Содержание
Как сделать армопояс — виды поясов и способы их заливки (+схемы)
Армопоясом называют железобетонную конструкцию, которая предназначена для укрепления стен дома. Это необходимо для защиты стен от нагрузок, возникающих под воздействием внешних/внутренних факторов. К внешним относится воздействие ветра, наклон местности/холмистость, плавающий грунт и сейсмическая активность земли. В список внутренних факторов относятся все бытовые строительные приспособления, применяемые при внутренней отделке дома. Если неправильно сделать армопояс, то из-за этих явлений стены попросту треснут, а что еще хуже, разъедутся. Ввиду этого очень важно быть осведомленным в том, как сделать армопояс. О видах, назначении и способе установки армопояса и пойдет речь в этой статье.
Содержание
- Виды
- Инструменты и материалы
- Изготовление арматурной сетки/каркаса
- Опалубка
- Ростверк
- Цокольный армопояс
- Межэтажный
- Под мауэрлат
- Крепление мауэрлата
- Армопояс для газобетона
- Видео
Виды
Существует 4 вида армопояса:
- ростверк;
- цокольный;
- межэтажный;
- под мауэрлат.
Инструменты и материалы
Перед началом работ следует подготовить инструменты/материалы:
- Арматура.
- Цемент.
- Песок.
- Щебень.
- Проволока для перевязки арматуры.
- Доски.
- Саморезы.
- Кирпич.
- Лопата.
- Бетономешалка.
- Фомка/ломик.
- Сварочный аппарат.
Чтобы все выполненные вами работы были сделаны качественно, предлагаем вам ознакомиться с техникой изготовления армосетки/каркаса и опалубки.
Изготовление арматурной сетки/каркаса
Чтобы армопояс был качественным, а соответственно дом надежным, нужно знать, как правильно сделать армосетку/каркас. Соединение прутьев арматуры между собой осуществляется вязальной проволокой, а не сварочным швом. Это обусловлено тем, что при сварке место возле изготавливаемого шва перегревается, что приводит к ослаблению прочности арматуры. Но без сварочных швов при изготовлении сетки не обойтись. Середина и концы каркаса свариваются, остальные же соединительные узлы связываются.
Уложенный каркас в армопояс
Прутья скрепляются для фиксации арматуры в необходимом положении при заливке бетоном. Для этих целей используется тонкая проволока, от нее прочность сетки/каркаса не зависит.
Для изготовления армопояса используются только ребристые прутья. Бетон цепляется за ребра, что содействует увеличению несущих способностей конструкции. Такой пояс может работать на растяжение.
Чтобы сделать каркас возьмите 2 жилы толщиной 12 мм и длиной 6 м, при этом для поперечной арматуры вам будет достаточно прутьев толщиной 10 мм. По центру и краям поперечную арматуру следует приварить. Остальные же прутья просто вяжутся. После изготовления двух сеток, подвесьте их так, чтобы образовался зазор. Сварите их с краев и по центру. Таким образом, у вас получится каркас. Для изготовления пояса, каркасы сваривать нет надобности. Их укладывают внахлест на 0,2–0,3 м.
Опалубка
Установка и закрепление опалубки осуществляется несколькими методами. Чтобы установить деревянные щиты, необходимо пропустить через них анкера, монтировать на них заглушки при помощи электросварки. Цель этих действий – зафиксировать опалубку таким образом, чтобы под весом бетона она не выдавливалась.
Для закрепления опалубки при заливке межэтажного армопояса чаще используется более простой способ. На нижней части щита следует закрепить шуруп диаметром 6 мм, длиной 10 см. Расстояние между ними – 0,7 м. Итак, приложите деревянный щит к стене, высверлите сквозь него отверстие, вставьте в него грибок и забейте шуруп.
Отверстие в щите должно быть диаметром чуть больше 6 мм. Это нужно для того, чтобы беспрепятственно установить грибок.
Деревянная опалубка
Верхнюю часть опалубки также закрепляют быстрым монтажом. Но в этом случае следует вкрутить саморез, а не шуруп. Итак, проделайте отверстие в кирпиче лицевой кладки. Затем вбейте в него арматуру. Если кирпич полнотелый, то дело обстоит проще – просто вбейте гвоздь/арматуру в вертикальный шов. Саморез и арматуру стяните вязальной проволокой. Расстояние между элементами крепежа – 1–1,2 м. Такое крепление способно противостоять предстоящим ему нагрузкам.
После того как армопояс затвердеет, снять опалубку можно при помощи ломика/гвоздодера. В теплый сезон бетон схватывается за сутки. В этом случае демонтаж опалубки можно осуществлять на следующий день. В холодный сезон эту процедуру проводят спустя несколько дней.
Ростверк
Первоначально следует определить глубину заложения фундамента. Этот параметр зависит от типа грунта, глубины его промерзания, а также глубины залегания грунтовых вод. Затем следует вырыть траншею по периметру будущего дома. Сделать это можно вручную, что долго и утомительно или при помощи экскаватора, что быстро и эффективно, но влечет за собой дополнительные расходы.
После спецтехники следует выровнять дно и стенки траншеи до твердого грунта. Поверхность должна быть максимально твердой и ровной.
Теперь нужно сформировать песчаную подушку, высота которой должна равняться 50–100 мм. При необходимости засыпки песка больше, чем на 100 мм, его нужно смешать со щебнем. Это мероприятие может понадобиться для выравнивания дна траншеи. Еще один способ выравнивания дна – заливка бетоном.
Изготовление каркаса для ростверка
После засыпки песчаной подушки, ее необходимо утрамбовать. Чтобы справиться с задачей быстрее, полейте песок водой.
Затем следует уложить арматуру. В процессе строительства в нормальных условиях нужно использовать арматуру из 4–5 жил, диаметр каждого прута должен составлять 10–12 мм. Важно, чтобы при заливке ростверка для фундамента арматура не касалась основания. Она должна быть утоплена в бетоне. Таким образом, металл будет защищен от коррозии. Чтобы этого достичь арматурную сетку следует приподнять над песчаной подушкой, уложив под нее половинки кирпича.
Ростверк ленточного фундамента
Если вы строите дом на пучинистом грунте или там, где высокий уровень грунтовых вод, то ростверк следует сделать более прочным. Для этого вместо арматурной сетки следует использовать арматурный каркас. Он представляет себе 2 сетки, состоящие из 4 жил диаметром по 12 мм. Их следует укладывать снизу и сверху армопояса. В качестве основания вместо песчаной подушки используется граншлак. Его преимущество перед песком в том, что со временем граншлак превращается в бетон.
Для изготовления сетки используется вязальная проволока, а не сварочный шов.
Для ростверка следует использовать бетон М200. Чтобы высота заливки соответствовала заданной величине, установите в траншее маячок – металлический колышек равный высоте ростверка по длине. Он будет служить вам ориентиром.
Цокольный армопояс
Перед возведением стен на фундамент следует залить цокольный армопояс. Его необходимо залить по периметру постройки вдоль внешних стен, но нельзя этого делать вдоль внутренних несущих стен. Цокольный армопояс служит в качестве дополнительного укрепления конструкции. Если вы качественно залили ростверк, то цокольный пояс можно сделать менее прочным. Высота армопояса – 20–40 см, используется бетон М200 и выше. Толщина двухжильных арматурных прутьев – 10–12 мм. Укладка арматуры осуществляется в один слой.
Если вам нужно усилить цокольный пояс, то используйте арматуру большей толщины или установите больше жил. Еще вариант – уложить армосетку в 2 слоя.
Опалубка для цокольного армопояса
Толщина цокольной и внешней стены одинаковая. Она составляет от 510 до 610 мм. При осуществлении заливки цокольного армопояса можно обойтись и без опалубки, заменив ее кирпичной кладкой. Для этого необходимо сделать с двух сторон стены кладку в полкирпича. Образующуюся пустоту вы сможете залить бетоном, предварительно уложив в нее арматуру.
При отсутствии ростверка цокольный армопояс делать бесполезно. Некоторые умельцы, решив сэкономить на ростверке, усиливают цокольный пояс, используя при этом арматуру большего диаметра, что якобы улучшает несущую способность дома. На самом деле – такое решение неразумно.
Ростверк – это основа дома, а цокольный пояс – дополнение или усиление несущих способностей армопояса для фундамента. Совместная работа ростверка и цокольного пояса служит гарантией надежного фундамента даже на пучинистых грунтах и с высоким уровнем залегания грунтовых вод.
Межэтажный
Между стеной и плитами перекрытия тоже нужно сделать армопояс. Его заливают вдоль внешних стен высотой от 0,2 до 0,4 м. Межэтажный армопояс позволяет сэкономить на дверных/оконных перемычках. Их можно сделать небольшими и с минимумом арматуры. Таким образом, нагрузка на конструкцию будет распределена равномерно.
Если на стены из плохо воспринимающего нагрузки материала установить армопояс, то нагрузка от плит перекрытия будет распределяться равномерно по всей длине стен, что благотворно скажется на их прочностных характеристиках.
Опалубка для межэтажного армопояса
Армирование межэтажного пояса выполняется сеткой из ребристых арматурных прутьев толщиной 10–12 мм в 2 жилы. Если толщина стен варьируется в пределах 510–610 мм, то в качестве опалубки можно использовать двухстороннюю кирпичную кладку, как и для цокольного пояса. Но при этом для внутренней кладки следует применять забутовочный кирпич, а для наружной лицевой. В таком случае армопояс будет иметь ширину равную 260 мм. При меньшей толщине стен забутовочный кирпич следует уложить на ребро либо использовать вместо него деревянную опалубку, а с внешней стороны так же, как и в предыдущем случае укладывается лицевой кирпич.
Под мауэрлат
Заливать армопояс под мауэрлат можно только после отвердения клея/раствора для кладки стен. Технология, по которой кладется армопояс по газобетону отличается устройством опалубки, но об этом мы поговорим чуть позже. Изготовление деревянной опалубки осуществляется по уже знакомой вам схеме. Бетон же готовится по такой формуле: 2,8 части песка на 1 часть цемента и 4,8 части щебня. Таким образом, у вас получится бетон М400.
После заливки исключите остатки пузырьков воздуха в массе. Чтобы выполнить эти задачи, используйте строительный вибратор или протыкайте жидкую массу прутом.
Крепление мауэрлата
При монолитном устройстве армопояса следует соблюсти правила крепления мауэрлата. Во время монтажа каркаса из арматуры следует вывести из него вертикальные отрезки на определенную в проекте высоту. Прутья арматуры должны возвышаться над армопоясом на толщину мауэрлата + 4 см. В брусе необходимо сделать сквозные отверстия, равные диаметру арматуры, а на ее концах следует нарезать резьбу. Так, у вас получится надежное крепление, что предоставит вам возможность осуществить качественный монтаж крыши любой конфигурации.
Армопояс для газобетона
Газобетон – это альтернатива кирпича, обладающая высокими теплоизоляционными качествами наряду с небольшой стоимостью. Газобетонные блоки уступают кирпичу по прочности. Если при устройстве армопояса на кирпичных стенах заливать бетон не приходится, так как арматура укладывается в процессе кладки, то с газобетоном дела обстоят иначе. О том, как сделать армопояс на деревянной опалубке уже говорилось выше, поэтому в этом подразделе мы рассмотрим, как сделать армированный пояс из U-образных газобетонных блоков D500. Хотя стоит сразу заметить, что эта технология более затратная.
В этом случае все предельно просто. Установите блоки на стену в обычном порядке. Затем проведите армирование центральной их части, а после залейте бетоном. Таким образом, стены вашего дома будут более долговечными и надежными.
Если у вас остались вопросы по теме, то задавайте их работающему на сайте специалисту. При необходимости вы можете проконсультироваться по поводу заливки армопояса с нашим экспертом. Есть личный опыт? Делитесь им с нами и нашими читателями, пишите комментарии к статье.
Видео
О том, как сделать армопояс для дома из газобетона вы можете узнать из видео:
Помогла ли вам статья?
Как сделать армопояс своими руками
Содержание статьи:
- 1 Устройство армопояса
- 2 Как сделать армопояс – последовательность
- 2. 1 Металлический каркас из арматуры
- 2.2 Опалубка
- 2.3 Заливка бетоном
- 2.4 Завершение
Любое без исключения сооружение, выполненное из каких-либо блочных материалов, будет постоянно подвергаться воздействию природных явлений – вспучивание почвы, осадка здания, другое движение грунта. К тому же усиленные ветра, а также дожди тоже могут оказывать влияние на целостность всего здания. Именно для исключения различных подвижек здания поверх стен и выполняется бетонный армопояс. А как сделать армопояс своими руками и поговорим в этой статье.
Устройство армопояса
Армирующий пояс или, как еще иногда он называется сейсмопояс, дает возможность улучшать прочность всего дома, а также позволяет предотвращать растрескивание стен в результате движения грунта с фундаментом и под воздействием атмосферных явлений. Помимо этого, если правильно сделать армопояс, он позволяет равномерно распределить нагрузки от находящейся над ним кровли или бетонных перекрытий.
Обращаем внимание! Даже если в доме перекрытия обустраиваются из дерева необходимость делать армопояс не отпадает. Тип перекрытия не определяет делать ли армопояс или нет. В любом случае пояс должен замыкать все стены.
С назначением армопояса все понятно. Теперь несколько слов о его конструкции. Обычный армопояс обладает двумя стандартными элементами – жесткий объемный каркас из арматуры, а также бетон, в котором она находится. В общем-то все достаточно просто, но сделать армопояс своими руками без изучения своих особенностей, наверное, будет сложно.
Как сделать армопояс – последовательность
Для того, чтобы определить всю сложность работ, а также для более детального разбора того, как изготавливается армированный пояс, проведем разбивку технологии изготовления на несколько этапов. Можно сказать, что приведем определенную инструкцию по изготовлению армопояса.
Металлический каркас из арматуры
Начинать сборку каркаса необходимо с того, что следует установить в верху стены отрезки арматуры. Для этого нужно либо просто вбить отрезки, если это позволяет плотность материала, либо просверлить отверстия и вставить в них куски. Арматура устанавливается точках пересечения стен и по всему периметру сооружения через 1-1,5 мета. Отрезки устанавливаются квадратом по четыре штуки, они будут задавать габариты всего каркаса. После этого нужно закрепить нижний продольный ряд арматуры на высоте в 3-4 см от верхнего края стены. Для этого вязальной проволокой продольные пруты привязываются к вертикально установленным штырям. Таким образом закрепляется два параллельно идущих прута.
После того, как установлена продольная арматура, ее нужно соединить короткими перемычками через 2,5-3 см. Для перемычек нужно использовать отрезки арматуры.
Подобным способом устанавливаются и вертикальные отрезки. На них позже будет крепиться верхний продольный ряд арматуры. Верхний ряд будет крепиться таким же образом и с таким же шагом, как и горизонтальный. Длина отрезков будет зависеть от общей толщины армопояса. Рекомендованная толщина армопояса 200 – 250 мм. Из этих размеров и нужно определять длину вертикальных отрезков. К вертикальным отрезками опять закрепляются продольные пруты арматуры, которые после крепятся поперечными отрезками. В общем, все точно также, как и с нижним уровнем продольный прутов.
Опалубка
На этом этапе можно поступить двумя способами: либо устанавливать несъемную опалубку, либо делать разборную из досок. Самым оптимальным вариантом будет разборная конструкция. Она собирается почти, что из любых досок или листовых материалов. В процессе возведения опалубки необходимо следить за верхним ее краем – перепад не должен быть более 1 см.
Идеальным вариантом будет комбинированная система, в которой с одной стороны она будет несъемной, а вторая – по застыванию залитого раствора будет удалена. Если фасад будет отделываться каким-либо материалом или утепляться, то на лицевой стороне можно ставить несъемную полистирольную опалубку, которая позже станет одним из элементов утепляющего слоя. По внутренней стороне можно выставить обычную доску или OSB, фиксировать которые можно подручными метизами и крепежами. Чего не скажешь про работу с пенобетоном, у которого имеются свои варианты креплений к пеноблоку.
Самым сложным моментом здесь будет соединение двух частей опалубки армопояса. Здесь нужно подойти со всей ответственностью и продумать, как соединить две противоположные части таким образом, чтобы заливаемый бетон не раздавил их по сторонам. Для этого по верхней кромке опалубки нужно закрепить деревянные распорки с шагом 30 – 40 см, а также можно стянуть ее проволокой. Для закрепления проволокой необходимо просверлить отверстия в досках и продеть насквозь проволоку, которая и стянет две части конструкции. После застывания раствора эту проволоку просто откусите бокорезами и она останется внутри армопояса. После стяжки можно приступать к следующей стадии возведения армирующего пояса.
Заливка бетоном
Здесь все достаточно не сложно, за исключением поднятия бетона внутрь опалубки сверху стены. Но с этим вопросом легко можно разобраться при заказе. У фирм, предоставляющих услуги доставки бетона имеется возможность заказа бетононасоса, которым и осуществляется перекачка раствора в любую точку заливаемого армопояса.
Еще скажем несколько слов о качестве бетонной смеси и о способе ее приготовления, если будете готовить ее самостоятельно. При заказе марка должна быть не ниже В15. А вот если будете готовить своими силами, то состав будет следующим: одно ведро цемента и по два ведра щебня и песка. Бетонную смесь лучше всего будет готовить погуще, т.к. она не будет сильно раздавливать опалубку. Однако у такого раствора имеется свой нюанс – смесь в опалубке необходимо тщательно утрамбовывать и уплотнять. В идеальном случае для этого используется глубинный вибратор, но он в бытовом строительстве не часто встречается. Для уплотнения можно использовать либо отрезок арматуры, либо отрезок деревянного бруска, которыми тщательно утрамбовывается весь раствор в опалубке.
Завершение
Завершающий этап изготовления армопояса своими руками – это контролирование застывания бетона. Сразу же после заливки бетонной смеси ее лучше всего накрывать целофанной пленкой. Это необходимо для уменьшения потерь влаги и появления трещин в армопоясе. Через несколько дней, когда будет набрана начальная прочность, опалубка может быть снята (съемная). Кстати, советуем вам почитать вам статью “Трещины в стенах кирпичного дома: причины и устранение“.
Обращаем внимание! Влажность застывающего бетона необходимо постоянно поддерживать увлажнением его поверхности. Здесь нужно знать, что чем медленнее будет проходить высыхание раствора, тем большей прочностью он будет обладать.
Это, в общем, и все. Уточним только одну деталь, которая касается гидроизоляции армопояса. Обычно на армопояс укладывается мауэрлат для дальнейшего монтажа крыши. Для этого на поверхность бетона нужно уложить рубероид или другой современный битумный материал для осуществления гидроизоляции. Подобным образом вы сможете защитить основу своей крыши от поступающей влаги от стен.
Как носить и настроить боевой пояс
Toggle Nav
Меню
Счет
Ваш перевозчик может предоставить не так много MOLLE-недвижимости, прежде чем вы начнете понимать, что управление снаряжением немного сложнее, чем предполагалось изначально. Точно так же некоторые предметы в вашем комплекте лучше подходят для вашей талии, чем для переноски, например, пистолеты и подсумки. Для этих ситуаций и снаряжения следующим решением является боевой пояс.
Что такое боевой пояс?
Боевой ремень — это жесткий и прочный аксессуар, который носится поверх одежды и обычно имеет внешнюю лямку для крепления подсумка. Боевой пояс бывает разных форм, но наиболее распространенный дизайн состоит из трех частей.
- Внутренний ремень. Это меньший ремень на липучке, который проходит через шлевки , что отвечает на часто задаваемый вопрос «Проходит ли боевой ремень через шлевки?». Обычно на него ничего не крепится, хотя есть такие предметы, как держатели для ножей, рассчитанные на этот ремень. Вы должны убедиться, что он хорошо и туго затянут, чтобы получить более удобную посадку от дежурного ремня, о котором мы поговорим далее.
- Дежурный ремень. Это более широкий и жесткий ремень, который крепится снаружи внутреннего ремня. Внутри у него есть соответствующее крепление на липучке, чтобы прикрепить его к внутреннему ремню.
- Внешний ремень. Это рукав, который надевается на ваш рабочий ремень, с лямками системы крепления подсумков (PALS) для подсумков, совместимых с модульным легким грузоподъемным оборудованием (MOLLE). Внешний ремень — это то, что вы будете использовать для защиты большинства ваших аварийных и защитных инструментов. Некоторые производители объединяют детали из детали номер 3 (внешний ремень) в деталь номер 2 (рабочий ремень), в результате чего получается только две детали.
Что можно/нужно носить на боевом поясе?
Вы можете использовать боевой пояс для переноски следующих предметов:
- Пистолет и кобура
- Магазины для пистолета и
- Жгуты
- Индивидуальная аптечка первой помощи (ИФАК)
- Сумка для мусора
- Гранаты
- Поводки для удержания вертолета
- Ножи
- Химические фонари
- Другие предметы, такие как радио, GPS, фонарик и устройства промежуточной силы.
Боевые ремни совместимы с подсумками MOLLE. Если есть предметы, которые вы предпочитаете носить на бедре, а не на груди, вы можете переместить их с бронежилетов на пояс. Имейте в виду, что ваше тело предпочитает носить тяжелые предметы на бедрах, и перенос тяжелых подсумков, таких как подсумки типа NODS GP, на бедра может предотвратить ненужную боль в пояснице и напряжение.
Зачем использовать боевой пояс?
Боевой пояс часто является частью профессиональной униформы военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов и служб безопасности. Вы можете увидеть, как правоохранительные органы и службы безопасности используют только внутренний и рабочий ремни (детали 1 и 2), если они решат прикрепить свое снаряжение способами, отличными от лямок PALS
радио, дубинка, наручники, спрей от OC или электрошокер. Но вам не нужно быть профессионалом в этом смысле, чтобы использовать боевой пояс.
Вы можете выбрать боевой пояс для EDC (повседневное ношение). Вы можете взять его с собой в машину вместе с баллистическим жилетом и быть готовым защищаться от нападения в общественных местах. Боевой пояс — это то, что вы можете иметь наготове, чтобы быстро надеть его, если что-то пойдет не так.
Еще один популярный вариант — носить боевой пояс для защиты дома. Вы можете поставить его рядом с вашей кроватью с вашими средствами защиты дома, готовыми к работе. В случае вторжения в дом вы не будете шарить в темноте в поисках необходимых инструментов.
Как должен сидеть боевой пояс?
Боевой пояс должен быть плотным и надежным, но не слишком тугим, чтобы ограничивать движения или вызывать дискомфорт. Убедитесь, что ваша установка включает в себя необходимые вам предметы, но не вызывает дискомфорта в спине или туловище из-за веса ваших предметов.
Настройка боевого пояса
Способ настройки боевого пояса зависит от того, что вы хотите с ним делать. Кем вы работаете? Какова ваша цель? При настройке ремня подумайте, где вы хотите разместить предметы, а где нет.
Например, вы можете не захотеть размещать определенные громоздкие предметы перед поясом, если это затрудняет принятие положения лежа. Войдите во все положения, в которых вы можете оказаться, и посмотрите, как они себя чувствуют.
Давайте поговорим о том, где вы хотите разместить свое снаряжение. Для справки, мы будем говорить о позициях боевого пояса в положении «часы» для удобства.
12 часов Позиция: Это пряжка вашего ремня. Некоторые боевые ремни позволяют менять пряжки разных типов для разных целей. Мы рекомендуем пряжки Cobra там, где требуется любое высокопрочное крепление транспортного средства.
11-12 и 12-1: Хранить СВОБОДНЫМ от снаряжения. По крайней мере, снаряжение, которое болтается, как перчатки и химические лампы на паракорде, действительно будет способствовать использованию в этой области. Громоздкое снаряжение может помешать правильному положению лежа, а небольшие сумки и ножи для снаряжения могут ограничить движения туловища, когда вам нужно согнуться в талии, чтобы что-то поднять или завязать шнурки.
2-3 или 9-10: Мы рекомендуем устанавливать кобуру для пистолета в этих местах. Если вы правша, используйте положения со 2 по 3, а если вы левша, то 9.до 10 позиций. Напротив этих позиций (для каждого стрелка-разноручника) вы должны установить подсумки для магазинов. Обратите особое внимание на то, что ваш пистолет можно вытаскивать с переноской. Возможно, вам придется снять и переместить подсумки на поясе, чтобы вы могли беспрепятственно вытаскивать оружие.
4-3 и 7-8: Следующие положения подходят для самых больших и громоздких подсумков. Это связано с тем, что эти положения, как правило, позволяют вам сидеть в транспортном средстве, не мешая спине использовать сиденье.
5-7: В этих позициях рекомендуется не размещать громоздкое снаряжение или использовать что-то более тонкое, например, поясничный IFAK или складной мешок для мусора . Причина в том, что любые громоздкие сумки в этой области не позволят вам сидеть в любом положении, кроме вертикального без поддержки, и, что более опасно, рискуют парализовать вас в случае падения на бок. НЕ устанавливайте большие громоздкие одноразовые предметы в этой области и обратите внимание на то, что предметы в них должны располагаться на уровне или ниже вашей задней части. Обратите внимание на то, какие предметы вы кладете в свой IFAK, поскольку мы рекомендуем хранить только мягкие предметы, такие как нагрудные пломбы и марля, поскольку такие предметы, как иглы для декомпрессии и жгуты, могут привести к травме во время падения.
Полное видео о настройке боевого пояса смотрите в нашем видео «Настройка боевого пояса» .
Заключение
Как бы вы ни решили настроить свой боевой пояс, вы должны тренироваться с этим набором. Чем больше вы тренируетесь со своим снаряжением, тем лучше вы можете настроить свою систему в соответствии с вашими конкретными потребностями.
Не совершайте ошибку, просто копируя чужой дизайн. Они могут быть экспертами и знать все тонкости своего оборудования, но они не вы. Вы должны точно настроить конфигурацию своего боевого пояса так же, как и свой бронежилет, исходя из того, что лучше всего подходит для вас.
Посмотрите наш боевой пояс дополненной реальности
Лавинный пресс
Дефектный
Шедевры
Дэвид Хьюз
Декабрь 2018
Жалко конструктора Вторая мировая
Игра War at Sea , когда он размышляет о том, что
оборонное значение придать современному линкору.
Количество переменных огромно.
наиболее очевидным является толщина обоих ремней
и палубная броня, но на это влияет
покрываемая площадь и качество, тип
и наклон используемой стали. Подводный
защита не менее важна, но здесь
количество вовлеченных факторов резко возрастает,
начиная от ширины и заполнения
система защиты до того, как далеко вниз основной
броневой пояс удлиняется. Добавьте проблему с башней
броня, считайте балку корабля (которая
влияет ли оболочка, которая проходит через
броня дотянется до магазина), решите
имеет ли значение капитан или нет
охраняется, и один приближается
определить значение защиты
должно быть.
Новый Юнайтед
Штатные линкоры Второй мировой войны имели отличную палубную защиту — толстую
и разместили на верхней палубе — вероятно
лучше любого европейского линкора, не
удивительно, поскольку ВМС США разработали
своих кораблей для борьбы с японским флотом в течение долгого времени,
очень большие расстояния в чистом воздухе
Тихий океан, используя самолеты-корректировщики для контроля
стрельба. Обратите внимание на ласковое слово «вероятно», поскольку
есть так много переменных, чтобы рассмотреть.
Из них наиболее важным является качество
брони, а не только ее толщины.
Возможно, к удивлению многих читателей, Соединенные
Штаты были не в состоянии производить лучшие
тип брони линкора, известный как «лицевая закалка» (Класс
А по американской терминологии) в адекватных количествах.
То, что он мог произвести, было серьезно
уступает, например, британским и итальянским
броня. Я постараюсь избежать строки
статистики в статье Daily Content
(для тех, кто посещает бесчисленные интернет-сайты)
но рассмотрим одно очень распространенное сравнение
между Айова и Авангард (Король
George V имеет практически идентичную систему бронирования, но
корабль поменьше).
Проще говоря, американский ремень
чуть более 12 дюймов, британцы всего
менее 15 дюймов. Однако, если принять во внимание
учитывать относительное качество стали,
британский пояс «увеличивается» до
более 17 дюймов. Кстати, итальянский и
наверное французская торцевая закалка тоже была
лучше, в то время как японцы незначительно
уступает. Также печальная нехватка американских
стали с лицевой закалкой означало, что только верхняя
половина пояса могла использовать этот тип брони.
Старый и новый. Висконсин связаны
рядом с обломками Оклахома , 1944 год.
Всегда предполагается, что наклонный ремень
американских линкоров была отличительной чертой
преимущество, да и его склонность
19 градусов соответствует толщине 17,3.
дюйма вертикальной брони на 25 000 ярдов
диапазон, хотя это улучшение было намного
уменьшается на ближних дистанциях боя. Однако,
это тоже забывается при сравнении современных
линкоры которые почти все использовали наклонные
броня. Плоский Кинг Джордж V класс
кажется исключением, но оно имело
более сложная система, вертикальная где корабль
имел наибольшую ширину, но наклонен (в
до 14 градусов) у башен. В качестве
с Bismarck это означало, что ватерлиния
броня была бы на большем расстоянии от
критические точки, расположенные вдоль центральной линии
корабля.
В отличие от класса King George V , ремень
всех трех построенных американских линкоров
занятия были внутренними. Это удобный
способ экономии веса, но означает, что есть
это пустое пространство между ремнем и
корпус, выполненный из тяжелого (не бронированного)
стали. Это создало проблему, показанную, когда Южная Дакота сражался с Киришима . Крейсер
и даже снаряды эсминцев оказались вполне дееспособными
пробить корпус, чтобы линкор
принял более 800 тонн воды. Ей повезло
быть спасенным Вашингтоном , позволяющим ей превосходно
аварийно-спасательные группы для проверки большинства
водный поток.
Одна из причин, по которой некоторые современные комментаторы
игнорировать эту проблему является их предположением, что
тонкая наружная обшивка «без капсюля» бронебойная
раковины (снимая очень твердую внешнюю оболочку).
Это всегда было сомнительным предположением, поскольку
конструкторы кораблей не заявляли об этом, и это
в настоящее время установлено, что корпусная «броня» имела
не влияет на британский, немецкий и итальянский
снарядов или, можно подозревать, на японских.
Проблема с внутренними ремнями была быстро
признаются, когда суда, оснащенные ими
пошел на службу. Так же, как Королевский флот
заменил внутренний ремень Нельсон с
внешний вид King George V , США
ВМС США внесли такое же изменение только что
когда строились первые Iowa класса.
Поистине великолепный Montana класса (практически
любой расчет лучший проект линкора
когда-либо авторизованный) вместо этого использовал толстый внешний
наклонный ремень.
Великолепный Montana класса .
американских конструктора сделали большой акцент,
больше, чем какие-либо другие, на защите основных
башни и диспетчерские вышки. Бывший
получил около 19 дюймов брони, почти на 30% больше
чем их британские, немецкие и итальянские современники,
хотя следует отметить, что это было
отчасти из-за отсутствия лицевой закалки
стали. Нужна незакаленная (гомогенная) сталь
быть толще для достижения того же эффекта.
Гораздо более спорным является массивная защита
передан диспетчерской вышке. В то время как у капитана
станции Король Георг V пришлось обходиться
всего три дюйма брони и итальянский
капитан имел девять дюймов брони, американец
капитан был в безопасности за высокой колонной
из броневого листа толщиной 17 дюймов. Только могучий Ямато снабдил свой командный состав более толстыми
защита. По всей вероятности, это было потрачено впустую
усилия и, возможно, опасны, так как эта масса
из стали был расположен так высоко в корабле.
После войны рекомендовалось (но не
реализовано), чтобы бронеколонны были
уменьшены или удалены, так как станции защищены
может быть легко продублировано в других частях
корабля.
Ничто из этого не предполагает, что Айова и ее более ранние братья и сестры были плохими проектами.
или неполноценные корабли. В нескольких критических отношениях
они были выше, чем у других народов.
Однако, поскольку они были активны намного позже
другие линкоры были списаны
приобрели почти мифические свойства. Пока
плывет рядом с Жан Барт или Vanguard и Iowa выглядели хорошо, но не выдались; когда они
ушли, они стали «самыми лучшими,
Когда-либо.»
Рассмотрим современный случай. Сегодня только
о каждом американском писателе или телевидении
программа будет констатировать, а не просто утверждать, что
танк М1 Абрамс — «самый лучший
в мире.» Очень понятно и
патриотично и, без сомнения, точно так же, как
немец заявил бы о Leopard II,
Француз из LeClerc или британец о
Челленджер 2. Поскольку эти сложные
а грамотные танки существуют бок о бок мы
можно сравнить и признать, что у всех есть сильные стороны
и недостатки, такие как превосходная защита
но уступает двигателю Абрамса.
Конечно, когда мы оцениваем ценности, мы
поставить на картонные прилавки мы можем узнать
что 60 лет назад то же самое относилось и к линкорам.
Вот, например, Южная Дакота имел превосходный
двигатели, великолепный контроль повреждений, но уступает
качественная любовь. Или что тяжелые снаряды в
ее орудия лучше пробивали врага
брони, а потому что лишний вес их был
достигается за счет снижения содержания взрывчатых веществ,
могли бы нанести гораздо меньший ущерб, если бы они это сделали.
Конец.