Гост арматура а iii: ГОСТ 5781-82 Сталь горячекатаная для армирования железобетонных конструкций. Технические условия / ЖБК / 5781 82

Арматура А-III ГОСТ 5781-82

Арматура А-III ГОСТ 5781-82

 

При армировании бетона используют элементы с рифлеными гранями и нанесенными продольными полосами. Именно таким металлопрокатом и является арматура А-III. Этот вид арматурного проката особенно популярен у строителей монолитных зданий и заводов-изготовителей железобетонных изделий.

 

Приобретать арматуру А-III у ООО «СтальРИД» – всегда правильно, выгодно и удобно!

 

Арматурная сталь класса А-III (А3, А-400) отлично служит в роли стальных каркасов. Основными параметрами, характеризующими качество арматуры, являются высочайшая прочность, сохраняемая длительное время после заливки бетона, и коррозийная стойкость. Так же, важна легкость обработки арматуры  А3. Она отлично сваривается, что значительно упрощает труд строителей.

 

Характеристики рифленой арматуры А3

Внешне, арматура А3 представляет собой круглый профиль с поперечными выступами и двумя продольными ребрами (арматура периодического профиля). Причем, в зависимости от диаметра, выступы могут идти по одно- (6 мм), двух- (8 мм) либо трехзаходной винтовой линии. Так же, арматура А3 обязана иметь винтовые выступы, имеющие правый и левый заходы с двух сторон профиля. Смещения подобных выступов, разделенные продольными ребрами, не нормируются.

Длина и диаметр стержней данного вида арматурного проката разнообразны.

 

Сортамент арматурной стали А III включает в себя различные диаметры по ГОСТ 5781 — от 6 до 40 мм. Примечательно, что продукцию с диаметром до 10 мм включительно изготавливают в прутках или мотках, а вот больших диаметров — только в прутках.

 

Производители арматурного проката А III изготавливают прутки с длиной от 6 до 12 м.

 

Они могут быть:

• мерными;

• немерными;

• мерными с немерными отрезками, стартующими от 2-х метров. Не более 15% всей партии.

 

Изготовление арматуры А3

При изготовлении арматуры А III используют различные виды упрочненного металла, будь то 25Г2С, А500С, А400С, 35ГС или Ст3. Именно это делает арматуру продукцией, подходящей для армирования бетона. В России самой популярной является арматура из стали 35ГС. Появившийся еще в 50-х годах двадцатого века, такой вид арматурного проката считался экономически выгодной альтернативой арматуре А II из стали Ст5.

 

В принципе, сталь марки 35ГС — это усовершенствованный аналог стали Ст5 с увеличенным количеством марганца и кремния в составе. Благодаря этому, ученые достигли стабильности при повышении пределов текучести, правда в ущерб таким показателям, как морозостойкость, свариваемость и пластичность. В результате, из-за высокого количества углерода в составе (от 0,3 до 0,39%), арматуру A III стали относить к категории ограниченно свариваемой. Температурный режим использования данного вида арматурного проката ограничен -40°С.

 

Применение

Простому обывателю, никогда не сталкивающемуся со строительством, даже сложно представить, как часто в жизни мы встречаем арматуру А400. Она не видна в сооружениях, но если задуматься — арматура применяется почти везде. Даже бордюры вдоль дорог — это тоже железобетонное изделие с арматурным прокатом. Стены зданий, пролеты лестниц, межэтажные перекрытия в панельных зданиях — все они имеют в металлическую арматурную основу.

Справедливо заметить, что металлопрокат — это основа любых железобетонных конструкций и сооружений. При этом, не редко арматуру А400 используют как самостоятельный материал для ограждений, лестниц и тому подобного. Даже при строительстве мостов и тоннелей обязательно используют арматурный прокат.

ООО «СтальРИД»  реализует арматуру А III различных форм и марок стали.

 

Арматура стержневая ГОСТ 5781-82, катанка, арматура А3

Арматура ГОСТ 5781-82

    /

  • Главная
  • /

  • /

Арматура стержневая ГОСТ 5781-82
катанка
арматура А3


    Арматура А3 стальная стержневая и катанка относятся к разряду сортового проката изготавливаются согласно ГОСТам

    Арматура А3 стальная стержневая — по ГОСТ 5781–82; 

    Катанка — по ГОСТ 30136

    Стандарт распространяется на горячекатанную круглую сталь гладкого и периодического профиля, предназначенную для армирования обычных и предварительно напряженных железобетонных конструкций ( арматурная сталь).  

    В нашем каталоге представлена арматура следующих размеров: от 6мм до 36мм.

    Как известно, самый ходовой размер это арматура 10 мм и арматура 12 мм. 

    Компанией осуществляется продажа арматуры в Екатеринбурге и по России.

    Арматура можно купить как из наличия на складе в г.Екатеринбурге, так и разместить заказ, если требуются вагонные поставки.

    Воспользуйтесь калькулятором для расчета заказа.

    Классификация арматуры

    Арматурная сталь изготовляется:

    *класса А-I — гладкой;

    *класса A-II, А-III, А-IV, А-V, А-VI — периодического профиля.

    Арматура периодического профиля представляет собой круглые профили с двумя продольными ребрами и поперечными выступами.

     

    К индексу добавляется буква:

    «Т» — для термически упрочненной арматурной стали;

    «В» — для упрочненной вытяжкой.

     

    В обозначении классов арматуры буквы обозначают следующее:

     «К» (Ат-IVK) — повышенная стойкость к коррозионному растрескиванию под напряжением;

    «С» (Фе-IVC) — свариваемая;

    «СК» (Ат — IVCK) — свариваемая и повышенная стойкость к коррозионному растрескиванию.

     

    Маркировка арматуры

    Концы стрежней из низколегированных сталей должны быть окрашены:

    *класса A-IV — красной краской;

    *класса A-V — красной и зеленой;

    *класса A-VI — красной и синей.

     

    Допускается окраска связок на расстоянии 0,5 м от концов.

     

    Пример условного обозначения

     

    Арматурная сталь диаметром 12 мм, класса A-I(A240) b A-II (A300) диаметром до 12 мм и класса A-III (A-400) диаметром до 10 мм включительно изготовляют в мотках или стержнях, а больших диаметров — в стержнях.

     

    Стержни изготавливают длиной от 6 до 12 м:

    *мерной длины;

    *мерной длины с немерными отрезками длиной не менее 2 м в количестве не более 15% от массы партии;

    *немерной длины, допускается наличие стержней длиной от 3 до 6 м в количестве не более 7% от массы партии.

     

    Термомеханические и термически упрочненные стальные стержни периодического профиля диаметром 6-40 мм, предназначены для строительства ответственных железобетонных конструкций (ГОСТ 10884-81).

     

    Компания МеталлТехСервис осуществляет продажу запорной арматуры, трубопроводной арматуры, строительной арматуры.

     

    Применение арматурной стали класса А500С в строительстве жилых домов из монолитного железобетона

     

    Воспользуйтесь  Таблицей перевода арматуры из м в кг с помощью которой Вы легко можете просчитать массу необходимого Вам колличества арматуры.

     

    Как купить арматуру?

    Данное предложение не является публичной офертой и носит информационный характер.
    Пожалуйста, уточняйте наличие товаров и цену у менеджеров.

    Позвоните нам

     тел. +7 (343) 344-50-68; 268-68-29; 268-68-26

    или напишите: e-mail:[email protected].

       


    Договор поставки.

    Карточка предприятия.

    Ghost — Руководство по Blender

    Ghost — Руководство по Blender

    Ссылка

    Режим: Все режимы
    Панель: Арматура ‣ Ghost

    Призраки — это черные контуры (более или менее непрозрачные) костей, расположенные в определенных кадрах.
    Эта визуализация отображается только в режиме позы .

    При создании традиционных мультфильмов аниматоры используют кальку,
    чтобы увидеть несколько кадров, предшествующих тому, над которым они работают.
    Это позволяет им визуализировать общее движение своего персонажа,
    без необходимости воспроизводить его.
    В Blender есть нечто очень похожее на арматуру: «призраки».

    Примеры призраков.

    Панель «Призрак».

    Настройки призраков находятся на вкладке Armature .

    Тип
    Вокруг текущего кадра
    Отображает заданное количество фантомов до и после текущего кадра.
    Призраки затеняются от непрозрачных на текущем кадре до прозрачных на самых дальних кадрах.
    В зоне действия
    Отображает призраки костей каркаса в заданном диапазоне кадров.
    Призраки затеняются от прозрачных в первом кадре до непрозрачных в последнем кадре. Имеет четыре варианта:
    На ключевых кадрах
    Очень похож на вариант In Range ,
    но призраки есть только для ключевых кадров в анимации арматуры
    (т. е. кадры, в которых вы вводили одну или несколько костей).
    Таким образом, он имеет те же параметры, что и выше, за исключением Шаг один (поскольку только ключевые кадры генерируют призраки).
    Как ни странно, штриховка фантомов обратная по сравнению с . В диапазоне — от непрозрачного для первого ключевого кадра,
    прозрачным для последнего ключевого кадра.
    Диапазон
    Эта цифровая кнопка указывает, сколько призраков будет у вас с обеих сторон.
    (т. е. значение 5 даст вам десять фантомов, пять перед текущим кадром и пять после).
    Начало, Конец
    Эта цифровая кнопка указывает начальный/конечный кадр диапазона (исключительно).
    Обратите внимание, что, к сожалению, он не может принимать нулевое или отрицательное значение,
    что означает, что вы можете видеть только призраки, начиная со 2-го кадра включительно…
    Шаг
    Эта цифровая кнопка указывает, есть ли у вас призрак для каждого кадра
    (значение по умолчанию 1) или по одному на каждые два кадра, каждые три кадра и т. д.

    Дисплей

    Только выбранный
    Если эта функция включена, вы будете видеть призраки только выбранных костей.
    (иначе у каждой кости в арматуре есть призраки…).

    Наконец, эти призраки также активны при воспроизведении анимации Alt-A
    — это полезно только с Вокруг текущего кадра вариант, конечно…

    Примечание

    Не существует «глобального переключателя» для отключения этой функции отображения.
    Для этого вам нужно либо установить Ghost на 0
    (для опции Вокруг текущего кадра ),
    или одинаковый номер кадра в Start и End
    (для двух других типов призраков).

    • 2,79

    • en

    Проблема с мечом — №3 от Makers_F — Поддержка и обсуждение игрового движка

    Makers_F
    (Создатели_F)

    #1

    Привет,
    у меня есть сетка-призрак, арматура-призрак, меч-призрак и динамическая коробка.
    Арматура управляет сеткой, меч связан с арматурой, арматура — с коробкой.
    Теперь я хочу создать датчик, который что-то делает, когда меч сталкивается с чем-то еще. Но меч — это призрак, и тогда столкновение не работает. И если я сниму галочку со свойства призрака, мой меш убежит, потому что меч взаимодействует с коробкой…
    Итак, как мне сделать этот датчик?

    смесь
    (бленденцо)

    #2

    Объекты-призраки все еще регистрируют столкновения. Используйте родитель-к-кости вместо того, чтобы соединять меч со всей арматурой. Вы должны быть в состоянии сделать это, выбрав меч и арматуру, переведя арматуру в режим позы, выбрав кость, с которой вы хотите создать меч, и нажав Ctrl+P.

    Редактировать : Причина, по которой вам нужно сделать это, заключается в том, что сетки коллизий не обновляются при деформациях сетки, вызванных арматурой. Функция Parent to Bone решает эту проблему, перемещая реальный объект, а не просто деформируя его.

    Makers_F
    (Создатели_F)

    #3

    Ну тут дело немного сложнее.
    Меч является родителем пустого объекта, который является родителем меша, являющегося родителем кости арматуры.
    Я сделал это, потому что я изменил родителя меча внутри игры, и если я создам его другим объектом, который не является пустым, меч изменит размер.
    Кстати, если я так сделаю, то проблем с деформацией не будет, верно?

    Я сделал тест, и датчик не работает…
    Кроме того, в описании призрака сказано: «Объект не восстанавливает столкновения, как призрак». Я не знаю…
    Может быть, вы можете загрузить мне смесь?

    (еще одна маленькая проблема: когда мой динамический ящик касается объекта с сенсорным столкновением, сенсор срабатывает 2 раза… Один раз, когда объект касается другого, и второй раз, когда он уходит от него. Почему?)

    PS. спасибо за огромную помощь!!:yes:

    salih_ozkan
    (salih_ozkan)

    #4

    использовать пустой родительский меч для столкновения. пустой тип должен быть «датчик».

    в пустом логическом окне, используйте датчик столкновения. при столкновении с противником отправьте сообщение main_character, например «garchhhhh»

    , я думаю, что это работает таким образом. Я пробовал так.

    Makers_F
    (Создатели_F)

    #5

    пробовал, но не работает. .. Может баг в билде 2.53? (я использую последнюю версию для графики)

    Captain_Oblivion
    (Капитан Обливион)

    #6

    Во-первых, убедитесь, что пустое поле является родительским до костей , а не сетка как вы сказали.

    Во-вторых, попробуйте сделать меч сенсором, а не призраком (в раскрывающемся списке, где вы бы установили его динамический или статический, вместо этого выберите сенсор)

    Makers_F
    (Создатели_F)

    #7

    Пробовал… Не получается.