Содержание
30ч6бр Задвижка параллельная с выдвижным шпинделем фланцевая Ру-10 Т-225 (вода, пар, нефтепродукты).
Главная
\
Задвижки чугунные
\
30ч6бр Задвижка параллельная с выдвижным шпинделем фланцевая Ру-10 Т-225 (вода, пар, нефтепродукты).
30ч6бр Задвижка параллельная с выдвижным шпинделем фланцевая Ру-10 Т-225 (вода, пар, нефтепродукты).
Прайс-лист. Задвижки чугунные
Наименование продукции:
30ч6бр Задвижка фланцевая Ру-10 Ду-50, 30ч6бр Задвижка фланцевая Ру-10 Ду-80, 30ч6бр Задвижка фланцевая Ру-10 Ду-100, 30ч6бр Задвижка фланцевая Ру-10 Ду-125, 30ч6бр Задвижка фланцевая Ру-10 Ду-150, 30ч6бр Задвижка фланцевая Ру-10 Ду-200, 30ч6бр Задвижка фланцевая Ру-10 Ду-250, 30ч6бр Задвижка фланцевая Ру-10 Ду-300, 30ч6бр Задвижка фланцевая Ру-10 Ду-350, 30ч6бр Задвижка фланцевая Ру-10 Ду-400.
ОТГРУЗКА ПРОДУКЦИИ 30ч6бр задвижка В ЛЮБОЙ РЕГИОН РОССИИ, ДОСТАВКА ДО ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ БЕСПЛАТНО.
Задвижка чугунная 30ч6бр устанавливается на горизонтальном трубопроводе маховиком вверх с вертикальным расположением шпинделя. На вертикальном трубопроводе в положении (плашмя) с горизонтальным расположением шпинделя. Тип присоединения 30ч6бр к трубопроводу: фланцевое с присоединительными размерами по ГОСТ ГОСТ 12815-80
Среда 30ч6бр: вода, пар при температуре до +225 градусов
Присоединение к трубопроводу 30ч6бр: фланцевое с присоединительными размерами по ГОСТ 12815-80.
Материал корпуса 30ч6бр: чугун
Давление 30ч6бр: 1,0МПа
Привод: ручной
30ч6бр (31ч6бр) Задвижка параллельная (клиновая) двухдисковая с выдвижным шпинделем фланцевая | *РN -1 (10) | |||||||||
30ч6бр Ду, мм | 50 | 80 | 100 | 125 | 150 | 200 | 250 | 300 | 350 | 400 |
30ч6бр Строит. длина L, мм | 180 | 210 | 230 | 255 | 280 | 330 | 450 | 500 | 550 | 600 |
30ч6бр Высота H (min.), мм | 290 | 365 | 435 | 520 | 608 | 695 | 830 | 875 | 1120 | 1120 |
30ч6бр Масса, кг | 18 | 28 | 39 | 57 | 74 | 116 | 165 | 242 | 327 | 445 |
30ч6бр Рабочая среда | вода, пар | |||||||||
30ч6бр Температура среды, 0C | до 225 |
* РN — номинальное давление, МПа (кгс/см²)
Задвижка 30ч6бр состоит из таких элементов как корпус, затвор, шпиндель, уплотнительные кольца, привод. Затвор может быть выполнен в виде клина с двумя параллельными дисками. Привод является ручным и представляет собой маховик. У 30ч6бр задвижек сравнительно простая конструкция, но при этом она надёжная. Благодаря ещё и малому гидравлическому сопротивлению задвижки 30ч6бр широко применяют на различных магистральных трубопродах.
Корпус задвижек 30ч6бр изготавливается из серого чугуна. Уплотнение шпинделя задвижки 30ч6бр выполнено из латуни (сплав на основе меди).
Температура рабочей среды задвижки 30ч6бр достигает до +225 C°. Тип присоединения 30ч6бр к трубопроводу — фланцевый. Давление Ру — до 10 кг/см2. Условный диаметр 30ч6бр Ду может быть различным диаметрами : 30ч6бр-50, 30ч6бр-80, 30ч6бр-100, 30ч6бр-125, 30ч6бр-150, 30ч6бр-200, 30ч6бр-250, 30ч6бр-300, 30ч6бр-350, 30ч6бр-400.
Чертёж 30ч6бр:
Диаметр в мм | Длина в мм | Высота в мм | Масса в кг |
30ч6бр-Ду50 | 180 | 350 | 18 |
30ч6бр-Ду80 | 210 | 440 | 28 |
30ч6бр-Ду100 | 230 | 523 | 39 |
30ч6бр-Ду125 | 255 | 523 | 56 |
30ч6бр-Ду150 | 280 | 860 | 74 |
30ч6бр-Ду200 | 330 | 900 | 116 |
30ч6бр-Ду250 | 450 | 1090 | 168 |
30ч6бр-Ду300 | 500 | 1505 | 242 |
30ч6бр-Ду400 | 600 | 1660 | 445 |
Задвижка параллельная 30ч906бр Ду250 Ру10 чугунная с выдвижным шпинделем под привод в г.
Москва
0
товаров
(0 шт) 0 ₽
Корзина
Сумма 0 ₽ с НДС
В корзину
Оформить заказ
Свернуть
Модификация
Выберите модификацию
колонка управления 1000 мм упр. под электропривод
колонка управления 1000 мм упр. штурвал
колонка управления 1500 мм упр. под электропривод
колонка управления 1500 мм упр. штурвал
колонка управления 2000 мм упр. под электропривод
колонка управления 2000 мм упр. штурвал
колонка управления 2500 мм упр. под электропривод
колонка управления 2500 мм упр. штурвал
колонка управления 3000 мм упр. под электропривод
колонка управления 3000 мм упр. штурвал
колонка управления 800 мм упр. под электропривод
колонка управления 800 мм упр. штурвал
электропривод многооборотный DN. ru 220В
электропривод многооборотный DN.ru 380В
электропривод многооборотный ГЗ 380В
О товаре
Производитель: ЛМЗ, Россия
Диаметр: Ду250
Корпус: Серый чугун
Тип управления: голый шток
Уплотнение: Графит
Код: D040-01452
Тип задвижки: Параллельная
Тип присоединения: фланцевый
Давление номинальное: 10 бар
Макс. температура: 225 ℃
Все характеристики
Низкая цена
74 588
на 26.10.2022
₽
$
€
на складе в Москве
Доставка в г. Москва 27 Октября ?
Гарантия 12 месяцев
Возможна отсрочка до 90 дней
Перейти к сравнению
Убрать из сравнения
Перейти к избранным
Убрать из избранных
Все размеры:
Ду50 10 549₽Ду80 14 818₽Ду100 15 620₽Ду125 19 980₽Ду150 26 713₽Ду200 46 850₽Ду250 74 588₽Ду300 92 676₽
Для монтажа
шт. необходимо
x
Гайка стальная М20 ГОСТ 5915-70
— 54 ₽
x
Прокладка ПОН-Б Ду250 Ру10-16 плоская ГОСТ 15180-86
— 57 ₽
x
Болт стальной М20х80 ГОСТ 7798-70
— 98 ₽
x
Фланец плоский ст. Ду250 Ру10 01-1-B ГОСТ 33259-2015
— 3 511 ₽
Итого за комплект
10 778
₽
Характеристики
Характеристики
| ||||||||||||||||||||
Параллельная однодисковая задвижка с выдвижным штоком
0,00 $ Корзина
42 Куньлунь Маунтин Роуд
Fanhe Town, Телин, Китай
Номер телефона
+86 24 7282 1717
электронная почта Индириззо
[электронная почта защищена]
0,00 $ Корзина
Характеристики
- Номинальное давление до PN16 бар изб.
- Номинальный диаметр DN 200 – 2000 мм
- Максимальная температура до 100°C
- Форма трансмиссии: Коробка передач, моторный привод, ручной
Дополнительная информация
Индивидуальная настройка
FCV поможет вам во всем проекте: категория клапана, размер и материал, стандарт конструкции, уровень давления и внешняя отделка. Пожалуйста, свяжитесь с нами или укажите свои требования в форме запроса.
Большой или маленький заказ
Заказ одного или нескольких тысяч товаров за раз. Наш склад и гибкая система доставки доступны для заказов в последнюю минуту и в сжатые сроки.
Параллельная однодисковая задвижка с выдвижным штоком количество
* Индивидуальная настройка всегда доступна, пожалуйста, отметьте свою потребность в корзине или просто свяжитесь с нами.
Мониторинг проекта
Отслеживание заказа на доставку
Сертификаты качества
Отдел обслуживания VIP-клиентов
Высококачественная задвижка
Подробная информация о однодисковой задвижке с параллельным выдвижным штоком
- Задвижка представляет собой главную задвижку большого диаметра, специально разработанную для очистки сточных вод с целью их сброса в магистральный трубопровод и отвода из него. Его можно назвать задвижкой для очистки сточных вод.
- Задвижка имеет параллельную конструкцию затвора, которая герметизируется давлением среды.
- Эффективно уменьшает повреждение уплотнения клапана, вызванное примесями сточных вод. Увеличение срока службы клапана. Это лучший выбор для оборудования для открытия и закрытия канализационных трубопроводов.
- Данную задвижку рекомендуется использовать в первую очередь с электрической и гидравлической трансмиссией.
- Обратите внимание, что эту задвижку нельзя использовать для регулирования потока и опорожнения.
Запросить информацию или Есть вопросы по этому клапану?
Пожалуйста, заполните поля ниже, чтобы отправить нам информационный запрос
Имя
Эл. адрес
Сообщение
*Загружайте только файлы jpg, png, pdf, dxf, dwg. Ограничение по размеру — 25 МБ.
Проконсультируйтесь с вашими экспертами в области клапанов и затворов FCV
Мы поможем вам избежать проблем, предоставим высококачественные и ценные промышленные клапаны и затворы вовремя и в рамках бюджета.
Связаться с ФКВ
Проконсультируйтесь с вашими экспертами в области клапанов и затворов FCV
Мы поможем вам избежать проблем, предоставим высококачественные и ценные промышленные клапаны и затворы вовремя и в рамках бюджета.
Связаться с ФКВ
Отправить запрос
Контактная информация
42 Kunlun Mountain Road Fanhe Town, Телин, Китай
+86 24 7282 1717
[электронная почта защищена]
Продукт
Услуги
Почему ФКВ
© Tieling Flow Control Valve Co., Ltd., 2020. Все права защищены.
Политика конфиденциальности
Условия.
Иконный спонсор.
Контактная информация
42 Kunlun Mountain Road Fanhe Town, Tieling, China
+86 24 7282 1717
[Электронная почта защищает]
[электронная почта.
Политика конфиденциальности
Условия.
Иконный спонсор.
Тип задвижки – Обсуждение трубопроводов
Что такое задвижка?
Задвижка является запорной арматурой. Задвижки открываются, когда затвор поднимается с пути потока, и закрываются, когда затвор возвращается в исходное положение (отсюда и название). Задвижки обеспечивают прямой беспрепятственный проход, что приводит к минимальным потерям давления. Это беспрепятственное отверстие задвижки также обеспечивает проход для скребка во время процедуры очистки трубы.
Задвижки
дешевле, чем шаровые краны того же размера и качества. Обычно они медленнее
срабатывание, чем четвертьоборотные клапаны, и чаще всего используются в приложениях
там, где клапан работает нечасто, например, запорные клапаны. Потому что ворота
клапаны открываются медленно, они также предотвращают эффект гидравлического удара. Задвижки
предназначен для полностью открытых и полностью закрытых сервисов; они не используются для потока
целей регулирования. В полностью закрытом положении задвижки обеспечивают
положительное уплотнение под давлением. Однако при очень низком давлении, т.е. 5 фунтов на кв.
просачивание не будет считаться ненормальным с этим типом клапана.
Детали задвижки:
Ниже на изображении показаны детали задвижки.
Рис-1: часть задвижки
Классификация задвижек:
В зависимости от конструкции крышки:
Крышки для
задвижки бывают разных конструкций для удовлетворения различных требований.
варианты можно увидеть на изображении ниже.
Рис. 2: Вариант крышки задвижки
Вариант крышки с герметичным уплотнением
описано ниже
Герметичная крышка:
Основная характеристика герметичного уплотнения
капота заключается в том, что уплотнения соединений корпуса и крышки улучшаются по мере увеличения внутреннего давления в
клапана увеличивается, по сравнению с другими конструкциями, где увеличение
внутреннее давление имеет тенденцию создавать утечки в соединении крышки корпуса.
Основная операция этого типа клапана, где уплотнение достигается от
давление, оказываемое жидкостью, протекающей через клапан, выглядит следующим образом:
Внутреннее давление толкает крышку вверх к прокладке, создавая силы
в местах контакта между прокладкой и крышкой и между прокладкой
и тело.
Утечки чаще всего возникают на контактной поверхности между прокладкой и
тело. Область, где тело соприкасается с суставом, покрыта
нержавеющей стали, улучшая качество поверхности и предотвращая проблемы с коррозией. Прокладки
тщательно разработаны для обеспечения герметичности независимо от трубопровода.
условия, которые можно легко демонтировать для операций по техническому обслуживанию.
Ниже представлена анимация гермоввода.
Задвижка с крышкой:
В соответствии с конструкцией штока:
В конструкции задвижки используются три типа штока:
(1) Выдвижной шток/внешний винт и бугель,
(2) Выдвижной шток/внутренний винт,
(3) Невыдвижной шток /внутренний винт.
Рис. 3: Варианты штока задвижки
Поднимающийся шток/наружный винт и бугель:
Поднимающийся
конструкция штока/внешнего винта и хомута сохраняет резьбу штока снаружи
клапан. В тех случаях, когда
высокие температуры, коррозионные вещества и твердые частицы в трубопроводе могут повредить резьбу штока.
внутри клапана. При вращении маховика шток поднимается как ярмо
втулка входит в зацепление с резьбой штока. Внешняя резьба обеспечивает легкую смазку;
однако необходимо соблюдать осторожность, чтобы защитить открытую резьбу штока от повреждения.
Преимуществом клапанов с выдвижным штоком является возможность определения положения клапана.
наблюдая за положением ствола.
Подъемный шток/внутренний винт:
Здесь и маховик, и шток поднимаются, необходимо обеспечить достаточный зазор для
операция. Положения штока и маховика указывают положение диска
внутри клапана. В открытом положении заднее сиденье помогает защитить шток
потоки; но необходимо позаботиться о защите стебля снаружи.
Невыдвижной шток/внутренний винт:
Невыдвижной шток/внутренний винт
главное преимущество в том, что для работы требуется минимальный запас высоты. Поскольку ствол
не движется вертикально, снижается износ набивки. Нагрев, коррозия, эрозия,
и твердые частицы могут повредить резьбу штока внутри клапана и вызвать чрезмерное
носить. Кроме того, невозможно определить положение диска, так как рука
колесо и шток не поднимаются
По конструкции клина:
Ворота
клапаны доступны с различными дисками или клиньями. Четыре основных типа дисков
доступны в задвижках:
1. Диск со сплошным клином
2. Диск с двойным клином
3. Диск с разъемным клином,
4. Диск с гибким клином.
Рис. 4: тип клиньев
При использовании параллельных дисков в клапанах
с параллельными посадочными местами, используются три других: сплошной, гибкий и разъемный клинья
в клапанах с наклонными седлами.
Некоторые из вышеперечисленных, а также некоторые популярные
варианты обсуждаются ниже.
Задвижка клиновая:
* Клин
фасонный диск используется для введения высокой дополнительной нагрузки на посадку, которая
позволяет клиновым задвижкам с металлическим седлом герметизировать не только от высоких, но и
низкое давление жидкости
* Клиновидные прочные и гибкие затворы
доступны.
* Одна деталь
используется сплошной клин, так как они легко изготавливаются.
* Гибкий
на клиньях есть канавка, благодаря которой они легче сидят на поверхности сиденья.
* Стандарт
стальные клиновые задвижки, как правило, должны иметь наружный винт и бугель, выдвижной шток, невыдвижную рукоятку
колесо и капот на болтах.
* Клиновой затвор
клапан не перекрывает газ высокого давления так же эффективно, как плита или
расширяющаяся задвижка, поэтому в этих случаях указывается более поздняя версия.
* Задвижки ≤ 2” снабжены уменьшенным портом (иногда называемым обычным
или стандартный)
youtube.com/embed/10vEjGJ66YM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Параллельные расширяющиеся задвижки:
* Эти задвижки имеют наклонную внутреннюю
плоскостные и параллельные сиденья.
* Две половинки ворот выталкиваются наружу
против сидений в месте закрытия, обеспечивая плотное прилегание без ассистента
давления жидкости.
* Тяжелее в
по сравнению с клиновым или плитным типом. Обычно они относятся к канальному типу, но
также может быть доступен без кабелепровода.
* Расширение
задвижки не рекомендуются для работы в песчаных/абразивных средах. Одна причина для
то есть расширяющееся действие может задерживать твердые частицы между воротами и
сиденье.
* Расширительные задвижки не должны использоваться
на паровой службе.
Плоские задвижки:
* Имеют
одиночные параллельные ворота из плиты, которые сбоку над плавающими сиденьями. Герметизация
перепад давления.
* Конструкция ворот всегда сквозная
тип трубопровода.
* Базовый
конструкция подходит для использования в широком диапазоне применений, например, в устье скважины
изоляция, технологический трубопровод, резервуар и т. д.
* При заказе
мы должны разъяснить поставщику только герметизацию ниже по потоку или
уплотнение вверх по потоку + вниз по потоку.
Задвижки с параллельными шиберами:
Рис. 5: Задвижки с параллельными шиберами
* Изготовлены из 2 частей корпуса
в сборе с пружиной.
* Клапаны клинового типа в закрытом состоянии
тепловые линии в жаркую погоду могут быть очень трудно открыться в холодную
температура из-за расширения.