Притирочная паста это: Какая паста для притирки клапанов лучше. Виды, назначение, бренды

Содержание

Как притирать клапана? | Притирочная паста — это блоги от abro-ind.ru

В процессе работы двигателя как дизельного, так и бензинового, на клапанах впускного и выпускного вала образуется нагар, вследствие неправильной работы топливной системы. Врезультате происходит частичная разгерметизация камеры сгорания.

Если выпускной клапан плотно не закрывается, то топливная смесь не только теряет воздух, который поступил в цилиндр, но еще и всасывает обратно выхлопные газы. Это вызывает скорое прогорание клапанов, износ направляющей втулки клапана, разбитие седла клапана, износ рабочей фаски клапана.

Поэтому при ремонтных работах, связанных со снятием головки блока цилиндров (далее по тексту ГБЦ) и заменой клапанов, осуществляется процесс притирки очищенных или новых клапанов в седла при помощи притирочной пасты.

Сегодня мы разберем, как правильно делать притирку клапанов.

Что понадобится:

1. Притирочная паста.

Описание:

Специально разработанный состав для притирки клапанов в двигателях.

Одним из компонентов является Карбору́нд — техническое название синтетического материала Син: карбид кремния

Сфера применения:

Притирка клапанов к седлам ГБЦ. Также используется для полировки никелированных и хромированных деталей.

Свойства:

— Два в одном:


КРУПНОЗЕРНИСТАЯ (Зернистость 80 гранул\квадратный дюйм)


Удаляет последствия прогара клапана, износ направляющей втулки клапана, просадка, и разбитие седла клапана, износ рабочей фаски клапана.

МЕЛКОЗЕРНИСТАЯ (Зернистость 220 гранул\квадратный дюйм)

Окончательная посадка клапана в седло, восстановление герметичности.

— Возможность достигать любого уровня зернистости пасты, добавляя в состав масло.

— Обеспечивает получение оптимальной шероховатости обрабатываемой поверхности и повышение производительности работ.

2. Рассухариватель клапанов – универсальный инструмент для снятия «сухарей клапана».

3. Шуруповерт, две руки, шпилька, 2 кусочка шланга, небольшая пружинка.

Работа:

Снимаем оси.

Процесс притирки клапанов мы покажем на примере двигателей H5 и Н2 автомобиля  Great Wall HOVER.

Итак, мы уже демонтировали ГБЦ, проверили на плоскость, выяснили, что отклонений нет, следов пробоя тоже нет.

Снимаем оси с коромыслами. Они держатся за счет пяти болтов на впуске и восьми на выпуске.

Откручивается все довольно просто ключом на 12.   

При съеме коромысел нужно быть внимательным с осью: на двигателях у Н5 и Н2 могут выскочить гидрокомпенсаторы.

В нашем случае гидрокомпенсаторы сильно изношены, поэтому был установлен комплект новых.

Важно! Если у вас гидрокомпенсаторы в хорошем состоянии, то лучше их не вынимать и не сжимать, чтобы не ушло масло.

Рассухариваем клапаны.

Что такое сухари?

«Сухари клапанов» — вспомогательные детали, предназначенные для соединения тарелки пружины клапана с клапаном таким образом, чтобы пружина клапана постоянно поддерживала его в требуемом положении.

Вкручиваем болт в одно из отверстий под осью и устанавливаем рассухариватель.

  Берем в одну руку инструмент, в другую — магнит или пинцет для извлечения сухарей.

Пружины и клапаны ставим по порядку, как были в ГБЦ, чтобы не путать местами.

У одного впускного клапана оказалась потертость от тарелки сверху пружины, заменяем на новый.

Очищаем клапаны от нагара и прочищаем каналы ГБЦ.

Первый этап

Клапаны были хорошо «подпорчены», поэтому притирать пришлось в два этапа крупнозернистой и мелкозернистой пастами.

Собираем конструкцию как на фотографии.

Наносим крупнозернистую притирочную пасту по периметру клапана.

Вставляем конструкцию в седло и надеваем свободную часть трубки на шуруповерт.

На малых оборотах вращаем клапан в седле сначала по часовой стрелке, потом в обратном направлении, приподнимая иногда клапан (в этом нам помогает пружина).


Второй этап.

Двумя трубками и мелкозернистой пастой вручную доводим клапаны до финиша.

Процесс напоминает добычу огня, но через пару оборотов необходимо поднимать клапан и смещать на 30-40 градусов, чтобы он не шлифовался в одном положении.

Притертые клапана:

Наличие раковин и неровностей не допустимо ни на клапане, ни на седле!

Ставим клапаны на место, идем на улицу проверять работу.

ГБЦ переворачивается пластиной вверх, свечи закручиваются с обратной стороны как на фото, на клапаны наливается керосин. Если керосин не проник в зазор между клапаном и седлом, значит мы все сделали правильно.

Если где-то уровень ушел, опять разбираем и притираем:)

Вот и все, ГБЦ готова к сборке, осталось обработать прокладку ГБЦ герметиком-спреем медным для прокладок, о котором мы поговорим в следующей записи.

За фотоматериал и помощь в подготовке статьи, благодарим Shustrii

Спасибо, что любите ABRO!

VMP-AUTO Паста притирочная для клапанов «АЛМАЗНАЯ» 40г

Притирочная паста «Алмазная» для клапанов

     Паста не выходит из зоны притирки и поэтому постоянно измельчается, проходя все стадии черновой и чистовой обработки. Это не только сокращает время притирки и расход продукта, но не допускает попадание пасты на направляющие и стержни клапанов.
Размер зерна абразива — 28 — 80 мкм.
Шероховатость поверхности после притирки — RA=0,5.
Расход — всего 0,2 гр. на клапан.
Время притирки — от 2 мин.
Герметичность — 0,75 атм.
     Для механиков паста обеспечивает хороший аудио контроль процесса и обеспечивает качество поверхности без царапин и задиров, что препятствует отложению нагара на клапанах и увеличивает срок их службы.
     Клапана обеспечивают герметичность камеры сгорания. Герметичность должна быть 100%. Этого можно добиться, создав идеальный рельеф прилегания клапана к седлу. 
Как притирочные пасты от ВМП-АВТО помогают достигать такого результата?
     За счет своего уникального состава. 2 в 1 – это не просто маркетинговое клише. Это реальное функциональное преимущество. В то время как другие средства способны проводить лишь одноуровневую обработку, притирочные пасты ВМПАВТО содержат в одном флаконе черновой и чистовой составы. Черновой состав притирочной пасты «Алмазная» содержит зерна абразива диаметром до 80 мкм, которые подготавливает поверхность к следующему этапу — микрошлифования. В процессе шлифования, зерна абразива уменьшаются в размере. Когда шероховатость поверхности достигает 1,2 мкм, в работу вступает чистовой состав пасты. Мельчайший размер зерна, — до 28 мкм, позволяет создать идеальный профиль клапана с шероховатостью до 0,5 мкм. (Даже лучше, чем требуется по ГОСТу — 1мкм). Таким образом, за 2 — 3 минуты мастер получает клапан с практически идеальной шероховатостью. Благодаря высокой адгезии, паста не выходит из зоны притирки и поэтому постоянно измельчается, проходя все стадии черновой и чистовой обработки. Это не только сокращает время притирки и расход продукта, но не допускает попадание пасты на направляющие и стержни клапанов.

  • «Классическая» — размер зерна 53-90 мкм; шероховатость RA=0,7; скорость притирки от 3 мин;
  • «Профессиональная» — размер зерна 50-80 мкм; шероховатость RA=0,6; скорость притирки от 2 мин
  • «Алмазная» — размер зерна 28-80 мкм; шероховатость RA=0,5; скорость притирки от 2 мин.

     Как видно из характеристик, «Алмазная» паста дает самую высокую чистоту поверхности, кроме того эта паста содержит абразив самой высокой твердости. Это позволяет применять ее для дизельных двигателей, где твердость металла на клапанах и седлах значительно выше, чем на бензиновых. Немаловажную роль играет и чистота поверхности. Как известно, степень сжатия на дизелях значительно выше чем на бензиновых двигателях, поэтому к герметичности пары седло-клапан применяются более высокие требования.
     Наиболее популярная паста «Профессиональная» дает среднюю чистоту поверхности и высокую скорость притирки. Применяется, во основном, на бензиновых двигателях с новыми клапанами и восстановленными седлами. В этом случае, как правило, пара «седло-клапан» максимально подогнана и не требует большого времени на притирку.
     Паста «Классическая» имеет самое грубое зерно абразива и самую низкую скорость притирки. Применяется когда пара седло-клапан не идеально подогнана и требует большего времени на притирку.  Как правило, это наблюдается при притирки клапанов уже бывших в эксплуатации.
     Перед завершающей безабразивной обработкой пастой , следует проверить «пару седло-клапан» на герметичность с помощью керосина.

Оформить заказ Вы сможете через корзину покупок онлайн либо по телефонам: (066) 995-74-16, (098) 939-17-43.

После оформления заказа через корзину покупок, при необходимости, наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей доставки заказа.

Интернет магазин Avtohimik предоставляет такие способы доставки, как Доставка «Укрпочта» и доставка «Новой почтой».

Все заказы обрабатываются в будние дни с 10:00 до 18:00, в субботу с 10:00 до 15:00. Если Вы оформили заказ в нерабочее время, наши менеджеры самостоятельно свяжутся с Вами на следующий рабочий день.

Заказы, оформленные в будни до 15:00, в субботу до 13:00, мы формируем и отправляем в тот же день. Заказы, оформленные позже указанного времени, формируются и отправляются на следующий рабочий день.

Доставка в областные центры и другие крупные города Украины занимает не более 1 дня. Таким образом, Вы сможете получить свой заказ уже на следующий день после его отправки.

Доставка в поселки городского типа и другие населенные пункты, как правило, занимает от 1 до 3 дней, в зависимости от удаленности населенного пункта от ближайшего крупного города или областного центра.

Доставка «Новой почтой»

Доставка осуществляется в отделение «Новая Почта» в Вашем населенном пункте. «Новая Почта» насчитывает свыше 2500 отделений по всей территории Украины, как в крупных городах, так и в отдаленных населенных пунктах.

Полный список отделений «Новая Почта».

Доставка заказа осуществляется за счет покупателя. Стоимость доставки — согласно тарифам «Новой Почты».

Точную стоимость доставки своего заказа Вы можете узнать при оформлении заказа в корзине заказов или связавшись с нами по телефону.

Стоимость доставки заказа весом 0,5 кг и заказа весом 5 кг отличается всего на несколько гривен, поэтому, чем больше вы закажете за один раз, тем выгоднее обойдется доставка.

После доставки ваш заказ будет бесплатно храниться в отделении «Новая Почта» до 5-ти дней.

По истечении указанного срока за каждый новый день просрочки начисляется пеня.

Заказ может получить только тот человек, на которого была оформлена отправка, при этом он обязательно должен иметь при себе паспорт.

Что такое смазочно-охлаждающая смесь и как ее использовать

Что такое смазочно-охлаждающая смесь и как ее использовать

Большинство из нас хотят, чтобы автомобиль был окрашен в насыщенный цвет с чистым глянцевым блеском. Но со временем лакокрасочное покрытие может легко повредиться и потускнеть, покрыться царапинами и завихрениями. На старых автомобилях окисление приводит к тому, что лакокрасочное покрытие становится тусклым и меловым.

Многие продукты обещают восстановить вашу краску до выставочного уровня, и вы, вероятно, слышали, как люди рекомендуют использовать режущую пасту. Но что это такое, как это работает и можно ли его использовать дома?

Что такое режущий состав?

Режущий или протирочный состав представляет собой абразивный материал, взвешенный в пасте, который используется для восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля. Он может полировать царапины на краске и удалять старую и окисленную краску, чтобы показать более свежую краску под ней.

Получите профессиональную смету ремонта здесь

Как это работает?

Режущий состав удаляет верхний слой лакокрасочного покрытия. Его можно использовать для омоложения краски различными способами:

  • Полировка царапин и завитков краски
  • Удаление остатков краски
  • Удаление следов краски и пятен с окрашенной поверхности
  • Смешивание в областях нового лакокрасочного покрытия
  • Восстановление потускневшего и обветренного лакокрасочного покрытия
  • Выравнивание лакокрасочного покрытия

Протирочный состав можно наносить вручную с помощью ткани или круглого аппликатора, либо с помощью полировальной машины с использованием шерстяного диска.

Способ применения: Удаление царапин

Если вы хотите использовать режущую пасту для удаления царапин и завитков на краске, вот что нужно сделать. Имейте в виду, что это лучше всего работает на легких, неглубоких царапинах, которые есть только на верхнем лаке.

Соблюдайте особую осторожность при работе с углами и складками панелей, где легко стереть краску, обнажая металл под ней.

  1. Тщательно вымойте автомобиль, чтобы удалить грязь и песок, затем высушите его
  2. Нанесите небольшое количество пасты на аппликатор и втирайте в требуемую область
  3. Используйте круговые или возвратно-поступательные движения и сохраняйте постоянное легкое давление
  4. Сотрите остатки продукта до того, как он высохнет, и отполируйте поверхность чистой тканью из микрофибры
  5. При необходимости повторите применение
  6. Покройте поверхность высококачественным автомобильным воском

Возможно, вам придется регулярно наносить воск на автомобиль после резки, чтобы защитить только что открытую краску и предотвратить ее потускнение.

Способ применения: Восстановление лакокрасочного покрытия

Если вы хотите нанести состав для восстановления блеска лакокрасочного покрытия и удаления окисления, вам потребуется гораздо больше усилий. Лучше всего использовать полировальную машину, а не наносить вручную на большие площади. Вы также должны работать в разделах сверху вниз, завершая каждый раздел, прежде чем двигаться дальше.

  1. Тщательно очистите и высушите автомобиль
  2. Замажьте краску глиной, чтобы удалить загрязнения — этот шаг позволит убедиться, что к краске ничего не прилипает
  3. Нанесите небольшое количество пасты на шерстяной диск полировальной машины. Нанесите это на поверхность краски легкими равномерными мазками
  4. Удалите излишки продукта до того, как он высохнет
  5. Отполируйте чистой тканью из микрофибры или полировальной машинкой
  6. Продолжайте, пока все части автомобиля не будут обработаны
  7. Нанесите высококачественный автомобильный воск для финишной отделки

Опять же, вам нужно будет нанести обычный воск для защиты краски.

Режущие пасты на пробу

В продаже имеется множество режущих компаундов. Основное различие между продуктами заключается в том, насколько они абразивны. Вот несколько популярных составов:

  1. Легкая абразивность: Turtle Wax Rubbing Compound
  2. Средняя абразивность: T-Cut Scratch Remover
  3. Высокая абразивность: Meguiar’s M105 Ultra Cut Compound

Бонус: прочтите наше руководство по использованию T-Cut и узнайте, какой продукт выбрать.

Альтернативы

Смазочно-охлаждающие составы являются абразивными лакокрасочными материалами и могут не подходить для использования на всех автомобилях. Для незначительных проблем с лакокрасочным покрытием, таких как легкие разводы и тусклый цвет, лучше начать с автомобильной полироли.

Полировальная паста для автомобилей аналогична пасте для резки, но гораздо менее абразивна. Удаляет верхний слой воска и отложений, возвращая краске глянцевый блеск. Не удаляет слои краски.

Для достижения наилучших результатов нанесите полироль для восстановления блеска, а затем нанесите воск хорошего качества, чтобы закрепить лакокрасочное покрытие и сохранить блеск.

Бонус: прочтите наше руководство по полировке автомобиля в домашних условиях.

Как использовать полировальный состав в домашних условиях

  • Дом

  • Как
  • как использовать полировальный состав в домашних условиях

Независимо от того, насколько вы осторожны во время вождения, есть вероятность, что смолы и другая затвердевшая грязь со временем накапливаются, в результате чего лакокрасочное покрытие выглядит тусклым и обветренным. Полировочный состав может легко позаботиться об общих признаках старения на автомобилях, а также о более серьезных дефектах, таких как царапины, переход краски и более стойкие пятна. Если вы не знакомы с тем, как использовать составы, или просто ищете дополнительные рекомендации, вы можете найти все, что вам нужно, в этом удобном руководстве.

Время считывания: 5,5 мин.

ЧТО ТАКОЕ АВТОМОБИЛЬНАЯ КОМПАУНЦИЯ?

  • Под компаундированием автомобилей подразумевается процесс использования компаундов ( полировка , протирка или резка ) для восстановления поврежденных лакокрасочных поверхностей автомобиля.
  • Абразивные свойства составов для автомобилей способны сглаживать и восстанавливать лакокрасочный слой .

ПОЛИРОВАЛЬНЫЙ СОСТАВ VS. ПРОТИВНАЯ МАТЕРИАЛ

  • Многие люди не понимают, в чем разница между разными составами и как выбрать тот, который им подходит.
  • Полировочная паста менее абразивна, чем , и обычно используется для улучшения отделки лакокрасочного покрытия и увеличения блеска. Хотя он и избавит от более легких дефектов, его мощности недостаточно для устранения наиболее тяжелых дефектов лакокрасочного покрытия.
  • Состав для протирки содержит более твердые абразивы с более крупными частицами, в результате чего получается более агрессивная формула а, способная сглаживать сильные царапины и восстанавливать более серьезные повреждения поверхности автомобиля.

КОГДА СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОЛИРОВАЛЬНЫЙ СОСТАВ?

Полировальный состав используется для очистки и придания блеска, а также для устранения мелких дефектов на лакокрасочной поверхности автомобиля. Его можно использовать для:

  • удаления легких царапин
  • Удаление водяных знаков с краски или, в некоторых случаях, со стекла (если средства для мытья окон не помогли)
  • Удаление пятен или легкого окисления с большинства автомобильных покрытий
  • Обработка других менее серьезных дефектов на новых автомобилях

СОВЕТ: Всегда используйте полироль для полировки автомобилей или автомобильный воск для придания блеска и защиты краски .

КОГДА СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАТЕРИАЛ?

Мы рекомендуем использовать шпатлевку r при более серьезных повреждениях лакокрасочного покрытия автомобиля, которые невозможно удалить более мягкими составами. Некоторые из них включают в себя:

  • Удаление стойких пятен и сильного окисления
  • Удаление переноса краски (дополнительную информацию о том, как удалить перенос краски, см. в нашем практическом руководстве здесь)
  • Сглаживание глубоких царапин и потертостей

СОВЕТ: Избегайте использования полировальной пасты для восстановления лакокрасочного покрытия нового автомобиля. Обязательно используйте его только после того, как были протестированы менее агрессивные продукты, такие как Turtle Wax Scratch Repair & Renew .

ЖИДКОСТЬ ПРОТИВ. ПАСТОВЫЕ СОСТАВЫ

  • Как правило, пастообразный состав лучше всего использовать для матовых, сильно окисленных покрытий и переноса краски, а также для интенсивной очистки. Этот тип продукта идеально подходит для окисленного стекловолокна или обычных покрытий, которые выцвели или образовали тяжелый белый окисленный слой.
  • Иногда необходимо использовать вторую, более мягкую пастообразную полировальную пасту или средство для удаления завихрений, чтобы помочь удалить матовость прозрачного лака и восстановить блеск перед нанесением окончательного воска.
  • Жидкая смесь мягче и проще в использовании, чем паста.

КАК СОСТАВИТЬ АВТОМОБИЛЬ ВРУЧНУЮ

Большинство распространенных дефектов, таких как царапины, переход краски, окисление и водяные пятна, можно удалить вручную. Составы Turtle Wax разработаны с учетом потребностей потребителей, а это означает, что вы можете легко добиться эффекта нового покрытия без необходимости трудоемкого и трудоемкого процесса нанесения.

ЭТАП 1: ОЦЕНКА ОКРАШИВАНИЯ

  • Если на краску повлиял свет  окисление , небольшие  царапины завихрения  или  водяные знаки , выберите средство Finishing Light to Polishing Compound to Turtle Wax, Clean чище из-за менее абразивных свойств.
  • Если на краске имеются более глубокие/крупные царапины, перенос краски, сильное окисление и более стойкие пятна, мы рекомендуем использовать состав Turtle Wax Clean Cut Rubbing Compound.

ШАГ 2: ВЫМОЙТЕ И ВЫСУШИТЕ АВТОМОБИЛЬ

  • Обязательно подготовьте поверхность, используя моющее средство с сильным моющим действием, например, Turtle Wax M.A.X-Power Car Wash, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение  на лакокрасочном покрытии и помочь процесс подачи заявки.

ШАГ 3: ПРОВЕРЬТЕ ПРОДУКТ НА НЕБОЛЬШОМ НЕЗАМЕТНОМ ОБЛАСТИ

  • Мы рекомендуем протестировать выбранный продукт на небольшом участке автомобиля, прежде чем наносить его на остальную часть автомобиля.
  • Некоторые составы более агрессивны, чем другие, поэтому лучше тестировать, особенно при работе с новым продуктом.

ШАГ 4: НАНЕСИТЕ СОСТАВ

  • Убедитесь, что продукт наносится на прохладную чистую поверхность e и вдали от прямых солнечных лучей .
  • Нанесите состав на влажный аппликатор или хлопчатобумажное полотенце на небольшой участок за один раз.
  • Втирайте продукт в поверхность с помощью движение вперед и назад n.

ШАГ 5: УДАЛИТЕ ИЗБЫТОК ПРОДУКТА

  • Прежде чем продукт высохнет, удалите его чистым хлопковым полотенцем или из микрофибры и слегка отполируйте.
  • Оцените результаты и при необходимости нанесите повторно, стараясь не прилагать слишком большого усилия, особенно при работе с большим количеством абразивных составов .

ШАГ 6: НАНЕСИТЕ ПОЛИРОЦИЮ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ БЛЕСК.

  • Для достижения наилучших результатов не забудьте после обработки использовать средство для полировки или воска, такое как Turtle Wax Carnauba Car Wax, чтобы вернуть блеск, утраченный во время процесса.
  • Если вы восстанавливаете черную автомобильную краску , вы можете использовать полироль, содержащую пигмент , например, Turtle Wax ICE Black Polish, для достижения еще лучших результатов.

КАК ЗАМАСЛИВАТЬ АВТОМОБИЛЬ БУФЕРОМ/ ПОЛИРОВАЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ

Иногда нанесение состава вручную становится довольно затруднительным, особенно при работе с более твердой краской или на большой поверхности. В этом случае рекомендуется использовать полировальную машинку двойного действия (DA) 9.0014 . Если у вас нет опыта работы с этим инструментом, мы рекомендуем проявлять особую осторожность и потренироваться на старом капоте, прежде чем начинать этот процесс на своем автомобиле.

ШАГ 1: ВЫБЕРИТЕ ПОДУШКУ ДЛЯ ПОЛИРОВКИ/ПОЛИРОВКИ

  • Выберите полировальную/полирующую пластину pa d в зависимости от серьезности дефектов и зоны поражения.
  • Если ваш DA поставлялся с комплектом принадлежностей, у вас должен быть доступ к колодкам различных размеров и степени зернистости .
  • Выбор подушечки важен для производительности изделияc e и может повлиять на степень удаления царапин (резка) или блеска и чистоты (отделка) продукта.

ЭТАП 2: РАБОТА НА НЕБОЛЬШОЙ ОБЛАСТИ ПОВЕРХНОСТИ

  • Работайте на небольшой поверхности за один раз, примерно 20 x 20 дюймов.
  • Нанесите Turtle Wax Clean Cut Rubbing Compound на аппликатор и нанесите его на поверхность, не поворачивая Полировальная машина DA  для нанесения продукта.

ШАГ 3: МЕДЛЕННО ВКЛЮЧИТЕ ПОЛИРОВАЛЬНУЮ МАШИНУ DA

  • Медленно включите полировальную машину DA и перемещайте ее по поверхности краски в направлении движения металла , используя возвратно-поступательные движения и минимальное давление e на настройка средней скорости .

ШАГ 4: ПОВТОРИТЕ ПРОЦЕСС

  • Измените направление и повторите тот же процесс в обратном направлении по горизонтали, чтобы обработать поверхность под другим углом.

ШАГ 5: УДАЛИТЕ ИЗБЫТОК ПРОДУКТА

  • Удалите излишки продукта полотенцем из микрофибры и оцените результат.
  • При необходимости повторите нанесение, однако из-за абразивных свойств не прилагайте слишком большого усилия, особенно если поверхность уже была обработана.
  • СОВЕТ: Смачивайте поверхность диска продуктом во время процесса нанесения, чтобы не повредить краску.

РЕЗЮМЕ

Если вы хотите попробовать это сами, обязательно оцените серьезность повреждений перед началом процесса восстановления. При использовании более агрессивных формул соблюдайте осторожность, чтобы лакокрасочное покрытие не подвергалось дальнейшему повреждению, и протестируйте продукт на небольшом участке, прежде чем продолжить процесс восстановления.

У нас есть ряд руководств с практическими рекомендациями для устранения распространенных дефектов поверхности автомобиля, поэтому мы рекомендуем ознакомиться с нашим разделом «Решения» или соответствующими статьями, ссылка на которые находится внизу этой статьи.

Часто задаваемые вопросы

Почему нельзя допускать высыхания состава на лакокрасочном покрытии?

Вода и масла в смеси обеспечивают ключевую смазку чистящих ингредиентов смеси. Состав, который высыхает, может быть трудно удалить или он может быть слишком агрессивным по отношению к отделке во время удаления. Всегда наносите состав влажным аппликатором или тканью и немедленно удаляйте его, чтобы обеспечить безопасное действие.

Могу ли я использовать полировальный состав для удаления царапин с моей новой машины?

Новые лакокрасочные покрытия автомобиля не следует предварительно обрабатывать абразивным составом. Используйте состав для притирки только после того, как были протестированы менее агрессивные продукты, такие как Scratch Repair и Renew.

Как устранить глубокие царапины?

Использование Восковая паста для восстановления и восстановления царапин . Этот продукт предназначен для ремонта и герметизации царапин.

Когда следует использовать средство для удаления царапин и завихрений?

Используйте в любое время для устранения неприглядных царапин и пятен. Turtle Wax Scratch Repair and Renew содержит мощные ультратонкие полирующие вещества, которые быстро вырезают и удаляют царапины на прозрачном покрытии. Он оставляет поверхность восстановленной с помощью прозрачной смолы и готовой к нанесению автомобильного воска, чтобы восстановить как новый блеск и защиту.

Как удалить царапины с окна автомобиля

Читать больше статей >

Значок со стрелкой вниз

ХОТИТЕ БОЛЬШЕ ЧЕРЕПАХА?

Подпишитесь на информационный бюллетень, и награды будут в вашем почтовом ящике еще до того, как вы туда доберетесь. Награды

Регулярные подарки и сюрпризы для всех подписчиков

Спасибо! Вскоре вы должны получить электронное письмо с подтверждением.