Подробный разбор модели Honda CR-V: история изменений, версии, новый CRV в России. Материал crv что это


Honda CR-V - описание модели

Появление японских кроссоверов связано с моделью Honda CR-V

Honda CR-V

Общие сведения о модели

Honda CR-V – кроссовер с переднемоторной компановкой и передним или полным приводом. Первое поколение модели выпускалось японским производителем с 1995 по 2001 год. В Японии автомобиль продавался под именем Verno.

История появления 

Первый в истории японского производителя кроссовер был представлен в 1995 году на моторшоу в Чикаго. За основу была взята модель Honda Civic, имевшая к тому времени большую популярность не только на родине, но и в Америке. Тем не менее, модель CR-V стала не просто первым кроссовером Honda, но и одним из первых автомобилей подобного типа.

Сразу после выхода модели многие специалисты сходились во мнении, что подвеска, позаимствованная у Civic , будет быстро изнашиваться под весом кроссовера. Однако критики ошиблись...

CR-V расшифровывается как Compact Recreational Vehicle — компактный автомобиль для отдыха. Модель была ориентирована в первую очередь на Американский рынок, но кроссовером заинтересовались и Европе – в результате, через несколько месяцев, появилась и адаптированная европейская версия. В течение пяти лет автомобили поставлялись в европейские страны из Японии, но в 2000 году CR-V начали собирать на заводе компании в Великобритании.

Технические особенности

Главное достояние модели - двигатель B20B. Этот мотор стал потомком легендарного двигателя B16A, впервые появившегося в 1989 году на модели Honda Integrа, а позже перекочевавший и на Civic .

Honda CR-V

Этот хорошо сбалансированный мотор японские инженеры решили не оснащать системой фаз газораспределения VTEC, которая стояла на предшественнике, но он и без того выдавал вполне приличные 130 л.с. А после небольшой модернизации в 1998 году его мощность возросла еще на 20 л. с.

Один из козырей CR- V - система полного привода DPS, автоматически управляющая включением и отключением заднего редуктора

Сразу после выхода модели многие специалисты сходились во мнении, что подвеска, позаимствованная у Civic , будет быстро изнашиваться под весом кроссовера. Однако критики ошиблись.   Многорычажная конструкция сзади и поперечные рычаги спереди в исполнении японского производителя оказались более чем надежными. Подвеска вышла настолько крепкой, что как правило не требовала дополнительного обслуживания в течение всего гарантийного срока (100 000 км). Более того, большинство узлов не нуждались в ремонте на протяжении 200 000 км пробега.

Honda CR-V

Безусловно, еще одним достоинством CR - V стала система полного привода DPS, автоматически управляющая включением и отключением заднего редуктора.  

В сравнении с конкурентами

Сразу же после начала продаж, японский кроссовер стал крайне популярен. И не только из-за прочной подвески и надежного  мотора.

Модель CR - V первого поколения, к примеру, обыграла конкурентов, таких как Mazda Tribute или Toyota Rav-4, по качеству отделочных материалов и объему багажника, который составляет 658 литров. Кроме того, японские инженеры позаботились и об эргономике. В модификациях с автоматической трансмиссией рычаг КПП расположен на приборной панели, там же находится и ручник. Это избавило автомобиль от центрального тоннеля, что значительно увеличило пространство для пассажиров.

 

 



blamper.ru

HONDA CR-V (ХОНДА СР-В) - Модельный ряд, описание, технические характеристики Honda CRV, фотографии

Современные требования к технике, как и требования к многофункциональным устройствам, растут. Именно по этой причине авто должно представлять собой не только средство передвижения по городу, но и по бездорожью, а также по трассе с развитием при этом довольно высокой скорости с безопасным перемещением. Компания Honda. которая довольно давно вышла на рынок автомобильной промышленности, смогла дать ответ на вопрос – можно ли совместить в родном автомобиле все то, что сделает его одновременно стильным, качественным и обладающим высокой проходимостью. Все это смогла совместить в себе находка от компании - Honda CR-V (Хонда СРВ).

Все, что есть в этом авто, не просто удачно сочетается друг с другом, но и может выгодно презентовать Honda CR-V (Хонда СРВ) в ряду авто такого же класса. Помимо всего прочего, после некоторых усовершенствований, по сравнению с опытным образцом, удалось создать то, что чем-то напоминает внедорожник, хотя его технические показатели и характеристики намного ниже. Honda CR-V – это стандартный, но только на первый взгляд универсал, который удачно зарекомендовал себя как хороший и надежный помощник на дорогах. К тому в нем есть еще и черты минивэна. Это вполне качественный, удачно собранный и сформированный в единую целую структуру универсал.

Так как машина является чем-то средним между несколькими моделями, стоит обратить внимание и на то, какие именно черты от той или иной модели она в себе вмещает. Так, внедорожник «подарил» ей увеличенный дорожный просвет, оснащение мощным полным приводом, но это еще далеко не все, так как внешний вид авто Honda CRV (Хонда СРВ) тоже привлекает к себе внимание стильным и качественным дизайном, здесь есть вынесенная во внешнее оформление подвеска, которая крепится над задней дверью. Внешне кажется, что это вполне полноценный внедорожник, за исключением того, что по внутренним техническим составляющим он не может быть признан таковым. Это из-за того, что в нем нет так называемой раздатки или возможности автоматического включения нижнего ряда передач. Передний привод REALTIME 4WD тоже не полностью выполняет свои непосредственные функции, так как автоматически переходит на режим полной безопасности лишь в том случае, если приходится терять сцепление с трассой. Из этого довольно легко сделать вывод, что Хонда СРВ во многом полностью соответствует стандартному переднеприводному авто. Это позволяет отлично чувствовать себя при перемещении по городу.

Что касается сходства авто с универсалом, то оно тоже лежит, что называется, на поверхности. Это касается его внутреннего удобства и возможности использования даже в самой сложной ситуации. Так, при сложенных сидениях, вы можете пользоваться вместительным багажником, который и так довольно удобен и просторен. В полу находится легко трансформируемый столик, а задняя дверь очень удобно открывается. Но самым важным фактором принято считать то, что Honda CR-V (Хонда СРВ) полностью рассчитана на то, чтобы в нее можно было удобно садиться и так же удобно выходить из нее. Даже при значительном клиренсе есть возможность сразу ставить ноги на землю человеку со средним ростом.

В Honda CR-V (Хонда СРВ) есть и черты минивэнов. Это большая внутренняя высота салона, а также приятная возможность перемещения по салону, не выходя из него, что особенно высоко ценится в непогоду. Для большего удобства в авто предусмотрен и свободный проход. Вы можете воспользоваться еще одним предложением конструкторов салона, которые дают вам возможность использовать мебель-трансформер в салоне Honda CR-V (Хонда СРВ). Это не только возможность увеличения салона или багажника, но и раскладывание передних сидений для создания ровных и удобных спальных мест.

Сидения, как для водителя, так и для пассажира, очень удобны и эргономичны. Это не только качественные материалы для их изготовления, но и сама конструкция. Они имеют и такую особенность, как дополнительное оборудование, что позволяет использовать не только встроенные столики, но и люк, который дает возможность проведения видеосъемки.

Отличительной чертой всех авто Honda CR-V (Хонда СРВ) является то, что они выпускаются только в базовой комплектации, именно это и позволяет использовать все ее возможности на полную мощность, а также избавляет покупателя от выбора в пользу того или иного авто.

Двигатель Honda CR-V – это та деталь в авто, которая полностью соответствует концепции автоконцерна. В нем просто угадать все – начиная от резкого, но в то же время покладистого характера авто, до его силы и мощи. Конструкторы создали авто без кик-дауна, но это не мешает соблюдать скоростной режим и особенно высокий уровень безопасности передвижения. Принцип действия системы Honda CR-V (Хонда СРВ) состоит в том, что при резком повышения уровня подачи газа, автомобиль самостоятельно переходит на пониженную передачу. Так как в моторе и системе распределения подачи топлива предусмотрено состояние экономичной подачи, то стоит отметить и то, что перейти на повышенную передачу вам удастся только после того, как мотор сможет раскрутиться «на полный оборот». Хонда СРВ имеет высокую степень маневренности, что позволяет без проблем справляться с автомобилем, как в городском потоке, так и на стандартной загородной трассе. При этом приятно отметить и то, что именно Хонда ЦРВ отлично справляется с нашими непростыми дорогами.

При всем удобстве и практичности авто, в нем есть и некоторого рода недостатки – это довольно острое, по сравнению с другими моделями компании, рулевое управление, крен на поворотах, который в некоторой степени превышает стандартный крен легкового автомобиля. Но даже все это не вызывает ощущение дискомфорта и неприятного перекоса на самих поворотах. Кроме того, в Honda CR-V нет сильной раскачки, от которой часто страдают авто типа внедорожника.

Проблемным остался такой механизм, как селектор коробки передач, который расположен на рулевой колодке. Его существенный недостаток в том, что он имеет маленькие интервалы между позициями, при всем этом она дополнена и довольно жесткой для такого класса авто фиксацией. Это несколько затрудняет передвижение, так как не всегда есть возможность включить нужную вам передачу с первого раза. При длительном или резком переключении не исключено то, что необходимая вам передача просто проскакивает, а переключить ее не всегда есть возможность.

Для того, чтобы понять, насколько высока проходимость Хонда СРВ. было проведено несколько довольно сложных тестов, результатами которых явилось представление об автомобиле, испытанном не одним пилотом. Автомобиль Honda CR-V (Хонда СРВ) несколько раз был подвергнут проезду на такие трассы, о пересечении которых легковыми авто было бы даже трудно представить. Если принимать во внимание субъективные оценки того, что стоит отметить в качестве самых положительных черт, стоит выделить среди них следующие: высокий уровень проходимости при клиренсе среднего размера,  хорошая управляемость и доверие к авто Honda CR-V (Хонда СРВ) даже на сложной и малопроходимой трассе. Honda CR-V просто приспособлена для тех водителей, которые не имеют большого опыта передвижения по плохой трассе, так как авто способно вытянуть их даже их самой сложной ситуации. Honda CR-V удобна для семейных поездок и может быть использована и для перемещения по городу.

honda2blog.ru

crv — с английского на русский

  • CRV — can mean: Computer and Robot Vision, Conference on Computer and Robot Vision Cheng Rotation Vane CRV, a set of stationary vanes that eliminates flow turbulence in a piping system created by an elbow or tee Honda CR V, an SUV manufactured by Honda …   Wikipedia

  • crv — cȓv m <G mn cŕvā/cŕvī> DEFINICIJA 1. razg. a. naziv za ličinku većine kukaca, kreće se uvijanjem tijela b. onaj koji je sitan u odnosu na onoga koji je velik 2. pren. vrlo marljiva osoba [marljiv kao crv; pretvoriti se u crva u potpunosti… …   Hrvatski jezični portal

  • črv — čȓv m DEFINICIJA lingv. ime slova č u glagoljičkoj i ćiriličkoj azbuci, usp. č (2) ETIMOLOGIJA stsl. črъvъ, v. crv …   Hrvatski jezični portal

  • cȓv — m 〈G mn cŕvā/cŕvī〉 1. {{001f}}razg. a. {{001f}}naziv za ličinku većine kukaca, kreće se uvijanjem tijela b. {{001f}}onaj koji je sitan u odnosu na onoga koji je velik 2. {{001f}}pren. vrlo marljiva osoba [marljiv kao ∼; pretvoriti se u ∼a u… …   Veliki rječnik hrvatskoga jezika

  • čŕv — a m (ȓ) 1. drobna žival mehkega, podolgovatega telesa, navadno škodljiva: črv gomazi, leze; pohoditi črva; zvija se kot črv / črv razjeda les; v mesu so se zaredili črvi; črv v jabolku; pren. njihovo kmetijo je že zdavnaj začel glodati črv //… …   Slovar slovenskega knjižnega jezika

  • Crv — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. CRV est une automobile : Honda CR V vendu depuis 1996. Abréviation Crv est une abréviation, qui signifie : Corvus, Corvi, le nom latin et son… …   Wikipédia en Français

  • CRV — Die Abkürzung CRV steht für: Augustiner Chorherren, ein Zusammenschluss mehrerer katholischer Männerorden Crew Return Vehicle, ein Raumfahrzeug für die Rückkehr einer Raumstationbesatzung zur Erde im Notfall Rabe (Sternbild), wegen des… …   Deutsch Wikipedia

  • Crv — Daten des Sternbildes Rabe Deutscher Name Rabe Lateinischer Name Corvus Lateinischer Genitiv Corvi Lateinische Abkürzung Crv Lage Himmelsäquator Rektaszension 11h 56m bis 12h 56m Deklination …   Deutsch Wikipedia

  • CRV — Crotone Crotone Crotone Administration Pays  Italie Région …   Wikipédia en Français

  • CRV — • Code Rule Violation (bei der optischen Datenübertragung) • Crotone, Italy internationale Flughafen Kennung • Crv Corvus Raven Rabe Sternbild in der südl. Halbkugel Astronomie …   Acronyms

  • CRV — [1] Code Rule Violation (bei der optischen Datenübertragung) [2] Crotone, Italy internationale Fughafen Kennung [3] Crv Corvus Raven Rabe Sternbild in der südl. Halbkugel{Astronomie} …   Acronyms von A bis Z

  • translate.academic.ru

    Как открыть файл CRV? Расширение файла .CRV

    Мы надеемся, что помогли Вам решить проблему с файлом CRV. Если Вы не знаете, где можно скачать приложение из нашего списка, нажмите на ссылку (это название программы) - Вы найдете более подробную информацию относительно места, откуда загрузить безопасную установочную версию необходимого приложения. Посещение этой страницы должно помочь Вам ответить конкретно на эти, или похожие вопросы:
    • Как открыть файл с расширением CRV?
    • Как провести конвертирование файла CRV в другой формат?
    • Что такое расширение формата файлов CRV?
    • Какие программы обслуживают файл CRV?
    Если после просмотра материалов на этой странице, Вы по-прежнему не получили удовлетворительного ответа на какой-либо из представленных выше вопросов, это значит что представленная здесь информация о файле CRV неполная. Свяжитесь с нами, используя контактный формуляр и напишите, какую информацию Вы не нашли.

    Что еще может вызвать проблемы?

    Поводов того, что Вы не можете открыть файл CRV может быть больше (не только отсутствие соответствующего приложения). Во-первых - файл CRV может быть неправильно связан (несовместим) с установленным приложением для его обслуживания. В таком случае Вам необходимо самостоятельно изменить эту связь. С этой целью нажмите правую кнопку мышки на файле CRV, который Вы хотите редактировать, нажмите опцию "Открыть с помощью" а затем выберите из списка программу, которую Вы установили. После такого действия, проблемы с открытием файла CRV должны полностью исчезнуть. Во вторых - файл, который Вы хотите открыть может быть просто поврежден. В таком случае лучше всего будет найти новую его версию, или скачать его повторно с того же источника (возможно по какому-то поводу в предыдущей сессии скачивание файла CRV не закончилось и он не может быть правильно открыт). Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла CRV мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле CRV.

    www.file-extension.info

    СРВ Хонда: все поколения внедорожника, фото с тест драйва Honda CR V

    Модели Honda CR-V начали выпускать уже в далеком 1995 году. Второе поколение было представлено лишь спустя шесть лет. Honda CR-V — это популярный модельный паркетник, который вобрал в себе лучшие стороны легковушки и внедорожника.

    Им очень удобно управлять, машина имеет приемлемый расход топлива, а от внедорожника Honda CR-V достались полный привод и просторный салон. Удачное сочетание этих особенностей сделало машину лидером в своём сегменте.

    Попытка №2

    Второе поколение Honda CR-V отличалось скромной внешностью — салон и экстерьер не были особо примечательны. Производители решили остановиться на сдержанном дизайне и избавились от ненужного шика. Однако это ложное представление не должно смутить автомобилиста: внешний вид не даёт правильной оценки СРВ Хонда.

    В пятиместном салоне будет удобно всем: задним и передним пассажирам, а также водителю. В случае необходимости из центрального кресла можно вытащить широкий подлокотник с подстаканниками. Сиденья удобные и мягкие.

    Багажник СРВ очень вместительный — при необходимости второй ряд сидений складывается, увеличивая его свободное пространство. Японские инженеры убрали из автомобиля широкий трансмиссионный туннель — это характерная черта для многих машин фирмы Honda.

    Рычаг стояночного тормоза перенесли на центральную консоль, чтобы водителю было удобнее. Ещё одно новшество Honda CR-V — рычаг переключения автомата, который установили справа от руля. В модели с механической КПП рычаг остался на привычном месте.

    3-е поколение

    В 2006 году была презентована Honda CR-V третьего поколения. Былая простота дизайна ушла в прошлое, теперь обновились внешний вид, интерьер и технические характеристики. Линейка оснащалась 2,4-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. 2,0-литровые модели также подверглись улучшению. В арсенале машины появилась система CMBS, обеспечивающая безопасность пассажиров.

    Судя по фото Honda CR V третьего поколения, машина стала казаться тяжелее, но в реальности управление очень отзывчивое и легко повторяет траекторию, заданную водителем. Зато благодаря такой подвеске в салоне не чувствуются ухабы и ямы.

    Осматривая салон Honda CR-V, ловишь себя на мысли, что он выглядит намного богаче: интерьер заметно посвежел, качество отделочных материалов выросло в разы. Центральная консоль оснащена большим дисплеем навигации с тачскрином, на руле остались лишь три луча, также появились другие функции. Спидометр и тахометров расположились сразу за рулём, а между ними японцы установили бортовой компьютер. В тёмное время суток эта панель подсвечивается.

    Такие модели Honda CR-V выпускались до 2009 года. После этого разработчики провели рестайлинг и представили обновлённую машину, которая, по своей сути, ничем не отличалась. Среди изменений можно выделить передний бампер, оснащённый радиаторной решёткой, и ниши противотуманок. Но всё это не подогрело интерес к модели, ведь внутреннее убранство осталось прежним. Проведённый тест драйв Honda CR V также не выявил глобальных изменений.

    Поколение четвёртое

    Стоит отдать должное японской компании, они быстро поняли свою ошибку и подготовили Хонду четвёртого поколения, которую презентовали в 2012 году. Новая Honda CR-V, которая уже успела поучаствовать в нашем собственном рейтинге внедорожников 2014 года, внешне стала мощнее, сохранив свою стоимость на прежнем уровне. Переднюю оптику вытянули, что вместе с новой радиаторной решёткой придаёт машине стремительность. Заднюю часть обрубили, увеличив угол съезда.

    Салон стал современнее, приборная панель — двухярусной. Спидометр спрятали под большой козырёк за рулём, слева установили тахометр, справа — различные индикаторы (топлива и температуры). На рулевом колесе появилось ещё больше кнопок, управлять дополнительными опциями стало намного проще.

    Но не только дизайнерские находки освежили Honda CR-V — по сравнению с конкурентами, японская модель выигрывала в стоимости и надёжности. К тому же, ремонт Хонда CRV стал ещё более доступным с приходом дилерских центров на отечественный рынок.

    Особенности последней модели

    До недавнего времени в России продавали модель Honda CR-V, имевшую 2,0-литровый двигатель. Вариант с 2,4-литровым агрегатом призван расширять аудиторию поклонников этого японского автомобиля, но помимо нового движка, он имеет целый ряд деталей, идеологически несвязанных с первой версией. 2,0-литровые модели больше подходят для городских условий, 2,4-литровые — для любителей загородных поездок. И если быть до конца честным, первые модели приехали к нам из Великобритании, а вторые из США, так же, как и Форд Рейнджер 2014.

    Казалось бы, такие разные страны, значит, и машины должны радикально отличаться друг от друга, но на деле — двое из ларца. При первом взгляде на американскую и британскую Honda CR-V отличить их невозможно. Единственная черта, которая сразу бросается в глаза, — передний бампер. Американская версия имеет скос в нижней части, а значит угол въезда существенно увеличивается. Это будет решающим словом в пользу модели на бездорожье.

    Внешний вид новинки идентичен четвертому поколению. В остальном британец и американец — близнецы, поэтому останавливаться на внешнем виде подробно не будем. Салоны тоже кажутся похожими, но если разобраться, выполнены они из различных материалов. Старшая версия сделана из жёсткого пластика, выглядит лучше и дороже. Также в 2,4-литровой версии салон побогаче — сиденья отделаны кожей, а панель управления более презентабельна.

    К приборной панели тоже нет нареканий — всё удобочитаемо. Коробка передач на версии 2,4 имеет другое управление — здесь убрали спортивный режим, а на селектор добавил кнопку овердрайва. Есть здесь и управление стояночным тормозом: привычный ручник теперь располагается под левой ногой. С одной стороны это практично, так как у подлокотника освобождается место, с другой — непривычно.

    Отдельного внимания заслуживает бортовая навигация. Установленные карты хорошо детализированы, но пользование системой не идеально. Увеличение картинки подтормаживает, джойстик слишком маленький. Напротив, климат-контроль достаточно лаконичен.

    И последнее отличие «американца» — пятиступенчатая автоматическая коробка передач, так сказать, «олдскул». На селекторе расположены режимы 1, 2 и «овердрайв».

    «Англичанин»

    Английская версия Honda CR-V не преподнесла сюрпризов. Можно сказать, что агрессивная и динамичная езда здесь не предусмотрена в принципе. Создаётся впечатление, что 2-литровый мотор с трудом выполняет свои функции, но из потока остальных кроссоверов машина не выпадает, поддерживает разгон до 110 км/ч. Однако обгоны надо планировать, имея некоторый запас.

    Автоматическая КПП не отличается расторопностью — заранее переходит на следующую передачу. Отчасти можно исправить ситуацию, используя другие режимы, но кардинальных перемен нет. Грубо говоря, все ресурсы этой версии японцы бросили на сохранение топлива — довольно по-европейски, не правда ли?

    В свою очередь салон по-прежнему просторный: передние кресла широкие и комфортные. Сзади можно регулировать спинку, ноги влезают даже у высоких пассажиров. Не имея драйверских амбиций, можно считать «англичанина» гармоничной машиной.

    При невольном сравнении с американской версией напрашивается следующий вывод — 2,4-литровый двигатель намного мощнее 2-литрового. И если на словах сложно объяснить разницу, то на деле она ощутима. Так, «американец» больше приспособлен к обгонам, не имея спортивных режимов в КПП.

    Обратная сторона медали мощности — больший расход бензина. Разница не катастрофическая, 2,4-литровый движок потребляет больше на 1,5 литра в среднем. К тому же, обе версии работают на 92-м бензине. При этом «младший» брат на дороге больше трясётся и не справляется с неровностями, но заметить это можно лишь прокатившись на обеих версиях. «Американец» же на «ты» с русскими дорогами.

    Что выбрать русскому?

    Сомнений быть не может — американская версия больше подходит для русского водителя. Существенный плюс 2,4-литровой Honda CR-V приспособленность к сложным условиям. 2-литровая версия, по сути, отличается только низкой стоимостью, по сравнению со «старшим» братом, но подходит для ровных городских дорог.

    Наверняка многим будет интересно увидеть, как ведет себя на дороге внедорожник Honda CR V.  Тест драйв покажет:

    cross-vnedo.com

    HONDA CR-V (ХОНДА СР-В) - Модельный ряд, описание, технические характеристики Honda CRV, фотографии

    КУПИТЬ ЗАПЧАСТИ НА HONDA CR-V 2002-2006 Современные требования к технике, как и требования к многофункциональным устройствам, растут. Именно по этой причине авто должно представлять собой не только средство передвижения по городу, но и по бездорожью, а также по трассе с развитием при этом довольно высокой скорости с безопасным перемещением. Компания Honda, которая довольно давно вышла на рынок автомобильной промышленности, смогла дать ответ на вопрос – можно ли совместить в родном автомобиле все то, что сделает его одновременно стильным, качественным и обладающим высокой проходимостью. Все это смогла совместить в себе находка от компании - Honda CR-V (Хонда СРВ).

    Все, что есть в этом авто, не просто удачно сочетается друг с другом, но и может выгодно презентовать Honda CR-V

    (Хонда СРВ) в ряду авто такого же класса. Помимо всего прочего, после некоторых усовершенствований, по сравнению с опытным образцом, удалось создать то, что чем-то напоминает внедорожник, хотя его технические показатели и характеристики намного ниже. Honda CR-V – это стандартный, но только на первый взгляд универсал, который удачно зарекомендовал себя как хороший и надежный помощник на дорогах. К тому в нем есть еще и черты минивэна. Это вполне качественный, удачно собранный и сформированный в единую целую структуру универсал.

    Так как машина является чем-то средним между несколькими моделями, стоит обратить внимание и на то, какие именно черты от той или иной модели она в себе вмещает. Так, внедорожник «подарил» ей увеличенный дорожный просвет, оснащение мощным полным приводом, но это еще далеко не все, так как внешний вид авто Honda CRV

    (Хонда СРВ) тоже привлекает к себе внимание стильным и качественным дизайном, здесь есть вынесенная во внешнее оформление подвеска, которая крепится над задней дверью. Внешне кажется, что это вполне полноценный внедорожник, за исключением того, что по внутренним техническим составляющим он не может быть признан таковым. Это из-за того, что в нем нет так называемой раздатки или возможности автоматического включения нижнего ряда передач. Передний привод REALTIME 4WD тоже не полностью выполняет свои непосредственные функции, так как автоматически переходит на режим полной безопасности лишь в том случае, если приходится терять сцепление с трассой. Из этого довольно легко сделать вывод, что Хонда СРВ во многом полностью соответствует стандартному переднеприводному авто. Это позволяет отлично чувствовать себя при перемещении по городу.

    Что касается сходства авто с универсалом, то оно тоже лежит, что называется, на поверхности. Это касается его внутреннего удобства и возможности использования даже в самой сложной ситуации. Так, при сложенных сидениях, вы можете пользоваться вместительным багажником, который и так довольно удобен и просторен. В полу находится легко трансформируемый столик, а задняя дверь очень удобно открывается. Но самым важным фактором принято считать то, что Honda CR-V

    (Хонда СРВ) полностью рассчитана на то, чтобы в нее можно было удобно садиться и так же удобно выходить из нее. Даже при значительном клиренсе есть возможность сразу ставить ноги на землю человеку со средним ростом.

    В Honda CR-V

    (Хонда СРВ) есть и черты минивэнов. Это большая внутренняя высота салона, а также приятная возможность перемещения по салону, не выходя из него, что особенно высоко ценится в непогоду. Для большего удобства в авто предусмотрен и свободный проход. Вы можете воспользоваться еще одним предложением конструкторов салона, которые дают вам возможность использовать мебель-трансформер в салоне Honda CR-V (Хонда СРВ). Это не только возможность увеличения салона или багажника, но и раскладывание передних сидений для создания ровных и удобных спальных мест.

    Сидения, как для водителя, так и для пассажира, очень удобны и эргономичны. Это не только качественные материалы для их изготовления, но и сама конструкция. Они имеют и такую особенность, как дополнительное оборудование, что позволяет использовать не только встроенные столики, но и люк, который дает возможность проведения видеосъемки.

    Отличительной чертой всех авто Honda CR-V

    (Хонда СРВ) является то, что они выпускаются только в базовой комплектации, именно это и позволяет использовать все ее возможности на полную мощность, а также избавляет покупателя от выбора в пользу того или иного авто.

    Двигатель Honda CR-V – это та деталь в авто, которая полностью соответствует концепции автоконцерна. В нем просто угадать все – начиная от резкого, но в то же время покладистого характера авто, до его силы и мощи. Конструкторы создали авто без кик-дауна, но это не мешает соблюдать скоростной режим и особенно высокий уровень безопасности передвижения. Принцип действия системы Honda CR-V

    (Хонда СРВ) состоит в том, что при резком повышения уровня подачи газа, автомобиль самостоятельно переходит на пониженную передачу. Так как в моторе и системе распределения подачи топлива предусмотрено состояние экономичной подачи, то стоит отметить и то, что перейти на повышенную передачу вам удастся только после того, как мотор сможет раскрутиться «на полный оборот». Хонда СРВ имеет высокую степень маневренности, что позволяет без проблем справляться с автомобилем, как в городском потоке, так и на стандартной загородной трассе. При этом приятно отметить и то, что именно Хонда ЦРВ отлично справляется с нашими непростыми дорогами.

    При всем удобстве и практичности авто, в нем есть и некоторого рода недостатки – это довольно острое, по сравнению с другими моделями компании, рулевое управление, крен на поворотах, который в некоторой степени превышает стандартный крен легкового автомобиля. Но даже все это не вызывает ощущение дискомфорта и неприятного перекоса на самих поворотах. Кроме того, в Honda CR-V нет сильной раскачки, от которой часто страдают авто типа внедорожника.

    Проблемным остался такой механизм, как селектор коробки передач, который расположен на рулевой колодке. Его существенный недостаток в том, что он имеет маленькие интервалы между позициями, при всем этом она дополнена и довольно жесткой для такого класса авто фиксацией. Это несколько затрудняет передвижение, так как не всегда есть возможность включить нужную вам передачу с первого раза. При длительном или резком переключении не исключено то, что необходимая вам передача просто проскакивает, а переключить ее не всегда есть возможность. Для того, чтобы понять, насколько высока проходимость Хонда СРВ, было проведено несколько довольно сложных тестов, результатами которых явилось представление об автомобиле, испытанном не одним пилотом. Автомобиль Honda CR-V

    (Хонда СРВ) несколько раз был подвергнут проезду на такие трассы, о пересечении которых легковыми авто было бы даже трудно представить. Если принимать во внимание субъективные оценки того, что стоит отметить в качестве самых положительных черт, стоит выделить среди них следующие: высокий уровень проходимости при клиренсе среднего размера,  хорошая управляемость и доверие к авто Honda CR-V (Хонда СРВ) даже на сложной и малопроходимой трассе. Honda CR-V просто приспособлена для тех водителей, которые не имеют большого опыта передвижения по плохой трассе, так как авто способно вытянуть их даже их самой сложной ситуации. Honda CR-V удобна для семейных поездок и может быть использована и для перемещения по городу.

    Технические характеристики Honda CR-V (Хонда СРВ) III 2.0 2006

    Общая информация Honda CR-V 2.0 i-VTEC
    Год выпуска: 2006 - н.д.
    Тип привода: Полный, автоматический подключаемый, Realtime 4 Wheel Drive
    Тип кузова: Несущий
    Класс SUV
    Количество дверей: 5
    Количество мест: 5
    Тип топлива: АИ-95
    Расход топлива MT/AT 1л/100км:
    Смешанный цикл , л 8.1 / 8.2
    Городской цикл, л 10.4 / 10.9
    Загородный цикл , л 6.7 / 6.7
    Двигатель
    Тип двигателя 2.0 P4 SOHC i-VTEC
    Модель двигателя K20A
    Объем, см3 1 997
    Мощность л.с. / об. мин. 150 / 6200
    Крутящий момент Нм/об. мин 192 / 4200
    Число клапанов 16
    Компоновка двигателя поперечно,спереди
    Система впрыска распределённый впрыск топлива
    МКП 6 - ступенчатая
    АКП 5 - ступенчатая
    Динамические показатели
    Максимальная скорость MT/AT, км/ч: 190/177
    Разгон до 100 км/ч MT/AT, с. 10.2/12.2
    Ходовая
    Тип передней подвески МакФерсон
    Тип задней подвески Независимая, многорычажная на двойных рычагах
    Тип передних тормозов Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS, EBD (система распределения тормозных усилий)
    Тип задних тормозов Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS, EBD (система распределения тормозных усилий)
    Размер колес 225/65 R17 / 225/60 R18
    Габариты и масса
    Длина, мм 4530
    Ширина, мм 1820
    Высота,мм 1675
    Колесная База, мм 2620
    Колея передних колес, мм 1565
    Колея задних колес, мм 1565
    Дорожный просвет, мм 185
    Снаряженная масса, кг 1498- 1648
    Разрешенная масса, кг 2050/2080
    Объем багажника, л 556
    Объем топливного бака, л 58

    www.hondarus.com