50 уголок вес 1 метра: Теоретический вес уголка равнополочного

Уголок 50х50х4 — вес, размеры, характеристики » Металлобазы.ру

Выбор металлопрокатаАрматураБалка двутавроваяКатанкаКвадратКругЛентаЛистПолосаПроволокаСеткаТруба профильнаяТруба круглаяТруба чугуннаяУголокШвеллерШестигранникШпунтТипРазмер

По всей РоссииСанкт-Петербург

Чертёж сечений равнополочного уголка 50х50х4

Уголок 50х50х4 — второй из четырёх в номерном ряде №5.

Входит в тип стальных «равнополочных» уголков, производимых «горячекатаным» методом.

  • Стандарт: ГОСТ 8509;
  • Вес погонного метра: 3,05 кг;
  • Площадь поперечного сечения (F): 3,89 cm2;
  • Ближайшие типоразмеры:
    50х50х3,
    50х50х5,
    50х50х6;
  • Заводы-производители равнополочных уголков: смотреть.





























Размеры профиля

Участок профиля уголка Значение
Ширина полки (b): 50 mm
Толщина полки (t): 4 mm
Радиус внутреннего закругления (R): 5,5 mm
Радиус закругления полок (r): 1,8 mm

Допустимые отклонения

Участок уголка Значение
Ширина полки (h): ±1,5 mm
Толщина полки (t): А (высокая точность) +0,2 mm
-0,4 mm
Б (обычная точность) +0,3 mm
-0,5 mm
* Вес уголка 1 класс +3 %
-5 %
2 класс +3 %
-5 %
* Отклонения по весу допустимы в замен отклонений толщины полки.

Величины и значения в осях

Величины профиля в оси x-x Значение
Момент инерции (Ix): 9,21 cm4
Момент сопротивления (Wx): 2,54 cm3
Радиус инерции (ix): 1,54 cm
Величины профиля в оси x0-x0 Значение
Момент инерции (Ix0): max 14,63 cm4
Радиус инерции (ix0): max 1,94 cm3
Величины профиля в оси y0-y0 Значение
Момент инерции (Iy0): min 3,80 cm4
Момент сопротивления (Wy0): 1,95 cm3
Радиус инерции (iy0): min 0,99 cm

Уголок 50х50х4 — двадцатый по списку из восьмидесяти девяти в ГОСТ 8509. Второй профиль из четырех в размерном ряде №5. Номерным рядом №5 в государственном стандарте начинаются 4-ёх типоразмерный ряд уголков.


Таблицы с параметрами «равнополочного», «горячекатаного» уголка созданы на основе стандарта качества ГОСТ 8509-93 Уголки стальные горячекатаные равнополочные.

Удельный вес металлического уголка в 1м погонном 40х40, 50х50, 60х60, 100х100

Поиск Гугл

  • Строительные материалы

Металлический уголок – одна из самых востребованных форм металлопроката. Параметры изделия определяются нормами ГОСТов для удобства производителей и покупателей. Стальной уголок представляет собой профиль с Г-образным сечением. Производится двумя способами:

  1. горячей прокаткой квадратной стальной заготовки,
  2. холодным изгибом стальной полосы соответствующих параметров.

В зависимости от ширины полок (сторон) уголка выделяют два его подвида:

  • равнополочный (с одинаковыми сторонами),
  • неравнополочный (разная ширина сторон).

В зависимости от длины изделия выделяют:

  • уголок мерной длины,
  • кратной мерной длины,
  • немерной длины.

В маркировании металлопроката присутствует такая характеристика как уровень точности. В зависимости от этого параметра уголок может принадлежать к категории «А» – высокой точности, или к категории «В» – обычной точности.

Размеры и качественные характеристики изделия выполненного в строгом соответствии с прописанными в нормативных документах условиями, позволяют достаточно четко определить такое важное в разработки плана конструкции значение, как вес материала. В данном случае, нас интересует уголок металлический. Вес 1 метра металлического уголка является величиной постоянной для всей продукции с одними размерами.

Таблица веса уголка металлического равнополочного горячекатаного (сталь плотностью 7850 кг/м3)
Ширина полки (мм)Толщина стенки (мм)Вес 1 м погонного (кг)Ширина полки (мм)Толщина стенки (мм)Вес 1 м погонного (кг)
2030,8906565,910
2041,1506587,730
2531,1207044,870
2541,4607055,380
2551,7807066,390
3031,3607555,800
3041,7807566,890
3052,1807577,960
3531,1608056,780
3542,1008067,360
3552,5808078,510
4031,8509068,330
4042,4209079,640
4052,98090810,930
4532,080100710,790
4542,730100812,250
4552,3701001015,100
5032,320110711,890
5043,050110813,500
5053,7701201018,240
6043,7101201221,670
6054,5801251629,650
6065,4301401225,500

Практически ни одно строительство не обходится без использования стального уголка. Как вспомогательный элемент он может применяться в качестве арматуры для укрепления железобетонных конструкций, укрепление частей зданий (фундамента, кровли, стен, перекрытий, проемов). Часто используют стальной угол в качестве декоративных элементов.

Нередко этот вид металлопроката становится не просто вспомогательным, а непосредственно конструктивным элементом при создании легких металлических строений.

Широко применяется уголок в автомобиле- и станкостроении. Такая популярность обусловлена хорошими прочностными характеристиками, легким весом, малой металлоемкостью, разнообразием типоразмеров.

Информация

Услуги

Товары

Как утяжелить машину на поворотах – Как отрегулировать и настроить – Секреты подвески

Зачем мне утяжелять машину на поворотах?

Во многих автоспортивных категориях взвешивание автомобиля на поворотах перед соревнованием имеет решающее значение из-за того, что оно может сильно повлиять на время прохождения круга и возможности автомобиля. Это может значительно увеличить время прохождения круга и сделать автомобиль более предсказуемым для водителя.

Угловое взвешивание покажет вам общую массу вашего автомобиля, а также массу каждого колеса. Если у вас неравномерная масса на колесах, все ваши шины будут иметь разный уровень сцепления, что может привести к непредсказуемому поведению автомобиля на трассе и сделать его быстрее в одном направлении, чем в другом. Распределение веса спереди и сзади также важно, потому что оно позволяет увеличить сцепление ведущих колес за счет увеличения передней или задней массы в зависимости от того, какие колеса передают наибольшую мощность на землю.

Во многих автоспортивных категориях необходимо распределение веса, близкое к 50/50, потому что это дает каждой шине одинаковое сцепление, максимально снижая склонность к избыточной и недостаточной поворачиваемости, позволяя автомобилю развивать большую скорость угол.

Еще одна важная причина, по которой вам следует использовать вес на поворотах, — убедиться, что ваш автомобиль соответствует массовым нормам для участия в чемпионате, а также позволяет вам увидеть, есть ли у вас лишний вес. Если у вашего автомобиля избыточный вес, вы можете уменьшить массу автомобиля до нормального веса, чтобы получить конкурентное преимущество в чемпионате.

Подготовка автомобиля к взвешиванию

Перед тем, как поставить автомобиль на весы, необходимо определить несколько моментов, которые помогут извлечь максимальную пользу из процесса взвешивания, и несколько шагов, которые необходимо предпринять для обеспечения точности измерений.

Некоторые детали для установки на автомобиль, если вы хотите иметь свободу регулировки, чтобы дать вашему автомобилю наилучшее распределение массы и использовать его на треке:

  • Регулируемые койловеры

Важно, чтобы вы могли точно регулировать высоту дорожного просвета в каждом углу автомобиля. Поэтому нужно установить койловеры с регулируемой высотой дорожного просвета. Обычно они бывают двух видов: регулируемый корпус или регулируемое пружинное основание. В любом случае для утяжеления углов следует использовать регулировку пружинной платформы.

  • Регулируемые звенья

Установка регулируемых тяг является очень важным процессом для достижения хорошей управляемости автомобиля с утяжеленными углами. Это связано с тем, что при изменении высоты дорожного просвета для оптимального распределения веса высота с каждой стороны часто различается. Обычно это приводит к натяжению стабилизатора поперечной устойчивости, когда автомобиль находится в статическом положении, увеличивая жесткость статической пружины автомобиля, делая управление более непредсказуемым на прямой. Установка откидных звеньев регулируемой длины означает, что нагрузку со стабилизатора поперечной устойчивости можно снять, компенсируя разницу в дорожном просвете с помощью откидного звена, а не через стабилизатор поперечной устойчивости.

Установив на автомобиль правильные детали, теперь вы можете выполнить следующие простые шаги, чтобы получить максимальную отдачу от взвешивания на поворотах.

  • Заполните топливный бак до половины уровня, с которого вы начинаете гонку. Это делается из-за того, что автомобиль находится в центре гонки с оптимальной массой. Таким образом, автомобиль будет работать в направлении оптимума, а затем снова отклоняться в сторону в форме колоколообразной кривой.
  • Установите одинаковое давление во всех шинах. В качестве альтернативы установите их так, как они будут настроены для гонки, если они отличаются спереди и сзади или сбоку. Неправильное давление в шинах может значительно изменить угловую массу из-за увеличения давления в шинах, поднимающего этот угол автомобиля.
  • Отсоедините одну переднюю и одну заднюю тяги. Это отключает поперечный стержень и не позволяет ему тянуть противоположную сторону, чтобы она была такой же, что значительно влияет на угловую массу.
  • Посадить водителя на сиденье автомобиля или их эквивалентную массу на место водителя. Это позволяет точно измерить угловую массу, когда водитель находится в машине, что всегда происходит, если машина движется по трассе.
  • Наконец, убедитесь, что весы размещены на идеально ровной поверхности и что поверхность плоская, чтобы автомобиль не сидел под небольшим углом, который снова может повлиять на результаты углового взвешивания.

Вы можете приобрести собственный набор угловых грузов в нашем магазине по ссылке ниже.

Как взвешивать и на что ориентироваться

Установив весы на ровную поверхность, поддомкратьте автомобиль и установите каждое из 4 колес на весы, убедившись, что задние весы находятся под задними колесами и передними колесами. под передние колеса. Вернувшись на колеса, убедитесь, что подвеска установлена ​​правильно.

Взяв автомобиль на весы, обратите внимание на текущее распределение массы. Он покажет индивидуальную массу на каждом колесе, но, что более важно, он покажет процентную разницу между сторонами, спереди и сзади и что-то, что называется процентом поперечного веса. Процент поперечного веса показан на экране ниже как «CR» и представляет собой разницу между суммами диагональных масс автомобиля (LR+RF и RR+LF). Цифры в процентах — это числа, которые будут настроены и изменены, чтобы сделать автомобиль сбалансированным. Также будет указана общая масса, чтобы вы знали общий вес автомобиля.

Для достижения хорошей управляемости гусеничного автомобиля соотношение сторон должно быть как можно ближе к 50/50. Получение процентной разницы между передними и задними колесами 50/50 также является благоприятным. Однако это можно изменить, чтобы увеличить переднее или заднее сцепление автомобиля. Очень важным процентом для трекового автомобиля является процент поперечного веса. Это должно быть как можно ближе к 50%, чтобы автомобиль поворачивал одинаково на левых и правых поворотах.

Оптимальная процентная разница между передними и задними колесами меняется в зависимости от того, какой у вас передний, задний или полный привод. Для переднеприводного автомобиля наличие немного большей массы на передних колесах благоприятно для сцепления, поэтому процентное соотношение 55/45 между передними и задними колесами было бы благоприятным. Для автомобиля с задним приводом процентное соотношение 45/55 между передними и задними колесами обеспечит большее сцепление с задними колесами. Однако многие заднеприводные гоночные автомобили ближе к разделению 50/50. Наконец, для полноприводного автомобиля выгодно соотношение 50/50, чтобы обеспечить равномерную тягу на всех четырех ведущих колесах.

Чтобы увеличить массу конкретного колеса, необходимо увеличить дорожный просвет. Удлинение амортизатора, поднятие кузова дальше от этого колеса. Людей, которые никогда не взвешивали автомобиль на углах, это часто сбивает с толку, поскольку кажется нелогичным поднимать угол автомобиля, чтобы увеличить массу на колесе. Однако увеличение дорожного просвета в повороте увеличивает момент (или рычаг) тела на колесо, тем самым увеличивая массу на колесе.

С другой стороны, если вы хотите уменьшить массу, присутствующую на одном из колес, просто опустите автомобиль на этот угол, и масса на колесе уменьшится по тому же принципу, о котором говорилось ранее.

Может потребоваться некоторое время, чтобы получить идеальную процентную разницу между сторонами, поскольку изменение массы на одном колесе влияет на массу на всех остальных колесах. Часто колесо, расположенное по диагонали, противоположное регулируемому, будет затронуто в противоположном направлении. Следовательно, если увеличить дорожный просвет на заднем левом колесе, чтобы увеличить массу на заднем левом колесе, то масса на переднем правом колесе уменьшится. Эти знания могут помочь ускорить процесс балансировки углов.

Если вы изо всех сил пытаетесь получить 50/50-процентную разницу между сторонами или испытываете трудности с достижением целевого распределения между передними и задними колесами и приближаетесь к ситуации, когда ваш дорожный просвет сильно различается, остановитесь. Иногда лучше иметь слегка неравномерную настройку и более ровный автомобиль, чем иметь 100-миллиметровую разницу высот вокруг автомобиля для достижения целевого веса, поскольку разная высота дорожного просвета также ухудшает управляемость автомобиля.

Кроме того, имейте в виду, что при изменении высоты дорожного просвета вверх и вниз вы также влияете на положение центра крена, которое может увеличивать или уменьшать момент крена в конце регулировки (спереди или сзади). Это может привести к недостаточной или избыточной поворачиваемости, если центр крена перемещается. Таким образом, старайтесь держаться подальше от очень разных дорожных просветов спереди и сзади, если только геометрия подвески автомобиля не рассчитана на значительно увеличенный или уменьшенный дорожный просвет. Поддомкрачивание автомобиля слишком высоко также может привести к смещению центра тяжести, что приведет к чрезмерному крену автомобиля.

Если вы не можете добиться правильного баланса масс, регулируя высоту дорожного просвета в разумных пределах (в пределах 30 мм длины амортизатора друг от друга), то лучшим решением может быть добавление массы балласта в транспортное средство.

Балластные массы — это пластины, которые можно привинтить к машине в разных местах, что утяжелит эту точку и изменит распределение масс автомобиля. Единственным недостатком этого является то, что общая масса автомобиля увеличится, что в конечном итоге немного снизит максимальную скорость и ускорение.

После установки всех значений высоты дорожного просвета и достижения целевого распределения массы койловеры теперь можно заблокировать, а регулируемые тяги можно отрегулировать по длине так, чтобы стабилизатор легко соединился с подвеской, что означает отсутствие деформации. вставляется в дугу безопасности, когда автомобиль стоит неподвижно.

Теперь, когда взвешивание углов завершено, вполне вероятно, что выравнивание значительно пострадает. Настоятельно рекомендуется скорректировать выравнивание после сеанса взвешивания углов. В следующей статье объясняется, как выровнять сторону гусеницы автомобиля.

Обязательно зайдите в наш магазин и ознакомьтесь с нашим ассортиментом предлагаемого оборудования для настройки.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Калькулятор балансировки углов


Рекомендуем прочитать


Для весов нужна хорошая, плоская и ровная поверхность .
Я настоятельно рекомендую использовать лазерный уровень, чтобы убедиться, что 4 шкалы находятся на одном уровне.
еще один. Даже разница в 1/8 дюйма будет иметь значение, особенно если у вас есть
жесткие пружины на койловере. Я использовал лазерный уровень для проецирования горизонтали.
линию над каждой шкалой и поместил линейку сверху
шкалы, чтобы снять показания. Все 4 шкалы должны быть в пределах 1/8 дюйма. я
использовал плитки линолеума, чтобы проложить две мои весы, чтобы выровнять их все.

Проверьте давление в шинах и поднимите его до горячего давления
ты бежишь по трассе
. Я использую деревянные доски 2×6 в качестве пандусов, чтобы заехать на машину.
передние аппарели затем поддомкрачивают заднюю часть и опускают ее на задние весы. Это
трудно расположить все 4 шкалы, поэтому вы можете просто подъехать на всех
в то же время.

Перед тем, как положить автомобиль на весы, необходимо включить питание
весы и обнулить их без груза
. Также дважды проверьте, что
весы подключены правильно — вы действительно можете испортить настройки подвески
если у вас неправильно подключены какие-либо из весов (т. е. передние левые и
правая поменяна местами).

Если у вас нет регулируемых концевых звеньев на вашем
стабилизаторы поперечной устойчивости, затем оставьте их подключенными. Если у вас есть регулируемый конец
звенья, затем отсоедините их для углового баланса
. Как только угол
балансировка завершена, посадите кого-нибудь на место водителя и снова подключите
стабилизатор поперечной устойчивости с концевым звеном, отрегулированным так, чтобы его было легко вставить
конец тяги в отверстие стабилизатора поперечной устойчивости.

Как только вы поставите машину на весы, вы
нужно несколько раз перекатить машину вперед и назад на несколько дюймов
, осторожно
чтобы не столкнуть с весов, разгрузить подвеску (т.к. машина
опущенные на весы шины должны быть расправлены, чтобы развязать
приостановка). Вам придется повторять это каждый раз, когда вы опускаете автомобиль на
Весы.

Обратите внимание на высоту вашего дорожного просвета и
изменения подвески для отслеживания вашего прогресса
. Когда вы регулируете катушки
чтобы получить желаемый угловой вес, ваш дорожный просвет изменится. Всегда
документируйте свою текущую высоту езды и изменения вашей катушки каждый раз
вы взвешиваете и подгоняете. Лучше внести много небольших изменений, чем пытаться
чтобы сбалансировать свой автомобиль в один большой шаг. Вы также можете оценить стоимость вашего автомобиля
высота центра тяжести (ЦТ) с помощью этой страницы:
Калькулятор высоты CG

Поперечная масса = Правая передняя + левая задняя

Поперечная масса % =
(правый передний + левый задний) / (левый передний + правый задний)

При балансировке % поперечной массы будет 50%
важно для овальных гонщиков
, особенно на грязных овалах. Так как овал
гонщики поворачивают только налево, мы можем сбалансировать машину для лучшего сцепления слева
повороты. Укус говорит нам, сколько мы
предпочитают левое заднее колесо для лучшего ускорения слева
повороты. Прикус = левый задний — правый задний
и положительное значение означает, что
Левая задняя шина несет больший вес, поэтому она получает большее сцепление с дорогой и
прикус, отрицательное значение означает, что предпочтение отдается правой задней части.

Клин — термин, используемый в
овальный гоночный мир и является просто другим словом для Cross Weight
. Овал
гонщики обнаружили, что могут вставить настоящий клин в левую заднюю часть
пружины, чтобы увеличить нагрузку на левое заднее (и правое переднее) колесо и
это поможет машине повернуть налево и лучше разогнаться. Сегодняшний овал
гонщики добавляют «клин», регулируя правый задний рессорный окунь — они
уберите правое заднее колесо, что увеличивает нагрузку на левое заднее и
Правая передняя резина.

Когда начальник экипажа NASCAR говорит, что он «добавляет клин»,
что он имеет в виду, так это то, что он добавляет вес к левому заднему и правому переднему
шины. Для большей ясности я называю этот дополнительный вес Wedge Delta .
что является просто разницей между двумя весами диагональных шин. Дельта клина также может быть рассмотрена
как левый задний прикус + правый передний прикус.

Клин
Дельта равно (правому
Передний + левый задний) — (левый передний + правый задний) и говорит нам, сколько
дополнительный вес приходится на левое заднее и правое переднее колесо, что придает им
больше тяги или укуса в левых поворотах. Для овалов нам нужен
положительный Bite и положительный Wedge Delta
. Когда Wedge сбалансирован в
50% тогда Wedge Delta будет 0. Конечно можно и добавить
сильно клинит дельту и ухудшает управляемость. Отслеживание прикуса и
Wedge Delta и какие значения лучше всего подходят для определенных трасс и условий
может помочь нам правильно настроить нашу систему с меньшим количеством тестов. Дорожные гонщики
обычно не связаны с дельтой прикуса и клина, потому что они обычно
хочу сбалансированный поворот в обоих направлениях.

Гонщики могут взять страницу из овальной гоночной книги и
намеренно предпочитают направление поворота.