Содержание
м³
Конвертер объёма и вместимости, Метрическая мера
м³ — Кубический метр. Конвертер величин. /
Конвертер объёма и вместимости, Метрическая мера
EN
ES
PT
RU
FR
Ой… Javascript не найден.
Увы, в вашем браузере отключен или не поддерживается JavaScript.
К сожалению, без JavaScript этот сайт работать не сможет.
Проверьте настройки браузера, может быть JavaScript выключен случайно?
м³ — Кубический метр. Конвертер и таблица перевода величины.
В этом конвертере представлены единицы, которые до сих пор используются в разных странах. Если вы ищете конвертер исторических мер и весов — античных, средневековых, или других старых единиц, которые сейчас уже не используются — перейдите на страницу исторических единиц объёма.
Всё очень просто: Нужна помощь? x Этот конвертер величин очень простой. Правда.
|
|
?Настройки конвертера:
x
Объяснение настроек конвертера
Кстати, пользоваться настройками не обязательно.
Вам вполне могут подойти настройки по умолчанию.
Количество значащих цифр
Для бытовых целей обычно не нужна высокая точность,
удобнее получить округлённый результат.
В таких случаях выберите 3 или 4 значащих цифры.
Максимальная точность — 9 значащих цифр.
Точность можно изменить в любой момент.
Разделитель групп разрядов
Выберите, в каком виде вам будет
удобно получить результат:
1234567.89 | нет |
---|---|
1 234 567.89 | пробел |
1,234,567.89 | запятая |
1.234.567,89 | точка |
- Значащих цифр:
1 23456789 - Разделитель разрядов:
нет пробел запятая точка
Укажите значение (кубический метр, м³):
» открыть »
» свернуть »
Метрическая мера
кубический метр → кубический километр (км³) | |
кубический метр → кубический дециметр (дм³) | |
кубический метр → кубический сантиметр (см³) | |
кубический метр → кубический миллиметр (mm³) | |
кубический метр → гектолитр (hl) | |
кубический метр → декалитр | |
кубический метр → литр (л) | |
кубический метр → децилитр (dl) | |
кубический метр → сантилитр (cl) | |
кубический метр → миллилитр (мл) | |
кубический метр → микролитр (мкл) |
Единицы:
кубический километр
(км³)
/
/
кубический дециметр
(дм³)
/
кубический сантиметр
(см³)
/
кубический миллиметр
(mm³)
/
гектолитр
(hl)
/
декалитр
/
литр
(л)
/
децилитр
(dl)
/
сантилитр
(cl)
/
миллилитр
(мл)
/
микролитр
(мкл)
» открыть »
» свернуть »
США (жидкости)
кубический метр → акр-фут | |
кубический метр → баррель (нефтяной) | |
кубический метр → галлон (gal) | |
кубический метр → кварта (qt) | |
кубический метр → пинта (pt) | |
кубический метр → гилл | |
кубический метр → жидкая унция (fl oz) | |
кубический метр → жидкая драхма (fl dr) | |
кубический метр → миним (min) |
Единицы:
акр-фут
/
баррель (нефтяной)
/
галлон
(gal)
/
кварта
(qt)
/
пинта
(pt)
/
гилл
/
жидкая унция
(fl oz)
/
жидкая драхма
(fl dr)
/
миним
(min)
» открыть »
» свернуть »
США (сыпучие вещества)
кубический метр → баррель | |
кубический метр → бушель (bu) | |
кубический метр → пек (pk) | |
кубический метр → галлон (gal) | |
кубический метр → кварта (qt) | |
кубический метр → пинта (pt) |
Единицы:
баррель
/
бушель
(bu)
/
пек
(pk)
/
галлон
(gal)
/
кварта
(qt)
/
пинта
(pt)
» открыть »
» свернуть »
Apothecaries (аптекарская система)
Традиционная английская аптекарская система определяет меры веса, а не объёма. Однако, хоть и реже, но применялась и аптекарская система мер объёма. До перехода Великобритании на империальную систему мер (1858г), все аптечные меры объёма базировались на винном галоне, который позднее стал основой галлона США.
В дополнение к пяти основным единицам аптекарской системы: пинте, жидкой унции, жидкой драхме, жидкому скрупулу и миниму, использовались дополнительно неофициальные единицы, основанные на объёме ложек и бокалов. Мы приводим их тоже.
В 1858г аптекарская система мер была официально отменена в Великобритании в связи с переходом на империальные единицы. В США аптекарская система мер использовалась вплоть до 1971г, после чего аптекарские измерения были переведены на метрическую систему.
кубический метр → пинта (pt) | |
кубический метр → стакан | |
кубический метр → чашка для завтрака | |
кубический метр → чайная чашка | |
кубический метр → винный бокал | |
кубический метр → жидкая унция (ƒ℥) | |
кубический метр → столовая ложка | |
кубический метр → десертная ложка | |
кубический метр → жидкая драхма (ƒʒ) | |
кубический метр → чайная ложна | |
кубический метр → миним |
Единицы:
пинта
(pt)
/
стакан
/
чашка для завтрака
/
чайная чашка
/
винный бокал
/
жидкая унция
(ƒ℥)
/
столовая ложка
/
десертная ложка
/
жидкая драхма
(ƒʒ)
/
чайная ложна
/
миним
» открыть »
» свернуть »
Британская мера
кубический метр → перч | |
кубический метр → баррель | |
кубический метр → бушель (bu) | |
кубический метр → пек (pk) | |
кубический метр → галлон (gal) | |
кубический метр → кварта (qt) | |
кубический метр → пинта (pt) | |
кубический метр → жидкая унция (oz) | |
кубический метр → жидкая драхма (fl dr) | |
кубический метр → жидкий скрупул | |
кубический метр → миним (min) |
Единицы:
перч
/
баррель
/
бушель
(bu)
/
пек
(pk)
/
галлон
(gal)
/
кварта
(qt)
/
пинта
(pt)
/
жидкая унция
(oz)
/
жидкая драхма
(fl dr)
/
жидкий скрупул
/
миним
(min)
» открыть »
» свернуть »
Британские и американские производные от единиц длины
кубический метр → кубическая миля (mi³) | |
кубический метр → тысяча кубических футов (mcf) | |
кубический метр → кубический ярд (yd³) | |
кубический метр → сто кубических футов (ccf) | |
кубический метр → кубический фут (ft³) | |
кубический метр → кубический дюйм (in³) |
Единицы:
кубическая миля
(mi³)
/
тысяча кубических футов
(mcf)
/
кубический ярд
(yd³)
/
сто кубических футов
(ccf)
/
кубический фут
(ft³)
/
кубический дюйм
(in³)
» открыть »
» свернуть »
Английские единицы для измерения объёмов вина
Британские и американские единицы отличаютя совсем немного. Здесь мы используем британские единицы.
кубический метр → тун | |
кубический метр → ботт | |
кубический метр → пунчеон | |
кубический метр → хогсхед | |
кубический метр → тирс | |
кубический метр → баррель | |
кубический метр → рандлет |
Единицы:
тун
/
ботт
/
пунчеон
/
хогсхед
/
тирс
/
баррель
/
рандлет
» открыть »
» свернуть »
Английские единицы для измерения объёмов пива
Исторически пиво и эль относилис к разным категориями напитков. С середины 15 века до 1803г в Великобритании бочки для эля и пива отличались по объёму. Ниже представлены единицы последнего стандарта (1824г), базирующиеся на британском галлоне. Этот стандарт объединил единицы для пива и эля.
кубический метр → хогсхед | |
кубический метр → баррель | |
кубический метр → кильдеркин | |
кубический метр → феркин | |
кубический метр → пин |
Единицы:
хогсхед
/
баррель
/
кильдеркин
/
феркин
/
пин
» открыть »
» свернуть »
Американские единицы измерения объёмов пива
В США юридически закреплён только размер пивного барреля. Размеры кегов не стандартизованы. Считается, что кег может быть любого объёма, меньшего, чем баррель. Тем не менее, типовой американский кег соотвествует половине американского пивного барреля.
кубический метр → пивной баррель США | |
кубический метр → пивной полубаррель США | |
кубический метр → пивной кег США (типовой) | |
кубический метр → пивной четвертьбаррель США |
Единицы:
пивной баррель США
/
пивной полубаррель США
/
пивной кег США (типовой)
/
пивной четвертьбаррель США
» открыть »
» свернуть »
Кулинарные единицы (США)
кубический метр → стакан | |
кубический метр → столовая ложка | |
кубический метр → чайная ложка |
Единицы:
стакан
/
столовая ложка
/
чайная ложка
» открыть »
» свернуть »
Кулинарные единицы (международные)
кубический метр → стакан | |
кубический метр → столовая ложка | |
кубический метр → чайная ложка |
Единицы:
стакан
/
столовая ложка
/
чайная ложка
» открыть »
» свернуть »
Кулинарные единицы (Австралия)
кубический метр → столовая ложка | |
кубический метр → десертная ложка | |
кубический метр → чайная ложка |
Единицы:
столовая ложка
/
десертная ложка
/
чайная ложка
» открыть »
» свернуть »
Естественнные единицы
В физике естественные единицы измерения базируются только на фундаментальных физических константах. Определение этих единиц никак не связано ни с какими историческими человеческими построениями, только с фундаментальными законами природы.
кубический метр → планковский объём (L³) |
Единицы:
планковский объём
(L³)
» открыть »
» свернуть »
Астрономические единицы
кубический метр → кубический парсек (pc³) | |
кубический метр → кубический световой год | |
кубический метр → кубическая световая минута | |
кубический метр → кубическая световая секунда |
Единицы:
кубический парсек
(pc³)
/
кубический световой год
/
кубическая световая минута
/
кубическая световая секунда
» открыть »
» свернуть »
Единицы грузоизмещения морских судов
Регистровая тонна была введена в качестве универсальной единицы для измерения объёма судна в Великобритании в 1854 и широко использовалась во многих странах до вступления в силу Международной конвенции по обмеру судов от 23 июня 1969г. Согласно этой конвенции с 18 июля 1994г единственной официальной единицей измерения для судов является тоннаж (брутто и нетто).
кубический метр → тоннаж | |
кубический метр → регистровая тонна | |
кубический метр → универсальная система измерения Панамского канала (PC/UMS) |
Единицы:
тоннаж
/
регистровая тонна
/
универсальная система измерения Панамского канала (PC/UMS)
» открыть »
» свернуть »
Единицы измерения древесины
Эти единицы иногда используются в деревообрабатывающей промышленности в Великобритании, США, Канаде, Австралии и Новой Зеландии. Бордфут иногда называют ещё досковым футом или суперфутом. Один досковый фут соотвествует объёму пиломатериала длиной в один фут, шириной в один фут и толщиной в один дюйм.
кубический метр → миллион бордфутов (mmfbm, mmbdft, mmbf) | |
кубический метр → корд | |
кубический метр → тысяча бордфутов (mfbm, mbdft, mbf) | |
кубический метр → хоппус тонна (HT) | |
кубический метр → кубическая тонна древесины | |
кубический метр → стер | |
кубический метр → хоппус фут (h ft) | |
кубический метр → бордфут, досковый фут (fbmm, bdft, bf) |
Единицы:
миллион бордфутов
(mmfbm, mmbdft, mmbf)
/
корд
/
тысяча бордфутов
(mfbm, mbdft, mbf)
/
хоппус тонна
(HT)
/
кубическая тонна древесины
/
стер
/
хоппус фут
(h ft)
/
бордфут, досковый фут
(fbmm, bdft, bf)
» открыть »
» свернуть »
Японские единицы
кубический метр → сай (才) | |
кубический метр → шаку (勺) | |
кубический метр → го (合) | |
кубический метр → шо (升) | |
кубический метр → то (斗) | |
кубический метр → коку (石) |
Единицы:
сай (才)
/
шаку (勺)
/
го (合)
/
шо (升)
/
то (斗)
/
коку (石)
» открыть »
» свернуть »
Китайские единицы с 1930г
кубический метр → дань (市石) | |
кубический метр → доу (市斗) | |
кубический метр → шен (市升) | |
кубический метр → гэ (合) | |
кубический метр → шао (勺) | |
кубический метр → цуо (撮) |
Единицы:
дань (市石)
/
доу (市斗)
/
шен (市升)
/
гэ (合)
/
шао (勺)
/
цуо (撮)
» открыть »
» свернуть »
Китайские единицы 1915г
кубический метр → дань (石) | |
кубический метр → ху (斛) | |
кубический метр → доу (斗) | |
кубический метр → шен (升) | |
кубический метр → ге (合) | |
кубический метр → шао (勺) |
Единицы:
дань (石)
/
ху (斛)
/
доу (斗)
/
шен (升)
/
ге (合)
/
шао (勺)
» открыть »
» свернуть »
Дометрические тайские единицы
Некоторые из этих единиц до сих пор в ходу, несмотря на то, что метрическая система была официально внедрена в 1923г. Незадолго до внедрения метрической системы старые единицы были адаптированы, чтобы соотвествовать точным значениям метрических единиц.
кубический метр → квиан (เกวียน, воз) | |
кубический метр → сат (สัด, корзина) | |
кубический метр → танг (ถัง, ведро) | |
кубический метр → танан (ทะนาน, скорлупа кокоса) | |
кубический метр → фай мы (ฟายมือ, ладонь зерна) | |
кубический метр → кам мы (กำมือ, кулак зерна) | |
кубический метр → ип мы (หยิบมือ, щепоть) |
Единицы:
квиан (เกวียน, воз)
/
сат (สัด, корзина)
/
танг (ถัง, ведро)
/
танан (ทะนาน, скорлупа кокоса)
/
фай мы (ฟายมือ, ладонь зерна)
/
кам мы (กำมือ, кулак зерна)
/
ип мы (หยิบมือ, щепоть)
Не можете найти нужную единицу?
Попробуйте поискать:
Другие варианты:
Посмотрите алфавитный список всех единиц
Задайте вопрос на нашей странице в facebook
< Вернитесь к списку всех конвертеров
Надеемся, Вы смогли перевести все ваши величины,
и Вам у нас на Convert-me. Com понравилось. Приходите снова!
!
Значение единицы приблизительное.
Либо точного значения нет,
либо оно неизвестно.
?
Пожалуйста, введите число.
(?)
Простите, неизвестное вещество. Пожалуйста, выберите что-то из списка.
***
Нужно выбрать вещество.
От этого зависит результат.
Совет: Не можете найти нужную единицу? Попробуйте поиск по сайту. Поле для поиска в верхней части страницы.
Нашли ошибку? Хотите предложить дополнительные величины? Свяжитесь с нами в Facebook.
Действительно ли наш сайт существует с 1996 года? Да, это так. Первая версия онлайнового конвертера была сделана ещё в 1995, но тогда ещё не было языка JavaScript, поэтому все вычисления делались на сервере — это было медленно. А в 1996г была запущена первая версия сайта с мгновенными вычислениями.
Для экономии места блоки единиц могут отображаться в свёрнутом виде. Кликните по заголовку любого блока, чтобы свернуть или развернуть его.
Слишком много единиц на странице? Сложно ориентироваться? Можно свернуть блок единиц — просто кликните по его заголовку. Второй клик развернёт блок обратно.
Наша цель — сделать перевод величин как можно более простой задачей. Есть идеи, как сделать наш сайт ещё удобнее? Поделитесь!
Минуточку, загружаем коэффициенты…
О чем говорят условные обозначения винтов
Если вы решили произвести ремонт мебели, бытовой техники или автомобиля, то в процессе работы можете обнаружить, что нужно приобрести винты. В этом случае, обычно, мы отправляемся в магазин и выбираем необходимый крепеж. Выбирая винты, приходится сталкиваться с их условными обозначениями, которые для непосвященного человека выглядят мало понятным набором цифр, букв и символов. Как разобраться в стандартной маркировке крепежа, чтобы не ошибиться при выборе?
Как выбрать нужный винт по его маркировке?
Несмотря на то, что обозначения большинства метизов выглядят устрашающе, разобраться в обозначениях может каждый. Методика распознания крепежных изделий предельно проста:
- Найдите на упаковке винтов или на самих изделиях маркировку. Она выглядит приблизительно так:
— # 4-40 x .5
— 1 / 4-20 x 5/8
— М3-0,50 × 10
- Первое число всегда обозначает основной, самый главный диаметр метиза. Если речь идет об унифицированных изделиях, то диаметр может обозначаться в дюймах, цифрами от 0 до 10. При этом, наименьший размер будет равен 0, а самый большой – 10. Иногда встречаются и другие цифры, например 12 и 14. Чаще всего эту маркировку имеют винты устаревшего образца. Их применяют при ремонте или восстановлении оборудования солидного возраста. При этом, #14 совсем не подразумевает диаметр 14 дюймов, но величина будет очень близка к этой цифре. Нечетные цифры встречаются на порядок реже четных. Винты с диаметром более #10, обычно маркируются дробями в тех же дюймах. Например, 1/4-20 обозначает 1/4 дюйма.
- Для метрической системы используются обозначения типа М3. 5. В этом случае, цифра следующая за М всегда обозначает основной диаметр винта в миллиметрах.
- В том случае, если используются дюймы, то вторая цифра после диаметра информирует о параметрах резьбы. Она обозначает расстояние между соседними нитями и для удобства выражается в количестве витков резьбы на дюйм длины. Поэтому, винт 1/4-20 – это изделие с основным диаметром резьбы 1/4 и 20 витками резьбы на дюйм.
- В винтах с метрической маркировкой обозначения имеют следующий вид: M2 x 0.4. Это говорит о том, что винт имеет диаметр 2 мм и шаг резьбы 0,4 мм. Здесь стоит отметить, что шаг не всегда указан на изделии. В этом случае несложно ошибиться, ведь метрические винты могут иметь основную, мелкую и супермелкую резьбу. Если вы не уверены в характеристиках винта, который вам нужно приобрести, то лучше возьмите с собой в магазин старый крепеж, чтобы сравнить изделия визуально.
Системы стандартов
Немного отступив от основной темы статьи, мы обратимся к такому понятию как стандарты. Зная о наличии разных систем, гораздо легче проявлять бдительность при подборе винтов и других крепежных элементов. Наиболее распространенными в мире стандартами, используемыми для обозначения крепежных элементов, являются немецкий DIN (Deutsches Institute für Normung) и японская система промышленных стандартов JIS. Также существуют и другие системы, такие как отечественный ГОСТ, американский ANSI и европейский EN. Несмотря на то, что стандарты часто идентичны, винт JIS M8 из Страны Восходящего Солнца не обязательно будет являться полным аналогом DIN M8. Такие несоответствия очень часто приводят к ошибкам при выборе, так как пользуясь вполне рациональными выводами, мы ожидаем полного сходства метизов с одинаковыми индексами.
Продолжим далее рассматривать маркировку винтов:
- Длина изделия указывается после знака Х. Эта величина обычно измеряется от нижней части головки, за исключением «потайных» винтов, в которых эта величина замеряется от верхней части.
- Если размеры указаны в дюймах, то в «формуле» 1/4-20 x 3/4 длиной является последняя величина. Путем несложных расчетов можно определить, что длина такого винта – 0,79 дюйма или 19 мм.
- В метрической системе длина винта указана в миллиметрах, например у изделия М3-0,50 × 10, длина 10 мм.
- При выборе винтов для использования в механике, важную роль играет также такая характеристика как класс резьбы. Говоря простыми словами, этот параметр обозначает точность подгонки резьбовых соединений, то есть насколько плотно винт «сидит» в отверстии с резьбой или болт в гайке. Обозначается класс резьбы так: 2А и 2В. В этом случае «А» — это внешняя резьба на винте или болте, а «В» — внутренняя, на гайке или в посадочном отверстии.
Существует и немало других характеристик для винтов, таких как тип головки, используемый материал или вид защитного покрытия. Но эти параметры относятся не к размерам метизов, а к способу монтажа и условиям эксплуатации соединения. В том случае, если вы сомневаетесь в правильности выбора винта или болта для тех или иных целей, лучше обратиться к квалифицированному специалисту. В этом случае будет не лишним взять с собой в магазин крепеж, которому нужно подобрать замену.
Статьи о продукции
Обновлено: 27.11.2020 13:42:11
Поставить оценку
Успешно отправлено, Спасибо за оценку!
Нажмите, чтобы поставить оценку
Каждое поколение от E30 до G80
Обзор
M3 — самое экстремальное компактное спортивное купе и седан BMW. Основанные на 3-й серии, M3 получают уникальные и более мощные двигатели, другие детали подвески, большие тормоза и слегка перекрашенные кузова. Выпускался с середины восьмидесятых, первый M3 прибыл в Северную Америку в 1988 модельном году.
Затем последовало несколько поколений M3, каждое из которых приносило больше производительности и мощности, но на протяжении всего времени M3 оставался автомобилем, предназначенным для сердца энтузиастов; великолепен на трассе, удобен при движении на скоростях автобана и достаточно удобен для выполнения поручений и поездок на работу. Практичный и веселый, если вам нужен один автомобиль, который может все, трудно превзойти M3.
То, что мы говорили об оригинальном M3 более 30 лет назад, остается правдой и сегодня, «Это не машина для яппи. Это машина для нас ». – Автомобиль и водитель , ноябрь 1987 г., «1988 BMW M3» )
Шестое поколение (G80)
Первое поколение (E30): 1986-1991
В то время как первый M3 дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 1985, он не появлялся в США до 1987 года в качестве модели 1988 года. Рожденные для участия в чемпионате Европы по кузовным гонкам, дорожные M3 были построены в соответствии с правилами FIA Group A середины 80-х, которые требовали наличия не менее 5000 разрешенных для использования на дорогах копий гоночного автомобиля. Сегодня BMW утверждает, что M3 на базе E30 является лучшим туристическим автомобилем в истории.
Созданный для соревнований, E30 M3 имеет ряд изменений по сравнению со стандартным купе E30. M3 носит расширенные крылья, чтобы покрыть более широкие шины, его носовая часть имеет более низкий спойлер, а его хвостовая часть выше для улучшения аэродинамики. Даже угол наклона заднего стекла M3 был изменен (по сравнению с вашим стандартным E30), чтобы лучше управлять воздушным потоком. Для M3 пришлось так много изменить, что единственными внешними панелями кузова, которые он разделяет с обычной 3-й серией, были капот и крыша. Внутри это в основном стандартная отделка E30 с некоторыми специальными, ориентированными на гонки штрихами, такими как панель приборов, показывающая давление масла (вместо миль на галлон), рулевое колесо с акцентами BMW M-полосы и уникальные узоры, украшающие M3 с тканевыми сиденьями, среди другие небольшие изменения.
Высокооборотистый 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель S14 M3 использовал блок, аналогичный четырехцилиндровому двигателю 3-й серии, но M3 получил собственную 16-клапанную головку блока цилиндров с двумя верхними распредвалами. Мощность американских моделей составляла 192 л. с., так что время разгона до 100, которое у этого M3 составляет 6,9 секунды, вряд ли выиграет многие современные дрэг-рейсинги, и он ненамного быстрее, чем современный 325i. За пределами Соединенных Штатов объем двигателя S14 увеличился до 2,5 литров для моделей специального выпуска Sport Evolution (выпускавшихся с 1989 модельного года), а мощность увеличилась до 235 лошадиных сил для последнего воплощения M3, известного как «Спортивная эволюция 2».
• Европейские модели теперь достаточно старые, чтобы их можно было ввозить в Соединенные Штаты в соответствии с правилами, разрешающими ввоз автомобилей старше 25 лет, но в некоторых штатах (например, в Калифорнии) для регистрации автомобиля требуется соблюдение норм выбросов.
• Европейские модели с пятиступенчатой коробкой передач с близкими передаточными числами имеют рычаг переключения передач «собачья нога» с расположением первой передачи вниз и влево. В автомобилях для рынка США используется коробка с широким передаточным числом и обычным переключением передач.
• В то время как модели E30 известны своей надежностью, Цельные толкатели M3 требуют периодической регулировки клапана. Также обратите внимание на износ деталей подвески и мест их соединения с кузовом.
• Ржавчина не является проблемой для автомобилей из солнечных штатов , но может быть затронута автомобилями с снежным поясом. Ищите места, где может скапливаться вода; по основанию лобового стекла, в желобе по краю багажника, по уплотнителям люка и по кузовным швам.
• Ищите модификации для использования на гусеницах. Послепродажные чипы и другие компоненты могут сделать E30 M3 лучше на трассе, но серийные автомобили часто более желанны для коллекционеров.
Примечание:
- 1987 — M3 «Evolution» поступил в продажу за пределами США с переработанной головкой блока цилиндров. На дорожных автомобилях номинальная мощность не выросла, но для того, чтобы не отставать в гонках, потребовались изменения в двигателе. Энтузиасты не считают эту модель уникальной, хотя BMW официально называет ее таковой после создания примерно 500 экземпляров.
- 1988 — M3 «Evolution II» появился в Европе с измененными спойлерами и увеличенными колесами и шинами. Двигатель подвергся массажу с повышенной компрессией, переработанному воздухозаборнику и измененному программному обеспечению управления двигателем. Эти автомобили легко узнать по крышкам клапанов с тремя полосами окраски BMW M.
- 1988 — BMW произвела всего 786 кабриолетов M3 поколения E30. BMW не экспортировала их в США. Тем не менее, сейчас они являются одними из самых ценных M3.
- 1990 — Выпущена модель Sport Evolution II с более тонкими стеклами, регулируемыми спойлерами, колесами и шинами большего размера, а также облегченным кузовом. Он унаследовал более крупный 2,5-литровый двигатель от модели «Sport Evolution», но Evo 2 увеличил его мощность до 238 лошадиных сил. Нет, Evo 2 тоже не экспортировался в Америку.
Второе поколение (E36): 1992-1999
Созданное в первую очередь для уличного движения, а не для специальной омологации, второе поколение (E36) M3 было продано в гораздо большем количестве, чем его предшественник. Несмотря на его более пешеходные корни, управляемость и производительность M3 соответствовали названию. Автомобиль и водитель назвал его автомобилем с лучшей управляемостью в любой ценовой категории в 1995 году. мир наслаждался. В то время как европейцы получили высокооборотный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S50 мощностью 286 лошадиных сил, американцы получили 3,0-литровую версию двигателя мощностью 240 л.с. в версии 325i. Энтузиасты скептически отнеслись к двигателю с более низкими характеристиками, но американский M3 по-прежнему был способен разогнаться до 60 миль в час за 5,6 секунды. Четырехдверный M3 появился в 1996, а в 1997 году дебютировал кабриолет. В 1996 году BMW увеличила рабочий объем до 3,2 литра, чтобы увеличить крутящий момент, но цифра в 240 л.с. осталась неизменной. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач также дебютировала в 1996 году, но она добавляет более секунды к времени разгона до 100 км/ч. Многочисленный и достаточно надежный, E36 M3, как правило, самый доступный из всех M3.
• Это первый M3, в котором используется технология изменения фаз газораспределения VANOS. Уплотнения соленоида, управляющего системой, изнашиваются и выходят из строя.
• Ожидается замена большей части системы охлаждения примерно через 60 000 миль. Это включает в себя водяной насос, шланги, радиатор и уплотнения.
• Дифференциалы — еще одна возможная точка отказа. В моделях для США использовался дифференциал меньшего размера, чем в более мощных европейских версиях.
• В то время как E36 M3 все еще выглядит современно, самым молодым из них уже четверть века. Если управляемость кажется неудовлетворительной, вполне вероятно, что резина в подвеске не была заменена. Замена втулки и изношенных элементов подвески восстановит автомобиль, но будет дорого.
• Ржавчина не является серьезной проблемой для автомобилей из районов с теплым климатом. Но каждый подержанный автомобиль должен быть тщательно осмотрен на наличие гнили.
Примечания:
- 1994 — За год до того, как E36 M3 поступил в продажу в США, в Канаду было отправлено 45 экземпляров M3 европейской спецификации с полной мощностью 286 л.с. Это большая страна к северу от США. Нахождение одного из этих 45 было бы, по крайней мере, отличным началом разговора.
- 1995 — M3 GT предлагается в Европе с до 295 лошадиных сил. Он был доступен только в цвете British Racing Green или серебристом, и теперь его можно импортировать в Соединенные Штаты в соответствии с правилом 25 лет. GT поставлялся с облегченной дверной обшивкой и полосой зеленой кожи в центре сидений из микрозамши.
- 1995 — В конце первого модельного года E36 M3 в США BMW предложила 126 облегченных моделей (85 для США и 31 для остального мира). Облегченный и переориентированный на трек, Lightweight — самый редкий и самый желанный из M3 поколения E36 в США.
- М3 с механической коробкой передач превосходят пятиступенчатую автоматическую коробку передач. В то время как автомат не имеет проблем с более поздним автоматическим ручным управлением с одним сцеплением, обычная автоматическая коробка передач E36 снижает производительность и ускорение.
- Как правило, двухдверные M3 имеют самые высокие значения. Седаны и кабриолеты стоят чуть меньше, чем купе.
- Интерьер E36 далеко не так хорош, как в современных 5-й и 7-й сериях. Дешевый пластик трескается и выцветает, дверцы перчаточного ящика провисают, центральные вентиляционные отверстия отрываются от приборной панели, а светодиоды в дисплеях радио и HVAC часто выходят из строя.
Третье поколение (E46): 2000-2006
В отличие от E36 M3, E46 M3 принес все самое лучшее из Европы на рынок США. Привлекательный в форме купе и кабриолета с расклешенными крыльями и уникальным кузовом, версия седана обогнала поколение E46. Безнаддувный 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 333 лошадиных силы позволял E46 M3 разгоняться до 60 миль в час менее чем за пять секунд.
Двигатель может похвастаться красной чертой 8000 об/мин и мощной тягой во всем диапазоне оборотов. К сожалению, этой шестерке не хватает плавности работы двигателя E36. Выхлоп имеет особенно металлический скрежет, который некоторым может показаться неприятным. Несмотря на мощность, двигатель страдает от проблем с шатунными подшипниками.
Любой ценой избегайте неуклюжей автоматической коробки передач с одним сцеплением (SMG) и выбирайте ручную. Хотя можно преобразовать SMG в ручную версию, вам лучше начать с ручной версии.
E46 M3 также имеет более жесткую езду, чем любой M3 до или после него. На опциональных 19-дюймовых колесах это невыносимо. Несмотря на это, многие считают E46 самой управляемой M3 из когда-либо созданных, с безупречным балансом и великолепной внутренней планировкой.
Хороший продавец, построено около 85 000 штук.
• Двигатель E46 M3 S54 может выходить из строя шатунного подшипника, поэтому меняйте масло чаще, чем требует бортовой компьютер. Интервал в 5000 миль — дешевая страховка. В двигателе используется специальное масло 10W-60.
• Все крепления заднего подрамника E46 подвержены трещинам, и их ремонт очень дорог. Тщательный осмотр подрамника требует его снятия. Имеются комплекты усиления.
• Избегайте автоматических коробок передач с последовательной механической коробкой передач (SMG). Это буквально механическая шестиступенчатая коробка передач, преобразованная в компьютеризированную. Переключения не плавные, в пробке не доставляет удовольствия, может прожевать сцепление, и вообще это ужасно. Единственным плюсом системы SMG является то, что ее можно преобразовать в шестиступенчатую механическую коробку передач.
Примечательно:
- 2003 г. – Европа получила экзотическую легкую модель M3 CSL, вдохновленную гоночными машинами BMW CSL 1970-х годов. Но они предназначены только для Европы и не будут легализованы в США до 2028 года. Наберитесь терпения.
- 2004–2006 — Многие из легких компонентов CSL были включены в пакет M3 Competition Package, предлагаемый в Америке в период с 2004 по 2006 год. Это включало более быструю рулевую рейку и колесо из алькантары для его управления, большие тормозные диски с перфорацией и уникальные 19 -дюймовые колеса.
Четвертое поколение (E90): 2008-2013
M3 четвертого поколения принес двигатель V-8 в M3. А что за V-8. Специально созданный для M3, 4,0-литровый V-8 предлагает мощность 414 лошадиных сил и 8400 оборотов в минуту. Это, пожалуй, лучший по звучанию M3 из когда-либо созданных.
Этот особенный V-8 гремел и тянул так, как его предшественники не могли сравниться. V-8 весил на 33 фунта меньше, чем предыдущая рядная шестерка, но поколение E90 тяжелее своего предшественника. Несмотря на панель крыши из углеродного волокна на моделях без люка, купе-купе весило примерно на 200 фунтов больше, чем раньше. Новое шасси улучшило плавность хода, но сохранило мощность для трека, даже с дополнительным весом.
По-прежнему предлагался в двух вариантах: двухдверное купе, двухдверный кабриолет или четырехдверный седан. Тонкость? Даже капот вздувается. BMW продавал его с шестиступенчатой механической коробкой передач и превосходным семиступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением.
Как и E36, E90 обесценился до заманчиво низких цен. Купить автомобиль с большим пробегом по цене новой Miata несложно. Но есть еще некоторые вещи, о которых вы должны знать.
• Двигатель V-8 прочный и надежный. В основном. Обращайте внимание на любые признаки износа шатуна или коренного подшипника. Также помните о любых неисправностях двух приводов дроссельной заслонки, которые могут вызвать аварийный режим главного ЭБУ. Запчасти очень дорогие для этого одноразового двигателя.
• Не ожидайте, что это будет легко исправить, если что-то пойдет не так. Этот M3 намного современнее, чем любой из его предшественников, а это означает, что множество компьютеров и электрических систем взаимосвязаны.
• Сжигает масло. Много, если часто исследовать верхний диапазон оборотов автомобиля. Также требуется дорогой вес 10W-60. Удостоверьтесь, что у вас есть что-нибудь в багажнике на случай, если вы когда-нибудь опуститесь.
• Модели, оснащенные информационно-развлекательной системой и настройками, управляемыми iDrive, можно и следует избегать. Система в значительной степени надежна, но если вы можете избежать устаревших экранов, меню и ужасного пользовательского интерфейса, вам определенно следует это сделать. Кроме того, на приборной панели не будет большого уродливого горба для дисплея.
На заметку:
- 2010 — Пожалуй, самый подлый из всех M3 появился в этом году в виде M3 GTS. Практически собранный вручную, GTS поставлялся с титановой выхлопной системой и урезанным интерьером, включающим стандартную дугу безопасности и отсутствующим задним сиденьем. Он весил примерно на 100 фунтов меньше, чем другие купе M3. Но самой экзотической особенностью M3 GTS была версия V8. Увеличенный до 4,4 литра и мощностью 450 лошадиных сил, GTS стоил почти в два раза больше, чем обычный E9.0 М3. Ни один из них официально не экспортировался в Соединенные Штаты. Он был доступен в любом цвете, который вы хотели, при условии, что он был оранжевым. Всего было построено 135 штук.
- 2011 — BMW выпустила 67 четырехдверных версий GTS под названием M3 CRT. В Штаты эти спецы поколения Е92 не привозили.
- 2011 — BMW добавляет пакет Competition к американским M3. С его помощью М3 опускается на миллиметры, а изменения в системе контроля устойчивости способствуют более агрессивному прохождению поворотов до того, как система вмешается. Новый 19Вместе с этим пакетом идут и дюймовые колеса.
Пятое поколение (F80): 2014-2018 гг. версии производили 444 лошадиные силы. Что не вернулось, так это купе и кабриолет, поскольку BMW переименовала их в M4, чтобы они соответствовали своим соотечественникам 4-й серии. Снова предлагались шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая коробки передач. Компания C/D протестировала модель Competition 2016 года с коробкой передач с двойным сцеплением и разогнала ее до 60 миль в час за ошеломляющие 4,0 секунды.
Мощность исходила от версии «S55» рядного шестицилиндрового двигателя BMW с двойным турбонаддувом. Это первый серийный M3 с турбированным двигателем. В отличие от своих высокооборотных предшественников, турбированный двигатель обеспечивает легкодоступную и толстую кривую крутящего момента. Крутящий момент достиг пика в 406 фунт-футов при низких 1850 об / мин и оставался на этом уровне до 5500 об / мин.
Были доступны как шестиступенчатая механическая, так и семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (DCT). Шестиступенчатая коробка передач может быть более увлекательной, но DCT переключается быстрее, чем это возможно, и предлагает управление запуском для легкого и воспроизводимого ускорения.
На момент написания это последние машины. Подержанные автомобили вместо устоявшейся классики. Многие из проблем, которые приходят с возрастом и пробегом, еще не полностью известны. И поскольку все они седаны, более экзотические вариации на тему M3 теперь представляют собой M4.
• По слухам, одна проблема с двигателем S55 заключается в том, что ступицы кривошипа (детали, которые удерживают кривошип на месте) со временем выходят из строя. Необходим тщательный осмотр этого компонента. Интернет пестрит обвинениями в том, что эта проблема — фантазия, созданная для продажи ненужных послепродажных решений. Эй, время покажет.
• Двигатели с турбонаддувом поддаются настройке с помощью компьютерных настроек. Обратите внимание на перепрошитые программы, которые могут давать большие показатели динамометрического стенда, но разрушают удобство вождения и долговечность при ежедневном вождении. На многие из этих автомобилей до сих пор распространяется заводская гарантия, и прикручивание двигателя аннулирует эту гарантию.
Обратите внимание:
- Углеродно-керамические тормоза были дорогим вариантом для M3, но, возможно, их стоит поискать, если вы планируете взять M3 на трек. Они лучше отдают тепло, меньше выцветают, служат дольше и созданы для того, чтобы выдерживать жестокое обращение.
- 2016. Это первый год использования пакета Competition Package, который принес с собой небольшой прирост мощности, большие колеса и шины, а также переработанное программирование электронного дифференциала повышенного трения.
- 2016 — BMW выпустила специальную юбилейную версию M3 30 th , окрашенную в синий цвет Macao Blue и включающую в себя пакет Competition Package, специальные сиденья M-Sports и другие желаемые опции. Были доступны как ручные, так и автоматические коробки передач с двойным сцеплением, а производство было ограничено 500 экземплярами по всему миру.
Шестое поколение (G80): 2021-?
G80 — новейшая модель в линейке M3. Как и предыдущий автомобиль, купе и кабриолет M4 означают, что M3 является седаном только для G80. Под капотом находится рядная шестерка с двойным турбонаддувом, получившая название S58, доступная в базовой комплектации мощностью 473 лошадиных силы или в усиленной версии Competition мощностью 503 лошадиных силы. Выберите стандартную машину, и ваша коробка передач — шестиступенчатая механическая коробка передач в стандартной комплектации. Выберите вариант Competition, и вы получите восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
M3 и M4 — первые автомобили M, в которых используется новая массивная вертикальная решетка радиатора компании, которая дебютировала на 4-й серии 2021 года. Наши сотрудники не совсем фанаты, и помощник редактора Мак Хоган назвал их «отвратительно уродливыми» в нашем обзоре треков. При этом нам больше нравятся пропорции четырехдверного M3, чем иногда неуклюже выглядящего двухдверного M4.
Двигатель излучает мощность как в базовой комплектации, так и в комплектации Competition, обеспечивая плавную, мясистую кривую крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Рулевое управление, в типичной для BMW манере, лишено каких-либо реальных ощущений. Тем не менее, это одна из самых прямых и точных стоек, установленных в автомобиле М за последнее время. Нам также нравится сцепление передней части автомобиля и его баланс.
Что нам не нравится, так это общий вес машины. Это делает все слишком далеким, чтобы быть забавным. И хотя мы рады, что BMW предлагает механическую коробку передач, у той, что была в нашем тестере M4, была пугающе легкая педаль сцепления и резиновый рычаг переключения передач, который было трудно быстро переключать.
Также стоит отметить, что это первый M3, доступный с полным приводом. Летом 2021 года для моделей Competition станет доступна опция полного привода с настройкой M, которая будет работать аналогично системе трюков, используемой в нынешних M5 и M8.
Что касается надежности, то тут пока ничего не скажешь. Автомобиль совершенно новый. Мы обновим эту статью, когда узнаем от владельцев об их опыте.
Примечания:
- M3 поколения G80 — это первый M3, который предлагается с кузовом универсал. К сожалению, поскольку американцы не покупают фургоны, этот вариант не будет продаваться в США.
- Независимо от того, выбираете ли вы модель Competition или нет, M3 или M4 легко выбрать почти за 100 000 долларов. Мы предлагаем избегать дорогих дополнений, таких как углеродно-керамические тормоза за 8150 долларов и внешний пакет из углеродного волокна за 4700 долларов.
- Одной из обязательных опций являются карбоновые ковшеобразные сиденья M. Они стоят 3800 долларов, но боковая поддержка и точки крепления с низкой посадкой значительно улучшают впечатления от вождения. Просто устали от высоких валиков для бедер.
Возможность коллекционирования
Производившийся с 1987 по 1991 год, оригинальный M3 привлек наибольшее внимание коллекционеров. Это самое редкое поколение, и аспект омологации его создания добавляет ему загадочности. Всего 17,9Было построено 70 автомобилей M3 первого поколения: 17 184 двухдверных купе и 786 кабриолетов с откидным верхом. Кабриолет так и не добрался до США. В США все они приводились в движение безнаддувным 2,3-литровым DOHC, 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем мощностью 192 лошадиных силы, и все они с механической коробкой передач. E30 — не только самый редкий из M3, но и единственный, оснащенный четырехцилиндровым двигателем.
Самыми коллекционными моделями M3 всех пяти поколений являются Evolution и другие облегченные модели, оптимизированные для использования в гонках. Хотя эти автомобили никогда не импортировались, многие из них уже достаточно старые, чтобы их можно было легально ввозить в США для использования на дорогах. Эти полуэкзотические M3 были построены в небольшом количестве, обладали большей мощностью, обладали экзотическими характеристиками и были более дорогими в новом состоянии.
- Всего было построено 786 кабриолетов E30 M3, и ни одного для Северной Америки. Были выпущены три отдельные серии E30 M3 Evolution, которые столь же редки, сколь и желанны. Sport Evolution M3 был последним в серии, всего было выпущено 600 экземпляров.
- В 1995 году было построено всего 85 легковых купе E36 M3 для рынка США и еще 31 для остального мира. Весили они чуть меньше, чем обычное купе М3, но силовой агрегат остался без изменений.
- M также произвел 350 моделей M3 GT с измененным программированием двигателя, чтобы увеличить мощность двигателя до 295 лошадиных сил. Все они были окрашены в цвет British Racing Green, и ни один из них не был продан в Соединенных Штатах.
- E46 M3 CSL 2003 года был оснащен деталями из углеродного волокна, включая крышу и крышку багажника. Более тонкое заднее стекло уменьшило собственный вес, а 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель автомобиля был изменен, чтобы увеличить мощность. США не получили CSL, но вместо этого получили M3 Competition, который позаимствовал внешний вид и несколько изменений шасси от CSL, но не получил повышения мощности.
- Король поколения E92 — купе M3 GTS 2010 года. Он был на 275 фунтов легче стандартного, а объем двигателя V8 увеличился с 4,0 до 4,4 литров, что прибавило 40 лошадиных сил. В 2011 году BMW также выпустила 67 четырехдверных версий под названием M3 CRT. В Штаты эти спецы поколения Е92 не привозили.
- Поскольку двухдверное купе теперь называется M4, седан M3 поколения F80 не был в центре внимания модификаций конкурентов. Тем не менее, был M3 CS с дополнительной мощностью и усиленной подвеской.
Известные проблемы / проблемы
- График технического обслуживания оригинального четырехцилиндрового двигателя «S14» требует регулярной регулировки клапанов, поскольку в нем отсутствуют гидрокомпенсаторы.
- E46 M3, печально известная привередливой и неплавной автоматической коробкой передач с одним сцеплением (SMG), сложна и дорога в ремонте. Автоматическое преобразование в ручное является распространенным, хотя и дорогостоящим решением. Всегда проверяйте задний подрамник на наличие трещин перед покупкой.
- Некоторые E46 имели мягкие нижние подшипники, хотя большинство из них, вероятно, к настоящему времени заменены более твердыми материалами.
- Автомобили E90 M3 доказали свою надежность. Но V-8 уникален, многие системы сложны, а детали экзотически-автомобильно дороги. Не бывает слишком много профилактического обслуживания.
Технические характеристики
Критический прием
«Это машина не для яппи. Это машина для нас ».
– Автомобиль и водитель , ноябрь 1987 г., «BMW M3 1988 года»
«Гонил ли я на нем по Хоккенхаймрингу, проезжал через город или открывал его на автобане, BMW чувствовал себя как дома. При выборе достаточной передачи мощность прекрасно нарастает, а двигатель дергает как демон».0004
– Road & Track , октябрь 1991 г. , «Битва тевтонцев: BMW M3 Sport Evolution против Audi Coupe S2 против Mercedes 190E 2.5-16 Evo II»
«Двигатель — настоящая жемчужина. Этот свирепый, визжащий мотор мчит M3 по дороге с настойчивостью, которая теперь может соперничать с лучшими спортивными автомобилями мира от Porsche и Chevrolet. По оценкам BMW, M3 разгонится до 60 миль в час всего за 4,8 секунды и проедет четверть мили за 13,5 секунды».
– Автомобиль и водитель , декабрь 2000 г., «BMW M3 2001 г.»
« Когда это безумие прекратится? Когда у нас будет достаточно сил? Это должно быть подсказкой, что у нас есть много, когда мы едем по автобану, новый BMW E92 M3 врезается в воображаемую кирпичную стену на скорости 161 миль в час. Он явно может работать быстрее, но не думаю, что мы должны это делать».
– Road & Track , декабрь 2007 г., «BMW M3 2008»
« Большой новостью для пятого поколения M3 является возвращение рядной шестерки. М3 мог начаться с четверки еще в 19 году.86 и доработанный до V8 в 2007 году, но рядная шестерка, типичный двигатель BMW, — это двигатель, который мы больше всего ассоциируем с M3».
– Road & Track , май 2014 г., «BMW M3 и M4 2015 года»
BMW M3 Generations
Этот высокопроизводительный законодатель моды был разработан BMW M GmbH, внутренним подразделением BMW по автоспорту. После 2015 года BMW прекратила выпуск купе и кабриолета, а M3 был доступен только в кузове седан; купе и кабриолет были переименованы в линейку M4.
M3 представляет собой полностью модернизированную версию BMW 3-й серии, в основе ее улучшений лежат гоночные мотивы. Двигатели M3 обычно уникальны по сравнению с двигателями 3-й серии, а управляемость, подвеска, торможение и кузов были улучшены для обеспечения превосходной аэродинамики, меньшего веса и превосходных характеристик для настоящих энтузиастов немецкой инженерии.
2020 — Настоящее время BMW M3 (G80 6-го поколения)
Шестое поколение BMW M3 претерпело большие изменения, когда дело дошло до трансмиссии. Используя 3,0-литровую рядную шестерку S58, которая ранее была доступна только в G01 X3 M, этот новый BMW также стал первым случаем, когда полный привод предлагался в качестве опции. Однако механическая шестиступенчатая коробка передач доступна только в заднеприводной версии. Полноприводные модели оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic от BMW.
Этот M3 выпускается в трех различных версиях: седан M3, седан M3 Competition и седан Competition xDrive, который является полноприводной версией.
Двигатель M3 шестого поколения начинается с мощности 473 лошадиных сил с крутящим моментом 406 фунт-футов, максимальной скоростью 155 миль в час и временем разгона от 0 до 60 за 4,1 секунды. Модель Competition имеет 503 лошадиных силы и 479 фунт-фут крутящего момента, что обеспечивает время от нуля до 60 всего за 3,8 секунды. Дополнительный водительский пакет также может увеличить максимальную скорость до 180 миль в час, сняв ограничитель.
Это поколение также совместимо со всеми деталями BMW M Performance. Для изменения стиля кузова можно установить такие вещи, как крылья и юбки кузова, а также можно добавить выхлопную систему M Performance.
Технические усовершенствования включают помощь при парковке и доступный представительский пакет, включающий проекционный дисплей и рулевое колесо с подогревом. Модели Competition также поставляются с профессиональным пакетом помощи при вождении.
Просмотреть листинги 6-го поколения
2015–2019 BMW M3 (F80 5-го поколения)
Впервые BMW уменьшила вес M3 на несколько сотен фунтов, чему способствовало использование алюминия для различных панелей кузова и углеродного волокна для крыши и карданного вала. .
Поколение F80 предлагалось только в кузове седан (купе и кабриолет M3 были переименованы в M4). Тормоза были улучшены за счет замены боковых суппортов на двухпоршневые с дополнительной доступной 4-поршневой керамической установкой.
Это новое поколение отличалось возвратом к шестицилиндровому двигателю с турбонаддувом, который использовался в большинстве ранних моделей M3, но отходом от предыдущего поколения, в котором использовался V8. Новейшим двигателем был 425-сильный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, а при оснащении 7-ступенчатой коробкой передач M-DCT (двойное сцепление) этот автомобиль мог разгоняться до сотни за 3,9 секунды. С 6-ступенчатой механической коробкой передач 0-60 разгонялись за 4,1 секунды. Максимальная скорость осталась на уровне 155 миль в час.
В 2016 модельном году BMW слегка обновила новый M3, изменив задние фонари на полностью светодиодные и добавив новые цвета кузова.
Произошло второе обновление для модели 2018 года; BMW изменила дизайн нижней части переднего бампера автомобиля.
Дополнительный пакет M3 Competition был представлен в 2016 году; он увеличил мощность M3 до 444 лошадиных сил, перенастроил подвеску, добавил уникальные 20-дюймовые легкосплавные диски, выхлопную систему M и более легкие передние сиденья.
Просмотреть списки 5-го поколения
2008-2013 BMW M3 (E90/92/93 4-го поколения)
Выпущенный в 2008 году, E90 на тот момент был самым тяжелым из автомобильной линейки M3, а также самым роскошным.
Это поколение выпускалось в кузовах седан, купе или кабриолет с жесткой крышей, убирающейся с электроприводом. Дополнительный вес механизма крыши кабриолета отрицательно сказался на характеристиках этой модели. Кожаные сиденья кабриолета имели специальную поверхность, которая предотвращала нагревание сидений при опущенном верхе. Это был единственный M3 для массового рынка, в котором использовался двигатель V8, новый 4,0-литровый агрегат мощностью 414 лошадиных сил, который работал в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Вскоре после запуска BMW предложила в качестве опции 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками. Поскольку подрулевые лепестки уменьшали паузы при переключении передач, время разгона автомобиля вперед было улучшено на две десятых секунды по сравнению с механической коробкой передач. Способный разогнаться до 60 миль в час за 4,8 секунды, максимальная скорость этого автомобиля составляла 155 миль в час.
В 2011 году компания BMW обновила автомобиль. Изменения включали светодиодные задние фонари и небольшие обновления интерьера.
Просмотреть листинги 4-го поколения
2000 — 2006 BMW M3 (E46 3-го поколения)
Следующий шаг в эволюции M3, BMW E46 M3, предлагался только как кабриолет или купе с расширенными колесными арками, а также выпуклостью капота над решеткой радиатора. как более высококлассный интерьер и контроль устойчивости для лучшего прохождения поворотов. Был представлен новый 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 333 л.
Стандартной коробкой передач была шестиступенчатая механическая коробка передач, но в качестве опции была доступна коробка передач SMG drivelogic. Система привода, также известная как SMG II, представляла собой стандартный 6-ступенчатый автомат, но с педалью сцепления с электрогидравлическим приводом в стиле Формулы-1 и подрулевыми переключателями, установленными на рулевом колесе. Эта конфигурация позволяла переключать скорость 0,08 секунды.
Посмотреть списки 3-го поколения
1992–1999 BMW M3 (E36 2-го поколения)
Это была первая модель M3 с шестицилиндровым двигателем и четырехдверным седаном. Новые автомобили, поступившие на рынок США, изначально имели 240-сильный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач (спортивные автомобили европейского стандарта имели значительно большую мощность).
Первый E36 был импортирован в Соединенные Штаты в 1995 году, где он конкурировал с конкурентами, такими как Porsche и Audi, в качестве омологационного дизайна, который соответствовал стандартам FIA и удовлетворял требованиям группы A для гоночных автомобилей. Остальная часть поколения (1996-1999) имел более крупный 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с такой же мощностью в 240 лошадиных сил и более коротким дифференциалом.
Эта модель имела тот же задний мост и сцепление, что и европейская модель BMW Motorsport, но другую подвеску.