Как разобрать болгарку bosch: Как правильно выполнить ремонт болгарки Bosch своими руками

Содержание

Как правильно выполнить ремонт болгарки Bosch своими руками

  • Особенности конструкции угловой шлифовальной машины Bosch
  • Необходимый для ремонта инструмент
  • Разборка болгарки Бош своими руками
  • Как снять ведомую шестерню
  • Как снять ведущую шестерню болгарки Bosch
  • Как снять подшипники с ротора болгарки Bosch
  • Возможные электрические неисправности
  • Простые неисправности электрической части болгарки Bosch
  • Проверка электродвигателя
  • Как определить неисправность ротора
  • Ремонт статора
  • Перегрев статора и короткое замыкание ротора
  • Неисправности регуляторов оборотов
  • Механические повреждения
  • Сборка болгарки
  • Какую смазку использовать для болгарки Bosch
  • Сборка ротора
  • Сборка редуктора
  • Видео ремонта болгарки Bosch
  • Сборка болгарки бош
  • Как заменить подшипники на болгарке Bosch
  • Ремонтирую Bosch GWS 20 230

Углошлифовальные машины (УШМ, болгарки) под немецким брендом Bosch отличаются высоким качеством, надежностью и долговечностью. Главное конкурентное преимущество углошлифовальных машин Bosch заключено в широком использовании инновационных технологий при изготовлении изделия.

Но и немецкое качество не может устоять от русской небрежности. Неправильное использование инструмента, несвоевременная замена смазки, угольных щеток, подшипников приводит к выходу инструмента из строя.

Для того, чтобы выполнить ремонт угловой шлифовальной машины Бош, можно пойти двумя путями: отдать болгарку в сервисный центр или выполнить ремонт болгарки Bosch своими руками.

Первый вариант более затратный и не всегда качественный. Второй вариант может быть осуществлен только при наличии у потребителя большого желания во всем разобраться самостоятельно.

Схема болгарки Бош поможет выполнить ремонт самостоятельно.

Болгарки Bosch условно делятся на маломощные до 1000 Вт, и мощные свыше 1000 Вт имеют маркировку GWS 7-125, GWS 20-230 или другие.

Расшифровывается

Первая цифр 20 и более указывает на мощность инструмента более 1000 Вт. Вторая цифра 230 удостоверяет, что это максимальный диаметр отрезного круга.

Первая цифра до 20 свидетельствует о мощности инструмента до 1000 Вт, а вторая о максимальном диаметре отрезного круга до 125 мм.

Особенности конструкции угловой шлифовальной машины Bosch

Особенность конструкции болгарки Bosch представлена в применении в редукторе в качестве опорного подшипника ведомой косозубой шестерни игольчатого подшипника.В перфораторах Bosch ведомая шестерня на валу шпинделя крепится прессованием.

В болгарках Бош малой мощности, в которых в редукторах ставятся прямозубые шестерни, предусмотрена установка регулировочных прокладок. Такая конструкция позволяет восстанавливать работоспособность контакта шестеренок, уменьшая толщину прокладки. Косозубые шестерни при высоких оборотах инструмента изнашиваются значительно меньше прямозубых.


 

Среда работы болгарок чаще всего представляет собой запыленное пространство. Пыль представляет основную опасность, приводящую к выходу из строя электроинструмента, влюбчивая и болгарки.

Необходимый для ремонта инструмент

Чтобы произвести ремонт болгарки Bosch, без инструмента не обойтись. Сразу оговоримся, если у вас есть шуруповерт, то это значительно ускорит процесс разборки и сборки инструмента.

Но можно обойтись и набором отверток, предпочтительнее с храповым механизмом. Не обойтись и без рожкового ключа, которым будете отвинчивать гайку крепления ведущей косозубой шестерни.

Для демонтажа подшипников лучше иметь специальный съемник.

Диагностику электрической части можно провести при помощи тестера или прибора определения короткого замыкания витков.

Особенно он полезен тем, что позволяет определить неисправность ротора или статора, не снимая узел.

Схема болгарки Бош поможет выполнить ремонт самостоятельно, а настоящая инструкция поможет достойно справиться с любой проблемой.

Разборка болгарки Бош своими руками

Для владельца электроинструмента знание его устройства и умение разбирать является обязательной задачей.

Знание порядка разборки болгарки позволяет самостоятельно выполнять такие работы, как замена смазки, смена подшипников и угольных щеток.

Чтобы отсоединить корпус редуктора поз.821 от корпуса статора поз.888, надо разобрать(снять) корпус ручки болгарки поз.24.

Эту операция необходимо выполнить, чтобы достать угольные щетки поз.810, держащие коллектор ротора.

На втором этапе открутите 4(четыре) винта поз.61, крепящих корпуса редуктора и статора.

Вытащив ротор совместно с редуктором, приступайте к разборке редуктора.

Ремонт болгарки Бош начинается с разборки редуктора поз.821. Разборка редуктора начинается с выкручивания 4(четыре) винтов поз.60. Как правило, на заводе винты вкручены на герметике. Придется приложить определенные усилия.

Сразу отметим! У болгарок Bosch малой мощности в редукторе используются прямозубые шестерни. У болгарок мощностью свыше 1000 Вт в редукторах применяются косозубые шестерни.

Как снять ведомую шестерню

Сняв крышку редуктора, вы сможете достать узел косозубой шестерни поз. 26.

Чтобы снять шестерню, надо воспользоваться прессом или съемником. Но использование съемника затруднительно, поскольку требует применения специальных тонких губок.

Прежде чем снимать косозубую шестерню, проверьте люфт зубчатого соединения, целостность зубьев, пятно контакта.

На валу шпинделя поз.26 напрессован подшипник поз.50. Если подшипник имеет большой люфт, шумит при прокручивании, высохла смазка, его предпочтительнее заменить.

Чтобы снять подшипник, необходимо снять шестерню, стопорное кольцо и демонтировать подшипник. Если при демонтаже узла вала ротора подшипник остается в корпусе редуктора, демонтаж подшипника выполняется при помощи молотка и мягкой наставки.

Как снять ведущую шестерню болгарки Bosch

Ведущая шестерня поз.27 снимается с вала ротора в следующей последовательности:

  • зажмите рукой ротор и при помощи рожкового ключа открутите против часовой стрелки гайку поз.45.;
  • снимите шайбу поз.59.;
  • вытащите ведущую косозубую шестерню поз. 27.

Проверьте визуально целостность зубьев шестеренки, пятно контакта.

Если шестерни сильно изношены (зализаны), имеются сколы зубьев, то они подлежат замене. Причем, замена шестеренок всегда производится в паре.

В болгарках Bosch малой мощности в качестве опорного подшипника в редукторе используется игольчатый подшипник.

Ремонт ушм bosch своими руками выполняйте строго прилагаемой инструкции. Если вам потребуется извлечь игольчатый подшипник из корпуса, без сообразительности здесь не обойтись. Его демонтаж выполняется только при разрушении.

Чтобы достать разрушенную обойму подшипника, можно воспользоваться проверенным способом.

Подбирается метчик диаметром, немного большим внутреннему диаметру обоймы разрушенного игольчатого подшипника. Метчик закрепляется в патроне шуруповерта и вкручивается осторожно на малых оборотах в обойму. Когда метчик дойдет до дна корпуса редуктора, он начнет поднимать обойму.

Кроме игольчатого подшипника вала шпинделя, в болгарках Бош применяются еще два подшипника, устанавливаемые на валу ротора.

Как снять подшипники с ротора болгарки Bosch

Для демонтажа подшипников с ротора поз.803 болгарки Бош рекомендуется использовать съемники.

Подшипник поз.15 возле коллектора снимается легко, а вот для снятия подшипника поз.14 со стороны крыльчатки осложняется тем, что надо выполнить ряд подготовительных операций.

Подшипник поз.15 закрыт мягким резиновым гнездом. Аналогичная резиновая защита поз.33 закрывает и подшипник поз.14.

Для демонтажа подшипника поз.14 надо открутить гайку поз.45, снять прямозубую шестерню поз.17 и пластиковую защиту поз.33. Применяя съемник можно легко демонтировать подшипник с вала ротора.

А если нет съемника? На выручку придут тиски, две металлические полосы и молоток с наставкой из мягкого металла.

Возможные электрические неисправности

Неисправности электрической части болгарки Bosch условно можно разделить на простые и сложные.

Простые неисправности электрической части болгарки Bosch

Если Вы включили болгарку, а она отказывается работать, начните искать неисправность с обрыва провода подачи питания. Чаще всего обрыв провода проявляется в месте входа в болгарку или в вилку. Не допускайте скруток, это приведет к короткому замыканию в инструменте.

Для определения такой неисправности необходимо вскрыть крышки ручки болгарки. В болгарках Bosch до 1000 Вт крышка крепится одним винтом в торце. У болгарок Бош свыше 1000 Вт крышка ручки крепится несколькими винтами.

При помощи тестера прозвоните цепи питания от входной вилки поз.5 до выключателя. При целой цепи переходите к проверке работы выключателя. В болгарках Bosch применяются простые выключатели, управляемые рычагом включения.

Но электрические контакты выключателя подгорают и становятся причиной отказа работы болгарки. Восстанавливать контакты пластмассового выключателя нецелесообразно, надо менять на новый.

Если выключатель цел, при помощи тестера проверьте наличие цепи от каждого штырька вилки до каждой угольной щетки. При целых цепях болгарка должна включаться. Если не вращается, то неисправность по механической части. Возможно заклинивание шестеренок или разрушение подшипников.

Проверка электродвигателя

Если ваша болгарка Бош набирает обороты вне зависимости от вас, начинает сильно греться, искрить, надо обратить внимание на целостность обмоток ротора, статора.

Непроизвольный набор оборотов ушм указывает на неисправность обмоток статора. Целостность обмоток проверяется тестером, а короткое замыкание между витками проверяется специальным прибором.

Как определить неисправность ротора

Ремонт ротора представляет собой сложный технологический процесс, доступный мастерам с прямыми руками.

На неисправность ротора указывает падение оборотов двигателя, появление у одной из щеток длинного искрящегося следа. Это первый признак короткого замыкания витков обмотки якоря.

Ремонт ротора предпочтительно выполнить в специальных мастерских.  А можно перемотать и самостоятельно, если вы решили сами произвести ремонт болгарки Bosch своими руками.

Темный цвет обмотки ротора и подгоревшие ламели коллектора указывают на короткое замыкание в цепях ротора. Неисправность устраняется только заменой на новый ротор.

Ремонт статора

Ремонт углошлифовальной машины bosch включает в себя и восстановление статора. Основным признаком выхода из строя статора является самопроизвольное увеличение оборотов работающей болгарки, которые невозможно уменьшить регулировками.Подгоревшая обмотка статора меняет цвет, становится темнее. Сердечник статора от высокой температуры также темнеет.

Статор перематывать проще, хотя и здесь надо соблюдать определенные правила и последовательность.

Если вы сняли крышку корпуса статора, внимательно осмотрите состояние угольных щеток и ламелей коллектора ротора.

Длина угольных щеток не должна быть менее 8 мм. Кстати, в болгарках Бош применяются угольные щетки  с «выстрелом», устройством, останавливающем работу болгарки при минимальной длине угольной щетки.

Ламели коллектора не должны иметь следов нагара или износа. Нагар легко удаляется при помощи ваты, смоченной в спирте.

Перегрев статора и короткое замыкание ротора

Неисправности регуляторов оборотов

В болгарках серии Бош, особенно малой мощности, установлены регуляторы частоты вращения. Доступ к регулятору частоты вращения осуществляется путем вскрытия ручки корпуса статора, держащейся на одном торцевом винту.

Диапазон частоты вращения регулятора можно выставлять потенциометром, скрытым в панели ручки.

Неисправный регулятор снимать достаточно легко, поскольку крепится только на направляющей.

Ремонт регулятора оборотов ушм представляет собой сложный процесс, выполнение которого требует не только специальных знаний, но инструментов и оснастки.

Если регулятор оборотов вышел из строя, а нового нет, то отсоедините подводящие провода и установите перемычку.

Красным показана перемычка, устанавливаемая при выходе из строй регулятора оборотов.

Механические повреждения

Угловая шлифовальная машина Bosch предназначена для выполнения отрезных, шлифовальных, полировальных работ. Работа инструмента в пыли при больших нагрузках особенно пагубно влияет на долговечность редуктора, а именно его шестеренок.

Кроме износа и поломки зубьев шестеренок, к механическим неисправностям можно отнести разрушение подшипников и корпуса. Ремонт болгарки Бош в части замены вышедших из строя подшипников, восстановления корпуса выполнить несложно, если есть желание и потребность.

Сборка болгарки

Сборку болгарки начинают с обследования всех деталей, узлов, подшипников, шестеренок.

Предварительно подготовьте рабочее место с правильным и хорошим освещением, уложите инструменты, смазочные материалы, салфетки.

Какую смазку использовать для болгарки Bosch

Ремонт ушам Bosch будет не качественный, если вы не поменяете при его исполнении смазку. Для качественной смазки узлов болгарки Бош рекомендуется использовать те смазочные материалы, которые предлагает производитель инструмента. Но их высокая цена заставляет искать другой выход, и он есть.

Отечественные производители смазочных материалов разработали специальные смазки для редукторов и узлов болгарок.

По качеству они ничем не уступают зарубежным смазкам, а стоят значительно дешевле. Единственный минус, наши смазки требуют более частой смены.

А можно воспользоваться смазкой, сделанной своими руками.

Сборка ротора

Сборка ротора состоит в запрессовке на него подшипников, установки крыльчатки. Смазанные подшипники напрессовываются на вал при помощи деревянной наставки. Подшипник возле коллектора закрывается резиновой защитой. Это общий алгоритм сборки вала ротора.

В отдельных моделях болгарки Bosch есть свои особенности.

Сборка редуктора

Сборка редуктора начинается с установки в его корпус вала ротора. Когда вал вставлен в корпус, на вал надевается ведущая шестерня, шайба и фиксирующая гайка. Корпус редуктора со вставленным валом необходимо разместить в корпусе статора.

Когда вы вставите в гнездо подшипник коллектора, придавите корпус редуктора к корпусу статора. Проверьте легкость вращения ротора в подшипниках.

В крышке корпуса редуктора смонтирован узел шпинделя с насаженным подшипником и шестеренкой.

Осталось вставить крышку на место и проверить качество вращения вала шпинделя. Если вал вращается легко от руки, модно закручивать винты, крепящие крышку корпуса ротора. Предварительно винты смазываются герметиком.

Это общий алгоритм сборки редуктора. У некоторых моделей ремонт редуктора болгарки Бош незначительно отличается.

Выводы:

  • Зная общую схему болгарок Bosch, можно смело браться за разборку инструмента для смазки;
  • Умение проводить ремонт болгарки Bosch своими руками позволит продлить жизнь инструменту, самостоятельно заменить смазку, угольные щетки;
  • Соблюдая режим работы и технологического обслуживания инструмента, вы продлите его безотказную работу на долгие годы.

Успехов в работе!

Видео ремонта болгарки Bosch

Сборка болгарки бош

Как заменить подшипники на болгарке Bosch

Ремонтирую Bosch GWS 20 230

принцип действия и поломки УШМ

Болгарка – это полезный инструмент, без которого невозможно выполнить многие строительные и отделочные работы. Она носит и другое название – угловая шлифовальная машина. Любая модель, включая Bosch (Бош), Диолд, Зубр, Интерскол (Interskol), Макита (Makita HN GA), Метабо, Спарк, Штурм (Sturm), Хитачи, может выйти из строя: работать с перебоями либо сломаться полностью. Нередко причина поломки заключается в плохом качестве комплектующих деталей или небрежной эксплуатации. В некоторых случаях можно отремонтировать инструмент своими руками, но надо знать, как разобрать болгарку, провести диагностику, выяснить причину, а если возможно, приступить к ремонту.

Содержание

  1. Рейтинг надежных болгарок
  2. Как разобрать болгарку
  3. Типичные неисправности болгарок и методы диагностики и ремонта
  4. Выход из строя кнопки управления
  5. Диагностика кнопки пуска и регулятора оборотов
  6. Неисправности механической части УШМ
  7. Разбор и ремонт редуктора
  8. Поломка кнопки фиксации шпинделя
  9. Проверка статора
  10. Не развивает обороты и дымит
  11. Не работает электродвигатель
  12. Болгарка сильно греется
  13. Топ-10 надежных и качественных болгарок
  14. Makita GA5030, 720 Вт, 125 мм
  15. Metabo W 650-125, 650 Вт, 125 мм
  16. BOSCH GWS 9-125 S, 900 Вт, 125 мм
  17. ВИХРЬ УШМ-125/800 (2020), 800 Вт, 125 мм
  18. ЗУБР УШМ-П125-850, 850 Вт, 125 мм
  19. BOSCH GWS 660-125, 660 Вт, 125 мм
  20. Hammer USM 900 E, 950 Вт, 125 мм
  21. Bort BWS-1000-125, 1000 Вт, 125 мм
  22. Интерскол УШМ-125/1100Э, 1100 Вт, 125 мм
  23. ЗУБР УШМ-125-800 М3, 800 Вт, 125 мм

Рейтинг надежных болгарок

МестоМодель
1.Makita GA5030, 720 Вт, 125 ммЦеныОбзор
2.Metabo W 650-125, 650 Вт, 125 ммЦеныОбзор
3.BOSCH GWS 9-125 S, 900 Вт, 125 ммЦеныОбзор
4.ВИХРЬ УШМ-125/800 (2020), 800 Вт, 125 ммЦеныОбзор
5.ЗУБР УШМ-П125-850, 850 Вт, 125 ммЦеныОбзор
6.BOSCH GWS 660-125, 660 Вт, 125 ммЦеныОбзор
7.Hammer USM 900 E, 950 Вт, 125 ммЦеныОбзор
8.Bort BWS-1000-125, 1000 Вт, 125 ммЦеныОбзор
9.Интерскол УШМ-125/1100Э, 1100 Вт, 125 ммЦеныОбзор
10.ЗУБР УШМ-125-800 М3, 800 Вт, 125 ммЦеныОбзор

Как разобрать болгарку

Перед тем как инструменту окончательно сломаться, можно наблюдать:

  • сильную вибрацию;
  • включение двигателя с низким гудением;
  • искрение щеток коллектора;
  • дым и запах из корпуса;
  • треск внутри редуктора;
  • существенную вибрацию корпуса при выполнении работ;
  • подклинивание подшипников.

Перед тем как разобрать УШМ нужно изучить правила, которые следует соблюдать. Первым делом отключить инструмент от сети. Работы выполнять на хорошо освещенном столе. Не нарушать порядок разборки, чтобы было понятно, как потом собирать.

Разобрать УШМ можно самостоятельно, главное помнить порядок сборки

Типичные неисправности болгарок и методы диагностики и ремонта

Чаще всего в угловых шлифовальных машинах марки Деволт, Декстер, Борт, Хилти, Мак Алистер и других возникают следующие неисправности:

  • Не включается прибор. Это может случиться из-за того, что в розетке отсутствует питание, сломалась кнопка, стерлись щетки либо отошли контакты.
  • Не работает мотор, хотя ток поступает. Вероятнее всего сломалась кнопка.
  • Искрение во время работы и появление запаха гари. Стерлись и выработали свой ресурс графитовые щетки, что привело к низкому качеству контакта.
  • Появление треска и посторонних звуков после запуска двигателя. Это свидетельствует об износе шестерней или подшипников. Необходимо разобрать инструмент и обследовать механические детали.

Часто встречающаяся проблема – обрыв питающего кабеля на выходе. Неисправность определяют при помощи мультиметра или индикаторной отвертки.

Если все вышеперечисленные поломки не подтверждаются, значит возникли более серьезные неисправности, например, вышел из строя:

  • датчик управляющей электроники;
  • коллектор;
  • якорь или статор.

Встречаются ситуации, когда заклинивает подшипник, деформируется корпус, ломаются либо стираются зубья шестеренки редуктора.

Выход из строя кнопки управления

В конструкции угловой шлифовальной машины может быть установлена обычная кнопка или с плавным пуском. В первом варианте часто засоряются либо окисляются контакты. Для приведения в рабочее состояние эти маленькие детали зачищают наждачной бумагой. В кнопке, где регулируются обороты, часто повреждаются контактные пластины. Устройство для проверки целостности подлежит разборке. При обнаружении повреждений меняют пусковой узел.

Для проверки кнопки ее прозванивают, предварительно разобрав корпус

Диагностика кнопки пуска и регулятора оборотов

Чтобы добраться до кнопки, разбирают корпус в нижней части. Неисправность выявляют при помощи мультиметра. На нем выставляют режим прозвонки, щупами прикасаются к контактам на кнопке, которую держат в нажатом положении. Если прибор издает характерный писк, значит инструмент исправен. Причину надо искать в другом. Если при нажатии на нее, тестер не подает никаких звуков, кнопку меняют на аналогичную. Она состоит из маленьких элементов, которые при разборе рассыпаются, поэтому самому отремонтировать не получится.

Неисправность регулятора скорости вращения определяются следующим образом. При вращении колесика он меняет количество оборотов шпиндели либо этого не происходит. Если опыт в ремонтировании этих механизмов отсутствует, лучше приобрести и поставить новый.

Неисправности механической части УШМ

Механические неисправности намного проще определить и устранить, даже не разбирая корпус. Их можно выявить, внимательно прислушиваясь к работе инструмента. При неисправности в редукторном узле будут слышны хруст и стук. Поломавшаяся кнопка фиксации шпинделя не даст зафиксировать насадку.

К механическим повреждениям относится полное разрушение или износ подшипников. Если появилась такая проблема, корпус станет сильно нагреваться, вибрировать, наблюдается повышенный шум. Демонтировать подшипники можно и не имея съемника. Вначале их нагревают, а потом аккуратно выбивают. Новые подшипники обязательно смазывают литолом.

В результате длительного использования угловой шлифовальной машины изнашиваются или ломаются зубья шестерни редуктора. Это видно невооруженным глазом. Маленький износ исправляют надфилем. Если зубья сильно износились, шестерню меняют. 

Редуктор и подшипник углошлифовальной машинки

Разбор и ремонт редуктора

Осмотреть шестерни редуктора можно будет после отделения его от привода и полной разборки. Визуально определяют степень износа зубьев. В процессе работы они стачиваются и выкрашиваются. Если шестерня уже отработала свой срок, ставят новую. Не стоит оставлять немного поистертые и не совсем сточенные, даже единожды завальцованные кромки шестерен восстановить никак не получится. Они в любом случае будут проскальзывать. При сильно изношенных зубьях угловая шлифовальная машина при включении будет издавать свистящий звук. Шестеренки меняют в паре. Чтобы редуктор работал как можно дольше и без перебоев, необходимо чтобы в нем имелось достаточное количество смазки, а также проводилась ее своевременная замена.

Поломка кнопки фиксации шпинделя

Эта деталь нужна для того, чтобы быстро снять рабочий инструмент. Кнопка крепления шпинделя может сломаться, если внутрь фиксатора попадет пыль, из-за которой происходит износ его штока. Она ломается, когда во время вращения диска на нее нажимают. Отремонтировать невозможно, меняют полностью. 

Кнопку необходимо нажимать только, когда болгарка полностью остановится.

Проверка статора

Чтобы проверить статор, между его обмоткой и сердечником измеряют сопротивление. Его не должно быть, потому что в нормальном режиме медная проволока не связана с сердечником. Если сопротивление имеется, значит нарушена изоляция медной проволоки.

Для проверки сопротивления в обмотке щупами тестера касаются выводных контактов. Сопротивление в двух обмотках должно совпадать. Если во время измерения прибор не показывает абсолютно ничего, это говорит о повреждении медной обмотки. Большое значение свидетельствует о нарушении изоляционного слоя.  

Обязательно осматривают статор. Его необходимо ремонтировать, если на проволоке имеется нагар. Статор можно перемотать, но только если стальные пластины целые. Если решено выполнить эту работу самостоятельно, то вначале срезают лобовые части обмотки, убирают все остатки. Затем по шаблону делают новую обмотку, из проволоки той же толщины, что и прежняя, идентичную по числу витков, с такой же плотностью.

Если у мотора выработан большой ресурс, то специалисты советуют заменить статор или якорь, либо даже сам двигатель.

Не развивает обороты и дымит

Причины того, что болгарка не набирает обороты, могут быть разные:

  • Загрязнение коллектора пылью. Их надо убрать спиртом.
  • Неисправность электрического провода из-за механического повреждения или постоянных сгибов. Под нагрузкой кабель греется, обороты мотора падают.
  • Поломка блока регулировки оборотов. Для проверки работы устройства двигатель подключают напрямую мимо регулятора.

Если аккумуляторная болгарка не смогла набрать величину рабочих оборотов, может быть разряжены батареи. Если причина не в них, возможно неисправны щеткодержатели. При проникновении внутрь щеточно-коллекторного узла непонятной маслянистой жидкости, щетки разрушаются, а пластиковая конструкция щеткодержателей оплавляется. Перед тем как устанавливать новый узел крепления щеток, тщательно убирают со статора и ротора графитовую пыль от разрушенных щеток. Наждачным полотном обязательно зачищают поверхность коллектора, и хорошо бы заполировать. Постоянство оборотов рабочего вала шпинделя зависит и от того, есть ли неисправности в компонентах электрической части угловой шлифовальной машины.

К задымлению и полному прекращению работы болгарки приводит сгоревшая обмотка статора. То, что он пришел в негодность видно по горелой изоляции и обрывам проводов. Вместо него ставят новый. А закопченный ротор нужно диагностировать с помощью тестера.

Инструмент может перегреться, если мастер будет увлечен шлифовкой металлических заготовок или обработкой камня. Из-под кожуха появится едкий вонючий дым, который исходит от горевших обмоток якоря. Это плавится их изоляционный слой, который не в состоянии выдержать такие температурные нагрузки. При возникновении едкого запаха необходимо незамедлительно выключить инструмент, вытащить сетевой кабель из розетки.

Разбирать болгарку разрешается только после того как полностью остынет корпус, прекратит выделяться неприятный запах.

Не работает электродвигатель

Может произойти так, что при подаче напряжения на мотор, он не вращается. В таком случае проверяют в каком состоянии находятся подшипники и щетки. Первые заклинивают, вторые западают. Запавшие щетки тщательно очищают, гнезда, в которых они находятся, продувают. Также проверяют уплотнительные резинки на крышках, закрывающих гнезда. Как раз они изолируют коллектор и щетки от попадания пыли.

Двигатель может останавливаться из-за подшипников. Их снимают с вала ротора, ремонтируют либо меняют. В некоторых случаях, чтобы старый подшипник стал нормально работать, достаточно его промыть и смазать.

Электродвигатель угловой шлифовальной машины часто отказывается работать, если инструмент часто используют в пыльных местах, кладут на землю. Попадающая внутрь пыль оказывает негативное влияние на состояние обмотки. Высокие нагрузки, в особенности для маломощной болгарки, оборачиваются выходом из строя мотора. Через вентиляционные места поступает воздух, который охлаждает двигатель, поэтому их надо регулярно чистить от пыли.

Неправильный режим работы УШМ приводит к перегрузке двигателя, его сильному нагреванию и перегоранию обмоток.

Причиной не включения мотора может быть поломка крыльчатки, которая его охлаждает. Она установлена на роторе на стороне, противоположной к коллектору. Сломанную крыльчатку надо вытащить, поставить новую.

Корпус двигателя болгарки

Болгарка сильно греется

Основная причина сильного нагревания корпуса болгарки – это неграмотная эксплуатация инструмента. Увеличение рабочей нагрузки на электрический двигатель абсолютно не влияет на скорость его вращения, потому что в ней установлен асинхронный тип мотора. Некомпетентный пользователь часто работает инструментом неограниченное время, не делая перерывов, что не допускается.

В инструкции каждой модели болгарки указано время, в течении которого она может работать под нагрузкой, в основном не более 7 минут. Потом надо дать ей отдохнуть либо поработать на холостом ходу. Угловая шлифовальная машина будет сильно нагреваться, если нарушено соотношение рекомендуемых рабочих циклов и пауз.

Необходимо правильно останавливать угловую шлифовальную машину. После того как отключают кнопку-пуск, ждут, когда двигатель остановится полностью. Еще вращающийся инструмент, положенный на пыльный пол или землю, через вентиляционные отверстия засасывает мельчайшую пыль, которая попадает в двигатель, где стирает защитный слой изоляции.

Из-за плохо контактирующих соединений электрических частей корпус будет сильно нагреваться. В результате наблюдаются отклонения номинальных показателей электрических параметров, что приводит к образованию увеличенной силы искры.

Отгоревшие контакты на держателях щетки также приводят к нагреванию болгарки. Это может произойти потому, что было нарушено расположение щеток, из-за чего образовалось много графитовой пыли, на коллекторном узле создалось дополнительное сопротивление. Контакты надо надежно закрепить, а расположение направляющих для щеток выправить.

Каждый владелец должен знать, как ее разбирать, это нужно для периодического проведения профилактического обслуживания инструмента, которое заключается в:

  • своевременной замене изношенных деталей и механизмов;
  • очищении узлов;
  • полной замене смазки.

Необходимо соблюдать требования к эксплуатации и хранению. Не допускать длительных нагрузок, особенно это касается бытовых домашних моделей болгарок. Если выполнять основные рекомендации специалистов, следовать прилагаемой инструкции, то это поможет существенно увеличить срок эксплуатации угловой шлифовальной машины.

Топ-10 надежных и качественных болгарок

Makita GA5030, 720 Вт, 125 мм

Эта модель марки Макита оснащена опциями: фиксация шпинделя, блокировка кнопки включения. Есть дополнительная рукоятка и сетевой шнур длиной 2.5 м.

максимальная частота вращения диска – 11000 об/мин;

масса – 1.8 кг.

Цены в интернет-магазинах

Metabo W 650-125, 650 Вт, 125 мм

Болгарка с функцией – фиксация шпинделя. Есть возможность блокировать кнопку включения. Длина сетевого кабеля – 2.5 м. В комплект входит: защитный кожух, ключ под 2 отверстия, дополнительная рукоятка.

максимальная частота вращения диска – 11000 об/мин;

масса – 1.7 кг.

Цены в интернет-магазинах

BOSCH GWS 9-125 S, 900 Вт, 125 мм

В УШМ фиксируется шпиндель, выполняется регулировка частоты вращения, блокируется кнопка включения. Комплектация: зажимной фланец, гаечный ключ, защитный кожух, вспомогательная рукоятка, гайка округлой формы.

максимальная частота вращения диска – 11000 об/мин;

масса – 1.8 кг.

Цены в интернет-магазинах

ВИХРЬ УШМ-125/800 (2020), 800 Вт, 125 мм

Из функций: блокировка кнопки включения, фиксация шпинделя. В комплекте: боковая рукоятка, защитный кожух и фланцевый ключ.

максимальная частота вращения диска – 11000 об/мин;

масса – 2 кг.

Цены в интернет-магазинах

ЗУБР УШМ-П125-850, 850 Вт, 125 мм

Инструмент оснащен функциями: блокировка кнопки включения, фиксация шпинделя. Есть дополнительная рукоятка и 3-метровый сетевой кабель.

максимальная частота вращения диска – 11000 об/мин;

масса – 2.2 кг.

Цены в интернет-магазинах

BOSCH GWS 660-125, 660 Вт, 125 мм

В болгарке имеется возможность закрепления шпинделя, блокировки кнопки включения. В комплект входит ключ, защитный кожух и еще одна рукоятка.

максимальная частота вращения диска – 11000 об/мин;

масса – 1.9 кг.

Цены в интернет-магазинах

Hammer USM 900 E, 950 Вт, 125 мм

Инструмент оснащен функциями: регулировка частоты вращения, блокировка кнопки включения, фиксация шпинделя. Есть дополнительная рукоятка.

максимальная частота вращения диска – 12000 об/мин;

масса – 1.9 кг.

Цены в интернет-магазинах

Bort BWS-1000-125, 1000 Вт, 125 мм

УШМ с опцией крепление шпинделя. В комплект входит дополнительный комплект щеток, ключ для смены диска, боковая рукоятка, защитный кожух.

максимальная частота вращения диска – 11500 об/мин;

масса – 2 кг.

Цены в интернет-магазинах

Интерскол УШМ-125/1100Э, 1100 Вт, 125 мм

Из функций: плавный пуск, регулировка частоты вращения, фиксация шпинделя. Есть 4-метровый сетевой кабель и дополнительная рукоятка.

максимальная частота вращения диска – 10000 об/мин;

масса – 2.2 кг.

Цены в интернет-магазинах

ЗУБР УШМ-125-800 М3, 800 Вт, 125 мм

УШМ с опциями: блокировка кнопки включения и фиксация шпинделя. Имеется дополнительная рукоятка и сетевой кабель длиной 2 м.

максимальная частота вращения диска – 11000 об/мин;

масса – 2.1 кг.

Цены в интернет-магазинах

🔥 Топ-10 надежных болгарок

Как выполнить ремонт болгарки Бош своими руками

  • Особенности конструкции УШМ Бош
  • Необходимые инструменты для ремонта
  • Разборка болгарки Бош своими руками
  • Снятие ведомой шестерни
  • Как снять шестерню болгарки Bosch
  • Как снять подшипники с роторных кофемолок Bosch
  • Возможные электрические неисправности
  • Простая неисправность электрошлифмашины Bosch
  • Проверить мотор
  • Как определить неисправность ротора
  • ремонт статора
  • Перегрев статора и короткое замыкание ротора
  • Неисправность регулятора скорости
  • Механическое повреждение
  • Сборка кофемолки
  • Какая смазка используется для болгарок Bosch
  • ротор в сборе
  • шестерня в сборе
  • Видео ремонт болгарки Bosch
  • Сборка болгарки Bosch
  • Как заменить подшипники болгарки Bosch
  • Ремонт Bosch GWS 20 230

Угловые шлифовальные машины (УШМ, болгарка) немецкой марки Bosch отличаются высоким качеством, надежностью и долговечностью. Основное конкурентное преимущество УШМ Bosch заключается в широком использовании инновационных технологий при производстве продукции.

Но немецкое качество не может устоять перед российской небрежностью. Неправильное использование инструмента, несвоевременная замена смазки, угольных щеток, подшипников приводит к выходу из строя инструмента.

Для того, чтобы выполнить ремонт УШМ Бош, можно пойти двумя путями: отдать болгарку в сервисный центр или отремонтировать болгарку Бош своими руками.

Первый вариант дороже и не всегда качественный. Второй вариант может быть реализован только при наличии у потребителя большого желания во всем разобраться самому.

Приводные шлифовальные машины Bosch выполнит ремонт самостоятельно.

Кофемолки Bosch делятся на маломощные до 1000 Вт и мощные свыше 1000 Вт GWS имеют маркировку 7-125, GWS 20-230 или другие.

расшифровывается как

Первые цифры 20 и более указывают на мощность инструмента 1000 Вт. Вторая цифра 230 удостоверяет, что это максимальный диаметр отрезного круга.

Первая цифра до 20 свидетельствует о мощности инструмента 1000 Вт, а вторая о максимальном диаметре режущего круга до 125 мм.

Особенности конструкции УШМ Bosch

Особенность конструкции болгарки Bosch представлена ​​в применении в качестве зубчатого подшипника ведомой косозубой шестерни игольчатого подшипника.В перфораторах Bosch ведомая шестерня на валу шпинделя фиксируется за счет сжатия.

Болгарка Bosh малой мощности, в которой шестерни размещены в прямозубых зубчатых колесах, приспособлены для регулировочных шайб. Такая конструкция позволяет восстановить контакт шестерен, уменьшив толщину прокладки. Косозубые шестерни при высоких скоростях инструмента изнашиваются значительно меньше, чем прямозубые.

Среди работ болгар чаще всего пыльное пространство. Пыль является основной опасностью, приводящей к выходу из строя силовых, вальцев и мясорубок.

Необходимые инструменты для ремонта

Для ремонта болгарки Bosch без инструмента не обойтись. Во-первых, если у вас Cordless, это значительно ускорит разборку и сборку инструмента.

А можно обойтись набором отверток, желательно с трещоткой. Не обойтись без гаечного ключа, который приведет к откручиванию гайки косозубой шестерни.

Для демонтажа подшипников лучше иметь специальный съемник.

Диагностику электрической части можно проводить с помощью тестера или Прибора, определяющего короткое замыкание обмоток.

Особенно удобен для тех, что позволяет выявить проблемы с ротором или статором, не снимая агрегат.

Привод болгарки Bosch выполнит ремонт своими руками, и эта инструкция достойно справится с любой проблемой.

Разборка болгарки Bosch своими руками

Для питания ее владельца знания и умение разбирать устройство является обязательным заданием.

Знания по разборке болгарки позволяют самостоятельно проводить такие работы, как замена смазки, замена подшипников и угольных щеток.

Чтобы отсоединить корпус редуктора поз.821 поз.888 от корпуса статора, необходимо разобрать(снять) корпус ручки болгарки поз.24.

Эту операцию необходимо выполнить, чтобы достать угольные щетки поз.810, удерживающие коллектор ротора.

На втором этапе открутить 4(четыре) винта поз.61, крепящие кожух редуктора и статор.

Стянув ротор вместе с шестерней, приступайте к разборке редуктора.

Ремонт болгарки Бош начинается с разборки редуктора поз. 821. Демонтаж коробки передач начинается с закручивания 4(четырех) болтов поз.60. Обычно заводские саморезы прикручиваются на герметик. Нам придется приложить некоторые усилия.

Обратите внимание! У болгар маломощной коробки передач Bosch используется прямозубая шестерня. Болгары имеют мощность более 1000 Вт, в редукторах используются косозубые передачи.

Снятие ведомой шестерни

После снятия крышки шестерни можно достать косозубый редуктор на 26.

Для снятия шестерни необходимо использовать пресс или съемник. А вот использование стриппера затруднительно, так как требует применения специальных тонких губок.

Перед снятием косозубой шестерни проверьте соединение шестерни с люфтом, целостность зубьев, пятно контакта.

На валу шпинделя подшипник запрессован на 26 поз.50. Если подшипник имеет большой люфт, шум при прокручивании, сухую смазку, то предпочтительнее заменить.

Чтобы снять подшипник, необходимо снять шестерню и снять стопорное кольцо подшипника. Если при разборке вала ротора подшипниковый узел остался в корпусе редуктора, разборку подшипника производят с помощью молотка и мягкой наставки.

Как снять шестерню болгарки Bosch

Шестерня поз.27 снимается с вала ротора в следующей последовательности:

  • затяните кронштейн ротора и с помощью ключа отверните против часовой стрелки гайку поз.45.;
  • снять шайбу поз.59.;
  • Вытащите ведущую косозубую шестерню поз.27.

Визуально проверьте целостность зубьев шестерни, пятно контакта.

Если шестерни изношены (зализаны), имеют сколы зубьев, то их необходимо заменить. И замена шестерен всегда производится парами.

В болгарке малой мощности Bosch в качестве опорного подшипника используется игольчатый подшипник в редукторе.

Ремонт УШМ bosch своими руками строго следуйте прилагаемой инструкции. Если нужно вынуть игольчатый подшипник из корпуса, без сообразительности не обойтись. Его демонтаж осуществляется только при разрушении.

Чтобы загубить обойму подшипника, можно воспользоваться проверенным способом.

Выбранный диаметр метчика, чуть больший внутренний диаметр обоймы разрушенного игольчатого подшипника. Метчик фиксируется в патронной отвертке и аккуратно на малой скорости закручивается в обойме. Когда кран достигнет дна корпуса редуктора, он начнет поднимать клетку.

Кроме игольчатого подшипника шпиндельного вала, в болгарке Bosch применены еще два подшипника, закрепленные на валу ротора.

Как снять подшипники с ротора болгарки Bosch

Для разборки подшипника ротора поз.803 болгарки Bosch рекомендуются съемники.

Подшипник поз.15 возле коллектора снимается легко, но для того, чтобы снятие подшипника поз.14 с крыльчатки усложнялось, необходимо выполнить ряд подготовительных операций.

Подшипник поз.15 закрытая мягкая резиновая втулка. Аналогичная защита поз.33 и резиновые крышки подшипников поз.14.

необходимо демонтировать подшипник поз. 14, открутить гайку поз.45, снять цилиндрическую шестерню поз.17 и пластиковую защиту поз.33. Применив съемник, можно легко снять подшипник с вала ротора.

А если не стриптизерша? На помощь приходят тиски, две металлические планки и молоток с наставкой из мягкого металла.

Возможные электрические неисправности

Неисправности электрошлифмашины Bosch можно разделить на простые и сложные.

Простая неисправность электрической болгарки Bosch

Если вы включаете болгарку, а она отказывается работать, начинайте искать проблему с обрыва проводов питания. Чаще всего обрыв провода проявляется в месте входа в болгарку или в штекер. Избегайте перекручивания, это приведет к короткому замыканию в приборе.

Для определения такой поломки необходимо открыть крышку рукоятки болгарки. Крышка Bosch на болгарку 1000 Вт крепится одним винтом на конце. У болгарки над Bosh 1000 W ручка крышки крепится несколькими винтами.

С помощью тестера прозвонив цепь питания от ввода до вилки выключателя поз.5. Когда цепь сработает, проверьте работу переключателя. В шлифовальных машинах Bosch использовался простой переключатель, управляемый рычагом переключения.

А вот контакты электрического выключателя подгорают и становятся причиной выхода из строя болгарки. Восстановление контактов пластикового переключателя нецелесообразно, его следует заменить на новый.

Если выключатель исправен, с помощью тестера проверьте непрерывность каждого штырька вилки до каждой угольной счетки.При всей болгарской цепи следует включать. Если не вращать, выход из строя механической части. Возможно заедание шестерен или выход из строя подшипников.

Проверка двигателя

Если ваша болгарка Бош растет независимо от вас, начинает греться, искрить, то необходимо обратить внимание на целостность обмоток ротора, статора.

Непроизвольная установка скорости LBM указывает на неисправность в обмотках статора. Целостность обмоток проверяют тестером, а КЗ между витками проверяют специальным прибором.

Как определить неисправность ротора

Ремонт ротора сложный процесс, Доступный мастерам с прямыми руками.

На неисправность ротора указывает падение оборотов двигателя, появление искрящегося следа одной из длинных щеток. Это первый признак короткого замыкания витков обмотки якоря.

Ремонт ротора желательно производить в специальных мастерских. А можно перемотать и самостоятельно, если вы решили отремонтировать своими руками болгарки Bosch.

Темный цвет обмотки ротора и сгоревшие стержни коллектора указывают на короткое замыкание в цепи ротора. Устранить неисправность можно только заменой ротора на новый.

Ремонт статора

Ремонт Угловая машина Bosch включает в себя статор и восстановление. Основным признаком выхода из строя статора является самопроизвольное увеличение скорости вращения болгарки, что невозможно уменьшить регулировками. Подгоревшая обмотка статора меняет цвет, темнеет. Сердечник статора от высокой температуры также темнеет.

Перемотка статора проще, хотя здесь необходимо соблюдать определенные правила и последовательность.

Если вы сняли крышку корпуса статора, внимательно осмотрите состояние угольных щеток и ламелей коллектора ротора.

Длина угольной щетки должна быть менее 8 мм. кстати, в болгарке угольные щетки BOSCH используются для «стрельбы», приспособление, останавливающее болгарку при минимальной длине угольной щетки.

Пластинчатый коллектор не должен иметь следов нагара или износа. Нагар легко удаляется ватой, смоченной в спирте.

Перегрев статора и короткое замыкание ротора

Неисправность регулятора скорости

У кофемолок серии Bosch, особо малой мощности, установлены регуляторы скорости. Доступ к регулятору скорости осуществляется путем открытия рукоятки корпуса статора, чтобы сохранить те же винты с головкой под ключ.

Диапазон регулирования скорости можно установить с помощью потенциометра, скрытого в ручке.

Неисправный регулятор снимается достаточно легко, так как крепится только к рейке.

Ремонт УШМ регулирование скорости сложный процесс, для осуществления которого требуются не только специальные знания, но и инструменты и оборудование.

Если регулятор скорости вышел из строя, а нового нет, отсоедините линии питания и перемычку.

Красным цветом показана перемычка, установленная на выходе системы регулирования скорости.

Механические повреждения

Угловая шлифовальная машина Bosch предназначена для выполнения отрезных, шлифовальных, полировальных работ. Работа инструмента в пыли под большой нагрузкой особенно пагубно сказывается на долговечности зубчатого колеса, а именно его шестерни.

Помимо износа зубьев шестерен, к механическим неисправностям может относиться разрушение подшипников и корпусов. Ремонт болгарки Бош по замене вышедших из строя подшипников, восстановление корпуса выполнить несложно, если есть желание и необходимость.

Сборка болгарки

Сборка болгарки начинается с осмотра всех деталей, узлов, подшипников, шестерен.

Имея первое рабочее место с правильным и хорошим освещением, вложить инструменты, смазку, салфетки.

Какую смазку использовать для болгарки Bosch

Ремонт ушей Bosch не будет качественным, если при его замене будет выполняться смазка. Для качественной смазки станков Bosch рекомендуется использовать смазочные материалы, которые предлагает производитель инструмента. Но их высокая цена заставляет искать другой выход, и он есть.

Отечественные производители смазочных материалов разработали специальную смазку для коробок передач и узлов Болгар.

По качеству не уступают зарубежным смазкам, а стоят значительно дешевле. Единственная проблема, наша смазка требует более частой замены.

А можно использовать смазку, сделанную своими руками.

ротор в сборе

ротор в сборе запрессован в подшипники, установка крыльчатки. Смазанные подшипники запрессовываются на вал с помощью деревянной наставки. Подшипник возле резервуара закрыт резиновой защитой. Это общий алгоритм сборки вала ротора.

В некоторых моделях болгарки Bosch есть свои особенности.

Шестерня в сборе

Шестерня в сборе начинается с установки в корпус вала ротора. Когда вал вставляется в корпус, на вал надевается шестерня, шайба и стопорная гайка. вставленный вал корпуса редуктора должен быть помещен в корпус статора.

При вставке в резервуар с пазовым подшипником прижмите корпус редуктора к корпусу статора. Проверьте легкость подшипника ротора.

Шпиндель в сборе, установленный в крышке корпуса редуктора, с установленным подшипником и шестерней.

Осталось вставить крышку и проверить качество вала шпинделя. Если вал легко вращается рукой, модно подкрутить винты, крепящие крышку корпуса ротора. Предварительно смазанный винтовой герметик.

Это стандартный алгоритм сборки шестерни. Для некоторых моделей ремонт зубчатых шлифовальных машин Bosch немного отличается.

выводов:

  • Зная общую схему болгарки Bosch, можно смело браться за разборку инструмента смазкой;
  • Возможность ремонта своими руками болгарки Bosch позволит продлить срок службы инструмента, самостоятельно заменить смазку, угольные щетки;
  • Наблюдая за эксплуатацией и обслуживанием технологического инструмента, вы продлите безаварийную работу на долгие годы.

Удачи в работе!

Видео ремонт болгарки Bosch

Сборка кофемолки Bosch

Как заменить подшипники кофемолки Bosch

Ремонт Bosch GWS 20 230

Ремонт кофемолки | Как ремонтировать мелкую бытовую технику

Искать ВСЕ ремонты:

Ах, аромат свежемолотого кофе с утра! В этом руководстве по ремонту кофемолки рассказывается, как работает кофемолка, что часто выходит из строя, как определить проблему с кофемолкой и какие детали и инструменты вам потребуются для ее устранения. Затем в нем даются простые пошаговые инструкции по разборке кофемолки и отсылаются к инструкциям по проверке и ремонту двигателя. Вам также может понадобиться ремонт электрического шнура и ремонт выключателя.

Как работает кофемолка?

Кофемолка — это небольшой электрический прибор, который измельчает кофейные зерна вращающимся лезвием. Небольшой универсальный двигатель вращает вал в центре кофемолки. Вал вращает лезвие, которое разрезает кофейные зерна на мелкие кусочки. Размер кусочков, называемых гущей, зависит от времени работы кофемолки, а также от остроты лезвия.

Что может пойти не так с кофемолкой?

Кофемолки относительно просты. Наиболее распространенная проблема заключается в том, что они забиваются землей, что замедляет работу двигателя. Кроме того, может закоротить электрический шнур, перегореть термоограничитель или перестать вращаться вал двигателя. Кроме того, переключатель может выйти из строя, а лезвие может погнуться или затупиться.

Наконечник Fix-It

Содержите кофемолку в чистоте. Протирайте лезвие и чашу небольшой тряпкой после каждого использования. Будьте осторожны, потому что лезвие острое. Что бы вы ни делали, не погружайте кофемолку в воду, потому что вы испортите двигатель.

Как определить неисправность кофемолки?

Помимо звука Армагеддона, ваша кофемолка может еще больше сообщить вам о проблемах — ее симптомы могут подсказать возможные решения.

  • Если кофемолка не работает при включении, убедитесь, что в розетке есть питание, затем проверьте электрический шнур.
  • Если кофемолка работает с перебоями или не останавливается, переключатель может быть засорен или поврежден. Отключите кофемолку от сети и счистите все остатки с выключателя тонкой щеткой. Нажмите на переключатель несколько раз зубочисткой. Если проблема не устранена, разберите кофемолку, чтобы очистить ее, и осмотрите переключатель на наличие поломок, которые можно исправить.

Доступ к большинству кофемолок можно получить, сняв крепления на основании устройства.

  • Если кофемолка не работает, вал двигателя может замерзнуть. Разберите кофемолку, очистите вал и смажьте каждую опору одной или двумя каплями легкого машинного масла. Вращайте вал, чтобы равномерно распределить масло.
  • Если кофемолка по-прежнему не работает, возможно, перегорел термоограничитель. Если вы не можете легко найти запасной термоограничитель, может быть более рентабельным заменить кофемолку.
  • Если кофемолка вибрирует, лезвие может быть погнуто. Осмотрите лезвие и замените его, если оно повреждено или затупилось. Другой причиной вибрации может быть изношенный подшипник двигателя. Отключите кофемолку от сети и снимите пластину доступа. Подшипник неисправен, если вал двигателя двигается при движении вперед и назад; заменить мясорубку.

Внимание!

Никогда не запускайте кофемолку с пустой чашей, поскольку лезвие может вращаться слишком быстро и повредить двигатель. Кроме того, не используйте кофемолку более 30 секунд за один раз, иначе двигатель может перегреться.

Что нужно для ремонта кофемолки?

Поиск запасных частей для кофемолок может быть сложной задачей, особенно для кофемолок других производителей, потому что сначала нужно выяснить, кто на самом деле сделал устройство. Обратитесь к производителю или поставщику запасных частей. Инструменты, которые вам понадобятся для разборки и очистки, включают следующие:

  • Отвертки
  • Маленькие плоскогубцы
  • Кисть или баллончик с воздухом

Каковы шаги по ремонту кофемолки?

Иногда можно проверить двигатель, пока он еще находится в устройстве. Вы также можете проверить электрический шнур.

Ремонт кофемолки требует разборки и проверки компонентов, а также очистки.

Разборка кофемолки:

  1. Отключите кофемолку от сети. Выверните винты под устройством, чтобы освободить опорную плиту. Снимите лезвие, зажав его толстым полотенцем, одновременно поворачивая другой конец вала двигателя против часовой стрелки с помощью отвертки или небольших плоскогубцев.