Полоса 4 40 вес: Вес полосы стальной в метре — таблица расчета

Содержание

Полоса горячекатаная 4х40 мм 6 м

Каталог товаров

Каталог товаров

Оплата заказа по номеру

Введите номер заказа для оплаты

Описание

Полоса 4х40 – разновидность металлопроката, которая производится в строгом соответствии с установленными государственными стандартами методом холодного и горячего проката на станках из слябов. Второй вариант отличается более высокой прочностью и надежностью. На производство данной продукции идут заготовки из углеродистой и низколегированной стали. Они могут иметь защиту от коррозии, выдерживают химические и механические воздействия, при этом у них небольшой вес. Полоса 4х40 широко используются во многих отраслях промышленности, прежде всего в машиностроении и вагоностроении, в строительном секторе при монтаже металлоконструкций, для создания различных креплений и распорок. При решении дизайнерских задач это изделие незаменимо для усиления лестниц и ограждений, возведении веранд и так далее. Отдельно можно отметить оцинкованные модели, которые идут на создание систем защиты от молний. Наконец, такая полоса сама может служить исходным материалом для балок, уголков и прочих изделий металлопроката.

Под заказ: доставка до 14 дней 131 ₽

В наличии 141 ₽

В наличии 150 ₽

В наличии 125 ₽

В наличии 131 ₽

Характеристики

  • Размеры
  • Длина:

    6000 мм

  • Ширина:

    40 мм

  • Высота:

    4 мм

  • Размеры в упаковке
  • Длина упаковки:

    6000 мм

  • Высота упаковки:

    4 мм

  • Ширина упаковки:

    40 мм

  • Вес, объем
  • Вес брутто:

    1.3 кг

  • Вес нетто:

    1.3 кг

  • Другие параметры
  • Допуск по длине хлыста:

    -20;+50

  • Кол-во метров в 1т.:

    769.231

  • Марка стали:

    Ст3пс/сп

  • Производитель:

    ‘Севзапметалл Фирма’ООО

  • Страна происхож. :

    Россия

  • Торговая марка:

    ООО СевЗапМеталл Фирма

Отзывы

  • 5 звёзд
    (1)
  • 4 звезды
    (0)
  • 3 звезды
    (0)
  • 2 звезды
    (0)
  • 1 звезда
    (0)

Характеристики

Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и
хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой
базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в
оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с
учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.

Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при
заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится
согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после
согласования заказа с вашим менеджером.

Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин
регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.

  • Возврат товара
    надлежащего качества
  • Возврат и обмен
    товара ненадлежащего качества

ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если
указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства,
пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.

Доп. информация

Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к
товару Полоса горячекатаная 4х40 мм 6 м на сайте носят информационный
характер и не являются публичной офертой, определенной п. 2 ст. 437 Гражданского
кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного
уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик
товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь
к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного
товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.

Купить Полоса горячекатаная 4х40 мм 6 м в магазине
Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».

Статьи по теме

  • Крупнейший отечественный производитель материалов ТМ «Изоспан»
  • Чем красят OSB-плиты
  • TYTAN – отличный помощник

Укрпромсталь | ПОЛОСА ОЦИНКОВАННАЯ 40х4 — Укрпромсталь ЦЕНА.

СТОИМОСТЬ.ПРАЙС.

Полоса оцинкованная 40х4 производиться путём цинкования штрипса 40х4.

 

Исходный материал для штрипса 40х4 является холоднокатанный рулон 1000х4мм или 1250*4мм, который распускается на агрегате продольной резки на бунты.

 

Стальная полоса (штрипс 40х4) упаковывается при помощи пластиковой или стальной упаковочной ленты в связки (бунты) весом до 20 тонн, которые укладываются на деревянные поддоны. Холоднокатанная лента, также упаковывается с использованием полимерных материалов, обеспечивающих надежную защиту заготовки для стальной оцинкованной полосы 40х4 от воздействия неблагоприятных условий окружающей среды при транспортировке и складском хранении.

Штрипс стальной 40х4 пропускается через цинковые ванные, с предварительной очисткой от жира и т.д.. После чего расфасовывается на бухты весом по 48-52 кг и упаковываются на деревянные поддоны по 1000 кг ( по 20 бухт)

Таблица характеристик полосы оцинкованной 40х4

ПОЛОСА СТАЛЬНАЯ ОЦИНКОВАННАЯ

кг/м

м/кг

Сечение (розрез), мм2

Вес бухты, кг

Длинна бухты ±, м

упаковка

Покрытие цинка, г/м2

 40х4

1,29

0,78

160

50±2

38,78

бухта/палета

600

 

Полоса стальная оцинкованная 40х4 производства CYNK-MAL S.

A.  Legnica Poland (Польша) произведена согласно стандарту PN-EN 50164-2.

PN-EN 10111 –  Листы и полосы из низкоуглеродистой стали, полученные непрерывной горячей прокаткой, для формоизменения
в холодном состоянии – Технические условия поставки.
PN-EN 10025-2  — Изделия горячекатаные из конструкционных сталей – Часть 2: Технические условия поставки нелегированных
конструкционных сталей.
PN-EN 10051  —  Непрерывно горячекатаные полосы и плиты/листы, вырезанные из широкой полосы нелегированной и легированной
стали – Допуски на размеры и форму.
PN-EN 62561-2  —  Элементы молниезащитного устройства (LPSC) – Часть 2: Требования, касающиеся проводов и заземлителей
PN-EN 10346  —  Изделия стальные плоские с покрытием, нанесенным методом непрерывного горячего погружения – Технические
условия поставки
PN-EN 10143  —  Листы и полосы стальные с покрытием, нанесенным методом непрерывного горячего погружения – Допуски на размеры
и форму.
PN-EN ISO 1460  —  Покрытия металлические – Покрытия, нанесенные методом горячего цинкования на черные металлы – Определение
массы на единицу площади гравиметрическим методом.
PN-EN 10204  —  Изделия металлические – Типы контрольных документов.

ТАБЛИЦА ПЕРЕВОДА МЕТРОВ В КИЛОГРАММЫ/КИЛОГРАММОВ В МЕТРЫ ПОЛОСЫ ОЦИНКОВАННОЙ 40х4

Полоса стальная оцинкованная 40х4Полоса стальная оцинкованная 40х4
метровкилограммкилограммметров
11,2910,78
22,5821,55
33,8732,33
45,1643,1
56,4553,88
67,7464,65
79,0375,43
810,3286,2
911,6196,98
1012,9107,75
1114,19118,53
1215,48129,3
1316,771310,08
1418,061410,85
1519,351511,63
1620,641612,4
1721,931713,18
1823,221813,95
1924,511914,73
2025,82015,5
2127,092116,28
2228,382217,05
2329,672317,83
2430,962418,6
2532,252519,38
2633,542620,16
2734,832720,93
2836,122821,71
2937,412922,48
3038,73023,26
3139,993124,03
3241,283224,81
3342,573325,58
3443,863426,36
3545,153527,13
3646,443627,91
3747,733728,68
3849,023829,46
3950,313930,23
4051,64031,01
4152,894131,78
4254,184232,56
4355,474333,33
4456,764434,11
4558,054534,88
4659,344635,66
4760,634736,43
4861,924837,21
4963,214937,98
5064,55038,76
5165,795139,53
5267,085240,31
5368,375341,09
5469,665441,86
5570,95
5672,24
5773,53
5874,82
5976,11
6077,4
6178,69
6279,98
6381,27
6482,56
6583,85
6685,14
6786,43
6887,72
6989,01
7090,3
7191,59
7292,88
7394,17
7495,46
7596,75
7698,04
7799,33
78100,62
79101,91
80103,2
81104,49
82105,78
83107,07
84108,36
85109,65
86110,94
87112,23
88113,52
89114,81
90116,1
91117,39
92118,68
93119,97
94121,26
95122,55
96123,84
97125,13
98126,42
99127,71
100129

При монтаже полосы оцинкованной 40х4 используются зажимы, крепления, держатели, соединения:

— Держатель универсальный с распорным дюбелем

— Зажим крестовидный с 2 или 4 отверстиями

— Клиновый соединитель

— Соединитель контрольный с 2 или 4 отверстиями

— Зажим крестовидный универсальный

— Маркировочное соединение

— Держатель для полосы с фиксирующим болтом-скоба

— Держатель для полосы-скоба

— Зажим крестовидный на плоской основе

  

В системах заземления и молниезащиты (активной и пассивной) часто применяют полосу оцинкованную 40х4 в качестве заземляющего контура.

Отпускаем шину заземления оцинкованную 40х4 в розницу.

Минимальный заказ 1 метр.

Возможна доставка по Киеву и в любую точку Украины.

 

Весовые коэффициенты Bridge Formula — FHWA Freight Management and Operations

Главная > Размер и вес грузовика

Версия для печати [ PDF 3.2 MB ]
Вам может понадобиться Adobe® Reader® для просмотра PDF на этой странице.
Контактная информация: Операционная обратная связь по адресу [email protected]

Департамент транспорта США
Федеральное управление автомобильных дорог
Офис операций
1200 Нью-Джерси Авеню, SE
Вашингтон, округ Колумбия 20590
ops. fhwa.dot.gov

Август 2019 г.
FHWA-HOP-19-028


Примечание

Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) пересматривает брошюру с рекомендациями по весам формулы моста Federal Bridge (май 2015 г.). Предыдущие издания данного руководства заменены и более недействительны. Это руководство перефразирует положения 23 U.S.C. § 127 и 23 CFR § 658 только для иллюстрации. В случае разногласий закон и регламент имеют преимущественную силу в отношении максимально допустимого веса Federal Bridge Formula.

Вес формулы моста

За некоторыми исключениями, указанными в этой брошюре, формула моста устанавливает максимальный вес, который любой набор осей на автомобиле может нести на системе автомагистралей между штатами. В этой брошюре описывается формула моста, почему она была создана и как она используется.

Что это такое?

Конгресс принял Формулу моста в 1975 году, чтобы ограничить отношение веса к длине транспортного средства, пересекающего мост. Это достигается либо за счет распределения веса по дополнительным осям, либо за счет увеличения расстояния между осями.

Соответствие ограничениям по весу Bridge Formula определяется по следующей формуле:

W = общий общий вес любой группы из двух или более последовательных осей с округлением до ближайших 500 фунтов.

L = расстояние в футах между внешними осями любой группы из двух или более последовательных осей.

N = количество осей в рассматриваемой группе.

В дополнение к ограничениям по весу Bridge Formula, федеральный закон гласит, что вес одиночных осей ограничен 20 000 фунтов, а расстояние между осями более 40 дюймов, но не более 96 дюймов друг от друга (тандемные оси) ограничены 34 000 фунтов. Полная масса автомобиля ограничена 80 000 фунтов (23 U.S.C. 127).

Нужна ли формула?

Мосты на автомагистралях межштатной системы спроектированы так, чтобы выдерживать самые разные транспортные средства и их предполагаемые нагрузки. Поскольку в 1950-х и 1960-х годах грузовики становились все тяжелее, нужно было что-то делать для защиты мостов. Решение заключалось в том, чтобы связать допустимый вес с количеством осей и расстоянием между ними.

Рисунок 1

Расстояние между осями так же важно, как и вес оси при проектировании мостов. На Рисунке 1А нагрузка на элементы моста при перекатывании более длинного грузовика намного меньше, чем нагрузка, вызванная коротким транспортным средством, как показано на Рисунке 1В, даже несмотря на то, что оба грузовика имеют одинаковую общую массу и вес отдельных осей. Вес более длинного транспортного средства распределяется, в то время как более короткое транспортное средство концентрируется на меньшей площади.

Как используется формула?

Вес на осях различных конфигураций необходимо проверить, чтобы определить соответствие формуле моста. Для правильного использования формулы моста необходимы три определения.

  • Вес брутто — Вес транспортного средства или комбинации транспортных средств и любой нагрузки на них. Федеральный предел веса брутто на Межгосударственной системе составляет 80 000 фунтов, если Формула моста не требует более низкого предела веса.
  • Одноосный вес — Общий вес одной или нескольких осей, расстояние между центрами которых не превышает 40 дюймов. Федеральный предел веса одной оси на межгосударственной системе составляет 20 000 фунтов.
  • Масса тандемной оси — Суммарная масса двух или более последовательных осей, расстояние между центрами которых превышает 40 дюймов, но не более 96 дюймов. Федеральный предел веса тандемной оси на межгосударственной системе составляет 34 000 фунтов.

Ограничения по весу в межштатной системе в некоторых штатах могут быть выше, чем цифры, указанные выше, из-за «дедушкиных» прав. Когда в 1956 году были приняты ограничения по оси и полной массе Межгосударственной системы, а в 1975 году были внесены поправки, штатам было разрешено сохранять или «дедушкины» ограничения веса, которые были выше.

Расчеты по формуле моста дают серию весов (таблица моста, стр. 5-6). Важно отметить, что ограничение веса для одной оси заменяет ограничение веса Формулы моста для осей, расстояние между которыми не превышает 40 дюймов, а ограничение веса тандемной оси заменяет ограничение веса Формулы моста для осей более 40, но не более 96 дюймов. отдельно. Например, на расстоянии 97 дюймов друг от друга две оси могут нести нагрузку 38 000 фунтов (рис. 2А), а три оси могут нести нагрузку 42 000 фунтов, как показано на рис. 2В.

Рисунок 2

Федеральный закон гласит, что вес любых двух или более последовательных осей не может превышать вес, рассчитанный по формуле моста, даже если одиночные оси, тандемные оси и полная масса находятся в допустимых пределах. В результате группа осей, включающая весь грузовик, иногда называемая группой «внешнего моста», должна соответствовать формуле моста. Однако внутренние комбинации осей, такие как «тракторный мост» (оси 1, 2 и 3) и «прицепной мост» (оси 2, 3, 4 и 5), также должны соответствовать весам, рассчитанным по формуле моста. (Рисунок 3).

Рисунок 3

На рисунке 3 показано наиболее распространенное транспортное средство, проверенное на соответствие требованиям ограничения веса. Хотя формула моста применима к каждой комбинации двух или более осей, опыт показывает, что комбинации осей с 1 по 3, с 1 по 5 и со 2 по 5 являются критическими и должны быть проверены. Если эти комбинации признаны удовлетворительными, то и все остальные на этом типе транспортного средства обычно будут удовлетворительными.

Транспортное средство с массой и размерами осей, показанными на рис. 4, используется для иллюстрации проверки формулы моста.

Рисунок 4

Допустимые полные нагрузки для транспортных средств в штатной эксплуатации 1

Перед проверкой соответствия формуле моста необходимо проверить одноосную, сдвоенную ось и полную массу транспортного средства. Здесь одиночная ось (номер 1) не превышает 20 000 фунтов, тандемы 2-3 и 4-5 не превышают 34 000 фунтов каждая, а полная масса не превышает 80 000 фунтов. Таким образом, эти предварительные требования выполнены. Первая комбинация формулы моста проверяется следующим образом:

Рисунок 5

Проверьте оси с 1 по 3 (Рисунок 5)

Фактический вес = 12 000 + 17 000 + 17 000 = 46 000 фунтов.

N = 3 оси

L = 20 футов

Максимальный вес (W) = 51 000 фунтов, что больше фактического веса в 46 000 фунтов. Таким образом, требование формулы моста выполнено.

Пример из таблицы бриджа (страницы 5 и 6)

Это же число (51 000 фунтов) можно было бы получить из таблицы бриджа, прочитав слева вниз до L = 20 и поперек вправо, где N = 3.

Рисунок 6

Теперь проверьте оси с 1 по 5 (Рисунок 6)

Фактический вес = 12 000 + 17 000 + 17 000 + 17 000 + 17 000 = 80 000 фунтов.

Максимальный вес (W) = 80 000 фунтов (Таблица моста для «L» 51 фута и «N» 5 осей).

Таким образом, это расстояние между осями является удовлетворительным.

Рисунок 7

Теперь проверьте оси со 2 по 5 (Рисунок 7)

Фактический вес = 17 000 + 17 000 + 17 000 + 17 000 = 68 000 фунтов.

Максимальный вес (W) = 65 500 фунтов (Таблица мостов для «L» 35 футов и «N» 4 осей).

Это нарушение, поскольку фактический вес превышает вес, разрешенный формулой моста. Чтобы исправить ситуацию, необходимо снять часть груза с автомобиля или увеличить расстояние между осями (35 футов).

Исключение из формулы и таблицы мостов

В дополнение к примечаниям об основных правах на странице 3 Федеральный закон (23 U.S.C. 127) включает еще одно исключение из формул мостов и таблицы мостов — два последовательных набора тандемных осей могут нести 34 000 фунтов каждый, если общее расстояние между первой и последней осями этих тандемов составляет 36 футов или более. Например, пятиосная комбинация тягач-полуприцеп может перевозить 34 000 фунтов как на тандеме тягача (оси 2 и 3), так и на тандеме прицепа (оси 4 и 5), при условии, что оси 2 и 5 расположены на расстоянии не менее 36 футов друг от друга. Без этого исключения формула моста допускала бы фактический вес всего от 66 000 до 67 500 фунтов на тандемах, расположенных на расстоянии от 36 до 38 футов друг от друга.

Применение формулы моста к односекционным грузовикам

Описанная выше процедура может использоваться для проверки любых комбинаций осей, но несколько близко расположенных осей обычно создают наиболее критическую ситуацию.

Рисунок 8

Грузовик, показанный на Рисунке 8, удовлетворяет ограничениям по весу одной оси (12 000 фунтов меньше 20 000 фунтов), пределу сдвоенной оси (30 000 фунтов меньше 34 000 фунтов) и пределу полной массы (57 000 фунтов). менее 80 000 фунтов). После соблюдения этих ограничений выполняется проверка соответствия требованиям Bridge Formula для осей с 1 по 4.

Фактический вес = 12 000 + 15 000 + 15 000 + 15 000 = 57 000 фунтов.

Максимальный вес (W) = 57 500 фунтов (Таблица моста для «L» 23 футов и «N» 4 осей).

Поскольку оси с 1 по 4 удовлетворительны, проверьте оси со 2 по 4:

Фактический вес = 15 000 + 15 000 + 15 000 = 45 000 фунтов.

Максимальный вес (W) = 42 500 фунтов (Таблица мостов для «L» 9 футов и «N» 3 осей.

Это нарушение, поскольку фактический вес превышает вес, разрешенный Формулой моста. нагрузка должна быть либо уменьшена, либо добавлены оси, либо увеличено расстояние, чтобы соответствовать формуле моста.0006

Заявление о гарантии качества

Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) предоставляет высококачественную информацию правительству, промышленности и общественности таким образом, чтобы это способствовало ее пониманию. Стандарты и политики используются для обеспечения и максимального качества, объективности, полезности и целостности информации. FHWA периодически рассматривает вопросы качества и корректирует свои программы и процессы для обеспечения постоянного улучшения качества.

North Dakota Информация об ограничениях нагрузки

Public

Travel/Roads

Business

**Примечание: в вашем браузере либо отключен JavaScript, либо он не поддерживается. Некоторые элементы веб-сайта могут работать некорректно.**

  • Ограничения загрузки
  • Контакты и ресурсы
  • Карты маршрутов для грузовиков
  • Информация об ограничениях
  • 129K LTN Информация

Ограничения по загрузке в Северной Дакоте

Выдано в Бисмарке, Северная Дакота, в соответствии с разрешением Раздела 39-12-03 Кодекса веков Северной Дакоты.

  • Текущий заказ
  • Текущий заказ Карта для печати
  • Текущая версия текста заказа
  • Северная Дакота Дороги
  • Будущий заказ Карта для печати
  • Текстовая версия будущего заказа
  • Предлагаемая карта для печати

Автовоз

  • Разрешения на покупку грузовых автомобилей

Обновления по электронной почте об ограничениях загрузки

  • Нажмите, чтобы подписаться на обновления ограничений загрузки от GovDelivery

Контактные телефоны

  • Разрешения и информация о размере/весе транспортного средства: ND Highway Patrol 701-328-2621
  • Информация об ограничениях нагрузки: NDDOT 701-328-2545

Номера телефонов районного отделения

Карты маршрутов для грузовиков

  • Карта маршрутов и пробега в Северной Дакоте (2 страницы)

Карты юридических ограничений

  • Ограничения по массе транспортных средств на государственных автомагистралях Карта
    • Полная разрешенная масса транспортных средств, движущихся по системе автомагистралей Северной Дакоты.
  • Обозначенные автомагистрали штата Северная Дакота для автопоездов общей длиной более 75 футов Карта (9-1 Приложение B)
    • Определенные маршруты и ограничения по длине для составов из нескольких транспортных средств и более длинных составов транспортных средств, движущихся по системе автомагистралей Северной Дакоты. Для разрешенных комбинаций транспортных средств посетите веб-сайт ND Highway Patrol Motor Carrier Operations.

Карты разрешенных перемещений неделимых транспортных средств/грузов

  • Разрешение Карта ограничений нагрузки моста (9-6 приложение а)
  • Утвержденные маршруты для цапф (9-6 Приложение I)
  • Карта ограничений нагрузки на шоссе для самоходной землеройной техники
  • Совмещение скребков с маршрутной картой ограничения скорости
  • Утвержденные маршруты для G. V.W. от 150 001 фунтов до 250 000 фунтов Карта
  • Утвержденные маршруты для разрешенных неделимых грузов полной массой до 250 000 фунтов.
  • Ограничения по загрузке (текущие) Карта для печати — Приказ 2022-11 Вступает в силу 31 мая 2022 г., 7:00:00 CT
  • Ограничения по загрузке (будущие) Карта для печати — Приказ 2022-11 Вступает в силу 31 мая 2022 г., 7:00:00 CT
  • Перечень вертикальных зазоров моста

Карты разрешенных перемещений делимого груза

  • Ограничения веса транспортных средств на государственных автомагистралях Карта
    • Показывает ограничения полной разрешенной массы на автомагистралях для транспортных средств, использующих разрешение на освобождение от 10% веса или разрешение на легкие коммерческие автомобили.
  • Обозначенные автомагистрали штата Северная Дакота для составов транспортных средств, общая длина которых превышает 75 футов Карта
  • Обозначенные разрешенные маршруты, превышающие 105 500 до 129 000 фунтов (9-28 Приложение A)
  • Разрешительная карта ограничений нагрузки на мост (9-2 приложение а)
    • Показывает мостовые конструкции и автомагистрали, по которым транспортному средству, использующему Сертификат одобренного оборудования, запрещено движение.

Информация об ограничениях

Таблица ограничений нагрузки ND

Таблица ограничений нагрузки ND
  По законному весу 8 — Тон 903:50

7 – Тон 6 – Тон 5 – тонна
Одноосный 20 000 фунтов. 16 000 фунтов. 14 000 фунтов. 12 000 фунтов. 10 000 фунтов.
Тандемная ось 34 000 фунтов. 32 000 фунтов. 28 000 фунтов. 24 000 фунтов. 20 000 фунтов.
3 группы осей или более на ось 17 000 фунтов. 14 000 фунтов. 12 000 фунтов. 10 000 фунтов. 10 000 фунтов.
Макс. Осевая группа 48 000 фунтов. – не превышать этот вес брутто на кратных грузах 42 000 фунтов. – не превышать этот вес брутто на кратных грузах 36 000 фунтов. – не превышать этот вес брутто на кратных грузах 30 000 фунтов. – не превышать этот вес брутто на кратных грузах 30 000 фунтов. – не превышать этот вес брутто на кратных грузах
Вес брутто 105 500 фунтов. 105 500 фунтов. 105 500 фунтов. 80 000 фунтов. 80 000 фунтов.
  • ND История ограничений по нагрузке

Почему существуют ограничения по нагрузке на пружины

Процедура NDDOT по инициированию ограничений по нагрузке на пружины в дорожной системе штата основана на следующих факторах:
  • NDDOT использует ограничения по нагрузке для уменьшения повреждений дороги, вызванные большими нагрузками в то время года, когда
    дорожное покрытие наиболее уязвимо.
  • NDDOT устанавливает ограничения по нагрузке в соответствии с погодными условиями и условиями дорожного полотна и снимает эти ограничения, когда
    дорожное полотно достаточно устойчиво, чтобы без повреждений выдерживать разрешенный весовой трафик.
NDDOT в основном использует три фактора при размещении ограничений по нагрузке.
  • Температурные датчики в нижних слоях участков дорожной одежды. Когда эти температуры приближаются к 32
    градусов по Фаренгейту, NDDOT начинает планировать размещение автомагистралей с участками дорожного покрытия, которые не имеют
    достаточной прочности, чтобы выдерживать транспортировку тяжелых грузов в периоды, когда конструкции основания дорожной одежды непрочны.
  • Долговременный прогноз температуры. Когда долгосрочные прогнозы температуры указывают на то, что низкие температуры
    приближаются к точке замерзания, с дневными максимумами выше 30 или 40, планируются ограничения нагрузки.