Содержание
Технические условия погонажных изделий ГОСТ 8486-86 ГОСТ 2140-71 ГОСТ 16588
Технические условия на погонажные изделия.
Настоящие технические условия распространяются на профильные детали из древесины для строительства (далее – детали): плинтус, наличник, поручень, вагонка, доска пола.
1.ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ
1.1 Длины деталей устанавливают по спецификации, по согласованию изготовителя с потребителем с прирезкой под углом 90о.
1.2 При отсутствии спецификации детали изготавливают следующих длин, мм:
-Наличник 2200, 2500
-Плинтус 2250,2500
-Вагонка 2500,2700, 3000,4000
-Доска пола 3000,4000
-Притворная планка 1500, 1800, 2100, 2500
1.3 Предельные отклонения от номинальных размеров деталей не должны быть более, мм:
-По длине +3,0 (для прирезанных
деталей)
-По ширине +1,0
-По толщине +0,5
1. 4 Отклонение от перпендикулярности сторон деталей не должно быть более 1 мм на участке длиной 100 мм.
1.5 Отклонение от плоскостности (покоробленность) не должно быть более:
-Для досок пола 3,0 мм на 1м длины и 2 мм по ширине
-Для плинтусов, наличников и обшивок откл. от плоскостности считают допустимым, если оно устраняется легким прижатием к ровной поверхности.
1.6 Отклонение от прямолинейности любой кромки детали по длине на 1 м длины не должно быть более:
-Для доски пола 2 мм
-Для деталей шириной менее 70 мм 6 мм
-Для деталей шириной более 70 мм 3 мм
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
1. 1 Детали должны изготавливаться в соответствии с требованиями настоящих технических условий, по технологической документации, утвержденной в установленном порядке
1.2 Влажность древесины деталей должна быть 10 +2%
1.3 Детали могут быть изготовлены цельными или клееными по длине на зубчатый шип.
1.4 При склеивании используется двухкомпонентный клей «Lignum» (изготовитель «H.B.Fuller Deutschland GmbH, Германия), класс водостойкости D3.
Нормы ограничения пороков по сортам на лицевой поверхности.
Наименование пороков древесины и дефектов обработки по ГОСТ 2140-71 |
Сорт АЕ |
Сорт А |
Сорт Б
|
Сорт С |
1. Сучки светлые здоровые,в т.ч. с трещинами, включая темные здоровые сучки | Не допускаются | Допускаются диаметром не более 20 мм. Трещины в сучках несквозные шириной не более 2 мм | Допускаются диаметром не более 40 мм | Допускаются |
2. Сучки частично сросшиеся и несросшиеся | Не допускаются | Допускаются диаметром не более 8 мм в количестве 1 шт на м.п. | Допускаются диаметром не более 20 мм | Допускаются |
3. Сучки табачные | Не допускаются | Не допускаются | Не допускаются | Допускаются размером не более 15 мм |
4. Трещины | Допускаются несквозные шириной не более 0,5 мм, длиной не более 100 мм (не более 2 шт на изделие) | Допускаются несквозные шириной не более 1 мм, длиной не более 100 мм (не более 2 шт на изделие) | Допускаются несквозные шириной не более 1 мм, длиной не более 200 мм (не более 2 шт на изделие) | Допускаются сквозные шириной не более 2 мм, длиной не более 250 мм |
5. Отверстия от выпавших сучков | Не допускаются | Не допускаются | Допускаются диаметром не более 3 мм, со стороны гребня, перекрываемые при сборке | Допускаются диаметром не более 12 мм, со стороны гребня и паза, отверстие должно перекрываться при сборке |
6. Смоляные пятна и полосы | Допускаются не ярко выраженные не более 10% от общей площади. | Допускаются не ярко выраженные не более 30% от общей площади | Допускаются | Допускаются |
7. Смоляные кармашки | Не допускаются | Допускаются шириной не более 3мм длиной не более 50мм
| Допускаются шириной не более 5мм длиной не более 100мм
| Допускаются |
8. Сердцевина | Не допускается | Не допускается | Допускается | Допускается |
9. Синева и заболонные окраски | Не допускается | Не допускается | Допускается не более 30% от общей площади | Допускается |
10. Червоточина | Не допускается | Не допускается | Не Допускается | Допускается шириной не более 8 мм, не более 2 шт на м.п |
11. Вырыв, скол, вмятина | Допускается глубиной не более 1 мм | Допускается глубиной не более 2 мм | Допускается глубиной не более 3 мм | Допускается |
12. Непрострог | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Допускается незначительный |
13. Гниль, обзол | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
Примечание:
-лицевыми являются поверхности, видимые при эксплуатации;
-на не лицевой стороне допускаются выше перечисленные пороки, не влияющие на прочность изделия;
-допускается сращивание деталей по длине на клею на зубчатый шип, при сращивании обязателен подбор по цвету и текстуре для сорта АЕ.
3. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ.
3.1 Детали принимают партиями. Партией считают число деталей одной марки, сечения , вида прирезки, вида отделки, оформленные одним документом о качестве.
3.2 Приемочный контроль осуществляют в следующем порядке:
-Из партии деталей производят выборку методом случайного отбора ;
-Проверяют каждую деталь в выборке на соответствие требованиям настоящих технических условий и определяют число деталей с недопустимыми дефектами;
-Партию принимают, если число дефектных деталей в выборке меньше или ровно приемочному числу;
-Партию не принимают, если число дефектных деталей в выборке равно или больше браковочного числа.
3.2 Прочность клеевых соединений проверяют не реже одного раза в квартал и при получении каждой новой партии клея.
4. МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ.
4.1 Длину, ширину, толщину деталей измеряют металлическими линейками по ГОСТ 427,
металлическими рулетками по ГОСТ 7502, предельными калибрами по ГОСТ 15876, штангенциркулями по ГОСТ 166, штангенглубиномерами по ГОСТ 162-80. Ширину и толщину измеряют по торцам и посередине длины деталей.
4.2 Породу древесины определяют визуально. Пороки древесины и обработки оценивают и измеряют по ГОСТ 2140. Размер сучка определяют по наименьшему диаметру разреза сучка.
4.3 Влажность древесины деталей определяют по ГОСТ 16588.
4.4 Прочность клеевого соединения на скалывание вдоль волокон определяют по ГОСТ
15613.1
Прочность зубчатого клеевого соединения при статическом изгибе определяют по ГОСТ 15613.4-78.
5.УПАКОВКА, ТРАНСПОРТИРОВКА И ХРАНЕНИЕ.
5.1 Детали должны быть упакованы в транспортные пакеты или пачки. По требованию
потребителя детали допускается не упаковывать.
5.2 Масса и конструкция транспортного пакета определяется в зависимости от вида
транспорта и технических характеристик погрузочно-разгрузочных средств.
5.3 Пачки должны быть сформированы из деталей одной марки, сечения и длины (для прирезанных в размер деталей). Длина не прирезанных деталей в каждой пачки не должна отличаться от средней длины деталей в пачке более чем на 30 мм. При формировании пачек один из торцов должен быть выровнен; детали длиной до 2,5 м должны быть увязаны не менее чем в двух местах , свыше 2,5 м – в трех местах. Упаковка должна обеспечивать плотность и сохранность деталей во время погрузки, транспортирования и разгрузки.
ГОСТ 8486-86 на пиломатериалы хвойных пород
Продукция
Главная
/ Полезная информация
/ По тематикам базы знаний
/ ГОСТ и справочная информация
/ ГОСТ 8486-86 на пиломатериалы хвойных пород
ГОСТ 8486-86 на пиломатериалы хвойных пород – это нормативный документ, определяющий требования к качеству, размерам и способам обработки изделий из древесины, вне зависимости от ее предназначения. Межгосударственный стандарт описывает типы пиломатериалов, упорядочивает сортамент продукции из хвои, дает объяснение таким параметрам, как «качество», «отклонения», «влажность».
Согласно положениям, изложенным в нормативной документации, любая продукция, изготовленная из хвойных пород дерева, должна иметь следующие обозначения:
- наименование пиломатериала;
- цифра, указывающая принадлежность к определенному сорту;
- название породы дерева;
- сокращение «хв.», обозначающее принадлежность к хвойному отделу растений;
- размер поперечного сечения;
- номер стандарта.
Например: «Брусок – 3 – сосна, хв. – 40 – ГОСТ 8486-86» – перед вами пиломатериал в виде бруска, изготовленный из сосны третьего сорта с размером поперечного сечения 40 мм.
Раздел с техническими требованиями
Госстандарт 8486-86 регулирует технические требования для следующих пород древесины:
- пихта;
- кедр;
- сосна;
- ель;
- лиственница.
В документе прописано, что пиломатериалы делятся на несколько сортов, определяющих качество конечного продукта:
- для досок предусмотрено 5 сортов;
- для брусьев – 4 сорта;
- для брусков – 5 сортов.
В приложении к документу перечислены технические требования, которым должны соответствовать изделия разных сортов: уровень влажности, шероховатость, допустимые отклонения от стандарта. Например, для изделий «отборного», а также 1–3 сортов допустимый уровень влажности при сухой заготовке – не выше 22%. Продукция 4-го сорта может заготавливаться при любом уровне влажности.
Шероховатость также влияет на присваиваемый пиломатериалам уровень качества: для товаров «отборного», а также 1–3 сорта допустимое значение Rmax – 1250 мкм, для древесины четвертого сорта – максимальное значение шероховатости не должно превышать 1600 мкм. В свою очередь, под отклонением подразумевается любое несоответствие номинальным параметрам изделия, указанным в нормативной документации.
Что предлагает компания Ларикс
Все пиломатериалы, которые есть в ассортименте нашей компании, изготовлены в соответствии с межгосударственными стандартами. В процессе производства используется экологически чистая древесина из восточного региона Сибири. Чтобы детальнее узнать о коммерческом предложении и условиях поставки, свяжитесь с нашим консультантом по номеру телефона +7 (495) 729-44-95.
Duckworks — Отчеты за ноябрь
Отправить
товары на [email protected]
для включения здесь в следующем месяце.
Лодочный фестиваль выходного дня
В частности, на Фестивале деревянных лодок было несколько лодок, которые мне показались интересными. «Леди Баг» — это дизайн нижнего борта, обитающий где-то в операционной. Другая была очень хорошо построенной лодкой в стиле канала, которая появилась в последний день без идентификационной бирки.
Том
Божья коровка Мюррея Стивенса
Наткнулся на это.
Невероятная концепция лодки-гамака замечена в Калифорнийском университете в Дэвисе. Впечатляющая идея!
Стюарт
Культиваторы
Техас Джим Рестер нашел идеальный кусок мескитового дерева для румпеля, все, что ему сейчас нужно, это лодка, чтобы прикрепить его, что не должно быть слишком сложно для него. Он также хотел, чтобы все его друзья знали, что он встал на путь консервации. Обменял свой старый грузовик с двигателем V8 на этот маленький экономичный двигатель V6, какая жертва, хорошо для тебя, Джим.
Дэйв
Дэвид Лукас
Лодочный завод Лукаса и клуб Happy Hour
CLC Буревестник
Вот фото CLC Shearwater 14, которое я сделал около года назад — я заказал у вас кучу фитингов и для него. Это был забавный проект. Сейчас я строю Wood Duck для своего мужа — ему нравятся широкие лодки для отдыха — к этому дню рождения (пытаясь сделать сюрприз, но трудно скрыть такой большой проект!) Я построил Shearwater из комплект, но я делаю деревянную утку из планов, пытаясь сэкономить немного долларов. Думаю, я усвоила урок — в следующий раз просто закажите набор еще раз! Но это был хороший опыт, когда я сам выкладывал и вырезал все детали — теперь я могу сказать, что действительно сделал все сам, а не «это был набор».
Кэти
RebelCat
Один из моих покупателей DVD прислал мне фотографию своего RebelCat, но это был не один кот, а шесть. Вы не поверите его объяснениям. Он поставил перед группой своих сотрудников задачу изучить DVD и построить несколько кошек, а затем поставил им оценки по результатам. Я не думаю, что они имеют какое-либо отношение к парусному спорту — я все еще жду всей истории.
Мартин Адамс
https://www.duckworksbbs.com/media/dvds/rebelcat/
Скобы и прочее Скобы
Вот урок по «холодной формовке» или более известному как «метод вытягивания миллиона скоб при строительстве лодок». Когда Ховард решил построить «Тришу Мари» из 20-футового арбузного семени, он хотел попробовать что-то другое, поэтому он отлил ее методом холодного формования. Когда Майк Уик решил построить свою дыню «Могги», он взял отличный корпус, который я ему дал, и отлил на нем свою лодку. В итоге вы получите сверхпрочную лодку из формованной фанеры. Вы можете видеть от Триши Мари, что он установил формы, вставил много стрингеров, нарезал кучу 1/4-дюймовых фанерных полос и прикрепил их скобами под углом к стрингерам. Затем он взял еще фанерные полосы, приклеил и прикрепил их к первому слою водостойким клеем Titebond III. Вы не можете оставить скобы в первом слое или вы не можете снять готовый корпус с формы, поэтому вам придется вытаскивать их по ходу дела. Вы не можете вытащить их раньше, потому что это то, что удерживает первые полоски в форме. Эти фанерные полосы должны хорошо и плотно прилегать друг к другу, иначе вы получите зазоры, которые ослабят корпус. После того, как клей высохнет для второго слоя, вы можете стянуть все скобы сразу, вот где у вас пиво и скрепки. Затем вы наносите третий слой в другом направлении с большим количеством клея и еще миллионом скоб (где-то по пути он пошел и купил электрический степлер). Когда все это высохнет, вы шлифуете, и заполняете, и шлифуете, и заполняете, и застекляете все это. Какая заноза в заднице, все это занимает много времени, много подгонки, и скобы никогда не заканчиваются. Когда я построил такой же корпус для своей Helen Marie, я использовал тот же крепостной каркас, те же формы, добавил еще несколько стрингеров и сделал корпус из полосовых досок. Все сделал и застеклил сам за неделю и никаких скоб тянуть. Я рад, что он сделал это таким образом, чтобы мы могли видеть, как это делается, но я не уверен, что это лучше, чем построение полос, если вам нужно больше прочности, просто добавьте больше стекла.
Дэвид Лукас
Шариковая мини-камера ГОСТ™
Теперь доступна в форматах PAL, Reverse Image и Wide Angle
ФОРТ-ЛОДЕРДЕЙЛ, ФЛОРИДА (США) — GOST™ (Global Ocean Security Technologies — ранее Paradox Marine) представила несколько новых моделей своей мини-шаровой камеры ГОСТ. Камера теперь доступна в формате PAL, обратном изображении (NTSC и PAL), а также в широкоугольном режиме с объективом 2,8 мм для повышения безопасности и наблюдения на борту.
Имея диаметр всего 2,4 дюйма (61 мм), эта прочная, водостойкая и защищенная от несанкционированного доступа аналоговая камера морского класса размером чуть больше мяча для гольфа может быть незаметно установлена внутри или снаружи — и она не будет отвлекать внимание. от декора или атмосферы лодки или яхты.
GOST Mini Ball теперь является основной камерой компании и будет включен во все пакеты GOST Watch HD и GOST Insight HD. «Это позволило нам снизить стоимость наших камер, одновременно расширив линейку и значительно сэкономив нашим клиентам», — сказал президент и генеральный директор GOST Джей Кинан. Стандартная модель оснащена фиксированным объективом 3,6 мм, обеспечивающим выдающееся качество изображения, а все версии включают 540 твл в цвете для высокого разрешения. Функция «День/Ночь» автоматически определяет изменения освещения и переключает режим камеры с цветного при ярком свете на монохромный ночью или в условиях слабого освещения, используя современную светодиодную технологию.
Для получения дополнительной информации о камере GOST Mini Ball Camera и других продуктах для обеспечения безопасности, мониторинга и отслеживания в соответствии с ГОСТ, www.gostglobal.com
Судно
Когда мне было 17 лет, я построил 15-футовый деревянный джонбот. Это было очень весело. Я сделал быстрое видео об этом на YouTube, и мне было очень интересно. Поэтому я сделал веб-сайт, на котором есть мои бесплатные планы. Теперь вам, ребята, нравятся строители лодок и бесплатные планы, поэтому я посылаю вам ссылку на мой веб-сайт и видео на YouTube. Я полагаю, по крайней мере, люди могли бы получить идеи и, возможно, немного посмеяться с моей лодки.
https://www.youtube.com/watch?v=Qv8hmMu7rVg
https://www.woodenboatplans.us/
Джеймс
Продукт недели: Система напоминания о безопасном запуске сливной пробки
Поделитесь этой новостью о продукте | Найти на Facebook
Больше никогда не забывайте сливную пробку.
Отсутствие сливных пробок является частой причиной того, что прицепные лодки и гидроциклы тонут. Система напоминания о сливной пробке Safe Launch размещает напоминание там, где оно больше всего необходимо — в сливном отверстии. Простая и легкая установка — прикрепите стропу Safe Launch к стропе, ближайшей к сливной пробке вашей лодки. Вставьте гибкий крюк в сливное отверстие. Рекомендуемая производителем розничная цена 19 долларов США.0,95.
Загрузите изображение этого продукта в высоком разрешении.
Дополнительная информация: www.safelaunchstore.com
Купим поддоны деревянные б/у в Киеве
Купим поддоны, поддоны деревянные б/у в любом состоянии в Киеве, и их цена зависит от различных факторов: состояния, размера,
типа и так далее. Наша компания является одним из лидеров рынка и предлагает выгодные условия сотрудничества.
Прием б/у деревянных поддонов осуществляется в несколько этапов. Наши специалисты оценивают состояние
изделия и качество древесины.
Деятельность многих компаний различных сфер связана с перевозкой любых грузов. Часто перевозят грузы
на деревянных поддонах. Со временем после использования их накапливается достаточно много. Чтобы повторно использовать
поддоны, они должны правильно храниться в закрытом и сухом месте. При несоблюдении условий хранения тара придет
в негодность. Гораздо проще и выгоднее сдать б/у поддоны по выгодной цене, сократив тем самым затраты на покупку.
следующая партия.
При покупке поддонов в зависимости от их состояния они делятся на три категории: целый контейнер в хорошем состоянии, с
мелкие дефекты, брак поддона. Стоимость напрямую зависит от его состояния. Мы покупаем б/у поддоны для
взаимовыгодные условия. Прием осуществляется круглосуточно, что позволяет учитывать специфику и особенности логистики.
разные компании. Закупка б/у поддонов осуществляется на собственном транспорте нашей компании. Следовательно, для
сотрудничество с нами, вам не нужно тратить свое время и силы на организацию доставки и решение других организационных
вопросы.
Какие поддоны мы принимаем
- Только хвойные породы
- Любые
- В любом состоянии
Такие условия выгодны для любой компании, которая хочет избавиться от некачественной тары, занимающей много места
и малоценный. Благодаря этому можно реализовать поддоны, которые хранились без соблюдения
необходимые условия и уже казались обычным мусором.
Если вы хотите срочно продать бывшие в употреблении деревянные поддоны, но не хотите тратить на это свое время, то просто обращайтесь
нас. Это позволит вам избавиться от продуктов, которые занимают много места и портятся с каждым днем, и в то же время
зарабатывать.
Постоянно действуют фирмы, чья специфическая работа связана с транспортировкой или использованием спецтехники
разные поддоны. В большинстве случаев они хранятся неправильно, в результате чего со временем появляются
значительные дефекты, и они приходят в негодность. Многие воспринимают такие контейнеры как мусор, поэтому выбрасывают их
или сжечь его. Но на самом деле его всегда можно продать нашей компании. Мы принимаем лом поддонов, что позволяет
избавиться от ненужного мусора на объекте, при этом еще и заработав.
Цена покупки деревянных поддонов напрямую зависит от:
- От состояния поддонов
- Чем лучше состояние контейнера, тем выше его стоимость. Выгодно продавать поддоны, когда они еще есть в наличии
в нормальном состоянии. Это позволит их реализовать, значительно снизив затраты на закупку следующей партии. - От паллетного типа.
Если вы хотите продать б/у поддоны по действительно выгодной цене, то предлагаем сотрудничество с нашей компанией.
Цена на покупку европоддонов
Хотите продать европоддоны по цене выше рыночной? Тогда свяжитесь с нами. Приобретены поддоны со штампами EUR и EPAL
дороже обычных продуктов. Это связано со спецификой использования тары при экспорте продукции в другие страны. Точный
цена покупки европоддонов зависит от состояния тары. Чем в лучшем состоянии такой поддон, тем дороже
он стоит.
Наша компания закупает поддоны по высокой цене, так как мы работаем без посредников, в услугах которых обычно нуждаются
значительная часть стоимости контейнера. Точная цена озвучивается после приемки поддонов, т.к. перед покупкой необходимо
оценить их состояние (целостность, наличие или отсутствие сколов, плесени, пятен и т. п.). Купим поддоны дорого в г.
любое количество. Тем не менее, есть минимальные партии покупки, потому что покупка слишком мало
изделия нецелесообразно.
Независимо от состояния поддонов и их типа мы покупаем дорогие поддоны. Таким образом, любая фирма может избавиться от
из старых подставок для продуктов по экономическим причинам или для освобождения места, которое они занимали.
Вывоз деревянных поддонов нашей компанией осуществляется на собственном транспорте. Так что вам не нужно ломать
разберитесь, как доставлять и продавать вашу упаковку. Мы берем на себя все перевозки. Подбирать
поддонов со склада – одно из наших основных преимуществ. Машина прибывает за паллетами в заранее оговоренное время.
Поддоны для самовывоза должны находиться в легкодоступном месте, чтобы их можно было подобрать без проблем.
Приемка поддонов осуществляется в несколько основных этапов:
- Поддон должен быть изготовлен из древесины хвойных пород.
- Проверка целостности контейнера.