Уголок стальной. Действующие стандарты.
Уголок горячекатаный равнополочный ГОСТ 8509-93. Рис. Уголок равнополочный по ГОСТ 8509-93. Условные обозначения: A – ширина полки; t – толщина полки; r внутр. – радиус внутреннего закругления; r внешн. – радиус внешнего закругления полок. Таблица. Размеры и масса уголков по ГОСТ 8509-93.
Примечание: Масса 1 м уголка вычислена по номинальным размерам при плотности материала 7850 кг/м3 и является справочной величиной. Уголок неравнополочный по ГОСТ 8510-86. Рис. Уголок неравнополочный по ГОСТ 8510-86. А – ширина большей полки; B – ширина меньшей полки; t – толщина полки; r внутр. – радиус внутреннего закругления; r внешн. – радиус внешнего закругления полок. Таблица. Размеры и масса уголков по ГОСТ 8510-86.
Примечание: Масса 1 м уголка вычислена по номинальным размерам при плотности материала 7850 кг/м3 и является справочной величиной. Уголок гнутый равнополочный ГОСТ 19771-93. Рис. Уголок гнутый равнополочный по ГОСТ 19771-93. Условные обозначения: b – ширина полки; S – толщина полки; R – радиус кривизны. Таблица. Размеры и масса уголков из углеродистой кипящей и полуспокойной стали обыкновенного качества, углеродистой качественной стали с временным сопротивлением разрыву не более 460 Н/мм2.
Таблица. Размеры и масса уголков из углеродистой полуспокойной и спокойной стали обыкновенного качества, углеродистой качественной стали с временным сопротивлением разрыву более 460 Н/мм2 и низколегированной.
Примечание : Масса 1 м уголка вычислена по номинальным размерам при плотности материала 7850 кг/м3 и является справочной величиной. Уголки гнутые неравнополочные ГОСТ 19772-93. Рис. Уголок гнутый неравнополочный по ГОСТ 19772-93. Условные обозначения: B – ширина большей полки; b – ширина меньшей полки; S – толщина полки; R – радиус кривизны. Таблица. Размеры и масса уголков из углеродистой кипящей и полуспокойной стали обыкновенного качества, углеродистой качественной стали с временным сопротивлением разрыву не более 460 Н/мм2.
Таблица. Размеры и масса уголков из углеродистой полуспокойной и спокойной стали обыкновенного качества, углеродистой качественной стали с временным сопротивлением разрыву более 460 Н/мм2 и низколегированной.
|
Уголок стальной ГОСТ 8510 86, сортамент и цены на металлический неравнополочный уголок в Москве
- Минимальные цены
- Вопрос & ответ
Какие вообще стали бывают у неравнополочного уголка
Стальной неравнополочный уголок производится из конструкционных углеродистых сталей обыкновенного качества, химический состав которых определяется по ГОСТ 380:
- Ст0, а также Ст1, Ст2, Ст3 всех степеней раскисления, Ст3Гсп, Ст3Гпс, Ст4кп, Ст4пс, Ст5сп, С5пс, Ст5Гсп, Ст6пс, Ст6сп;
- допускается изготовление уголка из углеродистых сталей обыкновенного качества следующих марок: Е 185 (Fe 310), Е 235 (Fe 360), Е 275 (Fe 430), Е 355 (Fe 510), Fe 490, Fe 590, Fe 690;
- из низколегированной конструкционной стали повышенной прочности классов 265, 295, 315, 345, 355, 375, 390, 440, с химсоставом по ГОСТ 19281: 09Г2, 09Г2Д, 12ГС, 16ГС, 09Г2С, 15ХСНД, 17Г1С, 10ХСНД, 15Г2СФ и др. ;
- из стали нормальной прочности марок А, В, D, Е и стали повышенной прочности марок А32, D32 и др. по ГОСТ 5521;
- из конструкционной стали марок 16Д, 15ХСНД, 10ХСНД с химсоставом по ГОСТ 6713.
Из конструкционных углеродистых и низколегированных сталей данный прокат изготавливается по следующим зарубежным стандартам:
- из стали марок S235 (JR, J2G4, J0, JRG1, JRG2), а также S275 и S355(JR, J2G4, J0и др.) по EN 10025;
- из стали марок USt37-2, RSt37-2, St44-2, St52-3 по DIN 17100.
Расшифруйте пример условного обозначения металлического неравнополочного уголка
Пример 1.
- Уголок А-63х40х4 ГОСТ 8510-86/ Ст3сп4-св ГОСТ 535-2005
Горячекатаный уголок неравнополочный, сортамент которого соответствует требованиям ГОСТ 8510-86, произведен с высокой точностью прокатки (А) и имеет полки шириной 63мм и 40мм, толщиной 4мм, выполнен из углеродистой стали обыкновенного качества марки Ст3сп, категории 4, с гарантией свариваемости (св) по общим техническим условиям, определяемым по ГОСТ 535-2005.
Пример 2.
- Уголок 63х40х4-В ГОСТ 8510-86/ 345 ГОСТ 19281-89
Горячекатаный уголок обычной точности прокатки (В), неравнополочный с шириной полок 63мм и 40мм и толщиной полок 4мм из стали повышенной прочности класса 345 (по ГОСТ 19281-89 ) условно обозначается таким образом.
В каких конструкциях используется угловой неравнополочный прокат
Угловой неравнополочный прокат применяется в составе сварных, клепаных, болтовых строительных конструкций зданий и сооружений, например, для изготовления строительных ферм для каркаса зданий производственного и гражданского назначения, крупных терминалов (вокзалов, складов), мостовых сооружений, судостроительных конструкций.
Кроме того, стальной уголок идеально подходит для изготовления ограждений, укрепления уличных рекламных щитов, конструкций ЛЭП, опорных рам для трубопроводов, рам под производственное оборудование.
Еще металл по минимальным ценам
Балка ГОСТ 26020, СТО АСЧМ 20-93
Минимальные цены
Открыть
Лист ПВЛ просечно-вытяжной
Минимальные цены
Открыть
Труба профильная прямоугольная
Минимальные цены
Открыть
Швеллер с уклоном граней ГОСТ 8240 У
Минимальные цены
Открыть
Определения углов для землемеров
угол [УСПЛС] — 1 Точка на поверхности земли, определяемая в процессе межевания, обозначающая оконечность границы раздела земель общего пользования, обычно на пересечении двух и более обследуемых линий; часто неправильно используется для обозначения физического сооружения или памятника, воздвигнутого для обозначения угловой точки. Углы описываются точками, которые они представляют. 2 Точка на сухопутной границе, в которой сходятся две или более линии границы. Не то же самое, что памятник, который относится к вещественным доказательствам расположения угла на земле. См. также угол, меандр [УСПЛС] ; уголок четверть сечения [УСПЛС] ; Угол шестнадцатый секции [УСПЛС] ; угол, секция [УСПЛС]; уголок стандартный [УСПЛС] ; уг, пгт [УСПЛС] .
угол, замыкающий [УСПЛС] — угол на пересечении линии съемки с ранее установленной линией границы. Чтобы компенсировать схождение меридианов, стандартные параллели (когда-то называемые «корректирующими линиями») устанавливаются с интервалом в 24 мили. Раньше они устанавливались с различными интервалами до 60 миль. Углы, установленные во время проведения стандартной параллели, называются «стандартными углами» и регулируют съемку на север. Второй набор, замыкающий углы, устанавливается в точке, где линии съемки с юга пересекают стандартную параллель. Замыкающие углы устанавливаются также на границах резерваций, грантов, исковых требований и других ранее обследованных или обособленных участков земли.
угол двойной [УСПЛС] — обычно два набора уголков вдоль стандартной параллели; стандартные населенные пункты, сечения и углы четвертей, размещенные через равные промежутки измерения; дополнительно дозирующие уголки устанавливают на линии в точках пересечения направляющих меридианов, дальности и разрезных линий съемок, приводимых с юга.
угол, существующий [USPLS] — угол, положение которого можно определить, проверив свидетельство памятника или его принадлежностей, сославшись на описание, содержащееся в полевых заметках, или где может быть расположена точка приемлемой дополнительной записью обследования, некоторыми вещественными доказательствами или показаниями. Даже если его вещественные доказательства могли полностью исчезнуть, угол не будет считаться утерянным, если его местонахождение может быть восстановлено с помощью показаний одного или нескольких свидетелей, которым достоверно известно об исходном местоположении.
угол, найденный— Термин, принятый Геологической службой США для обозначения существующего угла государственной съемки земли, который был обнаружен в ходе полевых исследований.
угол, правительственный — См. угол [USPLS] .
угол, указанный — Термин, принятый Геологической службой США для обозначения угла государственной топографической съемки, местоположение которого не может быть подтверждено критериями, необходимыми для его классификации как найденный или существующий угол, но который принят локально как правильный угол и расположение которого увековечено такими отметками, как пересечения линий забора, груды камней и колья или трубы, вбитые в землю, которые были обнаружены в ходе полевых исследований.
угол, утраченный [УСПЛС] — Ранее установленный обзорный угол, положение которого не может быть восстановлено вне всяких разумных сомнений ни по следам первоначальных знаков, ни по приемлемым доказательствам или показаниям, имеющим отношение к исходному положению, и местонахождение которого могут быть восстановлены только по ссылке на один или несколько взаимозависимых углов.
угол, меандр [УСПЛС] — Угол, устанавливаемый в месте пересечения стандартных городских или секционных линий с берегами судоходных ручьев или любых извилистых водоемов. На землях, граничащих с приливной водой, истинное местонахождение угла меандра находится там, где исследуемые линии пересекают среднюю отметку прилива. См. также уголок [УСПЛС].
угол, стертый [УСПЛС] — угол, на котором не осталось следов памятника или его принадлежностей, но местонахождение которого увековечено или может быть восстановлено вне разумных сомнений актами и показаниями заинтересованных землевладельцев. , компетентными геодезистами, другими квалифицированными местными властями, свидетелями или какими-либо приемлемыми документальными свидетельствами. Позиция, которая зависит от использования дополнительных доказательств, может быть принята только как должным образом обоснованная, как правило, посредством правильного соотношения известных углов и по согласованию с полевыми заметками относительно расстояний до природных объектов, пересечений ручьев, линейных деревьев и деревьев вне линии. пламя, или неоспоримое свидетельство.
угол, квартальный участок [УСПЛС] — угол на конце границы квартального участка, середина между или 40 цепей от углов контрольного участка, в зависимости от местонахождения в пределах поселка. См. также угол [УСПЛС] .
угол, участок [УСПЛС] — угол на краю границы участка. См. также угол [USPLS].
угол, шестнадцатая секция [УСПЛС] — Угол на конце границы четверти четверти секции. См. также угол.
угол, стандартный [USPLS] — угол на стандартной параллели или базовой линии. См. также угол [USPLS].
угол, теоретический— Термин, принятый Геологической службой США для обозначения тех углов на карте, для которых на земле нет отметок. Места определяются уравниванием и обозначаются на карте только пересечением линий деления.
уг, пгт [УСПЛС] — Угол на краю населенного пункта. См. также угол [УСПЛС] .
угол, свидетель [USPLS] — Свидетельский угол, согласно обычному использованию, представляет собой отмеченную точку, обычно на линии обзора и рядом с углом. Он используется в ситуациях, когда невозможно занять место в углу. Когда истинная точка угла находится в недоступном месте (например, в пределах неизвилистого ручья, озера или пруда, или в болоте, или на крутом склоне или утесе), где угол не может быть занят, угол-свидетель будет установлен в каком-либо подходящем месте, где памятник может быть установлен на постоянной основе, но предпочтительно на линии обзора. Обычно в каждом случае будет установлен только один контрольный угол, и он будет расположен на любой из обследованных линий, ведущих к углу, если имеется безопасное место на расстоянии десяти цепей. Если на обследуемой линии в пределах этого предельного расстояния нет места, которое можно было бы занять и обозначить, угол-свидетель может быть расположен в любом направлении на расстоянии пяти цепей. Если замена памятника связана с использованием угла-свидетеля, а указанное конкретное расстояние является прямой связью, никакая форма пропорционального распределения не приемлема.
угловые аксессуары— См. аксессуары к углам [USPLS].
–
Источник: NSPS «Определения геодезии и связанных терминов», используется с разрешения.
Часть комплекта текстов экзамена LearnCST.
Топливо для гражданской авиации | Спецификации реактивного топлива
Сегодняшнее керосиновое топливо для реактивных двигателей было разработано на основе светильного керосина, использовавшегося в первых газотурбинных двигателях. Этим двигателям требовалось топливо с хорошими характеристиками сгорания и высокой энергоемкостью. Топливо керосинового типа, используемое в настоящее время в гражданской авиации, — это в основном JET A-1 и Jet A. Последний имеет более высокую температуру замерзания (максимум минус 40 градусов Цельсия вместо максимума минус 47 градусов Цельсия) и доступен только в Северной Америке.
Jet A-1
Jet A-1 — керосиновое топливо, подходящее для большинства самолетов с газотурбинными двигателями. Он имеет минимальную температуру вспышки 38 градусов C (100 ° F) и максимальную температуру замерзания -47 градусов C. Он широко доступен за пределами США. Основные спецификации для марки Jet A-1 (см. ниже) соответствуют спецификациям Великобритании. DEF STAN 91-91 (Jet A-1), код НАТО F-35 (ранее DERD 2494) и спецификация ASTM D1655 (Jet A-1).
Чтобы узнать больше о топливе, загрузите его паспорт безопасности прямо сейчас.
Jet A
Jet A – керосиновое топливо, обычно доступное только в США. У него такая же температура воспламенения, как у Jet A-1, но более высокая максимальная температура замерзания (-40°C). Поставляется в соответствии со спецификацией ASTM D1655 (Jet A).
Jet B
Jet B представляет собой дистиллят, охватывающий фракции нафты и керосина. Его можно использовать в качестве альтернативы Jet A-1, но поскольку с ним сложнее обращаться (более высокая воспламеняемость), существует значительный спрос только в очень холодном климате, где важны его лучшие характеристики в холодную погоду. У ASTM есть спецификация для Jet B, но в Канаде он поставляется в соответствии с канадской спецификацией CAN/CGSB 3.23
ТС-1
ТС-1 – основная марка авиакеросина, доступная в России и странах СНГ. Это топливо типа керосина с несколько более высокой летучестью (минимум температура вспышки 28°C) и более низкой температурой замерзания (<-50°C) по сравнению с Jet A-1.
Американское топливо для гражданских реактивных двигателей
Основной спецификацией топлива для гражданских реактивных двигателей, используемой в Соединенных Штатах Америки, является спецификация ASTM для авиационных турбинных топлив D 1655, в которой определяются требования к трем сортам топлива:
- Jet A, топливо типа керосина с максимальной температурой замерзания -40 градусов по Цельсию.
- Jet A-1, топливо типа керосина, идентичное Jet A, но с максимальной температурой замерзания -47°C.
- Jet B, топливо с широкой фракцией.
Jet A используется в Соединенных Штатах внутренними и международными авиалиниями.
Jet B в настоящее время редко доступен, за исключением некоторых районов северной Канады, где его более низкая температура замерзания и более высокая летучесть являются преимуществом при обращении с ним и при холодном запуске.
UK Jet Fuels
Несмотря на то, что топливо было разработано в основном как топливо для военных реактивных двигателей, D. Eng RD 2494, выпущенный Министерством обороны, был принят в качестве стандартного топлива для гражданских реактивных двигателей Великобритании. Теперь он переименован в DEF STAN 91-91 и определяет требования к топливу керосинового типа (марка Jet A-1) с максимальной температурой замерзания -47 градусов C.
Jet A-1 в соответствии с DEF STAN 91- 91 очень похож на Jet A-1, определенный ASTM D 1655, за исключением небольшого количества областей, где DEF STAN 91-91 более строгий.
Топливо для реактивных двигателей бывшего Советского Союза и Восточной Европы
Советское топливо для реактивных двигателей на основе керосина имеет широкий спектр спецификаций, отражающих различные источники сырой нефти и используемые методы обработки. Обозначение марки от Т-1 до Т-8, ТС-1 или РТ. Марки имеют либо номер ГОСТа, либо номер ТУ. Предельные значения характеристик, детальный состав топлива и методы испытаний в ряде случаев весьма существенно отличаются от западных аналогов.
Основная марка, доступная в России (и странах СНГ) – ТС-1.
Основные отличия в характеристиках заключаются в том, что советское топливо имеет низкую температуру замерзания (эквивалентно примерно -57°С по западным методам испытаний), а также низкую температуру вспышки (минимум 28°С по сравнению с 38°С для западного топлива). ). Топливо РТ (на русском языке пишется как ПТ) является высшим сортом (продукт гидроочистки), но широко не производится. TS-1 (обычный класс) считается наравне с Western Jet A-1 и одобрен большинством производителей самолетов.
Страны Восточной Европы имеют свои национальные стандарты со своей номенклатурой. Многие очень похожи на российские стандарты, но другие отражают требования посещения международных авиалиний и аналогичны Western Jet A-1 по свойствам и методам испытаний.
Китайское топливо для реактивных двигателей
Действующие китайские спецификации охватывают пять типов топлива для реактивных двигателей. Раньше каждая марка нумеровалась с префиксом РП, теперь они переименованы в Реактивное топливо № 1, Реактивное топливо № 2 и т. Д. РП-I и РП-2 — керосины, аналогичные советскому ТС-1. Оба имеют низкую температуру воспламенения (минимум 28°С).
Температура замерзания RP-1 составляет -60°C, а RP-2 — -50°C. RP-3 в основном аналогичен Western Jet A-1, производится как экспортный сорт. РП-4 — широкофракционное топливо, аналогичное западному Jet B и советскому Т-2. RP-5 представляет собой керосин с высокой температурой воспламенения, подобный тому, который используется на Западе в морской авиации, эксплуатируемой на авианосцах. Практически все реактивное топливо, производимое в Китае, теперь представляет собой RP-3 (переименованное в No 3 Jet Fuel).
Международные спецификации — Контрольный список AFQRJOS
По мере усложнения механизмов поставки авиакеросина, включающего совместное смешивание продуктов в совместных хранилищах, ряд поставщиков топлива разработали документ, который стал известен как Требования к качеству авиационного топлива для совместно эксплуатируемых Системы, или AFQRJOS, контрольный список.