Забетонировать пол в гараже: Заливка бетонного пола в гараже своими руками: подробная инструкция

Содержание

Как залить пол в гараже бетоном: подготовка, стяжка и бетонирование

Содержание

  • 1 Плюсы и минусы
  • 2 Подготовка пола
  • 3 Приготовление бетонной смеси. Стяжка и бетонирование
  • 4 Упрочнение бетонного пола
  • 5 Заключение

Оставляя машину в гараже, мы рассчитываем на ее сохранность, однако не всегда придается должное внимание устройству гаражей. Думая о крепости и надежности стен этого помещения, не стоит забывать и о прочности полов, по которым будет въезжать и выезжать автомобиль. В случае, когда они выполнены некачественно, кроме проблемы постоянного загрязнения, можно столкнуться с трещинами, поскольку основание может попросту не выдерживать вес авто. Наиболее распространенным вариантом считаются бетонные полы – он не так хрупки как плиточные, которые, тем не менее, тоже иногда используются. Пол в гараже можно выполнить своими руками, но сперва рассмотрим его преимущества и недостатки.

Плюсы и минусы

Первый и основной плюс бетонных полов – прочность материала и возможность выдерживать большие нагрузки. Вы без проблем сможете разместить на бетонной поверхности запчасти к автомобилю, коробки и рабочие инструменты, не боясь повредить ее. Даже если вдруг что-то и упадет – на полу это не отразится. Бетонный пол в гараже неприхотлив в обслуживании. Подобные покрытия достаточно долго служат, несмотря на частоту движения, что позволяет сэкономить временные и материальные ресурсы. Затеяв бетонирование пола в гараже, вы можете экспериментировать с дизайном: сегодня существует огромный выбор различных красителей, которые используются как на стадии замешивания, так и по готовому полу. К слову, текстура может тоже отличаться от стереотипной.

К недостаткам можно отнести твердость покрытия, поскольку есть вероятность ушибиться при падении. В связи с этим, следует быть внимательным, когда в гараж спускаются дети либо пожилые люди. Находясь в гараже долгое время, особенно в холодный сезон, вы можете промерзнуть по причине того, что бетонный пол не сохраняет тепло. Если в поры покрытия регулярно попадает вода, то как следствие может появиться плесень. Виной тому – восприимчивость материала к влаге. Если же влага замерзла в бетонном полу, то, в связи с ее расширением, он может быть попросту разрушен. Соответственно, бетонирование дает полам прочность, но требует гидроизоляции. Если немногочисленные недостатки вас не остановили и вы решили забетонировать пол в гараже, рассмотрим этапы работы с ним.

Вернуться к оглавлению

Подготовка пола

Обустройство смотровой ямы в гараже.

Прежде чем приступить к бетонированию, желательно выполнить подготовительные работы, к которым относятся:

  • обустройство смотровой ямы;
  • разметка уровня пола;
  • расчистка и утрамбовка грунта;
  • укладка подушки из песка;
  • работа с изоляционным слоем;
  • армировка;
  • расстановка направляющих;
  • залив стяжки;
  • работа с финишным покрытием.

Прежде всего, нужно решить, есть ли необходимость в смотровой яме. Если вы любите ремонтировать машину самостоятельно, то начинать работу нужно с выкапывания котлована, к каждому параметру которого нужно набросить по 50 см – они рассчитаны на кирпичную укладку и гидроизоляцию. Ширина котлована, как правило, составляет 75-80 см, глубина – рост владельца и добавочные 30 см, длина – на 1-1,5 м более длины автомобиля. Подготовив выемку, утрамбовываем грунт, выкладываем на ее низ рубероид (для гидроизоляции). Далее необходимо заливать пол тонким слоем бетона (7-10 см). Когда бетон на дне будущей смотровой ямы застынет, начинаем работу с кладкой.

Важно не забыть про следующий нюанс: внешний край должен оставаться на 5-7 см ниже уровня пола в гараже. Этот “зазор” нужен для укладки доски, затворяющей яму.

Разобравшись с кладкой, даем ей подсохнуть, и начинаем работу по гидроизоляции. Для этого обрабатываем поверхность кирпичной кладки грунтовкой глубокого проникновения, и когда она просохнет, обмазываем битумной мастикой.

Подушка из гравия для бетонного пола.

До начала непосредственной работы с полом требуется выполнить разметку уровня. Для это по периметру гаража следует проставить по 2 метки на каждой из стен и провести линию, которая в идеале должна сомкнуться с отклонением не больше чем 2 мм. Если линия пола неровная, ее необходимо выровнять. Разметка делается на 90-100 см выше линии основания. Выполнить разметку можно, используя лазерный либо длинный строительный уровень, гидроуровень.

После начнем обработку пола. Для этого удаляем 30-40 см грунта и укатываем оставшийся с помощью смеси глины и песка. Грунт для пола в гараже требует основательной утрамбовки. Если при перемещении по периметру на нем практически не заметны следы, значит уплотнение выполнено качественно. Далее следует сделать «подушку», состоящую из 10 см гравия, 10 см слоя песка и 5 см щебня фракции 40-50 мм, последнего слоя из тонкого песка. Подушка должна быть плотно утрамбована и покрыта слоем тощего (2-3 см) бетона.

Гидроизоляция аналогично выполняется своими руками, это поможет избавиться от проблем повышенной влажности. Она создается благодаря мастикам на основе битума, рубероиду, полиэтилену, жидкой резине, а также гидроизоляционным мембранам. Армирование пола обеспечивает его износостойкость и выполняется посредством сварки арматурных прутов 5 мм толщиной в металлическую сеть с ячейками (20х20 или 10х10 см). Сеть раскладывается на опорах высотой 1,5 – 2 см по всему периметру и помещается внутри стяжки.

Чтоб идеально выровнять пол в гараже, необходимо установить направляющие маяки. Небольшие металлические трубы (25 мм) могут быть использованы как направляющие и должны быть установлены на подпорки. Направляющие находятся в полутора метрах друг от друга и фиксируются цементно – песчаным раствором. Трубы маяков следует смазать маслом, чтоб облегчить их изъятие после заливки бетона.

Вернуться к оглавлению

Приготовление бетонной смеси. Стяжка и бетонирование

Когда пол подготовлен, приступаем к бетонной стяжке. Сколько составляющих смеси следует использовать, чтоб достигнуть желаемого результата? Для раствора используются сухой просеянный песок, цемент (обычно – марка 400), пластификатор и полипропиленовое волокно. Сперва смешиваются сухие компоненты (цемент, песок, фибра), в другой емкости – пластификатор и вода. На 50 кг цемента уходит, как правило, 190 г пластификатора.

Следующим шагом будет смешивание сухих и жидких элементов, причем сухие засыпаются постепенно, тщательно перемешиваясь, во избежание образования комков. Приготовив цементно – песчаную смесь консистенции густой сметаны, начинаем бетонировать. Для этого нужно залить смесь между направляющих. Эталонная толщина бетонного пола в гараже составляет 30-70 мм.

Заполнив поверхность бетоном, полностью даем ему время, чтоб просохнуть. В процессе просушки бетон ужимается, и это может стать причиной появления трещин. Во избежание таких неприятностей на 3-4 день рекомендуется разбросать по периметру опилки, смоченные водой. Через 10 дней опилки убирают, и бетон просыхает окончательно. На этом процесс бетонирования можно считать завершенным, но если вы хотите продлить срок служения своего покрытия, не лишним будет ознакомление с информацией об его упрочнении.

Вернуться к оглавлению

Упрочнение бетонного пола

Прежде всего, следует разобраться, что же представляет собой упрочнение, какие бонусы дает и как с ним работать.  Упрочнительная пропитка – состав, который увеличивает твердость поверхности, дает ей служить сколько необходимо. Бетонный пол, который был обработан специальными пропитками, приобретает качества водонепроницаемости и влагоустойчивости, износостойкость, защиту от пылеобразования, а также помогает восстановить изношенное основание.

Работа пропитки заключается в устранении причины повреждения бетона – предрасположенности к пылеобразованию. Бетонные поверхности обрабатываются двумя технологиями – топпингом и с помощью укрепляющих смесей.

Эксплуатационные качества бетонного пола можно улучшить с помощью топпинга.

Топпинг – это многокомпонентная смесь-упрочнитель, состоящая из портландцемента, ингредиентами которого являются мелкофракционные наполнители и химдобавки, что делает поверхность менее пористой. Те самые мелкофракционные наполнители могут придавать поверхности любой оттенок: желтый, красный, коричневый, зеленый, черный. Топпинговое покрытие бывает трех видов:

  • кварцевое;
  • корундовое;
  • металлизированное.

Хорошей репутацией пользуются кварцевые, они же являются самыми доступными. В составе смеси есть кварцевый песок, проходящий определенную очистку и, если нужно, он может быть окрашен цветными пигментами. Данный вид топпинга улучшает показатели прочности поверхности до 1,5 раз.

Корундовый упрочнитель поднимает стойкость бетонного пола в 1,8 раз к механическим нагрузкам и защищает от истирания до 2 раз. Наполнителем топпинга является корундовая крошка, которая и защищает поверхность от истирания, а так же придает ей блеск. Третий вид топпинга – металлический, нужен на полах в помещениях, где присутствует постоянная сильная механическая нагрузка, например, от работы тяжелого оборудования.

Следует обратить внимание, что технология уплотнения топпингом, является сложной, для работы с ним нужны подготовка и специальное оборудование. Последствиями неправильной работы с топпингом станут трещины, истирание поверхностного слоя покрытия. Во избежание подобных проблем уплотнение пола желательно доверить специалистам.

Вернуться к оглавлению

Заключение

Подводя итоги, скажем, что сделать качественный бетонный пол в гараже своими руками абсолютно реально, следует лишь правильно просчитать схему, отбить уровень и хорошо утрамбовать грунт. В этом случае не должно возникнуть проблем со стяжкой, и тем, сколько нужно бетона.

Напоследок останется лишь определиться с видом и маркой уплотнителя.

Бетонирование пола в гараже: как залить бетонный пол

Бетонные полы в гараже: практично и красиво

Гараж – помещение, которое имеет вполне конкретное назначение: хранение и обслуживание автомобиля. Поэтому все рабочие поверхности внутри и на въезде должны обладать определенными эксплуатационными характеристиками.

Бетонирование пола в гараже является наиболее популярным решением при строительстве автобоксов. В нашей статье мы уделим внимание тому, как правильно залить бетонный пол в гараже, какой маркой бетона залить пол в гараже и как обустроить подъездную площадку.

Содержание статьи

  • Каким должен быть гаражный пол
    • Порядок проведения работ по устройству прочной поверхности
    • Черновая стяжка
    • Состав бетона для заливки
  • Расчет состава бетона
    • Выравниваем бетонное покрытие
    • Финишная обработка
  • Бетонирование подъездной дорожки
    • Подготовка
    • Устройство опалубки и армирование
    • Бетонирование площадки перед воротами
  • Эпилог

Каким должен быть гаражный пол

Почему заливка пола в гараже бетоном является столь популярной? Ответ на этот вопрос кроется в технических характеристиках получаемой при этом поверхности.

Пол в автобоксе должен быть:

  • устойчивым к физическим и механическим воздействиям;
  • износостойким к истиранию;
  • не восприимчивым к действию активных химикатов;
  • влагостойким.

Кроме того, в неотапливаемом помещении, пол должен легко переносить сезонные колебания температур. Идеальный пол автобокса должен быть ровным, но покрытие должно быть с шероховатостью, для обеспечения сцепления автомобильной резины с поверхностью.

Также не последнюю роль играет цена покрытия и срок его эксплуатации. Заливка полов бетоном в гараже дает возможность получить поверхность с необходимыми характеристиками. При этом, является вполне бюджетным вариантом.

Выровненная бетонная стяжка

Порядок проведения работ по устройству прочной поверхности

Если принято решение залить бетоном пол в гараже, необходимо провести ряд мероприятий по подготовке. Необходимо снять верхний слой грунта, засыпать и утрамбовать слой щебня и песка.

Плодородный слой грунта обычно не глубже размера штыковой лопаты

  • Такая подушка должна быть не менее 15 см толщиной. Кроме того, очень важно простелить гидроизоляционный материал.
  • Если ширина рулона предполагает наличие стыковочных швов, то стелить его следует с нахлестом, а швы тщательно проклеить скотчем или сварить.
  • Края гидроизоляционного материала должны заходить на стены здания. Это снизит риск разрушения бетонной стяжки от воздействия температурных перепадов.
  • Если гараж планируется оборудовать системой отопления, то следует проложить теплоизоляцию. В данном случае подойдет пеноплекс, материал обладает достаточной прочностью и позволяет устраивать стяжку.

Чтобы избежать прогибов, сверху утеплителя стоит проложить армирующую металлическую сетку. Кроме усиления прочностных характеристик, сетка предохранит стяжку от растрескивания.

Черновая стяжка

Как правильно забетонировать пол в гараже? Перед заливкой раствора, следует определить нулевой уровень. Разметить его можно при помощи металлических прутков, забитых в грунт. Так же можно при помощи строительного уровня нанести разметку нулевого уровня на стены гаража.

Разметка нулевого уровня может быть сделана при помощи лазерного прибора

Важно учесть один момент: лучше выполнять пол с небольшим уклоном в сторону въезда или обустроенного водостока. Обычно, неровность поверхности набирает не более 2% — это примерно 1,5 – 2 см на 1 м.п.

Для придания большей прочности, черновую стяжку армируют по средней глубине раствора или в объемно.

Армирующая сетка укладывается перед тем, как забетонировать пол в гараже

Раствор заливают на подготовленную поверхность и равномерно распределяют по все площади. Толщина слоя заливки может быть различной от 3 до 7 см. Данный показатель зависит от требуемой прочности заливаемой поверхности.

Состав бетона для заливки

После того, как площадка подготовлена, заливаем бетонный пол в гараже. В данном случае, важно уделить внимание прочности заливаемого покрытия. Выбирая, какой бетон нужен для пола в гараже, следует отдать предпочтение раствору марки М400.

Этот материал считается наиболее оптимальным при такой эксплуатации, и способен выдержать предполагаемые нагрузки. Бетон можно приобрести в виде готового раствора, или замешать самостоятельно.

Бетоносмеситель для самостоятельного приготовления раствора

Состав бетона для пола в гараже традиционный. В процессе смешивания необходимо соблюдать пропорциональное соотношение 1 к 1 – то есть, на 1 часть цемента должна приходиться 1 часть чистого просеянного песка. Раствор готовится с добавлением щебенки.

Инструкция по замешиванию раствора:

  1. В бетонный миксер заливается вода;
  2. Засыпается определенное количество цемента;
  3. Затем добавляется щебень;
  4. Добавляется установленное количество песка.

Смесь перемешивают в течение 15 минут. В идеале, должен получится достаточно густой бетонный раствор.

На заметку: марка бетона для пола в гараже подойдет также для заливки подъездной площадки.

Расчет состава бетона









Объем бетона:
м3
Марка бетона:М100М200М250М300
Итог:
Цемент:0
Песок:0
Щебень:0
Вода:0


Выравниваем бетонное покрытие

Поверхность черновой бетонной стяжки необходимо выровнять. Для этого могут быть использованы различные готовые составы или растворы, замешанные своими руками.

При покупке сухих строительных смесей или составов наливных полов, необходимо обязательно учитывать тот фактор, что пол будет подвержен повышенным нагрузкам. Как правило, данную характеристику производители указывают на упаковке крупными буквами.

МатериалПлюсыМинусы
Бетонный раствор
  • Прочность
  • Долгий срок эксплуатации
  • Экономичность
  • Минимум временных затрат
  • Большой вес
  • Дополнительная обработка поверхности
Цементно-песчаная смесь
  • Повышенная прочность
  • Долговечность
  • Бюджетность
  • Простота в приготовлении
  • Долгий срок готовности
  • Дополнительная обработка поверхности
Сухие строительные смеси
  • Простота в приготовлении раствора и в его нанесении
  • Долговечность
  • Стоимость
  • Долгое время готовности
Наливные полы
  • Идеальная ровность
  • Прочность
  • Низкая истираемость
  • Цена
  • Период высыхания

В том случае, если для выравнивания используются наливные полы, как на фото ниже, то не будет необходимости в дальнейшей обработке поверхности. Все остальные составы требуют обработки покрытия.

Заливка бетонного пола в гараже: наливные полы дают идеально ровную поверхность

Финишная обработка

Выравнивающая заливка бетонных полов в гараже требует обработки, для упрочнения поверхности. Для этого используются пропитки и краски на основе полиуретана или эпоксидной смолы. Работы с такими материалами требуют некоторых профессиональных навыков, особенно если к устройству выбран двухкомпонентный компаунд.

Так же можно настелить на пол керамогранит. Выбор всегда за владельцем, все зависит от финансовых возможностей и визуальных предпочтений.

Бетонная поверхность требует дополнительной обработки

Работы по бетонированию пола в гараже можно проводить одновременно с устройством подъездной площадки. Это целесообразно по той причине, что материалы, используемые при данных работах, имеют сходные характеристики.

Бетонирование подъездной дорожки

Выбор бетона в качестве материала для устройства подъезда не идеален, но обладает множеством преимуществ:

  • долгий срок службы;
  • простота в устройстве;
  • весьма умеренная сметная стоимость работ.

Бетон для пола в гараже и для площадки возле автобокса следует выбирать с учетом того, что периодически это место будет использоваться для парковки автомобиля. Толщина заливки не должна быть менее 10 см, при этом необходимо армировать заливку стальной арматурой. Рассмотрим ход работ поэтапно.

Бетонирование площадки перед гаражом: въезд должен иметь уклон для стока воды

Подготовка

Перед тем, как забетонировать площадку перед гаражом, территорию подъезда необходимо обработать, выровнять, а грунт уплотнить:

  1. Снимаем плодородный слой почвы (весь пласт земли в котором есть корни растений). Для максимальной надежности стоит обработать оставшийся слой грунта химикатами, чтобы избежать возникновения растительности. Маленькая травка с годами вполне в состоянии разрушить бетон. Кроме того, оставшиеся под заливкой растения сгниют и образуют полости, что снизит прочность бетонной стяжки.
  2. Тщательно утрамбовываем грунт. Снимая грунт, старайтесь сохранять цельность горизонтальных пластов почвы, это упростит процесс трамбования.

Как залить бетонный пол в гараже и площадку перед ним: утрамбовываем песчано-гравийную подушку

  1. Устраиваем подушку из песка и щебня. В начале насыпается, увлажняется и утрамбовывается песок. Толщина слоя обычно составляет не менее 0,1м. Затем равномерно насыпается щебень и также утрамбовывается. Засыпка гравием не должна быть тоньше 5 см. Глубина устройства подушки всегда должна быть скорректирована показателем уровня промерзания грунта. Схема такая же как при устройстве фундамента, фактически необходимо залить мелкозаглубленную монолитную плиту.

Важно! Убедитесь, что на площади, где будет происходить бетонирование въезда в гараж, отсутствуют любые коммуникации. Если их невозможно вывести за пределы заливаемой территории, обязательно усильте их защитные оболочки дополнительными коробами.

Устройство опалубки и армирование

Можно использовать любой вид опалубки, чтобы предотвратить растекание раствора. В данном случае, строго вертикальная установка щитов не обязательна, в данном случае важно обозначить участок заливки.

Установка опалубки начинается с забивания угловых колышков, затем к ним крепятся щиты и внешние подпорки. Внутри опалубки укладывается материал гидроизоляции. Сами щиты не должны впитывать воду.

Опалубка, гидроизоляция и армирование

Ширина подъезда к гаражу не менее 3 м, а ширина разравнивающего инструмента (правила) — редко бывает более 1,5 м. Поэтому на подъездной дорожке следует закрепить промежуточные направляющие.

В данном случае, в качестве направляющих можно использовать прямоугольные профильные трубы, которые дополнительно усилят армацию. Фиксируя на растворе направляющие, следует помнить о том, что площадка должна иметь небольшой уклон для стока воды.

Профильная труба в качестве направляющей для правила на большой площади бетонирования

Пока схватывается раствор под направляющими можно связать армирующую сетку и уложить её. Для сетки можно использовать катанку 6,5 – 8 мм диаметром, а для связки строительную проволоку, величина ячейки должна быть около 10*10 см.

Армируется средний слой бетонной заливки, а значит, сетку стоит поднять над уровнем подушки и гидроизоляции. При желании можно выполнить объемную двухуровневую сетку, связав горизонтальные участки вертикальным прутком.

Бетонирование площадки перед воротами

Заезд в гараж заливается так же, как и любая опалубка: начиная с дальнего угла относительно места расположения бетонного миксера. Работы выполняются в быстром темпе.

Чем меньше времени потрачено на заливку и равномерное распределение раствора, тем прочнее будет бетон. После окончания заливки, поверхность выравнивают при помощи правила, излишки раствора снимают и убирают.

Декорирование бетонного покрытия

Прежде чем состав схватился, можно добавить декоративные элементы (природный камень или битую керамику), можно пройтись жесткой металлической щеткой и создать на поверхности бетона рисунок. Это не только придаст индивидуальности вашей дорожке, но и улучшит сцепление шин с покрытием.

Важно! Для равномерного и качественного набирания прочности, раствор бетона должен отдавать влагу медленно. Накройте площадку полиэтиленовой пленкой, чтобы избежать быстрого испарения воды.

Для лучшего качества стяжка под пленкой

Эксплуатировать въезд с полной нагрузкой, а именно парковать на нем автотранспорт и осуществлять заезд в гараж можно не ранее, чем через 3 недели.

Эпилог

В статье мы рассказали, как бетонировать пол в гараже и какой бетон лучше для этого использовать. Как свести расходы к минимуму, осуществляя одновременно с этим работы по устройству подъездной дорожки к гаражу.

В результате всех мероприятий должно получиться качественный и удобный в эксплуатации гаражный пол, и ровный въезд в гараж, с небольшим уклоном для стока воды, и шершавой поверхностью для лучшего сцепления автомобильной резины с поверхностью дорожки.

Бетонная плита перекрытия гаража — конструкция, толщина и стоимость

🕑 Время чтения: 1 минута

Процесс возведения плиты перекрытия гаража включает в себя подготовку основания, монтаж опалубки, размещение арматуры, заливку, уплотнение, отделку и отверждение бетона плита.

Рис. 1: Готовая бетонная плита пола гаража.

В этой статье мы обсуждаем процесс строительства, толщину и стоимость плиты перекрытия гаража.

Состав:

  • Устройство перекрытия гаража
    • 1. Подготовка основания
    • 2. Возвращение кремни
    • 3. Размещение арматуры
    • 4. Размещение бетонной
    • 5. Отделка гаражного пола
    • 6. Керлинг с плитой гаражного пола
  • . перекрытия гаража
  • Стоимость квадратного фута перекрытия гаража
    • 1. Затраты на бетон
    • 2. Затраты на оплату труда
    • Общая стоимость квадратного фута
    • * Полы с покрытием

Строительство плиты пола гаража

1. Подготовка основания

Важно иметь прочное и ровное основание для укладки плиты пола гаража. Неровное или рыхлое основание заставит плиту прогибаться и образовывать трещины. Если необходимо засыпать базовый грунт, необходимо обеспечить надлежащее уплотнение, чтобы избежать неравномерной осадки.

Хорошо иметь на грунте бетонное основание толщиной 40 мм, на которое можно поместить арматуру. Плита толщиной 6 дюймов весит всего около 75 фунтов на квадратный фут, а динамические нагрузки (автомобили) не превышают 50 фунтов на квадратный фут в гараже. Общая максимальная нагрузка, приходящаяся на плиту гаража, составляет 125 фунтов на квадратный фут. Даже почва низкого стандарта, такая как ил или глина, легко выдерживает 400 фунтов на квадратный фут.

2. Монтаж опалубки

Опалубка должна выдерживать строительные нагрузки, такие как давление свежего бетона и вес рабочих и операторов и их машин. Руководство по опалубке для бетона ACI 347-04 необходимо соблюдать при проектировании опалубки.

3. Размещение арматуры

Арматурная сталь, используемая в перекрытии, используется в минимальном количестве, так как плита перекрытия полностью опирается на землю. Требование к стали в плите перекрытия состоит в том, чтобы просто удерживать плиту на месте и избегать трещин.

Рис. 2: Размещение арматуры для плиты пола гаража.

4. Укладка бетона

IRC требует, чтобы плиты были построены из бетона с прочностью на сжатие от 2500 до 3500 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от климата. ACI идет дальше и рекомендует бетон с давлением 4500 фунтов на квадратный дюйм для перекрытий гаражей. Чтобы достичь этой прочности, водоцементное отношение должно поддерживаться на уровне 0,5 или меньше, как правило, около 5-дюймовой осадки бетона.

Бетон заливается в течение 90 минут после смешивания с водой. Ручной вибратор используется для обеспечения надлежащего уплотнения и удаления лишней воды из бетонной плиты.

5. Отделка пола гаража

На рынке имеется множество покрытий для пола, которые используются в гаражах. Самые популярные из них —

  1. Эпоксидная смола для пола в гараже
  2. Краска для пола в гараже
  3. Коврики для пола в гараже
  4. Плитка для пола в гараже
  5. Полированный бетонный пол.

Рис. 3: Отделка бетонной плиты пола гаража.

6. Отверждение плит пола гаража

Методы отверждения плит, такие как отверждение водой; заливают бетон; Для обеспечения надлежащего отверждения плиты пола гаража используется распылитель или распылитель тумана.

Толщина плиты перекрытия гаража

Толщина плиты перекрытия гаража зависит от многих факторов, таких как виды нагрузок, воздействующих на плиту, климатические условия, расчетный состав бетона и пролет бетона.

Стандартная толщина плиты перекрытия гаража, используемая во всем мире, составляет 6 дюймов. В зависимости от типа нагрузки, воздействующей на плиту, толщина варьируется:

  1. Легкие нагрузки — Для одного-двух легковых автомобилей или грузовиков толщина бетона должна быть не менее четырех дюймов.
  2. Средние нагрузки — Если гараж используется для транспортных средств среднего размера и/или средних и тяжелых грузовиков, толщина бетона должна составлять шесть дюймов.
  3. Тяжелые грузы – Если пол вашего гаража будет подвергаться постоянному движению тяжелых транспортных средств, рекомендуется укладывать бетон толщиной от шести до восьми дюймов. Кроме того, пол также должен быть обработан и герметизирован должным образом, чтобы тяжелые грузы, такие как большие грузовики, не вызывали растрескивания бетона.

Стоимость квадратного фута перекрытия гаража

Средняя стоимость устройства плиты пола гаража зависит от многих переменных, таких как размер гаража, толщина плиты, тип отделки пола и расценки на местные работы.

Стоимость плиты перекрытия гаража делится на стоимость бетона и стоимость рабочей силы, а также стоимость дополнительного покрытия.

1. Стоимость бетона

Стоимость бетона для плитного пола гаража включает доставку бетона и любые излишки материалов в результате отходов. Сюда не входят оплата труда, расходных материалов, таких как арматурный стержень или разрешение на строительство. Согласно нынешним рыночным ценам, средняя стоимость бетона для плиты площадью 400 квадратных футов, типичного размера для гаража на две машины, колеблется от 583 до 637 долларов или от 1,46 до 1,59 долларов.за квадратный фут.

2. Затраты на рабочую силу

Для плиты площадью 400 квадратных футов человеко-часы, необходимые для отделки бетонной плиты гаража на две машины, составляют около 13 часов. Стоимость оплаты труда варьируется в зависимости от части страны, в которой вы живете.

Например — Например, в Атланте стоимость рабочей силы для установки плиты площадью 400 квадратных футов колеблется от 1,57 до 1,64 доллара за квадратный фут.

В Сан-Франциско установка такой же плиты будет стоить от 2,21 до 2,32 долларов за квадратный фут рабочей силы.

Общая стоимость за квадратный фут

Общая стоимость бетонного пола гаража, включая бетон, рабочую силу, расходные материалы и оборудование, варьируется от региона к региону из-за географических переменных. Общая стоимость пола гаража площадью 400 квадратных футов в Сан-Франциско колеблется от 3,91 до 4,28 долларов за квадратный фут и от 3,26 до 3,60 долларов за квадратный фут в Атланте.

* Полы с покрытием

Верхнюю отделку бетонного пола гаража можно выполнить разными способами, в зависимости от требований клиента. Для декоративного эпоксидного покрытия 9Средняя стоимость 0058 для покрытия пола площадью 400 квадратных футов колеблется от 1,20 до 2,20 долларов за квадратный фут в Атланте, от 1,45 до 2,72 долларов в Чикаго и от 1,57 до 2,97 долларов в Сан-Франциско, включая работу, материалы, расходные материалы и уборку.

В зависимости от выбранного клиентом типа покрытия стоимость работ по нанесению покрытия добавляется к средней стоимости бетона.

Подробнее : Полированные бетонные полы – Процедура изготовления и преимущества

Покрытие пола гаража и отделка бетона0001

Эпоксидные покрытия могут превратить гаражные полы в продолжение вашей жилой площади, добавляя цвет, скрывая недостатки и повышая износостойкость.
Обновлено 17 апреля 2020 г.

Л. М. Скофилд

Покрытие пола в гараже — один из самых доступных и привлекательных способов улучшить обычную серую плиту гаража. Эти сверхпрочные системы на основе эпоксидной смолы обеспечивают долговечность, а также широкий спектр вариантов дизайна.

Просмотрите нашу галерею фотографий пола гаража, чтобы увидеть, что возможно.

КАКОЕ НАПОЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ ГАРАЖА ЛУЧШЕЕ?

Эпоксидные покрытия для пола в гараже являются наиболее популярным вариантом по следующим причинам:

  • Они улучшают внешний вид пола по разумной цене
  • Повышают устойчивость к пятнам и следам от шин
  • Скрывают мелкие недостатки
  • Есть много цветов на выбор
  • Они могут быть украшены декоративным кварцем или краской

Нанять профессионала: Найти подрядчика по настилу пола в гараже рядом со мной

Другие варианты пола в гараже

В дополнение к эпоксидной смоле есть другие варианты для вашего пола в гараже: ваши полы

  • Герметик для бетона – обеспечивает защитный слой для вашего бетона
  • Краска для пола – недорогой способ окрасить бетонную поверхность
  • Полимочевина – быстросохнущее покрытие, устойчивое к УФ-излучению, царапинам и температуре
  • Напольная плитка для гаража – система взаимосвязанных плиток, позволяющая добавлять цвет, рисунок и защиту
  • Резиновые коврики – гаражное покрытие, раскатываемое подобно ковру, легко устанавливается своими руками
  • СКОЛЬКО СТОИТ НАПОЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ ГАРАЖА?

    Размер гаража на 2 машины в среднем составляет 18 x 20 футов, или 360 кв. футов, причем некоторые из них немного больше, чтобы транспортные средства помещались внутри более удобно. При стоимости в среднем 2-5 долларов за кв. фут ваш пол в гараже будет стоить около 720-1800 долларов .

    По мере увеличения размера гаража и усложнения конструкции стоимость будет расти. Найдите подрядчика по перекрытию гаража рядом с вами, чтобы получить предложение по вашему проекту.

    Рекомендуемые продукты

    Roll on Rock Garage Coating
    Бесплатная доставка (покрывает гаражи на 2 машины)

    100% пигментированная эпоксидная смола
    Низкое содержание летучих органических соединений — Стандартные краски — Быстрое отверждение

    Высокоэффективные гаражные покрытия
    Полиаспарагиновые покрытия SurfKoat. Доступен с низким содержанием летучих органических соединений.

    Набор для нанесения эпоксидной смолы
    Профессиональные валики, кисти и оборудование

    Покрытия для гаража Sparta-Flex®
    Установка за один день. Химически стойкий.

    Промышленные комплекты покрытий
    Двухкомпонентная коммерческая система покрытия.

    Пол гаража с чипом Armor
    Нет ЛОС и заказ доступен бесплатно

    Наборы для эпоксидного покрытия пола гаража своими руками
    Доступны площади 500 или 1000 кв. футов.

    100% пигментированная эпоксидная смола
    Низкое содержание летучих органических соединений — Стандартные краски — Быстрое отверждение

    Special Effex

    ПОКРЫТИЕ ПОЛА В ГАРАЖЕ СВОИМИ РУКАМИ

    Многие домовладельцы занимаются покрытием пола в гараже своими руками. Лучший способ добиться этого — использовать комплект для пола в гараже. Комплект поможет вам выполнить проект самостоятельно. Тем не менее, использование профессионального подрядчика — это лучший способ гарантировать, что ваш проект будет завершен вовремя, в рамках бюджета и с завершенным видом, который вы хотите.

    Вот шаги, которые вы можете ожидать при покрытии пола в гараже:

    1. Подготовка пола к нанесению покрытия

      • Вымойте пол моющим средством и моющим пылесосом.
      • Кислотная промывка раствором из четырех частей воды на одну часть кислоты, затем нейтрализовать поверхность раствором из одной части аммиака в десять частей воды.
      • Нанесите нейтрализатор на поверхность щеткой с жесткой щетиной, затем промойте моющей машиной высокой мощности.
    2. Нанесение покрытия

      • Грунтовка обеспечивает хорошее сцепление. Нанесите грунтовку валиком согласно инструкции производителя.
      • Когда поверхность сухая на ощупь, нанесите эпоксидное или уретановое базовое покрытие.
    3. Рассыпать цветные хлопья

      • Равномерно нанесите хлопья на влажную основу. Их можно наносить тонким слоем, чтобы показать основной цвет, или интенсивным для увеличения покрытия и стойкости.
      • Сдуйте или сметите хлопья.
      • Очистите пол металлическим скребком для пола, чтобы убедиться, что на нем нет остатков краски, затем снова продуйте пол.
    4. Закройте систему финишным покрытием

      • Используйте двухкомпонентный алифатический полиуретан, устойчивый к ультрафиолетовому излучению, не желтеющий и не выгорающий на солнце.
      • Дайте полу высохнуть в течение 48 часов, прежде чем разрешать движение пешком, и до пяти дней для движения транспортных средств.
      • Может потребоваться два слоя герметика, если наносится полное покрытие.

    ВАРИАНТЫ КОНСТРУКЦИИ ПОЛОВ ГАРАЖА

    Стандартные цвета эпоксидных напольных покрытий

    Эпоксидные напольные покрытия обеспечивают износостойкую и химически стойкую поверхность полов гаража. Многие производители эпоксидных покрытий предлагают широкий выбор цветов, в том числе несколько вариантов цветных чешуек. Ниже приведены несколько стандартных вариантов цвета для вашего следующего проекта. Образцы цветов предоставлены Westcoat.

    Песчаник Тень Лес Осень
    Ниагара Роза Капучино Пекан

    Варианты оформления полов в гараже
    Время: 01:10
    Узнайте о различных вариантах переделки пола в гараже с бетонным покрытием. Посмотреть все видеоролики о бетонных полах

    Вот несколько дополнительных функций, которые можно использовать, чтобы придать вашему новому гаражному полу функциональный и законченный вид.

    Для дополнительного сопротивления скольжению

    В финишное покрытие можно добавить противоскользящие заполнители, чтобы увеличить сцепление и уменьшить проблемы скольжения. Заполнители доступны в различных размерах, и при выборе подходящей добавки необходимо учитывать такие факторы, как климат и желаемая степень сопротивления скольжению. На юго-западе, например, распространен заполнитель зернистостью от 40 до 60, в то время как на Среднем Западе предпочтительным размером является зернистость 30. Обязательно обсудите варианты с вашим подрядчиком и попросите его или ее показать вам образец.

    Обрамление пола для придания ему более законченного вида

    Стволовые стены, те четырехдюймовые бордюры, которые проходят по периметру гаража, могут быть покрыты выбранной вами системой пола гаража для более чистого и законченного вида. Применяйте систему так же, как и для любой горизонтальной поверхности.

    Как сделать гараж продолжением жилой площади

    Не так давно все гаражи были одинаковыми: хозяйственные постройки, которые служили складами для припаркованных автомобилей, со скучным серым бетонным или даже грязным полом. Сегодня гаражи занимают более видное место в дизайне домов, часто строящихся для размещения трех автомобилей и чаще всего пристроенных к дому. Гаражи превратились из простых складских помещений в организованные магазины или выставочные залы. Сегодня все внимание, которое домовладелец уделяет украшению своего дома, уделяется и гаражу, вплоть до того, что идет на бетонные полы.

    Растущая тенденция переделывать жилые гаражи, по-видимому, зародилась на юго-западе, где мягкая погода побуждала людей проводить время в своих гаражах. С добавлением испарительных охладителей и специальных систем отопления гаражи можно было использовать во всех уголках США при любой погоде.

    По мере того, как гаражи становились продолжением жилых помещений, менялись и организационные потребности гаражей. Один из первых шагов в настройке гаражей, добавление нестандартных шкафов, возможно, привел к популярности напольных покрытий гаражей. Поскольку домовладельцы хотят иметь более чистые и организованные гаражи, они также хотят обновить пол.

    Теперь домовладельцам больше не придется довольствоваться скучным серым бетонным полом. Их полы в гараже могут быть такими же эстетичными, как и остальная часть их дома. Посмотрите эти фотографии нестандартных полов в гараже.

    Покрытия для пола в гараже
    Время: 05:50
    Узнайте, какие продукты можно использовать в качестве декоративного покрытия пола в гараже.

    Универсальность напольных покрытий для гаража

    Универсальность напольных покрытий для гаража позволяет сочетать их с любым стилем декора. Внешний вид может варьироваться от простого серого бетона с герметиком до более сложной цветной основы с многоцветными пятнами, предлагая дизайн, похожий на гранит или терраццо.

    Цветные чешуйки представлены в широком диапазоне цветов и изготовлены из кусочков акриловой краски. Эта система обеспечивает превосходную износостойкую поверхность, которая может выдержать ходьбу и вождение автомобиля, но если вам нужна ударопрочность, декоративный кварц — это то, что вам нужно. Кварцевые полы представляют собой разноцветные заполнители, залитые до отказа эпоксидной смолой со 100%-ным содержанием твердых частиц, и обладают ударопрочностью, которой обычно не обладают кусочки акриловой краски.

    Выбор дизайна напольного покрытия для вашего гаража может быть таким же простым, как подбор цвета вашего дома или скрытие любых дефектов или дефектов существующего пола. Вот ваши варианты:

    • Покрывая существующий бетон только герметиком, любые дефекты будут видны.
    • Цветная основа с крошкой краски или кварцевым заполнителем, сброшенным до отказа, скроет любые дефекты, которые могут существовать.
    • Если пол не имеет эстетических причин для выбора полного покрытия, можно выбрать среднее или легкое покрытие сколов краски для дополнительных вариантов дизайна.

    Проекты пола гаража

    Декоративный бетон Мэриленда в Олни, Мэриленд

    Трафаретная накладка на пол гаража

    Владелец этой собственности хотел создать вид мощеной дороги в своем собственном гараже. Тонкая отделка Elite Crete была использована для серого базового покрытия, затем был нанесен трафарет из булыжника, а затем Pure Texture в голубом камне. После высыхания трафарет сняли, обнажив изготовленный на заказ единственный в своем роде мощеный пол в гараже.

    Mile High Coatings в Форт-Коллинз, Колорадо

    Покрытие гаража пожарной части

    Эта пожарная часть нуждалась в системе бетонного пола, которая была бы быстрой в установке и требовала бы минимального времени простоя для обслуживания. Покрытие также должно было выдерживать воздействие движения тяжелых грузовиков, а также контакт с маслом, смазкой и агрессивными химическими веществами. Решением было установить Sparta-Chip от HP Spartacote, высокоэффективное полиаспарагиновое покрытие, которое придает полу бесшовное напольное покрытие, похожее на терраццо, усиленное декоративной виниловой стружкой, которая проникает в поверхность.

    Custom Concrete Solutions, LLC в Уэст-Хартфорде, Коннектикут

    Эпоксидная смола преображает автодетейлинг-гараж

    Этот когда-то ветхий бетонный пол получил новое глянцевое декоративное покрытие с красочным логотипом и соответствующими парковочными местами. Для покрытия старого пола использовалось тонированное в разные цвета эпоксидное покрытие. Наклейка с логотипом на алюминиевой основе была заказана по индивидуальному заказу и выдержит интенсивное движение.

    УХОД И ОБСЛУЖИВАНИЕ НАПОЛЬНОГО ПОКРЫТИЯ ВАШЕГО ГАРАЖА

    Уход за полом в гараже
    Время: 00:53
    Уход, техническое обслуживание и очистка покрытия пола в гараже. Посмотреть все видеоролики о бетонных полах

    Ухаживать за покрытием пола в гараже очень просто. Для ежедневного ухода хорошо подойдет мягкая метла или швабра. Для тщательной уборки просто вымойте пол нейтральным моющим средством, а затем хорошо ополосните.

    Чтобы удалить эти неизбежные следы от шин с пола вашего гаража, используйте мягкое чистящее средство, такое как Simple Green (разбавленный водой в пропорции 10:1) или любой другой цитрусовый обезжириватель. Обязательно проверяйте этикетки и держитесь подальше от чего-либо жесткого.

    Хотя системы полов в гараже устойчивы ко многим веществам, они не являются непроницаемыми. Некоторые вещества могут повредить напольную систему, если их оставить стоять, поэтому важно немедленно убирать любые разливы.