Своими руками охотничий горн: Охотничий рог / Сибирский охотник

Русский охотничий рог — Охотничий портал

На потолке избы, в отжившем хламе,
Увидел я помятый старый рог.
Попробовал…
И как во мраке пламя
Звук вспыхнул ярок и тревожно строг.

Вновь затрубил я.
Мощен и печален
Был затянувший «до» глубокий бас.
Я взял октавой выше,
И в металле
Победа, торжествуя, раздалась.

В.И. Казанский

 

Многие-многие столетия, а может, и тысячелетия (точнее сказать трудно) насчитывает история сигнального рога. Из чего его только не делали… Из рогов животных, из морских раковин, из дерева, из бересты, потом стали делать из металлов: из серебра, меди, латуни, нержавейки, «в безвыходном положении» делали даже из картона и пластика.

Самые известные старинные сохранившиеся рога сделаны из слоновьих бивней и покрыты искусной резьбой. Они назывались Олифанты. В легендах говорится о невероятной силе звука рога Олифанта. Но современный рог из латуни намного превосходит по тембру и громкости костяной рог.

Использовали рога для подачи звуковых сигналов при военных действиях и, конечно, на охоте. Позднее их стали использовать и моряки, и почтовики, и железнодорожники – все, кому нужно было подавать сигналы для оповещения. Но в большинстве областей человеческой деятельности звуковые сигналы рога постепенно были вытеснены современными средствами связи. Осталось только изображение рожков на гербах почтовых и пожарных ведомств, пылятся рожки в музеях, где посетители не могут сразу и понять, что же это за экспонат. Но в кое-каких сферах жизни они по-прежнему используются.

Как только рожки начали делать из металла, появилась возможность компактно закручивать трубу достаточно большой длины, а следовательно, изменять ее акустические свойства. Рог стал громче, ему уже можно было задать звучание и извлекать не одну, а несколько нот. Жан-Батист Люлли ввел охотничий рог в состав музыкального оркестра, что, наверное, и положило начало европейской охотничьей музыке, а охотничий рог стал прародителем многих современных духовых инструментов.

Что же такое охотничий рог, рожок или горн? Это пусть примитивный, но музыкальный инструмент, который может быть сделан из разных материалов в виде конусообразной или прямой трубы, звукоизвлечение на котором производится при вибрации губ сигнальщика, при продутии воздуха через сжатые губы, которые прижаты к мундштуку. Если же вместо мундштука к рожку приделан язычок, который вибрирует и издает только один тон, то назвать этот инструмент рогом язык у меня не поворачивается, а просится только название «дудка», «гудок» или «дуделка».

Наиболее часто охотничий рог имеет вид закрученной медной, латунной или сделанной из иного металла трубки с раструбом с одной стороны и сменным мундштуком с другой. Это и есть так называемая натуральная валторна. Такие рожки разных размеров чаще всего используют на охоте в Европе. При умении из такого рожка можно выдуть несколько нот и сыграть достаточно сложную мелодию. Сигналы, которые используют европейские охотники, в основном используются при проведении загонных охот. В России для охоты с гончими, а иногда и при проведении загонных охот также испокон веков использовались разные рожки и «гудки», среди которых встречаются исконно русские охотничьи рожки, русские роговые сигналы. О них и поговорим.


Развитие русского охотничьего рога, конечно, связано в первую очередь с комплексной псовой охотой, явлением, которое в России обросло множеством традиций, породило новые породы собак, лошадей, новую моду. Псовая охота вдохновляла литераторов, художников и музыкантов, изменила образ жизни многих поколений и стала уникальным культурным пластом мирового значения… Во времена расцвета псовой охоты и сложилась в России своя форма охотничьих рожков и появилась своя система сигналов специально для псовой охоты, на которой охотничий рог был непременным атрибутом каждого участника. Это было средство связи и оповещения. Сигналы, которые подавали участники псовых охот, красочно описаны в произведениях Е.Э. Дриянского, Л.Н. Толстого, А.С. Вышеславцева, Н.Н. Каразина и других. Вот примерный их набор: «Напуск гончих», «По лисице», «По волку», «Направо», «Налево», «Вызов гончих», «Сбор», «Метать гончих», «Зверь взят», «На драку» и другие.

Сигналы не были везде одинаковыми. «Старинные русские сигналы играются обыкновенно более или менее протяжно, во весь дух, начинаются низкою нотою и с нее переходят на высокую. Сигналы польские, наоборот, начинаются нотою высокою, а немецкие отличаются большею виртуозностью и короткостью, сухостью нот и походят на военные», «сигналы эти, заучиваемые охотниками по слуху, трубящиеся больше по преданью, переходя из охоты в охоту, из местности в местность, иногда изменяемые по прихоти и произволу владельцев охот, в последнее время достигли такого разнообразия, что при охотах съезжих, а также для охотников посторонних ориентироваться бывает очень мудрено. Эта путаница увеличивается еще и тем, что в нашу русскую охоту с течением времени заносились сигналы из Польши, Остзейских губерний и с запада, и здесь, переделываемые на свой лад доморощенными доезжачими, становились совершенно уже никому не понятными… Желая достигнуть единообразия в этом деле и восстановить сигналы старинные, вполне русские, редакция («Природы и Охоты») воспользовалась X очередною собачьей выставкою и присутствием на ней опытных доезжачих и охотников, проверила сигналы разных охот, выбрала из них только вполне русские, и положила их на ноты», – писал Л.П. Сабанеев.

В XVIII веке в России был создан оркестр, состоящий из охотничьих рожков:

«По заказу Нарышкина придворный капельмейстер и валторнист Ян Мареш видоизменил эти инструменты: одни стали меньше, другие – больше, а третьи остались прежними. Рога, которые для охоты делались из меди, начали изготавливать из листовой латуни, а их длина разнилась от десяти сантиметров до трех метров. Теперь каждый из них уже имел свой определенный тон. Мареш согласовал их по полутоновому звучанию и создал единый роговой оркестр. Основная сложность игры в таком оркестре заключалась в том, чтобы хорошо считать паузы и вовремя сыграть свою ноту. Для записи произведений рогового оркестра использовалась специальная система нот. Репертуар оркестров получился удивительно богатым – играли и Гайдна, и Моцарта, и Глюка.

Императрица Елизавета, услышав изобретение Нарышкина, пришла в полный восторг и приказала немедля организовать роговой оркестр при дворе. Роговые оркестры быстро завоевали популярность у русской аристократии. Нарышкины и Голицыны, Салтыковы и Разумовские наперегонки создавали свои оркестры. За короткий период в Санкт-Петербурге и Москве их было создано несколько десятков. Свои роговые оркестры имели также Егерский и Конногвардейский полки. Ни одно значимое событие не проходило без их участия. Использовались они и как инструмент внешней политики – в прямом смысле этого слова. Эффект звучания рогового оркестра считался залогом успеха при ведении переговоров с иностранными делегациями.

Мода на уникальные, характерные исключительно для России роговые оркестры просуществовала около ста лет, но потом сошла на нет.

Принципы игры на русских рогах имеют свою специфику и мировой музыкальной практике неизвестны. Каждый музыкант на одном инструменте в определенное время издает только одну ноту – натуральный тон. Оркестр создает слегка колеблющуюся звуковую картину, которая поддерживается акустикой зала. Неоднократные попытки возродить русскую роговую музыку за последние 150 лет не приводили к успеху».


И вот в наше время в Петербурге энтузиасты организовали «Мастерскую охотничьих роговЪ» и не просто воссоздали охотничий рог XIX века, а смогли организовать производство всех видов рогов и рожков, которые использовались в русской псовой охоте. Эти инструменты не только копируют форму, но и имеют такой же оригинальный мундштук, как в старые времена. В ассортименте мастерской есть несколько отличающихся по размеру полукруглых рогов, которыми пользовались борзятники, рога в виде «козьей ножки», которыми пользовались выжлятники, тоже нескольких размеров, а также прямые. Для охоты в наших холодных условиях можно использовать, помимо металлических как пластиковые, так и выточенные из лосиного рога мундштуки.

«Козья нога» или полукруглый рог борзятника не так сильно собирает влагу, как «валторна», поэтому его не нужно продувать перед подачей сигнала в холодное время года. Такой рог обладает особым звуком. Даже самые взыскательные и консервативные гончатники будут удовлетворены сочным звучанием. А уж имея настоящий русский охотничий рог, несложно разобрать ноты, послушать записи и научиться сигналам, которыми пользовалась русская охота 200 лет назад

Как бы ни развивался технический прогресс, охотничий рог пока продолжает оставаться важным инструментом при охоте с гончими. Именно на звук рога приучают гончатники своих собак возвращаться с гона. (По рации же не объяснишь собаке, куда идти.) Для этого каждый раз при кормлении подают сигнал. Живущим в квартирах в любую погоду приходится выходить кормить на улицу, чтобы закрепить навык и «покормить с рогом». Поэтому если рано утром по темноте или вечером вы в городе услышали мощный раскатистый призыв охотничьего рога, то, скорее всего, это гончатник кормит свою собаку.

Помимо классической охоты с гончими можно по примеру европейских коллег использовать сигналы рога и на загонных охотах. Подавать сигналы перед началом и в конце загона, обозначать специальным сигналом, какой зверь в загоне (например «волк»), трубить «сбор», «зверь взят» и прочее. В некоторых хозяйствах даже при наличии раций (которых не всегда хватает на всех участников охоты) пользуются сигналами рога. Помимо традиционного колорита четко поданные сигналы рога информативны и более практичны, потому что исключают шум на номере в отличие от рации.

Будем надеяться, что как у наших предков в XIX веке, так и у нас в XXI рог будет продолжать звучать на охоте.

«Управившись с делом, охотники подали один за другим три сигнала ловчему, что «зверь принят». Минут десять после того борзятники из различных пунктов извещали в рога о том же. .. На нашей стороне приняли восьмерых. На правой стороне затравили волчицу с тремя молодыми и двух переярков. Наконец подали позыв «Охотникам на съезд!» Рог ловчего гудел уже близ опушки. Когда мы уже подъехали к тенетам, Феопен только что вылез из трущебы и, стоя на лугу, гудел в рог без умолка; подле него собралась уже небольшая кучка собак; остальные одна за другой валились с различных сторон…»
Е. Дриянский, «Записки мелкотравчатого».

Русский охотничий журнал

6277

Горны для охоты, большой выбор, цены от 850 руб, доставка по РФ

КаталогДля охотыДля рыбалкиДля туризмаДоставка и оплатаСтатус заказаКонтакты
Сортировка:
По популярностиОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевым
Показано:
16 товаров
из 37

Горн охотничий с кожанной отделкой 50 см, круглый, цвет зеленый

артикул 11059

Назначение — подзыв охотничьей собаки и т. д.

Цвет — темно-зеленый

Материал — латунь обтянутая натуральной кожей

Производитель — Пакистан



4 490 руб

Есть в наличии | Оставить отзывдоставка оплачивается дополнительно

Горн охотничий, плоский, 31 cм

артикул 11783

Назначение — подзыв охотничьей собаки и т.д.

Материал — латунь

Производитель — Пакистан



1 680 руб

Есть в наличии | Оставить отзывдоставка оплачивается дополнительно

Горн охотничий, круглый, 13 cм

артикул 12832

Назначение — подзыв охотничьей собаки и т. д.

Материал — латунь

Производитель — Пакистан



985 руб

Есть в наличии | Оставить отзывдоставка оплачивается дополнительно

Горн охотничий с кожаной отделкой 30 см, плоский, цвет коричневый

артикул 12903

Назначение — подзыв охотничьей собаки и т.д.

Цвет — темно-коричневый

Материал — латунь обтянутая натуральной кожей

Производитель — Пакистан



2 550 руб

Есть в наличии | Оставить отзывдоставка оплачивается дополнительно

Горн охотничий с кожаной отделкой 16 см, плоский, цвет тёмно-коричневый

артикул 15348

Назначение — подзыв охотничьей собаки и т. д.

Цвет — темно-коричневый

Материал — латунь обтянутая натуральной кожей

Производитель — Пакистан



2 220 руб

Есть в наличии | Оставить отзывдоставка оплачивается дополнительно

Горн охотничий с кожаной отделкой 30 см, круглый, цвет коричневый

артикул 15350

Назначение — подзыв охотничьей собаки и т.д.

Цвет — темно-коричневый

Материал — латунь обтянутая натуральной кожей

Производитель — Пакистан

org/Offer»>



2 550 руб

Есть в наличии | Оставить отзывдоставка оплачивается дополнительно

Горн охотничий, круглый, 24 cм

артикул 5955

Назначение — подзыв охотничьей собаки и т.д.

Материал — латунь

Производитель — Пакистан



1 130 руб

Есть в наличии | Оставить отзывдоставка оплачивается дополнительно

Горн охотничий с кожанной отделкой 16 см, плоский, цвет зеленый

артикул 11056

Назначение — подзыв охотничьей собаки и т. д.

Цвет — темно-зеленый

Материал — латунь обтянутая натуральной кожей

Производитель — Пакистан



1 910 руб

Есть в наличии | Оставить отзывдоставка оплачивается дополнительно

Горн охотничий с кожанной отделкой 25 см, плоский, цвет коричневый

артикул 11057

Назначение — подзыв охотничьей собаки и т.д.

Цвет — темно-коричневый

Материал — латунь обтянутая натуральной кожей

Производитель — Пакистан

org/Offer»>



4 220 руб

Есть в наличии | Оставить отзывдоставка оплачивается дополнительно

Горн охотничий с кожанной отделкой 45 см, круглый, изогнутый, цвет зеленый

артикул 11058

Назначение — подзыв охотничьей собаки и т.д.

Цвет — темно-зеленый

Материал — латунь обтянутая натуральной кожей

Производитель — Пакистан



4 130 руб

Есть в наличии | Оставить отзывдоставка оплачивается дополнительно

Горн охотничий, круглый, изогнутый, 45 cм

артикул 11060

Назначение — подзыв охотничьей собаки и т. д.

Материал — латунь

Производитель — Пакистан



2 960 руб

Есть в наличии | Оставить отзывдоставка оплачивается дополнительно

Горн охотничий, круглый, 45 cм

артикул 11061

Назначение — подзыв охотничьей собаки и т.д.

Материал — латунь

Производитель — Пакистан



2 100 руб

Есть в наличии | Оставить отзывдоставка оплачивается дополнительно

Горн охотничий, круглый, 50 cм

артикул 11062

Назначение — подзыв охотничьей собаки и т. д.

Материал — латунь

Производитель — Пакистан



2 700 руб

Есть в наличии | Оставить отзывдоставка оплачивается дополнительно

Валторна с витым рогом и кожаной отделкой, цвет коричневый

артикул 12830

Назначение — подзыв охотничьей собаки и т.д.

Материал — латунь

Вес — 520 грамм

Производитель — Пакистан



4 640 руб

Есть в наличии | Оставить отзывдоставка оплачивается дополнительно

Горн охотничий с кожаной отделкой 45 см, круглый, цвет коричневый

артикул 12831

Назначение — подзыв охотничьей собаки и т. д.

Цвет — темно-коричневый

Материал — латунь обтянутая натуральной кожей

Производитель — Пакистан



4 130 руб

Есть в наличии | Оставить отзывдоставка оплачивается дополнительно

Горн охотничий с кожаной отделкой 25 см, плоский, цвет зеленый

артикул 15349

Назначение — подзыв охотничьей собаки и т.д.

Цвет — темно-зеленый

Материал — латунь обтянутая натуральной кожей

Производитель — Пакистан

org/Offer»>



4 220 руб

Есть в наличии | Оставить отзывдоставка оплачивается дополнительно

Горн охотничий с кожаной отделкой 40 см, круглый, цвет коричневый

артикул 15351

Назначение — подзыв охотничьей собаки и т.д.

Цвет — темно-коричневый

Материал — латунь обтянутая натуральной кожей

Производитель — Пакистан



3 600 руб

Есть в наличии | Оставить отзывдоставка оплачивается дополнительно

Валторна с витым рогом и кожаной отделкой, цвет зеленый

артикул 5899

Назначение — подзыв охотничьей собаки и т. д.

Материал — латунь

Вес — 520 грамм

Производитель — Пакистан



4 640 руб

Есть в наличии | Оставить отзывдоставка оплачивается дополнительно

Горн охотничий из рога 20 см

артикул 5900

Назначение — подзыв охотничьей собаки и т.д.

Материал — рог

Производитель — Пакистан



1 600 руб

Есть в наличии | Оставить отзывдоставка оплачивается дополнительно

Горн охотничий из рога 25 см

артикул 5901

Назначение — подзыв охотничьей собаки и т. д.

Материал — рог

Производитель — Пакистан



1 660 руб

Есть в наличии | Оставить отзывдоставка оплачивается дополнительно

FOR HUNT

  • Статус заказа
  • Мои заказы
  • Покупки в кредит
  • Доставка и оплата
  • Контакты

АКЦИИ И СКИДКИ

  • Распродажa
  • Новинки

Изготовление охотничьего рога.

| Изучение средневековой охоты

Роланд Роланд Олифант в Сантьяго-де-Компостелла

Как должен выглядеть охотничий рог? Большой охотничий рог традиционно изготавливался из слоновой кости с декоративной резьбой и назывался «олифант», точно так же, как рог Роланда Олифант в La Chanson de Roland .

В конце скандинавского 13 века Karlamagnussaga говорят, что Олифант на самом деле был рогом единорога.

Если вы хотите его увидеть, вы можете посетить известное место паломничества Сантьяго-де-Компостела в Испании или собор Святого Вита в Праге, которые оба утверждают, что владеют им.

Охотники с охотничьими рогами в широких перевязях. Livre de chasse 1407.

Мой рог не из слоновой кости и не из единорога. Но все равно монументально.

Йохан прекрасно вырезал ее для меня, и сегодня я закончил новую помпезную перевязь в стиле Livre de chasse. Перевязь — это плечевой ремень, на котором носится рог.

Перевязи в Livre de chasse часто очень широкие, в основном прямого кроя, но иногда с зазубринами по краям (как видно выше). Появляются как окрашенные, так и неокрашенные перевязи. Типичным для этой рукописи является то, что они часто украшены чем-то вроде маленьких округлых металлических оправ.

Я решил интерпретировать их как маленькие медные цветочки на моей перевязи. Затем я заполнил пространство между креплениями цветочным узором, вдохновленным тем, что я видел в старинных иллюминациях, взяв форму листьев, которые Йохан вырезал на моем роге. Я доволен тем, что получилось, особенно латунными фитингами, которые я сделал сам, немного выйдя за пределы своей зоны комфорта как мастера.

 

 

 

 

 

 

 

 

Йохан сделал свой собственный рог более 10 лет назад и с тех пор носит его на мероприятиях в Швеции и по всей Европе. Возраст и патина добавляют ему красоты, но его перевязь новая. Медные буквы на нем говорят: «v enator» , что означает «охотник», а «veltrahus» — ответственный за борзых.

 

 

 

 

 

Эдвард из Норвича учит нас о охоте на рога в своей книге Мастера охоты с начала 15 -го века:

«Существуют разнообразные рога, то есть, что может сказать, что гончи Аббаты, охотничьи рожки, руты (трубы) и злые рожки двух видов. Один вид навощен зеленым воском и более крепок, и они лучше всего подходят для хороших охотников, поэтому я придумаю, как и каким образом их следует вести.

Во-первых, хороший охотничий рог должен быть длиной в два пяди, не больше и не меньше, и не слишком кривым, и не слишком прямым, но чтобы флейта была на три-четыре пальца выше головки, чтобы невежественные охотники называют большой конец рога.

А также, чтобы он был настолько большим и полым, насколько это возможно по длине, и чтобы он был короче на стороне перевязи, чем на нижнем конце. И чтобы головка была настолько широкой, насколько это возможно, и всегда приближалась к дымоходу все меньше и меньше, и чтобы она была хорошо натерта воском, толще или тоньше, в зависимости от того, как, по мнению охотника, это будет звучать лучше всего.

 И чтобы это была длина рожка от флейты до окантовки, а также чтобы она не была слишком маленькой от окантовки к флейте, потому что если это будет валторна, это будет слишком низкий звук. Что касается лесорубов и лесорубов, то я говорю не о каждом маленьком роге и другом низком невощеном роге, который будет достаточно для них  ».

Я также написал короткую статью о том, как средневековые охотники использовали свой рог. Йохан как всегда на шаг впереди и предоставляет информативное видео.

/ Эмиль

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Как трубить в охотничий рожок

Одно из самых приятных впечатлений на поле охоты на лис — это звук охотничьего рога. Когда охотник и гончие находятся вне поля зрения, рог информирует знающего охотника на лис о ходе охоты.

Когда егерь тайно удваивает его, самое время проверить ваш обхват. Когда вы слышите Gone Away, вы наблюдаете за своим Field Master и предвкушаете тот момент, когда седло подбрасывает вас, стоя в стременах и танцуя в этом соблазнительном трехтактном ритме. Знающий охотник на лис может отличить, когда охотник дует на землю, чтобы отпраздновать успешное завершение, или просто собирает гончих после проигрыша. Но пробовали ли вы когда-нибудь взорвать эту штуку самостоятельно? Нелегко!

In Охотничий рог: во что трубить и как трубить Кэмерон говорит: «Губы исполнителя должны быть твердыми, а передние зубы в порядке. Возьмите трубку в правую руку, раструб слегка надавите, и наклоните ее так, чтобы ветер не дул прямо в трубку. Почти сомкните губы, прижимая их к зубам. Плотно прижмите мундштук к центру почти сомкнутых губ и наполовину подуйте, наполовину сплюньте в мундштук, когда должна появиться четкая нота. Не надо ни надувать щеки, ни сливать много слюны в Рог. Как только обнаруживается, что нота может быть получена, вопрос практики состоит в том, чтобы удлинить или сократить ее, чтобы произвести различные крики».

Автор Кэмерон цитирует полковника Анструтера-Томсона, который много столетий назад жаловался, что слишком много охотников и мастеров «весь день дуют в рожок одну и ту же монотонную ноту без изменений и смысла». Хотя я не сталкивался с таким печальным положением вещей во время охоты на лис на двух континентах, этот небольшой буклет предлагает довольно полную инструкцию с использованием нотной записи на нотоносце для всех охотничьих криков. Хотя высота тона довольно скучна для чтения на нотоносцах — неизменная нота D — размер, длина нот, дрожание, трели и паузы — все это четко показано для изучающего охотничий рожок. Несколько страниц посвящены значению всех нотных обозначений, так что не нужно быть опытным музыкантом, чтобы понять призывы. Буклет неоднократно переиздавался, и его можно найти в знакомых онлайн-источниках и у антикварных книготорговцев, таких как ABEbooks. com. Он также доступен на ABEbooks.co.uk в виде публикации по запросу, как пару лет назад обнаружил счастливый подписчик Ольгс Данес-Волков.

Кэмерон далее объясняет: «Первоначальная цель трубить в рог состояла в том, чтобы информировать компанию о прогрессе спорта, а не направлять гончих. Действительно, в представленном здесь сборнике двадцать пять «уроков», но три предназначены для гончих, и из этих двух — современного изобретения. Единственным древним сигналом, использовавшимся для этой цели, был повторный зов … используемый для вызова гончих, бегущих по встречному следу [линия пятки], или для привлечения хвостовых гончих, когда основная часть настигает свою добычу. По сей день полевая информация является главной целью рожковой музыки с тремя или четырьмя сотнями стай, которые охотятся во Франции и Бельгии, где в бескрайних лесах этих стран можно целый день поддерживать связь с гончими, не видя их. их, чтобы распознать каждую черту жадности и таким образом регулировать свои движения с помощью пройденного «урока», чтобы не упустить ничего из игры, и, наконец, быть на месте при смерти».

Первоначальный охотничий рог был изогнут, на самом деле, из животного, и мог издавать только одну ноту. Прямые рога вошли в моду примерно в конце семнадцатого века, вскоре после того, как лиса была возведена в первые ряды охотничьих зверей. Это привело к тому, что Кэмерон называет «упадком духовой музыки почти до точки исчезновения». Более быстрый темп охоты на открытом воздухе, несомненно, во многом был связан с ослаблением музыки рожка.

Двадцать пять сигналов валторны, полностью детализированные на нотных нотоносцах в буклете: «Покидая питомники», «Выходя за розыгрышем», «Отбрасывая» (отцепление в скрытом месте), «Отбрасывая» (современный), «Поиск» (используется в охоте на оленя, зайца и выдры), При рисовании (переход от одного укрытия к другому), Чтобы позвать гончих, Когда все ушли (современный), Велин (разбудить добычу или пометить выдру), Унесенные, Нарушение укрытия, Подсчет Хо, Назад (с последующим треском ремешка), По следу, Сдвоенный рог, Упал на землю (если копать), Призвать терьеров на Земле, Отозвать прочь (если не копать ), «Смерть лисы», «Смерть оленя», «Похищение оленя», «На волне выдры», «Убийство зайца», «Погремушка» (современный), «Повторный обман» (вверху) и «Уведомить Поле, на котором Гончие возвращаются домой.

Если у кого-то есть латунный рожок с клапанами и он хочет сыграть фанфары охоты герцога Шартрского в Шантийи, это будет бонусом! Чего мне не хватает, так это звукового сигнала для взбивания, который имеет ритмическую каденцию «Хлестни ко мне, хлестать меня». Должно быть, это более современный призыв.

Родившийся в Германии Джон Келер прибыл в Англию и летом 1782 года присоединился к Королевским добровольцам Ланкашира. К 1786 году он переехал в Лондон и занялся производством труб и валторн. К 1794 он переехал на улицу Сент-Джеймс на Пикадилли. Джон Келер умер в 1801 году, и дело взял на себя его сын с таким же именем. К сожалению, Джон-младший умер молодым всего четыре года спустя. Его жена, всего четыре месяца овдовевшая, родила Джона Августа Келера в 1805 году. Жена продолжила компанию в партнерстве с Томасом Персивалем.

Джон Август Келер проявил себя как музыкальный новатор, открыв собственный магазин в Ковент-Гардене в 1830 году в возрасте двадцати пяти лет. Он получил права на производство недавно запатентованных клапанов и усовершенствованных инструментов, а также производил высококачественные медные духовые инструменты для оркестров и военных. В свою очередь, его сын, Август Чарльз Келер, присоединился к нему в бизнесе в 1862 году, после чего отец и сын стали производить инструменты с надписью Köhler & Son, под которым впоследствии была известна фирма. В 1878 году, после смерти его отца, Август Чарльз вступил во владение, вскоре после того, как переместил помещение в Вестминстер и переключил внимание фирмы на обучение и охоту на рога.

В 1879 году Август Чарльз анонимно опубликовал предшественник описанного здесь буклета под названием Рог тренера: во что дуть, как дуть . Он умер в следующем году, хорошо известный своими музыкальными произведениями. Его сын Джон Бакстон Келер взял на себя управление, но столкнулся с финансовыми трудностями и продал фирму в феврале 1907 года Swaine & Adeney, производителю кнутов и роскошных кожаных изделий. Köhler & Son вернулась на Пикадилли, где располагалась компания Swaine & Adeney.

В 1943 году компания Swaine & Adeney стала называться Swaine Adeney Brigg & Sons, и под этим названием была опубликована небольшая брошюра, о которой идет речь в этом рассказе. Наряду с Köhler & Son, Генри Кит является еще одним престижным именем в производстве охотничьих рогов из никеля, меди или серебра последних нескольких столетий. Тренировочные и охотничьи рожки Генри Кита восходят к началу этой компании в 1795 году. Звонки звучат и озвучиваются двукратным чемпионом страны по игре на валторне Джоном Табачкой.

Опубликовано 11 января 2021 г.
Похожая статья была впервые опубликована в Foxhunting Life 4 октября 2018 г.

Первое издание Номер прислал мне Стивен Прайс, автор многочисленных книг по конному спорту и член экспертной группы Foxhunting Life . Стив написал: «Я нашел это в куче вещей, которые упали за книжный шкаф».