Арматурные стержни: FRA арматурные стержни купить в Москве ⚒

Содержание

Строительная стальная арматура — ТеплоСталь

Продукция:

Арматура A500C

В ГК «Теплосталь» вы можете купить строительную арматуру (ГОСТ 5781-82) любыми объемами. Если вас интересует цена за 1 тонну арматуры, предлагаем ознакомиться с нашим прайс-листом.

Арматура активно используется как в промышленном, так и в жилом строительстве на протяжении многих десятилетий. Основное ее назначение — создание каркасов железобетонных изделий. Именно металлический остов обеспечивает прочность и долговечность возводимых сооружений, делает целостными и безопасными конструкции, бетон в свою очередь защищает металл от коррозии.

Классификация и особенности применения строительной арматуры

По способу производства строительная стальная арматура подразделяется на горячекатаную и холоднотянутую. Арматура из стали горячей прокатки выпускается в форме стержней, холоднотянутая представляет собой проволоку. Литера «А» в маркировке изделия обозначает, что оно относится к горячекатаной или термоупрочненной продукции.

Армокаркасам приходится выдерживать значительные нагрузки, принимать растягивающие усилия, повторять изгибы конструкций. Потому к горячекатаной стали для армирования железобетонных конструкций предъявляются особые требования. Она должна отличаться высокой прочностью и пластичностью. По механическим свойствам выделяют 6 классов арматурного проката от А-I до A-VI. Чем выше класс – тем прочнее стальная арматура.

По профилю поверхности арматурные стержни делятся на два вида: гладкие (класс А-I) и с периодическим профилем (класс А-III. и выше). Использование рифленых значительно повышает надежность конструкций, так как ребристая поверхность намного усиливает сцепление металла с бетоном. Стержни с гладкой поверхностью чаще применяются для армирования ненагруженных строительных элементов, в несущих конструкциях их не используют.

Также стальная строительная арматура подразделяется на свариваемую и несвариваемую. Свариваемость определяется химическим составом изделия и технологией его изготовления. О возможности применения сварки говорит литера «С» в маркировке. Пример такого проката — А500С.

Диаметр является ключевым параметром при выборе изделия. От него во многом зависит прочность железо-бетонной конструкции. Наибольшим спросом в частном строительстве пользуются арматурные стержни толщиной 10 мм и 12 мм. Строительная арматура 12 мм чаще всего используется при возведении фундаментов малоэтажных строений. Каркас для них вяжется из термически обработанной проволоки толщиной 0,9 или 1,2 мм. Для создания более массивных сооружений стоит купить арматуру 14 мм и большего диаметра.

При создании железобетонных конструкций для армирования могут использоваться отдельные стержни, но чаще применяются сетки или каркасы. Нередко такие конструкции изготавливаются непосредственно на строительной площадке, но производство армокаркасов квалифицированным персоналом в заводских условиях имеет ряд преимуществ, н-р, существенно экономит время, не требует дополнительного места для организации работ. В нашей компании можно заказать изготовление плоских арматурных каркасов по вашим чертежам.

Продажа строительной арматуры в ГК «Теплосталь»

Мы осуществляем продажу гладкой и рифленой стальной арматуры диаметром от 6 до 32 мм. В зависимости от диаметра она продается в прутках, мотках или бухтах.

Наши специалисты всегда готовы проконсультировать по сортаменту и цене за 1 тонну арматуры, предоставить всю необходимую информацию о сортовом прокате.
Мы предлагаем привлекательные цены на арматуру и поставляем продукцию оптом любыми объемами с доставкой из Екатеринбурга в Тюмень, Пермь, Курган, Сургут, Челябинск и другие города России.

Цена стальной арматуры

Наименование продукцииРазмер (мм)Цена стальной арматуры
Катанка (бухты)6,5-8,041000
Катанка (6м)6.556000
А1 (6м)855500
А500С 6м-11,7м6 (6м)56000
8 (6м)55500
1055500
1251000
14-2050500
20-3250500
А3 35ГС 6м-11,7м6 (6м)57000
8 (6м)56500
1056500
1252000
14-2051500
20-3251500
А3 25Г2с 6м-11,7м10
12
14-20
20-32
Резка Арматуры1 разрез1500
Арматура Немерная 
Арматура Лежалая 
   

Арматура: стержни, пряди, канаты — Статьи

Арматурой в строительстве называют стальные стержни различные по сечению и форме, а так же стальные канаты и пряди, растягивающие напряжение, возникающее в железобетонных элементах от различного рода нагрузок.

Арматурные стержни могут быть гладкими и периодического профиля.

Арматуру с диаметром стержней до двенадцати миллиметров иногда называют легкой, а от двенадцати до сорока — тяжелой.

Арматура, используемая в железобетонных конструкциях, подразделяется на рабочую, монтажную, распределительную и анкерную.

Рабочая арматура воспринимает возникающие в железобетоне растягивающие усилия от собственного веса конструкций и внешних нагрузок.

Функции распределительной арматуры сводятся к удерживанию рабочих стержней арматуры в требуемом положении и распределению нагрузки между ними.

Под анкерной арматурой подразумевается арматура, применяемая при изготовлении стальных закладных деталей. При помощи анкерной арматуры рабочая поверхность закладной детали надежно закрепляется в теле железобетонного элемента.

Монтажная арматура никакие нагрузки не воспринимает, а служит только для сборки арматурного каркаса и обеспечения точного расположения рабочей и распределительной арматуры при бетонировании.

Для предотвращения скольжения арматуры в бетоне арматурные стержни, работающие на растяжение, загибаются на концах в виде крюков. Использование же арматуры периодического профиля, благодаря хорошему сцеплению с бетоном, дает возможность в большинстве случаев отказаться от загибов на концах, что приводит к экономии материала.

По способу установки арматуру подразделяют на следующие виды: штучная арматура, арматурные каркасы, арматурные сетки и арматурные конструкции.

Использование штучной арматуры имеет смысл при незначительных объемах работ, а так же при необходимости подгонки арматурных стержней по месту.

Арматурная сетка выполняется в виде взаимно перекрещивающихся стержней, соединенных в местах пересечений вязальной проволокой или сваркой. Арматурные сетки используются в основном при армировании плит.

Плоские арматурные каркасы обычно состоят из продольных арматурных стержней и соединяющей их арматурной решетки. Другой разновидностью стальных арматурных каркасов являются пространственные каркасы, которые собираются из нескольких плоских. Арматурные каркасы в целом используются при армировании колонн, балок и т.п.

Стержневая арматура производится на металлургических заводах прокатным способом. Проволочная арматура получается в результате холодной протяжки прокатных стержней через группу последовательно уменьшающихся по диаметру отверстий — фильеров. При многократной протяжке происходит не только уменьшение диаметра стержня и увеличение его длины, но и изменяется структура самой стали, в результате чего значительно увеличивается ее прочность на разрыв.

Стальная арматура может быть упрочнена, как вытяжкой, так и при помощи термической обработки.

Необходимо отдельно отметить, что, кроме металлической арматуры, также существует и композитная арматура. Её ещё называют базальтовой, пластиковой или полимерной.

По сечению арматура подразделяется на гладкую круглую и арматуру периодического профиля. Арматура периодического профиля представляет собой равномерно рифленые стержни. Гладкая арматура рифления не имеет.

В зависимости от расположения в конструкции арматура может быть поперечной и продольной.

По условиям применения арматура бывает ненапрягаемой и напрягаемой.

В случае, когда арматура подвергается предварительному натяжению, её называют напрягаемой. Натяжение производится в целях увеличения прочностных характеристик железобетонных конструкций. К тому же, в случае применения предварительного натяжения арматуры, снижается собственная масса конструкции, так как по весу требуется значительно меньшее количество арматуры для достижения требуемых прочностных характеристик изделия.

Напрягаемая арматура в предварительно напряженных железобетонных конструкциях может быть только рабочей.

При армировании предварительно напряженных конструкций помимо штучной высокопрочной арматуры так же используются пряди и пучки, изготавливаемые из высокопрочной проволоки или канаты из нескольких прядей.

В зависимости от своих механических свойств стержневая арматура подразделяется на классы: А-I, A-II, A-III, A-IV, A-V и A-VI.

Арматура диаметром менее десяти миллиметров в основном поставляется в мотках, а диаметром десять миллиметров и более — в виде прутков длиной от шести до двенадцати метров.

Требуемые механические свойства арматуры обеспечиваются химическим составом используемой для её изготовления стали. Для этих целей при производстве арматуры применяются не только углеродистые виды стали, но и стали с присутствием таких легирующих элементов, как марганец, кремний, хром или титан.

Арматура находит своё применение при изготовлении практически всех видов железобетонных конструкций. Развитие строительной индустрии и постоянный рост количества объектов строительства неизбежно приводит к увеличению потребностей в железобетоне, что в свою очередь обуславливает необходимость увеличения объемов производства арматуры. В связи с этим, помимо основных поставщиков арматуры – крупнейших металлургических комбинатов, определенные перспективы развития ожидают и множество мини-заводов по производству арматуры, находящихся в стадии подготовки к началу запуска производства.
 

Арматура, Металлоизделия и прокат, Статьи

CRSI: Арматурная арматура: часто задаваемые вопросы

Как можно идентифицировать различные партии арматурной стали (арматуры) на стройплощадке?

Бирки для стержней обеспечивают ключ к идентификации арматурного стержня на месте. Когда арматурный стержень доставляется на строительную площадку, он выгружается в зоне, где он будет использоваться, при этом все ярлыки стержней находятся на одном конце, чтобы их можно было легко прочитать.

Типичная бирка для слитка показывает количество штук в партии каждого слитка. Это также показывает, что материалы, используемые для изготовления стержня, соответствуют стандартам ASTM для арматурной стали.
Дополнительная информация и пример маркировки стержня

Что означают метки на стержнях?

Каждый отдельный стержень изготавливается с серией индивидуальных маркировок. Верхняя буква или символ в этих маркировках идентифицирует завод-изготовитель. Следующая маркировка – размер бруска.

Третий символ маркировки обозначает тип арматурного проката — обычно либо «S» для углеродистой стали, либо «W» для низколегированной стали.

Наконец, два основных сорта арматуры, класс 60 и класс 75, теперь обозначаются метрической маркой 420 и 520 и могут обозначаться цифрой «4» или цифрой «5», либо одним или две линии, идущие по длине стержня.
Дополнительная информация и примеры маркировки стержней

Что означает использование «мягких метрических» эквивалентов при измерении арматурных стержней?

Поскольку в строительной отрасли США сосуществуют дюймово-фунтовая и метрическая системы, была разработана система, учитывающая обе эти системы.

Это приспособление называется системой измерения «мягкого преобразования» (в отличие от «жесткого преобразования», которое требует изменения системы размеров материалов в одной системе измерения для соответствия размерам в другой системе измерения).

Если арматурный стержень какое-то время простоял на строительной площадке и начал проявлять признаки ржавчины, можно ли его использовать таким образом?

Ответ «да», но с некоторыми исключениями. Есть ряд вещей, которые могут попасть на поверхность арматуры и повлиять на прочность сцепления — связь между арматурным стержнем и бетоном. К ним относятся накипь, ржавчина, масло и грязь.

Окалина — это материал, обычно присутствующий на слитках, который образуется во время изготовления слитков. Это происходит из-за охлаждения горячего металла. Рыхлая окалина обычно удаляется, когда прутки обрабатываются в производственном цеху, или она отваливается во время загрузки, выгрузки или перемещения.

Ржавчина фактически улучшает сцепление, поскольку увеличивает шероховатость поверхности. Однако — и это исключение — если ржавчины настолько много, что вес стержня уменьшается ИЛИ высота деформации уменьшается до значения ниже того веса, площади или деформации, которые требуются применимым ASTM, то ржавчина рассматривается как вредный.

При попадании масла и смазки на поверхность шины ее необходимо счистить. Это можно сделать, протерев растворителем.

И, наконец, грязь. Вы должны загружать и разгружать штанги, чтобы они не покрылись грязью. Любую грязь на брусьях необходимо смыть перед использованием брусков.

CRSI: соединительная пластина

соединительная пластина

Железобетонные конструкции спроектированы так, чтобы вести себя монолитно. Правильно спроектированные соединения отдельных арматурных стержней являются ключевым элементом в передаче усилий через конструкцию и создании траектории нагрузки. Архитектор / инженер указывает местоположение, длину колена и соответствующую информацию на чертежах конструкций.

Простое соединение внахлестку

Соединение внахлест является преобладающим методом соединения арматурных стержней. Стержни могут располагаться на расстоянии друг от друга или соприкасаться. Для соединений внахлест предпочтительны контактные соединения по той практической причине, что при соединении их легче защитить от смещения во время укладки бетона. Стержни, сращенные внахлест без контакта, не должны располагаться слишком далеко друг от друга, так как между стержнями в бетоне могут образоваться зигзагообразные трещины.

Длина соединения внахлест зависит от прочности бетона, типа бетона, предела текучести (марки) арматурных стержней, размера стержней, расстояния между стержнями, покрытия бетона и количества стяжек или хомутов. Длины соединений внахлестку всегда показаны на чертежах размещения и могут быть найдены либо в деталях, диаграммах внахлест, либо в общих примечаниях. Дополнительную информацию о соединениях внахлестку можно найти здесь.

Сварное соединение внахлестку

В целом, CRSI не рекомендует использовать ручную дуговую сварку в полевых условиях. Однако, при необходимости, сварные стыки в полевых условиях выполняются электродуговой сваркой арматурных стержней вместе. Для проектов любого масштаба ручная дуговая сварка обычно является наиболее дорогостоящим методом из-за прямых и косвенных затрат на надлежащий контроль. Надлежащим образом спроектированные и изготовленные сварные соединения требуют большего внимания, чем простое заявление в контрактной документации: «Все сварные соединения должны соответствовать «Нормы и правила сварки конструкций — арматурная сталь» (AWS D1. 4/D1.4M:2011)».

В то время как правила сварки являются исчерпывающим документом, для проекта со сварной арматурой требуются другие важные элементы, такие как обеспечение химического анализа стали, проверка на месте, надзор и контроль качества. CRSI рекомендует не соединять перекладины дуговой сваркой малой мощности, известной как «прихватка». Сварка прихватками является фактором, связанным с хрупким разрушением арматурных стержней в сборе.

Муфта для резьбонарезного стержня

Это механическое соединение, для которого требуются специальные стержни с нитевидной прокаткой, деформация по всей длине которых соответствует стандарту ASTM A615. Соединения собираются с помощью контргаек и резьбовых муфт, затем гайки затягиваются с заданным крутящим моментом. В качестве альтернативы контргайки можно не использовать, если стержни можно затянуть вместе. Специальное оборудование позволяет использовать его для торцевых анкеров в бетоне или соединения с элементами конструкционной стали. Прутки могут быть пламенными или распиленными.

Соединитель с прямой резьбой с высаженным концом

Это механическое соединение, состоящее из соединителя с внутренней прямой резьбой на каждом конце, который соединяет два арматурных стержня с высаженным концом с соответствующей внешней резьбой. Осадка концов стержня позволяет площади поперечного сечения в резьбовой части быть больше, чем площадь поперечного сечения стержня.

Соединение этого типа может состоять из трех частей (два конца стержня и муфта с внутренней резьбой) или из двух частей с цельнокованым или предварительно установленным на конце стержня соединителем. Эти системы также доступны в виде приварных соединителей, переходных соединителей, позиционных соединителей и головных стержней.

Муфта с прямой резьбой без высадки

Это механическое соединение, состоящее из муфты с внутренней прямой резьбой на каждом конце, которая соединяет два арматурных стержня с соответствующей внешней резьбой. Поскольку нарезание резьбы уменьшает чистую площадь поперечного сечения арматурного стержня, некоторые производители используют стержни на один размер больше, в то время как другие производители используют стержни с пределом прочности на растяжение и пределом текучести, достаточными для компенсации потери чистой площади при нарезании резьбы.

Этот тип соединения состоит из трех частей (два конца стержня и муфта с внутренней резьбой). Эти системы также доступны в виде приварных соединителей, переходных соединителей и позиционных соединителей.

Резьбовая муфта, изготовленная методом холодной штамповки

Резьбовая муфта, изготовленная методом холодной штамповки, состоит из компонентов с наружной и внутренней резьбой, которые напрессовываются на арматурные стержни с помощью обжимного пресса со специальными штампами. На концах стержней резьба не требуется. Сращивание стержней завершается установкой одного предварительно нарезанного компонента в другой. Для соединения изогнутых стержней, которые нельзя вращать, имеется трехкомпонентный позиционный соединитель. Дополнительные детали включают переходные соединители для соединения стержней разных размеров, соединители, используемые для соединения стержней с элементами из конструкционной стали, и соединители с фланцами, имеющими отверстия для гвоздей. Резьба герметизирована и защищена для использования в будущем.

Муфта с конической резьбой

Это механическое соединение, состоящее из муфты с конической резьбой, которая соединяет стержни с соответствующей конической резьбой. Муфта устанавливается путем поворота стержня или втулки с помощью гаечных ключей с моментом, указанным производителем. Для стыковки гнутых или криволинейных стержней используются муфты специального положения с буртиками. Адаптации позволяют использовать для торцевых креплений в бетоне или соединения с элементами конструкционной стали. Концы стержней могут быть обрезаны ножницами или распилены. Концы стержней требуют нарезания конической резьбы на заданную длину.

Прямая резьбовая муфта с высаженными концами арматурных стержней

Это механическое соединение, состоящее из формирующих головок на концах стержней, которые соединяются с помощью гидравлической машины от производителя соединителей, которая предназначена для соединения между близко расположенными стержнями. . Концы высаженных стержней состыкованы друг с другом и удерживаются на месте с помощью соединителей с прямой резьбой с наружной и внутренней резьбой, которые устанавливаются на стержни перед формированием головок. Муфта устанавливается путем поворота охватываемого или охватывающего компонента и затягивания с рекомендуемым производителем моментом; вращение стержня не требуется. Согнутые или изогнутые стержни можно соединять с помощью одного и того же устройства. Адаптации позволяют использовать для торцевых креплений в бетоне или соединения с резьбовым стержнем.

Соединительная муфта, заполненная раствором

Соединительная муфта в форме двойного усеченного конуса заполнена безусадочным цементным раствором с высокой начальной прочностью. Арматурные стержни, подлежащие сращиванию, вставляются в втулку и стыкуются в центре втулки. Пространство между стержнем и втулкой заполнено безусадочным раствором для передачи усилий между деформированной поверхностью стержней и деформированной внутренней поверхностью втулки. Никакой специальной подготовки концов стержней не требуется, за исключением обычной очистки. Относительно широкие втулки также могут компенсировать незначительные смещения стержней и комбинации стержней разных размеров.

Комбинированная муфта с заполнением раствором и резьбой

Этот тип механического соединения, используемый в основном для сборных конструкций, сочетает в себе два распространенных метода механического соединения. Один конец втулки присоединяют и закрепляют на арматурном стержне (арматурном стержне) с помощью резьбы. Затем соединение завершается, когда другой конец стержня вставляется в муфту, а пространство между стержнем и муфтой заполняется высокопрочным раствором. Широкое горлышко рукава допускает незначительное смещение стержня во время эрекции. Широкая горловина также позволяет переключаться между стержнями разных размеров.

Наполненная сталью соединительная втулка

Наполненная сталью соединительная втулка представляет собой механическое соединение, в котором расплавленный металл или «стальной наполнитель» блокирует канавки внутри втулки с деформациями на арматурном стержне. Специальные детали позволяют использовать их в качестве торцевых креплений или соединений с элементами из конструкционной стали. Концы стержня, обрезанные ножницами, пламенем или распиленные, могут использоваться в качестве «стального наполнителя», заполняющего пространство между концами стержня. Тем не менее, рекомендуется проверить конец стержня.

Соединительная муфта холодной штамповки

Соединительная муфта холодной штамповки использует гидравлический обжимной пресс со специальными штампами для деформации муфты вокруг концов соединенных арматурных стержней. Это создает положительное механическое сцепление с арматурными стержнями. Соединяемые стержни вставляются в гильзу на одинаковое расстояние. Стержни могут быть обрезаны ножницами, пламенем или распилены, однако рекомендуется проверять конец стержня. С помощью этой системы можно соединять стержни разных размеров. Это механическое соединение также можно использовать для соединения арматурных стержней с элементами из конструкционной стали. Для соединения арматурных стержней с эпоксидным покрытием требуются более длинные втулки.

Соединительная муфта со срезным винтом

Этот тип механического соединения состоит из соединительной муфты с винтами со срезной головкой, которые срезаются при заданном крутящем моменте. Арматурные стержни вставляются до упора в центр муфты и затягиваются винтами. В процессе затяжки заостренные винты вставляются в стержни. Для одного типа соединения винты прижимают стержни к контакту с внутренними направляющими. Для другого типа соединения винты заставляют стержни вклиниваться в сходящиеся внутренние стенки муфты. Винты можно затягивать с помощью стандартного торцевого ключа или пневматического ударного гайковерта. Для соединения двух фиксированных стержней доступны соединительные втулки без центрального упора.

Штампованная соединительная муфта

Этот тип механического соединения изготавливается методом холодной экструзии соединительной муфты на оба конца стержня за одну операцию. Затем соединительная втулка центрируется по стыковым концам стержня и соединяется с одним стержнем путем затягивания установочного винта. Гидравлический пресс, предназначенный для установки между близко расположенными стержнями из арматурной стали, затем проталкивает волочильный штамп по всей длине соединительной втулки. Соединительные материалы плотно обтекают деформацию стержня, что создает соединение.

Также доступны экструдированные переходные муфты для соединения двух арматурных стержней разного размера. Прутки могут быть распилены ножницами, пламенем или распилом; однако рекомендуется проверить конец стержня.

Соединительная втулка с двойным клином

Соединительная втулка состоит из втулки из ковкого чугуна с двумя внутренними клиньями. Два ряда конусообразных винтов расположены по длине втулки напротив клиновидного профиля во втулке. Каждый арматурный стержень выступает из втулки примерно на один диаметр стержня. Никакой специальной подготовки конца стержня не требуется. По мере затягивания винтов они вдавливаются в поверхность стержней и вклинивают стержни в сходящиеся стороны профиля втулки. Винты можно затягивать с помощью подходящих ударных гайковертов или ручных гаечных ключей с трещоткой. Головки винтов срезаются при заданном моменте затяжки. Размеры стержней от № 3 до № 6 [от № 10 до № 19]] плюс стержни разных размеров, непокрытые или покрытые эпоксидной смолой, могут быть соединены с помощью этой муфты.

Соединительная муфта со срезным болтом/клином

Предназначена в первую очередь для соединения небольших стержней размеров от № 3 до № 6 [№ 10–№ 19]. Соединительная муфта имеет овальное поперечное сечение, позволяющее накладывать друг на друга два арматурных стержня. того же диаметра во втулке. Каждый стержень выходит из втулки примерно на один диаметр стержня. После правильной установки втулки через отверстие в плоской поверхности втулки вбивают клиновидный круглый штифт. Клин проходит между стержнями и проходит через отверстие, противоположное отверстию вставки. Клиновой штифт приводится в движение ручным гидравлическим домкратом.

Механическое соединение с дюбелями

Механические соединения с дюбелями используются для предотвращения проникновения или выступания стержней из опалубки и железобетонных конструкций. Все доступные системы состоят из нескольких компонентов. Компонент муфты имеет внутреннюю резьбу, а другой компонент — внешнюю резьбу. Компонент с внутренней резьбой обычно предназначен для крепления непосредственно к поверхности опалубки и обычно помещается в первую бетонную заливку. Эти системы доступны в различных конструкциях, конфигурациях, размерах и формах.

Механические соединения, предназначенные только для сжатия

Использование концевого подшипника для передачи сжатия от стержня к стержню требует, чтобы концы стержней были обрезаны в пределах 1-1/2 градуса квадратного сечения относительно продольной оси стержней. При монтаже в полевых условиях такие механические соединения должны совпадать с точностью до 3 градусов при установке.