Пресс своими руками для гаража фото: Пресс гидравлический для гаража своими руками (45 фото) — фото

Гидравлический пресс для гаража своими руками — Это интересно — Шняги.Нет

JoJoshakar

    Я привык обслуживать свою машину сам, поэтому периодически возникает необходимость замены подшипников, а метод молотка и кувалды я не приемлю.

    Когда-то нужно было поменять подшипник, на очень скорую руку сваял вот такое «произведение искусства», но оно было кривое-косое, без крепления домкрата, поэтому что бы ровно все выставить уходило не мало усилий, 2х рук было мало.

    Вот так выходил из положения несколько раз

    Нормальный сделать руки все никак не доходили. Готовый купить конечно хорошо, но тут у нас в городе готовых я не нашел, заказывать откуда-то, выйдет довольно крупная сумма. Заводской вариант на 20т, как я хочу, будет стоить около 25 тыс с доставкой. Может даже и больше. По меркам нашего города это не плохие деньги.

    В общем, сказал я себе хватит лениться и начал процесс «строительства».
    Порывшись дома в закромах нашел швеллер 160, из него решил делать вертикальные «стойки».А так же был еще 100 швеллер. Из него верхний упор и нижний «рабочий стол».

    Начинаем с распила материала в размер и торцевания. Не забываем о технике безопасности, обязательно кожух на УШМ, очки на глаза, а лучше маску на все лицо.

    Из имеющегося материала у меня получился размер 1300мм*750мм. Для большей части работ, я более чем уверен, что мне хватит этого.
    Теперь начинаем примерять и выкладывать заготовки

    Временно в качестве домкрата я буду использовать такой гидроцилиндр и насос на 5-7 тонн, которые были изготовлены из обычного домкрата (цель данного инструмента кузовной ремонт в качестве гидроупора). Но это временная мера, позже я куплю либо домкрат на 20 тонн, либо заводские гидро-цилиндр с насосом на те же 20 тонн.

    Теперь вымеряем где нам начинать сверлить отверстия

    Они будут с шагом 100мм. Диаметр 20мм.Я надеюсь мне хватит такого диаметра прутов в качестве упоров.
    После всех примерок, начинаем все обваривать, процесс контролируем при помощи угольника, уровня (при сварке был сооружен временный стол с плоскостью в уровне для более точного изготовления. Ну и классический замер диагоналей.

    Верхний упор обварен со всех сторон, а так же еще и прикручен на болты м14.
    Нижнюю часть соединил квадратом 10мм*10мм

    Снова выставляем все по уровням и привариваем ножки из 40го уголка

    Прикидываем как это все у нас выглядит в сборе

    Когда вся конструкция собрана, зачищаем детали от ржавчины (хотя логичнее и удобнее это было делать перед сборкой) и обрабатываем преобразователем ржавчины.

    Но тут я сделал ошибку. все почистить нужно было когда конструкция еще была разобрала. Так было бы на много удобнее.

    Красим конструкцию

    «Рабочий стол» пока еще не крашен и не чищен. Я с ним еще не совсем закончил работать, есть пару идей, думаю как и что лучше сделать что бы удобно было его перемещать.

    Но, в целом, конструкция уже готова к работе. Первые испытания прошли успешно.
    Далее этап испытаний и доработок. Вверху будет в виде упора пластина 20-25мм, она будет подвижная вправо-влево. Над методом передвижения еще думаю. Возможно подшипники, а может и просто что-то типа салазок и упорные болты. Посмотрим.

    Если выберу домкрат для покупки, то буду его переделывать что бы он работал вверх ногами. Но скорее всего я все же куплю заводской гидроцилиндр + насос на 20т.

    Материал взят: Тут

    #мастерская

    Обнаружили ошибку?
    Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
    В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации.

    Нужна органическая вечная ссылка из данной статьи? Постовой?
    Подробности здесь

    Самодельный пресс из домкрата своими руками: чертежи

    Самодельный пресс из домкрата своими руками изготовить может практически каждый человек, знакомый с ручным трудом. Тем более если это автолюбитель, вынужденный периодически заниматься обслуживанием и ремонтом своей машины. При этом оснастить свой гараж прессом мечтает практически каждый из них. Для ряда операций, которые приходится производить при ремонте, он просто незаменим. Однако пресс заводской сборки стоит немалых денег, которые выложить безболезненно сможет далеко не каждый. Сделать пресс из домкрата будет оптимальным выходом в таком случае.

    Многие автолюбители согласятся, что наличие любого домкрата для гаража является обязательным. Из него и можно сделать такой пресс своими рукам. Достаточно обзавестись необходимыми для этого материалами и инструментами. Для сборки можно использовать как сварные швы, так и болтовые соединения. В последнем случае пресс получится более мобильным, и при необходимости его можно будет разобрать, что сильно облегчит его перемещение.

    Материалы и инструменты

    Самодельный пресс представляет собой прочную раму, внутри которой имеется подвижная платформа. С одной стороны на нее оказывает давление шток домкрата, а с другой стороны помещается обрабатываемая деталь. Для установки в раме гидравлического домкрата достаточно нескольких болтов. Чертежи (рис. 2) определяют размеры каждой составной части. Основным определяющим моментом здесь являются размеры домкрата.

    Для того чтобы своими руками сделать пресс, нужно приготовить:

    • 6 отрезков стального швеллера №8 длиной по 50 см;
    • 4 отрезка железной трубы прямоугольного сечения 40х60 мм, 2 из которых длиной в 1 м, а 2 – по 50 см;
    • 2 дверные пружины длиной по 20 см;
    • домкрат одноштоковый гидравлический бутылочного типа мощностью примерно 12 т;
    • 10 крепежных болтов с гайками М12 на 80, 4 таких же М10 на 80, 2 М12 на 150 и 4 болта 8 на 30;
    • шпильки М16 на 100 и М8 на 100, высокие гайки, стальная полоса и уголок;
    • грибок от ступицы автомобильного моста, пришедший в негодность.

    Из инструментов нужен будет электросварочный аппарат, электродрель с набором сверл по металлу диаметром 16, 12, 10 и 8 мм и ручная угловая шлифовальная машинка “болгарка”. Имея все это, вполне можно своими руками собрать нормально функционирующий пресс.

    Порядок сборки

    Монтаж всех заранее заготовленных деталей происходит с использованием схемы сборки (рис. 1). Из двух отрезков швеллера спинками друг к другу делается основание, соединенное двумя болтами М12. К их поверхности на 4 болта 8 на 30 крепится грибок от ступицы, при этом выступающие за пределы поверхности части диска срезаются “болгаркой”. Это будет подвижная платформа. Точно так же скрепляются попарно еще 4 отрезка швеллера. Они становятся нижней и верхней опорами несущей рамы пресса. Вторая будет стационарной, а положение первой можно менять.

    Из метровых отрезков прямоугольной железной трубы делаются вертикальные боковые стойки. Снизу, поперек с обеих сторон крепится основание из полуметровых отрезков такой же трубы. Перпендикулярно к ним крепятся сваркой ближе к краям отрезки уголка. В них с обеих сторон сверлятся отверстия, через которые пресс крепится к полу гаража болтами. Это позволяет регулировать его положение по вертикали, если пол недостаточно ровный. Верхний упор делается из спаренного швеллера и крепится к боковым стойкам теми же болтами, что и подвижная платформа. Посередине, в месте, в которое будет упираться шток домкрата, дополнительно приваривается стальная пластина толщиной 8-10 мм.

    Перед этим на направляющие надевается подвижная платформа таким образом, чтобы спаренные отрезки швеллера оказались с обеих сторон от стоек. За скрепляющие отрезки швеллера болтами крепятся дверные пружины, на которых она оказывается подвешена. К ней снизу прикрепляется ступица, а сверху на болты М10 крепится гидравлический домкрат. Нижний упор делается также из спаренных отрезков швеллера. Благодаря просверленным в боковых стойках отверстиям, расстояние между которыми по вертикали составляет 10 см, можно регулировать его положение по высоте. Для этого в отверстия вставляют с обеих сторон две шпильки. Это позволяет прессовать детали различного размера.

    Пресс из простого домкрата, даже если он сделан своими руками из подручных средств, окажется незаменимым помощником, экономящим своему владельцу и время, и финансовые средства, зачастую довольно существенные.

    Достаточно сказать, что произвести выпрессовку сайлентблока без его помощи почти невозможно. В то же время снять с него домкрат и использовать его для иных целей является делом нескольких минут. Если же пресс еще и имеет разборную конструкцию, чего в заводском исполнении практически не бывает, то его эксплуатация становится еще и очень удобной.

    Есть ли место гаражам самообслуживания в автосервисе? Этот растущий бизнес так думает.

    Ли Прочида | 15 сентября 2022 г.

    В этом месяце открывается новый авторемонтный гараж Стью Валайзера, в котором есть 10 отсеков и различные подъемники и оборудование, такое как домкраты для трансмиссии, подставки для двигателей, подъемники для двигателей, пружинный компрессор, сварочный аппарат MIG и сотни инструментов. .

    Единственное, чего у него вроде бы не хватает, так это сервисных техников, но на самом деле никто из тех, кто там работает, ремонтом не занимается — всю работу делают заказчики.

    Гараж самообслуживания Стью в пригороде к югу от Сиэтла — одна из немногих ремонтных мастерских в Соединенных Штатах. Клиенты арендуют время ожидания, начиная с 20 долларов за полчаса, и могут получить доступ к подъемникам, оборудованию, руководствам по обслуживанию транспортных средств и различным расходным материалам. Здесь работают обученные сотрудники, которые отвечают на вопросы и подбадривают.

    Если в это трудно поверить, вы не единственный.

    «Одним из важнейших компонентов маркетинга гаража самообслуживания является просто информирование людей о том, что это такое», — сказал Уолизер. «Когда мы только открылись, это было своего рода пробуждением для людей, которые на самом деле не понимали, о чем я говорю».

    Среди этих людей были потенциальные клиенты, а также ближайшие механики.

    «Профессионалы, которые не понимают, что мы делаем, или которые рассматривают нас как конкурентов, они действительно считают гараж самообслуживания мерзостью. Говорят, что это опасность для общества, и каждый, кто сюда зайдет, разобьёт свою машину. Я определенно разговаривал с большим количеством таких людей», — сказал он. «Но другие люди, которые узнают, что мы делаем, понимают, что мы отличный промежуточный вариант. Вы работаете с автомобилем с защитной сеткой и используете все необходимые инструменты. Когда они получают это, они, как правило, гораздо более позитивно относятся к этому. Некоторые магазины даже направляют людей к нам».

    Стью Валисер, владелец и генеральный директор гаража самообслуживания Стью. Фотография предоставлена ​​Stew’s Garage.

    Уолизер придумал эту идею десять лет назад, когда сидел в своей комнате в общежитии и планировал, как починить подвеску своей Toyota Tacoma. У него не было никакой подготовки, но он сам научился нескольким вещам.

    «В детстве я был ребенком, который любил разбирать вещи и собирать их обратно. Затем мой отец купил мне машину за 500 долларов, когда мне было 16, и сказал, что если я хочу, чтобы она работала, мне нужно научиться ухаживать за ней», — сказал он.

    Но, будучи бедным школьником, посреди зимы, когда на земле лежал снег, ему просто нужно было отапливаемое помещение, чтобы работать на своем грузовике. Он обзвонил несколько местных гаражей, чтобы узнать, не одолжат ли они ему гнедого. Неудивительно, что все они его сбили.

    Итак, два года спустя он открыл собственный гараж в соседнем Кирклэнде. Он был достаточно занят, чтобы открыть второе, более крупное заведение в Оберне, к северо-западу от Такомы, штат Вашингтон. По его подсчетам, в стране существует всего несколько десятков подобных предприятий, которые, по его словам, трудно отследить, поскольку большинство из них существуют недолго. Они либо быстро закрываются, либо превращаются в магазин с полным спектром услуг. На самом деле, Том и Рэй Мальоцци, также известные как Click and Clack, ведущие «Car Talk», впервые открыли свой собственный мастер-класс в 19 году.73, прежде чем превратить его в традиционный самодельный гараж.

    «Это уникальная услуга. Мы демократизируем доступ к инструментам и оборудованию. Это накладные расходы по запросу», — сказал он. «Наша цель — обеспечить вас всем необходимым, поэтому вам нужно просто привезти себя и свою машину. Мы даже закажем вам запчасти.

    Внутри нового Оберна, Вашингтон, локация. Фотография предоставлена ​​Stew’s Garage.

    Клиентура смешанная. Некоторые из них на самом деле профессионалы — мобильные механики или фрилансеры. Некоторые из них являются опытными мастерами, которые хотят выполнять работу, но живут в квартире и у них просто нет места или инструментов. Некоторые менее опытны, но просто хотят сэкономить. А некоторые вообще не имеют опыта, но хотят научиться. (В его районе много инженеров-программистов.)

    «Если вы приходите и никогда раньше не работали в магазине, мы обучим вас работе с оборудованием и позаботимся о том, чтобы вы использовали все безопасно», — сказал он. «Каждый день у нас есть один или два техника, которые в основном контролируют. Мы здесь, чтобы помочь вам в этом».

    Из десятков тысяч автомобилей, которые им приходилось проезжать через их двери, Валисер сказал, что у него было лишь несколько случаев, когда кто-то попадал в серьезные неприятности.

    «Худшие истории, наверное, связаны с ремнями ГРМ», — сказал он. «Мы вдалбливаем, что вы должны делать это правильно, иначе вы испортите свой двигатель. Обычно это настолько плохо, насколько это возможно. Я могу сосчитать по пальцам одной руки, сколько раз с ремонтом случалась катастрофа. Ваш автомобиль обычно является второй самой дорогой вещью, которую вы когда-либо покупали. В этом смысле большинство людей довольно не склонны к риску».

    Может быть, по этой причине, как он сказал, его команде никогда не приходилось просить кого-то уйти, потому что они были выше головы, хотя они делали это по другим причинам.

    «Единственные люди, которых мы выгнали, — это люди, которые начинают пить, отказываются останавливаться, а затем становятся воинственными. Они говорят: «Ну, это моя машина, у меня должна быть возможность использовать Miller Lite, когда я над ней работаю», — сказал он. «Мы никогда не выгоняли людей из-за отсутствия навыков».

    Внешний вид новой локации Оберн. Фотография предоставлена ​​Stew’s Garage.

    Уолизер считает, что модель самообслуживания может стать чем-то, что может вырасти на автомобильном вторичном рынке. С ростом цен на недвижимость, возможно, больше людей будут обладать навыками и ноу-хау, но не пространством. Вы можете арендовать помещение у складских компаний и арендовать всевозможные инструменты и оборудование для работы по дому, почему бы не арендовать помещение и инструменты для своего автомобиля?

    «Мы находим, что мы идеальны посередине. По всей стране определенно есть спрос», — сказал он. «Моя любимая поговорка: они давно перестали делать грязь».

    9 бесплатных чертежей гаража своими руками

    По

    Стейси Фишер

    Стейси Фишер

    Стейси — писатель и эксперт по халяве с почти двадцатилетним опытом. Она выступала в качестве эксперта на шоу доктора Оз и нескольких радиопередачах, опубликовала сотни статей и стала соавтором книги. Стейси написала о том, как отпраздновать праздники с меньшими затратами, украсить свой дом бесплатными печатными рисунками и подготовила лучшие бесплатные ресурсы для родителей и учителей. Стейси также имеет обширный опыт работы в академических кругах.

    Узнайте больше о The Spruce’s
    Редакционный процесс

    Обновлено 08.08.22

    Ель / Мишель Беккер

    Эти бесплатные планы гаража помогут вам построить место для ваших автомобилей и тонны складских помещений. Построив его самостоятельно, вы сэкономите деньги и будете знать, что у вас есть качественное здание. Эти планы ниже представлены в различных размерах для отдельного гаража на одну или две машины.

    Планы включают в себя все необходимое для начала работы: чертежи, инструкции по строительству, фотографии и схемы. Вам просто нужно добавить материалы, инструменты и тяжелую работу. Многие из этих планов также можно использовать для мастерской, сарая, сарая или даже теплицы.

    • 01
      от 09

      Как стать специалистом

      План гаража HowToSpecialist предназначен для строительства отдельного гаража размером 12×20 на одну машину. Преимущество этого плана гаража в том, что ему очень легко следовать. Материалы перечислены с соответствующими буквами, на которые вы можете ссылаться на диаграмме, а множество изображений на всех этапах показывают вам, что именно нужно делать.

      План гаража включает в себя список материалов, список инструментов, пошаговые инструкции по строительству и схемы.

      Обязательно ознакомьтесь с соответствующими статьями на сайте HowToSpecialist, чтобы узнать, как построить крышу гаража и как отделать гараж.

      План отдельного гаража на одну машину из How To Specialist

    • 02
      от 09

      РОНА

      У RONA есть бесплатный план гаража для постройки гаража 16×22. В начале этого плана показаны все инструменты и материалы, которые вам понадобятся для строительства гаража, после чего начинается 14 шагов строительства.

      Некоторые из шагов включают строительство наружных стен и дверных, оконных и гаражных проемов, а также установку обшивки и воздушного барьера, установку стеновых рам и установку гаражных ворот.

      План гаража 16 x 22 фута от RONA

    • 03
      от 09

      Сегодняшние планы

      Этот план представляет собой файл PDF из Today’s Plans, в котором показаны схемы и размеры для строительства гаража на две машины, называемого гаражом Berrywood Pole-Frame.

      К этому плану прилагается множество заметок, в которых говорится обо всем, от материалов крыши и сайдинга до конструкции каркаса столбов, окон, дверей и каркаса чердака.

      Berrywood Pole-Frame, Гараж на две машины из сегодняшних планов

    • 04
      от 09

      Вестерн Констракшн

      Зачем строить гараж на одного, если можно построить один на двоих? У Western Construction есть план бесплатного гаража на две машины, который называется «План чердачного гаража». Гаражная дверь, окно и входная дверь включены в план. PDF-файл состоит из 12 страниц и включает в себя детали каркаса, детали крепления стен, чертежи фасадов и многое другое.

      На первой странице показано все, что вам нужно для гаража, включая материалы для фундамента, каркаса стен, кровли, сайдинга и отделки.

      План гаража на 2 машины размером 24 х 24 фута от Western Construction

    • 05
      от 09

      Сегодняшние планы

      С другим бесплатным планом гаража от Today’s Plans вы можете настроить план, чтобы построить более десятка различных гаражей и мастерских, четыре из которых подробно описаны в бесплатных материалах. Это действительно дает вам возможность найти гараж, который лучше всего соответствует вашим потребностям.

      Этот 30-страничный PDF-файл содержит макеты, списки материалов, строительные ресурсы и планы строительства основного гаража и пристройки. Обязательно прочитайте все это заранее, чтобы знать, чего ожидать.

      Планы садового дубового гаража и мастерской из сегодняшних планов

    • 06
      от 09

      Кад Северо-Запад

      Другой аналогичный план гаража на две машины доступен в Cad Northwest. Он имеет размеры 24×24 и имеет место для чердака высотой 5 футов. Вход на чердак осуществляется с правой стены. Также с правой стороны есть личная дверь и окно шириной 6 футов.

      21-страничный PDF-файл включает не только все чертежи, примечания и размеры для строительства этого гаража, но и полный список материалов на последней странице. Просто соберите то, что вам нужно, и вы готовы взяться за этот проект.

      План гаража на 2 машины размером 24 х 24 фута от Cad Northwest

    • 07
      от 09

      Учебники

      У Instructables есть бесплатный план гаража, который проведет вас через весь процесс строительства гаража с нуля, включая подробную информацию о получении разрешений и найме субподрядчиков, если это необходимо. Это действительно отличное чтение для тех, кто никогда раньше не строил гараж. Это действительно излагает весь процесс для вас.

      Этот подробный план включает в себя чертежи, список материалов, цветные фотографии, схемы и множество указаний.

      Как построить гараж с нуля из инструкций

    • 08
      от 09

      SDS-CAD

      Этот бесплатный план гаража дает вам указания по строительству отдельного гаража размером 14 x 24 x 8 футов, который включает гаражную дверь, дверь и окно.

      Есть список материалов, план основного этажа, виды фасадов, план фундамента, а также страницы с каркасом и деталями, которые помогут вам построить его.

      Индивидуальный план отдельного гаража из SDS-CAD

    • 09
      от 09

      Зиги Калузны / Getty Images

      Этот бесплатный план гаража от BuildEazy предназначен для людей с небольшим бюджетом, поскольку он не включает в себя планы укладки пола. Если вы готовы построить гараж, который можно использовать прямо сейчас, этот план для вас.