Содержание
Арматура А-III ГОСТ 5781-82
Арматура А-III ГОСТ 5781-82
При армировании бетона используют элементы с рифлеными гранями и нанесенными продольными полосами. Именно таким металлопрокатом и является арматура А-III. Этот вид арматурного проката особенно популярен у строителей монолитных зданий и заводов-изготовителей железобетонных изделий.
Приобретать арматуру А-III у ООО «СтальРИД» – всегда правильно, выгодно и удобно!
Арматурная сталь класса А-III (А3, А-400) отлично служит в роли стальных каркасов. Основными параметрами, характеризующими качество арматуры, являются высочайшая прочность, сохраняемая длительное время после заливки бетона, и коррозийная стойкость. Так же, важна легкость обработки арматуры А3. Она отлично сваривается, что значительно упрощает труд строителей.
Характеристики рифленой арматуры А3
Внешне, арматура А3 представляет собой круглый профиль с поперечными выступами и двумя продольными ребрами (арматура периодического профиля). Причем, в зависимости от диаметра, выступы могут идти по одно- (6 мм), двух- (8 мм) либо трехзаходной винтовой линии. Так же, арматура А3 обязана иметь винтовые выступы, имеющие правый и левый заходы с двух сторон профиля. Смещения подобных выступов, разделенные продольными ребрами, не нормируются.
Длина и диаметр стержней данного вида арматурного проката разнообразны.
Сортамент арматурной стали А III включает в себя различные диаметры по ГОСТ 5781 — от 6 до 40 мм. Примечательно, что продукцию с диаметром до 10 мм включительно изготавливают в прутках или мотках, а вот больших диаметров — только в прутках.
Производители арматурного проката А III изготавливают прутки с длиной от 6 до 12 м.
Они могут быть:
• мерными;
• немерными;
• мерными с немерными отрезками, стартующими от 2-х метров. Не более 15% всей партии.
Изготовление арматуры А3
При изготовлении арматуры А III используют различные виды упрочненного металла, будь то 25Г2С, А500С, А400С, 35ГС или Ст3. Именно это делает арматуру продукцией, подходящей для армирования бетона. В России самой популярной является арматура из стали 35ГС. Появившийся еще в 50-х годах двадцатого века, такой вид арматурного проката считался экономически выгодной альтернативой арматуре А II из стали Ст5.
В принципе, сталь марки 35ГС — это усовершенствованный аналог стали Ст5 с увеличенным количеством марганца и кремния в составе. Благодаря этому, ученые достигли стабильности при повышении пределов текучести, правда в ущерб таким показателям, как морозостойкость, свариваемость и пластичность. В результате, из-за высокого количества углерода в составе (от 0,3 до 0,39%), арматуру A III стали относить к категории ограниченно свариваемой. Температурный режим использования данного вида арматурного проката ограничен -40°С.
Применение
Простому обывателю, никогда не сталкивающемуся со строительством, даже сложно представить, как часто в жизни мы встречаем арматуру А400. Она не видна в сооружениях, но если задуматься — арматура применяется почти везде. Даже бордюры вдоль дорог — это тоже железобетонное изделие с арматурным прокатом. Стены зданий, пролеты лестниц, межэтажные перекрытия в панельных зданиях — все они имеют в металлическую арматурную основу.
Справедливо заметить, что металлопрокат — это основа любых железобетонных конструкций и сооружений. При этом, не редко арматуру А400 используют как самостоятельный материал для ограждений, лестниц и тому подобного. Даже при строительстве мостов и тоннелей обязательно используют арматурный прокат.
ООО «СтальРИД» реализует арматуру А III различных форм и марок стали.
Арматура стержневая ГОСТ 5781-82, катанка, арматура А3
Арматура ГОСТ 5781-82
- Главная
/
/
/Арматура стержневая ГОСТ 5781-82
катанка
арматура А3
Арматура А3 стальная стержневая и катанка относятся к разряду сортового проката изготавливаются согласно ГОСТам
Арматура А3 стальная стержневая — по ГОСТ 5781–82;
Катанка — по ГОСТ 30136
Стандарт распространяется на горячекатанную круглую сталь гладкого и периодического профиля, предназначенную для армирования обычных и предварительно напряженных железобетонных конструкций ( арматурная сталь).
В нашем каталоге представлена арматура следующих размеров: от 6мм до 36мм.
Как известно, самый ходовой размер это арматура 10 мм и арматура 12 мм.
Компанией осуществляется продажа арматуры в Екатеринбурге и по России.
Арматура можно купить как из наличия на складе в г.Екатеринбурге, так и разместить заказ, если требуются вагонные поставки.
Воспользуйтесь калькулятором для расчета заказа.
Классификация арматуры
Арматурная сталь изготовляется:
*класса А-I — гладкой;
*класса A-II, А-III, А-IV, А-V, А-VI — периодического профиля.
Арматура периодического профиля представляет собой круглые профили с двумя продольными ребрами и поперечными выступами.
К индексу добавляется буква:
«Т» — для термически упрочненной арматурной стали;
«В» — для упрочненной вытяжкой.
В обозначении классов арматуры буквы обозначают следующее:
«К» (Ат-IVK) — повышенная стойкость к коррозионному растрескиванию под напряжением;
«С» (Фе-IVC) — свариваемая;
«СК» (Ат — IVCK) — свариваемая и повышенная стойкость к коррозионному растрескиванию.
Маркировка арматуры
Концы стрежней из низколегированных сталей должны быть окрашены:
*класса A-IV — красной краской;
*класса A-V — красной и зеленой;
*класса A-VI — красной и синей.
Допускается окраска связок на расстоянии 0,5 м от концов.
Пример условного обозначения
Арматурная сталь диаметром 12 мм, класса A-I(A240) b A-II (A300) диаметром до 12 мм и класса A-III (A-400) диаметром до 10 мм включительно изготовляют в мотках или стержнях, а больших диаметров — в стержнях.
Стержни изготавливают длиной от 6 до 12 м:
*мерной длины;
*мерной длины с немерными отрезками длиной не менее 2 м в количестве не более 15% от массы партии;
*немерной длины, допускается наличие стержней длиной от 3 до 6 м в количестве не более 7% от массы партии.
Термомеханические и термически упрочненные стальные стержни периодического профиля диаметром 6-40 мм, предназначены для строительства ответственных железобетонных конструкций (ГОСТ 10884-81).
Компания МеталлТехСервис осуществляет продажу запорной арматуры, трубопроводной арматуры, строительной арматуры.
Применение арматурной стали класса А500С в строительстве жилых домов из монолитного железобетона
Воспользуйтесь Таблицей перевода арматуры из м в кг с помощью которой Вы легко можете просчитать массу необходимого Вам колличества арматуры.
Как купить арматуру?
Данное предложение не является публичной офертой и носит информационный характер.
Пожалуйста, уточняйте наличие товаров и цену у менеджеров.
Позвоните нам
тел. +7 (343) 344-50-68; 268-68-29; 268-68-26
или напишите: e-mail:[email protected].
Договор поставки.
Карточка предприятия.
Ghost — Руководство по Blender
Ghost — Руководство по Blender
Ссылка
Режим: | Все режимы |
---|---|
Панель: | Арматура ‣ Ghost |
Призраки — это черные контуры (более или менее непрозрачные) костей, расположенные в определенных кадрах.
Эта визуализация отображается только в режиме позы .
При создании традиционных мультфильмов аниматоры используют кальку,
чтобы увидеть несколько кадров, предшествующих тому, над которым они работают.
Это позволяет им визуализировать общее движение своего персонажа,
без необходимости воспроизводить его.
В Blender есть нечто очень похожее на арматуру: «призраки».
Панель «Призрак».
Настройки призраков находятся на вкладке Armature .
- Тип
- Вокруг текущего кадра
- Отображает заданное количество фантомов до и после текущего кадра.
Призраки затеняются от непрозрачных на текущем кадре до прозрачных на самых дальних кадрах. - В зоне действия
- Отображает призраки костей каркаса в заданном диапазоне кадров.
Призраки затеняются от прозрачных в первом кадре до непрозрачных в последнем кадре. Имеет четыре варианта: - На ключевых кадрах
- Очень похож на вариант In Range ,
но призраки есть только для ключевых кадров в анимации арматуры
(т. е. кадры, в которых вы вводили одну или несколько костей).
Таким образом, он имеет те же параметры, что и выше, за исключением Шаг один (поскольку только ключевые кадры генерируют призраки).
Как ни странно, штриховка фантомов обратная по сравнению с . В диапазоне — от непрозрачного для первого ключевого кадра,
прозрачным для последнего ключевого кадра.
- Диапазон
- Эта цифровая кнопка указывает, сколько призраков будет у вас с обеих сторон.
(т. е. значение 5 даст вам десять фантомов, пять перед текущим кадром и пять после). - Начало, Конец
- Эта цифровая кнопка указывает начальный/конечный кадр диапазона (исключительно).
Обратите внимание, что, к сожалению, он не может принимать нулевое или отрицательное значение,
что означает, что вы можете видеть только призраки, начиная со 2-го кадра включительно… - Шаг
- Эта цифровая кнопка указывает, есть ли у вас призрак для каждого кадра
(значение по умолчанию 1) или по одному на каждые два кадра, каждые три кадра и т. д.
Дисплей
- Только выбранный
- Если эта функция включена, вы будете видеть призраки только выбранных костей.
(иначе у каждой кости в арматуре есть призраки…).
Наконец, эти призраки также активны при воспроизведении анимации Alt-A
— это полезно только с Вокруг текущего кадра вариант, конечно…
Примечание
Не существует «глобального переключателя» для отключения этой функции отображения.
Для этого вам нужно либо установить Ghost на 0
(для опции Вокруг текущего кадра ),
или одинаковый номер кадра в Start и End
(для двух других типов призраков).
2,79
en
Проблема с мечом — №3 от Makers_F — Поддержка и обсуждение игрового движка
Makers_F
(Создатели_F)
#1
Привет,
у меня есть сетка-призрак, арматура-призрак, меч-призрак и динамическая коробка.
Арматура управляет сеткой, меч связан с арматурой, арматура — с коробкой.
Теперь я хочу создать датчик, который что-то делает, когда меч сталкивается с чем-то еще. Но меч — это призрак, и тогда столкновение не работает. И если я сниму галочку со свойства призрака, мой меш убежит, потому что меч взаимодействует с коробкой…
Итак, как мне сделать этот датчик?
смесь
(бленденцо)
#2
Объекты-призраки все еще регистрируют столкновения. Используйте родитель-к-кости вместо того, чтобы соединять меч со всей арматурой. Вы должны быть в состоянии сделать это, выбрав меч и арматуру, переведя арматуру в режим позы, выбрав кость, с которой вы хотите создать меч, и нажав Ctrl+P.
Редактировать : Причина, по которой вам нужно сделать это, заключается в том, что сетки коллизий не обновляются при деформациях сетки, вызванных арматурой. Функция Parent to Bone решает эту проблему, перемещая реальный объект, а не просто деформируя его.
Makers_F
(Создатели_F)
#3
Ну тут дело немного сложнее.
Меч является родителем пустого объекта, который является родителем меша, являющегося родителем кости арматуры.
Я сделал это, потому что я изменил родителя меча внутри игры, и если я создам его другим объектом, который не является пустым, меч изменит размер.
Кстати, если я так сделаю, то проблем с деформацией не будет, верно?
Я сделал тест, и датчик не работает…
Кроме того, в описании призрака сказано: «Объект не восстанавливает столкновения, как призрак». Я не знаю…
Может быть, вы можете загрузить мне смесь?
(еще одна маленькая проблема: когда мой динамический ящик касается объекта с сенсорным столкновением, сенсор срабатывает 2 раза… Один раз, когда объект касается другого, и второй раз, когда он уходит от него. Почему?)
PS. спасибо за огромную помощь!!:yes:
salih_ozkan
(salih_ozkan)
#4
использовать пустой родительский меч для столкновения. пустой тип должен быть «датчик».
в пустом логическом окне, используйте датчик столкновения. при столкновении с противником отправьте сообщение main_character, например «garchhhhh»
, я думаю, что это работает таким образом. Я пробовал так.
Makers_F
(Создатели_F)
#5
пробовал, но не работает. .. Может баг в билде 2.53? (я использую последнюю версию для графики)
Captain_Oblivion
(Капитан Обливион)
#6
Во-первых, убедитесь, что пустое поле является родительским до костей , а не сетка как вы сказали.
Во-вторых, попробуйте сделать меч сенсором, а не призраком (в раскрывающемся списке, где вы бы установили его динамический или статический, вместо этого выберите сенсор)
Makers_F
(Создатели_F)
#7
Пробовал… Не получается.