Виды детали на чертеже: Виды на чертеже и основные виды в машиностроении

Главное изображение на чертеже — Как сделать чертеж

Автор Admin На чтение 16 мин. Опубликовано

При составлении чертежа прежде всего решается вопрос правильного выбора и расположения главного изобра­жения. Возможные при этом ошибки ведут к излишнему количеству изображений, нерациональному их составу и структуре (избытку штриховых линий невидимого конту­ра, нецелесообразному распределению размеров и др.)г неверной ориентации положения детали в пространстве, неудачной компоновке чертежа, затруднительному его чте­нию. На рис. 1, а, например, показан случай неудачного выбора главного изображения. Правильный выбор (рис. 1, б) не требует второго изображения.

Рисунок 1. Пример неправильного выбора главного изображения

Школьники должны четко уяснить понятие «главное изобра­жение». Под ним понимают наиболее характерное, дающее самое полное представление о форме изделия изображение, которое позволяет нанести наибольшее ко­личество размеров и обеспечивает полное использование поля чертежа. За главный принимают тот вид детали, ко­торый передает ее характерный внешний контур, наиболь­шее количество видимых очертаний, важные конструктив­ные элементы, позволяющие судить о назначении и ра­боте в механизме, а также дает возможность умень­шить количество других изображений.

Главным изображением может быть вид, разрез, сече­ние или комбинированное изображение. Различные слу­чаи, встречающиеся в практике, систематизированы на рис. 2. Это может быть вид 1, разрез полный простой 2 или сложный 3. Для удлиненных деталей стандарт до­пускает вид с разрывом 4. В качестве главного изображе­ния в отдельных случаях может выступать и сечение. В ча­стности, для изогнутых изделий секущей поверхностью служит цилиндрическая, разворачиваемая затем в плоскость, с тем чтобы обеспечить нормальное поперечное се­чение на фронтальной плоскости проекций 5.

Рисунок 2. Примеры главных изображений на чертеже

Главным может выступать и условное изображение. Например, цилиндрические пружины сжатия и растяже­ния из проволоки круглого сечения показываются услов­но: витки изображаются прямыми линиями, сечения пру­жины условно принимаются как окружности. При значи­тельном количестве витков допускается изображение на ее концах только по 1—2 рабочих витка, а на всей длине проводятся только осевые линии через центры сечений витков 6. Изображается всегда правая навивка, а необ­ходимые уточнения даются в технических требованиях.

На рис. 3 приведены примеры различных комбинаций видов, разрезов и сечений на главном изображении. Для симметричных деталей (тел вращения) половина вида соединяется по осевой линии с половиной разреза 1. В слу­чаях совпадения линий контура или проекций ребер с осью симметрии часть вида и часть разреза соединяют­ся по сплошной волнистой линии 2. Для детали с ребром на наружной поверхности показывается менее половины раз­реза 2, а с ребром на внутренней полости — более по­ловины разреза 3. Соединение части вида и части разреза несимметричной детали осуществляется по волнистой ли­нии 4. Главный вид может включать один — 5, а, два 5, б, а иногда и более местных видов.

Рисунок 3. Примеры различных комбинаций видов, разрезов, сечений на главном изображении

Нередко при соединениях половины разреза с полови­ной вида включают местный разрез, секущая плоскость которого не совпадает с секущей поверхностью основ­ного разреза 6. На главном виде местный разрез сим­метричного элемента допускается разделять штрихпунктир- ной тонкой линией 7, а, вместо волнистой 7, б.

Главный вид может выступать не только в комбина­ции с разрезом, но и с сечением. Симметричные се­чения можно располагать в разрыве между частями ви­да 8, полным 9 или частичным 10 наложением сечения на вид.

Для изготовления фасонных деталей из листового ма­териала требуются развертки, которые на рабочем чертеже часто совмещаются с главным видом и нано­сятся тонкой штрихпунктирной линией с двумя точка­ми 11.

В качестве главного изображения нередко используют разрезы, среди которых встречаются комбинации с ме­стным видом неразрезаемого конструктивного элемен­та 12, с наложенной проекцией 13, с частично наложен­ным сечением 14, с местным разрезом условно не рассе­каемого элемента 15, имеющего внутреннюю полость.

При выборе главного изображения учитываются фор­мообразование детали, ее основная геометрическая и конструктивная особенность и назначение. Важное значение при этом придается положению детали на главном изобра­жении. Однако в данном вопросе нет единого мнения. Одни авторы учебных и методических пособий отдают пред­почтение преимущественно рабочему положению,» которое занимает деталь в механизме при эксплуатации, другие — положению детали в процессе ее изготовления. Много­образие конструктивных форм деталей не позволяет выра­ботать однозначную рекомендацию на все случаи. Однако анализ производственных чертежей позволяет выделить следующие варианты расположения детали на главном изображении в порядке убывания распространенности:

  1. Положение в процессе изготовления (разметки, основной обработки или сборки).
  2. Положение в машине или механизме при эксплуатации.
  3. Положение в машине или механизме, принятое в практике конструкторской деятельности, если изделие зани­мает различные положения в технологическом процессе и при эксплуатации.

В большинстве случаев на рабочих чертежах положение детали соответствует основной технологической операции при ее изготовлении. И это вполне объяснимо: разработчики руководствуются удобством использования черте­жа в производстве, располагая детали на главном виде в положении, при котором заготовка подвергается обработке. Такая позиция целесообразна и для обучения. Во-первых потому, что она приближает его к производству, во-вто­рых — обеспечивает вооружение учащихся рациональ­ными приемами графической деятельности, в-третьих, надо иметь в виду, что при выполнении графических работ школьники не всегда могут определить положе­ние отдельной детали в машине.

Но сложность и многообразие форм, конструкций изде­лий, их функций, технологий изготовления не всегда предполагает рациональный выбор главного вида в соот­ветствии с положением при обработке. Оптимальными могут быть положение при эксплуатации или располо­жение, традиционно используемое в конструкторской практи­ке для данного типа изделий. В связи с этим, с методи­ческой точки зрения, необходима четкая группировка типов деталей по признаку расположения их при фронтальном изображении. Односторонний подход только с учетом фор­мы, функции или с технологических позиций не обеспечивает рационального решения и приводит к той или иной крайности. В учебной практике необходимо руководство­ваться принципом комплексного анализа изображаемой детали, включающего компоненты геометрического, кон­структивного, технологического, функционального и эко­номического анализа (см.: Бе лан Е. П., Белан П. Т. Анализ графических изображений // Школа и производство. 1986. № 2).

Комплексный анализ отражает современные тенденции к поиску наиболее рациональных путей построения графи­ческих изображений, позволяет выделить следующие три группы. В первую входит значительное число деталей, при выборе главного изображения которых предпочтение отдается технологическому подходу. К ним относятся тела вращения (валы, оси, винты, шпиндели, штоки, втулки, шай­бы, кольца, пробки, штифты, диски, шкивы и т. п.). На их главном виде располагают оси горизонтально, что соответствует положению при токарной обработке. При этом диаметры внешних ступенек следует помещать с возра­станием справа налево, а внутренних — наоборот. Резьбо­вые элементы необходимо располагать по ходу нарезания резьбы (справа налево). Такое расположение деталей и их элементов удобно для чтения и нанесения размеров с учетом технологии обработки.

С горизонтальным положением оси изображают зуб­чатые колеса, маховики, фасонные кулачки, эксцентрики и др. Подобным образом подходят к деталям типа ры­чага, тяги, шатуна, вилки, серьги и т. п. Их базовые отвер­стия, обработка которых является основной технологиче­ской операцией, располагают на главном изображении осью параллельно или перпендикулярно основной надписи в продольном разрезе.

Проекции деталей, заготовки которых получают литьем, ковкой, сваркой и прессованием из пластмасс (корпуса машин, редукторов, подшипников, приборов, крышки, флан­цы и др.), помещают на главном виде так, как они распо­лагаются при выполнении процесса сборки, контроля или разметки на разметочной плите, т. е. горизонтально. Механическая обработка этих деталей (точение, сверление, нарезание резьбы, фрезерование) осуществляется при раз­ных их положениях, поэтому выделение главной меха­нической операции, как правило, не представляется возмож­ным. Фасонные детали из листового материала, получаемые штамповкой или гибкой, на главном изображении распо­лагают в соответствии с их положением при изготовлении на прессе или гибочном станке.

Вторую группу составляют детали типа кронштейна, уголь­ника, стойки, опоры, бабки, блока, станины, плиты, тройни­ка, корпуса кранов, вентилей, насосов, которые на главном изображении показываются в рабочем положении при эксплуатации машин. Их опорные поверхности занимают рабочее горизонтальное, реже — вертикальное положе­ние. Эти же поверхности, как правило, принимаются за базовые в процессе изготовления и обрабатываются в первую очередь.

В третью группу входят такие детали, положение кото­рых при обработке на станках, а также в машинах при эксплуатации меняется. Типичным примером является пор­шень, расположение которого в двигателях внутренне­го сгорания и компрессорах может быть вертикальным, горизонтальным или наклонным. При изготовлении (литье, механическая обработка, сборка) позиция его также раз­лична. Поэтому на чертеже эту деталь принято изобра­жать вертикально днищем вверх.

Таким образом, описанные группы охватывают практически все разновидности деталей, включенных в классификацию А. П. Соколовского (см.: Ботвинников А. Д. Справочник по техническому черчению. М.: Просвещение, 1974).

Выбор главного изображения упрощается при использо­вании знаков, надписей, обозначений, поскольку исключает­ся та часть изображений, которую эта символика заме­няет. Обычно детали цилиндрической формы (рис. 4) изображаются вдоль оси. Из двух определяющих показывают проекцию с расположением оси параллельно фронталь­ной плоскости проекций (рис. 4, а), а вторую заменяют знаком 0 (рис. 4, б). Для плоских деталей цилиндри­ческой формы, как и для деталей из листового мате­риала других очертаний, используют характерную проекцию в виде круга, а вторую заменяют буквой s, обозначаю­щей толщину пластины (рис. 4, в). Аналогично изобра­жается удлиненный цилиндр — проекцией, представляю­щей круглый профиль, а вторую заменяют буквой I с размерным числом, указывающим длину детали (рис. 4, г). В случае изображения плоской детали с глухим отверстием второе изображение не строят, а используют прием, по­казанный на рис. 5. Вслед за обозначением Ø разме­щают обозначение буквой h глубины отверстия.

Рисуноки 4 и 5. Примеры выбора главного изображения на чертежах

Зависимость расположения детали на главном изобра­жении чертежа от ее положения при изготовлении или эксплуатации иллюстрируется схемой (рис. 6). Комплексный анализ детали позволяет определить первоначальное положение ее на главном изображении. При необходи­мости оно корректируется с помощью преобразования (поворота, вращения) с целью более наглядного отражения конструктивных элементов. После этого уточняется струк­тура главного изображения путем его согласования с дру­гими изображениями и удобства нанесения размеров.

Рисунок 6. Схема

На рис. 7 показана последовательность выбора главного вида ступенчатого валика, имеющего на одной части сквозное отверстие, а на другой — глухой шпоночный паз. Валик представляет тело вращения, поэтому при точении он располагается горизонтально. При рассмотрении естественным кажется показать видимыми отверстие и шпо­ночный паз (рис. 7, а). Однако детальная проработка показывает, что положение отверстия на главном виде не позволяет однозначно судить о том, глухое оно или сквозное. Построение второй проекции либо вынесенного сечения нельзя признать рациональным. Целесообразнее из­менить пространственное положение валика, развернув его на 90° так, чтобы отверстие спроецировалось вдоль, а шпоночный паз расположился вверху (рис. 7, б). Согласуя главный вид с другими изображениями и принимая во внимание удобство нанесения размеров для полного отобра­жения формы шпоночного паза, используют еще одно изображение — местный (контурный) вид и местные раз­резы (рис. 7, в).

Рисунок 7. Последовательность выбора главного вида ступенчатого валика

Изложенные рекомендации предусматривают технико­технологический подход к построению графических изображений. Он характерен для машиностроительного черче­ния, и использование его в школе показывает, что успеш­ное овладение способами рационального выбора главного изображения зависит от исходных данных. В курсе чер­чения VIII класса разработка чертежей (эскизов) деталей с выполнением необходимых видов, разрезов и сечений осуществляется с натуры, по аксонометрической проекции, словесному описанию, сборочному чертежу (чертежу обще­го вида) и по мысленной модели.

Выбору графических изображений, как правило, пред­шествует восприятие материального или материализован­ного объекта и мысленное создание пространственного образа, которое имеет свои особенности и закономерно­сти. В частности, наглядное изображение и сборочный чертеж, как исходные данные для построения чертежа детали, сами по себе уже включают своеобразные под­сказки по выбору главного изображения. Аксонометриче­ская проекция строится в непосредственной связи с прямоугольными. Например, трем видам (спереди — фрон­тальная проекция, слева — профильная и сверху — го­ризонтальная) соответствуют три стороны детали на нагляд­ном изображении. Поэтому при решении обратной задачи на построение ортогональных проекций по аксонометри­ческой можно сразу ориентироваться на вид спереди, т. е. главный вид. Исключение составляют те случаи, когда на аксонометрической проекции необходимо перейти от ле­вой системы координат к правой (например, показать предмет справа или представить раскрытым угол про­странства при местном вырезе на правом конце детали).

Если чертеж детали строится по сборочному (черте­жу общего вида), то следует учитывать, что в кон­структорской практике сборочные чертежи, как и рабочие, разрабатываются на основе общих видов. Если проект не включает чертежи общих видов, то их функции дополнитель­но выполняют сборочные чертежи, которые и деталируют. Когда же сборочный чертеж служит исключительно для сборки, то главный вид на нем соответствует положению изделия в процессе выполнения этой операции, а не в рабочем положении. На чертежах общего вида сборочная единица на главном изображении обязательно располагается так, как при выполнении своих функций при эксплуатации. Сборочные чертежи, выполняющие и роль чертежей об­щих видов, широко распространены в учебной практике. На них главное изображение изделия показывается преиму­щественно в рабочем положении. Это позволяет ориен­тироваться на рабочее положение каждой детали в сбо­рочной единице при выборе ее главного изображения. В зависимости от исходных данных учителю необходимо дополнять отсутствующую информацию, позволяющую уяснять принцип работы, функции, технологию изготовле­ния и контроля деталей, на которые составляются чертежи.

Обучение школьников способам рационального выбора главного изображения должно осуществляться поэтапно. Первые умения формируются в курсе проекционного черчения VII класса на стадии геометрического анализа при построении проекций предметов. Наблюдения за ра­ботой учащихся по выбору главного изображения в усло­виях отсутствия у них сформированных рациональных спо­собов показывают, что школьниками применяются следующие приемы: случайный выбор, манипулятивный, выбор по контуру, по общему характеру формы, комбинированием, на основе геометрического анализа, с помощью мысленного преобразования.

Наиболее низкий уровень работы отмечается при слу­чайном выборе, а наиболее высокий — при мысленном оперировании пространственным образом в процессе выбо­ра главного изображения. В первом случае школьники останавливаются на том виде, который имеет выделяю­щиеся особенности (выступы, углубления, вершины углов, резкие переходы контура, асимметрию и т. ‘д.). Они не являются определяющими, но уводят внимание от главного вида. Использование манипулирования натуры относи­тельно наблюдателя полезно только на начальных стадиях развития подвижности пространственного мышления: нагляд­ная опора сковывает умственные действия, не позволяет вырабатывать и проявлять способность к отвлеченному мышлению (см.: Ботвинников А. Д., Ломов Б. Ф. Научные основы формирования графических знаний, умений и навыков школьников. М.: Педагогика, 1979).

Выбор главного изображения по контуру осуществляется учащимися довольно часто. Контур является важным но­сителем формы предметов, особенно при наличии инфор­мативных элементов. К этому приему прибегают преиму­щественно те школьники, которые владеют приемами вы­полнения чертежа «от контура». Для натурных объектов, имеющих характерные контуры главных видов (например, типичные профили, тела вращения), школьники приме­няют упрощения чертежа, замену отдельных проекций знаками, надписями, обозначениями.

Если учащиеся владеют понятиями определяющих проек­ций и четко выделяют их для простых геометрических тел, то они без особых затруднений используют прием выбора главного изображения по общему характеру фор­мы предмета. Этот прием может быть применен для по­строения чертежей таких предметов, которые в целом представляют собой простые формы с частной дета­лизацией.

Встречаются случаи, когда школьники осуществляют выбор фронтальной проекции, прибегая к комбинированию, т. е. меняя сочетания трех проекций и поочередно рас­сматривая каждую из них в качестве главной, определяют наиболее представительную по характеру и объему гра­фической информации. Такой прием используется уча­щимися, имеющими наклонность к комбинированным дей­ствиям.

Выбор главного изображения на основе геометрического анализа ведется школьниками целенаправленно. Предмет мысленно расчленяется на простые геометрические тела, для каждого из которых устанавливаются определяющие проекции и главный вид. Затем выбирается то направление проецирования на фронтальную плоскость, по которому оп­ределяется наибольшее количество главных видов простых тел, составляющих предмет. Если учащиеся владеют приемом выделения «блоков» простых тел, ориентиро­ванных в одном направлении (см.: Лешер В. Ю. Два под­хода к обучению анализу формы предметов // Акту­альные вопросы совершенствования графической подготовки учащихся. М.: НИИ СиМО АПН СССР, 1980), то решение значительно ускоряется.

Определение главного изображения с помощью мыслен­ного преобразования свойственно учащимся с развитым пространственным мышлением. Им доступно умственное моделирование форм предметов.

В зависимости от формы предмета и его характер­ных особенностей возможно и сочетание названных прие­мов выбора главного изображения. Но как использование отдельных приемов, так и их комбинирование у школь­ников обычно не отличается систематичностью. Задача учителя состоит в том, чтобы обеспечить последователь­ное накопление ими опыта, потому что рассмотренные приемы являются составной частью методики выбора глав­ного изображения.

В заключение следует отметить, что учащиеся испыты­вают трудности при определении положения главного вида. Это объясняется тем, что в структуре простран­ственного мышления оперирование созданным образом представляет собой уровень развития более высокого порядка. Формированию подвижного пространственного мышления способствуют задачи на преобразование, кото­рые систематически публикуются в журнале.

Заметим в этой связи, что используемые в курсе чер­чения задачи на построение третьей проекции по двум заданным полезны с дидактической точки зрения, они способствуют выработке определенного стереотипа мышле­ния: во всех случаях требуется построение трех проек­ций. В силу этого школьники, не особенно задумываясь, выполняют сразу три проекции предмета.

Чтобы исключить возможность появления этого стереотипа, необходимо еще на этапе освоения метода прямоуголь­ного проецирования на плоскости проекций обращать вни­
мание на достаточное (минимальное) количество проекций для каждой модели. Что же касается задач на построение третьей проекции, то в их условие необходимо доба­вить еще один пункт: после построения третьей проек­ции отыскать избыточную и исключить ее. Показатель­ными могут быть задачи, в которых лишней будет одна из двух заданных проекций.

Error

Sorry, the requested file could not be found

More information about this error

Jump to…

Jump to…ГОСТРАБОЧИЕ ТЕТРАДИУЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯТеоретический материал Начертательная геометрия.Теоретический материал Инженерная графика (инженерная и компьютерная графика).ОбъявленияДОЛГИ (выполненные задания) загружать сюда Теоретический материал БИ-21И1Задания по Инженерной и компьютерной графике БИ-21И1 ЛЕКЦИИТитульный лист для отчета по РГРЗадания АТб-21А1/А2Задания по Инженерной графике (ТЛб-21Z1)Задание по Начертательной геометрии (ТЛб-21Z1)Задание по инженерной графике ЭУб-21Z1ТЕСТ к ЭКЗАМЕНУ — ЭУб-21Z1Задания по Начертательной геометрии (ЭУб-21Z1)Лекция № 1 Образование проекций. Лекция № 2 «Основные правила выполнения чертежей»Лекция № 3 «Проекции плоскости»Лекция № 4 «Сечения»Лекция 4.1 Сечение поверхности плоскостьюЛекция № 5 «Сложные разрезы»Лекция № 6 «Виды изделий»Лекция № 7 «Выполнение эскизов деталей машин»Лекция 8 «Проекции с числовыми отметками» ГОСТы, которые Вам помогуЗадания по Начертательной геометрии и инженерной графики (ГЕОб-21Z1)Итоговый тест ГЕОб-21Z1Графические работы АПб-21Z2Вопросы к экзаменуТЕСТ к ЭКЗАМЕНУ — АПб-21Z1/АПб-21Z2Теоретический материал Задание на графические работы по дисциплине «Компьютерная графика» Учебное пособиеНачертат геом установка ШИИЛекция 2Указания по выполнению заданийОформление работ заочниковГрафическая работа «Проекции с числовыми отметками»Графическая работа «Арх.- строит. чертеж здания»Отправка заданийГеометрическое компьютерное моделирование (Автокад) Отправка задания «ВАЛ» и «СОПРЯЖЕНИЕ»Отправка задания «План здания» (ГЕОб-20Z1)Задание для зачетаГрафическая работа № 1 Чертеж ВалаГрафическая работа № 2 СопряжениеГрафическая работа № 3 Проекционное черчениеВАЛСопряжениеРазвязкаЛекция 5 Кривые линии и поверхностиЛекция 6 Сечение поверхности плоскостью, построение развертокЛекция 7 Пересечение прямой с поверхностямиФлэш-плеер 1Флэш-плеер 23,4 и 5 темы загружать сюдаЛЕКЦИИ ЭУб-20А1ЗАДАНИЯ НА РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКИЕ РАБОТЫТитульный лист для отчета по РГРРешенные задачи (1 к. н.) загружать сюдаГрафическую работу № 0 загружать сюда Задание Графическая работа № 1Решенные задачи (2 к.н.) загружать сюдаГрафическую работу № 1 загружать сюдаРешенные задачи (3 к.н.) загружать сюдаЗадание Графическая работа № 2Графическую работу № 2 загружать сюдаГр. работа 1. Проекционное черчениеГр. работа 2. Проекционное черчениеГр. работа 3. Винтовая параГр. работа 4. Эскиз валаГр. работа 5. Эскиз зубчатого колесаГр. работа 6. Эскиз штуцераГр. работа 7. СоединенияГр. работа 8. ДеталированиеЛекция 2Лекция 4Лекция 5Лекция 6Лекция 7Лекция 8Macromedia Flash PlayerСписок 1й подгруппы группы АТб-20Z1Список 1й подгруппы группы АТб-20Z2Теоретический материалГрафические работыОтправка графических работ АТб-20Z1/АТб-20Z2Теоретический материалЗадание на графические работы по дисциплине «Компьютерная графика» АТб-20Z1/АТб-20Z2Учебное пособие для ЗаочниковЛекция часть 1Лекция часть 2Лекция часть 3Задание для ЗаочниковОтправка выполненных чертежей1. Теоретический материал 2. Проекционное черчение3. Компьютерное черчениеОтправка заданий на весенний семестрЭкзамен ЭУб-20Z1/ЭУб-20Z21. Теоретический материал Задание по инженерной и компьютерной графике1. Теоретический материал Задание по инженерной графикеГр. работа 1. Проекционное черчениеГр. работа 2. Проекционное черчениеГр. работа 3. Наклонное сечениеГр. работа 4. ИзометрияГр. работа 5. Эскиз валаГр. работа 6. Винтовая параГр. работа 7. Эскиз штуцераГр. работа 8. Эскиз зубчатого колесаГр. работа 9. ПриводВопросы к экзамену по Начертательной геометрииИнструкция для прохождения интернет-тестирования 11.01.2021 в 10:00Список студентов записанных на интернет-тестированиеMacromedia Flash PlayerЛекция 7Лекция 8Лекция 9Задание Графическая работа № 0Решенные задачи (1 к.н.) загружать сюдаГрафическую работу № 0 загружать сюда Задание Графическая работа № 1 Решенные задачи (2 к.н.) загружать сюдаГрафическую работу № 1 загружать сюда Задание на графическую работу № 2Решенные задачи (3 к.н.) загружать сюдаГрафическую работу № 2 загружать сюдаФото отчета пройденного теста загружать сюдаТема 8Тема № 9Лекция ПЧОЗадание графическая работа № 1Решенные задачи (1 к. н.) загружать сюда Графическую работу № 1 загружать сюда Задание Графическая работа № 2 Решенные задачи (2 к.н.) загружать сюдаГрафическую работу № 2 загружать сюдаЗадание Графическая работа № 3Решенные задачи (3 к.н.) загружать сюда Графическую работу № 3 загружать сюдаЗадание Графическая работа «Проекции с числовыми отметками»Теоретический материалГОСТыГрафическая работа № 1Графическая работа № 2Графическая работа № 3 (ЭСКИЗ)Гр. работа № 4 План этажа здания1. Проекционное черчение (Сложный разрез)2. Сопряжение.3. СлоиВилкаВкладышВыполненные чертежи Вилки и Вкладыша загружать сюда (копия)Методические указания к работеИсходные чертежиВыполненную работу загружать сюдаТема 8Задание графическая работа (Инженерная графика)Решенные задачи (1 к.н.) загружать сюда Графическую работу (Инженерная графика) загружать сюда Задание Графическая работа № 2 Решенные задачи (2 к.н.) загружать сюда Графическую работу № 2 загружать сюдаЗадание ГР № 3Решенные задачи (3 к.н.) загружать сюда Графическую работу № 3 загружать сюдаЗадание Графическая работа № 4 «Проекции с числовыми отметками»Решенные задачи (1 к. н.) загружать сюдаГрафическую работу загружать сюдаЗадание Графическая работа № 1Решенные задачи (2 к.н.) загружать сюдаГрафическую работу № 1 загружать сюдаЗадание Графическая работа № 2Решенные задачи (3 к.н.) загружать сюдаГрафическую работу № 2 загружать сюдаГр. работа 1. Проекционное черчениеГр. работа 2. Проекционное черчениеГр. работа 3. Винтовая параГр. работа 4. Эскиз валаГр. работа 5. Эскиз зубчатого колесаГр. работа 6. Эскиз штуцера Гр. работа 7. СоединенияГр. работа 8. ДеталированиеЗадания для должников ГЕОб-20Д1Задание графическая работа № 1Решенные задачи (1 к.н.) загружать сюда Графическую работу № 1 загружать сюдаГрафическая работа № 2 (исходные чертежи)Графическая работа № 3 (задание)Решенные задачи (2 к.н.) загружать сюда Графическую работу № 2 загружать сюдаГрафическую работу № 3 загружать сюда Решенные задачи (3 к.н.) загружать сюда Задание Графическая работа № 3Графическую работу № 3 загружать сюдаЗадание Графическая работа № 4 «Проекции с числовыми отметками»Задание на графическую № 5 работу «Проекционное черчение»Графическую работу № 5 «Проекционное черчение» загружать сюдаГрафическая работа № 1Решенные задачи (1 к. н.) загружать сюдаГрафическую работу №1 загружать сюдаРешенные задачи (2 к.н.) загружать сюдаГрафическую работу № 2,3 загружать сюдаЭСКИЗ Решенные задачи (3 к.н.) загружать сюдаГрафическую работу «Эскиз» загружать сюда Задание «Проекционное черчение»Графическую работу «Проекционное черчение» загружать сюдаЗадание Привод* Выполненные чертежи «Привод» загружать сюдаЗадание 3D модель 2* Выполненный чертеж «3D модель 2» загружать сюдаСоединенияГрафическая работа № 1Решенные задачи (1 к.н.) загружать сюдаГрафическую работу №1 загружать сюдаРешенные задачи (2 к.н.) загружать сюдаГрафическую работу № 2, 3 загружать сюдаЭСКИЗРешенные задачи (3 к.н.) загружать сюдаГрафическую работу «Эскиз» загружать сюда Задание «Проекционное черчение» Графическую работу «Проекционное черчение» загружать сюда Занятие НТС-19Т2 15:25 27.05.2020Занятие CМб-19Т1 08:20 21.05.2020Занятие НТС-19Т2 15:25 20.05.2020Лекция 1 Введение. Основные правила выполнения чертежей. Стандарты ЕСКД. Виды конструкторской документации. Лекция 2 Сечения.Лекция 3 Сложные разрезы.Лекция 4 Виды изделий. Разъемные и неразъемные соединения. Выполнение сборочных чертежей.Лекция 5 Выполнение эскизов деталей машин.Лекция 6 Деталирование чертежа общего вида.Курс лекций Инженерная графика презентацияТеоретический материал———ГОСТы, которые Вам помогутВыполненные графические работы и эскизы загружать сюдаСодержание работыРазъемные и неразъемные соединения (теория)Методические указанияВарианты (согласно списку в журнале *у старосты*)Исходный чертежПример выполнения сборочного чертежа «Привод»Пример выполнения спецификации «Привод»Пример выполнения чертежа «Корпус»Пример выполнения спецификации «Корпус»Пустые листы спецификацииВыполненные чертежи по заданию «Разъемные и неразъемн…» загружаем сюдаТеоретический материал——-Методические указания (Эскиз)Выполненные эскизы загружать сюдаВарианты заданияОбразецВыполненный чертеж винтовой пары загружать сюдаПринятые обозначения Лекция 1. Образование проекций. Метод Монжа. Проекции точки и прямой. Лекция 2. Проекции плоскоти. Прямая линия и точка в плоскости.Лекция 3. Взаимное положение плоскостей. Взаимное положение прямой и плоскости.Лекция 4. Способы преобразования чертежа. (Метрические задачи)Лекция 5. Кривые линии и поверхности.Лекция 6. Сечение поверхности плоскостью. Построение разверток поверхностей.Лекция 7. Пересечение прямой линии с поверхностями.Лекция 8. Взаимное пересечение поверхностей.Лекция 9 Аксонометрические проекцииВыполненный чертеж загружать сюдаРабочая тетрадь Решенные задачи загружать сюдаКарточки с исходным чертежом на ГР № 1 (по вариантам)Карточки с исходным чертежем на ГР № 2 (по вариантам)Методические указания по выполнению графических работПример выполнения ГР № 1Пример выполнения ГР № 2Загружать на проверку Графическую работа № 1 сюдаЗагружать на проверку Графическую работа № 2 сюдаТЕСТТеоретический материал Инженерная графика (инженерная и компьютерная графика)ГОСТы, которые Вам помогутГр. работа 1. Проекционное черчениеГр. работа 2. Проекционное черчениеГр. работа 3. Винтовая параГр. работа 4. Эскиз валаТеоретический материал по теме (компьютерная графика)Разъемные и неразъемные соединения (теория)Исходный чертежПример выполнения сборочного чертежа «Привод»Пример выполнения спецификации «Привод»Выполненные чертежи Привода загружать сюдаВыполненный чертеж редуктора загружать сюдаГр. работа 6. Эскиз штуцера (копия)Лекция 1 Введение. Основные правила выполнения чертежей. Стандарты ЕСКД. Виды конструкторской документации.Теоретический материал—ГОСТы, которые Вам помогутГр. работа 1. Проекционное черчениеГр. работа 2. Проекционное черчениеГр. работа 3. Винтовая параГр. работа 4. Эскиз валаТеоретический материал по теме (компьютерная графика)ЗАДАНИЕ (исходный чертеж)Выполненный чертеж поршня загружать сюдаВилкаВкладышВыполненный чертеж поршня загружать сюдаЛекция 1 Введение. Основные правила выполнения чертежей. Стандарты ЕСКД. Виды конструкторской документации.Лекция 2 Сечения.Лекция 3 Сложные разрезы.Лекция 4 Виды изделий. Разъемные и неразъемные соединения. Выполнение сборочных чертежей.Лекция 5 Выполнение эскизов деталей машин.Лекция 6 Деталирование чертежа общего вида.Курс лекций Инженерная графика презентацияТеоретический материал—-ГОСТы, которые Вам помогутГр. работа 1. Проекционное черчениеГр. работа 2. Проекционное черчениеГр. работа № 3 ЭСКИЗЛекция 1 Введение. Основные правила выполнения чертежей. Стандарты ЕСКД. Виды конструкторской документации.Лекция 2 Сечения.Лекция 3 Сложные разрезы.Лекция 4 Виды изделий. Разъемные и неразъемные соединения. Выполнение сборочных чертежей.Лекция 5 Выполнение эскизов деталей машин.Лекция 6 Деталирование чертежа общего вида.Курс лекций Инженерная графика презентацияТеоретический материал——-ГОСТы, которые Вам помогутВыполненные графические работы и эскизы загружать сюдаСодержание работыРазъемные и неразъемные соединения (теория)Методические указанияВарианты (согласно списку в журнале *у старосты*)Исходный чертежПример выполнения сборочного чертежа «Привод»Пример выполнения спецификации «Привод»Пример выполнения чертежа «Корпус»Пример выполнения спецификации «Корпус»Пустые листы спецификацииВыполненные чертежи по заданию «Разъемные и неразъемн. ..» загружаем сюдаТеоретический материал——Методические указания (Эскиз)Выполненные эскизы загружать сюдаПоследовательность выполнения работыТеоретический материал——Образец (пример)Задания по вариантамВыполненный чертеж железобетонной конструкции загружать сюдаЗанятие 13:45 27.05.2020Занятие 13:45 20.05.2020Занятие 15:25 15.05.2020Теоретический материал по теме (компьютерная графика)ВилкаВкладышВыполненные чертежи Вилки и Вкладыша загружать сюдаМетодические указания к работеИсходные файлыВыполненную работу загружать сюдаТеоретический материал по теме (компьютерная графика)ВилкаВкладышВыполненные чертежи Вилки и Вкладыша загружать сюдаМетодические указания к работеИсходные чертежи -Выполненную работу загружать сюдаЗАДАНИЕ (инженерная графика)Теоретический материал (инженерная графика)Задание № 1 загружать сюдаЗадание № 2 загружать сюдаЗадание № 3 загружать сюдаЗадание № 4 загружать сюдаТеоретический материал (компьютерная графика)Деталь № 1Деталь № 2Деталь № 3Деталь № 1 загружать сюдаДеталь № 2 загружать сюдаДеталь № 3 загружать сюдаЗанятия 1-4 (16. 06.2020 15:25 — 21:50)Занятия 5-6 (20.06.2020 13:45 — 16:55) ЭКЗАМЕНТеоретический материал Начертательная геометрияУказания к выполнению графических работРешения задачОтправка выполненных заданийТеоретический материал Начертательная геометрияУказания к выполнению графических работРешения задачОтправка выполненных заданийЧертеж для занятия 13.11.2020ЗАДАНИЯ-Теоретический материал по теме (компьютерная графика)* Выполненные чертежи (1 файлом) загружать сюдаКонтроль выполнения ЗАДАНИЙ



Skip Statistics

Детальный чертеж — Проектирование зданий

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Вы можете узнать о наших файлах cookie и о том, как отключить файлы cookie, в нашей Политике конфиденциальности. Если вы продолжите использовать этот веб-сайт без отключения файлов cookie, мы будем считать, что вы довольны их получением. Закрывать.

Редактировать эту статью

Последняя редакция 06 января 2022

См
вся история

Детальные чертежи содержат подробное описание геометрической формы части объекта, такого как здание, мост, туннель, машина, установка и т. д. Как правило, это крупномасштабные чертежи, на которых подробно показаны части, которые могут быть менее подробно включены в чертежи общего вида.

Чертежи деталей могут использоваться для демонстрации соблюдения правил и других требований, для предоставления информации о сборке и соединениях между компонентами, для демонстрации деталей конструкции, подробной формы и т. д., которые невозможно было бы включить более подробно. общие чертежи.

Они могут включать размеры, допуски, обозначения, символы и информацию о спецификациях, но они не должны дублировать информацию, включенную в отдельные спецификации, поскольку это может стать противоречивым и вызвать путаницу.

Они могут состоять из двухмерных ортогональных проекций, показывающих планы, разрезы и фасады, и могут быть нарисованы в масштабе от руки или подготовлены с использованием программного обеспечения автоматизированного проектирования (САПР). Однако информационное моделирование зданий (BIM) все чаще используется для создания подробных трехмерных представлений зданий и их компонентов.

Детальные чертежи можно спутать с «детальными чертежами проекта», которые могут описывать чертежи, созданные на этапе рабочего проекта (иногда называемые «разработанным проектом» или «определением»). Детальный проект — это процесс разработки проекта таким образом, чтобы он был правильным по размерам и согласованным, описывая все основные компоненты здания и то, как они сочетаются друг с другом. Не все чертежи, созданные на этом этапе, обязательно будут подробные чертежи .

Они также отличаются от определения «рабочих чертежей», которые содержат графическую информацию с размерами, которая может использоваться подрядчиком для строительства объекта, поставщиками для изготовления компонентов объекта или для сборки или установки компонентов. Опять же, не все рабочие чертежи обязательно будут чертежами деталей .

  • Исполнительные чертежи и отчетные чертежи.
  • Сборочный чертеж.
  • Информационное моделирование зданий.
  • Чертеж компонента.
  • Автоматизированное проектирование.
  • Концептуальный чертеж.
  • Демистификация процессов проектирования архитектурных деталей.
  • Конструктивные чертежи.
  • Электрический чертеж.
  • Инженерный чертеж.
  • Покомпонентное изображение.
  • Чертеж общего вида.
  • Геометрическая форма.
  • Монтажные чертежи.
  • Форматы бумаги для Северной Америки
  • Обозначения и символы.
  • Упаковка.
  • Размеры бумаги.
  • Производственная информация.
  • Проекции.
  • Жилой дизайн и 3D визуализация.
  • Чертеж в масштабе.
  • Чертеж в разрезе.
  • Магазинные чертежи.
  • Спецификация.
  • Технический чертеж.
  • Размеры ручек для технического рисования
  • Рабочие чертежи.
  • Доля
  • Добавить комментарий
  • Отправьте нам отзыв
  • Посмотреть
    история комментариев

Чертежи деталей: Общение с инженерами — Урок

(0 оценок)

Нажмите здесь, чтобы оценить

Quick Look

Уровень: 10
(9-12)

Необходимое время: 45 минут

Зависимость от урока: Нет

предметных областей:
Наука и технологии

Доля:

TE Информационный бюллетень

Резюме

Студенты знакомятся с детальными чертежами и важностью четкого документирования и передачи своих проектов. Они знакомятся со стандартом Американского национального института стандартов (ANSI) Y14.5, который контролирует, как инженеры обмениваются и архивируют проектную информацию. Они знакомятся со стандартными размерами бумаги и соглашениями о видах чертежей, которые являются основными компонентами стандарта Y14.5. Затем они могут практиковать свои навыки рисования, выполняя соответствующие действия в соответствии с инженерными стандартами.

Инженерное подключение

Революционная идея имеет ценность только в том случае, если ее можно эффективно передать. Чтобы инженеры представляли, создавали и проектировали продукты, устройства и системы, оказывающие долгосрочное влияние на общество, они должны знать, как представлять и архивировать свои проекты таким образом, чтобы их понимали все инженеры, независимо от культурных и географических границ. Имея надлежащие подробные чертежи, производители точно знают, как создаются детали, без необходимости дополнительных устных объяснений со стороны инженеров. Чертеж детали стоит сам по себе, так сказать, и обеспечивает запись или архив точного намерения инженера. Хорошо продуманные подробные чертежи сохраняют творческую работу от одного поколения к другому.

Цели обучения

После этого урока учащиеся должны уметь:

  • Определение семи видов чертежа узла.
  • Перечислите важные компоненты чертежа детали.
  • Перечислите размеры бумаги, используемые для детального чертежа.
  • Объясните роль стандартов в сохранении технологий.

Образовательные стандарты

Каждый урок или занятие TeachEngineering соотносится с одной или несколькими науками K-12,
технологические, инженерные или математические (STEM) образовательные стандарты.

Все более 100 000 стандартов K-12 STEM, включенных в TeachEngineering , собираются, поддерживаются и упаковываются сетью стандартов достижений (ASN) ,
проект D2L (www. achievementstandards.org).

В ASN стандарты структурированы иерархически: сначала по источнику; напр. по штатам; внутри источника по типу; напр. , естественные науки или математика;
внутри типа по подтипу, затем по сортам, и т.д. .

Международная ассоциация преподавателей технологий и инженерии – технологии
  • Обсудите, что все дизайны имеют разные характеристики, которые можно описать.
    (Оценки
    Пре-К —
    2)

    Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом?

    Спасибо за ваш отзыв!

  • Используйте различные подходы к информированию о процессах и процедурах использования, обслуживания и оценки технологических продуктов и систем.
    (Оценки
    9 —
    12)

    Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом?

    Спасибо за ваш отзыв!

Предложите выравнивание, не указанное выше

Какое альтернативное выравнивание вы предлагаете для этого контента?

Подписывайся

Подпишитесь на нашу рассылку новостей, чтобы получать внутреннюю информацию обо всем, что связано с TeachEngineering, например, о новых функциях сайта, обновлениях учебных программ, выпусках видео и многом другом!

PS: Мы никому не передаем личную информацию и электронные письма.

Рабочие листы и вложения

Детальные чертежи Наглядные пособия (pdf)

Чертежи деталей Наглядные пособия (doc)

Викторина по чертежам деталей (pdf)

Викторина по чертежам деталей (doc)

Ответы на викторину по чертежам деталей (pdf)

Ответы на викторину по чертежам деталей (doc)

Посетите [www.teachengineering.org/lessons/view/cub_detdrawings_lesson01], чтобы распечатать или загрузить.

Больше учебных программ, подобных этому

Деятельность средней школы

Детальные чертежи

Учащиеся практикуются в создании элементарных чертежей деталей. Они практикуются в создании собственных рисунков трехмерного блока и специальной детали LEGO, а затем делают трехмерные эскизы неизвестного объекта, используя только информацию, предоставленную в его детальном чертеже.

Детальное рисование проектов

Деятельность средней школы

Видеть все стороны: Орфографический рисунок

Студенты узнают, как создавать двухмерные представления трехмерных объектов, используя методы ортогональной проекции. Они строят фигуры, используя кубические блоки, а затем рисуют ортогональные и изометрические виды этих фигур — виды сбоку, например, сверху, спереди, справа — без определения…

Видя все стороны: орфографический рисунок

Деятельность средней школы

Соедините точки: изометрические чертежи и закодированные планы

Учащиеся изучают изометрические рисунки и практикуются в рисовании на бумаге с треугольными точками форм, которые они создают из нескольких простых кубов. Они также узнают, как использовать закодированные планы для представления объектов и рисования их на бумаге с треугольными точками.

Соедините точки: изометрические чертежи и закодированные планы

Урок средней школы

Давай, вездеход

Во время этого урока студенты узнают о путешествии, в которое отправляется марсоход после того, как инженеры спроектировали его и перед тем, как подготовить к запуску. Студенты изучают методы изготовления, концепции допусков, сборку и полевые испытания, связанные с исследовательским марсоходом.

Давай, Ровер

Введение/Мотивация

Инженеры не производят свою собственную творческую работу, а обычно сообщают свои идеи высококвалифицированным механикам и производителям, которые затем создают различные компоненты, из которых состоят конструкции. Инженеры также должны представлять свои проекты таким образом, чтобы их понимали инженеры из разных стран и культур. Инженеры также оставляют наследие творческой мысли в своих проектах. Чтобы сохранить эту технологию от одного поколения к другому, она должна быть хорошо задокументирована. Как бы вы это сделали? Как это делают инженеры? А 9Детальный чертеж 0013 — это инструмент, используемый инженерами для передачи своих проектов производителям и сохранения их результатов для будущих поколений.

Чтобы облегчить обмен проектной информацией, инженеры создали единые стандарты, протоколы и инструменты. Один из этих стандартов называется ANSI Y14.5 и представляет собой описание того, как создать «детальный чертеж». Чертеж детали — это двухмерное представление инженерного проекта, которое содержит всю информацию, необходимую для его точного воспроизведения. Детальные чертежи особенно полезны, когда инженер хочет изготовить свою конструкцию. При наличии надлежащего чертежа детали производитель точно знает, как создать деталь без необходимости дополнительных словесных объяснений со стороны инженера. Детальный чертеж стоит сам по себе, так сказать, и обеспечивает запись или архив точного намерения инженера.

(Покажите учащимся примеры чертежей деталей и опишите информацию из раздела «Предыстория урока». Используйте наглядные пособия по чертежам деталей, в которых представлены рисунки 1–3 в формате, подходящем для диапроекции или раздаточных материалов. Затем проведите прилагаемый тест и выполните соответствующее задание. .)

Предыстория урока и концепции для учителей

Детальный чертеж — это чертеж отдельного компонента, сборки из нескольких деталей или всей системы сборок. Детальный чертеж содержит полное и точное описание размеров, формы и способа изготовления детали. Чертеж детали должен быть кратким, поскольку он передает только информацию, необходимую для создания детали. Такая информация, как точный размер, тип материала, отделка, допуски и любые специальные производственные инструкции, необходимые для создания детали, включена в детальный чертеж.

Детальные чертежи создаются на бумаге стандартных размеров. «Североамериканский стандартный размер бумаги» определяется стандартом ANSI Y14.5 и используется в США. На рис. 1 показаны различные размеры бумаги, соответствующие стандартам Северной Америки. Наименьший размер обозначается буквой «А» и представляет собой размер типичного листа бумаги для ноутбука (8 ½ x 11 дюймов). Самый большой размер — «E», что эквивалентно 16 листам тетрадной бумаги.

Рис. 1. Серия североамериканских стандартных размеров бумаги ANSI, используемая для детальных чертежей.

авторское право

Авторское право © Nakamura2828, Wikimedia Commons http://en.wikipedia.org/wiki/File:ANSI_size_illustration.svg

Инженер «масштабирует» очень большие или маленькие объекты на своих чертежах. Например, компоненты, из которых состоит 1-дюймовый микроробот, слишком малы, чтобы их можно было нарисовать в масштабе из-за размеров элементов, которые трудно увидеть без увеличения. Подходящий масштаб, скажем, 1/10 дюйма = 1 дюйм, выбирается для передачи необходимых деталей, а затем выбирается соответствующий размер бумаги. Масштаб чертежа указан в основной надписи.

На чертеже детали должна быть следующая информация:

  • имя инженера
  • название детали
  • тип материала
  • чертежная шкала
  • дата и/или версия
  • необходимых видов (спереди, слева, справа, сверху, снизу и/или сзади)
  • изометрический вид
  • все необходимые размеры (ширина, глубина, высота, размер и т.д.)
  • все допуски на размеры

Рис. 2. Пример детального чертежа.

авторское право

Авторское право © 2010 Бенджамин С. Терри, Программа ITL, Колорадский университет в Боулдере

На рис. 2 показан пример детального чертежа, содержащего всю необходимую информацию для создания этого компонента. Обратите внимание на следующее на этом чертеже:

  • имя инженера (Бен Терри)
  • название детали (трубка, основание . 3125 OD X .242 ID)
  • название детали (трубка, основание .3125 OD X .242 ID)
  • масштаб (5:1)
  • редакция (B-01)
  • размер бумаги: (A)
  • изометрический вид (правый верхний угол)
  • вид спереди (левый верхний угол)
  • вид снизу (нижний левый угол)
  • вид справа — в данном случае вид в разрезе (РАЗДЕЛ А-А)
  • размеры и допустимые допуски

В детальный чертеж включены виды для четкого описания трехмерного объекта посредством двухмерной бумаги. Вид спереди выбирается первым и является единственным видом, который является произвольным, то есть инженер определяет (решает), какой вид будет видом спереди. Все остальные виды основаны на выбранном виде спереди. Виды располагаются на бумаге в соответствии с соглашением, показанным на рис. 3.

Рис. 3. Иллюстрация семи чертежных видов (проекция под третьим углом).

Copyright

Copyright © 2010 Бенджамин С. Терри, Программа ITL, Колорадский университет в Боулдере

Обратите внимание, что виды получаются путем поворота вида спереди. Например, вид спереди повернут на 90° влево, чтобы получить вид слева, вид спереди повернут на 90° вправо, чтобы получить вид справа, вид справа повернут на 90° вправо, чтобы получить вид сзади. , и так далее. Обратите внимание, что изометрический вид получается при рассмотрении компонента внутри кубической комнаты, смотрящего в противоположный нижний угол от верхнего угла. Представления не обязательно должны быть помечены, как на рисунке 3; их расположение на чертеже детали относительно вида спереди определяет каждый вид. Рисование видов вручную требует практики. Связанное с этим задание «Черчение проектов в деталях» дает учащимся возможность попрактиковаться в рисовании стандартных видов.

Условное обозначение, используемое на рис. 3, называется «проекция под третьим углом» и используется североамериканскими производителями. Другое соглашение, называемое «проекция первого угла», используется в Европе и Азии.

Связанные виды деятельности

Словарь/Определения

ANSI: аббревиатура от Американского национального института стандартов.

чертежный вид: двухмерный линейный рисунок объекта, видимый под определенным углом. Семь стандартных видов: спереди, сзади, сверху, снизу, слева, справа и изометрия.

Масштаб: Масштаб чертежа определяется как отношение расстояния на чертеже к соответствующему расстоянию на фактическом объекте.

проекция под третьим углом: соглашение о чертежных видах, используемое в Северной Америке. Простой способ визуализировать проекцию под третьим углом — поместить объект на дно воображаемой чаши. Если сдвинуть объект вверх по правому краю чаши, откроется вид с правой стороны, сдвинув вверх по левому краю чаши, откроется вид с левой стороны, и так далее.

допуск: допустимое отклонение фактического значения от заданного значения.

Оценка

Оценка итогов урока

Викторина : После урока предложите учащимся прилагаемую викторину по чертежам деталей, в которой им будет предложено определить перспективы чертежных видов и объяснить, почему правила и процедуры создания детальных чертежей настолько полны и подробны. Просмотрите их ответы, чтобы оценить их понимание предмета.

Авторские права

© 2010 Регенты Университета Колорадо.

Авторы

Бенджамин С. Терри; Стефани Ривейл; Дениз В. Карлсон

Программа поддержки

Комплексная программа преподавания и обучения, Инженерный колледж Колорадского университета в Боулдере

Благодарности

Содержание этой учебной программы цифровой библиотеки было разработано в рамках гранта Фонда улучшения послесреднего образования (FIPSE), Министерства образования США и Национального научного фонда, грант GK-12 №.