К 52: Минобороны показало боевую работу экипажей вертолетов Ка-52 в ходе спецоперации

что известно о взрывах в Псковской области

В Псковской области на военном аэродроме Веретье в ночь на 31 октября взорвались два разведывательно-ударных вертолета Ка-52. Источник Север.Реалии назвал это «диверсией». Информации о том, что кто-то погиб или пострадал при взрывах, нет. Российские СМИ сообщали об этом происшествии со ссылками на неназванные источники, но официально Минобороны не подтверждало факт уничтожения вертолетов. В отличие от украинской разведки – она сообщила, что, помимо взорванных вертолетов, еще два были повреждены. Север.Реалии рассказывают, что известно о ЧП.

Информация о взрывах вертолетов на военном аэродроме в Псковской области, который находится в семи километрах от города Остров, впервые появилась днем 31 октября в телеграм-канале Baza. Издание не ссылалось ни на какие источники, просто сообщило о факте. По его данным, около 22:00 30 октября военнослужащие части услышали несколько взрывов, а затем увидели разбросанные обломки двух вертолетов – их раскидало на 200 метров вокруг. Baza уточнила, что вертолеты находились на ремонте. Позднее эту информацию опубликовали также Рен-ТВ и «Царьград», эти СМИ также не раскрывали свои источники.

Военный аэродром в Веретье в Псковской области. Источник: Google Карты, 2022 год

Источник Север.Реалии, знакомый с ситуацией, назвал взрывы вертолетов «диверсией».

– В моторных отсеках двух вертолетов произошли два взрыва, работали диверсанты. Сейчас на территории войсковой части работает ведомственная комиссия. Силы и средства МЧС не стали привлекать, чтобы не наводить панику. Проникнуть на территорию этой части достаточно просто, там защита нулевая – с любой деревни можно зайти и попасть прямо на взлетку. Кто-то проник на территорию части, сделал закладку какого-то вещества в двигательные отсеки двух вертолетов и произвел подрыв. Даже возгорания не было, взрывы были непосредственно внутри моторных отсеков. Пострадавших нет, кроме двух вертолетов, один из которых прибыл месяц назад с зоны боевых действий, – сообщил источник редакции.

По его данным, военнослужащих пока не выпускают из части «в связи с проверкой». Войсковая часть №44440 находится рядом с аэродромом, в ней располагается 15-я бригада армейской авиации – тактическое соединение, которое было создано в апреле 2013 года.

Местные власти, по словам собеседника редакции, не в курсе произошедшего. Жители ближайших населенных пунктов взрывов не слышали.

Baza 1 ноября опубликовала сообщение о том, что на аэродроме в Псковской области нашли еще одну бомбу. По данным издания, которое не ссылается ни на какие источники, взрывное устройство было прикреплено к фюзеляжу вертолета Ми-28. Его обнаружили днем 31 октября во время осмотра места происшествия. Предполагается, что мощность бомбы составляла 400 граммов в тротиловом эквиваленте.

Официально Минобороны России никак не комментировало происшествие на военном аэродроме в Псковской области.

Расположение вертолетов на военном аэродроме. Источник: Google Карты, 2022 год

Что говорит украинская разведка

Вечером 31 октября факт взрывов вертолетов в Псковской области подтвердила украинская разведка. В телеграм-канале ведомства появилось сообщение о том, что «на аэродроме в Псковской области уничтожены два Ка-52, еще два существенно повреждены».

«С целью ликвидации последствий взрывов, а также поиска диверсионных групп личный состав воинской части поднят по тревоге, в воинской части проходят следственные действия», – уточняется в сообщении. В публикации не говорится о том, кто ответственен за взрывы.

Что известно о вертолетах Ка-52

Боевой разведывательно-ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор» производится на Арсеньевском авиазаводе «Прогресс». Он предназначен для уничтожения танков, бронированной и небронированной боевой техники, живой силы и вертолетов противника. Вертолет вооружен 30-миллиметровой автоматической пушкой, блоками неуправляемых авиационных ракет и может нести различное управляемое вооружение. Ка-52 – это единственный в мире вертолет, оснащенный катапультно-амортизационной системой. Стоимость одного вертолета – около 16 миллионов долларов.

В апреле и июне 2022 года РБК сообщал, что вертолеты Ка-52 использовались во время войны в Украине. Минобороны сообщало, что вертолеты «нанесли ракетные удары по бронированной технике и замаскированным позициям ВСУ».

Как в России падают военные самолеты

За последний месяц в России как минимум два военных самолета упали на жилые дома.

Вечером 17 октября в жилом квартале Ейска в Краснодарском крае потерпел крушение военный самолет. Во время падения он «ударился о дом», после чего начался пожар и звучали взрывы. Летчики успели катапультироваться.
Среди мирного населения погибли 15 человек, в том числе трое детей.

Минобороны России заявляет, что Су-34 выполнял учебно-тренировочный полет без боекомплекта. По версии Следственного комитета, самолёт упал из-за технической неисправности. Возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил полетов или подготовки к ним».

В Иркутске 23 октября истребитель Су-30СМ во время испытательного полета упал на двухэтажный деревянный жилой дом в частном секторе. На земле никто не погиб, жертвами стали двое пилотов: Максим Конюшин и Виктор Крюков. Оба были опытными летчиками-испытателями.

Следственный комитет назвал две версии причин аварии – ошибки пилотирования и техническая неисправность, однако, по данным «Коммерсанта», следствие также рассматривает гипотезу о том, что оба пилота из-за проблем с дыханием потеряли сознание, в результате чего самолет потерял управление.

Власти России заблокировали наш сайт. Чтобы продолжить читать публикации Север.Реалии, подпишитесь на наш телеграм-канал. Установите приложение Радио Свобода в App Store или в Google Play– в нём доступны все материалы наших сайтов, туда уже встроен VPN. Оставайтесь с нами!

Ка-52 «Аллигатор», разведывательно-ударный вертолет

Ка-52 «Аллигатор», разведывательно-ударный вертолет

  • Новости
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Диверсификация предприятий ОПК
  • Выставки и конференции
  • Безопасность
  • Гражданская авиация
  • Космос
  • Оружие мира
  • История
  • Мнения
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Мероприятия
  • MILEX — 2023
  • Календарь мероприятий
  • Архив мероприятий
  • Блоги
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Вооружение
  • О проекте
  • Образцы
  • Участники
  • Добавить компанию
  • Каталоги ОДКБ
  • О проекте
  • Вооружение и военная техника вооруженных сил
  • Вооружение и техника полиции и антитеррористических служб том2
  • Наземные средства сил общего назначения
  • Изданные каталоги
  • Видео
  • Галерея
  • Фоторепортаж
  • Вооружение и военная техника
  • Космос
  • Гражданская техника
  • Соревнования
  • Учения и спецмероприятия
  • Мероприятия
  • Инфографика
  • Агентство
  • Об агентстве
  • Персоналии
  • Руководство
  • Продукты и услуги
  • Наши партнеры
  • Контактная информация
  • Условия использования фотографий
  • Баннеры и логотипы
  • Форум НСБ «Безопасная столица»

    17 — 19 октября 2023 года, г. Москва

    «Новые технологии ОПК в тушении лесных пожаров»

    17 — 19 октября 2023 года, г. Москва

    Экипировка

    16 — 18 декабря 2022 года, Россия, г.Москва

    ИНТЕРПОЛИТЕХ: «АНТИТЕРРОР — КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
    «

    Ка-52 «Аллигатор», разведывательно-ударный вертолет. Фотография: Ассоциация Вертолетной Индустрии


    Ка-52 «Аллигатор» (изделие «800.06», по кодификации НАТО — Hokum B) — российский ударный вертолёт. Машина способна поражать бронированную и небронированную технику, живую силу и воздушные цели на поле боя. Представляет собой дальнейшее развитие модели Ка-50 «Чёрная акула».


    Боевой разведывательно-ударный вертолет нового поколения Ка-52 «Аллигатор» предназначен для уничтожения танков, бронированной и небронированной боевой техники, живой силы и вертолетов противника на переднем крае и в тактической глубине, в любых погодных условиях и в любое время суток. Ка-52 «Аллигатор» может обеспечивать разведку целей, целераспределение и аппаратурное целеуказание на взаимодействующие вертолеты и командные пункты сухопутных войск. Вертолет может обеспечивать огневую поддержку десанта, производить патрулирование и сопровождение военных колонн.

    • Ка-52 «Аллигатор» снабжен устройствами снижения заметности, системой радиоэлектронной защиты и средствами активного противодействия. Конструкция вертолета соответствует требованиям российских и международных стандартов к боевым вертолетам и их технической эксплуатации.
    • Вертолет имеет двухместную кабину и может пилотироваться любым из пилотов. Высокие летные характеристики, достигнутые, в том числе, за счет соосной схемы расположения винтов, позволяют вертолету быстро маневрировать в ограниченном пространстве для занятия выгодной атакующей позиции.
    • На Ка-52 «Аллигатор» установлены два газотурбинных двигателя ВК-2500, обеспечивающих возможность полетов на высотах свыше 5000 метров. Статический потолок равен 4000 метрам, что позволяет вертолёту осуществлять взлет и посадку в условиях жаркого климата и высокогорья. Также Ка-52 «Аллигатор» может применяться в холодном климате и в условиях обледенения.
    • Ка-52 «Аллигатор» оснащен самой современной авионикой и мощным наступательным вооружением, которое может конфигурироваться под различные боевые задачи.
    • Ка-52 «Аллигатор» имеет высокую защищенность экипажа, современные автоматизированные системы для облегчения пилотирования, а также удобен в обслуживании на земле.  

    Вооружение


    Сохранив всю номенклатуру вооружения одноместного вертолёта (подвижная пушечная установка с пушкой 2А42 калибра 30 мм и боекомплектом 460 снарядов, ПТУР «Вихрь» с лазерно-лучевым каналом управления (ЛЛКУ), блоки НАР калибра 80 мм, авиабомбы, пушечные контейнеры и другое оружие общей массой до 2 000 кг), Ка-52 может дополнительно принимать на борт ракеты управляемые ПТУР «Атака (ПТУР)» типа 9М120-1 (9М120-1Ф) разработки ФГУП «КБМ» (г. Коломна) с лазерной системой наведения (ЛСН), управляемые ракеты класса «воздух-воздух» ближнего боя «Игла-В», а также неуправляемые ракеты «воздух-земля». В перспективе планируется применение и управляемых ракет класса «воздух-земля». ПТУР «Вихрь», разработанные тульским КБ приборостроения, имеют стартовую массу 42 кг и тандемную кумулятивную боевую часть, могут поражать бронированные цели (танки, БМП и т. п.) на дальности до 8 км, при этом толщина пробиваемой брони достигает 900 мм. Ракеты «Игла-В», созданные в коломенском КБ машиностроения на базе ЗУР переносного зенитного ракетного комплекса сухопутных войск «Игла-1», имеют всеракурсную двухцветную тепловую головку самонаведения; масса ракеты 10,7 кг, боевой части — 1,27 кг, высота поражаемых целей от 10 до 3 500 м, скорость 0 (вертолёт на висении) до 1440 км/ч, перегрузка до 5-6, дальность пуска от 800 до 5 200 м.


    Ранее считалось, что немаловажным фактором, облегчающим подготовку Ка-52 к боевому вылету и пополнение боекомплекта в полевых условиях, является использование на вертолёте средств поражения, широко эксплуатируемых в ВВС и армейской авиации: ПТРК «Вихрь» были вооружены штурмовики Су-25ТМ (Су-39), а пушка 2А42 является штатным оружием боевых машин пехоты и десанта БМП-2 и БМД-2. В перспективе планируется оснащение Ка-52 новыми, ещё более эффективными системами вооружения. Помимо выполнения разведывательно-боевых функций, Ка-52 может выполнять роль учебно-тренировочной машины. Полностью дублированная система управления в сочетании со схемой расположения членов экипажа рядом как нельзя лучше подходит для этого.


    Ка-52 будет оборудован радиолокационной станцией «Арбалет». Вертолёт имеет бронированную кабину экипажа. Катапультирование членов экипажа (при помощи катапультируемых кресел К-37-800М) из кабины возможно на высотах от 0 до 4100 м. Ведение огня и управление вертолётом (в том числе одновременное) может осуществлять как командир экипажа, так и оператор систем вооружения.


    Ка-52 (с б/н 96) оборудован бортовым комплексом обороны Л370В52 (разработки НИИ «Экран» г. Самара).


    Модификации

    • Ка-52 «Аллигатор» — базовая версия
    • Ка-52К — проектируемая модификация вертолета Ка-52 «Аллигатор» для корабельного базирования. Будет отличаться наличием механизма складывания лопастей и несущих консолей, усилением стоек шасси и дополнительной антикоррозийной обработкой.

    Технические характеристики

    Потолок висения (вне влияния земли) до 4000 м.
    Практический потолок 5500 м
    Тип двигателя 2х ГТД ВК-2500 или ВК-2500П
    Мощность двигателя 2х2400 л.с.
    Максимальная скороподъемность на уровне моря 16 м/с
    Вертикальная скороподъемность на уровне моря 12 м/с
    Максимальная скорость 300 км/ч
    Крейсерская скорость 260 км/ч
    Перегоночная дальность полета 1110 км
    Практическая дальность полета (внутренние топливные баки) 460 км
    Длина: 16,0 м
    Длина фюзеляжа: 14,2 м
    Диаметр несущего винта: 14,5 м
    Размах крыла: 7,3 м
    Максимальная взлётная масса: 12 200 кг
    Максимальная эксплуатационная перегрузка: +3,5 g
    Экипаж: 2 (пилот и оператор вооружения)

    Блоги


    Михаил Делягин

    «Бо́льшая часть нашего мира будет создаваться заново»

    Депутат Госдумы, выступая в Казани, предсказал тяжелые времена для тех, кто живет в логике «давайте распилим бюджет»

    Виктор Литовкин

    Мы демонстрируем фактор сдерживания

    Причин для учений сил стратегического сдерживания у России несколько, они проводятся по ежегодному плану, а также демонс. ..

    Илья Крамник

    Договор Финляндии о членстве в НАТО допускает размещение ядерного оружия

    Вероятность того, что законопроект Финляндии о вступлении в НАТО будет принят, есть

    Александр Храмчихин

    Есть такая работа – китайскую родину воссоединять

    Когда дело дойдет до Тайваня, Восточное командование начнет первым

    Видео дня

    Военная приемка «Князь Владимир». Ледяной поход».Часть 1

    Фоторепортаж

    ФГУП РСВО приняло участие в экспозиционной и деловой программе в «Интерполитех – 2022»

    Интервью

    Иван Поминов: технологические ключи должны находиться в руках государства

    Политика и общество

    США направили военные самолеты в сторону Ирана

    Газоперекачивающие агрегаты Ростеха помогут добывать гелий в Якутии

    Владимир Мединский: Россия умеет держать удар

    Илан Шор: 50 тысяч манифестантов – это только начало

    Все материалы

    Техника и вооружение

    ЦНИИТОЧМАШ и ЦНИИХМ будут совместно работать над совершенствованием спортивного патрона «Олимп-БИ»

    «РТ-Энерго» внедряет систему дистанционного учета электроэнергии в Тольятти

    Подписана дорожная карта по внедрению на МС-21 системы мониторинга крыла

    Российские артиллеристы испытают экзоскелеты, способные облегчить погрузку снарядов

    Все материалы

    Силовые структуры

    Тральщики Балтфлота на учениях отработали проводку боевых кораблей через минные поля

    Боевые дельфины могут охранять Севастопольскую бухту

    Глава ФТС Владимир Булавин: таможня уже давно часть ИТ-сектора

    На Курилах расчеты БРК «Бастион» провели тренировки по обороне рубежей

    Все материалы

    Сотрудничество

    Илья Лобов: Россия планирует укрепить энергосотрудничество с Ираком

    В Бразилии завершена валидация сертификата типа на двигатель ТВ3-117

    В Челябинске презентовали самый мощный в России стреловой железнодорожный кран

    В московском метро запустили поезд к 100-летию КБ ПАО «Туполев»

    Все материалы

    Наука и производство

    КАМАЗ подвел производственные итоги за десять месяцев года

    Компания «Новомет-Пермь» запустила серийное производство нефтепогружного кабеля

    В России запущен первый полигон для испытаний беспилотников

    По итогам девяти месяцев ЦНИИТОЧМАШ нарастил выполнение работ и услуг

    Все материалы

    Диверсификация предприятий ОПК

    «Росэлектроника» продемонстрировала новый образец посевной техники

    «Калашников» увеличил выпуск продукции станкостроения на 36%

    «Калашников» разработал новый гибридный станок

    Новикомбанк наращивает поддержку проектов по диверсификации

    Все материалы

    Выставки и конференции

    «Рособоронэкспорт» представит лучшие российские разработки на Airshow China 2022

    Карельская компания стала обладательницей дипломов международной выставки «Интерполитех 2022»

    ОАК представила широкий спектр авиационной техники на выставке Indo Defence 2022

    Презентация машин ГАЗ для пожарных и спасательных служб

    Все материалы

    Безопасность

    Иван Поминов: технологические ключи должны находиться в руках государства

    Евгений Иванов: систему выдачи электронных виз в РФ защитят от DDoS-атак

    Сергей Радько: Штраф за резину не по сезону

    Платформа промышленного интернета вещей «Росэлектроники» вошла в реестр российского ПО

    Все материалы

    Гражданская авиация

    Холдинг «Вертолеты России» поставил первый Ми-8МТВ-1 в рамках контракта по программе некоммерческого лизинга

    «Авиалесоохрана» присматривается к самолёту «Байкал»

    Казанский авиазавод начал производство первых Ту-214 для поставок в 2023 году

    Модернизированный вертолет Ка-32А11ВС с двигателями ОДК-Климов совершил первый полет

    Все материалы

    Космос

    Началось производство первого полностью российского спутника связи

    Ракета «Союз-2. 1б» с двигателями ОДК доставила в космос спутник интернет-связи «Скиф-Д»

    «Росэлектроника» поставила сверхвысокочастотный прибор для обеспечения работы спутника интернет-связи «СКИФ-Д»

    Сергей Поздняков: первый шаг создания лунного скафандра сделан

    Все материалы

    Оружие мира

    Турция испытала над Черным морем собственную баллистическую ракету

    В Гоа разбился истребитель МиГ-29К авиации ВМС Индии

    Николай Корчунов: НАТО может спровоцировать военные инциденты в Арктике

    Армия Таиланда может принять на вооружение российские машины спецназа

    Все материалы

    История

    «День боеприпасника» появится при поддержке ЦНИИТОЧМАШ

    В Музее Победы историки презентовали книгу «Ржев 1942. Первый летний успех» и одноимённый фильм

    В Тверской области открылась экспедиция «Ржев. Калининский фронт»

    У Ржевского мемориала дан старт Слету часовых Постов Памяти Тверской области

    Все материалы

    Выставки по безопасности

    Специализированная выставка «Экипировка»

    XXVII Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «INTERPOLITEX — 2023»

    III Международный форум цифровой трансформации безопасности государства «ЦИФРОТЕХ»

    IV научно-практическая конференция «Новые технологии оборонно-промышленного комплекса в тушении лесных пожаров»

    Государственные органы

    Государственные компании

    Организации

    СМИ

    МВД России

    ФСБ России

    МЧС России

    ФСВТС России

    Минобороны России

    ФГУП «Рособоронэкспорт»

    Голицынский пограничный институт

    Ростехнологии

    ФКУ «НПО «СТиС» МВД России

    Союз машиностроителей

    ООО «ОВК» БИЗОН»

    ФГБУ «Связист»

    РИА Новости

    Хранитель, журнал

    Национальный авиационный журнал «Крылья Родины»

    ИА «Росинформбюро»

    Независимая газета

    Журнал RUБЕЖ

    ИТАР-ТАСС

    Интернет-портал по безопасности SECANDSAFE. RU

    «На Страже Родины.ru». Правда о войне!

    Трансивер.ру

    ООО «Издательство «Безопасность труда и жизни»

    Вооружен.рф

    Ohrana.ru

    Специализированный журнал «Безопасность»

    Журнал «Мир и безопасность»

    Журнал «Точка опоры»

    Журнал «Новый оборонный заказ. Стратегии»

    Аналитическое издание «Советник президента»

    «Наука и техника» — журнал для молодежи

    Издательский дом «Бедретдинов и Ко»

    Военно-промышленный курьер

    Ракетная техника

    Журнал «Арсенал Отечества»

    Новостной портал History News

    Журнал «Частный охранник»

    Общественная организация «Безопасное отечество»

    Интернет-портал «Командир роты»

    Журнал «Международная жизнь»

    Журнал «Мир безопасности»

    Информационный портал Оборона. Ру

    ТК «Оружие»

    Журнал «Национальная оборона»

    Телеканал «Звезда»

    Центр анализа мировой торговли оружием

    Авиационно-космический журнал «Авиапанорама»

    Российское информационное агентство «Ветеранские вести»


  • Новости
  • Мнения
  • Мероприятия
  • Блоги
  • Вооружение
  • Каталоги ОДКБ
  • Видео
  • Галерея
  • Агентство


















  • Пакет ТО-52

    Пакет ТО-52

     

    ТО-52 Пакет

    ТО-52

    это

    а

    тип упаковки «металлическая банка», которая герметично запечатана для защиты
    устройства от факторов окружающей среды, таких как загрязняющие вещества и влага.
    Он обычно используется в корпусах транзисторов и интегральных схем с
    малое количество выводов, таких как микросхемы опорного напряжения.

    ТО-52 сделан в основном из металла, а микросхема установлена ​​на
    штампованная подкладка из его металлического основания может быть закрыта металлическим колпачком

    .
    Герметизация колпачка над основанием достигается сваркой.

    ТО-52 похож на ТО-72, но
    немного меньше, чем последний из-за его меньшей шляпки.

    Большинство комплектов ТО-52 имеют три клеммы,
    поскольку этот тип упаковки обычно используется в трехконтактных устройствах
    например транзисторы. Однако пакеты ТО-52 всего с двумя
    терминалы также довольно распространены.

    Таблица 1.
    Свойства типового пакета ТО-52

    База

    Диаметр

    Крышка

    Диаметр

    Крышка

    Высота

    Вести

    Длина

    Свинец

    Шаг

    5,6 мм

    4,7 мм

    3,4 мм

    12,7 мм

    2,54 мм

    Рисунок 1. Пример пакета TO-52

    См. больше Типы корпусов TO

    См. больше Типы корпусов ИС

     

      

    ДОМ

    Авторские права
    2008 www.EESemi.com .
    Все права защищены.

    TO52, TO-52, TO 52, T052, T0-52, T0 52, 2- и 3-проводной манекен TopLine для обучения пайке, практики и оценки машин.

    www.topline.tv

    TO52, TO-52, TO 52, T052, T0-52, T0 52, 2- и 3-проводное макетное устройство TopLine для обучения пайке, практики и оценки машин. www.topline.tv

    TO52
    JEDEC TO-52 Package
    TopLine Dummy Component
    For training, practice and evaluation
     

    Щелкните для просмотра контурного чертежа

    Краткие характеристики:
    Количество контактов 2L и 3L
    Шаг 0,100 дюйма (5,08 мм) 90°
    Корпус диаметр 0,20 дюйма (5,0 мм)
    Металлический корпус

    Использование и применение:
    Обучение и практика пайки IPC
    Оценка оборудования
    Прототип печатной платы

    Наличие:
    Срок поставки до 4 недель

    Номера деталей:

    2-проводной:
    TO52-2L = SnPb (олово-свинец)
    TO52-2L-TIN = Sn100 (без свинца)
    TO52-2L-GOLD = Au (без свинца)

    3-выводной:
    TO52-3L = SnPb (оловянно-свинцовый)
    TO52-3L-TIN = Sn100 (без свинца)
    TO52-3L-ЗОЛОТО = Au (без свинца)

     
    Система нумерации деталей
    ТО52 — 3 л — Опция
    Серия Jedec Штифты Nbr Покрытие
    Металлический корпус 2 л или 3 л Бланк = SnPb
    TIN = Sn100
    ЗОЛОТО = Au
    Варианты: открытый Коллекторы и банки доступны для упаковки живых штампов.