Лепестковые клапана: Доступ ограничен: проблема с IP

Лепестковые клапаны

Лепестковые клапаны

Лепестковые клапаны

Показано 9 из 9 товаров

SM-07302A

Ремкомплект лепесткового клапана BRP SM-07302A

В корзину

SM-07149C

Ремкомплект лепесткового клапана Arctic Cat SM-07149C

В корзину

SM-07156B

Ремкомплект лепесткового клапана Polaris SM-07156B

В корзину

SM-07301

Ремкомплект лепестковых клапанов Arctic Cat SM-07301

В корзину

SM-07058

Проставка для лепестковых клапанов BRP SM-07058

В корзину

SM-07161C

Ремкомплект лепесткового клапана BRP SM-07161C

В корзину

SM-07305

Ремкомплект лепесткового клапана Polaris SM-07305

В корзину

SM-07141

Лепестковый клапан BRP SM-07141

SM-07090

Лепестковый клапан BRP SM-07090

Мы используем cookie-файлы

Понятно

Наш магазин

Лепестковые клапана для Гидроциклов


Главная


»


Топливная система


»


Лепестковые клапана



На странице:
2510152550100

Сортировка:
По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)


  • Быстрый просмотр



    Лепестковые клапана для гидроциклов Yamaha WaveRunner III (non GP) /WaveRunner LX /Super Jet /WaveRunner VXR /Raider Deluxe 1990-1996 OEM 6R7-W0004-00

    5 396 Р


  • Быстрый просмотр



    Лепестковые клапана для гидроциклов Kawasaki 1100 STX DI /Ultra 130 2000 2001 2002 2003 2004 OEM 12022-3711

    5 756 Р


  • Быстрый просмотр



    Лепестковые клапана для гидроциклов Kawasaki 650 SX /Jetmate /TS /SC 1987 1988 1989 1990 OEM 12022-1001

    3 956 Р


  • Быстрый просмотр



    Лепестковые клапана для гидроциклов Kawasaki 750 SS / Sport XI /ST /XiR /750 Sxi /750 ZXI /STS /SS /750 STX/800 SX-R 1992-2010 OEM 2022-3703

    3 956 Р


  • Быстрый просмотр



    Лепестковые клапана для гидроциклов Kawasaki 900 ZXI /1100 ZXI /1100 STX /STX /STS 1995-2004 OEM 12022-3703

    5 756 Р


  • Быстрый просмотр



    Лепестковые клапана для гидроциклов Kawasaki Ultra 150 /STX-R /1200 STX 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 OEM 12022-3709

    5 756 Р


  • Быстрый просмотр



    Лепестковые клапана для гидроциклов Polaris SL 750 /SL650 /SLT 750 /SLX /SL 780 /SLT 780 /SLX 1992-1997 OEM 3240064

    6 476 Р


  • Быстрый просмотр



    Лепестковые клапана для гидроциклов Polaris SL 900 /SLTX /SL1050 /SLXH /Genesis /SLX /Pro 1200 /Virage TX /Virage Txi /Genesis I /Octane /Virage I 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 OEM 1201595

    4 676 Р


  • Быстрый просмотр



    Лепестковые клапана для гидроциклов Polaris SLH /SL 700 /SLT /SL 700 DLX /SLT 700 /SLH /SLTH /Virage /Freedom /Octane /Virage I 1995-2004 OEM 1201825

    5 036 Р


  • Быстрый просмотр



    Лепестковые клапана для гидроциклов Sea-Doo GSX-Limited /GSX-L /GTX /XP LTD /VSP-L /GTX DI /LRV /RX DI /RX /Sport LE /D 947 DI 1997. 5-2006 OEM 420924612

    5 756 Р


  • Быстрый просмотр



    Лепестковые клапана для гидроциклов Tigershark 770 Barracuda /Daytona /Monte Carlo /Montego Deluxe /Montego /Daytona 770 /770L /TS640 /TS770 /770R 1994-1999 OEM 0673-618

    3 596 Р


  • Быстрый просмотр



    Лепестковые клапана для гидроциклов Tigershark 900 /Monte Carlo 900 /Daytona 1000 /Monte Carlo 1000/TS 1000 1995-1998 OEM 3008-075

    5 036 Р


  • Быстрый просмотр



    Лепестковые клапана для гидроциклов Yamaha Blaster 2 /Raider 760 /GP 760 /Wave Venture 760 /XL 760 1996-2000 OEM 64X-W0004-01-00

    3 812 Р


  • Быстрый просмотр



    Лепестковые клапана для гидроциклов Yamaha Blaster /Pro VXR /FX-1 /Super Jet /Wave Raider /WaveRunner III GP /Venture /Wave Raider Deluxe /Exciter /Raider 700X /Wave Raider 700 /Wave Venture /WaveRunner III /XL700 1993-2005 OEM 61X-W0004-00-00

    6 836 Р


  • Быстрый просмотр



    Лепестковые клапана для гидроциклов Yamaha GP1200 /Exciter 270 /Exciter SE /XL 1200 /LS 2000 /SUV /LX 2000 /Runner SUV 1200 /Runner XLT 1200 /AR210 /LS210 /LX210 1997-2005 OEM 65U-W0004-00-00

    6 116 Р


  • Быстрый просмотр



    Лепестковые клапана для гидроциклов Yamaha GP1300R 2003 2004 2005 2006 2007 2008 OEM 60T-W0004-00-00

    7 196 Р


  • Быстрый просмотр



    Лепестковые клапана для гидроциклов Yamaha GP800 /XL800 /GP800R /XLT 800 1998-2005 OEM 66V-W0004-00-00

    5 756 Р


  • Быстрый просмотр



    Лепестковые клапана для гидроциклов Yamaha Raider 1100 /Blaster /Exciter /Wave Venture 1100 /Wave Venture 1995 1996 1997 1998 OEM 63M-W0004-00-00

    7 916 Р


  • Быстрый просмотр



    Лепестковые клапана для гидроциклов Yamaha Wave Jammer /WaveRunner /WaveRunner 1988-1992 OEM VXR 6h5-W0004-00

    3 236 Р


  • Быстрый просмотр



    Лепестковые клапана для гидроциклов Yamaha Wave Raider /Wave Raider Deluxe /Wave Raider 700 /Wave Venture /XL 700 1994-2004 OEM 63M-W0004-00-00

    6 836 Р


  • Быстрый просмотр



    Лепестковые клапана для гидроциклов Yamaha XLT /GP1200R /XR1800 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 OEM 66V-W0004-00-00

    7 196 Р












Геркон в двухтактном двигателе — что это такое и как он работает?

ИНФОРМАЦИЯ : Чтобы ознакомиться с нашим предложением готовых к использованию лепестковых клапанов из углеродного волокна, ознакомьтесь с нашим списком на eBay (нажмите здесь). Если лепестков для вашего автомобиля еще нет в списке, свяжитесь с нами — они могут быть в наличии. Если нет, мы будем рады сделать их для вас в течение нескольких дней. Доставка по всему миру!

В двухтактном двигателе, когда поршень движется вверх в такте всасывания-сжатия, в камере под поршнем (картере) происходит резкое падение давления. В этот момент из карбюратора в картер всасывается свежая топливовоздушная смесь. Затем, когда поршень движется вниз в рабочем такте выпуска, эта свежая смесь выталкивается вверх, чтобы перезагрузить камеру сгорания. В более старых, менее мощных поколениях двухтактных двигателей часть свежей смеси, выталкиваемой из картера, возвращалась в карбюратор. В настоящее время между картером и карбюратором используется односторонний клапан. Этот клапан называется язычковым клапаном и показан на рис. 9.0003 Рис. 1 . Геркон позволяет смеси двигаться только в одном направлении – из карбюратора в картер. Он предотвращает движение смеси обратно в карбюратор. В результате геркон улучшает перезагрузку камеры сгорания свежей топливно-воздушной смесью. Это улучшает выходную мощность современных двухтактных двигателей.

Рис. 1. Слева: такт всасывания-сжатия – язычковый клапан (зеленый) открыт. Вправо: такт рабочий-выпускной – язычковый клапан закрыт. (Источник всех рисунков выше: статья в Википедии)

Конструкция геркона проста (см. рис. 2 ): клапан состоит из корпуса/опоры, к которому крепятся язычковые лепестки (также называемые «язычками»). В большинстве, но не во всех приложениях также используется ограничитель движения язычковых лепестков. Из-за разрежения, создаваемого в картере во время такта всасывания-сжатия, язычки отрываются, пропуская свежую топливовоздушную смесь. Далее, в рабочем такте выпуска, язычки закрываются за счет собственной упругости и избыточного давления, возникающего в картере. В результате, поскольку смесь не может вернуться в карбюратор, большая ее часть загружается в камеру сгорания.

Рис. 2. Газ Газ 125 (слева) и Kawasaki KX250 (справа) лепестковые клапаны для мотоциклов с угольными язычками производства CompoTec

Цикл, описанный выше, повторяется пропорционально частоте вращения двигателя, которая обычно указывается в оборотах в минуту или об/мин. Это означает, что язычки могут открываться и закрываться тысячи раз в минуту. Каждый цикл, общее количество которых должно исчисляться миллионами, использует немного «жизни» язычковых лепестков, поскольку почти каждый материал имеет ограниченную усталостную способность.

Типичным признаком повреждения и/или износа лепестков лепесткового клапана является затрудненный запуск двигателя и неравномерная/негладкая работа. Следует время от времени проверять язычки на надлежащее уплотнение и отсутствие сколов или трещин. Один из способов проверить герметичность — направить конус язычкового клапана (язычками наружу) к сильному источнику света. Если внутри узла язычка не видно света, это означает, что уплотнение очень хорошее. Однако при использовании прямых неизогнутых бердов небольшие зазоры до ок. 0,2 мм (0,008 дюйма) обычно не проблема. Причина этого в том, что колебания давления в картере от пониженного до избыточного давления заставляют язычки как открываться, так и закрываться. Лепестки язычка всегда следует заменять, если материал имеет сколы, обычно по краям, или видны трещины.

Ранние лепестки тростника изготавливались из листов нержавеющей стали. Трости из нержавеющей стали недороги, очень прочны и обладают хорошей упругостью. Их главный недостаток в том, что отрыв лепестков обычно приводит к повреждению двигателя. Другим недостатком, возможно, менее важным для обычного пользователя, является масса лепестка язычка. Чем светлее лепесток язычка и чем ниже интериум, тем лучше он может «следить» за оборотами двигателя и повышать выходную мощность. Вот почему в автоспорте были введены композитные тростниковые лепестки. Первоначально они были на основе стекловолокна. Позже было использовано углеродное волокно, так как оно предлагает еще лучшие параметры — меньшую массу и большую жесткость при той же толщине. Композитные, на основе стекла на основе углеродного волокна, язычки не так прочны, как металлические. Однако их существенным преимуществом является то, что в случае поломки язычкового лепестка высвободившийся кусок обычно не наносит вреда двигателю. Композит на основе эпоксидной смолы более мягкий по сравнению с металлическими деталями двигателя и обычно «вытачивается».

Оптимальная толщина и жесткость лепестка лепесткового клапана обычно подбирается опытным путем и/или методом проб и ошибок. Оба эти параметра, которые соответствуют друг другу, влияют на работу двухтактного двигателя. Тонкие и более гибкие трости улучшают ускорение и производительность при более низких оборотах. Более толстые и жесткие язычки улучшают выходную мощность на высоких оборотах. Типичная толщина язычковых лепестков, доступных на рынке, колеблется от 0,25 мм (0,010 дюйма) до примерно 0,5 мм (0,020). Наиболее популярными и часто предлагаемыми являются трости из углеродного волокна, но также доступны трости на основе стекловолокна, а иногда и арамидного (Kevlar®) волокна.

Предложение лепестков лепестковых клапанов на основе углеродного волокна и эпоксидной смолы от CompoTec

В результате интенсивных исследований и развития технологий CompoTec владеет уникальным и запатентованным ноу-хау для производства двойного гладкого (глянцевого или матового) углеродного волокна, стекловолокна. и композитные листы, армированные арамидным волокном, толщиной от 0,25 мм (0,010 дюйма). Композитные листы на основе углеродного волокна толщиной 0,25–0,5 мм (0,010–0,020 дюйма), которые мы производим, предназначены для резки высококачественных лепестков тростника. Предлагаемые листы имеют высокую прочность, оптимальное соотношение волокна и армирования и узкий диапазон допуска по толщине. Используемая нами высокотемпературная система на основе эпоксидной смолы имеет указанную в каталоге температуру до 180 градусов по Цельсию (356 градусов по Фаренгейту). Мы используем полный цикл термообработки для обеспечения наилучших параметров.

Все наши карбоновые трости проходят интенсивные испытания, в том числе испытания польскими участниками соревнований по триалу и мотокроссу. Они также успешно используются ежедневно сотнями клиентов. Основываясь на этом совокупном опыте и полученных отзывах, мы уверены в качестве и эффективности нашего продукта!

Рис. 3. Углеродные листы CompoTec 100×100 мм (3,93×3,93 дюйма) PRO 1K, предназначенные для самостоятельной резки лепестков лепестковых клапанов: 0,35 мм (0,0137 дюйма) — средний и 0,45 мм (0,0177 дюйма) — твердый.

Будем рады сотрудничеству с дистрибьюторами, магазинами, мастерскими по обслуживанию двухтактных двигателей, а также с частными клиентами. Мы предлагаем высококачественный материал на основе углеродного волокна и эпоксидной смолы, предназначенный для самостоятельной резки лепестков любых лепестковых клапанов. Мы также можем разработать материал, адаптированный к конкретным потребностям или требованиям.

Рекомендации по выбору, обрезке и уходу за листами/лепестками лепестковых клапанов:

  1. Толщина язычков пропорциональна размеру двигателя и выходной мощности. Чем больше двигатель, тем более толстые трости следует использовать.
  2. Слишком тонкие трости подвержены преждевременному повреждению. Для двигателей объемом более 200 куб. см мы предлагаем использовать листы толщиной 0,45 мм (0,0177 дюйма) из нашего ассортимента.
  3. Наши клиенты имеют хороший опыт использования этой толщины листа для язычковых лепестков, которые будут использоваться в лепестковых клапанах серий VFORCE2, VFORCE3 и VFORCE4*.
  4. Лепестки тростника

  5. можно вырезать вручную, например, с помощью ножниц и/или инструмента Dremel, но наилучшие эффекты и долговечность будут достигнуты при их резке на фрезерном станке с ЧПУ. После резки плавно зашлифуйте все края, например, наждачной бумагой, чтобы избежать износа / сколов.
  6. Все лепестки лепестковых клапанов изнашиваются и имеют ограниченный срок службы. Рекомендуется проверять состояние ваших тростей через каждые 15-20 часов работы двигателя и всегда при наличии проблем с запуском двигателя и/или его плавностью.

Карбоновые пластины CompoTec PRO Спецификация:

  1. Многослойный плоский лист, изготовленный из 100% однокомпонентного тканого углеродного волокна (увеличивает жесткость и долговечность трости).
  2. Высокотемпературная система на основе эпоксидной смолы – допустимая температура по каталогу до 180°C.
  3. Минимальный размер листа 100×100 мм (3,93×3,93 дюйма).
  4. Доступная номинальная толщина: 0,35 мм и 0,45 мм (0,0137 дюйма и 0,0177 дюйма).
  5. Диапазон допусков по толщине +/-0,05 мм (0,002 дюйма).

* Пластинчатые клапаны серии VFORCE® являются торговой маркой компании Moto Tassinari. Все другие бренды и/или названия принадлежат их соответствующим владельцам и используются только для демонстрации совместимости.

ДЕСЯТЬ ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ О ПЛАНКОВЫХ КЛАПАНАХ


(1) Двухтактные двигатели всасывают топливно-воздушную смесь через впускной тракт в двигатель, когда поршень поднимается. Это действие создает вакуум в картере. При опускании поршень нагнетает смесь через передаточные отверстия в камеру сгорания. В более ранних двигателях с поршневым портом (без лепестковых клапанов) часть этой смеси промывалась обратной промывкой во впуске, а не полностью попадала в перепускные каналы. Пластинчатые клапаны действуют как односторонние обратные клапаны, предотвращающие обратную промывку.

(2) Пластинчатый клапан состоит из гибких язычковых лепестков, которые располагаются над отверстием в клиновидном блоке. Блок помещается между карбюратором и двигателем. В зоне более низкого давления со стороны двигателя лепестки лепестков отгибаются, чтобы пропускать топливо/воздух, когда более низкое давление переключается на сторону впускного тракта, лепестки лепестков прижимаются к язычковому блоку, чтобы изолировать впускной тракт. .

(3) Лепестки язычка пульсируют во время работы двигателя примерно в пропорции один к одному. При оборотах двигателя 8000 оборотов в минуту трость открывается на 7980 раз в минуту. Излишне говорить, что когда двигатель работает близко к пиковым оборотам, камыши действительно гудят. С каждым циклом лепестки тростника ударяются о блок тростника, сокращая срок их службы. (4) Первые трости, как и трости GEM, были изготовлены из нержавеющей стали. Эти трости были очень прочными и могли эксплуатироваться долгое время, но когда они ломались, металл втягивался в двигатель, разрушая его.

Со временем были разработаны язычки из стекловолокна (стекловолокна) на основе эпоксидной смолы. Трости из волокна не прослужили так долго, как нержавеющая сталь, но когда они начали изнашиваться, они не нанесли катастрофических повреждений. Трости из углеродного волокна похожи на трости из стекловолокна, но они немного легче и жестче при той же толщине.

Для достижения компромисса между более легким углеродом и менее дорогим, но более прочным стекловолокном был разработан гибрид. Производители экспериментировали и с другими материалами, включая кевлар и титан.

(5) Долговечность — не единственное преимущество различных материалов берда. Более прочный и жесткий материал позволяет трости быть тоньше и легче. Более легкая возвратно-поступательная масса трости повышает производительность. Однако, если трость слишком тонкая, она может начать трепетать на высоких оборотах. Это значит, что тростник не поспевает за частотой импульсов двигателя и мешает воздушному потоку.

В течение жизни лепесток тростника сгибается миллионы раз, и его отдельные волокна начинают терять упругость. Модуль упругости трости уменьшается, так что при равных условиях работы двигателя трость будет деформироваться и раскрываться дальше. Это называется «зависание-открыто» и влияет на производительность. Это может даже заставить мотоцикл работать немного богаче на дне.

(6) В дополнение к толщине, производительность трости может быть изменена ее конструкцией. Укладка — это ориентация слоев материала трости. Многие лепестки имеют три слоя, и, укладывая слои перпендикулярно области изгиба, жесткость увеличивается. Форма кончика трости также может быть изменена для повышения производительности. Наконечник в форме крыла может помочь потоку воздуха пройти мимо него. Длина трости влияет на ее жесткость и расстояние, которое она должна преодолеть. (7) Конкретные размеры и конструкция каждой детали лепесткового клапана изменяют характеристики. Размер и форма общего воздуховода клетки, а также углы, которые он может иметь, чтобы избежать помех от удара, важны для воздушного потока. Дизайнеры компании Reed стараются поддерживать постоянную скорость воздуха. Объем тростниковой клетки должен быть примерно равен объему карбюратора и картера, чтобы не возникало узких мест. В клетку можно вставить нейлоновый «наполнитель», чтобы поддерживать правильный поток.

(8) Конструкция язычкового блока может повлиять на долговечность и производительность. Поскольку тростник ударяется о него более ста раз в секунду, можно использовать резину или пластик для амортизации места контакта лепестка тростника с блоком.