рейке в тех точках, где есть монтажные болты. Само крепление по конструкции не сложное и сделать его помогут чертежи или видео, которые можно отыскать в сети.
  6. После подсоединения дрели к рейке, требуется проконтролировать правильность ее положения в отношении рабочего стола.

Когда сборка завершена, нужно обязательно проверить надежность фиксации всех деталей конструкции. А также протестировать станок на предмет необходимости доработок.

[alert]Изготовить станок можно, задействовав электродвигатель как привод. Например, такой агрегат вполне возможно изготовить из двигателя от стиральной машины. Но его создание будет труднее и потребует больше времени.[/alert]

Применение подобного двигателя от бытовой техники потребует также и создания специальной дополнительной площадки. На ней рулевая рейка будет крепиться с противоположной стороны. Кроме того, необходимо будет сделать вспомогательную рамку. На ней будет закрепляться станочный шпиндель.

Также стоит отметить, что у такой вариации сверлильного станка есть недостаток – большое количество открытых и незащищенных деталей, которые начинают вращаться после запуска станка. Чтобы детали установки остались в целости и сохранности, рекомендуется использовать кожухи. Они же способны защитить руки мастера от травм в ходе работы.

Читайте также: Тиски своими руками

Заключение

Применять сделанный своими руками сверлильный станок из рулевой рейки гораздо удобнее и практичнее, чем использовать ручную дрель. Еще один плюс в том, что станок, изготовленный по чертежам и фото, почти ничем не уступает заводским установкам. Также можно будет использовать фрезу.

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=B6YgoEzraso[/youtube]

Сверлильный станок из дрели. Как сделать своими руками

✅ Дата публикации: 30.07.2016 | 📒 Инструменты | 🕵 Комментариев нет

Сверлильный станок из дрели

Содержание статьи:

  • 1 Сверлильный станок из дрели своими руками
    • 1.1 Материалы для сборки самодельной сверлилки
  • 2 Как сделать простой сверлильный станок из дрели?
    • 2. 1 Сверлильный станок из рулевой рейки
    • 2.2 Сверлильный станок из домкрата

Сделав своими руками сверлильный станок из дрели можно не только сэкономить на приобретении дорогого заводского аналога, но и приспособить самодельный сверлильный станок исключительно под собственные нужды.

О том, как сделать точильный станок из мотора стиральной машины, было рассказано в прошлой статье. Сегодня же будет представлен материал об изготовлении сверлильного станка своими руками из старой ненужной дрели.

Сверлильный станок из дрели своими руками

Иногда возникают такие обстоятельства, когда обычная ручная дрель не подходит для выполнения какой-либо задачи. Часто требуется не просто сверлить металл, а фрезеровать и шлифовать разные изделия из него. Делать это ручной дрелью на весу не совсем удобно, а вот при помощи самодельного сверлильного станка, именно то, что нужно.

Материалы для сборки самодельной сверлилки

Для того чтобы собрать самому сверлильный станок, потребуются недорогие материалы, которые без труда найдётся в гараже у каждого домашнего мастера.

В первую очередь, конечно же, нужна старая электрическая дрель. В каком состоянии корпус электрической дрели неважно, а вот внутреннее её состояние: щетки, ротор и его целые ламели, подшипники — очень важны.

Также потребуется подготовить:

  • Материалы для изготовления станины, на которой будет зафиксирована дрель. Материалом для этого должно быть что-то прочное, например толстый фанерный лист. Станина должна крепиться к заранее собранному каркасу сверлильного станка.Каркас может быть собран из уголков или на крайний случай из деревянных брусков. Чтобы самодельным сверлильным станком было бы удобно пользоваться, важно правильно определиться с высотой каркаса.
  • Крепёжные элементы: длинные болты с шайбами и гайками, саморезы по дереву и по металлу, хомуты.
  • Провод с вилкой, для того чтобы можно было бы подключить самодельный сверлильный станок из дрели к электросети.

Как сделать простой сверлильный станок из дрели?

Самая сложная часть при изготовлении самодельного сверлильного станка из дрели своими руками, это подъемный механизм, при помощи которого будет производиться подъём и опускание дрели к рабочей поверхности сверлильного станка.

Подъёмный механизм самодельной сверлилки, лучше сделать из рулевой автомобильной рейки. Рулевую стойку рекомендуется найти уже в готовом виде, так собрать сверлильный станок из дрели получиться проще простого.

Сверлильный станок из рулевой рейки

Для этого подойдёт родная рулевая рейка, например от автомобиля ВАЗ. Лучше искать рулевую рейку на разборках, можно не в очень хорошем состоянии. Главное, чтобы она, выполняя свою основную роль.

Также в качестве подъёмного механизма самодельного сверлильного станка из дрели отлично подойдёт автомобильный домкрат. В общем, для фантазии на эту тему очень много размышлений. Главное найти наиболее подходящий вариант подъёмного механизма для станка и тогда дела останется за «малым».

Сверлильный станок из домкрата

Потребуется только закрепить домкрат или рулевую рейку на станине сверлильного станка, ну а уже потом прикрепить к подъёмному механизму саму дрель. Сделать это можно с помощью металлических хомутов.

Как видно, сделать сверлильный станок из дрели можно и своими руками. Главное что для этого абсолютно нет необходимости в сварке или в выполнении каких-либо других сложных работ, которые вызовут проблемы не у профессионала.

Оценить статью и поделиться ссылкой:

Станки из моторов от стиральной машины

Хоть в профессиональной мастерской, хоть в обычном гараже часто требуется для определенных бытовых нужд точно просверлить несколько отверстий в металле, дереве и других материалах. Обычная бытовая дрель для этого может не подойти, особенно когда нужна повышенная точность. На помощь может прийти сверлильный станок из стиральной машины, а точнее из двигателя стиральной машины, который можно сделать своими руками. Это обойдется вам совсем недорого. Именно об изготовлении такой машины и пойдет речь в статье.

Основные детали

Перед сборкой сверлильного станка с использованием двигателя от стиральной машины необходимо четко усвоить правила техники безопасности, как при сборке, так и при последующей эксплуатации такого оборудования.

Помните! Работа с самодельным сверлильным станком может быть опасна для жизни и здоровья! Будьте предельно внимательны и не забывайте, что при отсутствии необходимых навыков не стоит браться за изготовление таких агрегатов. Мы не призываем всех делать и использовать сверлильные станки и предоставляем эту информацию только в ознакомительных целях.

Итак, какие детали нужны для изготовления сверлильного станка? Условно все необходимые детали станка можно разделить на 3 группы: двигатель и механизм привода, станина и механизм перемещения бура в вертикальной плоскости, электронная начинка. К первой группе относятся:

  • коллектор электродвигателя от стиральной машины;
  • шкив двигателя;
  • шкив на вал сверла;
  • Клиновой ремень.

Детали второй группы:

  • Уголок стальной 50 мм;
  • стальная балка

  • 30х60х30 см;
  • квадратный лист металла 40х40 см;
  • стальные скобы

  • ;
  • старая рулевая рейка от ВАЗ восьмёрки;
  • крепеж

  • ;
  • буровой вал;
  • подшипники 6003 2RS;
  • подшипники 8103;
  • сверлильный патрон

  • ;
  • самодельная вертушка из трех спаянных между собой шпилек.

И, наконец, детали третьей группы представлены электронной начинкой, которая будет контролировать обороты двигателя, чтобы сверлильный станок работал стабильно без сбоев. Проще всего использовать готовую микросхему TDA 1085, хотя могут быть и другие варианты.

Механизм станка

Делая сверлильный станок из двигателя стиральной машины и других моторов, самодельщики давно поняли, что добиться желаемого проще, используя как можно больше типовых стандартных деталей. Пусть от этого конструкция немного удорожается, зато она будет надежнее и прослужит дольше, а главное ее будет проще собирать. Яркий пример – использование рулевой рейки от ВАЗ при изготовлении подвижного механизма. По сути это подвижный механизм, осталось только придумать для него достойную рамку.

На картинке выше вы видите начальный этап изготовления механизма сверлильного станка. Надежно привариваем стальную балку к листу металла, создавая таким образом надежный и крепкий каркас. К стальной балке, расположенной вертикально, крепим рулевую рейку от ВАЗ 2108 на болты скобами так, как показано на рисунке.

Далее разрезаем толстый стальной штифт на 5 частей и свариваем из них блесну. Купить готовую обычную вертушку можно от любого станка подходящих размеров.

В данном случае у нас сразу возникли проблемы с креплением поворотной платформы, и пришлось вырезать небольшую выемку в основании стальной балки.

Переходим к более сложному этапу, а именно к изготовлению основы подвижного механизма и деталей самого механизма, без которых сверлильный станок не сможет функционировать. Отдельно эта часть машины показана на рисунке выше.

  1. Из обрезков уголка необходимо сделать прямоугольную рамку с припуском с одной стороны, под крепеж. На эти большие болты надеваются подшипники, благодаря которым этот важнейший элемент конструкции будет перемещаться вверх и вниз по балке вдоль рельсов.
  2. Привариваем к боковой части рамы еще один кусок уголка, в котором нужно просверлить отверстие под болты. Их рама привинчена к подвижной рулевой рейке.
  3. Из двух кусков уголка ввариваем квадратный профиль, в корпус которого вставляем сверлильный вал с подшипниками. Соответственно с одной стороны на вал будет одеваться патрон, а с другой шкив.

Теперь нам просто нужно прикрепить деталь, изображенную на картинке выше, к рулевой рейке. Получился прочный фундамент, который уже внешне напоминает сверлильный станок.

Двигатель и его подключение

Подключение, проверка и регулировка оборотов двигателя стиральной машины Мы уже неоднократно рассматривали в рамках других публикаций, поэтому останавливаться на этом не будем. Заметим только, что перед установкой двигателя на сверлильный станок неплохо бы проверить его на работоспособность .

Итак, из уголков свариваем раму, на которую монтируем двигатель и крепим эту конструкцию сбоку на подвижном механизме сверлильного станка. Предварительно посадите шкив на вал двигателя.

Теперь осталось натянуть приводной ремень между шкивами, подключить двигатель к плате микросхемы TDA 1085, запитать станок от бытовой электросети и можно опробовать новый сверлильный станок, который у вас получилось сделать большая трудность. Зарядите в патрон сверла разного диаметра и посмотрите, как сверлильный станок справляется с проделыванием отверстий в толстых листах металла — завораживающее зрелище.

Важно! При подключении микросхемы к двигателю не забудьте защитить ее пластиковым корпусом, мало ли, в процессе эксплуатации может слететь в мастерскую.

В заключение отметим, что сделать сверлильный станок с мотором от бывшей в употреблении стиральной машины вполне реально при наличии правильных рук, большого желания и мастерской с соответствующим оборудованием. Такая машина «стоит три копейки, а работать будет на три рубля». Удачи

Как создать рулевую рейку

Добро пожаловать в еще одно руководство My Custom Hotwheels How-To Guide, в котором показано, как сделать рулевую рейку, чтобы ваше следующее творение в масштабе 1:64 могло поворачивать за угол, делать пончики или дрейфовать, как сумасшедший майк. Но хватит болтовни с меня, давайте сразу к делу.

Сегодня нас ждет угощение, потому что это не только руководство, показывающее вам, как сделать ваш следующий ход создания литья под давлением, но и мини-центр внимания кастомайзера, так как я с гордостью продемонстрирую некоторые работы джентльмена, который любезно предоставил советы и рекомендации, которыми я поделюсь сегодня.

Этот джентльмен — очень талантливый специалист по настройке, чья работа уникальна и мгновенно узнаваема благодаря фирменному взгляду, который он придает своим обычаям, подписи, столь же блестящей, сколь и дерзкой. Я говорю, конечно, о @vidibrowneggo — но тогда вы, вероятно, уже знали, что, основываясь на нескольких обычаях, которые вы уже видели, связанных с этой страницей, не так ли 😉 … сказал вам, что его обычаи были мгновенно узнаваемы как его собственные: p

Шаг 1:

  • Отшлифуйте боковые стороны колес наждачной бумагой или аккуратно отрежьте фасонным ножом, чтобы колесо стало тоньше – в качестве альтернативы вы можете использовать один из тонких настоящих райдеров
  • .

  • Затем возьмите пластиковую трубку — я бы лично использовал несколько трубок/стержней из стирола, которые у меня есть, но вы также можете использовать внешнюю оболочку проводов — что здесь и сделал Види — и он явно знает, что он из себя представляет. делает. Да что я вообще знаю, не слушай моего совета LOL
  • Отрежьте эту проволочную оболочку (или любую другую, которую вы решите использовать) так, чтобы ее длина составляла примерно 4 мм — вам понадобится 4 штуки

Шаг 2:

  • Разрежьте старую ось пополам и вставьте ее в колесо снаружи так, чтобы она торчала на дюйм или около того, а затем проткните отверстие в проволочном покрытии, которое вы разрезали. 4 мм в длину… ах, теперь я понимаю, почему Vidi использует проволочное покрытие, потому что было бы намного легче пробить отверстие.
  • Я бы порекомендовал взять острую булавку или наточить ось и проделать отверстие посередине ПЕРЕД попыткой протолкнуть ось через колесо и синюю проволочную оболочку — но на ваше усмотрение.
  • Как только он пройдет, как показано в левом верхнем углу изображения ниже, вам нужно отрезать ось, чтобы было видно только 3 мм или около того.
  • Теперь приклейте второй кусок проволоки к первому, как показано на рисунке ниже
  • Повторить для другого колеса

Шаг 3:

  • Следующее, что мы собираемся сделать, это взять несколько скрепок, чтобы мы могли создать саму рулевую рейку. Я бы порекомендовал последовать примеру Види и купить скрепки с цветным покрытием, чтобы вы могли помнить, какая часть куда идет после того, как вы согнули их, чтобы придать им форму, но в основном вот что вам нужно сделать:
  • Согните зеленую канцелярскую скрепку, придав ей форму, как показано ниже. Насколько она должна быть широка, зависит от формы, в которую вы вставляете эту рулевую рейку. Я бы рекомендовал использовать острогубцы, чтобы получить идеальные изгибы, а также чтобы не порвать пальцы. в клочья LOL
  • Зеленая скрепка затем вставляется в те же отверстия, через которые выступает ось, и для справки, эта часть находится внизу
  • Затем согните другую скрепку (она может быть розовой, а может и нет – не хочу вас сейчас запутать и заставить вас думать: «НО МОЯ СИНЯЯ И ЖЕЛТАЯ, ЧЕРТОВСКИ! Я НЕ МОГУ РАБОТАТЬ В ЭТИХ УСЛОВИЯХ!!» *Хорошо ладно, успокойся бро

Шаг 4:

  • Далее вам нужно вставить розовую скрепку (ЖЕЛТАЯ ИЗВИНИТЕ! Я имею в виду СИНЮЮ!!?) в другую синюю часть, но с нижней стороны, как показано на изображении ниже
  • Следующий и последний шаг — приклеить зеленую скрепку к основанию автомобиля (после того, как вы определили, где именно она должна располагаться по отношению к кузову и т. д.) и ЭЙ, ПРЕСТО, у вас есть работающая рулевая рейка, которую вы можете отрегулировать по мере необходимости. вы считаете нужным… см. шаг 5 для окончательных фотографий того, как это должно выглядеть после нанесения на автомобиль

Шаг 5: 

  • Теперь, когда вы добавили обе скрепки, вам нужно прикрепить одну из них к машине, чтобы вы могли вращать колеса, не сбрасывая всю стойку вниз по краю верстака. .
  • Однако, прежде чем мы это сделаем, вам нужно снять розовую скрепку и вставить ее обратно так, чтобы она находилась на нижней стороне основания (мы добавили ее ранее только для целей этого руководства)
  • После того, как он будет прикреплен ПОД основанием, вы можете установить его в нужном месте и приклеить зеленую часть скрепки к верхней части основания.

Но подождите, теперь цвета изменились на белые?!?! Я НЕ МОГУ ТАК РАБОТАТЬ, БРО!!:p 

И вот оно, окончательное руководство по созданию работоспособного рулевого управления для вашего следующего эксклюзивного творения Hot Wheels.